Спросить бесплатно

Миллионам водителей в России грозит новый штраф

99 319 просмотров
452 комментариев

Сотрудники ГИБДД России разработали законопроект, согласно которому вводится административный штраф в размере 5 тысяч рублей за опасное вождение на дорогах. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова.

Изменения планируется внести в Кодекс об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение.

Понятие «опасное вождение» было введено в ПДД в 2016 году, однако до настоящего времени за данное правонарушение не была установлена административная ответственность.

К опасному вождению относятся такие маневры на дороге как:

  • подрезание;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты;
  • несоблюдение безопасной дистанции от машины, идущей впереди, и бокового интервала;
  • резкое торможение;
  • препятствование обгону.

По словам заместителя главного редактора издания «За рулем» Игоря Моржаретто, доказать и зафиксировать факт опасного вождения сложно, так как для этого нужна продолжительная съемка - не менее 20 секунд. Как будут фиксировать нарушения и кто это будет делать, пока неизвестно.

Ранее 9111.ru писал, что в МВД вновь заговорили об отказе от знака «Шипы». Подробнее >>>

А вы согласны с размером штрафа?

Проголосовало: 7 841

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вам понравилась моя публикация?
+8 / 0
Kомментарии
452 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 452
Комментировать
Сортировка:

Будут любого тормозить, кто не понравится! Вот пусть водитель попробует доказать, что не нарушил какое-то из вышеперечисленных маневров! Это практически невозможно. . .

Ответить
Цитировать
+74 / -3

Водитель не обязан ничего доказывать. Доказывать должен тот, кто обвиняет, да и презумпция невиновности кстати.

Ответить
Цитировать
+18 / -10

Это где то там, но не в нашем районе.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

В случае административных правонарушений презумпция невиновности не действует. В рамках "административки" обвиняемый сам должен доказывать свою невиновность.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Ещё как действует. Почитайте, только очень внимательно, п. 1.5 КОАП.

Ответить
Цитировать
+2 / -6
Ольга
13.11.2018 в 10:48
Екатеринбург

Согласно ст. 1.5. КоАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения средствами фото-и киносъемки, видеозаписи.

Согласно ст. 28.1.4 КоАП РФ, фиксация нарушения средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно ст. 28.6 КоАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.6.1. КоАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.10.2018)

КоАП РФ Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи.

(примечание введено Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ответить
Цитировать
+2 / -1

О какой презумпции невиновности речь ведешь? Американских боевиков насмотрелся?

А тут про Россию.

Ответить
Цитировать
+14 / -5

Ни ознакамливайся с российскими законами.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ну и ознакамливайся с российскими законами.

Ответить
Цитировать
+3 / -1
Петр иванович
Петр иванович
13.11.2018 в 08:13
Тверь

Это почему? Если ты едешь с разрешенной скоростью, не кидаешся из полосы в полосу, что тогда тормозить. Просто выбешивают идиоты которые петляют, но приезжают на 2 секунды раньше к к красному сигналу.

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Если бы уважаемые соучастники дорожного движения (и имя им - легион) соизмеряли свои возможности и амбиции, и держали правый ряд свободным, или хотя бы двигались со скоростью потока (а большинство тащится со скоростью меньшей разрешённой, что уж говорит о "+20 ти " ), то у других, так поносимых ими же, не было бы необходимости в лишних перестроениях. А то смотришь на этих " добрых людей " и диву даешься их бескультурию и отсутствию уважения к другим, а ведь бывает очень жёсткая потребность к предельным скоростям, отнюдь не из любви к последним.

Вот и мечутся бедолаги в безуспешных попытках прорваться через уродов, которым удобно, а там хоть трава не расти. И что удивляет, аварийные ситуации создают кто угодно, но не они. А они - " в домике ", пьют свой кофе, пялятся в свой телефон или планшет, и никуда особенно не торопятся. А ежели кто, в результате вынужденных маневров таки не справится с управлением, то это ничего, это фигня, ведь его машина фантом, ему никак не прилетит. Тогда давай, как во многих странах, введём вполне себе разумный штраф за ЕЗДУ СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕ РАЗРЕШЕННОЙ! Тогда и я к стаду, ратующему за увеличение количества стрижек, присоединюсь с огромной радостью.

Ответить
Цитировать
+28 / -8

Это общественная дорога а не полигон для гонок. Уважать нужно не только себя но и других.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Про уважение - это в точку, всеми фибрами души только за. Вот только уважения заслуживаете не только вы, но и другие участники движения, находящиеся в отличной от вас жизненной ситуации и двигающиеся, пусть и на предельных, но РАЗРЕШЕННЫХ ПДД скоростях на данных участках дороги. А потому, во славу взаимоуважению у вас есть реальный выбор в тактике поведения (в отличие от спешащих, они над вами пролететь не могут): 1) сменить полосу движения;

1) разогнаться до разрешённой скорости;

3) банально уступить дорогу;

чего большинство ратующих за безопасность, взаимоуважение и законопослушность тихоходов не делают в принципе. Как говорится: " Начни с себя, и будет тебе счастье (и, что особенно ценно, окружающим тоже). Всех благ.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Не надо харахаться из одной полосы в другую подрезая и нарушая правила, и считать что тебе быстрее надо и не царское это дело стоять в пробке типа пусть другие стоят а я объеду,"обгоню" ,подрежу я же лучше всех, таких надо карать и куда более жестко в плоть до лишения, тогда может у них больше будет времени. За одно и подумают о своем поведении на дороге.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Дебилов хватает на дорогах... Это так... Но!

Для того за рулём сидишь и наблюдаешь обстановку! Меня прямо раздражают, девочки и дедушки всякие... Которые про поворотники забывают, в зеркало не смотрят, а на кольце в 4 полосы... Как буд-то бы на кольце только они и вся вселенная, по этому неважно все остальное.

У меня стаж 23 года, не одной машины не ударил, потому что наблюдаю за соседей по движению.

Ответить
Цитировать
0

Серьезная Вы дама Светлана)))

Ответить
Цитировать
0

ЕленаПишет 13.11.2018 в 14:41
Будут любого тормозить, кто не понравится! Вот пусть водитель попробует доказать, что не нарушил какое-то из вышеперечисленных маневров! Это практически невозможно. . .

а установить регистратор в машину - религия не позволяет?

Флешку на 128 гиг и вперед. Вся поездка записана.

И доказывать ничего не надо.

И погуглите телефоны службы собственной безопасности. Всех этих "Сержант иванов, трое детей" очень неплохо отрезвляет.

Когда первый раз поехал на юг, то очень боялся подстав. Распечатал по областям России и Украины телефоны служб безопасности. 1 раз на украине пригодилось.

Смартфонов тогда не было. А вот диктофоны были. Тоже помогают.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Скоро вернутся времена, когда задумаются... Останавливать или нет! В пару-тройку прилетит, на жопу сядут.

Ответить
Цитировать
0

К опасному вождению относятся такие маневры на дороге как: подрезание; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдение безопасной дистанции от машины, идущей впереди, и бокового интервала; резкое торможение; препятствование обгону. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Врезайся в "зад" впереди едущего но не тормози резко?

Ответить
Цитировать
+115 / -2

Александр Н.Пишет 12.11.2018 в 13:33
Врезайся в "зад" впереди едущего но не тормози резко?

Тогда налетаешь на штраф за "несоблюдение безопасной дистанции от машины, идущей впереди"! Так что штраф обеспечен в любом случае. Бюджетик то разворован, где деньги брать?

Ответить
Цитировать
+104 / -1

Да, у них всё продумано.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Александр Н.Пишет 13.11.2018 в 07:43
Врезайся в "зад" впереди едущего но не тормози резко?

Настолько тупые, что непонятно, о каком торможении речь?

Ответить
Цитировать
+11 / -2
ВАЛЕРА
13.11.2018 в 20:29
Ростов-на-Дону

Я смотрю ты один здесь умный.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

ВАЛЕРАПишет 14.11.2018 в 08:19
Я смотрю ты один здесь умный.

не завидуй.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
ВАЛЕРА
14.11.2018 в 20:42
Ростов-на-Дону

Было бы чему завидовать обсирать ума не надо а вот что то дельное предложить слабо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ага, а опасным вождением не считается? Игры в планшеты, телефоны, книги читают, еще наши женщины красится умудряются.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Точно, обожаю это дело в пробке (хотя не крашусь в принципе) в качестве демонстрации всей своей "любви" к умниками, эти самые пробки на пустом месте создающие. Понимающие обычно оценивают, даже аплодисменты сорвать удавалось. (Стаж 23 года, общий пробег свыше полутора миллионов км. Аварий в движении - ноль, пара мелочевок не по моей вине).

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Своим ученикам всегда говорил, что автомобиль - это не для того, чтобы с ветерком.

Автомобиль - это, чтобы удобно, безопасно и вовремя.

Никто не отменил закон "Быстро поедешь - медленно понесут".

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Юрий НиколаевичПишет 13.11.2018 в 14:35
Своим ученикам всегда говорил, что автомобиль - это не для того, чтобы с ветерком.

Автомобиль - это, чтобы удобно, безопасно и вовремя.

Никто не отменил закон "Быстро поедешь - медленно понесут".

да, вот едешь иногда по трасс еи пробка мертвая. Стоишь, плетешься часа 3-4, а потом проезжаешь пару обгоревших машин. Встречка.

И думаешь. Хрен с ней, с пробкой, хорошо что не оказался среди этих 2. Один из которых - долбоящер-шашаечник\вышивальщик, который хотел приехать на 5 минут раньше. Но приехал на кладбище. К сожалению, с попутчиками и встречкой.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Юрий НиколаевичПишет 16.11.2018 в 19:32
Своим ученикам всегда говорил, что автомобиль - это не для того, чтобы с ветерком.

Автомобиль - это, чтобы удобно, безопасно и вовремя.

Никто не отменил закон "Быстро поедешь - медленно понесут".

Думаю, что любителям "экстрима", а молодёжь есть молодёжь, есть в некоторых регионах, напр. В Подмосковье, вполне реальный, но за его счёт, выход: автодром. Где можно выжать из а/м все возможности и не ставить никого в опасные условия. Такой автодром есть на аэродроме Мячково в ближнем Подмосковье. А вот на дорогах общего пользования надо строго соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения!

Ответить
Цитировать
0

Насчёт автодрома для молодёжи категорически поддерживаю.

Соревнования будут среди равных, запись можно разместить в социальных сетях и для людей безопасно.

Победитель будет действительно Победителем.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Алексей
12.11.2018 в 11:45
Санкт-Петербург

Кого устраивает такой штраф, тот и будет его оплачивать.

Ответить
Цитировать
+14 / -3

Нас кто то когда нибудь спросил хочешь не хочешь плати.

Ответить
Цитировать
+13 / -3

Интересно как отслеживать будут такие маневры? Сдавать с видеорегистраторов друг друга чтоль предложат или камер навешают повсюду.

Ответить
Цитировать
+206 / 0

Специально обученных людей по кустам и за деревьями рассадят, уж будьте уверены, ни один нарушитель не ускользнёт.

Ответить
Цитировать
+182 / -8

А просто мы народ относимся ко всем этим нововведениям как стадо баранов на бойне.

Треноги нас со встречи фоткают, а мы молчим, координаты их установки, даты по времени, угол расположения к авто не соответствуют действительности и нормативам, а мы все платим за фольсифицированные нарушения. Камера должна находиться с права по стороне движения автомобиля, а вот почему письма счастья приходят с фотофиксация на левую сторону авто - это нашими гайцами на лоха.

Вот так мы и живём как дойные и приговорённые.

Ответить
Цитировать
+591 / -7

Страна такая бардак и беспредел.

Ответить
Цитировать
+185 / -4

Дума уже не знает. Чем заняться. То принимают закон и этот же закон отменяют. Господи, да разгоните этих дармоедов, оставьте четверть и все. Сразу экономия вырастет бюджета. При чем в несколько раз.

Ответить
Цитировать
+397 / -3

Назвать страну концлагерем и тогда все станет на свои места.

Ответить
Цитировать
+178 / -7

"да разгоните этих дармоедов '...

Пелагея, а КТО разгонять будет?

Ответить
Цитировать
+62 / 0

Не ту страну назвали гондурасом.

Ответить
Цитировать
+95 / -6

Создание видимости очень бурной деятельности и доказательства своей необходимости. А так же "равнение" на страны запада. Но самое главное ВАЛЕЖНИК можно собирать.

Ответить
Цитировать
+102 / -1

Да и четверть думы зачем оставлять? Бесполезное звено, дармоеды, жируют на народные деньги, всех от туда...

Ответить
Цитировать
+119 / -2

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ВСЕХХХХХХ_100% сраной метлой и порезче.

Ответить
Цитировать
+55 / 0

ОлегПишет 13.11.2018 в 12:36
Но самое главное ВАЛЕЖНИК можно собирать.

Хотите сказать - будет на чем жарить друг друга для пропитания?

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Страна такая? Нет. Это диктатура буржуазии в стране такая. И все происходящее ей на пользу. Капитализм, одним словом.

Ответить
Цитировать
+34 / -1

Да не в стране дело!

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Называй как хочешь. Дело не в стране и названиях...

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Процент имбицилов все равно растет, как на трассе, так и в обществе.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Капитализм с "бандитским лицом"! Всё что более всего против народа им только на рук! у.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Нет в нашей стране буржуазии. Буржуи, какую ни на есть, совесть имеют и народу что-то дают. В нашей стране диктатура воров и мздоимцев, а капитализмом (о котором еще Маркс писал) и не пахнет. Богачи богатеют, нищие нищают. Бардак в стране, одним словом. Страна оголтелой социальной несправедливости.

Ответить
Цитировать
+65 / -2

Голосованием, кого убрать, а кого оставить.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Но самое главное ВАЛЕЖНИК можно собирать. Не можно... лично проверял... чуть не привлекли...

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Если еще и средняя зарплата по Россси у них будет, то точно порядок станет и экономия, и зарплата сразу в разы поднимется, пенсия и т.д.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

"...Господи, да разгоните этих дармоедов, оставьте четверть и все. Сразу экономия вырастет бюджета. При чем в несколько раз."

И это второстепенный эффект. Главное у оставшихся не будет времени высасывать из пальца, придумывать, чем же им заняться, какие ещё напридумывать поправки. Поправки, от которых будет лихорадить страну, миллионы людей, поправки, которые лишь увеличат коррупцию.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Ленин один написал законы на коленке и декрет о земле и о милиции и они проработали 100 лет а эти му..ки не могут ни одного нормального закона принять иуды продажные.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

И беспредал СВЕРХУ.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Вот к ГОСПОДУ только и обращаться! А он смотрит сверху и у виска крутит.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Валежник очень круто, у до лесу 10 км, вот и тащи на горбу этот валежники что им можно натопить в Сибири?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Олигархический каганат...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Нет будет, что жечь и на чем еду готовить, когда электроэнергию и газ отключат за неуплату, т.к. денег на это не будет из-за их стоимости.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

КТО будет разгонять!?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Просто надо посадить их на минимальную зарплату, и сами поразбегаются...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

С 1.01.19 можно.

Ответить
Цитировать
0

Предлагаю всех отправить в сибирь лес валить, зачем четверть оставлять, для родины пусть дрова заготавливают...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

О валежнике. С января 2019 года вступает в силу закон о разрешении сбора валежника.

Ответить
Цитировать
0

А где вы у нас лес увидели.. они все китайцам продали... нет леса одни при торчат..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А где такие нормативы по правильной установке камер прописаны? Тогда и на столбах неправильно установлены и над дорогой перед КПП особенно такие стоят! И присылают фото (мне с Мордовии прислали) камера зафиксировала сверху и справа, лучше видно крышу моего авто. И куда подавать жалобу или заявление об отмене данного штрафа?

Ответить
Цитировать
+39 / -3

В суд пиши! Он у нас самый гуманный! Камеры завышают, сам поподал. Суд хрен отменяет.

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Согласен на сто процентов, пока будем молчать нас так и будут унижать.

Ответить
Цитировать
+99 / -2
ВАЛЕРА
13.11.2018 в 20:15
Ростов-на-Дону

А вы и не будете молчать все равно вас здесь никто не услышит. Легко здесь выступать а попробуйте подняться вживую вам просто не дадут не зря гвардию образовали будут просто как скотов разгонять и сажать.

Ответить
Цитировать
+17 / -1
Петр иванович
Петр иванович
13.11.2018 в 08:11
Тверь

А ездить нормально по правилам вероисповедание не позволяет?

Ответить
Цитировать
+101 / -41
Алла
13.11.2018 в 09:48
Екатеринбург

Единственное здравое рассуждение!

Ответить
Цитировать
+28 / -10

А взятки на дорогах брать и рейды усиленные в выходные видимо потому-что вероисповедание позволяет..

А штрафы трехлетней давности обязывать платить или повторно платить, по тому что какая-нибудь блядь галочку не сняла?!?!?!

Вот из-за таких живущих по правилам дальше крутится карусель!

Ответить
Цитировать
+38 / -6

По правилам ездить вероисповедание позволяет, а вот кормить ненасытную утробу законотворцев что-то не хочется. Правила должны быть адекватные, а не такие, при которых вынуждают их нарушить, чтобы содрать штраф.

Ответить
Цитировать
+54 / -2

Иногда между правилами и безопасностью приходится выбирать безопасность...

Ответить
Цитировать
+28 / 0

Нет, тут права человека нарушаются! Правила - для стада, а мы - свободные личности!

Ответить
Цитировать
+10 / -7
Петр иванович
Петр иванович
13.11.2018 в 12:25
Тверь

Да вот как то 30 лет за рулем, не скажу что ангел, всего 2 штрафа. За скорость где сорок можно и красный в чужом городе не видел из-за автобуса светофор.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

А ты не нарушай и штрафов бояться не будешь.

Ответить
Цитировать
+15 / -8

Про свиней у корыта согласен, а про среднюю скорость движения на трассе в определенное время, при которой хоть запревышай или заобгоняйся - выиграешь копейки, так то не резон гнать.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Чинуш это не волнует: они едут "без правил" и под охраной гайцов.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Сергей! Кто позволяет лихачям с фигурной ездой на магистральных трассах рисковать своей и чужими жизнями? Необходимо в конце концов остановить беспредел на дорогах. Создать нетерпимую ситуацию на трассах для таких горе ездоков. Метод очень простой - регистраторы любого водителя зафиксировавшего нарушения на дорогах передавать в надзорные органы с выдачей премии предоставившего документальное подтверждение совершённого нарушения ПДД.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Приезжай в Москву, тут камеры на каждом шагу и штрафы начнёшь регулярно получать, т.к. многое что станет открытием:)

Например камеры ставят исходя из бизнес плана - собрать бабло, а не исходя из соображения логики и профилактики безопасности.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я вот не знала, что камеры должны находится с право по стороне движения автомобиля, к примеру из Тольятти до аэропорта "Курумоч" мы насчитали 9 камер установленные по центру дороги т.е. с левой по движению! И никаких опознавательных знаков, только машины-охраники этих камер вдоль дороги и информируют о их установки. И конечно антирадарспасет, но он и не нужен так как на 50 км, 9 камер просто постянно надо смотреть на спидометр, чтоб не попасться на 500 р. . Я думаю, что это ОПГ, в 90 г. были более щадящие.

Ответить
Цитировать
+36 / -1

Устанавливают камеры частные компашки, т.е. стукачи. И им по барабану как они установлены, главное что бы больше народа на них попалось.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

Надо знать какие камеры стоят, по ним нужно вычитывать инструкции и тогда не надо будет верить, что камера должна стоять с правой стороны по ходу Вашего авто. Например: КРИС-П это касается, но еще она должна стоять не более 3-х метров от полотна дороги и угол наклона должен быть 25 гр. и выровняна параллельно дорожного полотна и пр. пр. Почитате ТТД прибора и все станет ясно. Потом замерете это все на видео и в суд. и Вуаля. Счастья полные штаны.

Ответить
Цитировать
+7 / -1
Сергей
13.11.2018 в 10:13
Магнитогорск

Упускаете самый важный момент... Треноги ставят и ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом НЕ гаишники... Как говорят хозяева данного заработка: Ничего личного, только бизнес...

Вот у нас в городе "отвешали" пиздячек, они исчезли на некоторое время, потом появились с ЧОПом, но терпели не долго... еще раз "отвешали"... вроде, пока не видно...

МОЖЕТ, рейд провести, каждый в своем городе... тогда что то измениться, может хотя бы закон наконец то примут, т.к. ОФИЦИАЛЬНО (!), треноги ВНЕ ЗАКОНА! а все молчат, потому что не знают и потому что это ОГРОМНЫЕ бабки, которыми закрываю глаза и рты, тем кто должен принимать решения в этом вопросе.

Ответить
Цитировать
+42 / -1

У Вас в каждом слове вранье, кроме "отвешали" может быть. Изучайте законы и узнаете много интересного и про треноги и про заработок триногих безнесменов.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Просто не нарушайте/не превышайте и делов то.

Ответить
Цитировать
+14 / -1

А ты умный, наверное и машины нет, но зато головка дом советов. Всем указал.

Ответить
Цитировать
+2 / -6

Машина есть, штрафы в этом году.. ну может пару было за превышение. Я не президент чтобы указы давать. Говорю исходя из собственного опыта. Хотя машиной пользуюсь не так часто, на пробки мне жаль денег тратить. Раньше например, 5-6 к уходило на бензин по 37 р, это внутри мкада 14-17 км с/на работу. А сейчас 5 к и безлимит на 3 месяца на общ транспорт, катайся скок хочешь. Чувствуешь разницу? Это не указ и не совет.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Можно и пешком везде ходить ради экономии, вернуться в каменный век.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Не нужно всякую херню писать, тем более к моим постам. Я экономлю деньги за мес 4-6 к и время в среднем в день минут 40. мне от работы до дома 12 минут, это в час ночи, когда все пробочники спят, а в 9 утра или в 7 вечера час-час 15. не нужно всякую идиотию в ответ писать типа - уезжай с работы в час ночи, а на работу в 6 утра. С этим не ко мне.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Владислав Москва Просто не нарушайте/не превышайте и делов то.

Иди, Владик, во второй класс, ты НЕ ЗНАЕШЬ ПАДЕЖОВ! А про "не нарушай" - ...Как-то пристроился за гайцами, и там, где ограничение 40, они ехали за 90...я следом за ними, одной рукой руля, НЕ напрягаясь... И ваще, я заметил, что ВСЕ знаки ограничения установлены для жёсткого гололёда, или для новичков, или для купивших права!

Ответить
Цитировать
0

Мне пох в каком ты классе и какие падежи изучаешь. Тем более пох чем ты занимаешься свободной рукой.

Ответить
Цитировать
0

Кто ездил не соблюдая никаких правил, тот и будет ездить, им заплатить пять тысяч ничего не стоит, а могут вообще не платить. А поймают простачка - всю кровь высосут.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Штраф надо делать от доходов нарушителя. Чем дороже машина тем выше штраф. Жигулёнку и пять за глаза хватит, а спорткару до 500 000 р., а за повторное и выше.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Где вас таких головастых берут?! В думу бы к своим... Если на коне передвигаешься и на большее не..., то не надо пиз...!

Давай ещё от веса жопы водителя исходить, нажрали же на что-то!

Вот такие пиздят тихо, а как шум... То я не я и жопа не моя.

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Ну в...бываю на 2 работах, езжу на лексусе и счего я должен платить штраф больше сенибота соседа который ездит на жучке?

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Про штрафы с доходов-глупость, конечно, но...

Зачем же так пренебрежительно и с высока? Чем Сенябот хуже Вас? Или чем Вы лучше чем он? Маркой автомобиля?

Ответить
Цитировать
+5 / 0
Антон
05.12.2018 в 10:42
Санкт-Петербург

С того, что такое поведение на дороге в основном, от водителей более "статусных" авто; если такой вопрос возник - почему должен платить больше - стало быть утверждение выше верно; нет нарушений, нет штрафа.

Ответить
Цитировать
0

Надо соблюдать скоростной режим и быть прежде всего человеком, а не хамом и все будет хорошо.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Соблюдайте скоростной режим и камеры вам будут все ровно!

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Ага особенно там, где по дороге на 1 км по 3-4 раза меняются ограничения то 60 то 40 а то и 60-40-20, и знаки заросли деревьями, и навигатор тупит.

Предлагаю новый способ зароботка, ставить каждые 100 м знаки 60 потом 20

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Страна воров и лохов, в этой стране никогда не будут люди нормально жить.

Ответить
Цитировать
+3 / -4
Андрей
14.11.2018 в 12:25
Архангельск
Комментарий удалён

Совершенно в точку. Все верно сказано чиновники охвачены законотворческой лихорадкой.

В экономике, у тупоголовых, отрицательный рост, зато рост нищеты и бесправия по всей Россеюшке. Зарплаты и пенсии нищенские, а налоги, штрафы МЫ им увеличим. Денег тебе не хватает, бородавка ты школьная, так иди в бизнес, Устраивайся на 3 ю работу. Да вот еще,

БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕ СОБИРАТЬСЯ.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Анатолий ФедоровичПишет 13.11.2018 в 08:30

Анатолий Федорович на сайте

Новосибирск

250 место

вчера, 11:13 Лучше всего рассаживать НА деревьях, как кукушек. Отстреливать удобнее

Специально обученных людей по кустам и за деревьями рассадят

Ответить
Цитировать
+6 / 0

А что как вы выразились специально обученные люди по кустам не люди по вашему мнению что-ли?фуууу какие же все мерзкие идите поработайте на этой работе не благодарной и посмотрела бы я на вас, вот когда какой-то козлина пьяный или на всей скоростей сшибает вашего близкого вы не звоните в ГИБДД решайте свои проблемы без них если они такие все плохие и прячутся по кустам.

Ответить
Цитировать
+13 / -20

Херню полную написала...

Ответить
Цитировать
+15 / -4

Камеры не спасают никого!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

К сожалению "козлины пьяные" согласно законы НЕПРИКОСНОВЕННЫ!

Ответить
Цитировать
+9 / 0
Вера
14.11.2018 в 21:30
Ростов-на-Дону

Ответить
Цитировать
0

Тоже возникает вопрос, кто это будет контролировать, если служба ГАИ малочислена, и их увидишь лишь на "хлебных " местах, зная это, лихие водителя нарушают все мыслимые законы вождения.

Ответить
Цитировать
+48 / -1

Так уже частные организации этим кормятся.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

Нормальный закон! Меньше аварий будит! Или всем по барабану? Все только за свою жору трясутьмя. Едь нормально, не подрезай намеренно, держи дистанцию и всё будит ок.

Ответить
Цитировать
+50 / -17

Даша что то ещё ни один закон не уменьшил количество (извиняюсь за выражение, но другого слова нет) ДОЛБ... ОВ нарушающих и наказывающих за это.

Ответить
Цитировать
+26 / -5

Уменьшил. С появлением камер, уже не так страшно ездить. А то в нашем городе было только одно правило - никаких правил!

Ответить
Цитировать
+17 / -6

А что делать с пиздюками? Стоит появится пробке как тут же находятся желающие ее обойти. Начинают обгонять и втираться слева и права в очередь. Мешать им нельзя? Иначе штраф за препятствованию обгона...

Ответить
Цитировать
+25 / 0
Комментарий удалён

В плотном потоке нечего перестраиваться, а хочешь по встречке обогнать - плати штраф. Я из-за одного такого "умника" в большое ДТП попала.

Ответить
Цитировать
+7 / 0
Юлия
13.11.2018 в 08:37
Владивосток

Сдавать все друг друга будут, видимо. Посмотришь в любом авто паблике полно видео за рулём, люди ехать и снимать умудряются, а как "наказать" ближнего своего, так это за здрасьте.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Я бы с удовольствием сдал того чертилу, который такое для меня устроил, думаю закон не о спрятанных камерах и доказательствах, а для тех же водителей сделан, чтоб всяких чертей на дороге уменьшилось...

Ответить
Цитировать
+39 / -4

Таких стукачей с видеорегистратами сплошь и рядом, на себе лично испытала. И как сказал мне инспектор в день около 20 заявлений от серьезных нарушений вплоть до того что не включил поворотник. Люди озлобленые и завистливые стали вот и срут другим.

Ответить
Цитировать
+24 / -10

Чтобы на вас не озлоблялись, надо просто соблюдать ПДД! И о "стукачестве" возмущаются лишь нарушители, потенциальные нарушители или недалёкие люди.

Ответить
Цитировать
+31 / -8

Чтобы на вас не озлоблялись, надо просто соблюдать ПДД! И о "стукачестве" возмущаются лишь нарушители, потенциальные нарушители или недалёкие люди.

Вот когда вам пойдут в лоб со встречки, считая, что у них машина больше - значит вам и уворачиваться... Посмотрю на вашу реакцию, понесёте запись своего регистратора гайцам или нет...

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Ваша правда, но я ни когда таким не занималась и не буду заниматься, я не злостный нарушитель и езжу по правилам но вот в чужом городе заплутала и немного нарушила ни кто от этого не пострадал и не мог пострадать. Но нашелся стукач проезжающий мимо, я все равно считаю, что это ущербные люди. Я в связи со своей работы очень много времени за рулем и на дороге нарушающих видела много. Но суть не в этом. Эти законы направлены не на то что бы порядок навести а на то что бы казну пополнить.

Ответить
Цитировать
+14 / -3

Михаил Камешково Чтобы на вас не озлоблялись, надо просто соблюдать ПДД! И о "стукачестве" возмущаются лишь нарушители, потенциальные нарушители или недалёкие люди. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Миша, а КАК ты относишься к "черепахам" на дорогах? И если в местах, где можно ехать 70-80 впереди едет драчипот, со скоростью 35,думая, что оно несётся, как Шумахер...? И когда всеми правдами и неправдами колонна попавших в "засаду" обходит эту черепаху, нарушая "правила" , то КТО РЕАЛЬНЫЙ нарушитель?

Ответить
Цитировать
0

Коммунист наверное))) соблюдай пдд... Если тебе торопиться некуда, то здесь должен в двух местах быть... Жмёт нога гашетку! И штрафы платятся, когда появляются.

Ответить
Цитировать
0

Дело не в озлобленности или зависти. При чем тут зависть? Иногда, тот же невключенный поворотник может привести к ДТП.

Может проще соблюдать правила? Правила ПДД, наверное, не просто так придумали.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Лучше бы они занялись парковкой во дворах, полный бардак. Машины на тротуарах, детских площадках, здесь же бегают дети и травятся выхлопными газами. Но гаишников и других чиновников, кто за это отвечает, мало волнует здоровье чужих детей, т.к. сами они являются владельцами машин и первыми нарушителями, поэтому и " борются" только с тем, что их не касается.

Ответить
Цитировать
+11 / -3

А это дополнительный штраф тем кто не подчинился и устроил погоню за собой:)

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Когда тебя подрежет неадекватный, ты сам сдашь такого мудилу.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Камер и так по всему городу навесили, если отслеживают скорость, маневры не останутся незамеченными.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Денис! Кто позволяет лихачям с фигурной ездой на магистральных трассах рисковать своей и чужими жизнями? Необходимо в конце концов остановить беспредел на дорогах. Создать нетерпимую ситуацию на трассах для таких горе ездоков. Метод очень простой - регистраторы любого водителя зафиксировавшего нарушения на дорогах передавать в надзорные органы с выдачей премии предоставившего документальное подтверждение совершённого нарушения ПДД. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Те кто так носятся ребята не бедные и штраф для них просто оплата лицензии на беспредел. А Ваша идея это право для другой группы, догадайтесь с двух раз какой, стричь, по беспределу, остальных. Ибо вероятность доказать, что с тебя просто подставляют и хотят содрать деньги стремится к нулю!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вполне хватит камер на коротеньких разрывах при перестроении с автобусных полос! В этих местах в поток можно вклиниться только совершая маневры из "опасного вождения".

Когда же уже появятся народные мстители и перестреляют за одну ночь камеры по всей РФ!

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение