Верховный суд допустил изъятие единственного жилья у должника

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,30) ( 842)
50 525 просмотров
731 комментариев

Верховный суд направил на повторное рассмотрение дело Анатолия Фрущака, тем самым допустил изъятие единственного жилья у должника. Об этом пишет «Интерфакс».

Анатолий Фрущак судится с кредиторами уже около 10 лет. Судебные приставы не могут взыскать задолженность с россиянина, так как из имущества у Фрущака – только единственное жилье, которое, по российскому законодательству, изымать запрещается.

Однако проживает должник в квартире площадью около 200 квадратных метров и стоимостью 28 миллионов рублей.

Нижестоящие суды разрешили сохранить пятикомнатную квартиру по делу об имущественном споре. Однако Верховный суд отменил вынесенные решения и направил дело на новое рассмотрение.

А, по вашему мнению, ВС разрешит изъять квартиру у должника?

Проголосовало: 7 448

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,30. Проголосовало: 842
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 731
Вверх
390
Вниз

Однако проживает должник в квартире площадью около 200 квадратных метров и стоимостью 28 миллионов рублей. '

Такого жлоба переселить в коммунальную квартиру и вопрос решён...

+303 / -87

Александр Н.Пишет 23.11.2018 в 10:15
Такого жлоба переселить

Если бы было так просто, то давно переселили, наверное, что-то в судебной системе не отработано пока

+79 / -7

Если есть такая квартира значит есть что занести в " судебную систему" что бы решение в его пользу было.

+95 / -7

Суды продажные и ВС своими решениями порождает судебные коррупционные риски (кормушки). Только чёткий закон и ни каких уловок в применении пояснений в виде решений ВС РФ.

До сих пор выносят судебные решение тайным способом без ответчиков, без четкого определения законом понятий надлежащее уведомление о судебном разбирательстве участников процесса, без понятия адрес места жительства ответчика, без понятия-разъяснения судебных полномочий по территориальному нахождению места жительства ответчика и соответчика, в случае если они разные, определение подсудности судебных процессов особого порядка решаемые исковым способом с ответчиком живущим в ином регионе.

Жильё должно оставаться вне закона, иначе под этот шумок людей начнут выбрасывать умирать на улицы.

Верховный суд уже давно выполняет свои решения по вышестоящей указке, нарушая иные уже существующие законы, тем самым нарушая Конституции нашей страны. Жизнь становится невыносимой.

+489 / -14

Совершенно согласен, законы и иные нормативные акты изначально формулируются по принципу "закон, что дышло...", преднамеренно организовывается "кормушка".

+169 / -1
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 10:45
Иваново

Полностью с Вами согласна! Только четко по закону. Есть закрепленное понятие "единственное жилье "и не важно в этом случае 'желоб" он или нет, как пишут здесь некоторые, есть четкие понятия и не надо их подменять в угоду конкретных решений в пользу конкретных лиц. И потом, действительно, единственное жилье должно быть вне рамок закона! Иначе, просто почти половину Россиян просто лишат жилья!

Да и потом, почему ВС в свое время не вынес вердикт в отношении Сердюкова и Васильевой 0, которые просто обворовали страну, подорвали обороноспособность целого Государства! И при этом не понесли НИКАКОГО хотя бы мало мальски материального наказания, я не говорю уже о том, что за предательство то ведь, СОВСЕМ ДРУГАЯ СТАТЬЯ! Так какой это к черту ВС? Что за марионетки там сидят? А вот отобрать у кого то незначительного в пользу того, кто твоему сердцу "дорог"-то тут как тут ВС!

+260 / -6

Как говорил Шарапов "Если раз закон нарушить, другой раз - это не закон будет, а кистень...". Так и получается сейчас, крутят Конституцией туда-сюда, как захотят...

+112 / 0

НЕЗЫБЛЕМОГО Закона, как такового, не существует. Законы пишутся людьми и не всегда они правильны и справедливы, поэтому периодически и меняют их. Но не факт, что опять же в "правильную сторону". Как говорится: высшая истина неоспорима и одна для всех, но какова она - никто не знает. А вот правда у каждого своя... Так и живём.

+27 / -1

Это как понять, что законы пишутся и не всегда правильные и справедливые? Так какие же тогда эти законописчики? Вот их в первую очередь по всей строгости и превлекать, чтоб ХРЕНЬ не писали и не утверждали! Не один же человек писал (который может ошибиться) а целая КОДЛА пишет и если они все ошибаются, то грошь цена таким ПИСАКАМ! Им одна дорога - на КАЛЫМУ!

+58 / -2

Ну у нас уже были изъятия из закона об единственном жильё, когда должника по ЖКХ переселили из отдельной квартиры в комнату, до того закон допускал изъятие единственного жилья, когда оно было обеспечением в ипотечном кредите, видимо, сейчас норму «единственное жилье” потихоньку уберут, заменив «предоставлением взамен жилплощади» по неким нормам.

+29 / -2

Видимо верхушке выгоден хаос в правовой неразберихе. Суды живут количеством спорных ситуаций граждан и в данный момент даже являются пособниками жульнических схем аферистов и мошенников. Данные решения дел не выносятся на всеобщее ознакомление и самими судами любыми способами утаиваются. И на какой хрен тогда народу такое правосудие?

+46 / 0

Блин, да у нас в судах даже статьи которые трактуются однозначно и то не работают, лично сталкивался с этим в плане, что всё сомнения и расхождения экспертиз должны быть в пользу обвиняемых, а суд всё равно взял за основу противоположные выводы как было удобно прокуратуре и суду!

+35 / 0

Сначала жилье, потом и памятники с кладбища пойдут в ход, тоже ведь немало стоят.

+17 / -1

Верховный Суд РФ-это сборище продажных тварей!

+37 / -2

Достали уже, жизнь становится невыносимой - правильно написали. На фоне санкций и кризиса процветающие должны продолжать далее процветать и благоухать. Вот и изыскивают все возможные и невозможные способы. Наследование долгов чего стоит - из того, что уже изобрели. Молчим и терпим, вот и наседают.

+17 / 0

Полностью согласна, жильё единственное и не прикосновенное должно быть, у меня тоже большое жильё , и я сейчас тоже в затруднительном положении, так умер муж, и мне тяжело платить за все, а растоваться я не хочу, когда то строила для себя и выложила все свои силы здоровье, раньше все платила потому как плата за коммунальные услуги были нормальные и приемлемы а сейчас что идёт обдираловка, раньше на все хватало, так пусть сперва пересмотрит государство и уменьшит свои аппетиты, если для народа делают законы и налоги они быть должны человеческие, а не грабительские, тогда все будут, платить так как раньше, а не отбирать жильё ...

+32 / -2

Не то слово, кто там собрался. УМНИКИ.

+1 / 0

Только ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА ЗАЩИТИТ ОТ ЛЮБОГО ДРУГОГО РЕШЕНИЯ. А НАШИМ ЗАКОНОДАТЕЛЯМ НАДО ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ. А НЕ СЛУШАТЬ ХОВАНСКУЮ И ЛАХИНУ. ДЛЯ ТАКИХ НАРОД-ОБУЗА.

+4 / -1

Абсолютная истина!

0 / -1

И нормативы будут меняться в сторону уменьшения (постепенно)

0

Х... городишь про памятники, лишь бы что написать.

0

Уже продвигают этот закон, и положено 18 кв. м на человека. Так что скоро всех в коммуналки загонят.

0

Суды уже давно ьне обращают внимания на народ, им плевать, у них заранее готово определение. Только для чего приглашают в суд - Трепать нервы до конца. Вышвыривают людей на улицу без всяких на то оснований. У них теперь новый закон который приняла Единая Россия в 2006 г. , и плевать что он идет в разрезщ с конституцией. Они уже на все и на всех плюют.

+1 / 0

Оля с твоим резюме абсолютно согласен. Кого бог миловал от таких изъятий радуйтесь. Кто прошёл, на наши законы глаза откроются по иному.

0

Жизнь итак уже невыносима., развели нищенство, то ли ищо будет...

+1 / 0

Царя Саломона у нас не хватает!

0

А потом и гробы будут выкапывать, на помойку выкидывать, а земли под застройку.

0

Наш народ без боя не сдастся!

+1 / 0

Совершенно верно! Может человек не в состоянии платить за жилье потеряв работу или болен и не может работать. Потому долги и получаются у большинства населения а не от того, что кто-то жлоб. Квартплата - зашкаливает сжирая 50% дохода продолжая регулярно повышаться, а у людей дети, старые родители и денег просто элементарно не хватает, иногда на самое небходимое. Так что же теперь надо его вытряхнуть из квартиры на улицу, как бомжа? Так что ли?К чему все идет куда мы катимся? Государство перестанет существовать, если дальше так будет продолжаться! В какое страшное время мы живем...

+2 / 0

Кто как работает в судах. У нас соседку выселили из единственного жилья за долги по комуналке. Где она теперь мы и не знаем. Долг у неё накопился более 500 тыс.

+66 / -5

Это не законно, нужно оспаривать.

+52 / -2

Самое главное лишить собственника жилья, а пропишут его уже совсем другие людишки. Не будьте наивными.

+9 / 0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 08:14
Калуга

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы.

-— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка)

+137 / -1

Конечно это все хорошо, если бы было так в реале, а не только на бумаге, но ведь квартплата никогда бесплатной не была, только стоила копейки.

+23 / 0

Хороший комментарий =)

+5 / 0

Ну очень умный все платят дураки а один умный не хочет платить здорово. Кредитов нахватают а чем расплачиваться будут не думают. Есть такая порода людей.

+21 / -37
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 10:52
Иваново

Да при чем здесь кредит и то о чем пишет ЖКХа из Калуги? Он совершенно четко и ясно, на основании документов, разъяснил и подтвердил ссылками на постановления, решения и пр., то что сами граждане должны знать. Вы Марина должно быть просто обозлены на какого то конкретного должника, вот и беситесь от бессилия, а про породу Вы зря-у вас она судя по вашему посту, еще хлеще (и умные вам не нравятся, и должники вас раздражают) вы сами то собой довольны? Или через раз?

+41 / -6

Чёткий комментарий

+8 / 0

Если госструктуры позволяют себе не соблюдать Конституцию и даже в усечённом виде наших прав в законодательстве в целом, то какое право имеют суды позволять себе беспредел? А "породу людей", как вы, Марина, позволили себе выразиться, очевидно, относя и к себе это определение, "выводит" государство своей "генеральной линией" внутренней политики при отсутствии понятия о статусе гражданина, т. е. лица, чьи права дОлжно уважать, соблюдать и защищать, а не подавать пример на уровне: "мой сапог, куда хочу, туда и повешу". А судить на уровне ОБС, не зная обстоятельств и когда условия жизни непредсказуемы, как в наше время, это дешёвый способ самоутверждения собственного ЭГО - неизвестно, какой стороной завтра жизнь повернётся повернётся к вам и справитесь ли вы с новыми обстоятельствами, хотя бы по состоянию здоровья. В данном случае рассматривается не конкретная личность, а манипулирование законом высшей судебной инстанции. За этим стоят и бесконтрольно со стороны повышающийся уровень тарифов и снижающийся из-за инфляции уровень жизни, когда нас готовы заставить сменить родные стены, где выращены дети на "на платёжеспособную конуру", отказаться от лечения и надлежащего образования, дабы "средний и высший" класс имел возможность ещё надёжнее разместиться на шее народа.

+38 / -3

Все правильно. Только на деле в судах работают взяточники и если они не сделают, что им скажет администрация, то судью уволят. Вот они и трясутся за свое место. А на самом деле идет беспредел и людей выгоняют на улицу.

+23 / -1

Прошу прощения, нажала дислайк нечаянно. Полностью с вами согласна.

+3 / 0

Все это конечно по документам... возможно именно так, но по факту, все это не работает! Как правило иски и судебное производство, типа Вы должны оплатить или Вас выселят, таких примеров очень много, когда квартиросъемщик не оплачивает услуги ЖКХ его выселяют из помещения/квартиры и человек остается на улице, вот собсствено правда жизни!

+11 / 0
Галина
Галина
24.11.2018 в 13:43
Липецк

Олег, ваши примитивные рассуждения не пойдут вам на пользу - упыри пользуются тем, что вы об этих бумагах понятия не имеете, но самое страшное - вы знать о них не желаете и защитить свои права человека, а не скотины, - тоже. С вами человек поделился всем что знает, но вам и этого мало!.. Чтоб вы знали, все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь - может быть это вас разбудит; ПП - это постановление правительства:

ФЗ от 05.12.2017 №362 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.»

Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»;

ФЗ от 19.12.2016 №415-ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.»

ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»;

ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»;

ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»;

ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.»

ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»;

ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»;

ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»;

ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.»

ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18;

ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18;

ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»;

ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»;

ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»;

ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»;

ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»;

ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371);

ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 г. №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131);

ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг».

Извлечение из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ – ул. Ильинка, д. 23, Москва, РФ, 103132, от 12 октября 2017 г. №А 26-02-НО-94809291, подписанного консультантом Департамента письменных обращений граждан и организаций Л. Ворониной: «Согласно Конституции РФ, в РФ, как демократическом, правовом и социальном гос-ве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гр-на – обязанностью гос-ва. Естественный характер прав каждого гр-на вытекает из того, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст. 3 КРФ). Эта важнейшая основа конституционного строя РФ получает реальную и практическую реализацию через права каждого гр-на на достойную жизнь в РФ. На оплату ком. платежей собственников жилья, согласно ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.», выделены трансферты на общую сумму 768 млрд. Руб., поэтому каждый собственник может получить компенсацию согласно прилагаемой таблице выплат в ПП №97 в зависимости от территории проживания. Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения».

+17 / -1

У Вас есть решения судов, где суд по вышеприведенным Вами нормам освободил должника от оплаты ЖКУ? Если есть, в студию, плиз)

Как Вам эти нормы?

В соответствии с п. 3 ст. 30, п. 3 ст. 31, п. 1, п.п.4, 5 п. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В соответствии с п. 2 ст. 69 ЖКРФ дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения несут солидарную с нанимателем ответственность.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору социального найма с момента заключения такого договора, а у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на данное жилое помещение.

Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);2) плату за содержание жилого помещения, 3) плату за коммунальные услуги.

+5 / 0

Какие короткие мозги и какая длинная речь.

+2 / -1

Обратитесь к Бозиной - депутату ГД, юристу... она агитирует по поводу ТОСов и у нее есть ролики на подобную тему...

0

Скажите, вы сами-то этим пользуетесь,.. и ни за что не платите?

Поделитесь опытом, как и что

+2 / 0

Брависсимо! Наконец-то дельный профессиональный совет получила. Спасибо!

0
ЖКХа
ЖКХа
26.11.2018 в 11:03
Калуга

В конце ролика есть ссылки о теме ЖКХ, рекомендую их просмотреть!

0

У неё жильё не в собственности было.

+4 / 0

Если жильё в собственности арестовать его ещё проще и изъять, уже такие случаи были.

+5 / -2

Решение суда, по одному и тому же делу, зависит от региона проживания, социального статуса, ваших доходов и ужесточение идет вниз, т.е. чем дальше от Москвы и др. крупных городов, чем ниже ваш статус и материальное положение, тем вы более бесправны... насчет региона, об этом мне сказал судья, при рассмотрении моего дела и вынесении решения...

+34 / 0

Вы все врете.

0 / -8

Извините, это на что же она 500 тысяч то денег насобирала по кредитам? Есть люди, у которых прямо кредитная болезнь какая то.

+4 / -9
Галина
Галина
24.11.2018 в 13:49
Липецк

Светлана, очнитесь - речь идёт о ЖКХ, а вовсе не о кредитах.

+5 / -2
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:18
Иваново

Светлана! А зачем вам знать зачем она брала кредит и в каком размере? Что вас так возмущает? Мы здесь говорим о законности изъятия единственного жилья-а вы про что? Или вам душу греет, что у кого то неблагополучно с долгами и вы культивируете в себе чувство оправдания своей зависти?

+11 / -2

Человек, может быть, взял 100 тысяч, а 400 тысяч банк "пририсовал"

+1 / 0

Ольга, Вы сначала проследите кому я этот вопрос задала и по какому поводу. Что за мода выбирать нападающею позицию не разобравшись. И при чём тут какая то зависть, К чему или к кому позвольте? Сами то поняли хоть что написали!

0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 08:13
Калуга

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы.

-— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка)

+27 / -1

По конституции недра могут принадлежать кому угодно, что и имеет место по факту. Согласно ФЗ государству, пока они в земле, а далее частникам-олигархам.

0 / -1

AlexПишет 24.11.2018 в 09:30
Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Так есть или нет решения судов и желательно ВС РФ, где суды освобождают должника или собственника/нанимателя от оплаты ЖКУ?

+2 / -1
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 20:42
Калуга

Есть конечно 1 часть.

0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 20:43
Калуга

Есть конечно 2 часть.

0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 23:00
Калуга

Есть конечно 1 часть. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

0

Вы выслали решения 3-х летней давности, и где не видно сути из-за чего отказали в иске. То, что УК выставила ИПшнику не правильно счета на оплату за ЖКУ, так таких дел я Вам сотни найду. А Вы вышлите решения, где указано, что собственник/наниматель вправе не платить за ЖКУ, с учетом приведенных Вами норм права.

+1 / 0

А что нам нужно было сделать если судят без вызова должника в суд? А судья слышать не хочет про все доводы в свою защиту и сссылки на какие-то там статьи и постановления ВСЕ? Если бы вы согласитесь нам помочь с жкх в суде, то я бы далло ссылки на свои дела судебные.

+3 / -1
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 23:21
Калуга

Как правило суды первой инстанции могут быть в сговоре с УК! Вам нужно сражаться дальше! По большому счёту людей в стране загнали в рабство! Все органы и сама РФ являются юридическими лицами (частные компании) Проверяется по выписке из ФНС! В судах желательно вести хотя бы аудиозапись процесса! Судей в начале заседания желательно проверять на легальность (есть ли приказ о назначении, доверенность, лицензия, разного рода справки, гражданство РФ (ни один человек не может доказать гражданство РФ, мы все являемся гр. СССР) По результатам проверки судье можно применить и отвод! МЕРСЕДЕС или МАЗДА В подарок (реально)

Подробнее >>>

+3 / 0

Боже мой! Какая каша! Теперь я поняла, откуда мой знакомый этой чуши начитался! Однажды он уже пытался не платить по кредиту и остался без машины! А вы сами-то как услуги ЖКХ как оплачиваете? Не по квитанции? Платежка-безвозмездный взнос? А услуги вы не потребляете, что ли? Дурь настоящая!

+13 / -2
Яцик
Яцик
25.11.2018 в 10:59
Москва

Как осознать человеку, что они ничего не должен банку? Банки - это обменный и пересыльный пункт и не более того. У банков нет никаких лицензий на выдачу займов - кредитование! Операция везде во всех договорах называется "выдача займа или кредитование" (договор кредита/договор займа). Поэтому ЦБ РФ и банки всячески маскируют операцию мены векселя под займ (кредит), намеренно вводят в заблуждение, в этом и заключается глобальный обман. В видео идёт разбор мошеннических уловок банкиров, которые однозначно доказывают, что кредита не существует и вы его никогда в банке не брали! Это просто мошенничество.

Банки просто размещают привлеченные средства, берут у вас (привлекают) созданные вами в виде векселя настоящие деньги и вам же их выдают под проценты - а это обман! У самих банков ничего нет и им нечего выдавать вам в займ или кредит. В балансе у них никак это не отражается - странно да? Вроде по активам прошла операция. Если юридическое лицо (любое) выдаст займ - у него это отражается в балансе.

А у банков даже нет подтверждения того, что они с корреспондентского счета что-то вам перевели, потому что ничего они вам не переводили и не выдавали кроме ваших же денег обмененных на какие то универсальные билеты ЦБ РФ. Банки просто производят операцию мены вашего векселя - настоящих денег, на суррогаты-деревативы билеты ЦБ РФ - такой универсальный билет на любые покупки.

Счета у вас в банке вовсе не кредитные, а сберегательные, при "оформлении кредита" их открывают обычно два, первый дебетовый - на который вы вносите свой вексель уже поменянный на билеты ЦБ РФ, о котором банк вам сообщает, что это типа вот мы вам займ зачислили, второй счет карты тоже дебетовый - на который вы сами с первого счета переводите билеты ЦБ РФ на второй карточный, чтобы обналичить билеты - получить их на бумажном носителе или производить удобную электронную оплату.

Если свой вексель обеспечиваете вы, то у ЦБ РФ просто совсем нечем обеспечить свои билеты. Все что ЦБ РФ изъято из Гохрана и настоящего Госбанка СССР - это ваше по праву, а произошедшее изъятие из общей собственности граждан СССР этих активов - это просто кража. Украденное ЦБ РФ не может дать в кредит его собственнику гражданину СССР которыми мы по факту являемся, потому как РФ это фикция для обмана и порабощения свободных граждан, оккупация связанная с геноцидом коренного населения.

Вексель должен быть составлен только на бумажном носителе - это требование законодательства. Никаких электронных векселей не существует. Подпись векселедателя должна стоять только личная, собственноручная.

Если будет стоять факсимиле - вексель будет считаться недействительным. Факси́миле (от лат. fac simile — букв. «делай подобное») — воспроизведение любого графического оригинала — рукописи, рисунка, чертежа, гравюры, подписи, монограммы, — передающее его вполне точно, со всеми подробностями. Если вексель составляет юридическое лицо, то должна быть подпись только первого лица, никакого главного бухгалтера. Если подписало лицо, не имеющее полномочий на составление, подписание и выдачу этого векселя, оно будет лично отвечать по этому векселю. Как только мы вручаем свой вексель сотруднику банка, для них он становиться ценной бумагой.

Банк может его продать, заложить, рассчитаться им, то есть вексель начинает выполнять роль платежного инструмента. И самое главное, что проценты по векселю могут начисляться только если вексель имеет срок платежа по предъявлению, но не ранее. Только в таких векселях могут быть начислены проценты. Потому что проценты по векселю платятся за то, что банк его вовремя не предъявил и векселедатель продолжает пользоваться деньгами. И вот за то, что он пользуется деньгами сверх нормы, он должен уплатить проценты. А сумма процентов прописывается в векселе.

Полный разбор мошенничества банков смотрите в подборке видео: https://goo.gl/LvO8nP

Фрагмент из: Инструкция по обнулению кредита. Вебинар "Защита ВКЛАДЧИКА в суде" (Виктория Момотова) - 09.12.2017

Полное видео -

+1 / 0

Любопытна ссылка на "Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru".

Т.е. получать услуги - газ, воду, отопление, электричество без договора можно, а платить не обязательно.

Вот уж точно, умом Россию не понять.

+6 / -1

Скажите, а Вы за свое жилье платите?

+1 / 0
ЖКХа
ЖКХа
26.11.2018 в 11:05
Калуга

Нет!

+2 / 0

И Вас никто не побеспокоил по поводу долгов по коммуналке?

0

В судебной системе все недоработано, для народа.

+2 / 0

А если по совести. Этот человек как мог задолжать (мотивация долгов). Может он сделал эти долги во имя чего то. Например для бизнеса, чтобы удержаться на плаву и по совести платить людям з/п достойную, налоги вовремя, причем без черной з/п ну и прогорел. Так больше половины Россиян живут. А это единственное жилье, которое может по наследству передалось от родителей. Как он может продать и погасить свои долги, продав свой родительский дом. В суде должно все быть должно учтено, прежде чем примется решение.

+3 / 0

Надежда 8488 место 26.11.2018 в 10:57 Чайковский 0 подписчиков А если по совести. Этот человек как мог задолжать (мотивация долгов). Может он сделал эти долги во имя чего то. Например для бизнеса, чтобы удержаться на плаву и по совести платить людям з/п достойную, налоги вовремя, причем без черной з/п ну и прогорел. Так больше половины Россиян живут. А это единственное жилье, которое может по наследству передалось от родителей. Как он может продать и погасить свои долги, продав свой родительский дом. В суде должно все быть должно учтено, прежде чем примется решение. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

КОММУНИСТЫ ДАЛИ ЖИЛЬЕ - КОММУНИСТЫ ПУСТЬ И ОТБИРАЮТ! А ЭТИ, ТИПА УМНЫЕ, "ОЗАБОЧЕННЫЕ" СУПЕРПРИБЫЛЯМИ ТОЛЬКО И СМОГЛИ, ЧТО "ОСЧАСТЛИВИТЬ" НАРОД ДОЛГАМИ! ПОСЧИТАЙТЕ, ВЕДЬ В ЗАРПЛАТАХ У ВСЕХ НАЕМНЫХ НЕ ХВАТАЕТ ПО 17 ТЫС РУБЛЕЙ - ДЕНЬГИ НА КВАРТИРУ ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ (ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ)

+1 / 0

В вас говорит жлобство и зависть. . Кто знает, сколько человек там живет. ? Человек заработал это жилье. Кто знает сколько ему лет?. Может он всю жизнь пахал на это жилье. Сейчас подняли бешенные налоги на дома и квартиры, Так что всех на улицу? Может надо отменить налог на имущество с единственного жилья, а не бомжей плодить?

+225 / -23

Татьяна ВладимировнаПишет 23.11.2018 в 10:51
Может надо отменить налог на имущество с единственного жилья, а не бомжей плодить?

Анатолий Фрущак судится с кредиторами уже около 10 лет. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Не смешивайте мух с котлетами...[b][/b]

+25 / -6

Татьяна ВладимировнаПишет 23.11.2018 в 10:54
Человек заработал это жилье. Кто знает сколько ему лет?

ОН СУДИТСЯ С КРЕДИТОРАМИ. Причем тут вопрос сколько ему лет?

+24 / -5
Тамара
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
23.11.2018 в 11:12
Петропавловск-Камчатский

Кредит взял, плати! Просто вопрос в том, сколько взял кредит? И сейчас сколько отдавать? У банков огромные проценты! Возьмешь миллион, а отдавать с просрочкой все 20. Не просто же они нам впихивают этот кредит! Не успеешь открыт интернет, как тут же начинают слать смс предлагая кредит!

+71 / -9

А при чем здесь кредит? Понятие кредиторы не содержит в себе понятие кредит, почитайте понятие кредитор.

+14 / -2

Да и хрен с этими банками расплодили педерастов сосунов страна ментов воров и педерастов.

+4 / 0

Кредита нет. Сколько можно объяснять?...

0

Татьяна ВладимировнаПишет 23.11.2018 в 11:07
В вас говорит жлобство и зависть. . Кто знает, сколько человек там живет. ? Человек заработал это жилье. Кто знает сколько ему лет?. Может он всю жизнь пахал на это жилье. Сейчас подняли бешенные налоги на дома и квартиры, Так что всех на улицу? Может надо отменить налог на имущество с единственного жилья, а не бомжей плодить?

А вас говорит сплошной популизм и позерство. Может он и нахапал кредитов под залог единственного жилья? Или может ему врачи прописали большие комнаты и высокие потолки по причине клаустрофобии? И зачем человеку 200 квадратов. Это что: критерий цивилизованности, визитная карточка успешности и приобщённости к высоким кругам общества? А с идеей отменить налог с единственного жилья - чистейшей воды популизм. Так все депутаты и чиновники переоформят особняки с метражом 2000 квадратов и выше на родственников и никто из них не будет платить налог. Вы этого хотите? Истина лежит посередине. Если это жильё не превышает нормы метров более чем в полтора раза, возможно это и здравое зерно, а если в десятки-сотни раз: продавай эти хоромы и рассчитывайся с должниками...

+87 / -18

ЕкатеринаПишет 23.11.2018 в 11:39
рассчитывайся с должниками...

Поправлю с КРЕДИТОРАМИ..

+11 / -2

Катя абсолютно права, нужно разобраться в происхождении долгов и имущества. Многие злоупотребляют кредитами, а у многих имущество получено до 1991 года бесплатно и они не справляются с налогом на имущество и стремительно растущими тарифами, совершенно необоснованными. Цены на топливо - наглядный пример.

+33 / 0

AlexПишет 24.11.2018 в 07:28
у многих имущество получено до 1991 года бесплатно

И как же такое имущество в виде квартиры в 200 кв. м. можно было получить до 1991 г.?

+3 / 0

А в вас говорит обыкновенна зависть! Может вы ведущим с телеканалов. Судьям, адвокатам с именем, работникам больших компаний и ещё много кому, кому повезло в жизни больше, будете указывать какое жильё им покупать?! Они эти деньги заработали. У них зарплата не 15 тысяч. Сейчас есть семьи в которых муж и жена работают и получают 70 тысяч и более плюс есть материнский капитал, свободно можно взять кредит или ипотеку и купить такую квартиру не в Москве конечно, семьи сейчас и дома строят и покупают. Там площадь такая же и больше. Другое дело, что платить потом долго придётся, зато дети будут жить и внуки. У меня сосед поднялся начинал с пошива обуви на дома и продавал на рынке с женой. Скопили денег, потом расширились. Потом открыл мясную лавку, с тех пор прошло уже 20 лет, сейчас отстроил площади огромные и под аренду сдаёт. Человек. Который придумал электронные открытки в соц. сетях и на телефон. Прекрасно себя чувствует и заработал на этом не мало, и таких примеров не мало. Чисто русское сидеть и считать чужие деньги и линчевать тех у кого денег больше. А вот если бы ваши дети или внуки так раскрутились. Вы бы так не рассуждали.

+16 / -17

Даже элементарно Степаненко и Петросян у них тоже с деньгами нормально, они их не украли, заработали и между прочим на таких как мы с вами.

+5 / -1

На материнский капитал квартиру за 28 млн🤣🤣🤣

+15 / 0

Я вам говорю к примеру. У нас в городе 200 кв будут стоить гораздо меньше.

+1 / 0

Какая зависть? Никому ничего указывать не надо, НО купил квартиру, взял кредит и т.д. значит надо платить. Не можешь платить - измени условия проживания, погаси всё и живи счастливо. А то хотят и рыбку съесть и... всё остальное и при этом не платить.

+21 / -2

Дело не в том, человеку повезло в жизни и сколько он получает... А в том, что человек задолжал кредиторам (банки, микрокредитные организации, у кого-то брал деньги или драгоценности может быть даже у родственников, долги жкх и тд и тп), и не хочет отдать 10 лет, представляете себе-10 лет и живет себе спокойно в 200 м 2 - единственное жилье можно иметь в 2 тыс кв метров, когда человек никому не должен... Лично я согласен с решением ВС РФ, давно надо было отобрать у недобросовестного заемщика в лучшем случае, а так он может быть и мошенник, таких сейчас много, даже за деньги учат адвокаты как не отдавать долги...

+12 / -4

А самоке обидное, когда не брал кредит, а поручился и по нашим законам сейчас должник объявил себя банкротом, а поручителя трясут приставы. И ведь даже если платить будешь, 6 никто тебе этих денег не вернёт, должник же банкрот. Почему наше государство не совершенству законы о кредитах. Ведь это чистый обман и обдирание народа?! ирание.

+3 / 0

Да что ж вы как нелюди...!.. Если бы Банки не драли такие драконовские проценты, которые не знают границ по времени... Сосед взял кредит 50 тысяч.. собирался отдать., но потерял работу и пока нашел прошло время, а затем пошла неудача по жизни-вывих бедра... а это не один день... И кредит перерос со временем из 50 тысяч в 350 тысяч... Это нормально.? И то был суд и рост кредита остановили... но могли и продолжить дальше.. Аппетиты Банков не знают границ... Отсюда нужно плясать...

+29 / -1

Надо конкретное дело смотреть, такой должник не обязательно должен быть заёмщик, субсидиарную и по причинению ущерба ответственность ещё не отменяли. Выехал на улицу и повредил, скажем, коллекционный макларен или Ламборджини и признан виновным в ДТП-вот и 20-30 млн долга.

+3 / 0

Согласен, потому что вечно недовольные неучи, неумеющие зарабатывать, только и могут считать чужие деньги.

+2 / -2

ОльгаПишет 24.11.2018 в 08:00
Они эти деньги заработали. У них зарплата не 15 тысяч

Ну так пусть с этих заработков с долгами и расплачиваются! Если у бедняка за долги единственную малометражку заберут - это одно, а если у такого хоромы - это другое.

+3 / 0

Это не освобождает Вашего знакомого от уплаты долгов. Или он не должен платить потому, что раскрутился?

0

Макс 7996 место 24.11.2018 в 18:15 Красноярск 0 подписчиков Согласен, потому что вечно недовольные неучи, неумеющие зарабатывать, только и могут считать чужие деньги. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Расшифруйте, пожалуйста слово "зарабатывать"! Наемником не заработаешь! А будешь бизнес вести - придется обманывать, причем, ВСЕХ, даже тех, кто на тебя работет! И это называется РАБОТА?

0

Двести квадратов он один использует?

Двести квадратов у одинокого?

У него же родственники есть? Может он и им должен за это жильё?

Как всё у нас в России любят отжать на холяву.

Давали кредит явно под залог чего-то? А теперь если не отдал и возможно остатки долга незначительные, то отнимут последнее? В верховном явно действуют по собственному интересу дальнейшего использования своей аферы двойственного применения иными судами.

Только чёткий закон! И точка.

+19 / -2

Если ыб под залог жилья. Уже забрали бы.скорее всего что-то случилось и человек стал не в состоянии платить кредит. Речь скорее всего о нём.

+9 / -1

"Истина" у нас почему то всегда лежит снизу... Главное создать президент, а потом можно всех подряд лишать последнего жилья!

+14 / -2

Вы сравнили олигархов и двести квадратов. Истина не посередине, а она одна и просто истина.

+3 / 0

Так депутаты и так не платят никаких практически налогов.

+9 / 0

И зачем человеку 200 квадратов. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' Я бы строил дом площадью с учётом очень опасного проживания в России с оглядкой на все негативные процессы в обществе: стены потолще, этажи поглубже в землю, чтобы не было видно налоговикам, приставам и прочим халявщикам. Просторные хоромы помогут в любой момент заняться в своём доме предпринимательством, чтобы выжить в этом государстве.

+3 / 0

А кадастровый учёт нечто отменили уже? Можно построить хоть бункер с семиэтажным подвалом и будкой на поверхности-если сумеете согласовать такой проект и потом ввести его в эксплуатацию, но в БТИ, кадастровых и налоговых органах об этой недвижимости будет все известно. Или самострой, но там много подводных камней.

+4 / 0

Полностью с вами согласна. У многих зависимость от кредитов, берут под что не понятно, не читают какие договора подписываю, не просчитывают под какой % на самом деле дают кредит, и т.п. а потом плакаться начинают. Но уж если быть справедливыми до конца, нужна единая кредитная база, чтоб банки и другие кредитные организации проверяли на платёжеспособность кредитора. А так получается что им всё равно кому они дают кредит, под что... они не заморачиваются, закладывают риск в тот же самый кредит благополучным кредиторам.

+3 / 0

Иногда просто нет выхода а бабло нужно бумагу напечатают а вот человека как унижают одни других так и будет во все времена один угнетает другого потому что он слабее беднее и т.д мы сами их создавали и создаём один раз сказал да не подумавши второй из сожаления и вот родился новый аспект.

0

Эти 200 квадратов с высокими потолками зимой ещё и отапливать надо

0

Опомнитесь! Еще в годы СССР людям давали квартиры бесплатно -переселяли их бараков. Не было ни каких налогов! С каких это пор, сейчас стало стыдно иметь единственное хорошее жилье? Купленное или построенное за свои собственное деньги. . Единственное жилье, какое бы оно не было-это не роскошь, а необходимость и крыша над головой. У людей есть дома и хорошие, которые строятся годами, чтобы в старости жить с детьми и внуками. Давайте сейчас отнимать, потому что государство накрутило такие налоги бешеные... Знаете, кто награбил, то у него не одно жилье и есть деньги заплатить налоги и обойти законы. Ненесите чушь! Как всегда страдают люди с низкими доходами.

+2 / 0

Кем же нужно работать, чтобы заработать честно такие деньги? ЧЕСТНО

Какие профессии я ещё не знаю?

+43 / -5

Игорь Иванович Сечин недавно приобрёл жильё примерно в 100 раз дороже. Работает в практически в ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании.

+40 / -3

Сергей спрашивал про честный заработок.

+19 / -1

Его стараниями она уже не государственная. 20 процентов принадлежит недружественной бритиш петролеум. Некоторая часть акций в собственности героя на честно заработанные. Пока большая часть акций у государства через посредника, который тоже снимает пенки.

+8 / -1

Кем работать? В руководстве какой нибудь ГОС, КОМПАНИИ или ЧИНОВНИКОМ...

+15 / 0

Моряки торгового флота, каторжно работая на пароходах, законно получают достойную оплату своего труда...

Правда, живут мало...

В этом году не стало умнейшего парня - старшего механика 40 лет от роду.

+11 / 0

Можно в лотерею выиграть) или по наследству получить, как вариант...

+2 / 0

А что у нас в государстве по честному? Ты родился и уже должен, выживая, участвовать в мошеннических схемах получения благ, иначе тебе не выжить сегодня. Руководители предприятий, службы - надстройки над основными предприятиями для контроля этих же предприятий, многочисленные помощники чиновников и депутаты всех уровней заслужили высокие зарплаты? В этом абсурдном государстве не может быть по-честному. Мы все льём воду на колесо этой мельницы, а пора бы остановиться.

+8 / -1

Соловьев, Кислев,.. Песков, Золотов,…

+1 / 0

Татьяна ВладимировнаПишет 23.11.2018 в 10:26
Человек заработал это жилье.

200 кв. м.? за 28 млн. р.? Он, наверное, работал 1000 лет. Это явно олигарх, который оформлял все свое имущество на родственников, а квартиру не стал или не успел. Был уверен, что квартиру не заберут, ведь это ЕДИНСТВЕННОЕ ЖИЛЬЕ. Но не забирают, если площадь не превышает норму на прописанных в ней.

+28 / -4

А жильё его не стоит этих денег. У моих родственников земли сельхозназначения 20 га оценены в кадастре в 8600000 рублей, это в тайге на болотах в горельнике. От этой стоимости нужно платить налог, который регулярно поднимают в чьих-то интересах. Тесть, тёща и многие соседи уже жизни оставили на освоении этих земель, а обещанной помощи от властей ни на грамм, ни дорог ни электричества ни газа ни воды. У меня в курятнике 8 петухов и 20 кур. Как только одна из кур соскочет к кормушке с насеста на неё набрасывается один из петухов и тут же набрасываются другие и клюют курицу в голову. Вчера петухи пошли в суп. Я к тому, что мы стали похожи на жизнь в курятнике.

+19 / 0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 08:19
Калуга

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы.

-— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка)

+6 / 0

СергейПишет 24.11.2018 в 08:06
Вчера петухи пошли в суп.

Да, нахлынули мечты!

Кого-бы, в нашей стране, отправить в суп...

+3 / 0

Да давно уже живём как в курятнике, кто на нижней жёрдочке на того и срут.

+2 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:28
Иваново

Очень верно! Сравнение про кур и петухов я имею ввиду. Стая завистников сразу наровит затоптать человека, а уж если дала ему клеймо "желоб" да у него еще и чего то отнимают, то таким в радость и вперед влезть поклевать! Это не то что зависть, они упиваются тем, что у кого то что то отбирают, это болезнь. Такие себя как правило считают по жизни "правильными" и "непогрешимыми, а на поверку-Обычные ХОЛУИ, и вот от сознания собственной бездарности и ненужности и лезет из них этот идиотизм.

+3 / 0

На одного петуха и сорок кур номально. А у Вас получился форменный бордель))). Правильно что в суп их определили.

0 / -1

Нихрена себе один кв.метр какой стоимости...? Стены из хрусталя и янтаря?

0 / -1

Эти твари в ремонт такие деньжищи вкладывают просто ого-го.

0

Он успел переоформить, только суд назад все возвернул,…

0

Нашелся жалостник. Ты наверное сам миллионер. Все правильно, тем более если не платит за коммунальные услуги. Ведь за всех этих должников платим мы. На нас все раскидывают. Да, что в стране цветет. Буйным цветом беззаконние, коррупция, воровство буджетных денег. Но рыба гниет с головы. Есть с кого брать пример.

+15 / -6

Да и на вид мухомориться начал...

В этот период возраста самый настоящий маразм наступает на почве алчности.

Всё-таки повелитель колец фильм из нашей действительности. 😜

+5 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:30
Иваново

А в чем вина должника в том что на вас раскидывают? Обращайтесь в ВС-он поможет, и не будут раскидыват. А должник и вовсе ни сном ни духом, как раскидываются платежи. Вы о чем?

+5 / 0

Дело не в жлобстве, как пишите вы, а в элементарной порядочности. Пусть продает жилье и покупает меньшей площади. И отдаст долги. Мне должник отдает по суду больше 10 лет, ни с места. Есть двух комнатная квартира, так Судебные приставы заявляли что кроме квартиры у должника ничего нет. Я буду рада Если будут с молотка продавать квартиры должников и отдавать потерпевшим то что у них отобрали, украли и тд. Нужно наказывать негодяев. Пол страны обворованных, а взять с надо в, мол, нечего. Нужно наказывать жильем что бы думали в следующий раз идти на,, дело,, или подумать.

+14 / -8

Хорошо рассуждать. Когда не вашу квартиру с молотка будут продавать. Человек у вас не под залог жилья брал. И радоваться нечему.

+11 / -3

Елена из Анапы лохонулась и дала смекалистым бабла без каких либо условий по возврату. В жилье должника возможно проживают ещё другие люди и размен жилья должника не является основанием возврата вам долга. Залоговая база где? Нету? Идите окунитесь в чорное Морэ...

+7 / -2

А если денег от поданного жилья не хватит что бы погасить долг? Тогда можно будет должника на органы распродать, так по вашему выходит? Если правительство не умеет работать и у него (правительства) народ нищий и взять с него уже нечего то не последнее отбирать надо, а правительство разогнать или вообще строй менять!

+14 / -1

Единственное жилье, этим все сказано, ни под каким видом не должны лишать. У нас законы и суды не совершены и это мягко сказано. Государство не обеднеет от этого пусть хорошо трясут олигархов, которые воруют без стыда и совести. На них руку поднять у правостудия "кишка тонка".

0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 11:03
Иваново

Так и вы думайте прежде чем давать в долг! Или у вас силой в долг брали? Я то же буду рада, если за ростовщничество и за незаконную финансовую деятельность (как то: ссужение в долг) будут наказывать!

+6 / 0

На 1000... % согласен, что наш народ готов перегрызть друг друга за сухарь, так как завистлив и бездуховный. В чём вина собственника, в том что он заработал в рамках закона собственность, а потом ' законотворцы " подвели законы под "отжимание" у простых людей всего, что у тех имеется. Что хорошего даст грабёж людям, которые за изъятие. Отключите коммуналку и всех делов, но нет, человека надо под любым предлогом раздеть и раздавить. Куда мы катимся? Наш народ уже готов писать доносы на соседей по которым раньше людей репрессировали.

+19 / 0

А с треногами вдоль дорог по кустам явные патриоты родины нашей стоят. Бдят за нарушение ПДД нашими антинародными плохишами.

Всю толпу продадут врагу если настанет время. Сссуки ссучившиеся.

+8 / 0

СергейПишет 24.11.2018 в 07:38
Куда мы катимся? Наш народ уже готов писать доносы на соседей по которым раньше людей репрессировали.

Вот, вот, именно так!

Напишут 20 миллионов доносов, а потом, эти-же доносчики, будут разоблачать "культ личности Путина"

+4 / 0

Наш народ готов перегрызть друг друга за сухарь, так как завистлив и бездуховный. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Сергей, наш народ, не завистливый и не бездуховный, а просто несогласный с несправедоивостью: одним всё, включая недра когда-то общего достояния, да ещё и с кучей привилегий, например, по налогам, другим - вошь в кармане, и за ту плати по полной, чтобы первые еще лучше жили.

+4 / 0

Если так пойдет и дальше... чем больше нищего народа, тем больше будет забранных квартир!

+10 / 0

Где же надо пахать, чтобы заработать квартиру за 28 млн. А? Не слышу.

+7 / -3

Наследство! Вот где...

+1 / 0

А может ещё при СССР получил, может семья большая была.

+1 / 0

Это точно. Согласна с вами, вокруг полно дорогих торговых центров, магазинов, Итальянская мебель, дорогучие машины, это же кто-то покупает. А тут увидели 200 кв и давай возмущаться,. да врач занимающийся частной практикой получает не мало и хирурги, зарплаты высокие, певцы, телеведущие, люди строят и покупают дома. Пока кто-то здесь обсуждает как они заработали на это и им как-то всё равно, что о них скажут.

+6 / 0

Режут и горланят со сцены не покладая рук, так сказать лечют всех.

0 / -2

Как видите это востребовано и хорошо оплачивается, деньги они не украли. А заработали.

+3 / 0

Это понятно, молодец мужик, банки уж очень хорошо грабят население, а тут не получается у них.

+9 / 0

Квартира 200 метров явно куплена, скорее всего, за кредитные или наворованные деньги. Такие суб'екты вписались в так называемую рыночную экономику и должны отвечать по долгам, а не перекладывать их на нищих. Пример неудачный, сочувствия не вызывает.

+3 / -5

Согласен с Вами, те,кто вякает за выселение из единственного жилья, это зажравшиеся дебилы, сами не понимают того, что они сами могут оказаться на улице!

+11 / -2

Я знаю лично суб'екты, владеющего несколькими квартирами, но в собственности у него записана одна. Пенки снимает со всех. Числится собственником единственного жилья.

В каждом случае нужно разбираться. Слишком много жуликов и ловкачей развелось.

0

Александр Н.Пишет 23.11.2018 в 10:11
Такого жлоба переселить в коммунальную квартиру и вопрос решён...

В 2019 году посмотрим сколько "жлобов" появиться которым за коммуналку не чем будет платить... Где то на сайте уже была статья поищите и их становиться все больше и больше... Александр желаю вам не столкнутся с проблемами которые захлестывают всю страну... К примеру остаться без работы, серьезно заболеть и еще много причин по которой можно попасть в такую ситуацию... Жлоб он или не жлоб я не знаю, но знаю точно для чего они это делают и какая масса народу может остаться на улице.. Суть не в двухсот метрах, это начало, потом и десять метров отберут. Посмотрите...

+76 / -5

Вам же специально дали такую картинку чтоб вы ее "слопали" и вы ее "слопали"...А конечный итог вы не видите, для чего и почему именно сейчас... Люди сейчас микрокредиты берут, чтоб за жкх платить... Наверно знаете что такое микрокредиты... Вот и подумайте что будет дальше...

+29 / -4

Ребят, брать микрозаймы на оплату жкх - это финиш. Ну вы чего? Работайте... Что ещё посоветовать.

+7 / -16

А вы не подумали. Что у людей проблемы с работой могут быть. А долги коммунальные услуги надо платить и душат людей. Что им остаётся, бежать брать где угодно деньги. Что бы газ. воду. Свет не отрезали. На себя нужно ситуацию примерять.

+16 / -2

Подумала, сто раз подумала. Именно поэтому на счету есть суммы на чёрный день. Никаких микрозаймов.

+4 / -8

ВероникаПишет 24.11.2018 в 08:19
Подумала, сто раз подумала. Именно поэтому на счету есть суммы на чёрный день. Никаких микрозаймов.

Это у вас есть такая возможность, а вот у них ее видимо не было:

Подробнее >>>

Подробнее >>>

И их становится все больше и больше... В этой стране все ваши суммы могут за день стать прахом в чем бы вы их не хранили...

+10 / -2

Отличный совет. Где работать, если в глубинке нет работы априори, но у людей есть дети, которые почему то родились не вовремя. Так мы раммуждаем. Там где были колхозы и в деревне были рабочие места, нет ничего! Вопрос ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ РАБОТУ, ЧТОБЫ С ГОЛОДУ НЕ СДОХНУТЬ, ОЙ ПРОСТИТЕ, ЗА КОММУНАЛКУ Я КАК-ТО НЕ ПОДУМАЛА.

+5 / -1

Ой, да пректащайте. Возможность есть у всех. Желание - далеко не у каждого. Сейчас многие боятся изменить привычный ход жизни, сменить работу, искать пути повышения дохода. Это я не образно говорю, реальные примеры перед глазами. Так что, при желании, и суммы будут. И накопления.

0 / -7

Ну, все мы, вроде бы, люди разумные. Если нет работы, зачем рожать детей? Вам не страшно? Если родили - придётся крутиться, осваивать новые профессии, искать пути решения. Было бы желание. Оправдывать себя каждый может. Весьма удобная позиция.

0 / -5

ВероникаПишет 24.11.2018 в 13:17
Оправдывать себя каждый может. Весьма удобная позиция.

Интересно ваше мнение по пес. реформе... Да, еще один вопрос на счет оправданий...-откуда у депутатов миллионные счета как за границей так и здесь...

+6 / -1

Мы, кажется, не депутатов разбираем, а обычных смертных людей. Каждый сам решает, сидеть и плакать без желания копить, или менять свою жизнь к лучшему. Имхо.

0 / -4
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:35
Иваново

Да нет и депутатов разбираем! А почему нет! И правильно вам задали вопрос о пенсионной реформе. Пенсионерам тоже посоветуете осваивать новые профессии чтоб не одну горбушку сосать?

+4 / -2

Во-первых, разговаривали не с вами. Во-вторых, причём тут пенсионеры? Речь о вполне работоспособных людях, которые не хотят ничего менять в своей жизни в сторону улучшения. Я ещё раз повторяю, можно сколь угодно причитать о наглых депутатах, а толку? Лучше о своих жизнях позаботьтесь. Надо это делать будучи молодыми, чтобы потом в старости не остаться с голой опой.

+2 / -1

Очень мне нравится - могут и деньги пропасть, может правительство все отобрать. И поэтому что, не надо копить и пытаться улучшить жизнь? Потому что, якобы, и так все предрешено? Дело каждого, имхо. Заботиться о будущем или нет.

+1 / 0

ВероникаПишет 24.11.2018 в 18:02
Надо это делать будучи молодыми, чтобы потом в старости не остаться с голой опой.

Так они и работали всю жизнь, работодатель делал отчисления с их зарплаты, а потом государство сказало-ребята извините надо еще лет пяток пов... вать... Не хило правда?... А чего пяток, может вовсе им не платить, такие уже речи идут от выбранных вами депутатов... А накопительная где?... В офшорах?... Вероника, я честно рад за вас, что вы сумели накопить... Но открою вам глазки, то что 50-70% населения честно трудились в надежде на то что у них будет хоть и нищенская, но честно заработанная пенсия... А на счет накопить, вы как нибудь съездите на село и посмотрите чем люди живут, сколько там ферм осталось, да и вообще есть ли там какая то работа... А с голой опой, как вы написали очень легко и вы можете остаться, поверьте... Примерчик для наглядности..

+3 / 0

При таком тренде голоопых будет все больше. Это статистика. Ничего не берется из воздуха у нас. Кто-то непомерно жиреет за счёт массового обнищания.

+1 / 0

У меня, честно, нет слов сейчас. Как Вам донести - не знаю. Сейчас все давно поняли, что на пенсию рассчитывать никак нельзя. А раз так, то пора самим думать, как и с чего откладывать деньги. Чиновников я не оправдываю. Но и умывать руки со словами "все может прогреть, не было накоплений - не стоит и начинать" я не собираюсь. Потому что мне страшно.

По поводу сел - выбираться из сел всеми правдами и неправдами.

Я сама с бывшего села, раз уж на то пошло. Уехала и не жалею.

+1 / 0

Да, ну давайте сидеть и рассуждать и охать, как тяжело живётся, вместо того, чтобы что-то сделать.

0 / -1

ОльгаПишет 24.11.2018 в 17:35
Пенсионерам тоже посоветуете осваивать но

да при чем тут пенсионеры? Они-то как раз оказались в лучшем положении, чем предпенсионники, которые точно так же выработались за свою жизнь, даже ещё хуже, но только чуть опоздали родиться и потому - пролетели с пенсией. Это ж надо было так поделить людей, да у нас уже недопенсионеры завидуют пенсионерам, а неинвалиды - инвалидам, тем хоть голодная смерть не грозит. Докатились.

+2 / 0

Пенсионерам нынешним не позавидуешь, это да. Но молодые что? Зарабатывать лень, зная, что пенсии не видать?

0

ВероникаПишет 25.11.2018 в 12:40
Пенсионерам нынешним не позавидуешь, это да. Но молодые что? Зарабатывать лень, зная, что пенсии не видать?

Вероника, мы как то с вами о разном разговариваем... Я вам поясняю, что не у каждого есть возможность уехать в Москву на заработки, а так же что то откладывать... В регионах работы нет, она по статистике есть, но уборщицей, дворником и т.д за 3-5000 рб, а зарплата у людей 15000 рб считается уже престижной... Так вот отложите при этой зарплате хоть что то при учете что у вас есть дети...

+1 / -1

Я сейчас вижу только отговорки. Сами ставите себе рамки. Было бы желание.

Все так замечательно описали, ну а до рождения детей что делали эти люди? Сидели на копеечных зп и особо ни к чему не стремились? Или опять скажете не было возможности?

0

У меня есть знакомая в годах. Живёт в селе, зп копейки. Ездить в город в соседний не хочет, хотя там и зп хорошие. Куча оправданий.

0

Ага:)) за десять то лет не мог погасить долги или продать хором и купить что попроще, выплаты долги?

+6 / -2

До этого не доживут.

+1 / -3

Согласен сВами полностью! Это только начало! И если реально так дальше пойдёт,сколько народу реально на улице окажется! Президент триллионы долгов списывает другим странам, так спиши своим людям, которые не в состоянии платить!

+12 / 0
ЖКХа
ЖКХа
24.11.2018 в 08:20
Калуга

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы.

-— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка)

+3 / -1

Потусторонние размышления для инопланетных судов. Не применимы на практике. Из серии ресурсы принадлежат народу.

+1 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 11:13
Иваново

Полностью с Вами согласна. Дело не 200 м. (да и что эта цифра в сравнении сколко метров у нас имею "вверху"? ). Важен сам прецидент: разрешить отобрать сейчас 2000, что б в будущем отбирать и 10 и 5, да сколько захочется, лишь бы отбирать! Это установка нынешней правящей верхушки, забрать, лишить, арестовать и так далее. А вот реально улучшить жизнь населения своей собственной страны, населения, которое они сами же и обирают (различными налогами, сборами, штрафами и прочими оброками), это-нет! Жаднось-вот истинное лицо и резидента и его окружения!

+7 / 0

Суд моожет заставить самого должника найти такую квартиру, в которой сможет жить сам и выплатить долг по кредиту. Единственное жилье, которое нельзя отобрать у должника должно быть в пределах 50 м 3.

+14 / -7

Вера вениаминовнаПишет 24.11.2018 в 06:33
динственное жилье, которое нельзя отобрать у должника должно быть в пределах 50 м 3.

Я тоже считаю, что проблема легко решаема установлением нормы жизненно необходимой площади. А то как в очередь стать - так 9 кв.м. на человека нормально, а тут - 200 и трогать его не моги, а то ухудшатся условия. Когда вспомнят ТАМ о том, что у нас вроде как равные права у всех, так и решение найдут адекватное. Было бы желание.

+2 / 0

Друзья, пример с этой квартирой приведён, чтобы вышвыривать на улицу неимущих. ( (А с богатеев власти ничего не будут брать. Даже прогрессивный налог ввести не могут!

+23 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:38
Иваново

Конечно! Тому множество примеров. Кого посадили из властьимущих за воровство млн и мрд. ? Да никого. А вот за мешок картошки-так это полные тюрьмы.

+5 / 0

И вас за злобу и ненависть к людям, отстаивающим законные свои права и способным зарабатывать, туда же!

+5 / 0

Александр Н.Пишет 23.11.2018 в 10:11
Такого жлоба переселить в коммунальную квартиру и вопрос решён...

Главное нАчать!

А дальше пойдёт по накатанной.

И никто не будет разбираться - жлоб, или не жлоб.

+8 / 0

Он, вероятно, собственник. Но там же нигде не указано, - сколько человек с ним проживает, может быть, у него там большая семья - шесть, семь человек.. К примеру, престарелые родители, он с женой и трое детей... Тогда площадь кв.просто НОРМАЛЬНАЯ! Какой же он жлобина? Мы ж не знаем всех обстоятельств...

+5 / -1

Дурак ты...хоть и александр... он судится с шестёрками кремлёвской мафии и уже поэтому прав.

+7 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:42
Иваново

А Вообще, я тоже жалею этого мужика, то что он начал судиться и столько лет противостоял, это тоже надо иметь выдержку. Не берусь судить как там и что, что закон для всех, и там единственное жилье не увязано с метражом. Да и 200 м-это вобщемто и не хоромы для семьи из 4-х человек например. Мы же живем уже в 21 веке, а ек участники Куликовской битвы, кторым и топчана хватало.

+3 / 0

Только из-за этого 'жлоба', зная судебную систему, и у так сказать 'простых' людей будут единственное жилье изымать, ссылаясь на решение ВС.

+3 / 0

Правильно! Или в однокомнатную квартиру! Там и коммуналка будет меньше! А с проданной пятикомнатной, пусть долги оплатит! Это лучше, чем судиться 10 лет! Чего он вообще добивается?! Славы?!

+2 / -1
Вверх
27
Вниз

Нижестоящие суды разрешили сохранить пятикомнатную квартиру по делу об имущественном споре. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Значит у него в местных судах всё схвачено. Но Верховный Cуд расставит все точки над I

+16 / -11

Без жилья его не оставят. Это заберут на погашение долгов а какую нибудь дадут соответственно положенную норму на одного человека.

+16 / -2

Вы знаете норму на одного человека? Если она существует, то должна быть одинаковая для всех граждан России и с этой нормы не должны брать ни с кого налог.

+6 / 0

ЕкатеринаПишет 23.11.2018 в 10:15
Нижестоящие суды разрешили сохранить пятикомнатную квартиру по делу об имущественном споре.

Значит у них был какой-то интерес...

+10 / 0
Ольга
Ольга
24.11.2018 в 17:53
Иваново

Вот это ближе к истине! Интерес несомненно там есть! И им обязательо нужно отобрать квартирку, иначе зачем столько шума! Влип мужик! Если только в суд по правам человека подаст с мотивацией ч то собственное государство не может гарантировать ему непрекосновенности собственного единственного жилья, гарантированной конституцией самого же Государства. Вот там посмеются!

+2 / 0

В залоговой базе если нет данного имущества, то какие могут быть притензии к должнику. И это же не частник, а банк - серьёзная шарага.!?

+4 / 0

ЕкатеринаПишет 23.11.2018 в 10:15
Значит у него в местных судах всё схвачено. Но Верховный Cуд расставит все точки над I

Умная вы женщина, сразу видно... Тогда вот это прокомментируйте, мне очень интересно что вы об этом скажите...

И таких примеров не одна тысяча уже...

+4 / 0
Вверх
27
Вниз

Таких должников, как этот изворотливый хмырь, полным полно, а из-за них страдают все остальные, добропорядочные квартиросъемщики!

+12 / -15

Прежде, чем делать такие заявления и ярлыки вешать, нужно разобраться в причинах, а в статье об этом ни слова. Может она ему в наследство досталась... думайте сначала!

+17 / -2

Адекватная реакция с Вашей стороны с инженерным мышлением приятно видеть в ленте такие правильные ответы не имеющие отношения к вульгарному потребительству и англосаксонской модели подмены генетического кода русского человека совести честности на оман наживу предательство.

+2 / 0

Обман наживу предательство.

+1 / 0

И заработать он её тоже мог! есть люди, которые нашли своё дело и оно приносит прибыль, кто-то работает и получает большую зарплату, например в Газпроме, берут кредит и дома строятся и элитное жильё процветает, значит у людей есть возможность, почему надо быть такими завистливыми и обвинять в воровстве?! вы не скажете кто может купить хотя бы однокомнатную квартиру в Москве, уже не говоря о больших квартирах и домах. А люди покупают и живут. К сожалению не всем так везёт,но как видите многим, иначе не было бы столько дорого жилья. И магазины дорогие работают и торговые комплексы для кого-то строят, а сидеть и считать чужие деньги последнее дело.

+4 / 0

Надо сперва смотреть дело, потом давать оценку-я уже писал выше, что должником можно стать не беря ни копейки кредита, как недавно было в одном сериале - сторож при складе, полезли воры, дали ему по башке и унесли добро. А в договоре прописана имущественная ответственность и владелец прямо - продавай дом. Сейчас асе идёт к отмене нормы единственного жилья, в отношении бездомных уже слышал такой аргумент - но при ипотечной задолженности же можно на улицу выкидывать, как и при сносе внезапно ставшего самостоем дома, а почему тут нельзя?

+2 / 0

От куда вы взяли, что этот должник должен именно за ЖКХ и поэтому он хуже "добропорядочных квартиросъёмщиков" ? Может, он задолжал какому-то чиновнику 1 руб, а накрутили ему миллион.

+7 / 0

Вы что слепые? Он банку задолжал, а не ЖКХ по общедомовому счётчику.

+2 / 0

Татьяна ВасильевнаПишет 23.11.2018 в 10:27
Таких должников, как этот изворотливый хмырь, полным полно, а из-за них страдают все остальные, добропорядочные квартиросъемщики!

А вы, как квартиросъемщик какое отношение к этому имеете?... Кроме конечно того что вы цифры увидели и вас жаба задавила...

+3 / 0
Вверх
25
Вниз

Конечно, оплатить такие хоромы очень тяжело, если не имеешь хорошего дохода! Но давно уже речь шла, что будут каким-то образом заставлять злостных должников менять жилплощадь на меньшую. . . Похоже, настает время!

+20 / -5

Однако прожив