Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Права покупателя в магазине

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,14) ( 14)
269 просмотров
9 комментариев

Если разбил случайно товар, что мне будет?

Спокойно, вы находитесь под защитой статьи 459 ГК РФ которая гласит, что ответственность за повреждение товара до его покупки несет магазин, и если вас будут принуждать оплатить товар вы смело можете ссылаться на данную статью.

Имеет ли право охранник осматривать ваши сумки?

Охранник таким правом не наделен, на основании статьи 27.7 КоАП РФ и осматривать вас могут только сотрудники полиции при выявлении административного правонарушения.

Может ли охранник требовать сдать сумку в камеру хранения?

Прежде всего надо понимать, что сдача сумки в камеру хранения, это не обязанность а право. При сдаче сумки в камеру хранения вы заключаете с магазином договор безвозмездного хранения ваших вещей. Требуя сдать сумку в камеру хранения магазин нарушает принцип свободы заключения договора ст. 421 ГК РФ.

Продавец отказывает в продаже товара из-за отсутствия сдачи, законно ли это?

Продавец обязан продать товар, так на основании статьи 426 ГК РФ отказ в заключении публичного договора при наличии потребителю предоставить товар не допускается.

Как поступить если со мной это произошло?

  1. Вы можете потребовать книгу жалоб и предложений и оставить там свой отзыв.
  2. Обратиться с жалобой в Общество защиты прав потребителей
  3. Обратиться в суд с исковым заявлением о признании действия работников незаконными и взыскания морального вреда на основании статьи 17 ФЗ О защите прав потребителей. Для этого нужны доказательства такие как свидетельские показания, фото или видео сьемка, запись в книге жалоб и предложений.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Мануйлов Василий Михайлович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 14
Рейтинг 4,14

Комментарии (9)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
3
Вниз

Эта тема она очень актуальна на сегодняшний день. Трижды сталкивалась с подобным обслуживанием в разных сферах. Не перестаю удивляться, почему, когда вещь купленная мной в магазине имеет производственный брак и мне покупатель говорит что эту вещь надо отправить в ремонт а вы мол подождите. У меня не укладывается в голове, почему не меняют. Почему я должна купить вещь в магазине а потом ещё ждать эту вещь после ремонта. Пусть магазин пред"являет претензию поставщику, а я в свою очередь конечно же не захочу больше пойти к этому продавцу. Он не причём а я тем более.

+3 / 0

Вы вправе требовать на время ремонта для безвозмездного пользования аналогичный товар на основании п.2 ст.20 Закона РФ О защите прав потребителя.

С уважением, Мануйлов Василий.

+1 / -1

Благодарю Вас Василий Михайлович так вот этот п 2 ст 20 закона РФ должна быть во всех торгующих организациях И по меньшей мере с ней должны быть ознакомлены директора и продавцы Верно.

0
Вверх
3
Вниз

Полезная информация - помещу в избранное... Автору респект.

+3 / 0

Спасибо за ваше внимание.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

В магазинах также творится беспредел. Кому-то что-то доказывать даже не хочется. Т.к. основная масса продавцов и охранников в азах закона ни бум бум.

+1 / 0

Здравствуйте, нужно не доказывать а отстаивать свои гражданские права.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Ну так почему кто мне об"яснить

0
Вверх
0
Вниз

Большая благодарность Вам, что даёте обывателям нужную информацию. В основной своей массе люди не знают законов и их легко обмануть. И в магазинах в том числе часто пренебрегают статьями законов и делают покупателей виноватыми. Спасибо ещё раз. Статья нужная и дельная.

0

Читайте также

0 X