Автор: Юрист , Москва
Рейтинг
4,2

Как кассиры обманывают покупателей?

просмотров: 36 229  |  комментариев: 439

Иногда в наших повседневных делах могут произойти внезапные неприятности. Так, обычный поход в торговый центр может закончиться серьезным конфликтом между продавцом и покупателем.

Перед тем как попасть на кассу, покупатель должен проделать путь через весь торговый зал и отстоять порой немалую очередь. У многих покупателей при этом имеется одно-единственное желание: побыстрее рассчитаться за покупки и уйти.

Естественно, находятся недобросовестные кассиры, которые понимают, что измотанный покупатель, отстоявший только что длинную, душную очередь – отличный объект для маленького обмана.

При этом призванная помогать нам электроника, зачастую становится пособником кассира, желающего обогатиться за счет покупателя.

Какие способы используются кассирами при обмане покупателя и как быть, если вы обнаружили обман – рассмотрим далее.


Лишний товар в чеке

Это самый распространенный способ махинации, за который был привлечен к уголовной ответственности далеко не один кассир. Нацелен он на тех покупателей, которые подходят к кассе с полной тележкой товаров, и при этом явно торопятся.

Крайне редко такие покупатели внимательно изучают чек, не отходя от кассы. Зная это, нечестные кассиры пробивают вместе с покупками лишний штрих-код, лежащий на кассе как раз для такого случая, или просто вводят его вручную.

Если покупатель обнаружит в чеке товар, которого не покупал, кассир попросту сделает возврат, невозмутимо заявив, что в чек случайно попал товар предыдущего покупателя. Но, как правило, лишний товар в чеке остается незамеченным, и продавец получает за счет покупателя небольшую «прибавку» к заработной плате.

Кассир также может добавить несколько лишних единиц товара, который приобретает покупатель (например, пробить вместо шести баночек йогурта восемь), или получив деньги с предыдущего покупателя, оставить его чек открытым и приплюсовать стоимость его покупок к вашим. Иногда товар в чеке просто заменяется на аналогичный, но более дорогой.


Товар не пробивается на кассе

Зачастую, именно продавцы-кассиры отвечают за внесение в базу «1 С» штрих-кодов товаров. При этом в программу умышленно не заносится несколько штрих-кодов.

Кассовый аппарат не сможет отсканировать код, которого нет в его базе. Кассир при этом старается сделать так, чтобы покупатель не стал дожидаться чека – делает вид, что кассовый аппарат завис или не распечатывает чек.

Так как покупатель заплатил за приобретенный товар, а по кассе он не прошел, продавец в конце рабочего дня заберет разницу полученную таким образом за весь день наличными.

В данном случае, конечно же, убыток терпит не покупатель, а супермаркет. Но покупатель при необходимости не сможет доказать факт приобретения товара, ведь ему не выдали чек.


Что делать, если вас обманули?

Основным документом, защищающим интересы покупателей, является Закон «О защите прав потребителей». Именно он применяется в случае, если между продавцом и покупателем возникли разногласия.

В случае если налицо очевидный обман, необходимо обратиться в местный отдел ОВД и подать заявление, подробно описав обстоятельства дела и точные реквизиты магазина (они должны быть указаны на стенде внутри супермаркета).

На основании статьи 14.7 Кодекса об административных правонарушениях, виновные лица будут привлечены к административной ответственности. Данная статья предусматривает наказание в виде наложения существенных штрафов как на продавца, так и на организацию.


Как не стать жертвой обмана?

Обязательно считайте сдачу и проверяйте чек, не отходя от кассы. В случае назревающего конфликта, не поддавайтесь на провокации со стороны работников супермаркета. Старайтесь рассчитываться банковской картой – это лишит продавца возможности взять неучтенную сумму из кассы.

Будьте внимательны!

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 836 человек
4,18

Автор публикации: юрист 

Шведов Сергей Алексеевич
Шведов Сергей Алексеевич

Начальник юридического отдела в ООО Юридическая фирма Асгерат

+ 7 (925) 300-37-20

Обсуждение по теме: Как кассиры обманывают покупателей?

Спасибо за информацию!

Ответить
Цитировать
+42 / -5

Ну вообще не самые актуальные методы обмана.. Нпример, в аптеке я столкнулась с другим обманом. Спрашиваю, - Сколько стоит цитромнон? - 10 рублей! Я покупаю цитромнон и требую чек - она мне начинает пробивать, и говорит мне - ой, он оказывается подешевел. 5 рублей стоит. В этой же аптеке, когда я потребовала у ее сменщицы чек - она сказала, что касса не работает))) Ну за 5 рублей бежать в полицию - себе дороже. А вообще, речь не о сумме - а о факте обмана, которые меня лично унижает... Потом - весовой товар - вечная проблема, любят 16,10 округлить до 17 рублей, например... И расчет один, никто не побежит за 50 рублей в полицию... А в супермаркете надо весы проверять... Вот там точно есть отклонения всегда.

Ответить
Цитировать
+171 / -1

Пару недель назад, пришлось посетить пос. Ломинцево, Тульской обл.

Зохотела есть и зашла в местный магазин - "Пятёрочка"...

Купила 2 небольшие хурмы. Ещё на кассе, мелькнула мысль, неужели они весят почти 300 гр.?!

Остановилась у стойки, чтобы убрать в сумку кошелёк. А так, как раз контрольные весы стоят..., а и положила покупку на них.

Результат - разница с чеком, составила 3 рубля.

З рубля, с покупки в 20 рублей - меня обсчитали на 15%.

Потом, поговорила с местными. Они сказали, что в этом магазине обвешивают постоянно.

Господа, проверяйте вес купленного товара.

Ответить
Цитировать
+142 / -5

А чего минусуем-то?

Правда глаза колет?

Ответить
Цитировать
+50 / -8

Минусуем, потому что у таких как вы не все дома.

Ответить
Цитировать
+6 / -54

Ирина НиколаевнаПишет 11.11.2018 в 01:00

Ирина Николаевна

Тула

вчера, 09:05

А чего минусуем-то?

Правда глаза колет?

Очень тяжело признать себя дебилами, мы ведь все крутые!

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Елена! По себе судишь? Сколько же у тебя яда, да простит тебя Бог! Сходи пожалуйста в Церковь, исповедуйся, может любовь к людям вернется! Прозрения тебе и доброго здоровья!

Ответить
Цитировать
+7 / -11

Плюс поставили 4 продавцы, а-22 - покупатели.

Ответить
Цитировать
+5 / 0
Комментарий удалён

Елена АлександровнаПишет 12.11.2018 в 05:31

Елена Александровна

Щелково

позавчера, 17:47

Минусуем, потому что у таких как вы не все дома.

А если Вы дома, то что тогда тут делаете?

Ответить
Цитировать
0

Ты бы хоть библию почитал, может православие головного мозга пройдёт, если мозги есть..

Ответить
Цитировать
0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Пятерочки - самые обнаглевшие сетевые лабазы, везде жалобы на то, что стоимость в чеке и в ценнике разные. Плюс периодическая вонь из подсобок. Но это уже давно прибежище всяких нацменьшей, которые при первом же шухере на историческую родину сдристывают.

Ответить
Цитировать
+54 / -6

Когда вижу разницу в чеке и на ценнике, кладу товар в камеру хранения, фотографирую ценник и вызываю директора. Возвращают разницу. Несколько раз даже день-два спустя приходил - возвращали. Один раз пришлось писать на горячую линию - и директор стала такой милашкой, не то, что сразу была - важная и непогрешимая. Вернула разницу.

Ответить
Цитировать
+53 / -4

Дмитрий, не всегда продавцы успевают поменять ценники или просто не увидели, так как переоценка бывает часто с утра, и товар везут поставщики, надо успеть и принять товар и выставить его и за кассой сидеть и ценники поменять. И в е тут пишут как будто продавцы только и делают как обманывают и ценники не те ставят. Разницу то из своего кармана платить приходиться продавцам. И специально так делать совсем не выгодно. Поработайте в этой сфере - поймете.

Ответить
Цитировать
+35 / -11

Совершенно согласна! Тем более, что разницу ни кассир, ни администратор себе взять не может, поскольку все под камерами. И еще три-четыре проверки кассового ящика в рабочую смену! А по поводу несоответствия ценников - это все очень просто. Не хватает персонала. Штат урезан практически в половину, чтоб не выходить из лимита общей зп. Ценники меняются не только утром или в акцию. Проверяла ценники три раза за 12 часов смены на одном отделе. Все три раза были изменения, о которых вообще не предупреждали.

Ответить
Цитировать
+21 / -5

За такой геморрой Дима просто возврат товара? Это просто несерьёзно. Вот один из моих примеров, как я поступаю. Недавно с утра жена отправила на завтрак купить молоко и хлеб. Зашёл в "пятёрочку", купил пакет молока и хлеб. Домой принёс, супруга открыла молоко, оказалось просроченным на сутки и прокисшим. Вернулся в магазин, подозвал директрису, дал ей письменную претензию, говорю ей: "Выплатите мне компенсацию морального вреда-2 000 руб. и поменяйте молоко". Она мне: "Мы в таком случае заменяем молоко и выплачиваем его стоимость покупателю". Я ей дал 5 минут на раздумье и сказал, что если мои требования не удовлетворит то я обращаюсь в санэпидемнадзор и Роспотребнадзор. Через 3 минуты мне звонит представитель сети "Пятёрочка" по городу, спрашивает, почему я свои требования оцениваю в 2 000 руб., это потребительский рэкет или вымогательство? Я ей поясняю, что в порядке статья 14.43 часть 2 КоАП РФ продажа непригодных прод. Товаров, создающих угрозу для здоровья влечёт ответственность на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей, поэтому раз государство так ценит здоровье своих граждан, то я так оцениваю свой моральный вред. После чего, мне сразу заменили молоко и на 2 000 руб. сказали, что бы я купил продуктов на своё усмотрение, кроме табака и алкоголя (налом не дали). Я так поступил, потому, что посчитал жлобством со стороны магазина впаривать просроченные продукты людям, поэтому пусть платят. А если бы Дима со мной так не раз обходились как с Вами я бы им приличный ценник выставил за обвес и обсчёт покупателя.

Ответить
Цитировать
+32 / -8

Или заведующий дал такое распоряжение, а потом все на раскладчика свалил.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А просто посмотреть дату и купить свежее молоко мозгов не хватает?

Или тут что-то другое? Тогда с мозгами всё в порядке, поздравляю, только О. Бендер называл это "джентльмен в поисках десятки", а как называете вы свой милый гешефт?

Ответить
Цитировать
+17 / -4

Татьяна! Ну побойся же Бога, зачем так нагло врать?! Выкладываешь товар на полке - прежде всего сними ценник старый, и только после этого товар выкладывается на полку, без будь ли какого ценника. И если ты забыла поставить ценник, то нет твоей вины в этом, это будет рассматриваться как не успела, забыла и т.д.А если же товар выставила, ценник остался старым, и покупатель покупает совсем не по той цене - должна возвращать неустойку в тройном размере, и не весь коллектив, как круговая порука, а именно тот рабртник, который выставил именно этот товар! Закон еще слишком мягкий по этому вопросу, скорее бы его ужесточили, для таких вот мошенников! Всё это делается умышленно, и дурочкой здесь прикидываться нечего! Все мы взрослые люди и глупые отмазки нам не проходят!

Ответить
Цитировать
+10 / -8

Михаил по вашему получается что везде можно развести любой бардак а покупатель должен как на минном поле быть крайне внимательным и осторожным а ведь многие пенсионеры с плохим зрением и с трудом один раз приходящие в магазин как им быть? Посмотрите как живут люди в цивилизованных странах им бы ваше предложение показалось дикостью поинтересуйтесь как там с прокисшим молоком на прилавке.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Они на это пошли работать!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Миша, дата на пластиковом пакете была вбита, а я очки не взял с собой, повседневно хожу без очков, а слабый мелкий текст читаю в очках. Но я и не обязан ходить в магазин всегда припасая очки, что бы не впарили залежалый товар. Поэтому, я поступил так. А Вы Миша обыкновенный жлоб, который считает, что он самый заумный и мало попадал под раздачу от таких как я. Потому, что где такие как я, там больше порядка и визга от таких мишуток, которым прижимают хвосты.

Ответить
Цитировать
+13 / -6

Андрей, продавец как должен узнать изменилась цена или нет, если ему никто не сказал?! Переоценка приходит на комп товароведа. Товаровед вовремя не распечатал ценники, надо принимать вновь пришедший товар. Продавцу товар тупо вывезли в зал-выставляй! И,что, ему с каждым продуктом бегать:" а не изменилась ли цена?!"Тогда выкладывать некогда будет! Вы поработайте сперва в этой сфере, а потом ярлыки навешивайте! Так можно про любого сказать: не сдал вовремя отчёт-мошенник! Не выполнил заказ-мошенник!

Ответить
Цитировать
+13 / -2

А, почему у вас продавцов ошибочки всегда в плюс, и никогда в минус?

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Вот Эльмир и ответьте теперь на вопрос, выгодно ли специально просрочку продавать магазину или может просто не заметили, вы что безгрешный и у вас ошибок не бывает? Когда то и я была настроена наворчвть на магазин в случае чего, теперь видимо жизнь решила что мне надо увидеть и другую сторону и мне пришлось пойти в продавцы, теперь знаю каково это и знаю почему люди не задерживаються на этой работе, и вам или вашим близким когда нибудь жизнь преподаст урок чтоб не судили, а познали на своем опыте что к чему.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Андрей, я не говорю про товар который прише и я его выкладываю я гтворю ценник не цспевают убрать на тот как раз товар что был УЖЕ БЫЛ на полке и на него была акция, акция закончилась цена стала прежней, я то что говорю товар выставлять то это про тот что в магазин привозят новый, сразу видно вы не сталкивались никогда с такой работой коль даже не смогли понять что я писала, и опять покупатель как всегда оскорбляет продавца-"зачем так нагло врать?“разумеется что если товар только пришел там либо не будет ценника либо будет правильный, еще раз повторю НА ТОТ ЧТО УЖЕ БЫЛ НА ПОЛКАХ И АКЦИЯ КОНЧИЛАСЬ.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Галина пошли по незнанию, заметьте, в сетевые магазины всегда требуются продавцы. Это в магазины где продавец за прилавком стоит и только за свой отдел отвечает, туда не требуются.

Ответить
Цитировать
0

Настя, просто в минус вы замечаете а в плюс нет.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

И проработав месяц полтора уходят.

Ответить
Цитировать
0

Работу нужно систематизировать правильно! Вывозите товар - держите в руке ценники, чтобы не забыть , и чтобы потом не оправдываться.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А просто посмотреть дату и купить свежее молоко мозгов не хватает? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©''По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' А если человек плохо видит, и очки с собой не носит, или забыл?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Татьяна, на Ваш вопрос отвечаю, что по всей видимости этому магазину выгодно продавать просрочку, т.к. не все такие как я, большинство выльет прокисшее молоко в раковину (как раньше в моей семье делалось). Но вчера мне опять стало известно от знакомых, что в этом же магазине они вновь купили просроченное молоко. Моё мнение Татьяна, что Вы чем - то обиженная жизнью женщина, т.к. только такой разряд женщин могут кому-либо говорить: "Вам или Вашим близким жизнь преподаст урок". От такой Вашей негативной и злой позиции к другим людям, которые в чём-то отличаются от Вас, Вы только становитесь более несчастней. Ну посудите сами, какой урок мне жизнь может преподать если я деньгами наказываю недобросовестных продавцов, только положительный урок. Вот отдельные примеры: Сдала супруга в ремонт часы из титана стоимостью-6 000 руб., их потеряли в мастерской, стали мозг "сушить". По суду взыскали с этого мастера-

42 000 руб.; купил я в магазине "Эльдорадо" монитор за 6 900 руб., оказался бракованным, магазин тоже начал ерунду молоть. По суду взыскал с магазина-

57 000 руб. Сдал в ремонт свой принтер, который около 3 лет назад купил за 7 000 руб. его потеряли в мастерской и опять мне мололи чушь, по суду взыскал 36 000 руб. И таких примеров масса, и с более значимыми суммами. Просто я не оставляю без ответа любую гнусную попытку нажиться на мне, было бы больше в стране таких как я, не хуже чем в Германии бы жили.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Господи Галина, и как же мы раньше то не догадались при вывозе товара ценники с собой брать, ешкин кот, все так просто, прям без вашей идеи мы ну никак. Да я еще раз повторю, ЧТОБ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ВАШИ ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ, ПРИДИТЕ И РАДИ ИНТЕРЕСА ПОРАБОТАЙТЕ ПАРУ ДНЕЙ ПРОДАВЦОМ, МОЖЕТ ДОЙДЕТ ДО ВАС. Возможно и свою работу смените на продавца, коль уж она у нас такая хлебная, что мы наживаемся.

Ответить
Цитировать
+2 / -4

Эльмар, это я то злая? Вы себя то слышите? Не знаю как у вас в вашем магазине, и какие у вас отношения с продавцами, видимо как аукнется, мои покупатели мне всегда рады, и когда выхожу после выходных, встречают-наша Танюша наконец то пришла. А такое отношение покупателей многого стоит, и злого продавца так встречать не будут, но боюсь что с вами бы у меня тоже был конфликт.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Всегда как попадаю на развод их строю на повышенных тонах с записью в книгу предложений.. они гады ведь время воруют..

Ответить
Цитировать
0 / -1

ТатьянаПишет 13.11.2018 в 00:16
. И специально так делать совсем не выгодно. Поработайте в этой сфере - поймете.

В 70% это не так. если не организована нормально торговля это не проблема покупателя..

Ответить
Цитировать
0

МихаилПишет 13.11.2018 в 00:19

Михаил

Белгород

позавчера, 07:36

А просто посмотреть дату и купить свежее молоко мозгов не хватает?

...Вот у меня Михаил, зрение не очень.. подлечишь добрым советом?

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 13.11.2018 в 00:27
Вы поработайте сперва в этой сфере, а потом ярлыки навешивайте!

Просто пи...ц... Вот у меня другая профессия.. на х.. мне поработать продавцом нужно? Я отвечаю за свою деятельность и не навязываю посторонним людям свои проблемы.. Меняйте положение.

Ответить
Цитировать
0

ТатьянаПишет 13.11.2018 в 00:32
-наша Танюша наконец то пришла

..извините что вмешиваюсь.. я в магазин хожу за продуктами а не что бы с бодуна языком помолоть или от безделья. Честный продавец-хороший продавец, не честный по любому поводу-плохой.. больше ничего не интересно..

Ответить
Цитировать
0

Наверно все таки было бы лучше чтоб позакрывали все супермаркеты и все! И пусть бы все ходили отовариваться на рынки или как раньше все магазины по отделам и продавец за прилавком и только за свой отдел отвечает и плевать на покупателей, пусть в ксждый отдел в очереди стоят и сами товар не лапают и не перебирают, что дал продавец то и возьми, а не как в супермаркете, набрали товара, не понравилось или передумали, бросили где попало, и стоят только в одну очередь в кассу, и даже в голову не придет задуматься что этот товар после закрытия продавцы раскладывают, а им тоже вообще то домой охото после 16 часовой смены, так что покупатели как вы выразились тоже "они гады ведь время воруют"

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И не надо, Сергей быть таким узколобым, мыслите шире и рассматривайте любую ситуацию с разных точек зрения, тогда и конфликтов и нервов потраченных будет меньше. И про 70% вы говорите потому как не знаете о чем говорите, если у вас на работе что то будет не так и вы должны за это платить то это вам не выгтдно так ведь? Так о какой выгоде может идти речь если продавец платить из своего кармана? Если не знаете эту сферу то и не надо тут из себя всезнайку строить. И само собой хаить проще, чем понять. И я не говорю что все продавцы кристально честны и все ангелы во плоти, но не надо всех в одну кучу сваливать. И в магазин к нам приходят не поболтать с будуна, а тоже за продуктами но вот только многим приятно когда кассир не бука, а вежлевый и общительный, а вы честно говоря болван.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В "Пятерочку" принципиально не захожу даже...

обман заметила в зачислении/списании бонусов с карты (картой провели, но только ничего не списали и не начислили, причину объяснили - нет связи с интернетом - при этом оплата была произведена банковской картой, спрашиваю - а здесь интернетсвязь есть? - у кассира округлились глаза и пропал дар речи)) - говорю давайте на горячей линии сети "5" узнаем почему у вас такие проблемы... 4 раза водила картой и перебивала чек, мне уже было весело от всего этого театра абсурда, на горячую линию все-таки позвонили, и там еще одна "песня" - 100 вопросов по факту покупки и жалобы и.. перезвоните нам через 3 дня мы ответим какие меры были приняты)))... я для себя выводы сделала, мне всё-равно приняли они меры или нет, я просто игнорирую эту сеть..

вроде ерунда, а неприятно что тебя в принципе считают за дебила...

Ответить
Цитировать
0

Ирина аптека называлась аптечный склад?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Сколько раз, приходя домой, перевешивала весовой товар на своих электронных весах, ни разу не было недовеса! В нашей "Ленте" работают честные сотрудники!

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Так крутая служба безопасности)

Ответить
Цитировать
0

А я перед тем как взвесить что-то дорогое (шоколадные конфеты) в "Ленте" на весах самообслуживания просто предварительно достаю из кармана свой смартфон и взвешиваю его, я знаю что вес моего смартфона 122 г и если весы показывают 122 г, то все нормально. На это у меня уходит меньше минуты, но зато есть спокойствие что все честно. Кроме того у меня есть дома бытовые электронные весы - все можно легко перепроверить. Времена подпиленных или просверленных гирек на рычажных весах на рынках прошли.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Наталия АлександровнаПишет 13.11.2018 в 00:42
В нашей "Ленте" работают честные сотрудники!

Это не исключение.. ворюги нонсенс.. разводчиков жучить везде надо.

Ответить
Цитировать
0

Я тоже раньше до 2014 г переживал из-за того что мне не дают сдачу меньше рубля и специально носил с собой мелочь - например при покупке на 16,1 руб специально брал с собой 10 копеек. В те времена я с радостью поднимал найденные мной на улице монетки в 10 и 50 копеек. Но сейчас я не переживаю по этому поводу, а знаете почему?

1) есть принцип Парето - уделять внимание вещам которые сильно влияют на месячный семейный бюджет - экономия 60 копеек погоды не сделает.

2) я рассчитал сколько стоит 1 мой рабочий день, час, минута и понял что все что меньше 1 руб это ерунда

3) зашел на сайт государственной статистики и сравнил сколько продуктов, бытовой химии, бытовой техники можно купить на одну среднюю ЗП сейчас и например в 2000-м году (ЗП тогда были 67 долларов и пенсии 20 долларов), вывод такой - сейчас жить стало комфортнее (а если сравнить с ценами и зарплатами в СССР или Царской России то и подавно)

4) я рассчитал столько стоит заурядное будничное семейное чаепитие - чайный пакетик 1,5 руб, пачка печенья 23 руб и понял что чтобы сэкономить на такое чаепитие нужно бодаться с кассиром из-за 40 копеек 61 раз! А оно того стоит?

5) рассчитал что я плачу за квартиру ежедневно 120 руб вне зависимости живу я там или в отпуске или в командировке или прихожу лишь поспать после трудного 16-часового рабочего дня, по сравнению с этим переживания о сдаче 40 копеек это пренебрежительно мало.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Ерунду не гоните.

Ответить
Цитировать
0

Особенно невнимателен когда большие очереди, теряется много времени, и уже нет сил особо следить и проверять. Этим и могут воспользоваться.

Ответить
Цитировать
+43 / -3

А если кассир не только недобросовестный, но и опытный, то определяет издалека, кого легко будет обмануть.

Ответить
Цитировать
+63 / -9

Ну так, мастерство не пропьешь. ))

Ответить
Цитировать
+31 / -5

Бред полнейший! К тому времени, когда в магазине наплыв народа, кассир сам замотанный в доску! За целый день работы по принципу: стой там, иди сюда некогда " вычислять" кого обмануть! Надо успеть товар выставить, разнести по местам все, что побросали у кассы, да и за самой кассой поработать! Одновременно пробивая товар и отвечая на вопросы:" а у вас программка есть? А сколько стоит?""А колбаса по акции?"Тут дай бог сдачу правильно сосчитать, да фальшивую купюру не словить! Это только в больших гиперах кассир - это кассир! А во всех остальных-и кассир, и оператор зала и грузчиком по совместительству!

Ответить
Цитировать
+167 / -30

ОльгаПишет 10.11.2018 в 06:21
Бред полнейший! К тому времени, когда в магазине наплыв народа, кассир сам замотанный в доску! За целый день работы по принципу: стой там, иди сюда некогда " вычислять" кого обмануть! Надо успеть товар выставить, разнести по местам все, что побросали у кассы, да и за самой кассой поработать! Одновременно пробивая товар и отвечая на вопросы:" а у вас программка есть? А сколько стоит?""А колбаса по акции?"Тут дай бог сдачу правильно сосчитать, да фальшивую купюру не словить! Это только в больших гиперах кассир - это кассир! А во всех остальных-и кассир, и оператор зала и грузчиком по совместительству!

Вот точно подметили.

Ответить
Цитировать
+41 / -10

Да.да.а если бы платили бы достойно зтого моглоб и не быть. Отработай 14 часов без обеда. Сам и все выставь бывает к вечеру на автомате работаешь. Бывает обманываешь сам себя. А еще отработать потери. Тк при ревизии может выйти минус за счет тека который не по своей вине.

Ответить
Цитировать
+45 / -16

Да это правда. Продавец действительно сам замотанный.

Ответить
Цитировать
+38 / -6
Комментарий удалён

ЛюдмилаПишет 10.11.2018 в 08:32
Да.да.а если бы платили бы достойно зтого моглоб и не быть.

Если человек вор, то ему сколько не плати, он всё равно будет воровать.

А в отношении тех, кто здесь ищет оправдания ворюгам, у меня возникают нехорошие подозрения

Ответить
Цитировать
+67 / -17

Нужно чтить и уважать ТК, тогда не будут по 14 часов с ума сходить на работе. Если устраиваются на работу по ТК, то и свои права и обязанности знать должны.

Ответить
Цитировать
+13 / -21

Как может кассир пробить товар которого нет вы же сами потом чек просматривайте, иногда может быть несогласие с ценой так это мы сами виноваты не следим за ценами когда берем товар иногда сами люди все на полках перетасуют.

Ответить
Цитировать
+23 / -11

Попробуй сама постоять за прилавком, узнаешь как это. А то говорить о том чего не знаешь - легко!

Ответить
Цитировать
+21 / -9

Какой бред написан... видно, что автор не знает эту работу изнутри. ))

Кассир в магазине вызывает подсознательную агрессию потому, что именно он забирает деньги за продукты... сволочь такая. )

Это такой же вымотанный, уставший от перегрузки наёмный работник, как и вы лично. Среди них много студентов, приезжих и т.д.

Настоящий бенефицар продаж - владелец магазина, но до него покупатели не дотянутся. Вот и выливают свой гнев на безвинную голову кассира.

И, кстати, все ошибки и недочёты в кассе вычитаются из зарплаты кассира. А покупатели шумят, торопят... не им же недочёты выплачивать.

А среди покупателей попадаются и мошенники, подсовывающие фальшивые крупные купюры, либо дважды требующие сдачу.

Всё бывает...

Это нелёгкая, нервная и материально опасная работа.

Ответить
Цитировать
+56 / -3

Ага, объясните это работодателю, особенно в провинции, что он обязан платить достойную зарплату за нормальный график работы.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Все таки замечу, что сама СИСТЕМА у торгашей выстроена так, что "заставляет" обманывать. Поясню: учредители приказывают генеральному (и далее по списку) "вешать" недостачу на всех... Из з/платы... Но при этом тупо НЕ желают нанять профессиональный персонал (грузчики, охрана, продавцы и т.д.), чтобы минимизировать затраты. Вот и получается, что обещают одну з/плату, но не упоминают из нее "вычеты".

Так что судить надо не конечных работников, как Вы выразились - "торгашей", а хозяев - учредителей, которые от жадности нанимают в руководство (генерального и т.д.) подонков, в результате чего получаем систему подобного вида...

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Не люди перетасовывают, а сами продавцы. На ценнике крупно написано название, вес,цена по акции. А на кассе оказывается, что акция на другой вкус такого же продукта. Но ведь под ценником не одна штука лежит (покупатель не туда положил), а весь товар. Вывод. Так задуманно. Не давно с сестрой зашли в пятерку. Взяли не много, но в основном по акциям. Так вот из пяти продуктов три пробили без акции. Разницу вернули, т.к.должны с нас взять по цене на ценнике. Но ведь не все такие, как мы.Кто то уйдет не посчитав. На это и рассчитанно.

Ответить
Цитировать
+21 / -9

По себе других не судите.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Зачастую товар выкладывают узбеки, таджики, которые по русски говорят-то через пень-колоду! Где им в разновидностях " вкусов" разобраться! А люди берут не глядя, ценники никто внимательно не читает! Увидели цену или "акцию" схватили и поскакали на кассу! А за что цена, на что "акция" никто не читает! И потом возмущается:"там не написано!"А когда в ценники носом ткнешь и заставить прочитать, что всё-таки написано, никто не признаётся, что сам не внимателен, нет!Это потому, что..."не там лежит, не так стоит, и вообще мелко написано, без очков не разглядеть!"Непонятно только, кто мешал идя в магазин взять с собой очки, если зрение плохое?!

Ответить
Цитировать
+10 / -6

Да и идут то на такую з.пл,потому что больше некуда устроиться. И если кассир пробил чек, а в чеке товар пробит два раза, то и денег лишних в кассе не будет, они все при снеятии кассы считаются по чеку... если кому не понятно.

Ответить
Цитировать
+16 / -2

А где он ТК?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

С какой целью? Выслушивать оскорбления на кассе в свой адрес и выплачивать разницу из своего кармана. Немного странно правда?

Ответить
Цитировать
+8 / 0

👍👍👍

Ответить
Цитировать
+1 / 0

"Система" не повод для обмана покупателя. Каждый сам выбирает принцип своей работы: либо честный, либо вливается в стройные ряды "системных"...

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Нам всегда наше руководство говорит-вас никто не держит, на ваше место любой пойдёт, а то что все ошибки и недочёты в кассе вычитаются из зарплаты кассира, это в любом магазине, потому, как подписывали бумагу о материальной ответственности, недостача есть во всех магазинах.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

А в чей карман попадёт товар, пробитый по чеку 2 раза?!))) Вы кому сейчас лапшу на уши вешаете?)))

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А в чей карман попадёт товар, пробитый по чеку 2 раза?)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А как продавцов обманывают? Сдачу передашь замотанный со 100 рублей даёшь, как с 1000 и 1% только возвращает лишние деньги. А недостачу в кассу со своего кармана ложить нужно. А работать идут потому что заводы все вымерли, и что делать людям? Вот и идут продавцами, где есть стабильность и зарплата...

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Очень правильно сказано!

Ответить
Цитировать
0

Вы правы! Сколько раз такое было, что покупатель утверждает, что дал иную купюру! Раз в неделю - точно! Начинается "бадяга"... сначала снимает кассу, пересчитываем. Все сходится! Потом идем смотреть на камеры. Ииииии... за это время "обманутый, обвешенный, обсчитанный"... просто слился!... С одной стороны - смешно. А с другой... Теперь мы с камер распечатываем фото покупателя-мошенника и вывешиваем на самом видном месте! А что делать?... Отвратительная ситуация! Чисто теоретически, при огромной очереди с орущими детьми, стучащими костылями пенсионерами, и просто... откровенными хамами, которым делать нечего... кассир может ошибиться. Это - правда! Но, когда злонамеренно покупатель-мошенник создает ситуацию... Тут, реально... простите "в рожу дать" желание совершенно обоснованное и естественное!

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Читайте ценники, Уважаемые! Информация не ценниках - ДЛЯ! покупателя!

И рассказы о том, что очки забыла или не туда что-то сунула... это - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Если не устраивает маркет эконом-класса - посещайте элитку!

Ответить
Цитировать
+7 / -4

А почему ценники-то не читают? "Не царское дело"? Правда абсолютная! Позавчера истерически голосила "обманутая"... До припадка! Привела за руку, показала ценник. Товар и ценник соответствуют на 10% и на том месте, и пересорта нет. Так что... а я, говорит, поправляя монокль, без очков не вижу... Ну не скотство?

Ответить
Цитировать
+6 / -1

В карман " хозяина сети!"Непонятно, что-ли?!Нет, бл..ь,кассиры наживаются!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Марина, полностью с Вами согласна! Сейчас, кроме торговли нет ничего! Я училась на модельера обуви. В 1998 - родился сын. Через 2,5 года моя специальность стала не нужна! Пришлось идти в торговлю, ведь" кушать хочется всегда!"Я бы с удовольствием не работала в торговле, это не моё, но наша страна сейчас действительно ничего не производит, только покупает и продаёт!А людям жить на что-то надо?! Куда деваться?!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Есть торгаши на рынках, а есть работники торговли! Поработай хоть недельку продавцом за мизерную зарплату... Что значит * в крови*? Думай что пишешь, не чеши всех под одну гребёнку, овца!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Миллионы продавцов и все воры? Сама-то ты кто? Фильтруй базар, тётя!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Браво Вадим!

Ответить
Цитировать
0

Это где у нас чтут ТК? не подскажете? Хочу пойти туда работать.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ОксанаПишет 12.11.2018 в 10:12

Оксана

Краснодар

позавчера, 23:24

А в чей карман попадёт товар, пробитый по чеку 2 раза?!))) Вы кому сейчас лапшу на уши вешаете?)))

Оксана, не тупите. Везде висят камеры, в конце рабочего дня служба безопасности проверяет сумки продавцов, чтобы ничего не вынесли. НИКОМУ не пойдёт пробитый товар дважды. В карман владельца сети пойдёт этот товар.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Точно не в карман кассира!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну уж точно не в карман кассира. Если ты отовариваешься продуктами домой - то надо звать администратора, на его глазах пробиваешь товар (не на своей кассе), он (админ) расписывается в чеке. Вечером, при выходе из магазина показываешь свою покупку вместе с подписанным чеком охране. Выкладываешь все личные вещи, и выворачиваешь карманы. И не дай Бог, будет что-то без подписи.

Ответить
Цитировать
0

Первый описанный случай со мной не так давно был. Расплачивалась картой. Зачем-то пробила кассир 2 чека, сказав, что у них такая методика - разные товары в разных чеках. Меня это смутило. Посмотрела чеки. В каждом был пробит не приобретаемый мной товар. ЭТо усталостью не объяснишь. При этом, когда я стала выяснять. Завозмущалась очередь: задерживаю. Мы сами помогаем и позволяем часто нас лохотронить.

Ответить
Цитировать
+84 / -3

ОльгаПишет 10.11.2018 в 07:01
Мы сами помогаем и позволяем часто нас лохотронить

это точно! Методика такая лечится статье закона!

Ответить
Цитировать
+19 / -2

ОльгаПишет 10.11.2018 в 08:35
Зачем-то пробила кассир 2 чека, сказав, что у них такая методика - разные товары в разных чеках.

Расскажите мне, каким образом кассир выводит наличные при пробитых чеках? Чек не документ отчётности?

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Чего проще?

Товаром, родственники выносят, через её же кассу.

Или, позже, кому-то чек не пробьёт.

Ответить
Цитировать
+13 / -14

Какая глупость... весь товар учитывается в 1 С - наименование и количество единиц каждого товара. ) В кассе не только стоимость пробивается. Купленный товар автоматически вычитается из учета на складе.

Чушь говорите... прошу прощения. ))

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Кассир не обслуживает на кассе своих родственников это запрещено, насколько я знаю, во всех сетевых магазинах.

Ответить
Цитировать
+15 / -4

А как ка сир пробила 2 чека, я вот на кассе работаю и не могу понять этого, она что пробила чек, вы оплатили и потом снова стала проводить товар повторно? Так как не возможно пробить чек, товар по штрих кодам, и если вы его не оплотите то чек не закроеться и второй чек никак не пойдет. Что то вы по ходу клепаете тут.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Кассир товар может пробить по штриха, а может и штрих найти вручную и забить и кол-во поставит ь вручную, да как угодно, всё это реально, и штрихи у них под кассой лежат... Не надо сказки писать. Покупатель оплатил-кассир "насобирал себе корзину продуктов за смену на неплохой ужин, обед, завтрак..." И натаскивают их. Особенно в Магните и Пятерочке.

Ответить
Цитировать
+2 / -8

В Магнитах кассира проверяют, вечером покупка должна с чеком. А если покупатель чек забрал, он товар вынести не может, вплоть до увольнения.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Истинная правда! Это - увольнение!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Что за бред? При выходе с работы СБ ежедневно проверяет не только купленный и оплаченный товар у кассиров, но и сумки! Для чего создаете истерику "держи вора" там, где этого быть не может?!

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Вы работали кассиром? Или аргументы из разряда ОБС? (одна бабка сказала) просто любопытно...

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Я в этой сфере руководитель Не надо тут про честность писать, дорогие (в буквальном смысле) наши продавцы. Нищие вы и обделенные Ужас-то какой! А остальные все счастливы и богаты, и живут, видимо, в волшебной стране, в отличие от вас несчастных, да? Дела заводят на касситов в торговых маркетах. Учредители даже не знают об этом. Наиаскивают они друг друга и неугодных учётных кассиров "выживают" в обход руководства. Как правило, эти кассиры тесно связаны в одной банде с товароведами - тоже наичестнейшими работниками как и они сами. А потом у всей этой гоп-компании выходит замечательный результат при ревизии. Хоть премию выдавай Покупатели - будьте бдительны!

Ответить
Цитировать
+5 / -5

ОксанаПишет 12.11.2018 в 10:17

Оксана

Краснодар

вчера, 00:25

Кассир товар может пробить по штриха, а может и штрих найти вручную и забить и кол-во поставит ь вручную, да как угодно, всё это реально, и штрихи у них под кассой лежат... Не надо сказки писать. Покупатель оплатил-кассир "насобирал себе корзину продуктов за смену на неплохой ужин, обед, завтрак..." И натаскивают их. Особенно в Магните и Пятерочке

Пойдите, поработайте кассиром. Потом только отпишитесь нам, много ли вынесли товара, сколько обедов и ужинов сэкономили... и сколько машин купили на уворованные у бедных покупателей деньги.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ответить
Цитировать
0

Ксана, не ври пожалуйста что работаешь в этой сфере, е ли б работала то не писала бы откровенную брехню.

Ответить
Цитировать
0

Оксана, как модно пробить чек 2 раза? Вот вы берете например хлеб, молоко и т.д. кассир пробивает его и отодвигает в сторону, говорит вам сумму, вы расплачиваетесь, кассир вносит деньги или карту, только после этого чека откроеться касса или пойдет чек. И чтоб пробить второй чек ей снова надо провести ваш товар, ну или как вы утверждаете какой то там припрятанный штрих и снова попросить вас оплатить, и что вы не спросите что это? И как так? И зачем кассиру это делать это же полный бред!

Ответить
Цитировать
0

Ольга! Вот вы то пишете точно бред сумасшедшего! Вы подружитесь с парочкой продавцов с разных супермаркетов, они вам расскажут... Да их натаскивают на обман уже при оформлении на работу, мне это рассказывали не единыжды, и то, что здесь описывают разные покупатели, это чистейшая правда, и товар добавляют в чек, которого не покупал, и то, что покупаешь могут несколько раз провести через сканер и пробить не то количество а больше, чем у покупателя в корзине, и цена окажется на кассе на много дороже, чем в ценнике под купленным товаром на полке стоит. Методов обмана масса. Просто надо нам самим быть внимательнее в магазине. Это мы сами учим их обманывать, своей же не внимательностью, своей же спешкой, ибо нам зачастую действительнго некогда, поэтому и покупаем в попыхах. Вот и происходят такие вот недоразумения с уголовным оттенком... Такое время пришло, совесть исчезает у многих, к сожалению, вместо неё появляется чувство наживы, а бедность здесь совершенно ни при чём, и нечего на неё сваливать, типа-Государство виновато, нас довели до этой нищеты, это некоторые горе - продавцы так оправдываются, когда их ловят за руку и доказывают их не правоту... Когда то, в голодовку, некоторые голодая опускались и до каннибализма, а некоторые при этом же, умирая с голода отдавали последний кусочек детям... Всё от совести человека зависит...

Ответить
Цитировать
+63 / -16

Андрей, прямо в тему: я сегодня разговорилась с молодым парнем-продавцом в овощной палатке, который мне прямо сказал, что платят мало, на прежнем месте работы ему платили по 500-700 рублей/день, и он "вынужденно", с его слов, обвешивал...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Впервые слышу, чтобы кого-то "натаскивали" обманывать! Много лет работаю в торговле и никогда такого не видела! В ларьках и палатках-может быть, не работала, не знаю. А в сетевых магазинах всё строго отслеживается! И если поймают кассира на обмане-в лучшем случае штраф на ползарплаты, а в худшем-штраф и увольнение по статье!

Ответить
Цитировать
+17 / -3

Как вам не стыдно поливаете грязью людей! Я работаю 5-ый год в сетевом магазине Магнит никто и никогда не натаскивал (как вы выражаетесь) на обман персонал. Наоборот за это можно здорово получить по башке.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

Данный рассказ придуман, прямо тебе кто-то докладывать будет, кто ты ему?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да ничего не бред, лет шесть назад, получив чек, засомневались в сумме. Проверили, не отходя от кассы. Нам была вписана форель на 2000 рублей, которую мы не покупали. Сумма покупок была приличная и позиций много. Извинились и отдали деньги, как не в чем не бывало. Дело было днем, народу было немного.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

Кассиры не роботы живые люди! Если он ошибся это не значит, что хотел вас обмануть. Проверять чеки, сдачу не отходя от кассы обязанность покупателей.

Ответить
Цитировать
+12 / -3

Как можно ошибится и пробить рыбу на 2000, которой вообще не было, Вы о чем. Тогда давайте оправдывать врачей, вырывают не тот зуб, оперируют не ту руки? А ведь работа врача намного тяжелее, чем продавца.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ирина владимировна, а вы не думали что это все же произошло случайно, иногда на весовой товар забивается код в ручную и кассир мог ошибиться кодом, я например все коды помню, но инногда на кассе не на ту кнопку случайно нажмешь или на две и выходит совсем другой товар, а впопыхах не смотришь на экран и происходит ошибка, я когда только начинала работать код перепутала и пробила дорогие конфеты кодом от дешовых и не заметила, покупательница оказалась честной и сказала мне об этом, а сколько раз в запарке сдачу отдавала больше, кто то возвращал, но большинство нет. И когда вам, те кто тут поносят продавцов, кассир лишнюю сдачу дает и не заметит, вы ее возвращаете? Нет в большинстве случаев, а тут прям честных из себя показываете, и только грязью поливаете как вы сказали торгашей.

Ответить
Цитировать
+7 / -3

Татьяна, так в том-то и дело, что рыба появилась ниоткуда, все остальное совпадало, все было проверено, так что ошибка с кодом исключается, эта позиция была просто добавлена. Поэтому этот случай и запомнился, Тем более, что это шесть лет назад было 2000, когда продукты были гораздо дешевле. А насчет сдачи. Мне почему-то ни разу за мою жизнь не давали её больше, так что не могу могу по этому поводу ничего сказать. Наоборот, последнее время обычно говорят, что у них нет мелких денег и не дают копеек 50.Причем однажды это было три дня подряд, но когда я сказала, что в прошлый раз так же было, сразу нашлась сдача))) Теперь плачу картой.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А я вот уже 2000 оставила по недостаче в кассе, разумеется не каждый раз бывает что ошибешься, но бывает, только когда начала работать и кассу еще толком не изучила переплатила кому то 700 р, не вернули, потом было 500 минусом и вот последний раз 380, и это только у меня за год и не считая по мелочи бывае 50 и 100, про железки я вообще молчу, мы 10 копеек не даем, даем когда есть и я прошу у покупателей дать мне 20 коп чтоб сдать 50 например а у н х нету и я отдаю 50 коп, вместо 30, а посчитайте это на 500 человек в день, у вас нет по 10 коп, а у нас они откуда? В банке нам давно такую мелочь не дают. А когда приходят старики или дети и вдруг не хватит рубля или 2 то говорю занесите, кто то заносит а кто то и нет, в итоге вечером сдаешся с минусом. Не всегда разумеется, но часто. Я тоже когда то была всего лишь человеком по ту сторону прилавка (покупателем) и как и вы ругала продавцов, не знала что и как, но жизнь сложилась так что сама села за кассу и теперь прекрасно понимаю что не все тут так как вы написываете. И поэтому чтоб понять когото надо побыть в его шкуре.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Татьяна, в каждой профессии есть свои минусы, если ошибется врач и прооперирует Вам что-нибудь не то,как Вы к этому отнесетесь? А у них работа гораздо более сложная, чем у Вас, они порой несколько сложных операций делают в день. Или пилот в самолете ошибется, или диспетчер в аэропорту? Или документы Вам не так оформят где-нибудь, а потом проблемы из-за этого будут. Или воспитатель в детском саду от усталости Вашему ребенку шлепнет по мягкому месту.., а может быть и хуже. Татьяна, к сожалению, сейчас нет легких работ. Даже в банке женщины-аудиторы остаются до 10-11 на работе, а у них нормированный рабочий день, но все эти переработки не оплачиваются. У некоторых нервные срывы бывают. Детей из садика забрать не могут, хорошо, если дедушки-бабушки есть. А работа кассира все-таки не самая сложная, согласитесь. Спокойная работа осталась в СССР. А вот как может рыба, которой вообще не было, вдруг появиться в чеке и прибавит за раз 2000 рублей к чеку, при том что все остальное соответствует и ошибка с кодом, о которой Вы говорили исключена. Мне уже просто интересно стало, объясните, пожалуйста, раз Вы в этом разбираетесь.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Рядом Магнит, несколько раз пытались надурить. Передо мной женщина взяла дешевое мороженое за 300 руб., вернулась чтобы разобраться. Я капусту покупала за 90 руб. кг, пакет пробивают лишний, яблоки более дорогие, акция под не акционным товаром. Расплачиваюсь картой, наличка кассиру не перепадает. Думаю, что дурят с разрешения администрации. Раньше чеки не брала, сейчас проверяю. Полно косяков таких за короткое время.

Ответить
Цитировать
+11 / -4

Продолжайте и дальше оплачивать картой! Кассир только спасибо скажет. А то время 7-8 часов утра, и как обычно ВСЕ идут с 5 ти тысячными. Специально, Разменять дабы. Специально идут поскандалить. Знаем вас таких, привыкли. Быдло покупательское.

Ответить
Цитировать
+11 / -10

А вы ничего и нигде не покупаете? Ну значит, не быдло. Но не все такие. Я в Гипере работала, знаю изнутри. Но есть и похожие на вас, хамки.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вот это точно сказано, а кто не работал кассиром тому этого не понять, домой приходишь весь измотанный до нитки, сил нет совсем.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

Поэтому у нас на перефирии в магазин пришла работать женщина. Которая работала в поликлинике медсестрой. Теперь ездит на машине. Поправилась и очень довольна. Зато когда делаешь у них покупки дают с умным лицом чек без расшифровки товара. Только итоговая сумма. А чего там и на сколько набили непонятно. Явно обманули. Мне стыдно спросить расшифровку. Живу рядом. Захожу здороваюсь. А им не совместно обманывать. А сколько мужчин. Которые отовариваются в подпитии. Как они их обсчитывают. Конечно стараюсь к ним не ходить. Но поблизости магазинов нет. В остальных всегда по чеку проверяю товар и цену. Тоже бывают расхождения. Недавно купила два пакетика клюквы сушёной.530 за кг.продавец на кассе считает 1060 рублей. Думала ослышалась переспросила. Она опять эту сумму. В пакетиках по грамм двести или сто. надо взвешивать. Заметила ей.тогда она посчитала. Вышло 200 руб. есть разница и почему то ошибаются всегда в свою пользу. Говорит ошиблась. Я не верю. Но промолчала.

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Так ведь силой на уздечке работать кассиром никто никого не тащит, есть много других работ например подметать улицы, убирать снег, мыть туалеты...

. И нечего роптать на тяжелую работу коли душонка Гнилая!

Ответить
Цитировать
+14 / -8

Ваша работа лёгкая? Или нужен козёл отпущения за то, что денег мало?

Гнилая душонка, видимо...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А есть легкие работы? Может учителям или врачам повезло? Может грузчикам и шоферам?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Людмила, ошибаются не всегда в свою сторону, часто бывает кассир ошибается, тем более когда товар весовой и его много можнт не тот код набить, не надо всех под одну гребенку, придите и поработайте сами за кассой, может тогда поймете, а то хаить то все хороши, а когда вам продавец пробьет вам дешевле что то, вы что то не спешите возвращать, и когда предлагаешь поработать то никто не желает, объявление у нас висит но желающих что то нет на такое "хлебное место" нет. Если приходят то выдерживают от силы месяца 3 и уходят. Остаются те кому деваться некуда. Я вот тоже как найду другое место уйду, но только не в торготвлю. Работать с 7. 30 до 23.00 а уход шь не рсньше 23.30

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Ирина поспорю насчет грузчикс и шофера, у нас на работали и те и другие, парни пришли поработать временно, но один с продавца сбежал в охрану в больницу через 2 месяца, другой ушел таксистом обратно продержавшись чуть больше трех месяцев, про врачей и учителей сказать не могу, не приходили, но могу сказать что с хорошего места не бегут, вот и решайте сами где хорошо.

Ответить
Цитировать
0

Татьяна, я бы вообще удивилась, если бы парни остались работать кассирами, вообще, это не мужская профессия,, видимо у них нет никакого профессионального образования, раз они скачут с места на место, такие сейчас встречаются, но с работой врачей, Вы я думаю, в жизни встречались, подумайте, как хорошо работается психиатрам, ну или, какая легкая работа у акушеров в родильных домах. Дочка недавно родила, так она до сих пор говорит, какая тяжелая работа, видеть каждый день боль, кровь и при этом быть сосредоточенным и отвечать за чужую жизнь. Если такая тяжелая работа кассира, выбирайте другую, нянечки, сиделки, санитаркикстати, Татьяна, Вы мне так и не объяснили, как же в моем случае могла в чеке появиться эта злосчастная рыба, может Вы с Вашим опытом в этой работе понимаете как (напоминаю, ариант с другим кодом не проходит)

Ответить
Цитировать
0

Но, почему-то, в "плюс" покупателю ошибки редко бывают,

Ответить
Цитировать
+10 / 0

100 согласен. Я сам рабртаю 7 лет кассиром. Конечно и кассиры могут намеренно но это редко. В основном ошибочно пробивают дважды один и тот же товар. Наборот недобросовестных покупателей намного больше. Сколько кассиров горели. Пример: покупатель подходит полной карзиной и еще спросит 5 пачек сигареты парламент. Кассир пробиот и дальше пробивает остальные товары. А покупатель кладет сигареты в карман и словами ой я денег забыл на машине. И с неоплаченными сигаретами уходят и все. И подрбных приемов полно. Так что и кассиры тоже такие же люди как и покупатели и все!

Ответить
Цитировать
+9 / -4

Да,есть такое дело! Мою напарница подобным образом кинули! Пришёл мужик на кассу, хорошо одетый, с полной тележкой. Набрал на 1,5 тыс. примерно, а потом попросил блок сигарет. Пока она на склад ходила он с неоплаченным товаром вышел! А уж сколько раз на мелочи кидают, я вообще молчу! Постоянно " ой,мне два (три, пять) руб.не хватает! Я сейчас из машины принесу!"И всё, никто не возвращается! Все видимо считают, что кассир не обеднеет! Один мне так и сказал:" а что Вам жалко, что-ли?"А почему мы должны вкладывать свои деньги за чужое удовольствие?!

Ответить
Цитировать
+10 / -3
Комментарий удалён

Антон, а когда наоборот, на ценнике цена дороже а пробивается дешевле вы не возмущаетесь и разницу с вас никто не просит. Поймите ценник просто не заметили не поменяли при переоценке, цены меняются ксждый день почти и уследить не всегда успеваешь, товара не так как раньше в гастрономе, товара намного больше, а продавцов часто в штате не хватает и продавец должен успеть все. И ПРОДАВЦУ НЕ ВЫГОДНО НЕ ПОМЕНЯТЬ ЦЕННИК, ПЛАТИТЬ ТО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА РАЗНИЦУ ПРИХОДИТЬСЯ. НЕ ТУПИТЕ УЖЕ!

Ответить
Цитировать
+5 / -2

А кто это понимает? Единицы. Но они есть. С такими покупателями приятно работать.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ольга, обсолютно с вами согласна, вы знаете о чем говорите, видимо работали или работаете в этой сфере и все прелести этого труда знаете не по наслышке и судите не голословно как многие тут. Они не знают другую сторону, а просто берутся рассуждать какие продавцы сволочи. Сами бы с месяц попробовали поработать в магазине тогда б и судили что да как.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

В Петербурге так же, Татьяна.

Ответить
Цитировать
0

Если вы и кассир, продавец, грузчик и все это в одном лице - вы просто закрываете свой отдел (магазин) и принимаете товар. И не надо нам тут впаривать.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Михаил, какой отдел в супермаркете, это когда за прилавком стоишь то да, проще закрыл и все, а когда магазин самообслуживания, то даже пообедать нормально нет возможности. У кассиров тоже есть зона ответственности и он там долден поддеидивать порядок и товар выкладывать и ценники и просрок смотреть а еще на ксссе сидеть. Попоробуйте поработайте с месяц потом поговорим с вами т работе продавца и кто кому что впаривал.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Как вы себе это представляете? Закрыть отдел в пятёрочке, например? Мне вывезли паллет с товаром, а там " слоеный пирог!"И упаковка круп и макарон по 12 кг. каждая, и коробки с весовой кондитерской по 5-6 кг,а мне нужны только жвачки и шоколадки, которые положены на самый низ! И,чтобы до них докопаться, мне надо верхние слои с макаронами и крупами снять! Это не грузчика работа? И выкладывать товар, это работа не оператора зала? А в очереди стоять никто не хочет! Три-четыре человека и уже орут:" подать сюда кассира!"И вам наплевать, что кассир тоже живой человек! И он имеет право хотя-бы 15 минут на обед! Однажды закрыла кассу, чтобы пойти на обед и услышала в свой адрес возмущенный возглас:" какая наглость!"Что значит:" какая наглость?!"Вы имеете право поесть а кассир нет?! Работа в режиме:" стой там, иди сюда!"Попробуйте поработать так, а потом говорите!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Это полный бред, и все что вы тут написали вообще не соответствует действительности. Такое мог написать только тот кто никогда не касался этой системы, и понятия не имеет что и как. То что вы пишите, оприоре не возможно. Нет такой возможности не на одной кассе. Бред полный! Не вводите людей в заблуждение, а если вы юрист, то должны знать что за клевету можно тоже привлечь к ответственности!

Ответить
Цитировать
+17 / -13

Да нет, это возможно, да еще и как возможно! Мне, например, пробили королевские креветки за 600 р. а я их не брала. Смутила цена товара, который я покупала, посмотрела, увидела эти креветки, да хорошо, что тут же у кассы выяснили. Извинились, деньги 600 р. отдали. Ну это как?

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Очень просто! Проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы! Продавцы, как и электронная система имеют тендЭнцию ошибаться!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Согласна с Вами! Сказки какие-то!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

То, что Вы написАли в этой статье--- бред какой-то. Я не знаю КАКУЮ сеть Вы рассматривали, в каком магазине кассир после окончания смены может взять разницу себе в карман (! )... для меня это просто ОТКРЫТИЕ. Я проработала в торговле (в разных сетях) кассиром более 10 лет, знаю эту кухню изнутри. И если в чек попал лишний товар, покупатель проверил чек и обнаружил его, то ничего, кроме неприятностей, у кассира не будет. Сейчас в торговых сетях (особенно крупных) ставятся мощные сканеры, способные считать штрих-код с товара, движущегося на противоположной ленте (как правило, кассиры сидят спиной друг к другу). И при наличии большого потока людей (очереди), товар может остаться незамеченным. Естественно, деньги вернут сразу, если покупатель обратится к администратору (кассир деньги НЕ ВОЗВРАЩАЕТ). И у меня вопрос к вам, уважаемые покупатели: вы кассиров считаете роботами или живыми людьми? В обязанности кассира входит правильное пробитие товара, соответствие названия на упаковке, тому, что находится в упаковке, соответствие веса (при наличии отдела самообслуживания и не только), и ещё многое другое... Это только со стороны кажется, что кассир всего лишь на кнопочки нажимает, разве это трудно? И что-то я не припоминаю, чтобы "честные" покупатели хотя бы раз вернулись в магазин, когда им пробили пакет яблок, например, весом килограмм-полтора (по факту), пробитый в чеке грамм 10-15. Всё просто-- у поставщика был сбой в программе весов при расфасовке товара... Разницу магазин забирает из кармана кассира. А много ли тех, кто обнаружив лишнюю сдачу, поспешил вернуть её кассиру? Таких единицы, и кассиры им очень благодарны. Недостачу кассир тоже вкладывает из своего кармана. Судя по Вашей статье, Сергей Алексеевич, кассиры--- это те люди, которые сидят (или стоят) на своих рабочих местах исключительно для обвеса, обмана или обсчёта покупателей. Мне искренне жаль Вас. Я не буду отрицать того, что в торговле много беспорядка (действительно из-за того, что не укомплектован штат), что работают разные люди (в том числе и непорядочные). Приходят кто за чем--- кто-то работать, а кто-то воровать. Непорядочные люди встречаются во всех сферах нашей жизни, к сожалению. Не надо вот так огульно обвинять всех. И мне почему-то кажется, Сергей Алексеевич, что в Вас погибает талант сказочника. Уж если Вы, как серьёзный специалист, берётесь за какую-то тему, то её просто необходимо ДОСКОНАЛЬНО изучить во всех мелочах. У меня сложилось не очень хорошее (мягко говоря) мнение о Вас, как о специалисте. Удачи Вам.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

А вы представляете каково кассиру, когда большие очереди, тяжёлый товар и перерыв на попить и пописать был три часа назад?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Коне-е-е-ечно, тяжело кассиру... не обмануть для своего кармана. Со мной был обман такой: четверым детям своим я взяла по шоколадному батончику, но в разных обёртках (это по мимо других продуктов). Одного батончика дома в пакете не оказалось! И когда сука она мимо пакета его сбросила? Проморгала я!

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Ольга, а сходить в магазин и спросить не судьба? У меня на кассе оставляют часто товар и он лежит несколько дней ждет хозяина и ни разу не было чтоб мы не отдали забытый товар.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Проще обвинить--- "кассир сука".

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Во-первых, кассир сама пробивала и в пакет складывала продукты, а во-вторых, из-за одной шоколадки ехать в супермаркет... себе дороже: потерять время (неизвестно ждёт ли там на кассе меня моя шоколадка, это ещё большой вопрос) и деньги за проезд.

Ответить
Цитировать
0

Я всегда учился быстро считать. На экране кассира всегда вижу стоимость пробиваемого товара и устно считаю сумму.

Точно до копеек сосчитать не всегда успеваю, но рубли успеваю. Даже интересно потренироваться.

Обмана не замечал. Наверное кассиры меня любят.

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Со мной тоже был такой случай, причем присчитывать гораздо больше, чем мы взяли, всегда стараюсь проверять чек.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Не очень то они боятся милицию. У нас в магазине у дома так нагло обманывают, что даже ничего не говорят если за руку поймаешь. Просто со злым лицом убирают из чека что не покупали или сдачу которую недодали возвращают, кидают эти деньги с такой злобой и презрением покупателю...

Ответить
Цитировать
+40 / -2

Всегда пишите жалобу в книгу жалоб в таких случаях, хоть как-то отомстите продавцу.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

Точно. Главное - это отомстить!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Книга жалоб у нас например была в 2-ух экземплярах, одна для покупателей, другая на случай проверки, так что книга жалоб ничего не даст.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А вот мне интересно... "у нас"... это как?... Вы знали и ничего не предприняли?... Странноватенько...

Ответить
Цитировать
0

Что странно-то, клиенты разные бывают и не всегда пишут правду, а когда начнут разбираться, поверят клиенту а не нам.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Антон, вот у вас может так и было, а вот у нас одна книга жалоб, и что интересно, как жаловаться то всегда пожалуйста, а как поблагодарить, так что то нет. Забывают на кассе товар, карточки, кошельки, бежишь на улицу догоняешь отдаешь, ой спасибо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Дурят-дурят, это точно, редко, но дурят. Даже в фирменных, что называется, сетевых магазинах. Выбьют больше, чем надо, а чек не дадут: типа, заело что-то на кассе или задумалась о чём-то своём, глубоко личном. Нужного клиента определяют на подходе мгновенным цепким взглядом: это обычно прилично одетый мужчина средних лет с тысячной купюрой. Так что ловите всегда чек. Ну и физиономисты из числа покупателей тоже могут заранее определить по лицу кассиршы - обманет-не обманет.

Ответить
Цитировать
+16 / -2

Товарищи! Ну пишите ЖИ-ШИ через И!

Ответить
Цитировать
+24 / -2

Валентина МихайловнаПишет 07.11.2018 в 13:17

Валентина Михайловна на сайте

Рубцовск

сегодня, 12:54

Товарищи! Ну пишите ЖИ-ШИ через И!

Да, правильно. И, главное, компьютер мне красным это слово подчеркнул, а я и тут не дотумкал. Лингвистическое выгорание.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

А слово "оприоре" выше не смутило?)))

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Да, кассиры - телепаты, уже на входе такого мужчины видят, что у него именно тысячная в бумажнике...

Всё, отписываюсь. )) Тут слишком много неграмотных и просто неадекватов... не с кем говорить.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

То точно, Ольга! ))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Всегда можно попросить или копию чека, или товарный чек, в конце-концов, и обратиться к администратору.

Ответить
Цитировать
0

Спасибо за информацию! Когда я стою даже не в длинной очереди, стараюсь сосчитать стоимость своей покупки с точностью до 10 рублей без скидок. . .

Из вышеперечисленных видов обмана, точно два было! Часто замечаю, особенно лишний товар и лишнее наименование! Продавец извиняется, --- на этом инцидент обычно исчерпывается. . .

Ответить
Цитировать
+13 / -2

Я тоже, если есть время, заранее пересчитываю на смартфоне покупки, правда с другой целью, когда денег мало

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Если товар взвешивается на кассе, то имеет место явная подтасовка цены за вид товара и веса.

Ответить
Цитировать
+14 / -4

Имеет место ВОРОВСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ в первую очередь!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Правда! Воруют кофе, шампуни, шоколад, водку, кошачий корм, даже специи! Одну мадам поймали за руку, так она морду ящиком:" у тебя, что ли украла?"А у кого же?! Недостачу в переучет платить кому?! Не ей же!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А как насчет того, что изготовитель указывает точный вес товара на упаковке в своей фирменной этикетке, а магазин в своей прибавляет 18-20 грамм (мясные продукты стоимостью от 300-350 рублей?). А такого товара сотни, и не одного?

Ответить
Цитировать
0

Меня фиг надуришь-всееегда чек беру! Местные торгаши это знают. Обидно бывает ещё,если товар стоял по,например, акции, а пробился без неё?!? Разница не большая может быть, а проверил чек дома. По закону то могу потребовать продать по акции! Я не виновата, что персонал не успел Ценник поменять. А ещё как дурят: в обычном магазе иль на рынке... особенно весовой товар... особенно если не одну позицию берешь... мама дорогая... вес такой, сумма такая, а плюсуют на калькуляторе больше... разве ж тут успеешь! Никогда не беру несколько наименований у одного продавца.

Ответить
Цитировать
+15 / -4

У меня один раз на товаре по акциям разница была в 100 руб... Вот уж они побегали тогда...

Ответить
Цитировать
+10 / -2

С акционными ценами и не поменянными вовремя ценниками отдельная история. В одних магазинах, если их на этом заловишь, возвращают разницу между ценой на кассе и ценой на ценнике, А в Дикси, к примеру, предлагают не брать товар, если тебя не устраивает цена на кассе. Еще бы писали на ценниках "не является офертой".

Ответить
Цитировать
+12 / -1

В нашем магазине меняются акционные ценники раз в неделю. Ценники распечатываются после открытия магазина в количестве от 300 до 500 штук. Пока мы их нарезаем и выставляем выслушиваем такой поток хамства в свой адрес. У нас была покупательница которая приходила в такой день с утра набирала товар по предыдущей акции и требовала разницу. Я не знаю это вредность или она таким образом мстит за что-то. Что-то человеческое в нас стало умирать все озлобленные. Я понимаю зарплаты нищенские цены растут всё тяжелее и тяжелее, но давайте хотя бы уважать друг друга и включать такие чувства, как сочувствие и понимание! А то скоро в зверей превратимся.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Если включат хотя бы понимание, и то уже прогресс!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Правда, у меня - железное правило: проверка чека сразу же. Единственное, с чем часто приходится сталкиваться, так это то, что на кассе могут пробить цену более высокую, чем указано на ценнике прилавка. В этом случае всегда требую вернуть мне разницу. Никогда не отказывали. Потому что это - закон - ст. 8 и 10 "О защите прав потребителей". Не отказаться от покупки, а именно приобрести товар за ту цену, под которой он выставлен на прилавке.

Цитата:
Но покупатель при необходимости не сможет доказать факт приобретения товара, ведь ему не выдали чек.

Ну а вот это - вообще неверно. Поскольку в силу ст. 18 закона "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Но сам факт покупки необходимо будет доказать другими способами.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Тоже пробивали по более высокой цене, но потом разницу молчком возвращали.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

В Дикси предлагают именно отказаться от покупки. Никогда не пробивают товар по цене, указанной на ценнике. Или бери по цене кассы или иди отсюда.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Вы не умеете их лечить у меня все по другому.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Шереметьева Валентина ВикторовнаПишет 10.11.2018 в 08:31
В Дикси предлагают именно отказаться от покупки. Никогда не пробивают товар по цене, указанной на ценнике. Или бери по цене кассы или иди отсюда.

Снимаешь всё это безобразие на телефон, прикладываешь фото ценника. Тогда и товар по ценнику отдадут, разницу выплатят и в извинениях расшаркиваться будут ибо им это дороже на много обойдётся если Вы пойдёте по пути закона, вызовите милицию по мобильнику (там фиксируется вызов) и напишите заявление.

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Отсутствие чека может обойтись очень дорого для кассира и магазина.

Ответить
Цитировать
+7 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: