Коблов Дмитрий Анатольевич
Автор публикации
Коблов Д. А.Подписчиков: 8476
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг221.1к

СССР уже нет!

19 676 просмотров
244 дочитывания
1 062 комментария

СССР уже нет!

Последние две мои публикации носили цель уберечь людей от мошенничества, сохранить их средства и имущество. Предостеречь от действий мошенников, выдающих себя за государственных деятелей СССР. Тысячи пользователей с благодарностью отнеслись к данной информации, однако, нашлась определённая группа комментаторов, которые напрочь отрицают существование Российской Федерации, как государства.

Данные люди убеждены в существование СССР и по сей день, несмотря на то, что Страна Советов распалась около 30 лет назад. И их не мало, что уж там говорить, если более 30% (из числа людей, принявших участие в опросе ко второй статье) уверены, что живут в СССР. Именно эти граждане и находятся в наибольшей опасности, поскольку их разум уже затуманен «агитаторами СССР».

Несмотря на то что эти люди в своих комментариях под моими статьями отзывались, мягко говоря, некорректно как обо мне, так и о всех юристах в целом, я постараюсь в настоящей публикации все-таки открыть им глаза на истину. Только это поможет им избежать печальной участи – стать жертвой мошенников. Для этого я разобью абсолютно все доводы, которые были представлены вышеназванными комментаторами как доказательства существования СССР до сих пор. Итак...

Что такое государство?

Государство – это политическая форма организации общества на определенной территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется все население страны.

Государство есть социальный институт, обеспечивающий поддержание порядка между его членами, опирающегося на законы и традиции. Оно имеет ряд признаков, отличающих его от прочих социальных институтов, а именно:

  • Разделение и организация населения по территориальному принципу;
  • Суверенитет, то есть наличие на территории государства единой власти, независимой от других государств. Суверенитет определяет публичный характер власти;
  • Наличие группы людей, специализирующихся на управлении государством, а также органов и учреждений государственной власти, которые обеспечивают принуждение к исполнению её решений. Здесь решающую роль играют специальные учреждения, такие как армия, полиция, тюрьмы;
  • Налоги, пошлины и прочие сборы, получаемые от которых средства идут на исполнение государством его функций, включая обеспечение работы государственного аппарата;
  • Исключительное право принимать законы и другие нормативно-правовые акты, обязательные к исполнению для всего населения на всей территории.

Как мы видим, Российская Федерация все данные признаки имеет, и именно поэтому признано мировым сообществом как независимое государство.

СССР, который якобы существует в наши дни, ни одним из перечисленных признаков не обладает, в связи с чем не может являться ни государством, ни, тем более, содружеством государств.

Лица, вроде Тараскина, именующего себя Врио Президента СССР, являются самозванцами, поскольку какой-либо фактической властью не обладают. С тем же успехом любой из нас может провозгласить себя императором Российской империи и раздавать своим поданным приказы, которые, разумеется, вряд ли будут исполняться, поскольку мы, как господин Тараскин и ему подобные, не располагаем опорой в виде специальных учреждений принуждения (армия, полиция и т.д.).

Кроме того, сомневаюсь, что кто-то из вас платит налоги и прочие сборы в казну СССР. Если же все-таки есть такие «щедрые» и не очень умные люди, то спешу вас обрадовать – Вы этого делать не обязаны, поскольку мифическое СССР вас никоим образом заставить этого делать не сможет, так как не имеет механизмов принуждения.

Самопровозглашенные псевдоправители якобы существующей Страны Советов могут только уговорить вас заплатить какую-нибудь «пошлину» или «налог» в «казну СССР», но вы должны понимать, что ваши деньги не пойдут на какие-нибудь благие цели, а просто останутся в карманах этих мошенников. Это чистой воды обман и выуживание денежных средств «за воздух».

Правопреемство РФ от СССР

Правопреемство государств – это переход прав и обязанностей одного государства к другому государству или смена одного государства другим государством в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории.

Правопреемство происходит в случаях перехода территории одного государства другому государству, а также в случае образования новых государств. В связи с этим выделяют:

  • Разделение - государство распалось на два (и более) государства. Старое государство исчезает, на его месте возникают новые (например: распад СССР в декабре 1991 года);
  • Выделение - из государства выделилась часть, но само государство осталось;
  • Объединение - два (и более) государства становятся одним;
  • Присоединение - одно государство присоединяется к другому;
  • Часть одного государства присоединяется к другому, оба государства остаются (например, присоединение Крыма к РФ в 2014 году).

Закон о международных договорах Российской Федерации распространяется на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства-продолжателя СССР. Данное понятие является новым в российской договорной практике.

Обычно в случаях территориальных изменений (слияния государств, их разделения, отделения одного государства от другого) наступает правопреемство государств в отношении международных договоров, которое регулируется нормами международного права, нашедшими свое отражение, в частности, в Венской конвенции о правопреемстве государств в отношении международных договоров 1978 г. В основе этих норм лежит принцип сохранения стабильности международных договоров. Исключение составляют лишь случаи, когда соответствующие государства договорились об ином или когда применение данного договора в отношении государства-преемника было бы несовместимо с объектом и целями этого договора или коренным образом изменило условия его действия.

Так, при образовании единой Германии в 1990 году ФРГ признала правопреемство по всем договорам между СССР и ГДР, которые отвечали интересам объединенной Германии и СССР. При образовании на территории Югославии ряда независимых государств новые государства признали себя правопреемниками в отношении основной массы договоров между Югославией и СССР. Это было сделано, например, при инвентаризации договорно-правовой базы российско-словенских и российско-хорватских отношений, аналогичный процесс идет в отношениях России с Боснией и Македонией. Иначе обстоит дело с Гонконгом, перешедшим с 1 июля 1997 года под суверенитет КНР: поскольку Гонконг был колониальным владением Великобритании, все договоры, заключенные ею в отношении этой территории, утратили силу.

Понятие «правопреемник» в отношении России после распада СССР не вписывалось в систему международных правоотношений, которые затрагивали важнейшие проблемы, в том числе проблемы безопасности и сокращения вооружений. Правопреемство не решило бы вопрос об участии России в ООН, в частности, в Совете Безопасности в качестве постоянного члена, поскольку правопреемство не распространяется на членство в международных организациях.

13.01.1992 МИД России разослал главам дипломатических представительств в Москве ноту, в которой заявлялось, что Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства по всем договорам, заключенным СССР. В соответствии с этой нотой мировое сообщество молчаливо признало за Российской Федерацией статус государства-продолжателя СССР.

Таким образом, в соответствии с Федеральным законом от 15.07.1995 N 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и международным правом, Россия является правопреемником СССР.

Центробанк

Также пару слов скажу по поводу того, что Центробанк РФ до сих пор указывает курс рубля СССР к другим валютам, и доводов о том, что если валюту СССР до сих пор «торгуют», то и Страна Советов жива, и Центробанк СССР жив. Это, разумеется, очередной вымысел конспирологов-мошенников.

Учитывая, что РФ, являясь правопреемником СССР, взяла на себя и обязанность по соблюдению международных кредитных договоров, где Союз выступал и как заёмщик, и как кредитор, то курс советского рубля необходим для установления фактической необходимой суммы платежей по названным кредитным договорам на сегодняшний день, поскольку они уже не исполняются в валюте СССР, так как она давно выведена из обращения.

Территория РФ.

Документы вроде «акта приёма-передачи» от СССР к РФ – что касается отсутствия каких-либо актов о передаче Российской Федерации после распада СССР территории и доводов о том, что Россия по этой причине вообще не имеет своей территории, хочу пояснить следующее:

  • Во-первых Россия никогда свою территорию СССР не передавала, поскольку согласно статье 1 главы 1 Конституции РСФСР 1978 года следует, что Российская Федерация – Россия есть суверенное федеративное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами.

Незыблемыми основами конституционного строя России являются народовластие, федерализм, республиканская форма правления, разделение властей.

Наименования государства Российская Федерация и Россия равнозначны.

Таким образом, можно сделать закономерный вывод, что Россия не возникла после распада СССР, Россия всегда была и остаётся суверенным государством со своей территорией;

  • Во-вторых, учитывая, что РФ является правопреемником СССР, все демаркационные линии и границы между государствами, установленные, в том числе, и после окончания Второй Мировой войны, остались в соответствии с международным правом тождественными, таким образом, в заключении повторных договоров и соглашений, с целью подтверждения границ Российской Федерации, нет никакой необходимости.

Следовательно, Российская Федерация все-таки имеет свою территорию, которая никогда никому не передавалась, и, надеюсь, никогда не будет передана.

Всесоюзный референдум 17.03.1991.

Всесоюзный референдум о сохранении СССР – единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17.03.1991 и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик.

Предпосылки к проведению референдума были налицо. Во-первых, политический кризис власти, потеря власти присущего ей авторитета; во-вторых, экономический и идеологический кризис в стране, в-третьих, противостояние элит. Власти требовалась легитимность, которую бы референдум подтвердил.

Также нужно сказать о том, что референдум – высшая форма проявления демократии. Проблемы государства, ставшие очевидными в начале 1991 года, можно было завуалировать проведением глобальной демократической процедуры. Людям важно было чувствовать, что их мнение значимо, что они могут влиять на судьбу страны.

В референдуме участвовали не все республики СССР. Кроме того, отличалась в разных республиках и формулировка вопроса.

  • В Казахской ССР голосование проводилось по вопросу: «Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств». Таким образом, уже тогда была заложена идея о создании СНГ.
  • На Украине постановка вопроса уточнялась ещё одним: «Согласны ли вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?». Это уточнение получило 80,2% одобрительных ответов.
  • В шести союзных республиках (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), которые ранее объявили о независимости или о переходе к независимости, референдум фактически не проводился, но люди все же могли проголосовать: местные Советы народных депутатов, общественные группы на предприятиях и некоторые трудовые коллективы, а также командование воинских частей самостоятельно образовали округа и участки, окружные и участковые комиссии, зарегистрированные Центральной комиссией референдума СССР.
  • Референдум также состоялся в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье и Гагаузии.

Всего в голосовании на Референдуме приняло участие 148 574 606 человек из электората в 185 647 355 человек, таким образом, явка составила 80,03%. По итогам Референдума «за» проголосовало 77,85%, против – 22,15%.

Одним из главных вопросов, который решал референдум был вопрос о легитимности власти. Референдум ненадолго, но «оправдал» действующую власть. Интересно, что до сих пор продолжаются разговоры о том, что результаты голосования на референдуме 1991 года и по сей день не теряют своей легитимности, однако это только разговоры. Результаты референдума можно перечеркнуть только результатами другого референдума. Им стало всенародное голосование 12.12.1993 по принятию проекта Конституции РФ.

Народ, проголосовавший за сохранение Советского Союза недолго вдохновлялся своим выбором. Уже 30.12.1991 СССР не стало. Этому поспособствовали различные процессы, происходившие как на государственном, так и геополитическом уровне. Страна, которую на протяжении многих лет разъедали процессы, запущенные ещё в начале 80-х годов, оказалась неспособной удержать себя от распада, а народ, проголосовавший утвердительно 17.03.1991, в очередной раз почувствовал себя обманутым.

Таким образом, несмотря на то, что по итогам Всесоюзного референдума по сохранению СССР от 17.03.1991 подавляющее большинство проголосовало «за» сохранение Страны Советов, СССР все равно распался.

Действительно, отчасти, это произошло за рамками правового поля, однако, данное обстоятельство было принято как мировым сообществом, так и самими бывшими гражданами Советского Союза. Кроме того, граждане Российской Федерации окончательно признали распад СССР и ликвидировали итоги вышеназванного Референдума, когда 12.12.1993 по итогам всенародного голосования (референдума) приняли проект Конституции Российской Федерации. То же самое произошло и в других бывших советских республиках в ходе проведения референдумов о принятии собственных конституций.

Вместе с этим необходимо отметить и тот факт, что поскольку в шести республиках СССР всесоюзный референдум фактически не проводился, так как там даже не были созданы ЦИКи, то считать его состоявшимся юридически нельзя.

Гражданство СССР и гражданство РФ

В соответствии с уже утратившим ныне юридическую силу Законом «О гражданстве РФ» 1991 года следует (статья 13), что «Гражданами Российской Федерации признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они не заявят о своем нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации».

Таким образом, если в течении одного года Вы не обратились с соответствующим заявлением, то автоматически получили вместо гражданства СССР гражданство РФ.

Больше на эту тему расписывать нет смысла.

Из вышесказанного следует: очевидно, что СССР распался уже почти 30 лет назад. Сейчас мы все живём в Российской Федерации – правопреемнике Страны Советов.

А нынешним псевдоруководителям "ныне существующего СССР», если вы с ними знакомы, передайте, что их действия очень похожи на экстремизм, а если и вы их до сих поддерживаете, значит и ваши тоже.

Будьте внимательны, не позволяйте себя дурачить и обманывать.

СССР распался?

Проголосовали:37

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации
Показать комментарии (1062)
Заработали сегодня
Посмотреть
Ежедневный конкурс лучших постов Подробнее

Читайте также

10.06.2022, 07:25 - 4 208 просмотров
60 комментариев
Подробнее
03.11.2022, 23:04 - 73 просмотрa
10 комментариев
Подробнее
29.10.2022, 20:28 - 126 просмотров
35 комментариев
Подробнее
29.10.2022, 16:15 - 100 просмотров
8 комментариев
Подробнее
27.10.2022, 07:19 - 854 просмотрa
6 комментариев
Подробнее