Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478201

На Камчатке уволили чиновницу, которая сравнила пенсионера с животным

2 дочитывания
562 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На Камчатке уволили сотрудницу администрации, которая сравнила пенсионера с животным. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства края.

Женщина, допустившая громкое высказывание, не являлась государственным гражданским служащим. Она работала в администрации по договору гражданско-правового характера и была уволена в оперативном порядке без проведения служебной проверки.

Напомним, 19 ноября 2018 года к зданию правительства Петропавловска-Камчатского пришел вооруженный пенсионер. Он был задержан и помещен в психоневрологический диспансер.

Позже в соцсетях появилась видеозапись, которая была снята в одном из кабинетов правительства. За кадром женский голос прокомментировал происходящее следующим образом: «Это только этим, это только дротиком, как животное – чпок, чтобы он отрубился».

Проголосовали: 6 451

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

562 комментария
Понравилась публикация?
312 / -157
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 562
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Она работала в администрации по договору гражданско-правового характера и была уволена в оперативном порядке без проведения служебной проверки. '

Понаберут дегенератов...

+310 / -13
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 26.11.2018 в 11:59
Понаберут дегенератов...

Действительно, беседы и выражения в общественном транспорте исключительно ласкают слух. Откуда бы им взяться в высокоморальном обществе - дегенератам?

+135 / -9
Ответить
DELETE

И думаю не одна она там такая, которая людей животными считает))) ну она оказалась крайней))) остальных просто не успели выложить в инте или побоялись)))

ЛарисаПишет 27.11.2018 в 07:34
И думаю не одна она там такая, которая людей животными считает))) ну она оказалась крайней))) остальных просто не успели выложить в инте или побоялись)))

Или не имели возможность записать. У нас же нет возможности записать скрытно приём,а так при телефоне включенном они ведут себя более или менее нормально.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и не только пенсионеров.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Где в ее высказывании Вы нашли, что она людей считает животными? («Это только этим, это только дротиком, как животное – чпок, чтобы он отрубился».) Она не назвала его животным, а сказала для чего эти дротики. А для чего еще эти дротики? Скажите по другому, как у Вас эта фраза будет выглядеть? И что бы Вы вообще сказали если бы к Вам на работу пришел мужик с ружьем?

+80 / -35
Ответить

Так чтобы на работу мужик с ружьем не пришел, надо работать как положено...

+89 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 27.11.2018 в 17:56
«Это только этим, это только дротиком, как животное – чпок, чтобы он отрубился»

Как животное... это что не сравнение с животными? Не сравила ни с чем более, именно с животными..

раскрыть ветку (0)

Причин тут не указано. Это отдельная тема. Но думаю чиновница которая высказалась была там не причем. Если из-за Вашего директора к Вам пришел мужик с ружьем значит Вы плохо работаете? Раз Вы такая умная скажите эту фразу по другому, только учтите время для подбора слов нет. Это самая гуманная фраза, она же не сказала что его надо застрелить, а сказала усыпить. Разьясните мне глупому для чего эти дротики? Как бы Вы сказали эту фразу?

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал В.И ЛЕНИН "НЕ надо боятся человека с ружьем" ОН ЗАЩИШАЕТ ВАС Мужика ДОВЕЛИ ДО ЭТОГО и других решений скорее всего он не видел. РАЗУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ БЕЗ ВЗЯТКИ, ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ. за зарплату.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Вы не ответили ни на один из вопросов, а вырвали фразу из контекста. Она не сказала, что надо дротиком это животное, она сказала дротиком, как животное. Кого еще дротиком усыпляют? Как бы Вы сказали эту фразу? Только учтите время на обдумывание фразы нет, а есть мужик с ружьем. Если бы он кого нибудь застрелил Вы так же ругали бы эту чиновницу? Это прежде всего мужик с ружьем которого надо обезвредить, а потом разбираться в причинах. Эта чиновница назвала самый гуманный способ обезвреживания.

+27 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как уже писал, причин не указано, они могут быть любые от довели до шизофрении. Когда в школу пришел ребенок с оружием Вы его так же защищали? Сначала надо думать о возможных последствиях, а уж потом выяснять причины. Если бы он начал стрелять, не думаю что пострадал бы именно виновный, а не случайные люди.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему всё чаще люди стали идти на такие поступки? Да потому что доведены до отчаяния. А у нас в Челнах пенсионер пришёл на приём к врачу с ружьём,Почему? Да потому что обнаглели дальше некуда. Действительно за людей не считают.60 лет скорой не дождёшься с давлением. А что за нас отвечает кто. Вот вчера у Малахова инсулин: хоть сдохни тут, сказала не дам. И не дала, потому что не понравилось как с ней разговаривали. А она врач. И сплошь и рядом одно и тоже. И никому дела нет. Раз много их развелось пенсионеров, денег нет, так уничтожайте их их любым способом. Они своё дело сделали, зачем они теперь?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, Саратов "...Она не сказала, что надо дротиком это животное"

Конечно онане правильно сказала! Это животное нужно дротиком на усыпление, а а сердитого вооруженного с определенными намерениями нужно, того... боевым нга поражение.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сами-то как работаете? Судя по отсутствию знаком препинаний - толку мало.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши комментарии просто словоблудие. Просто так человек не возьмется за ружье Знаю миллион примеров, когда люди не могут решить свои вопросы обращаясь к чиновникам. Даже если те говорят ласково. Вот так же-одни слова...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 03:47
Владивосток

Зануда.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.11.2018 в 17:59
Так чтобы на работу мужик с ружьем не пришел, надо работать как положено...

Ответить

Его же неслучайно в психдиспансер поместили.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первую очередь задумалась почему он это сделал и не будет ли таких повторов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария Константиновна! Тут речь не о том из-за чего это происходит, а что сказала чиновница. Ответьте честно на вопрос. Вы хотели бы оказаться в Вашей больнице в Челябинске, когда туда пришел пенсионер с ружьем? Хотели бы оказаться в тот момент в администрации? При чем посторонние люди? Пусть идет к виновнику домой и там все выясняет, а не в общественное место с оружием.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 27.11.2018 в 17:56
до

Усрались.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Казань "...Судя по отсутствию знаком препинаний..." считается, что лучше не поставить знак препинания, чем поставить лишний. Она пропустила всего одну запятую. А, Вы? На свои строчки посмотрите)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Саратов. "...пенсионер с ружьем..." или с гранатой)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не сказала, что надо дротиком это животное, она сказала дротиком, как животное. Кого еще дротиком усыпляют 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Совершенно верно, Дмитрий! Люди перестали читать художественную литературу и не знают, что значит "художественное сравнение". Это хорошо показано у Пришвина М.М.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разъясняю: есть дротики (шприц-дротики) для временного обездвиживания и дротики для умерщвления...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем считается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2018, 20:48
Москва

Целиком поддерживаю Дмитрия! Не пойму за что ополчились на девушку из администрации, сказавшую, что вооружённого психа надо нейтрализовать, как это делают с животными, т.е усыпляют дротиком из "воздушной трубки", видела, видимо, где-то в кино или читала об индейцах. В её словах не было никакого неприязненного чувства! Скорее те, кто притянули "за уши" криминал в этой истории - сами тупые!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж,,, согласна в 60 лет скорой не дождаться - это раз, да и скорых осталось на перечёт, посокращали, станции скорой помощи ликвидировали (по разным причинам). НО ПРИ ЭТОМ (я сейчас о возрасте) ПЕНСИОННЫЙ ВОЩРАСТ УВЕЛИЧИЛИ! А все равно в людских понятиях 60-то летний уже пенсионер.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да закрыть в психдиспансере это отличное решение вопросу, по крайнем мере в этом случае.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А печень безоружных демонстрантов по асфальту размазывают с целью усыпления или с какой другой?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсутствие мозгов (у Вас) хуже, чем отсутствие знаков препинания...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наташа (8454 место) ! Так и Вы, как видим, не блещете грамотностью.. Но это не значит, что Вы - самый плохой специалист в своей сфере (если, конечно, Вы не учитель русского языка..

раскрыть ветку (0)

Пенсионный возраст увеличили, а льготы не всем пенсионером дают. У нас в Ставрополе ветераны труда льготами на коммуналку не пользуются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВикторовнаПишет 29.11.2018 в 08:27
НО ПРИ ЭТОМ (я сейчас о возрасте) ПЕНСИОННЫЙ ВОЩРАСТ УВЕЛИЧИЛИ!

Во-во... Возраст увеличили.. Эдак скоро и совсем пенсию отнимут, и,как всегда скажут, мол казну мыши съели. Да и пенсии - кот наплакал. Моя бабушка 40 лет на стройке отпахала, а получает пенсию 8 тысяч. Как можно на такой мизер прожить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (3)

Любовь! Оттуда откуда взялось "высокоморальное общество"? Разве допустило бы оно деградации своих членов, озабоченных продажей лишней недвижимости из-за "бесчеловечных" налогов и вопросов стран Запада и других, которые получили за труд средства на корм до убытия...?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 26.11.2018 в 11:59
Понаберут дегенератов...

Одни мелкие чиновники говорят ерунду всякую! А другие чиновники рангом повыше -- говорят красиво! Но дела творят просто безобразные! Массовый грабеж населения, прикрытый благими намерениями. . .

+438 / -6
Ответить

ЕленаПишет 26.11.2018 в 12:47
чиновники

Чиновник он и есть чиновник. Пассивен, безынициативен и неповоротлив. Творит лишь то что приказано и себя не забывает.

+135 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Массовый грабеж населения, прикрытый благими намерениями". Все чаще - вообще ничем не прикрытый!

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Эту дуру за слова уволили. А если за дела, то за забором миллионы чиновников окажутся - вот вам и рабочие руки, пусть поработают а то многие их них вообще не знают что такое физический труд и что за него сегодня платят.

+133 / -1
Ответить

АндрейПишет 27.11.2018 в 08:48
пусть поработают а то многие их них вообще не знают что такое физический труд и что за него сегодня платят.

Точно-точно, а то иногда на каких либо шоу так режет слух высказывания вот таких вот-"А работать не пробовали?" Мы то пробовали и сейчас работаем, а вот Вам не мешало бы попробовать, а не языком ляскать и за это миллионы получать.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За дела так они за забором с колючкой поверху должны оказаться и работу им найдут в северных регионах России.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да каждый работает ровно так как того научился бюджет Кто виноват что у вас физический труд у нее такой не важно каким образом она туда попала суть не в том. И я уверена была бы у вас эта возможность вы бы поменяли работу не задумалась! Все люди одинаковы дорогие мои.

+5 / -26
Ответить

Умница Светлана золотые слова, мне дай власть, вообще не знаю что б было. Просили б Путина обратно вернуться он то хоть всю родню обеспечил, а такие как я начали б все заново, а родни у нас навалом.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СвтланаПишет 27.11.2018 в 11:44
И я уверена была бы у вас эта возможность вы бы поменяли работу не задумалась! Все люди одинаковы дорогие мои.

Все от места зависит.

Водить руками и огребать повышенную ответственность, желающих не очень много. Дурака повалять, охотников всегда хоть отбавляй.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 19:15
Екатеринбург

Не дай Боже. И так хватает дармоедов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здорово-Ирина со Светланой! Вы поменяли менталитет по призыву Горбачёва Давно? Или родители привили? Вот поэтому в стране такая жизнь народа... И нечего критиковать тогда власть Кремля! Мы этого Достойны! Так ведь сказано классиком!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго дня! Не согласен со Светланой. Я работал в городской и в региональной администрациях, вот тут как раз не важно где, а как. И поверьте много сотрудников прошли школу жизни простых людей, некоторые не поменяли взгляды на жизнь и принципы, а некоторые, которые сами раньше были простыми, вознеслись и смотрят на остальных с высока, и не просто смотрят, а прямо решалами себя возомнили. И таких к сожалению много. Соблазнов в администрациях много, и подковерные игры, и стукачество, и подхалимаж и т.д. Меня выжили, не вписался. Про себя не жалею - нашел работу не хуже и с ЛЮДЬМИ, а много осталось тех, которых не только гнать поганой метлой, а сажать, и есть за что, и сажали при мне, и сажают и сейчас. У нас в регионе за администрацией постоянный контроль людей в погонах. Когда наступит время администраций без гадов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте ну у каждого есть свое мнение относительно этого. Согласна с тем что не каждый может "вознестись "как вы говорите да у кого то чувство собственного достоинства хватает не превращается в бесдушных людей, а кто то сам делает выбор для себя исходя из своих идеологий к сожалению сейчас наша жизнь так устроена. Пример допустим есть ребенок есть работа которая не нравится тебе но за нее платят ты можешь оплатить ребенку учебу дать достойную жизнь но при этом те надо стать частью системы этой к сожалению и большенство я уверена выберет ту жизнь что бы обеспечить эту достойную жизнь своему ребенку. И все принципы уходят на второй план! Это сугубо лично мое мнение имею права его высказать много людей что читаете это они согласятся что приоритетом для всех является семья! Не вы и не я сделали это мы просто люди которые выживают в течении всего потока с тем как меняется наша жизнь с изменением власти и законов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда таких же "гадов" из Кремля выгонят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Напишут бред и сидят обсуждают, чем вы то лучше, вместо того чтоб писать всяку еристь шли бы сами поработали вместо того что бы чиновников гнать на работу у них недвижимости на тысячу лет вперед в запасе и переписана на родню, так что жить им и поживать и внукам и правнукам, смогли наворовать вот и живут, а вы со своей правдой как всегда все в том же месте)))

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 26.11.2018 в 12:47

Читайте Талмуд и вы все поймете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.11.2018, 14:23
Екатеринбург

Верней - понаберут родственничков))) В администрацию так просто не попасть.

+168 / -2
Ответить

Правильно и делают, что родственникам помогают, а вы так не можете.

+2 / -8
Ответить

А Ты ирина наверно всех родственников пригрела или сама пролетела вот и злорадствуеш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничего удивительного... Основная масса этих "слуг народа" именно так к нам и относятся... Зайдите к примеру в налоговую, такое чувство что в говно наступил, неделю отмываешься...

+201 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.11.2018 в 20:47
такое чувство что в говно наступил

В говно наступить - хорошая примета, к деньгам.

+14 / -3
Ответить
27.11.2018, 12:22
Ростов-на-Дону

Так и было ж написано в налоговую..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_2201620Пишет 27.11.2018 в 08:38
В говно наступить - хорошая примета, к деньгам.

Так у нас все к деньгам.. Пенс. возраст подняли к деньгам, ндс увеличили тоже, бензин подорожал опять к деньгам, даже если кирпич на голову упадет и убьет тоже к деньгам, жаль что только не к нашим...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр

"Ничего удивительного... Основная масса этих "слуг народа" именно так к нам и относятся... Зайдите к примеру в налоговую, такое чувство что в говно наступил, неделю отмываешься... 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'"

И не только в налоговую... И в МФЦ и в пенсионный, и в соцзащиту и в поликлинику. Везде после общения с этими работниками чувствуешь себя оплёванным. Они при исполнении и ведут себя вызывающе. Чуть что, сразу повышается голос и говрится, что нас много, а они бедненькие страдают от нас и наших назойливых вопросов. Как всё это уже надоело!

+6 / -1
Ответить

В пенсионном у нас например относятся очень уважительно и учтиво и подскажут и сделают.

+2 / 0
Ответить

Сергей василич 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

В пенсионном у нас например относятся очень уважительно и учтиво и подскажут и сделают. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Вам повезло...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 06:00
Екатеринбург

А у нас плохо относятся в пенсионном, сама с толкнулась с их отношением, когда сказала буду жаловаться в ответ получила-хоть Путину, вот так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила Николаевна-у меня был случай... Работница регистратуры в поликлиннике в окошке стала на меня кричать за моё возмущение о неправомерности ответа... Тогда я ей предложила поменяться местами-я на её место а она на моё и я отвечу ей так же как она мне... Вам понравится? Что же ВЫ ставите из себя королеву! В далёкие времена после революции моя покойница мамочка сказала фразу-" Ты что лапти снял и барином стал"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дальше, чем вчера мне по телефону из службы судебных приставов ответили: и не звоните нам, не мешайте работать! Я аж обалдела... (приёмная). затем я позвонила в бухгалтерию,-и мне все вежливо и доступно объяснили, зашли в базу и выдали нужную информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что в такое учреждение берут с улицы, наверно доченька или сноха, какого нибудь слуги народа, которые всех бы нас измором или дротиком, бац и готово. А по быстрому убрали, чтоб родителя за уши не притянули. Они все нас считают животными и кормят, как скот - на убой.

+117 / -3
Ответить

А с чего вообще кто то решил, что кого то уволили, может это и не чиновница вообще, доверчивые Русский народ лишь бы тема была для обсуждения уборщица пол мыла, а вы ее в чиновники, прям вторая Фурцева Катя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.11.2018 в 06:19
Они все нас считают животными и кормят, как скот - на убой.

Если бы так кормили-"на убой",я бы не отказалась, а то кормят так, что бы сами сдохли и побыстрее.

+4 / 0
Ответить
27.11.2018, 14:02
Санкт-Петербург

Нет, мы им живые нужным больные и тупые, чтобы и на этом деньги делать. Мы приносим им прибыль...

+6 / 0
Ответить

ЮлияПишет 27.11.2018 в 14:02
Нет, мы им живые нужным больные и тупые, чтобы и на этом деньги делать. Мы приносим им прибыль...

Ну да,только это кто ещё трудится, а я о себе, я на пенсии, так что такие как я им на фик не нужны. Кормить нас ещё,да лечить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 26.11.2018 в 11:59
Понаберут дегенератов...

А в Думе заседают одни одни адекватные? Не говорю про всех, но когда они вносят какой то указ, закон на рассмотрение, то чухаешь маковку, что надо, смеяться или плакать.

И думаешь, когда наконец они займутся своими прямыми обязанностями.

+44 / 0
Ответить

ВО ВСЕХ СФЕРАХ УРОДОВ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗНАЯ.! Рабочий ляпнул штраф чтобы думал, что о живых людях говорит, но он судьбы не решает. Гос. служащий ляпнул уволить и лишить всех привилегий!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все мы знаем кто работает в органах администрации и как они туда попадают. С улицы туда не возьмут... Откуда им знать кто такие пенсионеры и как живут простые, обычные люди. Они ведь думают, что правят миром...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновников не защищаю (особенно в свете их последних высказываний). Вижу только гневные комментарии. А в ситуацию кто-нибудь вник? ПЕНСИОНЕР ПРИШЕЛ С ОРУЖИЕМ. Кто его до этого довел это отдельный разговор (может его и в здании в тот момент не было). У чиновницы фраза вырванная из контекста, на мой взгляд просто неудачное обьяснение. Она не предложила его не убить, ни запиннать, а УСЫПИТЬ НА ВРЕМЯ, чтоб ни кто не пострадал, а потом уже разбираться, просто неудачно обьяснила, лично я тоже не знаю где еще эти дротики могут применяться.

+8 / -3
Ответить

И никто ни на ситуацию внимания не обратил, ни на ваш комментарий. Однобоко как то судят... наверное, у нас слово чиновник уже как красная тряпка для быка, в данной ситуации=отвлекающий маневр. А вот что за проблема у пенсионера то была? Раз за ружье схватился?

+7 / 0
Ответить

Такое ощущение, что если бы к людям (которые тут комментируют), на работу пришел мужик с ружьем они бы были только рады, а уж если б позволили себе высказаться, то исключительно правильно. Хотел бы я на них посмотреть в этот момент. Думаю то, что сказала эта чиновница было бы самым ласковым.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитриq Саратов "...пришел мужик с ружьем они бы были только рады..." и обделались бы))),

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда подросток в школу с оружием пришел, это было ненормально, а пенсионер с оружием в администрацию это нормально? А эсли бы он начал стрелять во всех подряд? Думаю уже не на чиновницу, а на него бы тут все кричали, а ее предложение все считали бы разумным.

+5 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 27.11.2018 в 13:41

Дмитрий

5578 место

сегодня в 13:41

Саратов

1 подписчик +

Когда подросток в школу с оружием пришел, это было ненормально, а пенсионер с оружием в администрацию это нормально?

Ну я думаю, школьник пришёл в школу с оружием по тупости, пенсионер наверно от безысходности, а почему, кто его довёл, ведь он жизнь прожил, какой то жизненный опыт есть, а с ним так поступили, что пришлось взяться за оружие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так ведь дегенераты и набирают.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2018, 12:40
Краснодар

А если бы было предпенсионного возраста, без проверки не уволили или штраф с администрации 200 тыс..

0
Ответить

Интересно, а уволят ли 33-летнего директора, который за 5 месяцев работы успел испортить отношения со всем коллективом, оказывая психологическое давление, особенно на пенсионеров, оскорбляя и унижая их. Это новые менеджеры, которые помогают государству оптимизацией рабочих мест. Поэтому удивляться нечему, ненависть к пенсионерам только множится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕкатеринаПишет 26.11.2018 в 11:59
Понаберут дегенерато

Вы предлагаете с учеными степенями в уборщицы администрации набирать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

За кадром женский голос прокомментировал происходящее следующим образом: «Это только этим, это только дротиком, как животное – чпок, чтобы он отрубился». '

Голос женский, но принадлежит скотине...

+66 / -4
картой
Ответить
Комментарий удалён

Просто так ни один пенсионер не прийдёт с оружием, наверное довели этого человека, а ну-ка проживи на 7 тысяч из низ 3,5 за коммунальные надо отдать, а эти суки чинуши жируют, вот и пошел выбивать себе достойную пенсию или возврат платежей за свою холупу,70% страны живёт в халупах, а коммунальные платят такие же как и москвачи и где закон? В Москве реновация есть, плохое жильё ?нате вам пожалуйста только не ходите на пикеты, а вы живите и платите, да забыл сказать и ПАШИТЕ ПОКА НЕ ЗДОХГИТЕ, ВАМ ПЕНСИЯ НЕ ПОЛОЖЕНА.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно нашли крайнюю отвлекашку от серьезных проблем тогда депутатов пора уже всех пострелять они законы придумывают как для животных.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2018, 20:56
Москва

Александр, может это ты скотина? Девушка ведь испугалась, её возмутил человек с ружьём у дверей. А если бы он выстрелил бы в её окно? Она правильно сказала! По ситуации. Зря её уволили. Тупой, конечно, её начальник, не разобрался.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чувство безнаказанности, порождает вседозволенность в действиях и словах. Чиновницу не просто надо уволить, а привлечь к ответственности, которая бы включала запрет на работу в гос. службе.

Симонов Виктор НиколаевичПишет 26.11.2018 в 12:08
привлечь к ответственности, которая бы включала запрет на работу в гос. службе.

Это надо было как минимум с Сердюкова начинать.

+27 / 0
Ответить

Сердюков - ВРАГ народа Российского. Развалил Вооруженные силы великой страны. Теперь, на восстановление сколько денег потребуется?! А с кадрами (уволенными специалистами), вообще вопрос отдельный. Вот за такие действия, вообще прощать нельзя. Каторжные работы для него, это самый гуманный подход.

+13 / 0
Ответить

Позвольте! А этого как Вы говорите врага народа кто назначил на должность!? Не наш ли любимый президент (Главнокомандующий)?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 16:07
Петропавловск-Камчатский

А кто этого врага на должность посадил? А кто амнистировал, а после престуления кто посадил его опять на крупную должнлсть? Зрите в корень.

+1 / 0
Ответить

Игорь! Константин! Я указал эту, всем известную, фамилию глядя в корень и полагал что всем и без меня понятно, кто назначил "диванного короля" на высоко значимую должность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да с чего Вы взяли что Сердюков армию развалил? Путин его благотворит за то что он "скрыто" армию сделал НЕПОБЕДИМОЙ"! Внимательней слушать надо вести по ТВ и читать в интернете его высказывания! Сердюков сейчас восседает в совете директоров завода " Прогресс" в Самаре, где выпускают оборудование для Космоса.

0 / -1
Ответить

Вот именно,"ВОССЕДАЕТ" и производит диваны да кресла для Космоса... . А по поводу вестей по ТВ и интернетных высказываний, не будьте наивной чукотской девочкой. Обернитесь назад и вернитесь на время в ту реальную жизнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не несите бред в соц сетях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такое впечатление, что за всеми теперь следят. Скоро будет-слово не так сказал-расстрел!

+38 / -8
картой
Ответить

СветланаПишет 26.11.2018 в 12:04
Такое впечатление, что за всеми теперь следят

Отвлекают внимание народа на мелочи! СМИ подключены освещать всякие высказывания недоучек и незрелых личностей!

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личный штраф (соответствующий прожиточному минимуму) в пользу оскорбленных пенсионеров, был бы более эффективным и более полезным наказанием.

+47 / -1
Ответить
Машинная штукатурка квартиры м Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2018, 21:04
Москва

Любовь, ну ты даёшь! Неадекват с винтовкой у подъезда стоит и молчит. И что, его оскорбить нельзя уже? Или, по твоему, надо к нему вежливо отнестись, с уважением? Да ты представь себя на месте той девушки, ведь дебил мог выстрелить в окно, в неё или другую! Может ещё извинятся заставят перед этим пенсионером? Что его достоинство унизили? Вы с головой - то дружите, мадам?

+1 / 0
Ответить

Геннадий Иванович, пока выдаете только Вы.

Личный штраф (соответствующий прожиточному минимуму) в пользу оскорбленных пенсионеров, был бы более эффективным и более полезным наказанием. ГДЕ Вы выискали дебила с винтовкой? Говорила о наказании неуважительного отношения к старшему поколению, в особенности руководителей и облеченных властью.

К сожалению с элементарной взаимной вежливостью, в стране дела совсем плохи. Согласитесь. Хамов среди пенсионеров считаю, наказывать бессмысленно - если по старость лет дожил невежей, так и помрет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мимо окон моей квартиры на 1-ом этаже проходил неадекватно с травматиком, порешетил два окна, побабахал среди дня... менты пришли, посмотрели, записали, больше-никого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нужно думать, что говоришь, на то ты и человек.

+14 / -1
Ответить
26.11.2018, 15:50
Санкт-Петербург

Так этим тварям чинушам и надо...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.11.2018 в 14:26
Нужно думать, что говоришь, на то ты и человек.

Как бы этого хотелось - повсеместно! Еще бы осознавать последствия сказанного - совсем, красота и счастье!

+3 / -1
Ответить

А вы что испугались? Вы их тех, из чиновниц? Боитесь, что и вас запишут? Я теперь после этого случая, тоже в такие учреждения с диктофоном буду ходить, что бы хоть в общественном месте не слышать оскорблений и ставить их на место. Пусть плюют на меня у себя дома и вся словесная грязь у них оседает.

+22 / -1
Ответить
27.11.2018, 09:23
Красногорск

Так и надо. С диктофоном как минимум. Это им повезло, что один человек пришел с ружьем. А если бы все пенсионеры вооружились и пришли? Думаю. Совсем по-другому она бы заговорила. Если бы конечно язык сразу в *опу со страху не засунула.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Со следующего года начнут следить. Видно всех заставят покупатьиновые телефоны. В новых то уже прослушечка внутри для МВД а там и др. чинушеам разрешат прослушкой пользоваться. Сказала же одна из дусы что народ должен голосовать за то что мы принимаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в таком случае думай что говоришь, если не хочешь расстрела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За нами давно следят, везде камеры стоят, только осталось у слуг народа поставить, может порядка больше будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не "следят". Эта дура САМА свою дурь напоказ в интернет выставила.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Женщина, допустившая громкое высказывание, не являлась государственным гражданским служащим.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

НО УЖЕ ИНФИЦИРОВАЛАСЬ ЗАРАЗОЙ ОТ ЧИНОВНИКОВ...

+37 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (562)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Женщину уволили за «поддельный» диплом спустя 10 лет работы. Но добилась восстановления и взыскала зарплату за все время

История, которая наглядно показывает: не все так однозначно, даже если речь идет о подложных документах. Работодатель уволил сотрудницу по статье после 10 лет работы, но кассация поставила все на свои места.

Больничный лист после увольнения. Суммы и основания для выплаты в 2025 году.

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Бывшие работники могут оформить больничный лист после увольнения, если заболели в течение месяца после ухода с работы и не успели найти новое место.

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео