В сети нашли священника, который в Instagram хвалился роскошной жизнью

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,17) ( 180)
14 144 просмотров
304 комментариев

Пользователи сети нашли аккаунт священника в Instagram, который публиковал на своей странице фотографии дорогих вещей. В их числе – ботинки от Gucci, а также сумки и другие аксессуары от Louis Vuitton. Об этом пишет телеграм-канал Mash.

Выяснилось, что владелец аккаунта – ответственный священник Тверского епархиального управления, протоиерей Вячеслав Баскаков. Информация о нем размещена на сайте Тверской епархии.

Согласно биографии, Вячеслав Баскаков в 2014 году получил сан протоиерея, а в 2017 году – медаль «За верность Отечеству».

После негативных комментариев со стороны пользователей сети, которые осудили священника за роскошную жизнь, аккаунт был удален. Однако россияне успели сделать несколько скриншотов.

Ранее 9111.ru писал, что монашки украли полмиллиона долларов и проиграли их в казино. Подробнее >>>

А, по вашему мнению, священники могут хвалиться своей жизнью?

Проголосовало: 1 934

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,17. Проголосовало: 180
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 304
Вверх
130
Вниз

Демьян Бедный

«Христос воскресе»

У батюшки Ипата.

Водилися деньжата.

Конечно, дива тут особенного нет:

Поп намолил себе монет!

Однакоже, когда забыли люди бога.

И стали сундуки трясти у богачей,

Взяла попа тревога:

"Откроют, ироды, ларек мой без ключей!"

Решив добро свое припрятать повернее,

Поп, выбрав ночку потемнее,

Перетащил с деньгами ларь.

В алтарь.

И надпись на ларе искусно вывел мелом:

"Сей ларь - с Христовым телом".

Но хитрый пономарь,

Пронюхав штуку эту.

И выудивши всю поповскую монету,

Прибавил к надписи: "несть божьих здесь телес.

Христос воскрес!"

Что пономарь был плут, я соглашусь, не споря,

Плут обманул плута - так кто ж тут виноват?

Но я боюсь, чтоб поп Ипат.

Не удавился с горя.

+128 / -2

Главпоп в "земном раю" живет, вот и вся "мелочь" пример берет...

+121 / -4

Ага, рыба гниет с головы.

+1 / 0
Лариса
Лариса
08.12.2018 в 09:09
Краснодар

Не выносимо все это уже наблюдать... Вот кому он помог и как, этот зажравшийся батюшка... И пусть верующие даже не пытаются его оправдать,... Эти батюшки - не от Бога! Они коммерсанты... их мес то в бизнесе, и именно аткие как он превратили веру в коммерцию...

+118 / 0

Веру в коммерцию превратить нельзя. Она либо есть у человека, либо нет. Верить в Бога и соблюдать заповеди можно и нужно, на мой взгляд, только для себя, а не равняясь на священнослужителей.

+56 / -8

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 09:50
Веру в коммерцию превратить нельзя

основная коммерция всегда и базировалась именно на "вере".

Разумеется истинная Вера - со времен Христа никакой коммерции не приемлет. Христос изгонял торгашей из храма...

+37 / 0

В писании сказанно: "оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму." (Мф.15:14)

+27 / 0

Что значит превратили? А для чего её ещё придумали?

+6 / -2

Хотела поставить "лайк", но не принимает, странно...

+3 / 0

ЛарисаПишет 08.12.2018 в 09:09
превратили веру в коммерцию...

Наверное не веру, а церковь? Вера, она внутри Вас. И только можете верить или не верить. А вот церковь уже давно коммерция. Когда это "батюшки" жили бедно? Разве только иноки в лесах.

+8 / 0

Полностью согласна, стыдно смотреть как батюшки холеные, толстые, молодые мужики все в золотье кадилом трясут, бога в душе надо иметь и жить по совести, а они совесть давно потеряли.

+7 / 0
Вверх
102
Вниз

Сами пьют гуляют, живут как жирные коты. А народу говорят, что Иисус ходил в лохмотьях и голодал. Значит попы нам врут?

+102 / 0

Сергей НиколаевичПишет 07.12.2018 в 16:38
А народу говорят, что Иисус ходил в лохмотьях и голодал. Значит попы нам врут?

Они к Иисусу не имеют отношения.

+91 / 0

Это точно!

+2 / 0

Ирина юрьевнаПишет 07.12.2018 в 18:21
Они к Иисусу не имеют отношения.

А Исус к нам!

Боги наши суть предки наши. Кому предок Исус?

Ну не славянам это точно!

Славяне его потомков били в хвост и гриву всякий раз, как те пытались на славянские земли заползти с оружием. Ну, хитрые иудеи взяли славян и весь мир тихой сапой, с помощью сладкой сказочки про доброго божка, раздающего иллюзорные плюшки за свечку и молитовку. Лентяи повелись...

+13 / -14

ГалинаПишет 08.12.2018 в 17:47
А Исус к нам!

Боги наши суть предки наши. Кому предок Исус?

Ну не славянам это точно!

Славяне его потомков били в хвост и гриву всякий раз, как те пытались на славянские земли заползти с оружием. Ну, хитрые иудеи взяли славян и весь мир тихой сапой, с помощью сладкой сказочки про доброго божка, раздающего иллюзорные плюшки за свечку и молитовку. Лентяи повелись...

Иудеи не исповедуют веру в Христа. Его апостолы и потом христиане шли по всему миру и были убиваемы мученической смертью за проповедь христианства. Так что сладкого здесь ничего нет.. И за свечечку никто рай не обещает. Для этого надо заповеди исполнять. А славянские боги требовали кровавых человечьих жертвоприношений, что и делалось даже уже после принятия христианства. Очень часто этим богам приносили в жертву детей, так что христианство было намного прогрессивнее язычества. Кроме того единая религия устанавливает общие для всех понятия добра и зла, без чего невозможно развитие общества, т.к. будут идти постоянные войны, что мы в настоящее время и имеем. Из-за чего все войны - из-за разного понимания что такое хорошо и что такое плохо.

+18 / -5

Историю нужно изучать. И не перевранную и переписанную, а исконно русскую, славянскую.

+5 / -8

Татьяна БережнаяПишет 08.12.2018 в 19:20

Татьяна Бережная на сайте

3574 место

сегодня в 19:20

Краснодар

0 подписчиков

Историю нужно изучать. И не перевранную и переписанную, а исконно русскую, славянскую.

А вы эту от бабушки своей услыхали? Все изучают по источникам. А то,что славянским богам постоянно приносили в жертву людей и чаще всего детей т нравы там были дикие и жестокие, подтверждено разнообразными и многочисленными источниками, в том числе и археологическими раскопками. Не знает этого только тот, кто не хочет знать.

+12 / -3

То есть Вы считаете, что не было грабительских кровопролитных крестовых походов под лозунгами "Так хочет Бог!"? Не было пыток и костров "Святой" Инквизиции? Эти преступления "Во Славу Божию" Вы считаете ДОБРОМ? Вся история войн на Земле - это РЕЛИГИОЗНЫЕ войны!

+14 / 0

VladПишет 08.12.2018 в 20:53

Vlad на сайте

5374 место

сегодня в 20:53

Пермь

1 подписчик

То есть Вы считаете, что не было грабительских кровопролитных крестовых походов под лозунгами "Так хочет Бог!"? Не было пыток и костров "Святой" Инквизиции? Эти преступления "Во Славу Божию" Вы считаете ДОБРОМ? Вся история войн на Земле - это РЕЛИГИОЗНЫЕ войны!

Не надо путать великую идею Евангелия с "дефектами производства", зависящую от жадности, глупости и т.д. исполнителей идеи. Эта идея на благих началах объединяла многие народы и, кстати, запрещала даже жертвы животных, не только. Людей. Нигде не сказано, что Христос употреблял в пищу мясо животных. Даже когда он накормил всех рыбами не было сказано, что сам он их ел. Известно, что он употреблял хлеб и виноградное вино.

+9 / -2

"Когда Исаак вырос, Бог пожелал возвысить веру Авраама и научить через него всех людей любви к Богу и послушанию воле Божией. Бог явился Аврааму и сказал: «Возьми сына твоего единственного Исаака, которого ты любишь, иди в землю Мориа, и принеси его в жертву на горе, которую Я тебе укажу». Авраам" (с).

Это садизм! И остаётся садизмом даже при "благодеянии", что якобы руку с ножичком притормозили. Ведь в условиях задачи не было оговорено, что это понарошку. Следовательно садизм, однозначно!. А воцерковленные в экстазе закатываются: "Вау!"

И этот садизм пытаются детишкам преподнести в качестве примера. А детишки задумываются, стоит ли рисковать и упредить с ножичком. Вот такое "доброе-вечное" сеется: раздор между поколениями.

+8 / -7

Хорошо сказали "дефекты производства"! Так ВСЯ религия и есть ДЕФЕКТ ПРОИЗВОДСТВА! Ложь ради власти. А власть и есть владение ВСЕМИ ресурсами.

+11 / 0

VladПишет 08.12.2018 в 21:08
"Когда Исаак вырос, Бог пожелал возвысить веру Авраама и научить через него всех людей любви к Богу и послушанию воле Божией. Бог явился Аврааму и сказал: «Возьми сына твоего единственного Исаака, которого ты любишь, иди в землю Мориа, и принеси его в жертву на горе, которую Я тебе укажу». Авраам" (с).

Это садизм! И остаётся садизмом даже при "благодеянии", что якобы руку с ножичком притормозили. Ведь в условиях задачи не было оговорено, что это понарошку. Следовательно садизм, однозначно!. А воцерковленные в экстазе закатываются: "Вау!"

И этот садизм пытаются детишкам преподнести в качестве примера. А детишки задумываются, стоит ли рисковать и упредить с ножичком. Вот такое "доброе-вечное" сеется: раздор между поколениями.

Я не собираюсь с вами спорить за Ветхий Завет. Иисус для того и пришел, чтобы прекратить эти жестокости. Вы не путайте Ветхий Завет - то, что было до Христа и Евангелие - то, что было после него.

+8 / -3

Так разберитесь для начала между собой кто есть who. Сект развелось немеряно, толкующих сказки каждая на свой лад. И каждая одного и того же идола объявляет своим божком, а себя богоизбранными, готовыми глотки перегрызть другим.

+6 / -1

VladПишет 08.12.2018 в 21:14

Vlad на сайте

3543 место

сегодня в 21:14

Пермь

1 подписчик

Хорошо сказали "дефекты производства"! Так ВСЯ религия и есть ДЕФЕКТ ПРОИЗВОДСТВА! Ложь ради власти. А власть и есть владение ВСЕМИ ресурсами.

Это сейчас религия -власть. Когда пришел Христос исповедание христианства было гарантией верной и мученической смерти. А уже на костях мучеников произросла церковь, которая приобрела власть и деньги. Христос этому не учил. Он тут ни при чем. Его заветы высказаны в Нагорной проповеди. Где там призывы к власти и богатству? " Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное; Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю; Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут; Блаженны плачущие, ибо они утешатся: Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они найдут ее " и так далее. А также " Легче верблюду пролезть сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай".

+7 / -1

А примеры можете привести, кто следует этим лозунгам?

По факту же имеем ОПГ: церковь + царёк. Рука руку моет. Для власти без разницы от "представителя" какой религии идет ей поддержка. Потому и заменили идею пантеона богов на единобожие, читай единовластие: "Государство - это Я!"

+5 / -3

Кстати, приведенные Вами цитаты весьма красноречиво свидетельствуют о "пропаганде" социальной несправедливости: смирение обворованным и свободу действий ворам. Ибо пряники первым и кнуты вторым обещаются неведомо когда и неведомо где. И НИ ОДНОГО факта, чтобы эти обещания были реализованы. Зато кнуты обворованным и пряники ворам имеют место быть не одно тысячелетие.

+5 / -2

VladПишет 08.12.2018 в 21:32
Так разберитесь для начала между собой кто есть who. Сект развелось немеряно, толкующих сказки каждая на свой лад. И каждая одного и того же идола объявляет своим божком, а себя богоизбранными, готовыми глотки перегрызть другим.

Это вам самому надо разобраться - Евангелие вам в руки.

+3 / -1

VladПишет 08.12.2018 в 21:41
А примеры можете привести, кто следует этим лозунгам?

По факту же имеем ОПГ: церковь + царёк. Рука руку моет. Для власти без разницы от "представителя" какой религии идет ей поддержка. Потому и заменили идею пантеона богов на единобожие, читай единовластие: "Государство - это Я!"

Следуйте вы сами. Какое вам дело до них? Они не следуют. И что с того? Христос сделал все, что мог. Дальше самим решать куда и за кем следовать.

+4 / -2

VladПишет 08.12.2018 в 21:41
А примеры можете привести, кто следует этим лозунгам?

По факту же имеем ОПГ: церковь + царёк. Рука руку моет. Для власти без разницы от "представителя" какой религии идет ей поддержка. Потому и заменили идею пантеона богов на единобожие, читай единовластие: "Государство - это Я!"

Да что вы опять за всех? Завтра все с девятого этажа пойдут прыгать - и вы туда же? ну не будьте стадом. Будьте личностью и отвечайте за себя сами и думайте свои мысли.

+3 / -2

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 21:21
то, что было до Христа и Евангелие - то, что было после него.

А что было после - не напомните, и помимо крестовых походов? Святая инквизиция - вам ни о чем не говорит.? Рыцари-псы воевали с Русью под каким знамением и верой в кого? Уничтожение индейцев в Латинской и Северной Америках не с крестом ли производилось, крещение Азии что через любовь осуществлялась, да и крещение Руси отнюдь не благостно происходило. Варфоломеевская ночь и последовавшие войны во Франции, британские войны протестантов и католиков, войны реформации и т.д. и т.д. Даже не понимаешь, что люди вроде вас всех за детсадовцев принимают, или сами себя в своей вот такой "вере" убеждают. И если уж откровенно врут что есть хоть какие-то доказательства кровожадности всех славянских культов. Вы себе даже исторически представить не можете временной разрыв, после которого НИЧЕГО ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ - все домыслы о таких наших далеких предках - ВСЕ - не более чем домыслы...

+3 / -1

А Вы когда цитируете, из контекста не вырывайте. Надо бы весь текст привести в пример. А так Вы же и поддерживаете далее сей огонь лжи и зла. Чем тогда Вам иные лжецы не милы?

0

Татьяна, для внутреннего развития, полезно знать, что в славянской культуре, никогда человеческих жертвоприношений НЕ БЫЛО! И все ваши домыслы об археологических доказательствах сего факта - это всего лишь домыслы. Прислужники князя Владимира и сам князь очень нуждались в оправдании жуткого кровопролития, которым сопровождалось крещение Руси, вот и придумали байки о кровавых жертвах Перуну...13 миллионов человек и 600 лет гонений, братоубийства, кровосмешения, подлости и лжи - вот цена крещения! Почитайте внимательно "Книгу Есфирь" один из иудейских опусов, очень полезно для сравнения чему "ихний Яхве учит великий иудейский народ" и как славянский народ в христовой вере стал рабом божьим!

+6 / 0

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 19:51
Все изучают по источникам

По каким?

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 19:51
А то,что славянским богам постоянно приносили в жертву людей и чаще всего детей

Взято из каких источников?

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 19:51
подтверждено разнообразными и многочисленными источниками

Так какими именно?

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 19:51
в том числе и археологическими раскопкам

Какими? Когда? Где?

+2 / 0

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 21:04
Не надо путать великую идею Евангелия

Это что ещё за хрень?

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 21:04
Нигде не сказано, что Христос употреблял в пищу мясо животных. Даже когда он накормил всех рыбами не было сказано, что сам он их ел.

42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.

43 И, взяв, ел пред ними.

От Луки 24:42–43

+3 / 0

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 21:21
Иисус для того и пришел, чтобы прекратить эти жестокости

Не надо лукавить.

+3 / 0

Это не садизм, а испытание. Надо понимать, что Бог дал - и Бог взял. И испытать сердце преданного Богу Авраама - тоже не садизм. Мы приходим сюда - ничего не имея, и уходим отсюда, ничего не взяв.

0

Еврейские жрецы и сейчас во славу Яхве жертвы человеческие приносят. А славяне никогда этим не жаловались. Библия вся переврана. А Иисус, это славянин Радомир, сын Перуна.

0 / -1

ВикторПишет 09.12.2018 в 04:38
Не надо лукавить.

Это вы врете здесь, что славянским богам не приносили жертвы. Наберите в поиске и найдете массу литературы на эту тему. А Христос не только людские, но и животные жертвы запретил.

+1 / -1

Не врут! Это "ненастоящие духовники"-волчары в овечьих шкурах!

+43 / 0

Сергей НиколаевичПишет 07.12.2018 в 16:38

а, вы только узнали?

+9 / 0

Попы это всего-навсего люди. А человек, как известно, слаб. В данном случае в борьбе за его душу победил дьявол. Но борьба идет постоянно.

+16 / -4
Глеб
Глеб
08.12.2018 в 19:58
Москва

Людмила АлександровнаПишет 08.12.2018 в 12:25
Попы это всего-навсего люди. А человек, как известно, слаб. В данном случае в борьбе за его душу победил дьявол. Но борьба идет постоянно

Пока ещё не победил. Он ведь не умер, а пока человек жив, всё можно исправить. Как в футболе: в первом тайме команда проигрывает, а во втором может выиграть и тайм и игру в целом. За таких людей верующие люди должны молиться, чтобы он исправился, а не злорадствовать. На его месте может каждый из нас оказаться.

+2 / -2

ГлебПишет 08.12.2018 в 19:58
На его месте может каждый из нас оказаться.

Не-не... Не каждый... Покупать себе сумочки и обувь по 100-150 тыщ... Точно НЕ КАЖДЫЙ.

+8 / 0

Религия - выдумка на основе небылиц. Если копнуть глубже, то подобные Иисусы были и до него, например вот список воскресших богов по такой же схеме до Иисуса: Митра, Кришна, Осирис, Хор, Аттис, Адонис, Дионис. Исида с младенцем Хором взята в христианство в качестве Марии с младенцем. Библию вообще писали в Римской Империи.

+8 / -12

СергейПишет 08.12.2018 в 13:35
Библию вообще писали в Римской Империи.

Писали для евреев, а получилось для себя?

+3 / 0

А сколько раз переписывали-не счесть.

+4 / 0

Заврался в конец. См. ст. 148 и 282

+2 / -3

Вы из чего взяли, что Библию писали в Римской империи? Большая часть Ветхого завета на основе аккадских и шумерских легенд. А эти царства существовали задолго до Римской империи. Равно как и само Христианство появляется не в Риме, и первые книги библии.

+1 / -1

Не сравнивайте несравнимые понятия-попы и Иисус Христос. Монахи приближены к вере, а попы-это в редком случае священники, а в основной массе-бизнесмены и...не верующие, иначе бы они не поступали так, как поступают (этот случай не единственный).

+2 / -1
Вверх
53
Вниз

ЕЩЁ ОДНОГО "БЕС ПОПУТАЛ"

+53 / 0
Вверх
52
Вниз

В наше время ни попы, ни церковь к богу отношения не имеют!

+50 / -2

И поэтому на тех кто мало-мальски старается жить по-христиански навешивают ярлыки типа "сектанты"

+1 / 0

Это кто это "мало-мальский"? Не из Белого ли братства баптистов-сатанистов?

+3 / -1

Ну в наше время вы также ни к чему отношения не имеете, разве что к медицине интеллектуальных катастроф.

+1 / 0

Ну зато Вы имеете отношение, но не к Церкви Православной, где лжецам не место.

0

Что слишком все загадочно что за этим кроется?

0 / -1
Вверх
42
Вниз

Хоть не педофил! И на том спасибо! Пусть наряжается, если вера у него на втором месте после толстого кошелька. . . Господь всё равно воздаст по заслугам! И СВОИМ слугам -- ОСОБЕННО! ! !

+39 / -3

ЕленаПишет 07.12.2018 в 16:47
Хоть не педофил! И на том спасибо!

ЗА ЭТО И МЕДАЛЬ...

+26 / 0

ФёдорПишет 07.12.2018 в 17:27
ЗА ЭТО И МЕДАЛЬ...

Конечно, разврат католический уже поразил нашу РПЦ! Грешат отцы святые. . .

+14 / -2

ЕленаПишет 07.12.2018 в 19:05
Конечно, разврат католический

У ТЕХ ХОТЬ ЦЕЛИБАТ, А НАШИМ КТО МЕШАЕТ ПОПАДЬЮ ЗАВЕСТИ!?

+8 / 0

Фи! С женщинами спать... это не гламурно и не утонченно! Православная церковь - греческая! А греки еще те еще - затейники!

+5 / 0

А почему бы нет... гламурьненький…..

+1 / 0

Ваша очередь не на подходе? Для лжецов-богохульников могут и подсобить...

+1 / -2

АлександрПишет 08.12.2018 в 22:27
Для лжецов-богохульников могут и подсобить...

Ложь - это ВАШЕ христианское.

И опять ты про статьи, видно это не лечится, блаженный.

+3 / -1
Вверх
20
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
07.12.2018 в 17:48
Учалы

И куда только "господь" смотрит? И фейс то у "святого отца" ничего, чувствуется, что с поститься не любит. Неужели есть идиоты, которые к такому святоше ещё и за благословлением обращаются?

+20 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 07.12.2018 в 17:48
И куда только "господь" смотрит? И фейс то у "святого отца" ничего, чувствуется, что с поститься не любит. Неужели есть идиоты, которые к такому святоше ещё и за благословлением обращаются?

Как они объясняют, их грехи сами по себе, а божья благодать на них - сама по себе.

+8 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
08.12.2018 в 05:28
Учалы

Если я вас правильно понял, Ирина Юрьевна, то их грехи искупляются уже тем, что они служат "господу".

+5 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 08.12.2018 в 05:28

Крученков Евгений Павлович

37 место

сегодня в 05:28

Учалы

49 подписчиков

Если я вас правильно понял, Ирина Юрьевна, то их грехи искупляются уже тем, что они служат "господу".

Этот священник в программе "Спросите батюшку" на подобный вопрос отвечал, что человеческие грехи, которые совершает батюшка учитываются отдельно и спрашивается за них отдельно, а их посвящение на то, чтобы отпускать грехи другим и др. - это отдельно. Ну, как бы, как в у любого человека профессиональная деятельность- это одно, а личные качества -другое. И одно другому не мешает, если грехи не слишком тяжкие. Я так поняла.

+2 / 0

Ирина Юрьевна, все верно-Бог священников будет судить совсем иначе, чем обычных прихожан. Со священников спросится строже и наказания будут для священников намного жестче, чем для мирян.

+6 / 0

ВикторияПишет 08.12.2018 в 13:47

Виктория

66 место

сегодня в 13:47

Москва

13 подписчиков

Ирина Юрьевна, все верно-Бог священников будет судить совсем иначе, чем обычных прихожан. Со священников спросится строже и наказания будут для священников намного жестче, чем для мирян.

Непохоже, что они (священники) об этом знают.

+2 / 0

Они все это прекрасно знают. Но это не важно. Главное то, что все то, о чем Бог сказал через Библию-будет исполнено и никакие деньги не искупят человека, как бы человеку этого не хотелось. Богом ведется четкая запись всех дел людей на земле: как хороших, так и плохих и за все дела будет Богом воздано..

+5 / 0

ВикторияПишет 08.12.2018 в 16:04
Они все это прекрасно знают. Но это не важно. Главное то, что все то, о чем Бог сказал через Библию-будет исполнено и никакие деньги не искупят человека, как бы человеку этого не хотелось. Богом ведется четкая запись всех дел людей на земле: как хороших, так и плохих и за все дела будет Богом воздано..

Если знают, но игнорируют, значит, не верят.

+2 / 0

Просто эти, так называемые священники, не верят в бога, иначе бы следовали егл слову и наставлению.

+3 / 0

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 13:36
грехи, которые совершает батюшка учитываются отдельно и спрашивается за них отдельно, а их посвящение на то, чтобы отпускать грехи другим и др. - это отдельно.

Ирина юрьевнаПишет 08.12.2018 в 13:36
Этот священник в программе "Спросите батюшку" на подобный вопрос отвечал, что человеческие грехи, которые совершает батюшка учитываются отдельно и спрашивается за них отдельно, а их посвящение на то, чтобы отпускать грехи другим и др. - это отдельно.

Это ведь полный идеотизм.

+4 / 0

ВикторияПишет 08.12.2018 в 13:47
Бог священников будет судить совсем иначе, чем обычных прихожан

Из какого места вы вытащили это суждение?

+2 / -1

Интересно, а плюсики ставит одна Виолетта... на пару - здесь пыхтите.

0

ПавелПишет 09.12.2018 в 12:01
Интересно, а плюсики ставит одна Виолетта... на пару - здесь пыхтите.

Не твоё собачье дело.

+2 / 0

ПавелПишет 09.12.2018 в 12:01
Интересно, а плюсики ставит одна Виолетта... на пару - здесь пыхтите.

Не твоё собачье дело.

+2 / 0

ПавелПишет 09.12.2018 в 12:01
Интересно, а плюсики ставит одна Виолетта... на пару - здесь пыхтите.

Вам тоже поставить? Печалька в том, что псов такой породы не люблю ...

+4 / 0

Ирина Юрьевна, в Библии написано, что на сознательный грех Благодати нет.

+9 / 0

ВикторияПишет 08.12.2018 в 08:40

Виктория

66 место

сегодня в 08:40

Москва

13 подписчиков

Ирина Юрьевна, в Библии написано, что на сознательный грех Благодати нет.

Бессознательно грешить могут только маленькие дети. Взрослые все понимают, но оправдывают себя обстоятельствами или тем, что так поступают все.

+3 / 0

Ирина Юрьевна, к сознательным грехам относятся те грехи, которые человек осознает, но искушая БОГА, совершает их... например, зная, что воры или убийцы не наследуют Царствия Божия, человек идет на воровство или на убийство, убеждая себя в том, что благодать Божия простит его за этот грехи. Библия говорит, что Бог не только не простит, но еще и накажет за лукавство.

+4 / 0

ВикторияПишет 08.12.2018 в 13:44
Ирина Юрьевна, к сознательным грехам относятся те грехи, которые человек осознает, но искушая БОГА, совершает их... например, зная, что воры или убийцы не наследуют Царствия Божия, человек идет на воровство или на убийство, убеждая себя в том, что благодать Божия простит его за этот грехи. Библия говорит, что Бог не только не простит, но еще и накажет за лукавство.

Такие грехи могут делать только верующие люди. Обычный человек вряд ли в состоянии стресса будет вдаваться в столь глубокие философские размышления. Но подымать, что делает нехорошо все таки успеет.

+2 / 0

Тяжко должно быть с "благодатью" разобраться? Всё сложнее красным под людей мимикрировать, уж и так нагадят, и эдак, а всё на русских людей не похоже. Сатанинские особенности всё топорщатся. Где уж тут разобраться...

0 / -2

АлександрПишет 08.12.2018 в 23:45
Всё сложнее красным

АлександрПишет 08.12.2018 в 23:45
Сатанинские особенности всё топорщатся

Саша, ВСЕ уже тебя поняли, не надо выглядеть ещё тупее чем ты есть.

+4 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
09.12.2018 в 05:22
Учалы

Ну естественно, господин Александр, без "сатанинских происков" тут явно не обошлось, куда же сторонникам торговой корпорации РПЦ без них - последний аргумент религиозного фантика.

+3 / 0

См. ст. 148 и 282. Это для уяснения оценки большевистских мечтаний о "фанатичной религиозной торговле" по принципу "у кого где болит..."

0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
09.12.2018 в 09:03
Учалы

Меня пугать статьями УК, как впрочем и чем-либо ещё, бесполезно господин религиозный фанатик. Если вы такой храбрый и целеустремлённый, можете подать на меня в суд или написать заявление в прокуратуру. Только я и на суде, если потребуется скажу то, что думаю и каяться ни в чём не собираюсь. На меня за последние шесть месяцев "труженики клавиатуры от РПЦ" уже не раз грозились заявление написать. Может быть вы попробуете или слабо?

+2 / -1

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:54
См. ст. 148 и 282.

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:54
большевистских мечтаний

Все давно поняли, что ты уголовник, настрадался от большевиков, болезный.

+3 / 0

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:54
"у кого где болит..."

У тебя видимо это.

+2 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 09.12.2018 в 09:03
Если вы такой храбрый и целеустремлённый, можете подать на меня в суд или написать заявление в прокуратуру.

Предлагал ему подать в суд, не хочет почему то.

+2 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
09.12.2018 в 09:49
Учалы

Он инкогнито не хочет раскрывать, Виктор. Это же работничек РПЦ, если что-то про патриаршью корпорацию пишут, он сразу тут как ту.т, а так его не видно и не слышно.

+2 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 09.12.2018 в 09:49
Это же работничек РПЦ

"Достойный" преемник Елены Рязанской.

+2 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 09.12.2018 в 09:49
Это же работничек РПЦ

"Достойный" преемник Елены Рязанской.

+3 / 0

Александр, похоже у вас как раз головушка болит, шибко уж она у вас нездоровая и поэтому видимо все у вас в красном цвете. Вы б к доктору сходили, с мозгом шутки плохи. А мозгоправ бы может и помог вам. Тяжко наверно жить видя кругом все в кумаче.

+2 / 0

Господь воздаст всем после земной жизни, так что ждите и надейтесь.

+1 / 0

Кстати свой фейс в зеркале последний раз когда видели? Вероятно от расстройства на иных заглядываетесь? Так ведите жизнь праведную, как священство, так и лик станет таким же светлым.

+1 / -2

АлександрПишет 08.12.2018 в 22:36

Александр

121 место

вчера в 22:36

Москва

23 подписчикa

Кстати свой фейс в зеркале последний раз когда видели? Вероятно от расстройства на иных заглядываетесь? Так ведите жизнь праведную, как священство, так и лик станет таким же светлым.

На себя посмотрите в зеркало. Пятачка не замечаете?

+3 / 0

У себя нет, но по себе не стоит образ навязывать. Свинство разводить.

0 / -1
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
09.12.2018 в 05:29
Учалы

Мой "фейс" господин защитник РПЦ и её зажравшихся служителей, примерно в три раза меньше чем у этого "святоши". Учитывая, что я и ранее вёл исключительно аскетический образ жизни, ну а после того как "родное государство" в очередной раз попыталось меня уничтожить, в результате чего я не ем горячую пищу уже без малого четыре месяца, он - фейс, стал ещё меньше. Интересно, а ваш жулик-патриарх или этот "святоша", смогут так прожить как живу я?

+3 / 0

Про жуликов и святош см. ст. 148 и 282, брехунишка краснопузый. И личную диету не вменяй в вину государству, которое вынуждено терпеть таких граждан, даже и с тощими "пейсами", да кстати и определился бы где же оно всё таки "твоё" государство?

0

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:49
Про жуликов и святош

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:49
И личную диету

+3 / -1

Спасибо за личное фото. Так Вас примерно и представлял, понимая, что кокетничанье о сухой диете, лишь попытка флирта, да вот беда... Я не из Ваших. Ищите их ниже, и ещё ниже. Там поймут и надеюсь оценят по достоинству, а может быть и полюбят. Нетрадиционно...

0

АлександрПишет 09.12.2018 в 10:30
Спасибо за личное фото.

Мимо. Это вы постоянно вякаете в защиту таких, статьями грозитесь, так что это ваше "личико".

АлександрПишет 09.12.2018 в 10:30
Ищите их ниже, и ещё ниже. Там поймут и надеюсь оценят по достоинству, а может быть и полюбят. Нетрадиционно...

И опять мимо. Это ближе к вашим подопечным - любителям мальчиков, которых вы так рьяно защищаете. Ну не странно ли?

+3 / 0

Действительно странно, отчего бы это русофобы педальные о мальчиках засюсюкали, да из "Эсквайра", старого но недоброго русофобского журнальчика стали фотки транслировать? По привычке инструктажи там получать, да окормляться русофобскими агитками? Оттуда же и про "мальчиков" придумки почерпнули? Так ведь "у кого чего болит, тот о том и говорит". Засвербило значит? Ну так это знаково у таких то "протестантов". Зато в религиозных вопросах "специалисты", да вот только религия их вся в... заключается, где и "три их источника, и три составных части" в одном месте собраны по признакам качества продукта.

0
Вверх
16
Вниз

Да ладно, многие и в СССР не бедствовали, одноклассник супруга еще в совке получил приход в Австрии и жил припеваючи. Правда не хвалился. У них же все как в миру, одни бедные, другие богатые.

+15 / -1

Не хвалился ибо интернета тогда не было.

+10 / 0

Дело не в том что хвалиться а в том что с народа налоги дерут за все подряд, аж за сбор грибов и ягод, а эти толстопузы никаких налогов не платят.

+5 / 0

Да платят они налоги. Такие налоги, что приходы стонут. Но в Церкви, как и в жизни, есть бедные приходы, есть богатые.

+3 / -2

Думбрава, Не подлежит налогообложению имущество религиозной организации, в том числе и денежные средства, если назначением платежа получены в виде благотворительного взноса или на уставные цели религиозной организации.

Не подлежат налогообложению реализуемые товары, если они находятся в перечне товаров религиозного культа и печатная продукция религиозного назначения.

Облагается подоходным налогом заработная плата священнослужителей, указанная в отчетных документах организации.

От налога на землю, как правило, религиозные организации освобождаются по решению местных властей.

Но, это вкратце и без перечня статей НК РФ, могу написать подробнее.

Еще, более подробно информацию, можно отыскать на сайте Московской Патриархии.

А мне больше Вам добавить нечего.

+6 / 0

Это плохо? После разгрома и геноцида красные и их приспешники по гроб должны и поруганной Церкви Православной и русскому народу неоплатно. Хоть кого то из сатанистов привлекли к ответственности? То то они и кривляются от безнаказанности...

+1 / -1

АлександрПишет 09.12.2018 в 09:10
по гроб должны и поруганной Церкви Православной

В гробу и получишь на "том свете", а на этом дырку от бублика.

+2 / 0

Насколько мне известно, есть внутрицерковный налог, который накладывает на приходы епархия. Он может быть в виде натурпродуктов.

0

Да.Именно внутрицерковный они и платят. И он такой, что лексус далеко не всякий приходской Батюшка может купить:).Так что, не занудствуйте. Богатые и бедные в каждой вертикале власти.

0

С чего это вы взяли, что они налоги не платят? Все, как у всех - отчисления в налоговую и в Пенсионный.

+1 / -3

Светлана, читайте выше. Там все написано, и про более подробную информацию тоже. И где ее взять тоже.

+2 / 0

А Вы налоги оплатили за браконьерский ягодный промысел или ещё нет? Желаете брехнёй ФНС со следа сбить?

+2 / -1

Александр, не юродствуйте, мне некогда собирать грибы и ягоды, я на 2 х работах пашу, почти без выходных, но вот так как попы, что то у меня не получаеться жить. И обувь от гуччи покупать. Инногда тупость людская зашкаливает, что пропадает всякое желание общаться и что то комментировать.

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Бывает, даже у Иисуса среди апостолов оказался иуда.

+11 / -1

Сергей, в нынешнее время наоборот, среди иуд может и сыщеться нормальный и действительно честный верующий священик, но домаю даже не как у Иисуса 1 из 13, а 1 из 1000. и то сомневаюсь.

+5 / -1

Среди иуд не может быть нормальных, само слово иуда подразумевает предательство, а всевышний всем раздаст по их вере и осуждаемым и осуждающим.

+4 / -1

Сергей, это образное выражение, мозги немного поднапрягите, не надо понимать все буквально, и просвящать меня кто такой иуда тоже не надо, в курсе. Но все же объясню, что я имела ввиду-все эти попы иуды, но есть среди попов и достойные уважения. Но их очень мало. Теперь понятнее написала? Для особо одаренных.

+4 / -2

Не хрена судить и завидовать, с себя начните и до других времени не хватит, а его господь осудит, теперь понятнее написал?

+4 / 0

Сергей, в таком случае и воров и преступников не судите, их господь осудит. А таки вот попы подрывают веру. И не тупите про осуждение. Едут эти лжесвященики пьяные на своих иномарках людей сносят, и не осуждать и не судить? В то время как старики хлеб самый дешевенький покупают, но последние гроши на свечки несут им в церковь, и не судить их роскошь и яхты? И еще и их похвальбу? Вот вы и не судите, а я за то что сужу, перед ним сама отвечу.

+2 / -2

ТатьянаПишет 08.12.2018 в 19:25
есть среди попов и достойные уважения

здесь на днях обсуждали проповеди епископа Евтихия - как раз о вот таких экземлярах.

0

Это вы не тупите и не связывайтесь преступления, которые караются законами государства и кстати нарушают заповеди божьи тоже. А в церкви прихожане покупают свечки не на последние деньги, и никто не заставляет тратить деньги, не хочешь не покупай, и не надо утрировать и раздувать из мухи слона. Священника я не оправдываю, в нём гордыня взяла верх, надеюсь чтобы кроме всеобщего осуждения он ещё и сам себя осудил.

+1 / 0

Насмешили, он? Сам себя осудит?)) Блажен кто верует, но я что то очень сомневаюсь в этом. И к стати я не завидую, но в е же осужбаю, потому как когда то верила священникам, верила искренне, но вот такие и тому подобные попы отбили во мне веру в то что к батюшке можно придти со своим горем и он поможет.

0 / -2

Сергей, по поводу не хочешь не покупай, я и не буду, а вот бабульки не могут не купить и не поставить свечку кому за здравие кому за упокой, и не надо тут вставать на защиту таких вот священников. Таких как он и подобных ему вместе с их главарем надо гнать из церкви, это мое мнение, вы можете с ним соглашаться или нет это ваше дело, но они паразитируют на вере ина людях которые верят. Сами проповедуют добродетель, но вряд ли сами добродетельны. И не один уже случай был, при чем преступный с участием священнослужителей. Но что то наказаний не последовало особых. Отмазали. И вы еще мне тут о осуждении говорите. Я не буду осуждать действительно верующего священника, того кого можно на самом деле назвать проповедником господа. И сама с таким бы пообщалась по душам. Но веры нет уже никому из за таких вот попов.

0

А это не твои ли апостолы?

+2 / -2

Александр, такому человеку с узким мышлением как вы мне нечего ответить, не хочу опускаться до вашего уровня, мне не о чем разговаривать с олигофреном.

+1 / -1

Не стоит опускаться, так как некуда далее? Или кто то уже опусти? Это для справки по олигофрении.

0

Александр, вы вообще в теме? При чем тут эти фото? И эти люди? И кстати я верующая, но вот только верю не в лжепророков и этих иуд в хоромах, я верю в бога и мне для этого не нужны посредники в лице лживых попов.

+1 / 0

Понятно. "Верующая". У красных в связи с полным когнитивным диссонансом появился даже святой сталин. Отсюда и борьба с "лживыми попами" за правоверного. И где закончат такие "верующие"?

0

Александр, при чем тут сталин и красные, у вас что навязчивая идея? Я вроде ничего про сталина и еже с ним не говорила, вы сами с собой спорите? Ну тогда вам прямая дорога к психиатру. С вами бессмысленно говорить. Вам видимо не суть важна, а просто потролить. Больше на ваши дебилоидные комменты я отвечать не буду.

+1 / 0

И ксати Александр, а где закончат те кто создают себе кумиров? И те кто верят лжепророкам? С богом можно и нужно общаться в тишине и попы для этого не нужны.

0

Глупости про тишину для общения с социально близкими да без священников на Ваше усмотрение. "Каков поп, таков и приход". Вероятно коммуняцкие безбожные врали-агитаторы не операбельным безбожникам близки, они и есть их лжепророки и кумиры, а место их там где нужно по их же заслугам, то есть в нужнике. Но вот закончат они там же, где их пророки обретаются.

0

А какие у вас апостолы и идолы?

0

АлександрПишет 08.12.2018 в 22:34
А это не твои ли апостолы?

Саша ты ИДИОТ? Или больной?

+4 / 0

А ты? Да не ластись, пытаясь общаться в манерах социально близких, квалифицированных по привычке тобою же.

0

АлександрПишет 09.12.2018 в 08:58
А ты?

Тебе подходит:

+2 / 0

На себе примерил? Лгунишка красный. Долго готовил материальчик к ст. 148 т 282? А вот быль...

0

АлександрПишет 09.12.2018 в 09:27
А вот быль...

Быль это ВАШИ священники-педерасты.

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Какая противная рожа. Митрополит - сигаретный барон, который рубля на благотворительность не дал. Протоиреи, да и простые священники (правда не все, есть еще истинные служители веры) разъезжают пьяные на гленвагенах, подторговывают оружием, наркотиками, спиртным. Начинаешь понимать почему их в 17 м на столбах вешали. Сами шикуют, а народу - сопротивляться властям большой грех, начальник не погрешим, а президент тем более. Тьфу, служители дьявола.

+11 / -1
Вверх
12
Вниз

Не хочу очернять всех священников, но большинство храмов в городах давно стали коммерческой организацией. Попробуйте без денюжки окреститься.

+12 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,75)
Просмотров: 12254 Комментариев: 121 Голосов: 83 позавчера в 13:28
Заключенный выложил в Сеть интимные фото учительницы
Во Владивостоке в Сеть попали интимные фото студентки вуза, которая параллельно учебе преподает в местной школе математику и информатику.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,31)
Просмотров: 2956 Комментариев: 34 Голосов: 39 10.10.2019 в 16:37
Тренера уволили за эротические фото 20-летней давности
Опытного тренера по кикбоксингу Екатерину Конопенко уволили за откровенную фотосессию 20-летней давности – сообщает RT. На место женщины взяли рабочего с магнитогорского завода. Екатерина Коношенко отработала в системе образования 20 лет. Сначала – в психологической службе «телефон доверия», потом тренером по кикбоксингу в клубе восточных единоборств «Чёрный дракон». В 2018 году несколько кружков и спортивных секций, включая названный клуб, объединились в детско-юношеский центр «Максимум». Под предлогом ремонта клуб закрыли, а его директора (мужа Екатерины) уволили. Между Екатериной и директором центра возник конфликт из-за закрытия живого уголка и нескольких залов, где занимались дети. Попытка тренера пожаловаться уполномоченному по правам человека в Челябинской области Маргарите Павловой на действия администрации закончилась тем, что руководство «
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,18)
Просмотров: 1662 Комментариев: 6 Голосов: 11 09.10.2019 в 14:02
Экс-кандидат в главы республики снялась в образе панночки в гробу
Экс-кандидат в главы Башкортостана, член «Опоры России», руководитель модельного агентства Сания Тимасова устроила фотосессию в гробу – об этом сообщает mkset.ru. Снимки Тимасовой стилизованы под гоголевского «Вия». Женщина опубликовала их в социальных сетях. Выйдя из гроба, Тимасова решила обратиться к женщинам республики: «Дорогие женщины, вы же знаете, как я вас люблю, поэтому, пожалуйста, давайте вы не будете себя хоронить заживо, приходите ко мне на уроки красоты! Дефиле, визаж, фотосессии, почувствуйте себя красивой и живой!» В комментариях к записям модель подписала, что гроб, в котором она провела фотосессию, можно арендовать на Хэллоуин. «Для меня
Савостьянова Ксения Вадимовна
юрист Савостьянова Ксения Вадимовна
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,34)
Просмотров: 5564 Комментариев: 21 Голосов: 126 02.10.2019 в 20:55
Что нельзя выкладывать в Интернет
Отвечая на этот вопрос, мне сразу захотелось написать – всё. Чем меньше вы светите своими личными (персональными) данными в Интернете, тем меньше как даёте шансов для мошенников, так и спокойнее живёте в целом.Моя знакомая как-то поделилась со мной тайной: она очень любит ругаться с кем-то в комментариях в социальных сетях. То ли хобби у неё такое, то ли расслабляется она так после работы, снимает стресс, непонятно. И конечно, она это делает с подставной страницы, в отличие от тех, кто вступает с ней в контры. И иной раз в запале она может или по родственникам оппонента пройтись, которых увидела на фотографиях, или пригрозить личной расправой, если несчастный собеседник забыл удалить геолокацию на своих фотографиях.Не сказать, что оскорбление в Сети – дело новое и необычное, но настроение подпортить
Шарипова Кристина
Шарипова Кристина
Россия, Димитровград
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 200 Комментариев: 2 Голосов: 3 26.09.2019 в 18:46
Уважаемые юристы и все остальные! Знакомлю вас в той статье, как работает закон о добровольцах в реальности. Первое существенное дополнение в этом году заключалось в отождествлении терминов доброволец и волонтер. Далее вы можете вносить свои предложения в законодательство о добровольческом движении, но сначала вам придётся попробовать себя в качестве добровольца. Быть добровольцем это не значит "пахать на того дядю", ведь всё добровольно и волонтеры получают разные денежные поощрения и много другой помощи, спектр очень большой, по сути безграничный, поэтому в Европе, к примеру, волонтерское движение уже давно развито, что обеспечило волонтеров стабильными выплатами в размере около 500 Евро в месяц, и это не считая бесплатное проживание и список может быть очень длинным. Поэтому я попробовала организовать своё волонтерское движение, отличающиеся от других. Связала его с фотоискусством и музыкой. Так что можете попробовать поучаствовать - это интересно
0 X