Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Омске пациентка избила врача клавиатурой за отказ сделать УЗИ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,90) ( 29)
1 793 просмотров
326 комментариев

В омскую больницу пришла женщина, в направлении на УЗИ которой был вычеркнут один вид исследование и ручкой вписан другой. Врач отказалась проводить исследование по такому бланку, за это она получила по голове клавиатурой. У врача диагностировали сотрясение мозга. Сообщается, что 47 летняя женщина пришла на УЗИ, но в ее направлении напечатанный вид исследования был вычеркнут, а вместо него рукой был вписан другой. Врач отказалась принимать женщину по такому документу. Пациентка вышла из себя, схватила клавиатуру и начала бить ей врачу по голове. В результате нападения женщина получила сотрясение мозга. Сейчас врач намерена добиваться строгого наказания для неадекватной пациентки.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Приходилось ли Вам встречать буйных пациентов в лечебных учреждениях?

Проголосовало: 64

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Боголюбов Александр Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 29
Рейтинг 3,90
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (326)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
18
Вниз

Вот и получается, что виноваты долбаные стандарты. Почему сообщество врачей не выступает за упрощение процедуры. Чтобы попасть к специалисту, нужно сначала к терапевту, окулисту, флюру, смотровой. Потом на очередь на исследование ставят, может пройти и пара месяцев. А потом, отпросившись очередной раз с работы, тебе от ворот поворот (ручкой заполнено). Так из любого здорового психа сделать можно. Это у врачей рабочий день, можно гонять пациентов сколько угодно. А нормальным людям, раз в пять лет заболевшим как?

+18 / 0

Какое правительство, такое и здравоохранение.

+17 / 0

Полностью с вами согласен.

+11 / 0
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 11:57
Москва
Комментарий удалён

А почему общество врачей должно выступать за ваши удобства? Чем вы это заслужили?

+4 / -8

Вот у настоящего Прохора Громова такой вопрос не возник бы! Не вылечил в короткие сроки без осложнений -пинком в Угрюм-реку без спасательного круга!

+11 / -1

Не за мои, а за удобства пациентов и исполнения своих обязанностей. Ибо "УСЛУГА"

+6 / 0

За услугу платить надо из своего кармана. Если не платите, то это не услуга.

+3 / -8

Когда жил настоящий Прохор Громов, интернета еще не было.

+2 / -5

Совсем "ку-ку?" А для чего полис? Услугу государство гарантирует. Вы против конституции и политики партии Едра? Взносы в медстрах тоже не отменены пока.

+8 / 0

НатальяПишет 27.10.2018 в 12:22
Услугу государство гарантирует.

Вот и идите к тому, кто гарантирует, а врач вам не гарантирует ничего.

+4 / -7

Вот поэтому можно безнаказанно здесь пургу гнать? Вся страна возмущается и только местный Прошка в адвокатах!

+1 / 0

ЕленаПишет 27.10.2018 в 12:24
Вот поэтому можно безнаказанно здесь пургу гнать?

Пусть вся страна с голыми жопами ходите, если ей так нравится, я за ней следовать не обязан.

+2 / -3

А зарплату из налогов получает? Так пусть дома сидит со своим дипломом. И так довели. УЗИ сделаешь и сам лечишься. А в больнице денюшку оприхдуют и за кровь-тройку, и за окулиста-по возрасту, и смотровой, и диспансеризацию придумали. И не пройдешь диспансеризацию, а как будто всех посетил...

+2 / 0

Разговаривала бы культурно, решила проблему-не получила бы по башке.

+1 / -1

Если разговор зашел за налоги, то от платной деятельности медучреждений и белых зарплат врачей и среднего персонала налогов поступает куда больше, чем от всевозможных манагеров и прочего планктона с их официальными 15-20 тысячами и контор "Рога и копыта" с их вечным "предбанкротным состоянием". НДФЛ - капля в море от всех налоговых и акцизных поступлений, а вшивые 13% от зарплат вечно ноющего рашн-пипла, это даже не капля - молекула. Если брать среднюю фактическую з/пл врача, то вашего в ней даже на атом водорода не наберется. Какую сумму платите - на такую вас и лечат, другого не заслужили.

И да, з/пл врачи получают не от государства, а от частных компаний - ТФОМСы, в которую даже не вы, а ваш работодатель отчисляет 5,1% - прикиньте, сколько это от вашей з/пл будет и на что таких огромных деньжищ хватит.

+2 / -1

НатальяПишет 27.10.2018 в 12:35
Разговаривала бы культурно

Где-то написано, что она разговаривала некультурно?

Давайте всех придурочных пациентов лупить по башке за каждое хамство - идет?

+2 / -3

Тем не менее, реестр услуг...

+1 / 0

Только по назначению врача, а не по вашему желанию. Государство не гарантирует ваши желания, они только за деньги.

+1 / 0

ЕленаПишет 27.10.2018 в 12:50
Тем не менее, реестр услуг...

Можно в реестр насекомых занести собаку, но от этого она не перестанет гавкать.

0 / -2
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 13:39
Москва
Комментарий удалён

Вот к этому и пришли! Если бы были созданы Государством рабочие места с реальными белыми з/п и отчислениями с них, не было бы мизера от "РОГОВ И КОПЫТ" на которых выехали в лихие 90-е!Пусть немного, но отчисления шли. А в ПФ вообще брали 28%.Народ крутился как мог. Замкнутый круг получается: кто работает и администрация отчисления делает-тот не может получить нормальное мед. обслуживание и по Вашей логике сам должен оплачивать свое лечение.

0

Почему-могут Вас и бесплатно поличить

+3 / 0
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 15:39
Москва
Комментарий удалён
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 15:41
Москва
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 18:14
Москва
Комментарий удалён

ЕленаПишет 27.10.2018 в 14:30
Если бы были созданы Государством рабочие места с реальными белыми з/п и отчислениями с них,

И все-то вам создавать надо! Сами ну ничего сделать не можете!

0 / -1

А у нас к узкому специалисту надо на прием записываться через УФУ, т.е. столицу нашу и на УЗИ тоже, потом ждать своей очереди пару месяцев. Так что, несчастную больную я понимаю.

+2 / 0

Вопрос не правильно поставлен - заслужили не заслужили... а потому что... потому что они врачи, они работают для народа, должны стараться, чтобы больные максимально быстро попали на прием к врачу и получили квалифицированную помощь. А не хамство и отказ от приема.

+1 / 0

А мы и платим, они получают з/ты из бюджета, т.е. из карманов налогоплательщиков, или что то не догоняете?

+1 / 0

Что 15-20 т. р. не деньги, пенсионеры вон за 8 т.р. живут отработав по 30 лет?

+1 / 0

ГалинаПишет 27.10.2018 в 20:29
потому что они врачи, они работают для народа

С чего вы взяли, что народ заслужил, чтобы врачи на него работали?

0 / -1

ГалинаПишет 27.10.2018 в 20:31
А мы и платим, они получают з/ты из бюджета, т.е. из карманов налогоплательщиков,

Ну да, оплатят копейку, останутся должны рубль, стонут, будто у них сотню вытащили, а требуют не тысячу. Про налоги см выше.

0 / -1

ГалинаПишет 27.10.2018 в 20:33
Что 15-20 т. р. не деньги,

что-то офисный планктон не горит желанием за такие деньжищи работать.

0
Вверх
16
Вниз

Люди с ума сходят. Врач могла бы перезвонить и уточнить у доктора, который дал направление на УЗИ, что необходимо посмотреть на аппарате. Но. Сейчас доктора другие, к сожалению. Может женщина больна, все-таки доктор должна быть мудрее.

+16 / 0

Нет, нельзя. Бланк должен быть без испраалений.

+5 / -2

Ну при такой отточенной бюрократии с заполнением неимоверных бумажек о снижении смертности и мечтать не надо! Врачи не столько диагностируют и лечат сколько пишут! НЕПОНЯТНЫМИ загогулинами. Причем эту писанину практически никто не читает, кроме Гл. врачей опять же для очередной галочки в отчетах.

+11 / 0

ДмитрийПишет 27.10.2018 в 10:35
Врач могла бы перезвонить и уточнить у доктора, который дал направление на УЗИ

Можно подумать, у нее все на свете телефоны есть.

+3 / -5

В поликлиниках ЕСТЬ внутренний справочник всех специалистов! И пройтись недалече!

+7 / 0

Вот пусть эта баба идет и дозванивается, коли приперло.

+3 / -8

Думать конечно нужно. В направлении не только подпись врача, но и угловой штамп, где указан адрес и телефон поликлиники. Хотя, какой город, врачи, практически, друг друга знают.

+6 / 0

ДмитрийПишет 27.10.2018 в 12:21
телефон поликлиники.

Это телефон приемной главврача.

+3 / -4

Это не бзик врача, а бзик страховых компаний. Если бы врач принял пациентку с таким бланком - страховая бы отказалась платить.

+3 / 0

Ну а почему ВЫ, врачи, молчите и не опровергаете эти догмы недоучек из страховых? Кричать надо, а не здесь балаболить. Мы, простые пациенты, совершенно не в курсе БРЕДЯТИНЫ, ими утвержденной. НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ! Каждый из Вас может оказаться в ситуации еще хуже.

+2 / 0

ПолянскаяПишет 28.10.2018 в 13:05
Ну а почему ВЫ, врачи, молчите и не опровергаете эти догмы недоучек из страховых? Кричать надо, а не здесь балаболить. Мы, простые пациенты, совершенно не в курсе БРЕДЯТИНЫ, ими утвержденной. НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ! Каждый из Вас может оказаться в ситуации еще хуже.

Так врачи и кричат. Только пациантам на это похер, их же это не касается.

+1 / -1

Это вопросы к минздраву.

+1 / 0

Это вы у ффомс спросите, а не у страховых. Все команды и правила омс идут оттуда.

0 / -1

Оплатить то оплатит, а при экспертизе снимет с оплаты, да еще со штрафом.

0 / -1

Кричат? Хм... по-моему всех все устривает! Скворцова постоянно выезжает (по беде, правда) в больницы! Почему не спросить напрямую? Что ПРОЛЕТАРИАТУ терять окромя своих цепей? Вы старые не будете? Кто Вас ТОГДА лечить будет? Те, которым Вы сейчас подготовите базу и юридическую тоже!

0

ЕленаПишет 28.10.2018 в 13:47
Это вы у ффомс спросите, а не у страховых. Все команды и правила омс идут оттуда.

Ну конечно:) Причем у разных страховых степень "неадекватности" ФФОМС так же меняется:)

Так что не надо, от вас, прослойки ненужной, уже давно избавляться надо.

0

ПолянскаяПишет 28.10.2018 в 13:54
Хм... по-моему всех все устривает

Ну и вас, пациентов, в первую очередь. Кстати, о птичках. Нынешняя пенсионная реформа уже ЧЕТВЕРТАЯ по счету. До этого прессовали работодателей. И где вы все были? Ах, да. Вас же это не касалось. Но как только коснулись вашей нежной шкурки, тут же завопили. Жуйте ложками свое дерьмо!

+1 / 0

ЕленаПишет 27.10.2018 в 10:37
Нет, нельзя. Бланк должен быть без испраалений.

Это вина врача, выписавшего направление на УЗИ. Пациентку видимо загоняли по кабинетам. Пациентку оправдать.

0
Вверх
16
Вниз

Но всякое бывает в жизни. Тем более больные люди которые годами ходят по больнице и учреждениям и их гоняют из кабинета в кабинет. На грани срыва.

+15 / -1

ИгорьПишет 27.10.2018 в 12:58
Тем более больные люди которые годами ходят по больнице и учреждениям и их гоняют из кабинета в кабинет. На грани срыва.

Врачи тоже на грани срыва, но почему-то им подобное поведение непростительно.

+3 / -3

Они клятву Гиппократа давали.

+8 / 0

ИгорьПишет 27.10.2018 в 19:51
Они клятву Гиппократа давали.

И где там сказано "обязуюсь терпеть выкрутасы дебилов и при этом мило улыбаться, выполняя их хотелки"?

Кстати, ее уже давным-давно не дают, да и раньше она не играла никакого значения.

+2 / -2

Там сказано что помогать больным и в какой-бы я ДОм не войду буду делать для больного пользу и прилагать все усилия. И помогать больным но если Я нарушу клятву то пусть меня настигнет обратное...

+8 / 0

Игорь, кому давали?

+1 / -4

Пипец полный. Мало ли где что написано. Не дают ее.

+1 / -3

Тогда уж гинекологи ее постоянно нарушают. Не дам абортивного пессария, это тоже из клятвы.

+3 / -1

Но это сами подумайте кому дают клятву Гиппократа. А военные дают присягу тоже и если нарушают то что тогда. Тоже пипец и мало-ли что написанно. И за Вот таких мыслей и отношению к этому как у Вас мало-ли что написано получается не так как должно быть. А так как каждый сам хочет чтобы было по свое мому.

+5 / 0

Военные идут под трибунал.

+5 / 0

Врач не знает, какие пациенты бывают?

+3 / 0

Да никому не давали. Быть ВРАЧЕМ не всем дано!

+2 / -1

Согласен с Вами. Но сейчас дают клятву врача. Но не все соблюдают. Так же, как и в других профессиях.

+2 / 0

Не давали, ладно, а брали?

+1 / 0

ИгорьПишет 28.10.2018 в 07:32
и в какой-бы я ДОм не войду

Так никто никуда и не входил. Наоборот, эта психованная приперлась, хотя ее никто не звал.

+1 / -1

А как-же Приходите в больницу там все двери открыты. Раз человек пришел нужно проверить его и если болен и психованный то отправить к психиатору.

+3 / -1

ИгорьПишет 28.10.2018 в 15:18
Раз человек пришел нужно проверить его

Так и вижу картину: зашел человек и не успел он опомниться, как его хватают под микитки два здоровенных санитара и тащат на полное обследование всех органов и отверстий тела. Он, бедолага, пищит, вырывается, а ему то клизму вставят, то желудок промоют, то укол в задницу засобачат. "Вы здоровы, поздравляю!" - "Эм-м-м... я знаю, я всего лишь зашел спросить, где здесь туалет..."

+2 / -1

Но чтобы попасть к таким санитарам. Нужно сперва пройти обследование и выдать направление. А в соответствие с диагнозом то если нужно то пусть и клизму ставят и лечат. Главное чтобы человек был здоров не так-ли

+4 / 0
Вверх
15
Вниз

В поликлинику только при острой необходимости! Придешь с насморком-уйдешь и инфарктом!

+15 / 0

Ну не приходите, никто на веревке не тянет.

+3 / -10

А зачем я 35 лет взносы в ФОМС платила? : Пусть отрабатывают!

+7 / -1

Кто отрабатывает? ФОМС? Да пусть отрабатывает, идите с насморком к нему.

+3 / -8

Громов, у вас явно ремиссия закончилась, обратитесь в клинику. Вас там ждут, особенно та врачиха, которая по башке получила клавой, теперь уже она такая же стала, как и вы...маленько больная на голову.

+4 / -3

Бормотание больных всерьез не воспринимаем, посылай кого хочешь и куда хочешь.

+2 / -1
Вверх
13
Вниз

Некомпетентность врача в исправлении направления очевидна. Сейчас в нестабильное время, люди нестабильны, врачи и этот фактор должены учитывать.

+12 / -1

Пусть пациенты учитывают, это им прежде всего надо.

+3 / -7

ТатьянаПишет 27.10.2018 в 11:03

Обязаны учитывать, иначе не только клавой по голове получать будут.

+9 / -1

Возможно, сама женщина исправила на то,что посчитала нужным.

+3 / -2

Евгений ВладимировичПишет 27.10.2018 в 13:37
иначе не только клавой по голове получать будут.

Ну и пойдут на зону и будут энную сумму компенсации платить.

+1 / -4

Наталья СтепановнаПишет 27.10.2018 в 16:18
Возможно, сама женщина исправила на то,что посчитала нужным.

Ну пусть тогда сама и УЗИ проходит, раз такая умная.

+2 / -2

Громов Прохор ПетровичПишет 27.10.2018 в 18:23

Смешной вы человек, вроде что то там про логику упоминали. Вроде вполне понятная информация была дана, что могут получить не только клавиатурой, в такое не стабильное время. И кому там вы говорите платить будут? Трупу врача? Или трупу врача и трупам родственников?

Вроде логика проста, не спокойное время а это значит что нужно задуматься о своих действиях и в первую очередь, с начало обезопасить себя а потом уже всё остальное. Вы наверно думаете что 90 е давно ушли:) ну что же жаль вас логика покинула.

+3 / 0

CASПишет 27.10.2018 в 19:20
с начало обезопасить себя

Можно и себя обезопасить. К примеру, купить ствол и применять его без предупреждения. Превентивно. Вон тот что-то плохо себя ведет, может нахамить мне - дай-ка я его пристрелю.

Да здравствует суд полковника Линча!

+1 / -2

Она не могла новое направление написать, что ли...Вот ее надо штрафануть.

+4 / 0

Шлем и кольчужку прикинуть.

+1 / 0

ЕленаПишет 28.10.2018 в 13:51
Она не могла новое направление написать,

Кто, врач УЗИ? На каком основании штрафовать?

0 / -3
Вверх
11
Вниз

Тётенька не права, что бы тут не говорили в ее защиту и ругая врачей. Врач при нашей системе - человек подневольный, сейчас страховые компании отслеживают все записи все процедуры, направление не совпало с проведенным - и капец, плати из своего кармана или штраф больнице.

Но вот на счёт сотрясения мозга от удара клавиатурой сомневаюсь...

+10 / -1
Елена
Рейтинг: 3.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.10.2018 в 16:28
Петропавловск-Камчатский

Да, Ирина, Вы рассуждаете разумно. Нервы не выдержали, я понимаю. Но это же не выход, такое поведение "с прикладным искусством". Результат прямо отрицательный: чего хотела не добилась, а добилась совсем другого, постараются привлечь.

+7 / 0

ЕленаПишет 27.10.2018 в 16:28
Но это же не выход

И я о том же (тётенька не права)

+5 / 0

Штраф 5000 светит пациентке.

+1 / -1

НатальяПишет 27.10.2018 в 17:57
Штраф 5000 светит пациентке.

Мало. Я бы 50 000 вкатил. Долларов.

+2 / -3
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 18:21
Москва
Комментарий удалён
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 18:22
Москва
Комментарий удалён

А не проще ли было УЗИ сделать? Чтоб не конфликтовать и себе нервы не трепать! Женщина же не СЛОН! Какие затраты на это обследование? Смазка и лента, чуть больше времени.

+6 / 0
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 19:34
Москва
Комментарий удалён

ЕленаПишет 27.10.2018 в 19:26
А не проще ли было УЗИ сделать?

На каком основании?

+1 / -3

Да хотя бы на основании Клятвы Гиппократа и закона "НЕ НАВРЕДИ!"Хотя всё чаще слышу от медиков: Не давали мы никакой клятвы!

+3 / 0

ЕленаПишет 27.10.2018 в 22:55
Не давали мы никакой клятвы!

Ну они правы - не давали. И что теперь?

Я спросил: на каком основании врач должна была этой психопатке УЗИ делать?

0 / -1

Она же не просила ей золотые коронки вставить! Может человеку плохо было! Терзают меня смутные сомнения! А эта врачиха случаем не под Вашим ником скрывается? Тогда вопросов больше нет...

0

А это действительно так.

+1 / 0

Хорошо что не вы решаете.

0

Помечтай в своем курятнике.

0

Основание - направление исправленное другим врачом, но оно есть же.

0

ПолянскаяПишет 27.10.2018 в 23:39
Может человеку плохо было!

Настолько плохо, что у нее нашлись силы ударить человека по голове?

ПолянскаяПишет 27.10.2018 в 23:39
А эта врачиха случаем не под Вашим ником скрывается?

Не-а. Я вообще не медик.

0 / -1

ГалинаПишет 28.10.2018 в 13:59
направление исправленное другим врачом, но оно есть же.

Где гарантия, что она сама, своей рукой его не исправила?

+1 / 0

Галина, ну перестаньте. Исправленное, перечеркнутое не принимается. Сейчас идут проверки по горизонтальным рассчетам между медорганизациями. М.О. одна на другую бочку катят. Вернее, жалуются в местный ФОМС. ФОМС гонит страховые компании проводить экспертизу на наличие направлений. Если местный врач не назначил, а исследование или прием специалиста есть, то начинаются разборки. Нет нормального направления, вам штраф. 16 тыр в Москве. И кому это надо?

Конечно, пациента это не должно волновать. В лбщем, тут виноват тот, ето наисправлял. Как то так...

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

За-то на врачей негде нажаловаться. И не докажешь как они относятся к больным, с таким презрением. Здоровый человек не пойдёт к врачу, врач должна была узнать в чём дело. А пациентку мне жалко, надо же было так довести.

+10 / -1

СамраПишет 27.10.2018 в 16:34
За-то на врачей негде нажаловаться.

Негде? Инстанций, куда можно на врача пожаловаться - вагон.

СамраПишет 27.10.2018 в 16:34
И не докажешь как они относятся к больным, с таким презрением

Ну это уже ваши проблемы.

СамраПишет 27.10.2018 в 16:34
А пациентку мне жалко, надо же было так довести.

Зелендинова тоже довели?

0 / -2

Ну раз с претензией на ум пишете, просветите темный народ.

0

ГалинаПишет 28.10.2018 в 10:42
Ну раз с претензией на ум пишете, просветите темный народ.

Сама найдешь, я тебе в просветители не нанимался.

0 / -1

Не меня, своих оппонентов, которых посылаете туда сюда.

0

ГалинаПишет 28.10.2018 в 16:29
Не меня, своих оппонентов,

Они тоже найдут, коли приспичит.

0

Громов Прохор ПетровичПишет 28.10.2018 в 15:04
Сама найдешь, я тебе в просветители не нанимался.

Громов вы не просто чиновник. Вы - хам.

0
Вверх
10
Вниз
Комментарий удалён
Вверх
10
Вниз

По этому сухому тексту сложно судить, кто там был не адекватнее. Но, при том отношении врачей к пациентам, в последнее время, даёт право мне думать, что действия пациентки вполне логичны. Издевательства над людьми, происходят на каждом шагу, и не только в поликлиниках. Возможно, именно такие реакции, заставят задуматься врачей и других чиновников о человеческом отношении к гражданам.

+9 / -1

ЮрийПишет 27.10.2018 в 15:21
Но, при том отношении врачей к пациентам, в последнее время

Если вас не устраивает отношение врачей к вам, не ходите к ним. И все, проблема решена.

ЮрийПишет 27.10.2018 в 15:21
врачей и других чиновников

Врачи не чиновники.

0 / -3

Громов Прохор ПетровичПишет 27.10.2018 в 18:15
Если вас не устраивает отношение врачей к вам, не ходите к ним

Меня устраивает ходить к нормальным врачам, которые по призванию а не вымогатели денег. Про тон разговора, врача с пациентом в обще молчу. В моём городе, если назначили УЗИ, то бесплатно пройдешь в лучшем случае через месяц. При этом очередь в кабинет отсутствует. Захожу, спрашиваю почему через месяц, если никого нет в коридоре? Она мне, ехидно улыбается... Отгадайте, какое у меня было при этом желание?

+7 / 0

Громов Прохор ПетровичПишет 27.10.2018 в 18:15
Врачи не чиновники.

Многие, ни чем не отличаются.

+5 / 0

ЮрийПишет 27.10.2018 в 19:48
Захожу, спрашиваю почему через месяц, если никого нет в коридоре?

Спросить главного врача вам религия не позволила? И что значит "ехидно"? Это вы сами так решили, что она ехидно улыбалась? Может, как раз вежливо.

+1 / -3

Громов Прохор ПетровичПишет 27.10.2018 в 21:59
Спросить главного врача вам религия не позволила?

Когда человек болеет, а его еще по кабинетам и клиникам гоняют, то у него конечно здоровья хватит и на беседы с зав. отделением, или - главврачом, и на жалобы, и на повторное оформление испорченных направлений, и на то, чтобы "понять" как врачам тяжело,..

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

А как у этой пациентки с головой? Ей, по моему, не УЗИ нужно проводить, а сканирование головного мозга.

+6 / -3
Наталия Петровна
Наталия Петровна
27.10.2018 в 11:55
Москва
Комментарий удалён

А главное абсолютное нежелание думать и анализировать. Раньше НЕ ЗНАТЬ-было позором, сейчас - норма! Задала врачу элементарный вопрос - ответ шокировал: ПОСМОТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ! Вот так!

+8 / 0

Вы, я вижу, переполнены грамотностью.

+3 / -3

ЕленаПишет 27.10.2018 в 12:08
А главное абсолютное нежелание думать и анализировать

Рашн-пипл немедицинской популяции тоже не думает и не анализирует - последние выборы это показали.

+4 / -2

Просто, тупо, хотел денег!

+6 / -1

А кто позволил руки распускать? Может, у вас это в порядке вещей. Многие любят, когда их бьют мужья. Но не все, поверьте.

+5 / -2

Читайте также

0 X