Макаров Валерий Анатольевич
Макаров В.А. Подписчиков: 3174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676

Про рыбку... (Размышления о вечном, когда финансы поют романсы). 

3 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла."
Преподобный Серафим Вырицкий

Я по образованию не экономист, так прогуляться вышел, а заодно и посмотреть незамутненным взглядом на деньги и все, что с ними связано. А чтобы взгляд был действительно незамутненным, я вернулся к первочеловеку, являющемуся частью природы, и стал смотреть на все как человек-животное. Опять же уточняю, что термин человек-животное я употребляю не в оскорбительном смысле, а лишь для того, чтобы, находясь на низшей ступени потребностей, рассмотреть все те надстройки, которые создало человечество в своем развитии, оперируя разумом и формируя виртуальную реальность

Войдя в состояние первобытного существа, я стал смотреть на мир другими глазами, и увидел виртуальный мир, в котором мы живем сейчас. Между прочим, я попал на территорию денег, и мое первобытное сознание подверглось такому ужасу, как-будто я ступил на минное поле. Рискуя взлететь на воздух от всех терминов и понятий, которыми меня обложила экономика, я все же попытался первосознанием логически объяснить все то, что происходит в мире и в нашей стране сейчас. Как-то непросто все складывается. Помогите! – хочется крикнуть, - Направьте меня на путь истины…

Как выглядят банки с точки зрения первобытного сознания? Чтобы проникнуться ситуацией, давайте вспомним итальянскую комедию, в которой попавший на необитаемый остров синьор Робинзон объясняет аборигенке Пятнице суть денег:
- Ты не уметь охотиться? Ты не уметь ловить рыбу, ни черта не уметь!
- Я высокоцивилизованный человек и, если хочу рыбу, беру это, - Робинзон берет банкноту и показывает Пятнице, - Уношу рыбу и ем её. Ясно?
- Это приманка для рыбы? – спрашивает Пятница, показывая на деньги.
- Понятно. Тебе всё надо объяснять. У меня на родине каждый умеет делать что-то одно. Я умею делать одежду, платья, я делаю эти шмотки. Ещё есть человек, который умеет делать макн-
гоа. И что я делаю? У меня есть приманка, но я не держу её дома, я осторожный, я кладу приманку в дом, который очень далеко, который называется банк. Итак, я хочу макн-гоа. Отлично. Выхожу из дома, иду в банк, беру приманку, иду к человеку, у которого макн-гоа, даю ему приманку, а он даёт мне макн-гоа.
- А что он делает с приманкой?
- Он? Что хочет. Берет приманку и кладёт её в далёкий дом под названием банк. Ему нужна одежда? Он выходит из дома, идет в банк, берет приманку, несет её ко мне, отдаёт, а я даю ему одежду. Потом я беру приманку и несу её в банк.
- Извини, не лучше ли сделать так – дикая Пятница выкидывает камень, изображающий банк, и передает товар от одного камня-покупателя напрямую к другому камню-потребителю, минуя банк,-Приманка не нужна. Я, иногда тебя не понимать.



А теперь из прошлых публикаций вспомните ювелиров, которым добропорядочные граждане отдавали на хранение золото, и которые под это золото выдавали расписки – банкноты. Вскорости ювелиры оказались банкирами и стали выдавать банкноты уже не в обмен на золото, хранящееся у них, а просто так – за предполагаемое золото. Так появились непокрытые кредиты. Вот попробуйте объяснить первобытному человеку, что это такое. Если суть денег еще как-то укладывается в голове и состоит в том, чтобы служить эквивалентом товара для облегчения обмена между членами общества, то кредит, а особенно непокрытый, является совсем непонятной штукой. Первобытная логика не может понять современную потребительскую, когда берешь денег в банке больше, чем стоит товар.

Судите сами. Ты взял в банке 100 рублей, чтобы купить рыбу на 100 рублей, съел эту рыбу, но отдать с процентами должен 120 рублей. Значит ты купил рыбу уже не по 100 руб., а по 120? Правильно? Еще захотел рыбы, пошел к ростовщику, а он говорит - Ты еще первый кредит не вернул, я тебе дам 100 рублей, но вернуть ты должен будешь уже 140 руб. Получается ты рыбу стоимостью 100 руб. купил уже по 140? Потом ты идешь к ростовщику, а он орет – Ты по тем кредитам еще не рассчитался! Я тебе дам денег, но под залог твоей халупы! Ты соглашаешься и приобретаешь в обмен на свою квартиру рыбку, которая по-прежнему стоит 100 руб. Вот такая сказка «Про золотую рыбку» на новый лад получается. В итоге ты остаешься и без денег, и без квартиры, которые ты отдал за сторублевую рыбку. И уже не ты будешь просить у «золотой» рыбки исполнить три желания, а сам, как миленький, будешь исполнять любые желания ростовщика, ссудившего тебе денег, чтобы он не торопил с возвратом кредита и не накручивал бешенные проценты. И не рыбка в неводе, а ты…

От сказки с рыбкой обратимся к библейскому завету:
“Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; (НО!)
ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, чтобы господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, ЧТОБЫ ВЛАДЕТЬ ЕЮ.” (Второзаконие, 23:19, 20.).

А теперь давайте вспомним, что ювелиры-мошенники по мере торговли деньгами стали так богаты, что стали кредитовать не только жителей страны, но и саму страну, а также другие государства – другие земли. Открываем всем известную и всезнающую Википедию и читаем: «Международный валютный фонд, МВФ (англ. International Monetary Fund, IMF) — специализированное учреждение ООН со штаб-квартирой в Вашингтоне, США. Объединяет 189 государств, а в его структурах работают 2500 человек из 133 стран.
МВФ предоставляет кратко-и среднесрочные кредиты при дефиците платёжного баланса государства. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ ОБЫЧНО СОПРОВОЖДАЕТСЯ НАБОРОМ УСЛОВИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ.
В отличие от Всемирного банка, деятельность МВФ сосредоточена на относительно кратковременных макроэкономических кризисах. Всемирный банк предоставляет кредиты только бедным странам, МВФ может давать кредиты любой из своих стран-членов, которая испытывает нехватку иностранной валюты для покрытия краткосрочных финансовых обязательств.

Читаем Википедию дальше: «СемиБАНКи́рщина (семь банки́ров; слово образовано по аналогии с историческим термином семибоярщина) — популярное в российских СМИ в 1996 и ряде последующих лет обозначение группы из семи (разные источники называли разные фамилии, поэтому фактически — девяти) крупнейших представителей российского финансового бизнеса (т. н. олигархов), игравших значительную политическую и экономическую роль, владевших СМИ, и неформально объединившихся, несмотря на внутренние разногласия, с целью обеспечить переизбрание Б. Н. Ельцина на следующий срок на президентских выборах 1996 года:

А теперь обратимся к нашей Конституции, а именно к п. 2 ст. 75: «Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет НЕЗАВИСИМО ОТ других ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
Откроем Бюджетный кодекс РФ, согласно 6-й статьи которого, внешний долг государства — это обязательство страны, возникающие в иностранных денежных единицах. Государственным внешним долгом РФ являются обязательства:
1. ЦБ;
2. Органов федеративной власти;
3. Федеративных субъектов.

Немного новейшей истории. Фактически Госдолг появился в 1991 году после распада Союза Светских Социалистических Республик, когда РФ, как преемница, взяла все долговые повинности на себя. Из-за тяжелого экономического кризиса в 1990-е после распада СССР Россия практически не погашала займы и набрала новые.

ТАК КТО УПРАВЛЯЕТ НАШЕЙ СТРАНОЙ И ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЕМ?!
#ВашМакаров

Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А ПРЕД НЕЮ РАЗБИТОЕ КОРЫТО.

P.S. 19 мая 2017 г. — РИА Новости. Властям России стоит повысить возраст выхода на пенсию, считает Международный валютный фонд (МВФ).
РИА Новости https://ria.ru/economy/20170519/1494695292.html

Связанные публикации::

Власть денег. (Размышления о вечном, вместо кредитной истории)

30 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Макаров Валерий Анатольевич
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:

'Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить'

'Да нет у меня ничего, что оставить-то?'

'Да хотя бы топор'

'Ладно, бери'

'Слушай'-говорит еврей-'мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать, давай, ты мне через год два рубля отдашь?'

'Хорошо'-отвечает русский. Взял он рубль, собирается уходить.

Еврей его останавливает:'Да, но ведь тебе сложно будет через год мне два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год тебе будет легче'

И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.

Выходит он от еврея и думает:'Интересно, топора нет, рубля нет и еще рубль остался должен, и вроде все правильно!'"

+7 / -1
картой
Ответить

Так вот отчего погромы-то начались...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логическая ошибка. Русский пришел за рублем к еврею. Ну так и надо было от него уйти с рублем. Зачем же он рубль еврею обратно отдал?... Сам дурак, а виноват еврей?...

0
Ответить

...переписал начало...

Идёт русский по лесу... навстречу ему еврей...

"Иван, хочешь я тебе рубль дам?"

"Хочу"

"Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Исламский банкинг: основные понятия и особенности.

Исламский банкинг - это способ ведения банковских дел, который согласуется с религиозными правилами ислама, а именно - полный отказ от ссудного процента, отказ от фьючерсных сделок.

В кризис исламский банкинг привлек к себе повышенное внимание инвесторов. Что же он собой представляет и чем отличается от традиционных финансовых инструментов, существующих в банковской системе?

Ближе всего, как методика работы подходит понятие проектное инвестирование.

Это проектное инвестирование, которое связано с разделом рисков, долевым участием. Банк не получает процента, банк изучает у человека, который пришёл к нему за помощью, предложенный бизнес-план и анализирует риски.

Любые операции с фьючерсами, свопами и другими категорями практически еще не произведенных товаров и услуг категорически запрещены, т.е. по сути исламскйи банкинг оперирует только только материаьными и нематериальными ценностиями настоящего момента.

По сути вкладывая деньги в исламский банк, вы не даете их под проценты, а вкладываете в какое-то реальное, полезное дело, связанное с производством каких-то конкретных товаров и услуг.

Все исламские финансовые инструменты построены таким образом, чтобы выполнить данное условие и в то же время получать прибыль от своей деятельности.

Традиционный банк, по сути, покупает и продает денежные средства, получая выгоду за счет ссудного процента. Исламский же банк переводит кредитную основу финансового бизнеса на инвестиционную. Каким образом?

Банк открывает счета, на которых аккумулирует средства вкладчиков. Этими средствами он финансирует предпринимателей. Однако вместо традиционного процента предприниматель делит полученную прибыль с банком, а тот в свою очередь с вкладчиком.

Главный же принцип таков: вознаграждение банка или вкладчика не является изначально гарантированным, а возникает как производное от прибыли бизнеса. Таким образом, из экономического оборота полностью выводится основа господствующей банковской системы – ссудный процент. Основной принцип работы исламского банка состоит в том, что, поскольку деньги не есть товар, они не могут возрастать лишь потому, что были выданы в виде ссуды.

Следовательно, кредитор может рассчитывать на доход только в том случае, если деньги, будучи вложенными в экономику, создали реальную добавленную стоимость.

Поэтому традиционные кредиты и депозиты, на которые начисляются проценты, вне закона. Равно как и облигации – процентные бумаги. Взамен традиционных банковских и инвестиционных продуктов в исламском мире существует целый ряд своих специфических форм.

www.financial-lawyer.ru

+3 / -1
картой
Ответить

Банк есть банк и не важно как он называется. Хоть исламский, хоть янычарский. Банк продает деньги за определенную сумму денег на разных условиях. И ничего нового здесь придумать нельзя. Смысл деятельности банка только в получении ПРИБЫЛИ от продажи денег, как и любого товара в коммерции. А, если у кого-то появилась прибыль, значит у кого-то обязательно возникла УБЫЛЬ. Это аналогично закону сохранения энергии в нашем мире...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"поскольку деньги не есть товар..."...Ошибочка, гражданин начальник!... Деньги это такой же товар как и все прочие, но только до тех пор данный товар можно обменять на другой товар. Как только ценность денег уменьшается до нуля, так они перестают быть товаром и обращаются в прах...

+1 / -1
Ответить

Главный же принцип таков: вознаграждение банка или вкладчика не является изначально гарантированным, а возникает как производное от прибыли бизнеса.

+3 / 0
Ответить

Ну да, конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто банк выступает не только как банк, но еще и как участник в бизнесе. Совмещает две функции.

0
Ответить

ВячеславПишет 15.12.2018 в 21:31
но еще и как участник в бизнесе

...инвестор...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересная публикация.

Как сказал один юморист, кредит это как описаться на морозе, вначале очень тепло и хорошо, но потом очень скоро совсем ППЦ.

+3 / 0
картой
Ответить

Александр НиколаевичПишет 23.03.2019 в 22:21
Как сказал один юморист, кредит это

Благодарю за оценку. Да, примерно тако оно и есть. Берешь чужие, а отдавать придется свои.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Строили, строили коммунизм... построили "развитой социализм"... Начиная с 1917 года большевики продавали за валюту за границу золото, драгоценные камни, предметы искусства, лес, нефть газ, редкие металлы и так далее... И остались должны?... Как так то?...

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ли то, что рыбка куплена за 120 рублей?

Стоимость рыбы - 100 рублей, а 20 рублей это стоимость займа, где рыба и займ это два товара, которые и покупаются.

Про долги.

РФ взяло на себя все долги СССР, которое во время ВОВ брало денюжку в долг (который был фигасе каким), вот только не помню был ли погашен этот долг на момент развала СССР.

ох уж эти рыбки, стремящиеся выдать свое фентези за реальность...

0
картой
Ответить

То что СССР остался должен другим государствам говорит лишний раз о том что социализма никакого в стране не было. Это был просто миф.

0
Ответить

ВячеславПишет 15.12.2018 в 21:34
Это был просто миф.

Более того, то что СССР был цветущим и пахнущим, и именно социалистическм государством является всего лишь пропагандой правящего класса (существовавшего при СССР), создавшего эфимерную видимость отсутсвия деления на классы в обществе и обеспеченности всех слоев населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий АлександровичПишет 15.12.2018 в 19:43
Стоимость рыбы - 100 рублей, а 20 рублей это стоимость займа, где рыба и займ это два товара, которые и покупаются.

То есть приобретение продукта обуславливается приобретением другой услуги, которая является составляющей частью стоимости конечного продукта. Вот, дальше ход Ваших мыслей про СССР в свете публикации мне как-то совсем непонятен, если честно.

+3 / 0
Ответить

Макаров Валерий АнатольевичПишет 16.12.2018 в 14:44
приобретение продукта обуславливается приобретением другой услуги, которая является составляющей частью стоимости конечного продукта

Мной оного не говорилось, а напротив указывалось на то, что процент по займу, т.е. его стоимость, не входит в стоимость другого приобретенного товара, поскольку займ и рыба как товары, выступают различными объектами продажи не имеющими никакого отношения к друг другу.

То, что про СССР написано немного не в тему, оспаривать не стану. А вот то, что некто со стороны управляет государством, то с этим не соглашусь, поскольку каких-либо объективных доказательств подверждения стороннего управления в статье не узрел, кроме как доказательств построенных на предположениях. Ну а как Вам известно - доказательства не могут строится на предположениях.

Так, например если следовать срогим правилам доказывания, факт существования внешнего долга нельзя считать доказанным поскольку отсутсвует доказательства в виде документов, подтверждающих данное обстоятельство.

...Ну допустим, даже без документальных доказательств будет выражено согласие о существовании внешнего долга, однако следующие доказательства так же не являются надлежащими, поскольку само мнение СМИ о существовании неких договоренностей между некоторыми субъектами не доказывают факта наличия этих договорных отношений... и т.д. и т.п...Далее, полагаю нет смысла приводить контраргументы, поскольку Вы юрист, а не обыватель, и сами всё прекрасно знаете о процессе доказывания...

0
Ответить

Дмитрий АлександровичПишет 16.12.2018 в 16:00
А вот то, что некто со стороны управляет государством, то с этим не соглашусь, поскольку каких-либо объективных доказательств подверждения стороннего управления в статье не узрел, кроме как доказательств построенных на предположениях

Мне приятно, что Вы обратили внимание на мои размышления. Открою тайну своих размышлений только для Вас. Весь процесс строится примерно так: есть некий факт (фактология), по мере осознавания этого факта возникает некое ощущение чего-то (интуиция), чаще всего недосказанности, тогда встает вопрос - почему то или иное событие произошло (методология), и если рассуждения по методологии правильны, то первый факт, давший начало анализу, подтверждается иными фактами, которые укладываются в цепочку факт-интуиция-методология-фактология и понемногу становится ясен механизм того или иного явления.

+4 / 0
Ответить

Макаров Валерий АнатольевичПишет 16.12.2018 в 16:35
становится ясен механизм того или иного явления

Ессстественно, что когда присутсвует интерес в понимании того или иного явления, люди начинают искать ответы, для удовлетворения своего интереса.

Однако одним из явлений, в настоящее время является нечто подобное массовому психозу, а именно убежденность людей в существовании некого мирового заговора, некой небольшой группы группы людей, которые преследуют цель финансового мирового господства. И причем данное убеждение, имеет различное многообразие в своем содержании, и при этом благодаря интернету, распространилось в социальной среде очень быстро.

А тема Вами созданая уж слишком похожа, на один из вариантов, данного убеждения.

Ну а поскольку, существуют некоторые объективные обстоятельства, косвенно указывающие на принципиальную невозможность как существования мирового заговора, так и госсударственного управления из вне, я лишь частично выссказался об этом, аргументируя исключительно отсутсвием доказательств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 16.12.2018 в 19:44
Однако одним из явлений, в настоящее время является нечто подобное массовому психозу, а именно убежденность людей в существовании некого мирового заговора, некой небольшой группы группы людей, которые преследуют цель финансового мирового господства.

Обратно согласен, в наш век информации очень трудно увидеть за обилием фактов суть вещей, скрытых в нескончаемом потоке (информационное перенасыщение). Поэтом к различным конспирологическим теориям и концепциям нужно подходить очень настороженно, так как эти теории чаще всего разрабатываются для того, чтобы завуалировать суть вещей и отвести сознание от очевидных фактов в сторону. В своих размышлениях я стараюсь не делать поспешных выводов, а найти людей думающих, с которыми в процессе дискуссии можно было бы приблизиться к истине и понять суть происходящего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий АлександровичПишет 16.12.2018 в 16:00
процент по займу, т.е. его стоимость, не входит в стоимость другого приобретенного товара, поскольку займ и рыба как товары, выступают различными объектами продажи не имеющими никакого отношения к друг другу.

Хорошо, давайте по другому. Если, допустим, производитель для создания продукта взял кредит на приобретение средства производства, приобрел средство производства, произвел продукт, то проценты по этому кредиту разве не будут являются составляющей себестоимости конечного продукта и влиять на цену реализуемого на рынке продукта?

+4 / 0
Ответить

Макаров Валерий АнатольевичПишет 17.12.2018 в 11:22
проценты по этому кредиту разве не будут являются составляющей себестоимости конечного продукта и влиять на цену реализуемого на рынке продукта?

Сами проценты не являются и не влияют, поскольку повышение цены возникает не из договора займа, а на основании воли производителя товара. Поэтому влияет на повышение цены товара не сам договор займа или заимодавец, а сам производитель. А если производитель не является монополистом по производству этого товара, то повысив цену, он становится не конкурентно способным на рынке и как следствие колличество продаж понизится, и конечным итогом может стать банкротство.

Дабы бессмысленно далее не дискутировать на тему, кто правит миром, отмечу что этим правителем является мировая фондовая биржа, где даже с очень большими деньгами на результаты скачков цен можно повлиять лишь чуть-чуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 17.12.2018 в 20:12
Сами проценты не являются и не влияют, поскольку повышение цены возникает не из договора займа, а на основании воли производителя товара. Поэтому влияет на повышение цены товара не сам договор займа или заимодавец, а сам производитель.

Согласен, повышение цены возникает не ИЗ договора займа, а ИЗ-ЗА договора займа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да все понятно. Хочешь рыбу через месяц, но пока денег нет - платишь 100 рублей через месяц. Хочешь рыбу сейчас - получаешь рыбу сейчас, но уже за 120 рублей. Платишь 20 рублей за скорость удовлетворения желания. Если избавиться от ненужных желаний, то возможна нирвана... Это называется буддизм...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если РФ взяло на себя чьи-то долги, то пусть РФ и расплачивается!... Самое главное что я здесь совершенно не при чем... Потому что я не РФ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (30)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...