Спросить бесплатно

Минтруд предлагает раздать маткапитал мигрантам

25 808 просмотров
1 025 комментариев

Министерство труда и социальной защиты РФ предлагает выдавать материнский капитал мигрантам, которые проживают на территории России и получили российское гражданство после рождения детей. Соответствующий законопроект размещен в интернете для общественного обсуждения. Об этом пишет «Российская газета».

Если документ получит одобрение и будет подписан президентом, то граждане из других стран получат право получить материнский капитал наряду с россиянами. Для этого необходимо, чтобы российское гражданство было как у детей, так и у их родителей

Дополнительные меры государственной поддержки в виде материнского капитала получат мигранты при рождении (усыновлении) второго ребенка или последующих детей.

Ранее 9111.ru писал, что Минтруд России предложил изменить правила выплат на детей. Соответствующий законопроект размещен на официальном портале нормативно правовых актов. Подробнее >>>

А как вы относитесь к данной инициативе?

Проголосовало: 3 930

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор публикации,  НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+2 / -7
Kомментарии
1 025 комментариев читать
Обсуждение. Комментариев: 1025
Комментировать
Сортировка:

У меня вопрос: из каких средств выплачивается материнский капитал? Если из денег, которые высчитывают у россиян, то почему МЫ ДОЛЖНЫ кормить мигрантов?

Ответить
Цитировать
+69 / 0

У россиян, которые работали в России по 30-40 лет забрали пенсию за 5 лет, и эти деньги хотите отдать людям, которые не работали в России и не платили налоги и взносы в ПФ ? И как назвать такое государство?

Ответить
Цитировать
+85 / 0
Михаил
Рейтинг: 42.6k
06.12.2018 в 13:20
Архангельск

Как назвать такое государство? РОССИЯ! Ведь всё знают, что умом Россию не понять...

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Ирина Александровна, так из наших с вами отчислений они все и оплачивают: себе огромные зарплаты, помощь другим странам... ведение всяких войн..

Ответить
Цитировать
+35 / 0
Светлана
Рейтинг: 13.8k
08.12.2018 в 17:06
Малоярославец

Ирина АлександровнаПишет 06.12.2018 в 11:45
из каких средств выплачивается материнский капитал?

Из пенсионного фонда он выплачивается.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Мат. капитал и так отдают из пенсионного фонда!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Увы, Вы правы.

Ответить
Цитировать
+8 / 0
Фёдор
Рейтинг: 4.3k
06.12.2018 в 11:40
Калининград

Министерство труда и социальной защиты РФ предлагает выдавать материнский капитал мигрантам, 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

ВКОНЕЦ ОДУРЕЛИ, СВОИМ НЕ ИНДЕКСИРУЮТ,

ДЕНЕГ НЕТ...

Ответить
Цитировать
+338 / -5

Страна не обедняет) всем поможем! Принимайте гражданство) фильм вспомнил.

Ответить
Цитировать
+16 / -69

Реально озверели! Народ, денег нет но вы держитесь, нашим матерям платят мизер в декрете - а тут решили мигрантов подкормить? Значит детям от 1,5-3 лет и 50 рублей хватит, а тут приехали иноверцы, купили граждаство и пошел бюджет в их сторону? Надо прекратить раздавать гражданство, как горячие пирожки.. Хватит страну уродовать..

Свои не могут операции бесплатно сделать в РФ, а из чужих стран - всегда пожалуйста, своему народу долги не прощают, а чужим государствам триллиарды долга списывают...

Правительство, ты на мать или мачеха? Какая же мать у своих отнимет в пользу чужих?

Ответить
Цитировать
+506 / -9

Вся эта политика направлена на одно-поддержка режима путина.

Ответить
Цитировать
+79 / -9

И на уничтожение собственного народа! Мигранты отчисляли деньги? Нет и пособия им соответственно нет, или есть но в зависимости от уплаченных налогов!

Ответить
Цитировать
+119 / -5

10 лет отработает-тогда посмотреть-чем он помог нашей стране-сколько налогов заплатил. А если все увез в свою страну, а льготы приехал получать к нам-отказать. Куда налоги платит, туда и пусть обращается.

Ответить
Цитировать
+26 / -3
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 03:45
Санкт-Петербург

НиколайПишет 07.12.2018 в 12:26
Вся эта политика направлена на одно-поддержка режима путина.

Еще напишите америка виновата или украина... Как достало! Чуть что - путин, путин, путин... Обоссанные подъезды - путин виноват (а'н нет, запамятовала - обама)! Снег не убирают - путин, "СосолИ" падают - путин... Пробки - тоже путин... Запор у Никалая из самары - тоже путин виноват

Ответить
Цитировать
+2 / -8

Первый вопрос к тем кто так рьяно против: в Вашем понимании "мигрант" это только не слявянские люди?

Второй вопрос к аудитории (личное) я мигрант, а именно принял гражанство всей семьей после переезда из Луганска, на момент принятия гражданства ребенку было 2 года (9 месяцев на оформление гражданства отнимите соотвественно от даты получения гражданства), живем работаем в РФ, платим налоги и вы считаете что нет права подобным семьям получить какую либо помощь?

Спасибо за коменты если будут.

Ответить
Цитировать
+47 / -92

ВладимирПишет 07.12.2018 в 12:39
Второй вопрос к аудитории (личное) я мигрант, а именно принял гражанство всей семьей после переезда из Луганска, на момент принятия гражданства ребенку было 2 года (9 месяцев на оформление гражданства отнимите соотвественно от даты получения гражданства), живем работаем в РФ, платим налоги и вы считаете что нет права подобным семьям получить какую либо помощь?

Спасибо за коменты если будут.

Да не про наших речь идет... Сначала правительство должно пробемы своего народа решать, а не распыляться на новых русских таджиков, армян, азербайджанцев и т.д. Не надо им продавать гражданство. Пусть 10 лет испытательного срока проведут в стране... 10 лет без нарушений... И 10 лет налоги платят, тогда можно будет и гражданство дать и мат. капитал выпалчивать... И то, пока наши проблемы не решатья, пока уровень жизни не вырастит до достойного, нельзя пускать гастербайтеров.. А то свои от безработице и нищеты самоубиваются, зато добро пожаловать всем желающим... не правильно это.

Ответить
Цитировать
+192 / -9

А если я приеду на Украину или в Киргизию мне там какое пособие дадут, кроме пиз№юлей?

Ответить
Цитировать
+210 / -3

Вы случайно не националистка? Если родители и ребенок с российским гражданством, чем они хуже других?

Ответить
Цитировать
+12 / -98

Владимиру из Апатитов.

Первый вопрос к тем кто так рьяно против: в Вашем понимании "мигрант" это только не слявянские люди?

Второй вопрос к аудитории (личное) я мигрант, а именно принял гражанство всей семьей после переезда из Луганска, на момент принятия гражданства ребенку было 2 года (9 месяцев на оформление гражданства отнимите соотвественно от даты получения гражданства), живем работаем в РФ, платим налоги и вы считаете что нет права подобным семьям получить какую либо помощь? Спасибо за коменты если будут. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Мигрант = беженец который не смог либо не захотел жить в своей стране и решил поустроится помягче на чужбине. Мигрант не имеет разделения по национальному признаку. Мигрант = перекати поле. Сегодня здесь вкусно кормят хорошо, завтра в Польше индюшкой поманят поедет туда. Мигранты в большинстве своём не принимают национальных устоев страны пребывания и зачастую игнорируют её законы (пример на данный момент Германия с Сирийцами и иже с ними).

Мигранты как вы их назвали "не славянские люди" по крайней мере не скрывают что едут в Россию на заработки. Но вот свалить с родины в то время как её другие земляки защищают с оружием в руках, это ИУДА в нынешнем виде.

Ладно вы баб и детей сюда отправили бы, а сами в окоп = честь хвала таким помочь сам Бог велел. Но съеб... я и зашкериться за бабью юбку да ещё и успевать детишек делать и "нехай они там воюють"... Таких надо Порошенко в 24 часа возвращать!

В Первомайске в профилакторий привезли таких. На 75 человек 40 мужиков призывного возраста с ряхами хрен ломом перешибёшь. В роликах по ТВ с темой "ах какие они бедняжки" баб на первый план с детьми выставляют, а сами на третьем плане на крылечке курят и ржут как мерены. На предложение работы с з.п. в 25 т.р. их ответ - НЕТ у Вас холодно и 25 т.р. не деньги... То что местные на той же работе 15-ку получали им поХ.

Про тот как для таких "сограждан" места в садиках у местных отбирали по ТВ не показывают.

Живем работаем в РФ, платим налоги и вы считаете что нет права подобным семьям получить какую либо помощь? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

1. Вы забыли упомянуть что с 2016 года. Налогов за два года вы заплатили тысяч 50?

2. То что вы не получили пулю под Луганском при защите СВОЕЙ родины - это не помощь? Программа "помощи согражданам" - это не помощь? То что Россия всех вас содержала первые несколько месяцев на 950 р (если не ошибаюсь) в день пр полном пансионе, и это при том что у командировочных граждан России суточные были 147 рублей в сутки. При этом вы не платили никаких налогов, ЖКХ и т.п. - это не помощь? То что вашим детям давали места в детских садах отказывая местным жителям - это не помощь? То что вам предлагали за одну и ту же работу на 40% выше з.п. - это не помощь?

А ВАС ПОПУ НЕ РАСЦЕЛОВАТЬ?

Ответить
Цитировать
+236 / -5

Как пример Саудовская Аравия

Коренные жители имеют и счёт на оплату обучения в высших учебных заведениях за границей, и пенсию и ещё хренову тучу доплат и грантов от государства исчисляемую сотнями тысяч долларов. Приезжие ни Х.. не имеют кроме работы и вида на жительство.

У нас же всё с ног на уши. Приехал милости просим вот тебе и каравай и тёплая печка, а если ты здесь родился то вот тебе пенсия за гробовой доской, налог на смерть, тепличку, скважину.

Ответить
Цитировать
+138 / -1

Владимир, всего 9 месяцев на получение гражданства! В Италии, например, 10 лет! Вот поработали бы 10 лет на Россию, тогда и требовали бы что-нибудь. А вообще надо защищать свой Луганск, свою родину, а не бежать, если вы молодой. А если уж убежали, то надо просить, а не требовать!

Ответить
Цитировать
+123 / -6

Только их и дадут

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Националисты это они. Вы там жили? Я жила. Меня не убивали, для меня кончилась моя работа, меня толкали из очередей, на мои замечания не мусорить ит.д. был ответ п...й в свою Россию, там и командуй. Право голоса и мнения мы тогда лишились.

Ответить
Цитировать
+44 / -3

НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО! Хотя с вами во многом согласен! Наша семья живет в Тольятти, Родня в Стаханове Луганской обл и на Домбассе и в Украине.. Тетя и Дядька (он больной на голову).. сбежали своим ходом.. не через лагерь беженцев.. а приехали как нам, к родне.. В Фмс в 2014 году и в популярной партии *справедливая россия* так и заявили прям глядя в лицо...-Понаехали сюда беженцы.. у вас там не какой войны нет.. и эти проблемы теперь должны решать ваша родня.. дали 850 рублей на билет в одну сторону и разрешение заработать на билет в обратную сторону))) и на работу мало кто брал и не берут... свои то не нужны.. тетка побатрачила и уехала - пусть там говорит стреляют, пенсия 2000 тысячи рублей зато дома! А этим в фмс так и сказала - не дай бог чтобы вы побежали... так оно и есть Домбасс это форт пост России. Только вот ошибка тамошних руководителей в том что они хотят быть независимыми - от кого? Сами не обьединяют Домбасс а хотят быть каждый по себе.. власть делят даже меж собой.. В другом примере на работе... строили ресторан КФС там двое хохлов с Донецка (Я их не защищаю... так как истина в ваших словах есть - полтора миллиона боеспособных мужиков разбежались кто куда... одни уехали за кордон у таких родина там где деньги... другие в Россию.. третьи на Украину..) Так вот эти пареньки из под Донецка такие зашуганные.. а два других борзые из Крыма.. им вообще я так понял плевать на все.. Крым спасли у них появилась возможность работать в России..74 тысячи за месяц это для них в нашем зачюханном Тольятти стрёмно, надо ехать говорили в Москву просто не знали))) В другом месте работала целая бригада парней.. из Домбасса.. курирует их парень с Луганска ушлый такой приближенный к нашим депутатам и шкурит местное население.. один только был там бывший ополченец (его выгнали после того как закончились боевые действия и стали формировать свою легальную армию..) Была еще с реди них девчонка сварщица.. когда наш парень сказал что же вы мужики не помогаете женщине.. она сняла маску и сказала - где ты тут видишь мужиков? Если бы не ваши российские пацаны.. то не известно были бы люди на Домбассе. А так все правильно, наше правительство так и советует Россиянам - не плачте и переезжайте в другие регионы за зарплатами.. а тут как тут желторотики и черномазики им 8 детей не помеха даже если денег нет.. (выживает сильнейший,) а тут можно и поплакать как они там плохо живут как там они между собой земли свои незаконно делят а тут еще денег дадут.. а свои россияне говорят не жалуйся а заработай и всем помоги но не себе, стоит помочь своим сразу попадешь в обслугу и не чего не заплатят как своему.. тем более что у нас год волонтера, добровольца)) Люди и так всю жизнь вынужденно работают за гроши. Короче я против приезжих а таких которые их привечают надо выгонять раньше они еще хуже творят... враги среди своих.

Ответить
Цитировать
+62 / -2

Вы плохо владеете информацией, в ФМС лично нашу семью попросили написать отказ от статуса беженец, со всеми вытекающими, я родился и жил Мурманской области, поэтому и получил гражданство, я не уверен, что вы лично защищаете ЛНР, но если так скажу спасибо, и прежде чем кого либо в чем то обвинять необходимо знать предисторию.

Ответить
Цитировать
+9 / -4

МарияПишет 07.12.2018 в 14:16
Вы случайно не националистка? Если родители и ребенок с российским гражданством, чем они хуже других?

Вы это кому и о чем?))) Читать умеете?)))

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Я не убегал, ехал к матери (бабушке) внучку показать (24 года боролись чтоб забеременеть), пересек границу в мае 14 го года до начала боевых, а вот вернуться уже было некуда, а по моему возрасту теперь думаю Вам все понятно под 50, не старый но и не молод уже.

По поводу на блюдечке дают что либо неправда — все приходиться зарабатывать и достигать своим трудом.

Ответить
Цитировать
+12 / -4

МарияПишет 07.12.2018 в 14:16
Вы случайно не националистка?

Вот всему миру поддерживать свою нацию можно, а русским - нельзя. Сразу ярлычок - националист! Может хватит интернациональным флагом махать? И приступить к строительству народного РУССКОГО государства? А гостям мы всегда рады, коли нет у них камней за пазухой.

Ответить
Цитировать
+80 / -1

Просто все прям в точку! Реально достало все, муж работает за 20 т я сижу в декрете. Платят 50 руб мест в садах нет! Ждите... зато нате выплату получите!50 руб! я что куплю дитю? До рожления дитя рб на хорошей должности хотели взять ипотеку, так чтоб получить нормальную ставку вме пороги оббили... столько док. сдали... я прописана в доме котрый далеко в деревне под снос... родителей к себе забрала... и что.. где б..ть справедливостт вообще... а им нате получите.. ничего личного но знаете ЗАДОЛБАЛО ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

Ответить
Цитировать
+49 / -2

Владимир вы приехали и начали честно работать. И гражданство получали по закону. А некоторые приехали, купили и борзеют. Мигранты тоже разные бывают.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

К тому что понятие мигрант не имеет нации. И следите за своими словами, если сами не понимаете что пишите. Среди мигрантов много порядочных и трудолюбивых и плохих достаточно, но это никак не зависит от нации. Если они получили гражданство, то имеют такие же права и на маткапитал в том числе! А вот условия выдачи этого самого гражанства-вот это главный вопрос!

Ответить
Цитировать
+9 / -27

Вы-то здесь при чем? Речь об узкоглазых немытых, непривитых и тупых азиатах всез мастей, которые всегда для нас были чужими, а с распадом СССР они там совсем одичали, твари.

Ответить
Цитировать
+21 / -3

Где это Вы среди них, узкоглазых зверьков, порядочных видели? Даже в советское время ребята про них говорили, что к этим тварям нельзя поворачиваться спиной.

Ответить
Цитировать
+23 / -4

Сто процентов правда!, чючьмеки они как вши расплодятся только их пусти! В гости пожалуйста, но не жить!

Ответить
Цитировать
+28 / -2

Сергей, Чита. Поддерживаю целиком и полностью. У нас не только места в саду отдавали украинским беженцам, но и местное население с предприятий увольняли, дабы обеспечить работой новоявленных русских. Так они еще и нос воротили, то зп (В 2 раза! Выше), то работа тяжелая. А работать они ой как не любят. Плюс ко всему, еще и стукач на стукаче! Сидят, ржут над местными, морды лоснятся, щеки из-за спины видать, в обхвате-за неделю не объедешь. Тьфу! Вроде и не националистка, дружба народов, братья-славяне и все такое, но вот глядя на все это бл...во...

Ответить
Цитировать
+53 / -1

Когда вы 20 лет просерали свою страну, вы не спрашивали у нас совета. А теперь приехав к нам еще хватает наглости требовать пособия. А если уж такие патриоты России, то кого-го в 1991 году все ломанулись получать гражданство незалежной.

Ответить
Цитировать
+33 / -2

Хахаха браво! Точно!

Ответить
Цитировать
0 / -1

Полностью вас поддерживаю! Однажды сосед со своим малолетним сыном приехал в Таджикистан навестить своего престарелого отца. Во дворе дома его мальчика обидели. Отец пожурил обидчика. А с балкона дома за этим наблюдал местный таджик, и вот что он сказал русскому папе-" Езжайте в свою Россию, а здесь мы хозяева и будем вести себя так, как нам хочется." На что русский папа не растерялся и ответил-"Так мы бы давно все уехали в Россию, но нет свободных мест в поездах, все места заняты вашими соотечественниками-таджиками, которые едут в Россию за легкой жизнью". Таджика с балкона как ветром сдуло

Ответить
Цитировать
+36 / 0

Они нужны путинской шайке_легче управлять. Надо же так ненавидеть свой народ... усманов, виннер, кабаева, тот же жириновский, и многие др.все они выходцы с азии и тащат за собой своих...

Ответить
Цитировать
+21 / -2

Поддерживаю!.30 лет работы на Севере-пенсия 18 тыс. заплатив 8 тыс коммуналку на что жить? ! Правильно проживите лет 10 да налоги платите! Тогда и спрашивайте льготы!

Ответить
Цитировать
+25 / 0
Андрей
Рейтинг: 0.3k
08.12.2018 в 15:05
Анжеро-Судженск

Мария, если бы в советское время вы побывали бы в дружественной нам республике вы бы говорили по другому.

Ответить
Цитировать
+2 / -1
Светлана
Рейтинг: 13.8k
08.12.2018 в 16:01
Малоярославец

Сергей, 10000000 баллов! Всё верно, по полочкам, и с цифрами и фактами. Ну почему законы у нас придумывают отборнейшие дебилы?

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Людмила, пишущая от мужского рода, на сайте Москва, пишете, что живёте в Тольятти. Так кто Вы и откуда? И не искажайте наш Донбасс (Донецкий угольный бассейн). Это Донецкая, Луганска и Ростовская области. Хорошо со стороны судить. Мне страшно даже похать туда навестить могилы родителей, а они там постоянно живут, и кто остался, кто выехал, не нам судить. Не дай Бог оказаться на их месте.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Я против. Хватит лезть в наш бюджет. Вы и рожали для того чтоб получить гражданство.

Я рожала давно, но государство ни копейки на моего ребенка не платило. 50 руб. вот все что можно было выпросить у государства. И то надо было каждый квартал собирать кучу документов. Мы коренные россияне и я тоже не против прошлым периодом получить материнский капитал.

Ответить
Цитировать
+28 / -2
Марианна
08.12.2018 в 23:00
Великий Новгород

Людмила АлександровнаПишет 07.12.2018 в 23:52
будут

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
0

Поддерживаю! По разнорядке дали приехавшим хохлам землю на Смоленщине, брошенные избы - наснете работать - дадим кредит. Посиделки до осени на пособии, а потом "Мы все хотим работать в областном центре и жить в своих квартирах" На том и сели. Слава Богу у нашего руководства ума досталось не идти на поводу и своих не ущемлять. Так что приезжие хохлы от нас съехали, кто в Москву - там легче на жалость давить, кто обратно. Работать они не хотят и им мы ничего не должны.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Юрий ПетровичПишет 08.12.2018 в 02:14
В гости пожалуйста, но не жить!

В гости пускай в Африку ехают!)))

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Жидованы, которых вы перечислили, как раз любят свой народ.

Ответить
Цитировать
0

..если вы из Луганска или Донецка, то не нужно мигрировать в Россию. Нужно провести референдум на присоединение к России и присоединиться вместе с территорией. Вот тогда и будете получать дотации.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Правда, интересно дадут или не дадут?

Ответить
Цитировать
0

Татьяна! Да как вам не стыдно! В Италию едут за сладкой жизнью, а из Луганска они бежали, чтобы спасти своих детей, в первую очередь! Тем более, что это наши русские люди, и ещё 30 лет назад мы были одна страна, это наши соотечественники!

Почему мы стали такими злыми? Видимо, это последствия бедности.

Сколько наших ребят убили в Чечне? Там даже дети воевали и убивали! А сегодня посмотрите на Чечню. Ничего не принося в бюджет страны, живут в прекрасных условиях. Вся инфраструктура отстроена заново, чистота, порядок, больницы и школы, вузы. И мы не вспоминаем, что там столько наших ребят полегло и не только от рук бандитов, а ещё и от мирного населения.

Так почему мужик из Луганска должен был прежде думать о родине, а потом о своем ребенке? Кто бы кормил его ребенка, сложи он голову там?

Ответить
Цитировать
+2 / -9

А вам Анатолий Михайлович для сведения: они проводили референдум, чтобы Россия взяла их в свой состав, но после Крыма Россия финансово этого уже потянуть не могла. Поэтому им было отказано, но помогать обещали.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Хорошо, что еще сдуло. А могли бы и по-другому. Они один за всех и все за одного. Самая разобщенная нация-это русские. Мы в собственной стране уже беженцами стали. Они уже в открытую говорят, а кто Вы такие? Скоро будем здесь только МЫ.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Гнать всех из России поганый метлой.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Исторически проживающие на территории России национальности и народности, не должны являться мигрантами, гражданство таким хоть на следующий день. Все остальное ближнее и дальнее зарубежъе - мигранты. Нужны ли они нам, вопрос. Если и пускать в Россию, то только высококлассных спецов. А на рынках торговать, не платя налогов затем скупать недвижимость (опять же для торговли), нам такие не нужны.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Обеими руками голосую за ваше предложение! Самое интересное то, что со многими бывшими республиками СССР подписано соглашение о том, чтобы не было двойного налогообложения и от "товарищей", приехавших к нам на заработки, налоги в бюджет России не поступают. С какого перепуга наш бюджет, который не может помочь российским детям в плане лечения, будет выплачивать маткапитал, тем кто приезжает сюда родить детей (потому, что в России "бесплатная медицина"). Почему выплачивается смешное пособие тем, кто растит Россиянина?

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Полностью поддерживаю ваше мнение, коренные жители отработали всю жизнь и получают минимальную пенсию, а мигранты, прожив по 5 лет, получат по поллимона, а волка как не корми - все в лес смотрит. Если едут в Россию -- значит им тут лучше чем на родине, пусть дома на родине порядок наводят.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Не совсем точно, они -- не дебилы, а хуже, преступники и палачи своего народа. Народу - на копейку, себе - на миллион, и копеечные законы - только на поднятие своей популярности о добром дяде, который печёться о народе.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Согласно и хочу добавить, что маткапитал выплачивает не просто неизвестный бюджет, а конкретно пенсионный фонд России по пол миллиона рублей. А пенсионерам, инвалидам говорят, что денег в фонде нет, поэтому и пенсионные законы ужесточают.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Уточню, референдум проводили по поводу отделения от Украины, в РФ дончан никто не звал. Местные царьки же обещали, что ДНР возьмут в РФ только после референдума об отделении. Большинство хотело денег в виде зп и пенсий. Жадность фраера сгубила...

Ответить
Цитировать
0

ElenaПишет 08.12.2018 в 10:43
усманов, виннер, кабаева, тот же жириновский,

Да они то здесь причем? Вы обрусевших то не трогайте))) Они в России уже по 50 лет многие... я про свежеиспеченных, которые являются дешевой рабочей силой и становятся гражданми РФ --- это бизнесенам удобно, но не нашему народу, который не знает, где ЗАработать.. Кто здесь живет фигову тучу лет. они не пр чем, Давайте еще Мигеля вспомним))) Он на родном языке наверное и слова то незнает))) Он русский. Хоть и чернокожий))) Не о них речь!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Не дебилы законы принимают, а воры им легче воровать из бюджета, если помогать беженцам, на миллион а написать и три можно и не заметно как-то.

Ответить
Цитировать
0

Не владеете вопросом был референдум.

Ответить
Цитировать
0

Получили гражданство, потом родили детей - тогда пожалуйста. Но речь-то была не о том. Вы не в курсе, что в московских песочницах уже большинство детей, не говорящих по-русски? Что у уже нас засилье людей с другой верой, культурой, языком. Что они не ассимилируются и имели всех нас в виду. Их не любят не за то, что приехали, а зато, что их видно и слышно везде. Элементарное нежелание вести себя, как принято. Плюс отнимание у нас рабочих мест. Ведь пришлым можно платить меньше. И требований у них к работодателям тоже не столько. И ведь приезжают не деревню поднимать, а в столицы. При этом плодятся, как тараканы. Хотите лет через 50 иметь здесь халифат? Посмотрите на страны с большим числом мигрантов, процветают они или нет.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

У нас в Пскове аналогичная ситуация-беженцам с Украины и ежедневные пособия и жилье и работа. Поначалу даже на мобильную связь отстегивали. Вы бы слышали какими они словами наш народ поносили-когда телефоны оплачивать им перестали. И от бесплатной кормушки отжали. Когда предложили самим работать и оплачивать свое проживание. Жилье в пригороде-да вы что-не будем не можем. (А пригород этот уже давно с городом сросся). Садик на шаг дальше-упаси бог.. А то что местные детишки остаются без садика-им наплевать.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А тем, что в отличии от граждан России они не формировали пенсионный фонд, из которого эти деньги идут. Я считаю будет правильным ценз оседлости. Ну как минимум лет 5 в гражданстве.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Вы, Сергей, прям мысли мои в словесную форму облекли, аплодирию стоя!

Ответить
Цитировать
0

Меня это не удивляет... удивляет другое - почему русские так "черным" не делают? Почему поминутно не ставят на место? Вот они и наглеют не по детски... да ладно мигранты - а взять "наших" цыган! Нигде ни дня не работают - только криминалом заняты (включая спирт и героин) и имеют и пособия и пенсию и все законы для них (не бесплатно конечно)...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Елена вы путайте маткапитал в Минтруде, вот Топилин и собирается отдать его беженцам, я уже говорил, лучше бы Русским роженицам готовящим в стратегический ресурс своих собственных детей им помогали, ан нет! Михеев В.Н.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Марина
Рейтинг: 0.9k
12.12.2018 в 03:18
Санкт-Петербург

Да тьфу на вас! тогда вся незалежна прибежит на халяву!

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Ринат
Ринат
15.12.2018 в 00:01
Ижевск

Глупые вы.Для этого и делается, чтобы мы друг с дргуом поругались и друг друга поубивали. Жиды правят Россией. У них правило-Разделяй и властвуй. Вот они нас и разделяют на чучмеков и высокомерных русских. Если бы не было чучмеков из средней азии русские бы татаров или чувашей чучмекам обзывали. Вот вы и повелись на наовые законы. Вы не на правительство злитесь, а на таких же простых людей, только другой нации Хотя бы историю прочитайте как русские среднюю Азию сделали своей колонией. Уши отрезали узбекам и туркменам, точно так же как англичане с индейцев снимали скальп. Также русские и Сибирь захватили и сделали своей колонией Ненцов и Чукчей. Историю читайте глупцы! Вас скоро путин на войну отправит с Украиной, а вы всё про материнский капитал-халяву думаете. Материнский капитал берётся из пенсионного фонда. А матери туда вкладывали свои денежки? Материнский капитал был задуман перед выборами Медведева для пиара, какой он умный и добренький. Потихоньку пенсионный фонд разворовали дельцы путинские, а вы всё делите остатки. Скоро совсем пенсий не будет, а вы готовы друг другу глотки порвать. Это и нужно путинским жидовским властям, чтобы славяне сами друг друга уделали и сюда потом евреи придут жить. Зачем вы думаете война в Сирии и Украине? Всё для того же чтобы уничтожить армию России и русских парней. Сколько лет русские живут, столько лет и воюют между собой, поэтому даже Чечня маленькая и то победила в войне с Россией. Продолжайте дальше друг друга уничтожать, как в средневековье.

Ответить
Цитировать
+1 / -4
Ринат
Ринат
15.12.2018 в 00:42
Ижевск

Помню за что вас выгнали. Вы их в таджикистане называли зверями, а в узбекистане чурками, разговаривая с ними высокомерно. Я это видел и слышал своими глазами. Вам не нравятся другие нации, но когда рядом с вами не будет других наций, вы друг друга начинаете жрать. Это ваш менталитет. Это правда. Самая несплоченая нация. В средние века княжество на княжество воевали, поэтому вас самые мелкие нации всегда разбивали. Даже недавно Чеченцы вас победили, потому что вы друг друга жрёте.Вас правительство травит специально на другие нации, а вы уже тут на сайте мигрантов словами уничтожаете. Почему вас русских называют-Кацап (кесаб) .Потому что во время колониальных войн вы отрезали головы туркменам и узбекам. Кесаб (кацап) означает головорез. Каждый кто отрежет ухо в Туркестане узбеку или туркмену получали награды. Читайте историю, не только русскими историками написанную. Потому что там лажа.

Ответить
Цитировать
0 / -5

Пощады не должно быть, потому что в Россию прут все, кому ни лень, для сохранения России и прав и законных интересов россиян необходимо запретить оформление гражданство РФ любому "мигранту" из любой страны, в том числе гражданам из бывших "наших", прежде сбежавшие из нашей страны или переехавшие по своей воле или по тем или иным причинам, это их проблемы, всех таких "мигрантов" без исключения необходимо обязать оформлять платную визу на определённый срок пребывания в России, кончился срок визы, плати за новую визу, если хочет быть в России, не оформил её вовремя, отдать по суд по законам РФ и депортировать за счёт того государства, откуда прибыл этот незваный "мигрант" и никаких им поблажек и никаких им выплат! Пусть всегда ПОМНЯТ они и их Дети, что они только ГОСТИ в России!

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 03:31
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 07.12.2018 в 12:39
Первый вопрос к тем кто так рьяно против: в Вашем понимании "мигрант" это только не слявянские люди?

Второй вопрос к аудитории (личное) я мигрант, а именно принял гражанство всей семьей после переезда из Луганска, на момент принятия гражданства ребенку было 2 года (9 месяцев на оформление гражданства отнимите соотвественно от даты получения гражданства), живем работаем в РФ, платим налоги и вы считаете что нет права подобным семьям получить какую либо помощь?

Спасибо за коменты если будут.

У украины просите помощи! Мы тут при чем? Мало того что мы вам помогаем, пенсии платим (жителям днр и лнр), постоянная др мат помощь идет, так вы еще и здесь урвать хотите. Бросили свою страну в таком положении, сбежали... покупаете квартиры в Питере, Москве... откуда только денег столько? Я не говорю что помогать не надо, НО НЕ В УБЫТОК СВОИМ ГРАЖДАНАМ! А получается что? Сирии помогаем. Донбассу помогаем, еще куче стран помогаем... миллиарды денег сливаем не понятно куда и кому! А свои граждане в нищете! Если есть свободные деньги, пусть лучше пособие по детям поднимут ДЛЯ СВОИХ ГРАЖДАН! У нас и так рождаемость ниже плинтуса... Куда не плюнь, во всех дворах черножопые бегают или с хохлятским выговором... И заметьте, живут не в трущобах... далеко не в трущобах! Еще и права качают ! Мне кажется, надо делать так... Хочешь в России жить - пожалуйста - отправлять всех поднимать деревни , колхозы в те места, где на 100 км 1,5 человека живут! А не в многонаселенные города пускать. Пусть отработают лет 15-20, вырастят не одно поколение, которое будет уважать законы и ТРАДИЦИИ России. А то что получается... приезжие будут на одном уровне с коренными жителями? А если на одном... тогда пусть и они "денег нет, но вы держитесь"!

Ответить
Цитировать
+7 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 03:51
Санкт-Петербург

СергейПишет 07.12.2018 в 14:50
А ВАС ПОПУ НЕ РАСЦЕЛОВАТЬ?

ЧЁТКО! Так им! Молодец!

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:09
Санкт-Петербург

МарияПишет 07.12.2018 в 22:51
Если они получили гражданство, то имеют такие же права и на маткапитал в том числе!

С КАКОГО перепуга?! Надо не денег им давать, а ужесточить принятие гражданства! Если уж такие разговоры пошли о "правах мигрантах"... Пусть работают лет 10-15, а потом уже под жестким контролем, после сдачи кучи тестов получают гражданство. И только так! И вообще... прежде чем говорить о правах приезжих, надо разобраться с соблюдением прав коренных жителей России! Вот когда права жителей России будут соблюдаться безоговорочно. Тогда и о мигрантах можно начинать думать. Им за счастье что они уже в России - хватит им и этого! А не нравится - пусть валят обратно к себе! Вот там и качают права...

Ответить
Цитировать
+5 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:13
Санкт-Петербург

МарияПишет 07.12.2018 в 22:51
К тому что понятие мигрант не имеет нации.

Вы это, дорогуша, на украине скажите или в америке... А то для них мигрант из России это обязательно русский, а для усраины москаль тот кто просто говорит на русском. Так что следи за словами сама!

Ответить
Цитировать
+2 / -1
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:15
Санкт-Петербург

ElenaПишет 08.12.2018 в 10:43
Они нужны путинской шайке_легче управлять. Надо же так ненавидеть свой народ... усманов, виннер, кабаева, тот же жириновский, и многие др.все они выходцы с азии и тащат за собой своих...

Еще одна опять Путин виноват

Особенно Жириновский из азии

Ответить
Цитировать
+1 / -1
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:24
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 07.12.2018 в 17:20
им вообще я так понял плевать

Людмила , Вы мужчина или женщина ? Не в первый раз замечаю, что Вы пишите от мужского лица (в основном в длинных и эмоциональных комментах, наверно забываете, что Вы "Людмила", а не "Людмил" )? И не понятно... Вы из Тольятти, как написали в комментарии, или из Москвы, как указано рядом с Вашим (или не Вашим) именем ?

Ответить
Цитировать
0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:27
Санкт-Петербург

Анатолий МихайловичПишет 09.12.2018 в 11:54
.если вы из Луганска или Донецка, то не нужно мигрировать в Россию. Нужно провести референдум на присоединение к России и присоединиться вместе с территорией. Вот тогда и будете получать дотации.

Еще не хватало! Они и так на шее у нас сидят, а так... еще и ножки свесят! Нет уж... пусть идут в пеший эротический тур!

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:36
Санкт-Петербург

РинатПишет 15.12.2018 в 00:01
Хотя бы историю прочитайте как русские среднюю Азию сделали своей колонией. Уши отрезали узбекам и туркменам, точно так же как англичане с индейцев снимали скальп. Также русские и Сибирь захватили и сделали своей колонией Ненцов и Чукчей.

Ты больной? Кто Сибирь захватил? Азию? Это ты новый глобус украины читал что ли?

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 04:41
Санкт-Петербург

РинатПишет 15.12.2018 в 00:42
Почему вас русских называют-Кацап (кесаб) .Потому что во время колониальных войн вы отрезали головы туркменам и узбекам. Кесаб (кацап) означает головорез.

"ВАС"? А ты кто?!

И еще, на заметку, любителю истории не от российских ученых. Понятие «кацап» произошло от слияния двух слов: «как» и «цап» (кто не знает, цап – это по-украински козел). Этим словом называли сначала воинов Московии, а потом и всех остальных жителей Российской империи, попадавших под сравнение с козлами.

Надо заметить, что современное уголовно-негативное значение слово «козел» получило сравнительно недавно – изначально в него закладывался чуть иной смысл. Схожесть с козлами приобреталась по следующим признакам:

1.Упрямство – как известно, козлы в природе очень упрямые животные.

2.Клиновидная бородка – как у цапа (как цап или кацап).

3.Запах – козлы всегда обладали специфическим неприятным запахом.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: не все москали – кацапы, и не все кацапы – москали. Тем более не все жители России являются кацапами и/или москалями.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Читайте внимательно, всю ветку разговора, нет смысла вам что либо объяснять. Вся моя семья гр-не РФ. И жили в РСФСР до определенного времени.

Ответить
Цитировать
0
Ринат
Ринат
18.12.2018 в 12:01
Ижевск

Менталитет русских.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Головы у русских вообще не было привычек и приказов. Как и других частей тел отрезать.. это из подлых и мерзких мифов.. ты не лги, нерусь.. чтож, если уж так случилось и русские в Россию переезжают то и хорошо.. и вам там спокойно и сыто, и нам было бы очень неплохо, но вот тогда почему все ваши орды опять к таким жестоким русским припёрлись и едете и едете.. да пошли бы вы все от нас к себе и навсегда.. и там и рассказывайте леденящие душу мифы о плохих русских.. да что то всё не так и ваши орды здесь.. всей азиатской ордой.. уроды вы без памяти, лживые и наглые и,полагаю, что придётся русским людям, если не родителям и детям, то внукам от вас опять Россию очищать.. будет война и кровь, но по другому врагов из России изгонять не получается.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

По-моему лучше помогать ДНР и ЛНР, помогать Сирии и другим страдающим от войны, чем пустить войну в свой дом... Забыли Отечественную!? Такое теперь у них, надо помочь обязательно, мы ведь Русские.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Вы еще забыли упомянуть, сколько денег отдает мигрант в казну России, пока получит гражданство - это целое состояние. Об этом все умалчивают. С мигрантов деньги принимаем, а вот маткапитал дать - нет, сразу "разбазариваем". Россияне, прочитайте статистику, сколько денег от мигрантов идет в казну и вы ооочень удивитесь большой сумме.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вряд ли народ РФ пользуется деньгами вырученными с продажи гражданства. А вот отчисления в ПФР-будьте любезны делать, и не только туда. Поборов выше крыши, особенно сейчас, когда напринимали васяких абсурдных законов, которые опрять ударят по карману граждан России, и без того обнищавщим. Осюда и непринятие всякого рода благ для "нероссиян".Где нищета, там и злоба, дойдем до уровня Норвегии или Германии, глядишь и подобреем...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Алксандр Александрович

22359 место

10.12.2018 в 13:43

Ульяновск

0 подписчиков.

Пожаловаться

*Исторически проживающие на территории России национальности и народности, не должны являться мигрантами, гражданство таким хоть на следующий день.*Не поняла, они "исторически" проживают на территоррии РФ и не имеют гражданства? Вы хоть думайте, прежде чем писать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Владимиру, Апатиты. Считаю, что святая обязанность России заботиться прежде всего о мигрантах-славянах, которые страдают по всему миру и вытеснены самым решительным и жестоким способом из бывших союзных республик, где приоритет всегда отдавался и отдаётся коренной национальности, а если в связи с таким отношением кто-то из русских позволял всего лишь устные эпитеты по поводу жестокого отношения, то им не сметь даже слово молвить.

Мы, русские, обязаны перед своими предками восстановить Россию и теперь спасти свой народ, если все остальные так делали всегда. За наш врождённый интернационализм нас теперь смеют называть недружным народом, не стесняясь в эпитетах по любому поводу, как тот волк в басне Крылова: "Уж тем ты виноват, что хочется мне кушать...

Мы " дожились" до того, что русские теперь вообще не имеют своего территориального образования в составе России - мы везде оказались ничьи, а мигранты-славяне скитаются в стране, добиваясь гражданства, которое им должно после проверки предоставляться априори, и детское пособие они должны получать непременно, иначе мы превратимся в" Иванов, родства не помнящих". Зато все остальные имеют свои диаспоры и защищают от нас свои права в нашей стране, зачастую не считаясь ни с нашей традиционной культурой, навязывая свой менталитет - чудовищней не придумать!

Мы, славяне, имеем такое же право, как и все другие, и должны иметь свою столицу и региональную администрацию, преследующую наши национальные интересы, защищать нашу безжалостно размываемую культуру, как это имеет место во всех наших национальных республиках, где к тому же, вопреки здравому смыслу, приоритет исключительно во всём отдаётся только коренной национальности, а другим-только по остаточному принципу, и даже наши мозги никого не интересуют.

Министерство национальностей вражески - для разделения нас по любому признаку, уничтожили, политика равенства национальностей канула в Лету, потому что в стране нужен хаос и склока, а там - разделяй и властвуй.

Славянам при наличии доказанности происхождения в кратчайшие сроки и без препон следует предоставлять гражданство, материнский капитал, помогать с жильём и трудоустройством. А мигрантами из бывших союзных республик обязаны заниматься и заботиться их правительства, если они считают, что Россия и русские их недостойны, а они суверенны, то пусть у них самих болит голова не только о собственных накоплениях, но и о своём народе, который страдает. Но это не должно быть за счёт наших детей и их неработающих и нищих мамок, которые в декретном и без работы также не лучше мигрантов перебиваются "из куля в рогожу",получая по 50 руб. помощи на ребёнка, а не на прожиточном уровне от "родного государства".

Такое возмущение со сторону русских не проявление национализма, а требование справедливости и предотвращения опускания нашего народа в его многотерпении "до уровня плинтуса". Ни одна бывшая республика после развала СССР не стала жить лучше, а без русских специалистов утратили производство и материальную базу, теряют свой суверенитет перед Западом и сдают Россию, как в песне: "Люблю тебя я до поворота, а дальше, как получится."

А мы, русские, хотим взаимности и в труде, и в горе, и в радости, как раньше жили, а не превращения нас в каких-то пещерных лохов, которых любой, на уровне чуть ли не пещерного, неуч имеет право оскорблять, унижать и поучать, как мы должны вкалывать, чтобы за наш счёт сытно жилось всем подряд, кто только захочет. Все привыкли, что мы, русские жили по принципу: "дружба - не дружба, а табачок для всех равно", а надо соблюдать завет наших предков: "дружба дружбой, а табачок врозь" - это чтоб видна была разница, когда мы русские вместе со всеми нациями пытались жить хорошо, и что вышло, когда все они, получив от общей свою национальную долю "добились мифического суверенитета" и тут же эту долю раздербанила их же верхушка, а обобранные свои народы теперь вводят в заблуждение, делая из нас врагов путём стравливания народов, вменяя русским комплекс вины, и вводя в подобострастии перед Западом латиницу в письменность, созданную им русскими учёными в ожидании материальной поддержки вместо объединения усилий по восстановлению общего пространства, производства и экономического благополучия...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ага, приехал такой тадж и 10 лет работает, отчисляет налоги и остальное увозит к себе, получая за счёт разницы у себя, там, огроменную прибыль. И я, весь такой, коренной, красивый в прошлом блондин, потомок погибшего на Куликовом поле русича, с 50-ти летним стажем трудовым. Я даже посчитать умозрительно не могу, сколько я за свою жизнь уплатил, налогов, акцизов и сборов, помимо пенсионных отчислений. Страшно подумать, какое бы имел состояние, не платя ничего и никому. Помимо этого, так, в подарок, в школе убирал свеклу, в технаре копал картофель, в универе убирал, копал и строил корпус универа, ему же лыжную базу, коровники в строёотряде. За что и кому отдал 2 года жизни в армии бесплатных, вообще не понять, реально имел возможность приехать в цинке домой. И это всё за спасибо. А ведь это изрядная часть моей жизни. И тут появляется мигрант с роднёй. Даже если он и будет работать, то его мама, папа, жена и детки будут только есть за наш счёт. Вот такая толерантность... а не махнуть ли мне в Таджикистан с моей то пенсией... Открою курсы для будущих мигрантов...

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Абсолютно верно!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ЛарисаПишет 07.12.2018 в 09:03
Правительство, ты на мать или мачеха? Какая же мать у своих отнимет в пользу чужих?

Смешно, когда мужик, цветущий густо, с родной державой соли съевший пуд, внезапно обнаруживает грустно, что, кажется, его давно е*ут.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Александр НиколаевичПишет 07.12.2018 в 17:20
Смешно, когда мужик, цветущий густо, с родной державой соли съевший пуд, внезапно обнаруживает грустно, что, кажется, его давно е*ут.

прям про наших мужиквов, не иначе)))

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Александр НиколаевичПишет 07.12.2018 в 17:20
Смешно, когда мужик, цветущий густо, с родной державой соли съевший пуд, внезапно обнаруживает грустно, что, кажется, его давно е*ут.

Причем в извращенном виде и с особым цинизмом!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Надо всегда давать ссылку на автора. Это гарик Игоря Губермана., а то вам тут аплодируют, а вы скромно помалкиваете.

Ответить
Цитировать
0

ЗинаидаПишет 03.02.2019 в 10:03
Надо всегда давать ссылку на автора

Вот народная черта: сидеть по уши в дерьме, зато учить других, как нужно жить.

Ответить
Цитировать
0

ЛарисаПишет 07.12.2018 в 09:03
Какая же мать у своих отнимет в пользу чужих?

Всякая мать поделится!

ЛарисаПишет 07.12.2018 в 09:03
Правительство, ты на мать или мачеха?

Ни то, ни другое. Оно под сапогом диктатора и не смеет пикнуть без его посыла! Но является, по сути, великолепной "подушкой безопасности", оберегая владыку от РУССКОГО ДУХА!

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Владимир ВасильевичПишет 07.12.2018 в 18:44
Всякая мать поделится!

чем поделится? Последним? Да уж как бы не так... у каждого ребенка есть своя мать. Она сама за него побеспокоится, и каждая мать последнее отдаст своим детям, а не соседним... Если поступит наоборот - то не мать она им. а мачеха!

Ответить
Цитировать
+20 / 0

ЛарисаПишет 07.12.2018 в 18:46
Последним?

Почему у Вас сразу крайность?

Берегите себя! Опасно ходить по краю пропасти - душа очерствеет!

Ответить
Цитировать
0 / -8

Владимир ВасильевичПишет 07.12.2018 в 19:26
Почему у Вас сразу крайность?

Берегите себя! Опасно ходить по краю пропасти - душа очерствеет!

Спасибо за заботу, заботливый вы наш, но вы видимо не в курсе, что в стране денег нет, и "велено всем держаться"))) И именно поэтому на пенсию народ пойдет не в 55 и 60, а 60 и 65... ип осле этого надо дополнитульную нагрузку делать на мигрантов? А дети наши от 1,5-до 3-х когда будутжить не на 50 рублей? Уже 25 лет они так живт... Вообщем, дядя, откройте глаза и очнитесь от спячки..)

Ответить
Цитировать
+20 / 0

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 08:07
Спасибо за заботу, заботливый вы наш

Ваш сарказм неуместен в данном контексте - или благодарите, или иронизируйте!

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 08:07
вы видимо не в курсе, что в стране денег нет, и "велено всем держаться"

Теперь понятно откуда вы черпаете информацию. Источник давно загажен, а вы всё пьёте из него!

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 08:07
ип осле этого надо дополнитульную нагрузку делать на мигрантов?

Возможно вы хотели сказать "из-за мигрантов"?

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 08:07
Вообщем, дядя, откройте глаза и очнитесь от спячки

«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?».

Просвещённая, тётя вы наша! Это ваши глаза закрыты, когда пишите комментарии: и мысли путаются, и слова прыгают.

По сути, всё, что вы написали, знают все люди, которые очнуться от спячки не могут. Иначе этого диалога не было бы, и жили бы мы в другом государстве!

Попробую дать совет - не пишите сразу после сна! Хотя по тону, вы от дядек советы не принимаете.

Ответить
Цитировать
+1 / -9

Верно глаголишь, покупает себе "мягкую подушку" ценой обнищания своего народа!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Владимир ВасильевичПишет 08.12.2018 в 14:23
«Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?».

Просвещённая, тётя вы наша! Это ваши глаза закрыты, когда пишите комментарии: и мысли путаются, и слова прыгают.

По сути, всё, что вы написали, знают все люди, которые очнуться от спячки не могут. Иначе этого диалога не было бы, и жили бы мы в другом государстве!

Попробую дать совет - не пишите сразу после сна! Хотя по тону, вы от дядек советы не принимаете.

Вы скучны и читать не умеете))) Просто зануда какой то)))

Ответить
Цитировать
0 / -1

Владимир ВасильевичПишет 08.12.2018 в 14:23
Ваш сарказм неуместен в данном контексте - или благодарите, или иронизируйте!

Это типо стеб с вашей стороны?)))

Владимир ВасильевичПишет 08.12.2018 в 14:23
Теперь понятно откуда вы черпаете информацию. Источник давно загажен, а вы всё пьёте из него!

Это не источник! Это условия нашей реальной жизни!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Владимир ВасильевичПишет 08.12.2018 в 14:23
Возможно вы хотели сказать "из-за мигрантов"?

Вот что хотела, то и сказала))) просто включите внимание - и может тогда ваш мозг примет инфо правильно))) "НА мигрантов"

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Владимир Васильевич, не советую в реальности устраивать проверок по поводу того, отдаст ли мать последнее, отобрав у своих детей... поверьте, мать, ради своих детей, любого загрызет, кто посмеет отобрать то, что предназначено ее детям... И даже не сомневайтесь в этом

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ВикторияПишет 11.12.2018 в 21:48
не советую в реальности устраивать проверок

Вот уже и угрозы пошли! Не понимаю, почему народ обозлённый на правительство срывается на собеседниках?

ВикторияПишет 11.12.2018 в 21:48
отдаст ли мать последнее, отобрав у своих детей...

Где в комментариях мною сказано о том, чтобы мать отдала последнее?

Вот как было:

Лариса Пишет 07.12.2018 в 09:03 - Какая же мать у своих отнимет в пользу чужих?

Мой комментарий - Всякая мать поделится!

Как видите о последнем речи не было, но Ларисе, уж не знаю с какой целью, захотелось меня "опустить", представить жестокосердным, исказив-дополнив мой комментарий словами "чем поделится? Последним?"

И что странно! Не Вы одна эту подмену не заметили. Хотя о чём это я, каждый видит то, что желает видеть!

И последнее.

ВикторияПишет 11.12.2018 в 21:48
И даже не сомневайтесь в этом

За Вас и Ларису я не сомневаюсь. Но если рядом будет от голода пухнуть ребёнок я поделюсь последним!

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Ольга
Рейтинг: 0.1k
17.12.2018 в 03:41
Санкт-Петербург

Владимир ВасильевичПишет 12.12.2018 в 14:17
За Вас и Ларису я не сомневаюсь. Но если рядом будет от голода пухнуть ребёнок я поделюсь последним!

"Рядом" насколько рядом? Вот и поделитесь с мигрантами последним... Ах да... у них то дети не пухнут... вернее пухнут, но не от голода.

Говорить все горазды... Если хотите поделиться - делитесь! В мире много голодающих... В России тоже, среди них детей не мало... Вы хоть одному помогли хоть раз? Или только пишите всё...пишите... пишите... пишите...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ольга, г.Санкт-Петербург.

Злые стали люди! Вместо того, чтобы обращать свои негодование, озлобленность, нетерпимость по известному всем адресу - за воровство из казны, за вредную для граждан страны миграционную политику (и пр.), - вы, и подобные вам, сбрасываете свой негатив здесь, и, также как и я, всё пишите... обвинительное, уничижительное, перепутав адреса. Вы не из Ленинграда, вы из Санкт-Петербурга!

Злые стали люди! А нация из таких людей обречена!

Ответить
Цитировать
0
ЛАРИСА
Рейтинг: 0.6k
07.12.2018 в 21:01
Санкт-Петербург

Абсолютно с Вами согласна! Пускай само ПРВ-ВО Узбекистан., Тадж.. и т.д. им выплачивает. Как кролики рожают, и здесь основываются. Я работу еле нашла. Мне 56,а сыну 13 лет, пенсию дали 10.500. Путину пишу каждый год, когда прекратиться ЭТО... МИГРАНТОВ НАДО ОТДЕЛЬНО ФИКСИРОВАТЬ. НАМ КОРЕННЫМ СПБ-АМ СКОРО НЕ СТАНЕТ МЕСТА!

Ответить
Цитировать
+27 / -2

Сердобольным предлагаю поднять данные по проступлению денег в долларовом эквиваленте в республики, поставщики рабочей силы. Я смогла найти только за 2008 год, но и того, что увидела хватает с лихвой. По любопытствуйте, крышу сносит только так.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Да, посмотрите сколько денег мигранты отправляют на свою историческую родину.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Мигранты быстрей плодятся, происходит постепенное замещение русских другими, например, из республик средней азии.

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Наше правительство чужое. Фильм фантастика "чужие" все смотрели я надеюсь. Вот правительство так у нас ведет себя в россии.?

Ответить
Цитировать
+9 / 0
Иван
Рейтинг: 0.6k
08.12.2018 в 10:44
Архангельск

Пора правительство РФ к стенке ставить за казнократство и бесдействие. Сталина на их нехватает.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Что Вы Сталин, Сталин. Дать пинка этим мигрантам под зад и разогнать медвепутскую синагогу и без Сталина вполне возможно. Кстати, это и произойдёт, как и за предыдущие 1000 лет не раз случалось. Вон, поляки уже и в Кремле обосновались, и вроде сио реальных супротив не было. Народ только всколыхнулся и и не предателей-бояр, ни поляков, как ветром сдуло.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Все к России, кроме её народа, относятся по принципу:"всё вокруг колхозное, всё вокруг - моё". А народ наш стремятся "разбодяжить", что б свободолюбие последних уничтожить и о великой культуре память искоренить.

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Светлана
Рейтинг: 13.8k
08.12.2018 в 15:56
Малоярославец

ЛарисаПишет 07.12.2018 в 09:03
Правительство, ты на мать или мачеха?

Вопрос, как я понимаю, риторический?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Самое неприятное, и наверное даже обидное, что русским гражданство не дают... а как вы. Выразились иноверцам"" пожалуйста 😯

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вроде я слышал Депардье то хатку получил с гражданством. Но долго не прожил тут)) Хатку продал и свалил)))

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Вы боитесь похудеть?

Ответить
Цитировать
0

Полностью Вас поддерживаю.

Ответить
Цитировать
0

Правительство это частная корпорация и денег на тех кто не работает на нее (не имеет с ней договора) тратит не хочет и не будет. Когда уже люди это поймут? А то что вы платите в виде "налогов" (которых официально в стране НЕ СУЩЕСТВУЕТ - ст.12, п.5, НК РФ) это не будет зачтено вам НИКОГДА. Именно поэтому списываются долги всем, кроме народа, населяющего данную территорию. И завозится лояльный (пусть и не образованный и не привередливый к зарплатам) контингент. Не более.

Ответить
Цитировать
0

Если в пенсионном фонде есть деньги, то пусть понижают возраст выход на пенсию тем, кто по 30-40 работал в России, платил налоги и взносы в пенсионный фонд, а не отдают их тем, кто не работал в России хотя бы 10 лет.

Ответить
Цитировать
+86 / 0

Они там сидят не для того что бы делать жизнь людям легче. Сидят для того что бы на каждом законе набивать себе карманы.

Ответить
Цитировать
+33 / 0

Если у нас только забирают деньги в пользу мигрантов, то ЧТО нам делать? Если ИМ так нужны мигранты, пусть едут к ним в их страну.

Ответить
Цитировать
+55 / 0

Зачем им ехать? Правительство к примеру рапортует о строительстве жилья.. Я на высоту уже не полезу.. лезешь, трясешься, холод, ветер, начальство над душой стоит... сроки как всегда везде горят.. денег нет, поднажмите, сверхурочно надо поработать и все тогда будет.. дома скандал, унижаешься, типа мужик сказал-мужик сделал! А хо - хо не хо - хо..потом так просто денег нет.. а себе они отказать не в праве, работяга потерпит а машину себе купить надо новую)) а то кто с таким начальником разговаривать будет... Вот и чегивара так думал о справедливости и был все равно убит в старой школе Поэтому гестарбайтеров не хатает они на многое согласны.. и бесплатно как раньше работать не будут они уже становятся местными..

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Просто мы ИМ не нужны, поэтому ОНИ нам повышают налоги, возраст выхода на пенсию...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Понижать возраст выхода на пенсию? Мы же не в Китае.

Ответить
Цитировать
0

Денис, Курск - "Страна не обеднеет, всем поможем"

Да страна давно уже НИЩАЯ (!) для подавляющего большинства жителей РОССИИ!...

... Хорошо, видать хапнул, если такая "широкая" "душа" и готов раздавать, не считая, - твои-то барыши при тебе останутся.

Ответить
Цитировать
+5 / 0
Фёдор
Рейтинг: 4.3k
06.12.2018 в 11:48
Калининград

В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛИ:

ПОМОГАЕМ МЫ ДРУЗЬЯМ

КУБА, ИНДИЯ, ВЬЕТНАМ

СНИМЕМ МАЙКУ И ТРУСЫ

НИЧЕГО НЕНУЖНО НАМ!

Ответить
Цитировать
+208 / 0

Зазомбированы были конкретно) хотя и сейчас...

Ответить
Цитировать
+20 / -2

Федор, но ведь есть жесткое условие. Российское гражданство у родителей и у детей. Практически, они граждане нашей страны. В противном случае, кто к нам поедет помогать улучшать демографическую ситуацию и не только. Ведь, размеры маткапитала у мигрантов будут не больше, чем у российских граждан.

Ответить
Цитировать
+21 / -235
Фёдор
Рейтинг: 4.3k
06.12.2018 в 12:00
Калининград

НинаПишет 06.12.2018 в 11:57
Ведь, размеры матер. Капитала у мигрантов будут не больше, чем у российских граждан.

НУ СПАСИБО, УСПОКОИЛИ...

Ответить
Цитировать
+70 / -4

Да, знаю, сейчас всей страной обрушитесь на мое заявление. Готова. Не впервой. Хочу добавить. Дети не должны страдать.

Ответить
Цитировать
+14 / -157

Нина, вот и получается, что из за таких " добреньких" за чужой счет, как вы, как раз страдают российские дети.

Ответить
Цитировать
+239 / -9
Татьяна
Татьяна
07.12.2018 в 08:33
Рязань
Комментарий удалён

А Вы думаете российским детям больше достанется денег, если мигрантам не будут платить? Нина может и добренькая за чужой счёт, а это тоже не Ваш счёт. Вы возмущаетесь как будто деньги возьмут из Вашего кармана... Смешно даже читать...

Ответить
Цитировать
+12 / -121

Конечно возьмутна все повышают цены, и на жкх, и налоги новые, изза чего?-изза таких добрых, они с народа же и выворачивают.

Ответить
Цитировать
+59 / -1

А налоги кто платит, вы?За счёт налогов населения все выплачивается, а то что от добычи полезных ископаемых, нефть и другое у них в карманах оседает, мы в своей богатейшей огромной стране за все платим, так нам и возмущаться!

Ответить
Цитировать
+66 / 0
Наталья
Рейтинг: 7.6k
07.12.2018 в 08:47
Ростов-на-Дону

А из чьего? Пособие с 1,5 до 3 лет 50 рублей. А тут эти лезут, пусть катится на родину! Все хорошие места позанимаешься тупорылые, наглые мигранты. Пенсии на ЖКХ не хватает, а их содержит, между прочим на наши деньги с налогов.

Ответить
Цитировать
+86 / -2

Какая Вы злая! При чем здесь мигранты? Постеснялись бы свою злость вымещать на обездоленных людях, которым и так нелегко.

Ответить
Цитировать
+4 / -84

А из чего кармана? Из моего, я плачу налоги, не маленькие... Мигранты почти все работают нелегально... Вот и получается, что эти деньги из моего кармана.

Ответить
Цитировать
+81 / -1
Елена
Елена
07.12.2018 в 09:33
Москва

ФатимаПишет 07.12.2018 в 08:34

Фатима

3109 место

сегодня в 08:34

Краснодар

1 подписчик

А Вы думаете российским детям больше достанется денег, если мигрантам не будут платить? Нина может и добренькая за чужой счёт, а это тоже не Ваш счёт. Вы возмущаетесь как будто деньги возьмут из Вашего кармана...

Именно из нашего кармана! Из кармана наших пенсионеров, из моего кармана, проработавшей 28 лет и не заработавшей себе на пенсию в 55, а только в 60! Я платила налоги для граждан нашей страны, а о приезжих пусть позаботится их государство! Я еще не забыла как в 90-е вынуждены были бежать из теперешних стран ближнего зарубежья... Как нам указывали уезжать к себе! Мы уехали, вернулись к себе! А мигранты пусть теперь восстанавливают экономику своих стран и там получают материнский капитал!

Ответить
Цитировать
+136 / -1

А какой вклад внесли их родители в нашу страну, чтобы мы финансировали их. В девяностые они гнали славян из своих республик-стран, а теперь прутца к нам. Они же ненавидили русских и все, что связано с Россией, так почему мы сейчас должны сами страдать. Нас и так обложили налогами как волков, чтобы они могли растить своих детей?!

Ответить
Цитировать
+101 / -1

А откуда же появятся деньги на эти выплаты, как раз из наших налогов и возьмут, которые в последнее время растут, как грибы после дождя.

Ответить
Цитировать
+39 / 0

Кто до сих пор не в курсе, то согласно указа Президента РФ от 1994 №1110 и постановления правительства на данный указ, то компенсационная выплата выплачивается не с 1.5 до 3-х лет, а до 3-х лет.

Так что граждане, если Вы желаете получать данную выплату, то указывайте это в своих заявлениях на отпуск по уходу за ребенком до 1,5, а потом до 3-х лет, либо сразу до 3-х лет.

Данная выплата платиться все три года!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Речь не о детях. Вспомните, что в 90-е годы творили с Русскими в этих республиках! Кровь лилась рекой! Более 100 тыс в Москве спокойно блокируют проспекты на свой праздник. Власть в... сами знаете где. Послушайте, что они говорят и посмотрите, как себя ведут!

Если, говоря:"...улучшать демографическую ситуацию...", вы имели в виду:" геноцид русских и заселение мигрантами" - тогда понятно.

Сомневаюсь, что это ваша позиция. Просто не подумали.

Ответить
Цитировать
+71 / 0

Нина, почему российские дети должны страдать! Почему если в универ то в первую очередь приезжим раздают бюджетные места, а наши дети?!

Ответить
Цитировать
+51 / 0

А с чьих налогов выплачивается мат. капитал? Может из ваших? Теперь такие, как вы ПОПРУТ в Россию с удвоенной силой, чем прежде! Едут беременные, с несколькими детьми. Не успеют родить, смотришь, а она уже снова с пузом! И так до бесконечности. Рожайте у себя на родине, а к нам только в гости приезжайте, а не присасывайтесь, как пиявки к халяве в России. Наше правительство из этих денег, что выплачивает вам, могло бы повысить размер мат. капитала своим женщинам и детям.

Ответить
Цитировать
+54 / -1

И только Фатима за чтоб платили мигрантам, а сама откуда интересно? Хотя так все понятно.

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Эти дети потом вырастут, воспитанные в традициях своих... и вырежут тех, кто не мил господам!

Ответить
Цитировать
+32 / -2

Меня удивляют люди ваших взглядов, я бы сказал настолько, что хотелось бы вас отправить во все страны откуда у нас мигранты. Что бы вы на себе ощутили всю их любовь. Дети вырастают по подобию своих родителей. Я не против них, но пускай они растут у себя.

Ответить
Цитировать
+47 / -1

А может это и не Нина, а либерал Мойша.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Вы с головой точно не дружите. Согласно, что дети не должны страдать. А за что же вы так русских не любите? Тогда русских то и не останется. Они плодятся как кошки. И так уже кого только нет у нас. Полно таких, которые едут с коляской, вокруг неё ещё дети и она ещё беременная. И притом ведут себя ещё нагло. Уже и так русских задушили. А нашей молодежи и одного то ребёнка трудно поднять. А мы все других кормим. Подлечите свою голову, мать "Терезия"

Ответить
Цитировать
+45 / -1

А разве мигранты виноваты в том, что у вас мизерная пенсия? Если вашему правительства на вас плевать, неужели вы думаете, что мигранты должны о вас беспокоиться? Логика ноль...

Ответить
Цитировать
+5 / -50

Смешно пишете вы, совершенно не понимая гос. системы. Народ за всё расплачивается. Прижимают и берут поборы где только можно.

Проживите хотя минимум 10 лет, поплатите налоги, тогда можно еще выступать.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

А вспомнить не желаете, как эти, которым "не легко" вышвыривали русских из своих республик, как отбирали у них всё, а часто и убивали? Чего теперь приползли из своих "райских уголков" к ненавистным оккупантам в надежде на краюшку хлеба? Не захотели быть равными среди равных, теперь согласны на рабские условия. И нечего их жалеть-жалеть своих надо.

Ответить
Цитировать
+54 / -2

Вот и пусть ЭТИ "обездоленные" люди не лезут в чужую страну, а работают, ЖИВУТ у себя, требуют и добиваются, у своего Правительства и получают ТАМ, на Родине свою зарплату и материнский капитал и другие выплаты и пособия, НЕ претендуют на получение бесплатной той же медицинской помощи без страх. Полюса у нас, ещё им и деньги выделять с наших нищенских налогов на матер. Капитал!? Совсем мозги поусыхали! Стыд и срам показывать по телевидению ПРОСЬБЫ к народу собрать деньги на операции детей!.. Денег нет у государства на это?

Ответить
Цитировать
+40 / -1

Всё правильно! Пусть живут, работают, рожают у себя! А к нам только в гости без права на работу! И без всяких выплат за счёт нас! А кто не согласен - сьездите к ним в гости и посмотрите КАК они живут, какие дома настроены за счёт работы у нас " за копейки" и прочувствуйте на себе их отношение к русским! Всё идёт к тому - они хозяева жизни у нас в стране становятся! Постепенно везде и в Правительстве занимают руководящие должности, как будто у нас нет достойных и преданных России людей?..

Ответить
Цитировать
+32 / 0
Марина
Рейтинг: 0.5k
07.12.2018 в 11:30
Благовещенск

А почему они обездолены, у них диаспоры.. их уже очень много.. просто интересно как в их странах.. тот же узбекистан, казахстан, таджикистан, балтика, украина.. да и другие.. как у них к русским относятся, ведь там нет никаких прав у русских, второй сорт.. а в России сидят чинуши разных мастей и конечно радеют за своих собратьев, чем больше их у нас, тем крепче у них диаспоры.

Ответить
Цитировать
+31 / 0

Почему обездоленные? Почему не легко? У них есть страна и государство, которое о них заботится. Они его предали и сбежали. Теперь хотят жить в России?

Ответить
Цитировать
+10 / 0
Елена
Елена
07.12.2018 в 12:28
Москва

ФатимаПишет 07.12.2018 в 08:34
А Вы думаете российским детям больше достанется денег, если мигрантам не будут платить? Нина может и добренькая за чужой счёт, а это тоже не Ваш счёт. Вы возмущаетесь как будто деньги возьмут из Вашего кармана... Смешно даже читать..

Я вообще считаю, что какие либо выплаты перечислять ТОЛЬКО тем гражданам, кто на февраль 1992 года находился в России и с тех пор официально работает и оплачивает налоги в России! Да, мы должны позаботиться о наших соотечественниках русских, чеченцах, татарах, которые в советское время были переселены в республики Средней Азии и выдворены оттуда без своего имущества, после развала СССР! Остальные граждане бывших республик СССР голосовали за самоопределение и независимость. По сему должны развивать экономику своих стран и там проживать! Та же Чечня, Татарстан это субъекты Российской Федерации! И несмотря ни на что остались в составе России! Это наши граждане, остальные добро пожаловать на историческую родину домой и там получаем пенсии, материнский капитал и другие выплаты!

Ответить
Цитировать
+36 / 0

Деньги будут брать из налогов в том числе и граждан, или Вы думаете, что на материнский капитал средства из других источников поступают? При этом российским детям всем миром на лечение средства собирают при серьезных заболеваниях, российские пенсионеры от нижеты жизнь самоубийством кончают. Хорошо быть щедрым за чужой счет.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

А мы виноваты в том, что у мигрантов нет работы? И почему мы должны думать о будущем мигрантов на нашей территории? Разве мы виноваты в том, что в бывших республиках нет работы для людей?

Ответить
Цитировать
+27 / 0

Да конечно не легко. Но всё же легче чем дома на родине, иначе бы уже сбежали. Это очень тяжёлый труд купить за рубь тельняшку, а потом за червонец толкать на рынке как сюртук...

Ответить
Цитировать
+7 / 0

А разве мигранты виноваты в том, что у вас мизерная пенсия? Если вашему правительства на вас плевать, неужели вы думаете, что мигранты должны о вас беспокоиться? Логика ноль... 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Если их вытурить из страны. То владельцам фирм с чёрными зарплатами волей не волей придётся набирать "коренное" население которое всё больше желает белой з.п. и отчисления в ПФР на свой счёт.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

А наши дети должны страдать?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Поддерживаю.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Это деньги налогоплательщиков! Т.е. наши!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Конечно из нашего кармана... Обложили налогами... А с этих налогов вам и платят... Конечно, за наш сч.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Они все равно этих детей воспитают такими же выродками. На корню надо решать вопрос. Уе..н зи битте в свои азиатские свинарники. Своих свиней хватает.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Согласна с вами, но пусть они не страдают у себя на родине, а не в России.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Вы тысячу раз правы! Мой старший брат с женой работали в Новосибирске. И им и ещё некоторым специалистам предложили поехать работать в Азербайджане. Сказали-" Выбирайте, Баку или Кировабад (с 1989 г-Гянджа). Выбрали Кировабад, дали 3-х комнатрую квартиру. Выросла дочка, поступила в Воронеж в институт. Вроде бы поначалу всё было неплохо до начала "разборок" с армянами. Мало того, что там громили армянские семьи, заставляли уезжать. Но под руку попали и русские, среди которых и семья моего брата. Стали гнобить, не выплачивать зарплату, унижать. В срочном порядке пришлось покинуть город. Бросили квартиру, часть мебели погрузили на военно-транспортный самолет, и вылетели в Борисоглебск Воронежской области. Поселились в большое семейное общежитие, полностью заселенное беженцами из Азербайджана. Вот и получилось, что помогали своим трудом и знаниями азербайджанцам, проработав там около 20 лет, и вместо благодарности оказались выброшенными. Здоровье было подорвано, жена умерла от инсульта в первый год. От рассказов, что происходило с ними в Азербайджане, просто волосы дыбом! Вовремя сбежали, слава Богу. С пенсией в России не могли разобраться, назначили минимальную. А теперь лезут сюда за халявой целыми нищими семьями. Ведь не едут же ученые, умные грамотные люди, а едут те, кому нужна материальная помощь и жильё. Вот как-то так...

Ответить
Цитировать
+24 / 0
Ольга
Рейтинг: 10.8k
08.12.2018 в 14:39
Санкт-Петербург

Да, платиться, но с 1,5 до 3 лет компенсация 50 рублей... бешеные деньги.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Светлана
Рейтинг: 13.8k
08.12.2018 в 16:35
Малоярославец

ФатимаПишет 07.12.2018 в 08:34
возмущаетесь как будто деньги возьмут из Вашего кармана

Если у вас есть хоть чуть в голове, то вы должны знать - ДА, именно из нашего кармана берут деньги на маткапитал. Это деньги из пенсионного фонда, т.е. их отняли у работающих людей, у будущих пенсионеров, теперь из-за этого многие вообще не доживут до пенсии. И если это вам СМЕШНО, то вы просто дура и мразь.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Слышь ка ты,фатима.. ты чего это в Россию то прибежала? Хорошо поесть и в тепле спать? Так вы все за этим и прибежали, после того как дураков русских повыгоняли.. а дураков потому что нужно было русским людям не сказки славы кпссова слушать про какую то дружбу народов, которой никогда и не было (вот когда придёт время и будут открыты настоящие документы об этой мифической дружбе-русские люди тогда по настоящему увидят и оценят эту грёбаную дружбу), а заботится только о своих семьях, своих детях и внуках, своей стране и не слушать эти мифы сучья, уже тогда воровского.. и деньги берут из наших карманов. Из наших семей... из нашего будущего.. и совсем честно скажу-вы нам чужие и никогда не будете своими, потому что убежали из своих засратых местечек, бросили и предали и так же предадите при случае и Россию.. как предавали в войну (об этом тоже расскажут настоящие документы, придёт время.. и Сталин сам об этом сказал после войны).. так что мы сами знаем где у нас чего.. и сколько.. придёт время сами и будем решать как нам жить в своей стране и не хер нас учить, гостьки незваные.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Да мигранты должны беспокоиться. Если хотите тут жить - платите налоги, уважайте коренное население, наглость свою засуньте подальше.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Катерина ДуаптеПишет 07.12.2018 в 10:29

Катерина Дуапте

1332 место

позавчера в 10:29

Брюссель

1 подписчик

А разве мигранты виноваты в том, что у вас мизерная пенсия? Если вашему правительства на вас плевать, неужели вы думаете, что мигранты должны о вас беспокоиться? Логика ноль..

Не надо беспокоиться! Валите к себе! Вот и вся логика.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

ВикторияПишет 06.12.2018 в 12:44
Нина, вот и получается, что из за таких " добреньких" за чужой счет, как вы, как раз страдают российские дети.

А старики просто умирают от голода!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Тогда почему мы должны заботиться о мигрантах? На родине плохо - приехал, сам ищи работу, жилье и выживай как можешь. Тебя никто к нам не звал.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Кому не нравится Россия, может уезжать к себе на родину. Я не намерен платить налоги для того, чтобы за счет русских содержали черножопых и желтомордых, они в бюджет России налоги не платят, работают нелегально и еще чего-то требуют от России. Приехали - будьте довольны, что вас впустили, в некоторых странах мигрантов держат в палаточных городках и кормят просроченными продуктами по минимуму.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Глеб Валерьевич, похоже Вы не в курсе женских пособий. Хотелось бы просветить Вас. Да, пособие выплачивается до 3 лет, только размер его меняется в зависимости от возраста ребенка.

До 1,5 лет пособие выплачивается организацией, где работала мать, когда ушла в декрет, и зависит от ее белой части зарплаты за предшествующие 2 года.

После 1,5 до 3 лет пособие выплачивается государством в размере 50 рублей в месяц. Это ну о-о-о-чень большие деньги, как думаете, за которые нужно еще кучку справок пособирать))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну тогда поселите этих чурок, плодящихся как тараканы у себя дома и отдайте им все, что есть, если такая добрая.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Извините, а почему им тут должно быть легко? Они же из своих стран сбежали, там строить свою страну не хотят. А здесь построят? Самой не смешно? Они сначала вас построят. И вам расскажут, как вы должны жить.

Не надо путать бывших русско-говорящих граждан СССР, которым реально досталось в новых мини-государствах, и аборигенов оттуда. Это две большие разницы.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Скажите-а нам-россиянам легко? А ведь мы дома и вроде у нас мир и покой... И почему я в свои 59 лет должна в казну деньги отчислять? Думаете жирую? Пенсия 8600. Вот и подрабатываю на 7000. Уборщицей. Хотя проработала 23 года контролером отк. По специальности не берут-куда же сунут эммигранта.. А те которые и идут на работу-как у меня... Работала у меня сменщицей узбечка. Так после ее смены приходилось все переделывать. Начальство стонало-а что делать-эмигрантка.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Фатима - а разве у государства есть "свои" деньги? Как это не ее счет? Опомнись глупая... это не Медведев из кармана тебе денег дает - это он у нее забирает а отдает тебе! В государстве кубышка народных денег - это у нас забрали и командует "срань" всякая - кому добавить а кому убавить...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ФатимаПишет 07.12.2018 в 08:34
Вы возмущаетесь как будто деньги возьмут из Вашего кармана... Смешно даже читать...

А из чьего кармана возьмут? Мат.капитал платит ПФР! Взносы в ПФР - из нашего кармана! Старикам не доплатим пенсию, остальных вообще оставим без пенсии, но мигрантам будем платить? Совсем не смешно получается.

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Света
12.12.2018 в 17:02
Великий Новгород

Почему же правительства тех стран (откуда мигрируют в Россию) не заботятся о своих соотечественниках, а наше государство должно им помогать? И свай народ тем временем обирать налогами!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да Вы что правда? Они все хвастаются, что у них там дома, как дворцы и живут припеваючи. Я с ними отработала 5 лет и как они себя ведут это жесть. Работать не хотят и за маленькую зп не согласны, а вот наши бабушки пенсионерки за гроши и на трудной работе вкалывают, т.к пенсии ни на что не хватает. Поэтому давайте без популизма.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Неизвестно, что вас самих завтра ждёт! Может вы тоже окажетесь у чужих дома! Вам приятно будет, если также агрессивно отнесутся к вам и вашим детям? Будьте людьми ибо мы все гости в этом мире, а границы это условности...

Ответить
Цитировать
0 / -2

А к нам так и относятся, между прочим. При распаде Союза русскоязычное население из Узбекистана, Таджикистана только в путь гнали, мол, идите домой. Мы и ушли. Так почему ж теперь к нам идут и просят помощь? То есть чужим помочь-это вроде, как престижно, а на коренное население можно и задвинуть?

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Фёдор
Рейтинг: 4.3k
02.01.2019 в 22:05
Калининград

Шагурова Кристина ЕвгеньевнаПишет 02.01.2019 в 21:58
То есть чужим помочь-это вроде, как престижно, а на коренное население можно и задвинуть?

ДЕТЯМ ВСЕГДА ГОВОРИЛ, МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ, ПОМОГИ.

НО НАЧНИ С РОДНЫХ, БЛИЗКИХ, ДРУЗЕЙ, СОСЕДЕЙ...

А СМОЖЕШЬ БОЛЬШЕ, ДА ХОТЬ ПИНГВИНАМ!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ладно бы детям. Эти ушлые мигранты давно освоили схему обналичивания мат. капитала.

Ответить
Цитировать
0

Если вам смешно, покажитесь психиатру.

Ответить
Цитировать
0

Катерина Дуапте

07.12.2018 в 10:29

Брюссель

1 подписчик.

Пожаловаться.

А разве мигранты виноваты в том, что у вас мизерная пенсия? Если вашему правительства на вас плевать, неужели вы думаете, что мигранты должны о вас беспокоиться? Логика ноль...

.Нет уж,пусть они лучше едут к вам в Бельгию, и подобно вам, присосутся там к толстой европейской сиське.

Ответить
Цитировать
0

Уж к вам-то точно не побежим... Как бы нам в своей стране трудно не было, мы собирались с силами и поднимали, благоустраивали СВОЮ РОДИНУ САМИ! А вы ленивые, бежите к нам за халявой, вместо того, чтобы трудиться на благо своей страны! Побирушки вы и нахлебники!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

" и не только"-это что? у нас много рабочих мест, обеспечим всех бесплатной медициной, местами в дет. садах, образованием, жильем...

Ответить
Цитировать
+81 / -5

Денис, ну а как, они граждане нашей Великой, Могучей и Богатейшей страны. Приехали к нам жить, работать, учиться, лечиться, осваивать сибирь, запад и восток, а если возникнет необходимость и защищать ее.

Ответить
Цитировать
+10 / -121

Сомневаюсь, что есть что осваивать) да в защите тоже сомневаюсь. Сколько знакомых украинцев знаю у них по 2 ПАСПОРТА! не факт, что не соскочат когда надо)

Ответить
Цитировать
+139 / -3

Осваивать сибирь, запад и восток 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' Москву, Питер... если возникнет необходимость и защищать ее. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' От русских...

Ответить
Цитировать
+62 / 0
Фёдор
Рейтинг: 4.3k
06.12.2018 в 12:25
Калининград

Андрей ГеннадиевичПишет 06.12.2018 в 12:20
если возникнет необходимость и защищать ее.

ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ ОБОРОНЫ - САДОВОЕ КОЛЬЦО

Ответить
Цитировать
+39 / 0

Кто будет защищать? Мигранты? Вот в этом я сильно сомневаюсь. Если молодые люди русской национальности стараются "откосить" от армии, в чем я их понимаю периодами, то эти "россияне" тем более не будут защищать страну, которая не является их Родиной. Да, государством будет являться, но не Родиной.

Ответить
Цитировать
+153 / -3

Нина, никто из мигрантов не будет защищать нашей страны...

Ответить
Цитировать
+99 / -3
Анна
Рейтинг: 2.0k
06.12.2018 в 13:43
Санкт-Петербург

Они от своей то армии сюда "косить" приезжают.

Ответить
Цитировать
+79 / -1

Нина, кого защищать? Страну где осознанный геноцид народа? После второй мировой войны сколько людей погибло, а кто остался живой сейчас нищенствуют, они заслужили такую жизнь? Или может воевать за нынешнего царя который уничтожает собственный народ? Пускай воюет рос гвардия которую он создал для усмирения народа, и те кому он дает богатеть за счет народа.

Ответить
Цитировать
+128 / -4
Рания
Рейтинг: 6.5k
06.12.2018 в 14:52
Екатеринбург

НинаПишет 06.12.2018 в 12:08
а если возникнет необходимость и защищать ее

СЧАС... прямо с разбегу...

Ответить
Цитировать
+37 / 0

Ага...

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Конечно же мигрантам денег надо.. ведь они работают за мизерную зарплату.. за которую и выходить на работу нельзя.

Ответить
Цитировать
+4 / -47

1941-1945 году именно мигранты вас защищали!

Ответить
Цитировать
+9 / -101

ВикторияПишет 06.12.2018 в 12:45
Нина, никто из мигрантов не будет защищать нашей страны...

Да и из русских мало кто пойдет защищать...

Ответить
Цитировать
+8 / -10
Максим
07.12.2018 в 06:34
Биробиджан

Ага и мой дед был мигрантом и вообще русских в армию не брали. Бред сивой кобылы.

Ответить
Цитировать
+39 / -3

Серьезно? Двадцать миллионов погибших русских и только мигранты защищали? Вы немного сравните численность республик СССР и тогда пишите.

Ответить
Цитировать
+78 / -1

Думаете что пишите?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Да мизерная она для нас. А они там, на родине, после обмена денег, не плохо живут. И гражданство они получают, чтобы на работу взяли. Потом, заработав, так же благополучно всей семьёй свалят. Капец, какое же добренькое наше правительство, за счёт нас.

Ответить
Цитировать
+68 / -1

Им работать нельзя за мизер а нам можно?!

Ответить
Цитировать
+41 / 0

Двадцать миллионов не русских, а СОВЕТСКИХ погибших.

Ответить
Цитировать
+30 / -4

ГУЛЯ САБИРОВНАПишет 07.12.2018 в 06:24
1941-1945 году именно мигранты вас защищали!

Не именно, а в том числе. И защищали они и себя тоже. Не захотев в будущем общаться только на немецком языке вместо своего родного.

Ответить
Цитировать
+42 / -1

Нас защищали наши деды.

Ответить
Цитировать
+29 / -1

Гуля, вы понимаете, о чём пишете? Какие мигранты были в 1941-1945 годах? Тогда было единое государство Советский Союз. И воевали плечом к плечу все нации и народности, защищая свою родину. Или что, по-вашему, мигранты защищали, а русские интересно, где были. А теперь это всё разные государства, отделились от СССР, флаг вам в руки! Не смогли у себя нормальную жизнь устроить, вот и лезут в Россию, детей нарожают, гражданство получат, а чуть что - только пятки засверкают.

Ответить
Цитировать
+93 / -3

Они откроют в Сибири заводы, фабрики хотите сказать? У нас последнее предприятие в городе закрылось два года назад и с тех пор ничего нового не открылось, горожанам негде работать. Так что приезжие будут осваивать в Сибири, если государство никаких рабочих мест не создает, а только все закрывает?

Ответить
Цитировать
+41 / 0

" 1941-1945 году именно мигранты вас защищали! "

А может наоборот? Русские защищали свою страну и заодно всех кто жил в ней (мигрантов. Хотя раньше так не думали и слова такого не было...) и жителей всех близлежащих республик. Люди были роднее друг другу, ближе, потому что было много смешаных браков и уже не различали-"Свой"-"Чужой". Все были "Советские граждане". И все вместе сражались с фашизмом!

Ответить
Цитировать
+41 / -1

Мигранты отправляют деньги, заработанные в \России своим семьям и родственникам в дружественные страны. Как правило, у них курс 1:5, т е если здесь они зарабатывают 20 тыс, то у них на родине умножайте в 5 или 4 раза, уже получается 80 тыс. Я была в Казахстане и Киргизии не так давно, и это так.

Ответить
Цитировать
+37 / -1
Алексей
Алексей
07.12.2018 в 08:02
Екатеринбург

Основная масса погибших русских всё таки. Хохлы сразу многие под немцев легли, прибалты всегда ненавидели россию, кавказцы немцам продавали военных и прятались в горах, азиаты в виду малочисленности минимальные потери в боевых действиях получили. Да есть статистика в свободном доступе.

Ответить
Цитировать
+34 / -3

Гуля тогда не было мигрантов было 15 союзных республик, грамотная молодежь 60-70 х годов ехала к нам учиться и работать, а сейчас...?

Ответить
Цитировать
+13 / 0
Азамат
07.12.2018 в 08:11
Санкт-Петербург

Ты где увидела 1:5 не гони. Все нацики в сборе. Сталин был русским?

Ответить
Цитировать
+1 / -23
Ольга
Ольга
07.12.2018 в 08:11
Оренбург

Ну вот и ответ.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Глубакоооо ошибаетесь, почему не стану объяснит и не хочу спорит, т.к не владею языком глубоко, лично я служил в России и дал клятву ну тогда ещё был СССР, присяга доется один раз, так я лично буду зашишать Россию на первых рядах, и такие как я очень много, тем более если человек получилгражданство он будет защищать так как и его родные тоже гр этого государство, и не надо сравнит нынешний молодёжь сравнит прежними, раньше служит родине считалось честью и ни кто не косил от армии.

Ответить
Цитировать
+16 / -3
Алексей
Алексей
07.12.2018 в 08:40
Екатеринбург

Подтверждаю инфу от Надежды и со слов ребят таджиков, строителей. Был летом в Киргизии на о. Иссык - Куль, проездом через Казахстан. Ну не 1: 5, вернее 1:2, но и это уже всё в 2 раза дешевле. Они удивляются с сарказмом: "как вы в россии с такими бешеными ценами выживаете при таких диких условиях". Хотя столько суровых, озлобленных как среди россиян там нет. Слова таджика, бригадира каменщиков: "Это я здесь бригадир, а там на родине я прораб с достатком, и там же мне строят земляки 3 эт. коттедж, это здесь вы считаете что копейки получаем." Из за них зарплаты россиян низкие и нехватка рабочих мест. Раньше сами строили заводы, дома и дворы убирали, и магазинах кассирами работали.

Нина не понимает угрозу неограниченного притока мигрантов из Средней Азии. Глупы те, кто думает при Союзе была дружба народов. В СА в Прибалтике служил в начале 80-х, такие драки, вернее побоища были между всеми национальностями, военным караулом со стрельбой приходилось разнимать: азера против армян, таджики и узбеки против дагестанцев, ну а на не дружных русских все бросались, кому не лень. И сейчас коренные народы россии страшно не дружны, в этом опасность, и эти понаехавшие даже в малом количестве так могут в любой момент прессануть, что в итоге на помойках будете обитать подобные Нине.

Ответить
Цитировать
+58 / 0

Вот изза них и зарплата мизерная, потому что они согласны за такую работать.

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Да нафиг они тут нужны в таком количестве? Еще и маткапитал им, не жирно будет?

Ответить
Цитировать
+36 / -2