Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Россияне смогут отдохнуть за счет работодателя уже в январе 2019 года

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34) ( 1128)
73 158 просмотров
293 комментариев

Отдохнуть за счет работодателя на территории России можно будет уже в январе 2019 года. С 1 января 2019 вступает в силу закон, который подписал глава государства Владимир Путин 23 апреля 2018 года. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя комитета Совета Федерации по социальной политике Игоря Фомина.

Согласно документу, работодатель сможет при определении налоговой базы по налогу на прибыль учитывать расходы, которые он понес на оплату туристических путевок внутри страны для своих работников и членов их семей в пределах 50 тысяч рублей на человека.

Таким образом, с 1 января 2019 года россияне могут рассчитывать на отдых за счет работодателя. Закон будет распространяться на оплату услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ.

Воспользоваться правом смогут:

  • работники;
  • их супруги;
  • родители;
  • дети в возрасте до 18 лет;
  • дети в возрасте до 24 лет, если они обучаются очно в образовательной организации.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года - тогда, когда начинается очередной налоговый период по налогу на прибыль организаций.

Ранее 9111.ru писал, что россияне назвали критерии, которые важны им при выборе работы. Согласно опросу экспертов аналитического центра НАФИ выяснилось, кого жители России считают идеальным работодателем. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А как вы относитесь к данной инициативе?

Проголосовало: 5 978

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1128
Рейтинг 4,34

Комментарии (293)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
380
Вниз
Солбон
Солбон
04.12.2018 в 10:42
Иркутск

Звучит, как будто халявную колбасу на улице хотят раздавать. На самом деле, как обычно, такие законы будут с кучей нюансами, ямами и кочками. Могу кстати проверить действие этого закона на своем работодателе, о результатах напишу.

+378 / -2

Тут не надо никаких нюансов, ям и кочек. Закон предусматривает возможность уменьшать налогооблагаемую базу организациии, но никак не обязывает работодателя оплачивать работникам этот отдых. Это дело сугубо добровольное Много вы таких работодателей найдете?

+405 / -1
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 06:52
Краснодар

Щедро однако государство за чужой счет))) Только вот работодателю 5 путевок по 50 т.р будут стоить 250 т.р. - а налог с этих денег в 3 раза меньше))) Выбор как бы небольшой!))) Что ему выгоднее, догадайся с 3-х раз.

+197 / -2

С одного.

+16 / -1

Так ещё работодателю надо будет заплатить НДФЛ и взносы с этих 50000 руб. на каждого человека! Это 13+30 процентов!

+52 / -2
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 07:58
Краснодар

Андрей МихайловичПишет 05.12.2018 в 07:52
Так ещё работодателю надо будет заплатить НДФЛ и взносы с этих 50000 руб. на каждого человека! Это 13+30 процентов!

НДФЛ - работодатель не платит, а просто перечисляет... НДФЛ снимают с наших зарплат.. работодателю - не в ущерб... нам в ущерб... он платит 30-35% налога и все.

НДС работодатель перечисляет со своих денег, но потом ему НДС возвращается...-схема для мошенников... глупая и бессмысленная... кто то на этом теряет, а кто то находит...

+51 / -6

Не правильно рассуждаете, работодатель обязан выплачивать все налоги, с организации легче забрать, если бы работники сами должны были выплачивать, то вряд ли при нашей зарплате все своевременно оплачивали. И НДС не всегда

идет к возмещению, некоторые предприятия (ИП) без НДС работают, поэтому и возмещать предприятию НДС не всегда получается.

+12 / -13

Нечаянно нажал на плюс вместо минуса, вынужден комментировать. С такими умниками как Вы, мы вечно будем в жопе. Всё, что работодатель платит за организацию это корпоративные налоги и платятся с выручки. Альтернативно одарённым настоятельно рекомендую помедитировать на термин - Налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость (НДС), именно на ту, которую добавил предприниматель, производитель. Если это непонятно, лечите голову у хорошего специалиста и не сбивайте с толку людей и не сейте вражду! НДФЛ, ФСС, ФОМС, ПФР, как и корпоративные налоги, это налоги которые ПЛАТИТЕ вы, все, только заставив работодателя выполнять эту процедуру за вас, государство представило дело так, как будто вы не дали ему свои пенсионные деньги в ДОЛГ и ваша пенсия это не возврат вам долга а жест доброй воли государства, "забота" о вас а не наглый грабёж. Поэтому, если бы вы платили все налоги сами за себя, то вы совсем по-другому оценивали бы внутреннюю политику, олимпиады, крышнам, ЧМы, мосты, прощение долгов другим странам и прочее, понимая, что всё это вы оплачиваете из своего кармана. Сейчас у вас иллюзия, что всё это оплачивает кто-то другой а вас жадные работодатели держат в чёрном теле. Российским идиотам следует понять, что ваша жизнь зависит от установленных властью правил "игры", которую вы выбрали, а не злого намерения какого-то работодателя. У кого мозги хоть немного работают, подумайте о смысле и необходимости прогрессивного налога на доходы.

+262 / -13
Вера
Вера
05.12.2018 в 09:46
Краснодар

Геннадий к сожалению им бесполезно это объяснять 100 раз писала об этом - как об стенку горохом. Одно слово недоросли.

+32 / -10

___Что-то очень уж смахивает эта схема на другую.. в которой всем жильцам дома предложили оплачивать долги за ЖКХ за соседей, а потом их выбивать через суд...

+28 / -1

Вы тоже дурите людей, утверждая, что они кого-то выбирают. Власть сама себя назначает и держится на плаву только благодаря хорошо выстроенной и отлаженной системе подавления народа силовиками и мозгомойными СМИ.

+66 / 0

Сударь вы плохо знаете бухгалтерию, вы просто получаете зп. на руки, а работодатель как раз и платит 13+ 35% с полученного дохода, если он есть, как это объяснить и чьи это деньги, это от лукавого (поэтому и идет работодатель на черную зп.)Теперь об НДС - он не может вернуться на 100%, так как иначе вам зп платить нечем будет, а только на объем полученных товаров и услуг с НДС, а сейчас много фирм работает без НДС и возместить в таком случае его невозможно. А левые счет-фактуры сейчас не прокатят, налоговая хорошо отслеживает.

+12 / -4
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 11:36
Краснодар

НеллиПишет 05.12.2018 в 08:50
если бы работники сами должны были выплачивать, то вряд ли при нашей зарплате все своевременно оплачивали

Вы о чем? НДФЛ отнимается от вашей зарплаты))) Если ваша зарплата 10 000, то вы на руки получите 8700))) Это закон! И не надо тут никаеи собственые нюансы придумывать Да еще указывать кто правильно рассуждает, а кто нет))) Вы видимо не в курсе что с вас снимают НДФЛ 13% каждый месяц)))

+20 / -3
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 11:42
Краснодар

ГеннадийПишет 05.12.2018 в 09:22
НДФЛ, ФСС, ФОМС, ПФР как и корпоративные налоги, это налоги которые ПЛАТИТЕ вы...'

Все в кучу сгребли Вы сначала НК РФ открофет. А потмо тут рассуждайте))) Глупости какие то пишите)) Если ваш оклад 10 000, то на руки вам дадут 8700 (за минусом 13% НДФЛ), а вот на 10000 работодатель (не извашей зарплаты) а со своего кармана) начисли на низ еще в среднем 33% и отдаст из государству... Эти 33% из вашей зарплаты никто вычетать не будет... Хрень какую то написали размером с простынь)))

В отличие от НДФЛ, который удерживается из зарплаты работника, страховые взносы начисляются сверх зарплаты и платит их именно работодатель, сам работник никаких потерь не несет.

+32 / -9
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 11:49
Краснодар

Какая безграмотность царит в обществе))) Народ даже не понимает, сколько денег с его заработной платы берет государство ежемесячно И такую хрень пишут, что я начинаю понимать, почему страна в дерьме!

Откройте НК РФ и включите мозг! Если своего мозга не хватает, обратитесь к специалистам!

+17 / -5

Мне кажется он хотел сказать что все равно эти 33 % все равно платим мы, просто зарплата занижена изначально на эти проценты (т.е. по сути мы получаем 8700 р от 10 000 р, но работодатель то держит в уме, что как бы зарплата работника 13 300 р, ну не из своих же денег он это будет платить..).

+36 / -5

АлексейПишет 05.12.2018 в 11:59
просто зарплата занижена изначально на эти проценты

Он об этом и пишет: деньги заработаны работником, за которого дяди решили, в какие фонды он отчислит. А я бы предпочла наличными, и не надо мне ваших фомс и проч. И в больницу не хожу, и в школе никто не учится, и с пенсией прокатили... кому ещё я должна?

+41 / 0

Лариса, это троль обычный, все он понимает, просто дурит людей, настраивает против правительства. Их много тут.

+7 / -14

Причём здесь НК? Бумага всё стерпит.

+1 / 0

ЛарисаПишет 05.12.2018 в 11:42
а вот на 10000 работодатель (не извашей зарплаты) а со своего кармана) начисли на низ еще в среднем 33% и отдаст из государству... Эти 33% из вашей зарплаты никто вычетать не будет

Х...нь, как вы выражаетесь, аки раз написали вы. Эти самые 30% при определении з/п все работодатели держат в уме, вычитают 30%, а полученную сумму предлагают соискателям. Экономика - всё просто

+5 / -4
Вера
Вера
05.12.2018 в 16:46
Краснодар

Насколько я могу судить тут только ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ТРОЛЛИ.

+4 / -2

Я с Вами солидарен на 100%

+2 / 0

Ага... работодатель все ЗАРАБОТАЛ... своим трудом в поте лица

+6 / -1
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 20:15
Краснодар

Сушков Максим ВячеславовичПишет 05.12.2018 в 15:12
Х...нь, как вы выражаетесь, аки раз написали вы. Эти самые 30% при определении з/п все работодатели держат в уме, вычитают 30%, а полученную сумму предлагают соискателям. Экономика - всё просто

вы и в своей профессии рассуждаете?))) это ужасно элементарные вещт почему то не понимаете))) Вы на работу пришли, вам какую зарплату предложили? Вы согласлись? Ну вот и все, ...минус 13% и получите-распишитесь! А что у них там в уме, к делу не пришьешь... не серьезный довод, тем более от юриста.

+2 / -12
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 20:16
Краснодар

НатальяПишет 05.12.2018 в 13:39
Лариса, это троль обычный, все он понимает, просто дурит людей, настраивает против правительства. Их много тут.

это точно)))

+1 / -5
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 20:17
Краснодар

VestПишет 05.12.2018 в 18:28
Я с Вами солидарен на 100%

с кем, с вами? С нами?

0 / -1
Лариса
Лариса
05.12.2018 в 20:18
Краснодар

Евгения ВладимировнаПишет 05.12.2018 в 18:29
Ага... работодатель все ЗАРАБОТАЛ... своим трудом в поте лица

интересно, а чтобы вы заработали без работодателя?

+4 / -8

Лариса, поддерживаю! И так в любой сфере, ноль грамотности, ноль желания хотя бы почитать, зато криков и ора, какое государство..., какой работодатель... В какой стране живём... Читаю и диву даюсь, откуда эта, извините, тупость и нежелание самообразовываться.

+2 / -7

Согласна с каждым словом! Более того, подумать нужно не только о прогрессивной ставке по НДФЛ, но и об отмене регрессивной ставки по страховым взносам, которая у нас действует. А это означает, что как только зарплата работника нарастающим итогом с начала года достигает 1021000 (в 2018 году) для ПФР, то вместо 22% взносов в ПФР перечисляется 10 %, по соцстраху порог еще меньше. Вот и выходит, что чем больше зарплата, тем не только не больше, а еще и более, чем в 2 раза меньше взносы. Т.е.опять-таки, все для тех, кому и так хорошо. Но почему-то про это никогда не говорят нам с телевизора, хотя ответ на вопрос где брать деньги на пенсии напрашивается сам собой - для начала неплохо бы сделать, если не прогрессивную, так хотя бы плоскую шкалу для начисления взносов, но это означает, ущемить интересы тех, у кого очень высокая зарплата, а этого делать, видимо, никак нельзя. И меня тоже бесит, когда в маленьких пенсиях винят работодателей, и большинство людей в это верят.

+14 / -1

А как распределяются эти 33% по фондам в %, будьте добры? Я не знаю бухгалтерию и мне не стыдно, в Радиоинституте этому не учили.

+2 / 0

Страховые взносы непосредственно связаны с суммой полученных доходов и отражаются на лицевом счете каждого конкретного работника. Поэтому, чем больше зарплата, тем больше и страховые взносы, это даже в отчете РСВ отражается ежеквартально, нарастающим итогом с начала года. Да, это не НДФЛ, и не уменьшает напрямую зарплату, но зато увеличивает взносы, а взносы уменьшают налогооблагаемую прибыль, а значит, сумма, которую работодатель может получить после начисления налога на прибыль в качестве дивидендов, уменьшается на сумму взносов. Точно так же и оплата путевок, о которой говорится в этой статье. И что останется работодателю, если еще и путевки он работникам и их семьям будет оплачивать? И без того задушили налогами, еще и новые статьи расходов придумывают. Уж легче фирму закрыть, все равно прибыли не остается. Только вот сколько людей без работы не останется, если все работодатели фирмы ликвидируют?

+8 / 0

Работодатель дал возможность своим работникам получать зарплату, вложив при этом собственные средства в производство.

+6 / 0

Уважаемый Геннадий! А Вы, "экономически подкованный" наш, не поясните, как ИМЕННО за себя должны платить сироты или потерявшие кормильца детки, инвалиды и т. д... которые вообще не работали и работать возможно не будут? (Это к тому, что по "справедливости" каждый должен получить пенсионные выплаты, которые за время своей работы дали гос-ву в ДОЛГ... ). Вопрос номер два: Назовите хоть одну мировую страну, где НЕТ налогов, ВСЕ жители социально равны и ДОВОЛЬНЫ ОДИНАКОВО жизнью в ней, а самое главное, страну, где правила игры установила не власть его страны, а власть соседней?

+1 / 0

Недалекого ума вы, извините. Еще и не стесняетесь показать свою глупость. Работодатель, платящий своему работнику з/п 8700 чистыми, на самом деле выкладывает со своего кармана больше 13 тыс. Как вы думаете, держит он это в уме, или он дурак, как и вы?

+1 / 0

Выплачивая своему работнику 8700 руб. чистыми при окладе 10 000 руб.. Работодатель платит в бюджет и в различные фонды 7260 руб. (НДФЛ 13%+Соц взносы 33%+НДС 20% косвенный налог начисляется с заработная плата +фонды). Поэтому работодатель всегда будет экономить на отчислениях, любыми способами. Эти отчисления тем больше, чем больше работодатель трудоустроил людей. Чем выше человеческого труда в производстве, тем меньше зарплата. Это все производства малого бизнеса.

+2 / 0

Так точно! Поэтому и обещают при приеме на работу 30 тысяч, а когда получаешь первую зарплату видишь 23 т, а то и меньше!

+2 / 0

Вы не учли то, что предприниматель без штанов не остается. Они обычно платят не такие большие деньги своим работникам. И не надо тут плакать им, что из "своего" кармана платят налог за работающего еще больший. "Свой" карман пустым обычно не бывает за счет того, что раб всегда остается рабом, а начальник не работает за своего раба...

0

Просто иезуитство какое-то! Уменьшат НАЛОГОВУЮ БАЗУ на сумму выделенную на отдых. А, простите, на хрена это надо работодателю? Какое же доброе наше государство за чужой счет!

+27 / 0

НатальяПишет 04.12.2018 в 11:00
Много вы таких работодателей найдете?

Мой работодатель (металлургический завод) все время (десятки лет) предоставляет такие бесплатные путевки в санатории, мало того, не просто предоставляет, а фактически упрашивает их брать, требуя объяснительные (!) в случае отказа. Лично я никогда ими не пользовался, т.к. даже халявные санатории мне 100 лет не нужны, я люблю сам планировать свой отдых, не покупаясь на халявные путевки.

+1 / -1

Ну почему же работодатель используя этот закон отдохнет за счет предприятия с семьей и всеми родственниками. А потом еще себе любимому начислит баснословную сумму премии.

+4 / -1

Интересно, держите в курсе.

+7 / 0

Напишите обязательно!

+1 / -3

Работу не боишься потерять?

+1 / -4
Солбон
Солбон
05.12.2018 в 09:15
Иркутск

Теперь уже нет. Я человек неженат, кредитов не имею (да и не дадут с таким "небольшим стабильным" доходом), только коммуналка напрягает, но в целом теряю не особо много, разве что опыта мало будет.

+5 / 0
Владислав
Владислав
05.12.2018 в 11:08
Москва

Ага, а здоровье не теряешь? 5 дней в неделю не высыпаться, эт ж умом тронешься.

+4 / 0

Да грубо говоря, работодатель пошлет вас на.. не хотите увольняйтесь.

+3 / 0
Солбон
Солбон
05.12.2018 в 11:02
Иркутск

А я если заявлю в суд о нарушении трудового права, в частности о незаконном увольнении?

+1 / -2

Здравствуйте, Солбон! С удовольствием, будем следить за Вашим экспериментом. Отписывайтесь периодически.

+5 / -1

Суть закона в том, что работодателю РАЗРЕШИЛИ занижать НАЛОГОВУЮ БАЗУ по налогу на прибыль на перечисленные расходы (с нюансами - КТО именно может воспользоваться) в пределах 50 тыс. рублей на человека! Другое дело, что работодателя НЕ ОБЯЗАЛИ оплачивать расходы работникам!

+4 / 0

Просто начнут выдавать зарплату турпутевками.

+1 / 0
Вверх
94
Вниз

.работодатель сможет при определении налоговой базы по налогу на прибыль учитывать расходы, которые он понес на оплату туристических путевок внутри страны для своих работников и членов их семей в пределах 50 тысяч рублей на человека.

Это где ж остались такие работодатели, застрявшие в эпохе социализма

+92 / -2

Александр Н.Пишет 04.12.2018 в 10:44
где ж остались такие работодатели, застрявшие в эпохе социализма

Это некоторые бюджетные организации, которые хорошо финансируются. . .

+17 / -2

Министерство, администрация и так далее по списку.

+58 / 0

Глубоко сомневаюсь, что из гос. казны будут предусмотрены средства на эти цели бюджетным организациям. Ну представьте школу, больницу, гос.учреждение. Да ерунда!

+19 / -1

Помимо школ, больниц есть ещё Правительство, Министерства и ведомства и т.д., вот они и поедут.😂😂😂

+52 / -1

Татьяна АнатольевнаПишет 05.12.2018 в 08:14
Глубоко сомневаюсь, что из гос. казны будут предусмотрены

Есть ещё и вузы бюджетные в столицах! Мой родственник отдохнул за счёт учреждения с семьёй, даже дорогу оплатили. . .

+8 / -1

"-Знаю кабак. Там всю ночь поят бесплатно. А при желании - и потра.. тся вволю.

- Ты там был?

- Нет. Жена рассказывала"

+8 / 0

АлексейПишет 05.12.2018 в 11:44
Жена рассказывала"

Нет, не так! Даже фото показывали!

+1 / -1

Вообще-то, бюджетники освобождены от уплаты налога на прибыль, соответственно на них этот закон не распространяется. Только на хозрасчет.

+4 / 0

При чем здесь вообще бюджетные организации? Речь идет о частном бизнесе, который платит налог на прибыль, и которому теперь разрешили сомнительное счастье увеличивать расходы, т.е.уменьшать прибыль, оплачивая путевки своим работникам. Это не государство будут оплачивать, а работодатели, у которых и без того расходов хватает. А им еще и прибыль какую-то получить хочется, чтоб дивиденды получить. А иначе зачем нужен бизнес, который прибыли не дает? Вот и получается, что опять государство "заботится" о своих гражданах за счет работодателей, пытаясь представить это, как аттракцион неслыханной щедрости со стороны государства, а на самом деле этот отдых работников будет выходить боком работодателю и оставлять его без прибыли.

+4 / 0

Для работников бюджетных учреждений выдаются квоты. Но компенсируются только путевки не менее 24 дней. Компенсация не более 16 тысяч. О каких 50 тысячах идет речь? Может что-то новое? Но вот работающим пенсионерам по такой "льготе" не отдохнуть, так как в постановлении оговорено, что доход для получения квоты не должен превышать 1,5 прожиточного минимума. "А у вас же пенсии"-говорят работодатели. Так что... и тут дискриминация.

+23 / -2

Впервые слышу о компенсации в 16 тыс. - коллега - учительница 2 года назад отдыхала, так ей из стоимости путёвки вернули только 3 тыс рублей.

+1 / 0

Александр Н.Пишет 04.12.2018 в 10:44
Это где ж остались такие работодатели, застрявшие в эпохе социализма

Многие северные города оплачивают проезд на материк работникам и их семьям. Также 70% оплачивается санаторно-курортное лечение.

+8 / -3

Насчёт оплаты дороги это есть, но у миниципадов раз в два года.

+4 / 0

Да,нам с мужем всё оплачивают, и перелёт,и перевес, всю дорогу по материку (чеки только сохранять), и ребёнку. За курорты по РФ мы платим только 30%.и ещё есть 13 зп)

+22 / 0

Извините, а у Вас на предприятии вакансии есть? Я бы с удовольствием...

+21 / 0

Простите, а вы где и кем с мужем трудитесь, если не секрет?)

+7 / 0

Где же Вы работаете, если не секрет?

+2 / 0

Я предполагаю, что у нефтяников. Нефтяники шикуют покруче газовиков.

+1 / 0

Проезд раз в два года оплачивают работнику и членам его семьи совсем по другим законам.

+9 / 0

Подтверждаю.

По закону проезд оплачивается раз в 2 года работнику и неработающим членам его семьи, но некоторые работодатели кол. договором закрепляют ежегодную оплату (правда только работнику).

Санаторно-курортные оплачиваются аж до 90% работнику/иждивенцам и 50% супругам, НО не более 60 тыс. руб. И это НО как раз очень быстро съедает льготу. Т.е. реально на эту льготу семье получается отдохнуть на НАШЕМ "южном берегу" от силы 4-5 дней. Остальное уже выходит за пределы льготы и оплачивается в полном объеме. Так что "70% оплачивается" звучит громко, а на деле "не так, чтобы"... Но лучше что-то, чем ничего...

Реально НОРМАЛЬНО отдохнуть на НАШИХ курортах стоит в 2 раза дороже, чем съездить в ту же Турцию, при несравнимо более низком уровне сервиса... И такие вот законы ограничивают работодателя в предоставлении более дешевых и более комфортных условий отдыха своим работникам... Еще и курортные сборы ввели... )))

+24 / 0

Я живу на Севере. Но мой работодатель никаких дорог не оплачивает. Что говорить уже про отдых, если мы работаем по 12 часов, а некоторые работники всего по 1 дню в неделю отдыхают.

+12 / 0

Проработал в доп. образовании (бюджет) в районе, приравненном к Крайнему Северу, в городе Сургуте. Каждые 2 года полностью компенсировали проезд к месту отдыха и обратно.

2 года, как перебрался в столицу. Работаю в этой же сфере - з/п больше, чем на Севере со всеми северными. Но такой льготы нет. Нашел выход (на Севере тоже в "нельготный год" так делал) - от турфирмы или отдела образования везу группу детей к морскому лагерю. В результате и дорога оплачена, и небольшая зарплата за сопровождение. А в Москве еще и компенсируют то, что я там остаюсь (экономят же на оплату мне проезда обратно сразу и на дорогу к лагерю, чтобы забрать детей назад). В целом выходит - на проживание. Но на это берут только с педагогическим или медицинским образованием (последних часто не хватает)

+1 / 0

Открывайте Трудовой кодекс - Гарантии и компенсации для жителей Крайнего севера. Там черным по белому написано - ОБЯЗАН оплачивать раз в 2 года В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

+1 / 0

Оплачивают проезд работникам и их несовершенным детям. Путёвки 70%? Далеко не всем, до 30% в лучшем случае.

+1 / 0

Простите, несовершеннолетним...

+2 / 0

Мой племянник работает в шахте, Новокузнецк, в этом году ездил с семьёй в Крым. Организация оплатила стоимость дороги.

Я сам предприниматель, работодатель. Последний ху№ без соли доедаю, с каких шишей я буду оплачивать работникам отпуск? Уже бл@ не знают как обобрать.

+14 / -2
Вверх
70
Вниз

Закон будет распространяться на оплату услуг по организации туризма, санаторно-курортного лечения и отдыха на территории РФ.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

...И БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА, ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУТ

ОТДОХНУТЬ ПРЯМО НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

+69 / -1

Если кто и добьется этого отпуска. Он будет последним на этой работе)

+37 / -1
Комментарий удалён

В ПЕРВУЮ СМЕНУ - РАБОТАЕШЬ

ВО ВТОРУЮ - ОТДЫХАЕШЬ...

+30 / 0

С последующим увольнением...

+7 / 0

Это повсеместно теперь

+7 / 0
Вверх
32
Вниз

Россияне смогут отдохнуть за счет работодателя уже в январе 2019 года 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Звучит громко , но не отражает сути изменений

+30 / -2

У работодателя забыли спросить о его желании оплачивать путевки своим работникам. Он себе и оплатит..

+64 / -3

Это точно - себе и своим приближённым, а остальные как всегда. Не думаю, что это коснётся работников школ и медучреждений.

+19 / 0

Очередной закон "под себя." "простых смертных" он просто обойдётся стороной...

+2 / 0

Отпускные работодатель в полной мере не заплатит, а тут отдых... Опять под себя сделали.

+12 / -1

Себе и своим родственникам.

+5 / 0
Вверх
29
Вниз

Будет как всегда все только для начальства и их приближенных.

+29 / 0
Вверх
24
Вниз

Сначала дадут отдохнуть тебе бесплатно, а через 2-3 месяца эти деньги с тебя сдерут.

+23 / -1
Вверх
17
Вниз

Надо к начальнику идти) на частников тоже закон распространяется? Или очередные "блага" для бюджетников, чиновников и депутатов.

+16 / -1
Вверх
14
Вниз

Закон кончнонеплохой. Но вот его практическая реализация вызывает вопросы. Дело в том, что работодателю не очень это выгодно, так как оплата путевки работнику на санаторно-курортное лечение увязана с соответствующим налоговым обязательством (то есть он должен учесть его расходы на приобретение искомых путевок. Ему-то зачем эта "головная боль"-нет путевок и точка... Вот эту российскую "бяку" законодатель и не учел. На практике работодатель делает проще-сам приобретает энное количество путевок и затем их безвозмездно передает работнику. Но в этом случае не учитывается личный интерес работника (есть путевка, к примеру на Крайний Север, работник хочет в Крым, а таковые если были давно распределены начальству...) Таким образом Закон фактически остается на бумаге, так как в нем не прописаны меры, по ведению контроля за данным участком деятельности со стороны профсоюза-то есть самих работников. В связи с этим работник вынужден искомую путевку приобретать за свой счет, но Закон в этом случае не дает возможность работнику возместить эти расходы...

+14 / 0

ВикторПишет 04.12.2018 в 11:09
аботник вынужден искомую путевку приобретать за свой счет, но Закон в этом случае не дает возможность работнику возместить эти расходы...

Если путевка не менее 24 дней, а организация бюджетная, то при наличии квоты-должны оплатить.

+4 / -1

Сейчас в санаториях курс 21 день. Очень редко встречается 24

+7 / 0

Где Вы берете эту цифру - 24? У нас (например) ограничение на длительность путевки - минимум 12 дней, а части отпуска в период действия путевки - минимум 14 дней... И путевки в санаториях уже давно дают на такой срок, который хочет покупатель! НО курс лечения устанавливают минимальный (т.е. чтобы путевка прошла как санаторно-курортная, а не просто курортная) в 12-14 дней. Мало где требуют 21 день сейчас, т.к. понимают, что теряют большУю часть клиентов...

+4 / 0
Вверх
13
Вниз

А деньгами можно взять? У чиновников в разных министерствах уже давно такое было. Им оплачивается санкурлечение или выплата за не использование и на членов семьи также. Неужели и на простых смертных это распространилось? Свежо предание, но верится с трудом! Можно ссылку где этот закон почитать-посмотреть?

+12 / -1

Деньгами нельзя А то сразу все передумают отдыхать

+8 / -1
Вверх
10
Вниз
Гость
Гость
05.12.2018 в 06:17
Челябинск

Точнее: Депутаты и чиновники очень хорошо "смогут отдохнуть за счёт налогоплательщиков уже в январе 2019 года"

+10 / 0

Читайте также

0 X