Рейтинг
3,8

Размышления накануне выборов Главы Донецкой Народной Республики

просмотров: 1 143  |  комментариев: 65

Хочу начать свою публикацию с предыстории. С 2014 года я являюсь Российским добровольцем в поддержку Донбасса. На сайте "Миротворец" с января 2015 года числюсь как, цитирую: "враг Украины и пособник боевиков". Я являюсь одной из тех, кто поддержал Донбасс и вступил в ополчение после состоявшегося референдума в мае 2014 года. По итогам референдума Донбасс не захотел больше быть государством Украина (после их кровавого майдана), а решил начать самостоятельную жизнь. Были образованы две народные республики - ДНР и ЛНР.
Единой народной республики, под названием Новороссия - не получилось.
Пока не получилось.
Ситуация с Донбассом лично мне не безразлична. Возможно кому-то из Вас тоже, кто читает мою публикацию.

В Донецкой Народной Республике выбирают нового Главу. К сожалению прежний Глава республики - Александр Захарченко, трагически погиб в результате теракта 31 августа 2018 года. Вечная ему память.

Выборы в ДНР состоятся 11 ноября 2018 года.

Реальный претендент на эту должность - Денис Пушилин, известный как бывший активный участник, продвиженец и пиар-менеджер знаменитой финансовой пирамиды, созданной Сергеем Мавроди - "МММ".

Остальных реальных претендентов и конкурентов на роль Главы ДНР устранили под разными предлогами. Странно, не правда ли?

Люди в республике в полном замешательстве, учитывая, что выбирать-то особо некого... и неизвестно, что их ждёт в будущем. И что же делать им в таком случае? Идти на выборы и голосовать против всех? Или вообще никуда не ходить? Тупиковая и печальная история для простых людей.

К Украине Донбасс уже никогда не вернется после всех военных действий и трагических событий.

России, в лице действующей власти, Донбасс тоже не особо нужен, как выяснилось. В общем в ДНР накануне выборов ситуация очень напряженная.

В ЛНР - тоже пройдут выборы и положение дел примерно такое же.

Хотели сделать, как лучше - "Всё для народа", а получилось, как всегда - "олигархическое и капиталистическое государство"... Кому война, а кому мать родна. У многих бизнес на всех этих трагедиях только процветает.

От своего имени ничего говорить не буду, лучше опубликую письмо жительницы ЛНР.
Думаю так всё будет намного понятней.

Недоброжелателям, в лице всяких там троллей и бандеровских русофобов и тп, сразу хочу сказать. Злорадствовать не нужно. На Украине народной власти тоже нет и в этом наша общая беда. Посмотрите на своего олигархического, ныне действующего Президента, прежде, чем потешаться над Донбассом. За что боролись и умирали? Так что Вам тоже, похвастаться особо нечем...

А ВОТ И ПИСЬМО С МЕСТА СОБЫТИЙ:

Атмосфера на кануне выборов в ЛНР не самая благоприятная. Если смотреть со стороны, то вроде бы все более или менее нормально. Но на самом деле все не так радужно. Руководители готовы идти голосовать, а вот простые работники не видят смысла. И здесь не стоит вопрос за кого они? Просто люди уже устали жить в подвешенном состоянии. В Россию нас не берут, признание республикам не дают, зарплаты маленькие (нянечка в садике получает 3 000 руб, главный специалист администрации города - 7 000 руб, проходчик в шахте - от 15 000 руб до 20 000 руб, горнорабочий подземный – от 7 000 до 12 000 руб, в зависимости от выполнения плана). Цены в магазинах на продукты соответствуют и даже превышают Российские, сравниваю с ценами в г. Ростов-на-Дону, а вот зарплаты нет. Предприятия работают на «исдохе». В градообразующем предприятии ЗАО ВТС филиал №2 СП «Свердловантрацит» на ходу осталось только 4 КрАЗа для перевозки породы, нет запасных частей. Выработки крепятся арочной крепью БУ, казалось бы, это же хорошо, экономия! Но нет, шахты работают в таком режиме с осени 2014 года. Что такое отработать 4 года на БУ арочной крепи, в условиях повышенного горного давления, объяснять я так думаю не надо. Отсутствует поставка материалов для стабильной и безопасной работы угольных предприятий. На Автобазе СП «Свердловантрацит» возникают перебои с топливом. В результате не все автобусы, которые перевозят работников на шахты, выходят на маршруты. Техника, как на поверхности, так и в шахте ремонтируется своими силами уже 4 года. Соответственно часто выходит из строя, что сказывается на выполнении плана и размере заработной платы. Ремфонда уже нет, новых запасных частей нет. Предприятия держатся за счет силы воли работников. 4 года люди ждут решения России и надеются на присоединение или хотя бы на признание. Но увы, все больше людей разочаровывается и опускает руки. Когда у тебя на глазах разрушается родное предприятие, ты просишь о помощи, а в ответ держитесь, мы о вас помним, а реальной помощи и поддержки (экономической) нет, приходит мысль, что где-то нас обманывают. Чтобы получить например гражданство Венгрии - не обязательно проживать и работать на её территории. Консул раздает паспорта прямо на территории Украины. А если я захочу получить паспорт России, то для меня это оказывается огромной проблемой. Мне надо покинуть ЛНР и переехать жить в Россию. А там столько сложностей и препятствий! Почему не принять закон, разрешающий получать гражданство России по упрощенной форме для жителей ЛНР и ДНР, без необходимости обязательного проживания на территории России? Проще говоря, раздать паспорта всем желающим, кто хочет стать гражданином России. Чтобы выехать в Россию с территории ЛНР, надо простоять в очереди на Российской таможне (КПП «Гуково») от 3 часов до 5 часов, пешком - 1 час. Постояв в очереди на братской таможне около 5 часов туда, а потом обратно, задаешься вопросом, а мы для них точно братья? Почему нельзя увеличить пропускную способность на КПП «Гуково», «Изварино», «Новошахтинск», "Успенка" ?
Можно было сказать, что эта проблема сезонная, так нет! Этой проблеме 4 года и она круглогодичная! Я живу на границе с Россией и когда мне надо съездить на почту (у нас нет доставки в ЛНР из России) или в магазин (потому, что в России дешевле), то это для меня - стресс.

Это я сейчас описываю не конкретно мои рассуждения, а то, что думают все люди, проживающие здесь.

Еще немного о шахтах. Очень много людей увольняются и уходят туда, где можно заработать больше – это незаконные копанки (на них платят 1 500 руб в сутки) или шахты в Ростовской области, например ДТЭК ШУ «Обуховская» (зарплаты от 40 000 руб и выше). На участках не хватает проходчиков, электрослесарей, горнорабочих. Приходится переходить с 4-х сменного режима работы на 3-х, а то и 2-х сменный.

В таких условиях будут проходить наши выборы.

Будем надеяться, что люди придут на голосование и явка будет более 50%. А иначе украинская сторона будет злорадствовать и скакать от восторга и громко кричать о том, что мы не поддерживаем свои выборы и свою республику.

Хотелось бы услышать мысли Россиян по этому поводу.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 71 человек
3,80

Автор публикации: юрист 

Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко Анжела Сергеевна

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ ● ПЛАТНО! Пишите! Звоните! ☎ +7-999-1344245 (whatsapp, viber ✉) ♦ Почта: sova.ufa@mail.ru ♦ Скайп: Angela-sova ♦ Контакт: https://vk.com/rus.advokat1 ★★★ Участие в суде! Личные юридические консультации! Составление любых процессуальных документов!

sova.ufa@mail.ruhttps://www.9111.ru/urist-16384/

7(999)134-4245 - для записи на ПЛАТНУЮ консультацию

Обсуждение по теме: Размышления накануне выборов Главы Донецкой Народной Республики

В условиях войны выборы проводить нельзя. Власть должен взять самый сильный лидер (диктатор) и он вначале должен выиграть войну, а потом уже можно говорить о выборах. Поэтому если выборы и состоятся. То они будут формальными (для замазывания глаз европейским партнёрам). А фактически у руля станет неформал. А кто там сейчас неформал - жизнь покажет. И по-другому не бывает.

Ответить
Цитировать
+15 / -2

АлексейПишет 09.11.2018 в 17:53
он вначале должен выиграть войну

Только не у нас!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Власть должна быть и выборы необходимы!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Война, это один из способов захвата власти. И если кто-то силовым путём захватывает власть, то ему плевать на Ваши выборы, он её просто захватывает силой оружия и всё. Поэтому при всём желании, но выборы во время войны, это абсурд. Выбор сделает природа - победит сильнейший. Вот он и победит. А те выборы, которые придумали люди во время войны не применимы.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Выборы - это и есть захват власти без войны! Вы, пожалуйста, регулируйте свои мысли! А захват власти в результате войны-это противоположность мирным выборам! Так что же лучше?! Ответ очевиден!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Да разве ж я против?! Конечно выборы лучше, чем война, но война там уже идёт и пытаться устраивать выборы не имеет смысла.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

АлексейПишет 09.11.2018 в 18:01
Война, это один из способов захвата власти.

И какую власть мы захватили? Алексей, мы, ДОНБАСС, отстаивали свое право НА ЖИЗНЬ, чтобы эти твари, укропы, нас и наши семьи не вырезали.

Не до жиру, быть бы живым.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

IKVПишет 10.11.2018 в 09:01
И какую власть мы захватили?

Во время госпереворота в 14 году Захарченко и его соратники взяли право подчинять своей воле население Донбасса, а население Донбасса оказало им поддержку подавляющим большинством, так как людям не захотелось находиться под управлением фашистской хунты Порошенка и его своры. Вот это и есть захват власти. А сейчас, поскольку лидер (неформал) Захарченко был уничтожен хунтой, возникла ситуация, когда власть снова придётся захватывать силовым путём.

Ответить
Цитировать
0

АлексейПишет 10.11.2018 в 10:14
Во время госпереворота в 14 году Захарченко и его соратники взяли право подчинять своей воле население Донбасса

Я участник всех событий в Донецке.

Алексей, у Вас информация от бабушек со скамейки. Захарченко стал главой спустя полгода после начала войны. Нас уже бомбили, мы вели активное сопротивления с бандеровцами, которые ПРИШЛИ зачистить Донбасс. В это время исполнял обязанности Бородай, журналист, дружбан Стрелкова. Затем был вынесен вердикт, что должен быть главой местный, Донецкий. Убрали Бородая и поставили Захара - НЕ НАРОД.

Вам инфу предоставляю искаженную, далеко не полную - выгодную ПОЛИТИКАМ.

Ответить
Цитировать
0

IKVПишет 10.11.2018 в 10:23
предоставляю

Конечно же предоставляюТ. Опечатка.

Ответить
Цитировать
0

IKVПишет 10.11.2018 в 17:22
Вам инфу предоставляю искаженную, далеко не полную - выгодную ПОЛИТИКАМ.

Это верно (спорить не стану). Но я могу только предположить, что противостояние на Донбассе возникло не просто так. Скорее всего, когда начиналась вся эта заваруха, у Януковича с его оппонентами были разговоры о том, что Янукович поднимет Донбасс и не зря Юля грозила всех донецких ядерной бомбой уничтожить. Это ж не просто так она заявляла. И видимо перед уходом Янукович создал боевые группы, задачей которых было сопротивление хунте. И эти боевые группы начали оказывать реальное сопротивление. А потом уже начался природный естественный отбор лидера, в результате которого к власти пришёл Захарченко. А уж как всё происходило более подробно, это понятно, что я не могу знать. Но Вы меня спросили о каком взятии власти я веду речь - я Вам пояснил.

И нынешние выборы в условиях реальной войны просто невозможны. Выборы в мирных условиях и то весьма и весьма условны, а во время войны, когда кругом все с оружием, это вообще нонсенс (я так думаю).

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Любого добивает состояние неопределенности и неизвестности. ДНР и ЛНР оказались в невесомости.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Понятна озабоченность жителей ЛНР и ДНР, но в россии русские тоже сейчас власти не нужны. Баре появились, а им по барабану, кто на них работать будет: русские, таджики или еще кто-нибудь. В общем, повоевали наши отцы и деды за счастье народное. Предали их.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

АндрейПишет 09.11.2018 в 18:05
Предали их.

Нас тоже. Это, похоже, аксиома войны.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Считаю надо признать ЛНР и ДНР с дальнейшим присоединением к России после проведения референдума в республиках. В настоящее время упростить оформление российского гражданства для жителей этих республик, желающих его получить, подготовив предварительно соответствующие законы.

Ответить
Цитировать
+12 / -4

МихаилПишет 09.11.2018 в 13:17
Считаю надо признать ЛНР и ДНР с дальнейшим присоединением к России после проведения референдума в республиках.

Опасно. Вы даже не представляете сколько республик и областей захочет отсоединиться от РФ.

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Выборы, затем референдум о присоединении! А не отсоединение от РФ,т.е.распад России! Что за каша у Вас в голове, дама? И потом, рвения присоединения к РФ в ДНР нет! Независимость-да!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Не понятна позиция руководства нашей страны и президента включительно по вопросу ДНР-ЛНР. Необходимо приходить к какому-то решению.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Леонид Викторович СахаровПишет 09.11.2018 в 16:44
по вопросу ДНР-ЛНР

А что это? Разве может президент другой страны (Порошенко, допустим, или Лукашенко, Назарбаев) принимать какие-то решения по вопросу наших КарелНР, ПензНР, СмоленскНР, ТаганрогНР, ХМНР, СибНР и прочих НР которые могут захотеть отпочковаться от РФ?

Ответить
Цитировать
+6 / -1

В 1991 году Донецк сам на референдуме голосовал за отделение от России.

ДНР от меня в 250 км - три часа на машине.

И я считаю, что границу с ДНР пора закрывать наглухо.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

В любом государственном образовании должен быть руководитель, т.е.лидер! А ещё лучше лидер, поддерживаемый народом! Таковым и являлся покойный Захарченко А.В.! Нынешняя ситуация с выборами в ДНР не предусматривает такого лидера! Но,кто-то все же должен взять бразды правления, ибо народ без руководителя - стадо баранов, как-бы прискорбно это не звучало! Патовую ситуацию в ДНР могут разрешить два случая-1) переговоры РФ-США, притом продуктивные, направленные обоюдно на прекращении войны, признании республик, восстановлении разрушенного! Т.е.-признать то, что соответствует здравому смыслу! К сожалению переговоры Путин-Трамп сорвались по вине Трампа, который на такой вариант никогда не пойдет, т.к.у него задачи пртивоположные-раздавить РФ с помощью Украины и Донбасс-бикфордов шнур! И-2)ДНР, в результате развязывания кровопролитной бойни Укро бандерами разобьёт их на подступах к Донецку и погонит на Запад, освобождая украинский народ, (и себя) от ига фашизма! По принципу-СССР освобождал оккупированную территорию от врага! Тогда и наступит конец неопределенности! И Россия поможет, т.к.сама не может, а тут, деваться некуда, надо встревать в конфликт по полной! А то и Крым опять можно потерять! Есть только во всем этом большое" НО"! НЕ грянула бы 3-я мировая война! Вот что значит"Не нажатый вовремя курок"! Мое кредо давно таково-все надо делать вовремя! А тут, в данном случае-время упущено! Нет хуже бежать и догонять!

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 13:21
А ещё лучше лидер, поддерживаемый народом! Таковым и являлся покойный Захарченко А.В

Курофюрер его там называли. Захарченко принадледжало производство и называлось цыплята там какие-то. Плюс в результате устроенной бойни Захарченко поотжимал и захватил сетевые магазины украинских предпринимателей, расположенный на территории Донецка и области. Свято место пусто не бывает.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Плохо, когда бог наказал человека! Ещё хуже, когда человек, наказанный богом не понимает, что творит! Это к Захарченко не относится, ибо все мы "целовеци" и нам присущи те, или иные ошибки! Безгрешных нет! Но! Если, человек пришел к осознанию того, что надо делать, чтобы люди перестали мучиться и зажили нормальной жизнью, то бог простит все прегрешенья! Это по поводу " курофюрера" и отжимания бизнеса! А в том, что он вел правильную политику в отношении своего народа, говорит тот факт, что на прощание с ним пришло более 120 тысяч дончан! Надо учитывать тот факт, что если хохлобандеры возьмут верх, то мало донецкому и луганскому народам не покажется! Зверства Гитлера меркнут в сравнении с зверствами, которые будут развязаны Укрохохлами, т.к.все население республик, так, или иначе, участники войны, развязанной Украиной! Захарченко, как никто, понимал это, за что и погиб! Побольше бы таких " курофюреров"!

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 16:00
Захарченко, как никто, понимал это, за что и погиб! Побольше бы таких " курофюреров"!

Обычный передел власти и сфер влияния, разборки местные. Вам что, своих бандитов мало? Заберите к себе в Ковров донецкую бригаду, там посмотрите что будет.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Дама, по поводу бога, который наказал человека, отношу к Вам! Задумайтесь об этом!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 16:05
Надо учитывать тот факт, что если хохлобандеры возьмут верх, то мало донецкому и луганскому народам не покажется!

Старческая шизофрения. Кто в вашу головушку все это вложил?

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Да,в мою головушку бог вложил, чему я ему безмерно благодарен!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 16:49
Да,в мою головушку бог вложил, чему я ему безмерно благодарен!

Обидел вас бог, не то вложил. А вы всему будете благодарны.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Бог, как известно, не ошибается! На то он и бог! И не случайно, люди в крайних ситуациях, обращаются к богу! Но в Вашем случае, спаситель, возможно, ошибся! Примите мои сожаления!

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 16:48
Это к Захарченко не относится, ибо все

Просто вы плохо информированы.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Я информирован, вполне удовлетворительно! Детальный анализ-вот главное в оценке любых событий! Не надо быть "говорящим попугаем",тем паче, тем,кто не владеет оценкой происходящих событий, при этом изображая из себя того, кто является истиной в последней инстанции!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Я думаю что если кто хочет получить гражданство России тот должен обосновать свою необходимость в соответствии со своей профессией.

Короче если России нужен такой специалист то конечно надо его брать.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

А что тут можно сказать? Донбасские республики не входят в состав России и, если не ошибаюсь, не высказывали официальных намерений в состав России войти. Лично я даже не уверен, что большинство жителей Донбасса (в отличие от жителей Крыма) хочет того, чтобы Донбасс был частью России.

Что до гражданства... Я не знаю, что говорится в венгерском законе о гражданстве. Но в российском и в самом деле для получения гражданства требуется проживание на территории РФ. Предусмотрены две процедуры получения гражданства РФ: в общем и в упрощённом порядке (соответственно, статьи 13 и 14 закона 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"), но даже во втором варианте требуется прожить в России хотя бы год.

В принципе, некоторая логика в этом есть. Гражданство (любой страны, не только России) подразумевает не только определённые права, но и определённые обязанности гражданина, и немалую часть этих обязанностей просто невозможно выполнять, постоянно проживая за пределами страны. Если в Венгрии считают иначе - что ж, это их право, разумеется (да и вообще внутреннее дело Венгрии). Но это не значит, что российские законы должны быть приведены в соответствии с венгерскими.

Лично на мой взгляд, Россия могла бы всё-таки сделать один простой, но значимый ход: признать ЛНР и ДНР как независимые государства. И, как следствие, заключить с ними какие-то международные договоры (понятно, какого примерно типа). Но я тут могу выступать только как "диванный эксперт", поскольку деталями ситуации не владею. Возможно, и в самом деле есть какие-то серьёзные причины, удерживающие Россию от такого шага. Потому что пример Крыма показывает, что в принципе-то Россия способна и на более решительные шаги...

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Как продолжение своей же мысли. Если бы я принимал решение о признании ДНР и ЛНР, я бы, пожалуй, прежде всего задумался: а почему эти две республики не могут или не хотят объединиться? Их что-то разобщает? Или им есть, что делить между собой? Вроде, цели должны быть общими... Но всё же впечатление такое, что руководство каждой из республик больше озабочено удержанием собственной власти, нежели решением общих, вроде бы, задач.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Республики давно хотели объединиться в Новороссию, даже существовал парламент! Но тут Путин придумал Минские соглашения, подписантами которых стали ДНР иЛНР, (А.Захарченко и И.Плотницкий) как два субъекта переговоров с Украиной! Т.о.образование Новороссии вступило бы в противоречие с условиями Минских соглашений, что дало бы повод сделать их виноватыми в развязывании очередной кровавой бойни в Донбассе со всеми вытекающими негативными последствиями! Что получается теперь?! Захарченко погиб, Плотницкий отирается в Москве по кабакам! Минские договоренности зашли в тупик, т.к. ни одно из их условий не устраивает ни Украину, ни ДНР с ЛНР! Т.Е.МИНСКИЙ ЦУГЦВАНГ! Кто-бы что-бы не делал, ситуация будет только хуже! Обе стороны смотрят, как бы обвинить друг друга в срыве Минских соглашений, что-бы снять с себя вину за развязывание очередной кровавой бойни! А то, что она будет, сомнений нет ни у кого! Вот ответ, почему республики не объединяются!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 14:10
Вот ответ, почему республики не объединяются!

Ответ понятный... Хотя и не до конца. Я не знаю: кто-нибудь всерьёз ещё считает, что будут выполняться Минские соглашения? Если нет... То эти соглашения, скорее, не цуцванг, а патовая позиция. И тогда какая разница жителям и властям ЛНР и ДНР, в каком виде они в этих соглашениях прописаны и прописаны ли вообще? Как бы они ни назывались, были бы одной республикой или двумя, управлял бы ими президент, парламент или великий князь - всё равно они будут виноваты во всех мыслимых и немыслимых грехах с украинской и европейской точки зрения!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Я с Вами согласен, кроме одного! Вина, (мифическая) жителей Донбасса в том, что на волне эйфории от"русской весны" в Крыму, они впали в эйфорию в Донбассе! Их предупреждали, что этого делать не стоит! Но уроки Беловежских соглашений, (какое совпадение, опять Белоруссия), их ничему не научили! А учитывая уровень жизни на Донбассе и других регионах, как в Украине, так и в РФ, привело к ещё большему запросу лучшей жизни! Как известно, лучшее-враг хорошего! Вот и надорвались! Сейчас, задним числом, очень много народу не позволило бы политическим проходимцам сотворить то, что произошло на Донбассе! У сожалению, история не имеет сослагательного наклонения! Что произошло, то произошло! И каждый видит виноватого в любом, только не в себе! Это беда всего русского народа, где он не находился!

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Не могу с вами согласится, мы в Севастополе шли до конца, и просили Россию принять нас в свой состав, а ДНР ЛНР остановились на пол пути, захотели быть самостоятельными и чтобы РФ им помогала. Я хорошо помню, что В.В.Путин и депутаты приняли решение о вводе войск за пределами РФ, но потом отменили, почему, ответ в словах В.В.Путина " я не хочу чтобы стреляли в спину наших солдат", и если у нас в Крыму и Севастополе все были за вхождение в РФ, то там 50%. Украинцы как всегда, как в той пословице " и рыбку сесть и... сесть". Да и сейчас думаю тоже самое, очень хочется все получить от РФ и ничего за это не платить, только РФ уже не та, за все надо платить.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Сергей Ник. ИовлевПишет 09.11.2018 в 18:07
Вот ответ, почему республики не объединяются!

Нет, не поэтому. Согласен, что это стратегически - политическое решение ВВП. Он решает главные вопросы, и никакие Захарченко, на Плотницкий ничего сделать НЕ МОГЛИ. ВВП нужна отдельная, но "своя" страна, например, как Белоруссия. Чтобы МЫ были форпост России. С его точки зрения правильно. С точки зрения жителей Донбасса - он трус. ЛДНР не признал, а ту, укропско - бандеровскую власть, пришедшую на волне кровавого переворота, он признал.

Женщина с Луганска, повествует о ситуации много правильно. Считаю, что женщин и больных Россия могла бы пригреть. Помню в..14-м к Вам в Россию бежали дееспособные мужчины - вот их нельзя было пристраивать.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

НЕ нужен В.В.Путену Донбасс, если был нужен давно решил этот вопрос, как с Крымом.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Объединившиеся в Новороссию республики и признанные независимым государством были бы в большей степени форпостом России, чем сейчас! Почему не сделано?! Потому, что Россия, признанная Западом и США виновной в развязывании войны в Донбассе, испугалась последствий, чреватых ещё большей войной на своей территории, и поэтому, сдала назад! Но это только ухудшило ситуацию как вДонбассе, так и для России! Как Вы правильно заметили, нельзя останавливаться на полпути! Теперь имеем санкции и за Крым, и за Донбасс, и за всё остальное! Народ при этом, отодвинут в сторону, как в России, так и на Украине! В гонке за геостратегическим превосходством США бросят в топку войны и Россию, и Украину, не говоря о каких-то Донбассах! И мирного решения проблемы я не вижу! Надо делать укорот Трампу, но кто это сделает? ! Мир встаёт перед угрозой уже не локальной войны в Донбассе, но масштабной межгосударственной, боюсь-мировой! А как хочется, как во времена оные, чтобы лидеры стран, творящих мировую политику, сели за стол переговоров, приняли декларацию о мире, дружбе, сотрудничестве, о дальнейшем развитии человечества! Нет, в бессильной злобе одних перед другими, накачиваем мускулы, выбираем ядерную дубину покрупнее, готовимся к дележу шкуры не убитого медведя! До Донбасса ли тут!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Сергей Ник. ИовлевПишет 10.11.2018 в 20:16
Надо делать укорот Трампу

Вы предлагаете взорвать планету, чтоб доказать чего-там Трампу? Я не согласен. Худая-бедная, но жизнь лучше, чем всеобщая смерть. Я понимаю, что Украина попала под раздачу и в частности Донбасс, но начинать третью мировую из-за Украины не стоит.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Слышите громовые раскаты?

Это не гроза, не ураган.

Это вихрем атомным объятый

Стонет океан, Тихий океан.

Это стонет, это стонет

Тихий океан.

Это стонет, это стонет

Тихий океан.

Люди мира, на минуту встаньте!

Слушайте, слушайте:

Гудит со всех сторон –

Это раздаётся в Бухенвальде

Колокольный звон,

Колокольный звон.

Звон плывёт, плывёт

Над всей землёю,

И гудит взволнованно эфир:

Люди мира, будьте зорче втрое,

Берегите мир, берегите мир,

Берегите, берегите,

Берегите мир!

Берегите, берегите,

Берегите мир!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Поддерживаю.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: