Спросить бесплатно

В каких случаях квартирантов не получится выселить даже через суд?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,19) ( 664)
35 507 просмотров
223 комментариев

Большинство из тех, у кого имеется свободное жилое помещение, старается превратить его в дополнительный источник доходов, сдавая в аренду. Но не всегда получить доход со сдачи квартиры настолько легко, как может показаться сначала – порой бывает сложно предугадать, чем закончится сдача жилья в найм.

Владелец пускает в свое жилое помещение чужих людей, и несет за них ответственность перед управляющей компанией, соседями и т.д.

Особым вопросом является сохранность жилого помещения, поскольку именно владелец несет риск повреждения или утраты имущества, и нет никаких гарантий, что ущерб удастся возместить за счет квартирантов.

В то же самое время, квартиранты не всегда бережно относятся к находящемуся в квартире имуществу и придерживаются правил проживания в многоквартирном доме.

Поэтому собственникам порой приходится прибегать к принудительному выселению жильцов. Но проблема заключается в том, что арендодатель обязан соблюдать условия договора, а это значит, что он не может выселить квартирантов когда ему угодно, а в некоторых случаях выселение невозможно даже через суд.

Далее мы разберемся, в каких ситуациях выселить жильцов может быть затруднительно и как собственнику избежать подобных неприятностей.

Продление проживания судом

Договор найма жилого помещения может быть заключен на короткий или длительный срок:

  • Краткосрочный договор – менее одного года.
  • Долгосрочный договор – от одного года до пяти лет.

Долгосрочный договор аренды может таить в себе гораздо больше опасностей для владельца квартиры, чем краткосрочный. Если арендодатель подаст в суд исковое заявление о расторжении договора найма по причине нарушения жильцами правил проживания или нанесения жилому помещению ущерба, суд может предоставить квартирантам «испытательный срок», отсрочив выселение.

Арендодатель может свести риск к минимуму, заключив краткосрочный договор без пролонгации, а если квартиросъемщики покажут себя с положительной стороны, по окончанию срока его действия заключить новый краткосрочный договор.

Пролонгация договора

Срок действия договора и условия его продления являются одними из важнейших пунктов, которые он должен содержать: ими определяется время прекращения обязательств по договору. После того как срок действия договора истек, собственник может требовать от квартирантов освободить жилое помещение.

В соответствии с действующим законодательством, если договор найма жилого помещения не содержит в себе пункта о сроке действия, то будет применяться пятилетний срок.

Кроме того, для долгосрочного договора применяются особые правила его прекращения: собственник обязан за три месяца до окончания срока действия договора сообщить квартиросъемщикам о том, что он не планирует продление договора и не собирается сдавать жилье в наем другим лицам в течение одного года. Если собственник не сообщит квартирантам данную информацию, а те продолжат проживать в квартире, договор будет автоматически продлен на тот же срок и на тех же условиях.

Краткосрочный договор найма жилого помещения может быть продлен автоматически только в том случае, если в нем будет указана такая возможность. Поэтому собственнику рекомендуется заключать именно такой договор, убедившись, что в нем отсутствует пункт о пролонгации.

Досрочное расторжение договора

Если в договоре не предусмотрено иное, досрочное выселение квартиросъемщиков возможно только в случае расторжения договора в судебном порядке.

Основанием для этого может послужить задержка арендной платы (более двух раз для краткосрочного договора или более шести месяцев для долгосрочного), нарушение интересов соседей и правил проживания, использование жилья не по назначению, нанесение ущерба имуществу арендодателя и т.д.

Поэтому в интересах арендодателя предусмотреть в договоре все возможные случаи, в которых он может быть расторгнут досрочно. В таком случае квартиранты могут быть выселены без суда, по письменному уведомлению.

Подойдите к составлению договора найма жилого помещения со всей серьезностью, и тогда квартира станет источником дополнительного дохода без дополнительных проблем.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 664
Рейтинг 4,19

Обсуждение

Комментариев: 223
Вверх
110
Вниз
Чекунков Сергей Викторович
Юрист Чекунков Сергей Викторович
11.12.2018 в 10:18
Пенза

Заголовок зазывающий. Статья без смысла. По сути, заголовок статье вообще не соответствует.

+74 / -36
Ирина
Ирина
13.12.2018 в 00:46
Москва

Да. Тем более умный человек никогда не будет заключать договор свыше года. Да и на полгода-МНОГО.

Что?

Квартиранты против? Значит такие квартиранты не подходят. Пусть идут в гостиницу или в хостел и там качают права.

На месяц! - а потом продлевай сколько влезет.

Только ТАК.

+51 / -19

Риск, что тебе изуродуют и загадят квартиру, повышается многократно. А убытки все равно через суд или съемщик посылает тебя на. . .

0
Ирина
Ирина
26.12.2018 в 01:41
Москва

Сергею разговор идет о том можно ли выгнать квартираната и на какой срок заключать договор и заключать ли вообще или о риске загаженой квартиры?

Разве о загаженности?

Я не представляю кого пускают на постой если квартира изуродована?

Берите ЗАЛОГ

Загадят квартиру? На 100 процентов что то будет не так -заключайте договор на месяц-потом если все нормально продлевайте опять на месяц и т д.

Есть ли риск?

К О Н Е Ч Н О.

Убытки через суд?

Ну не знаю.. какие убытки.

Съемщик пошлет на.. ничего страшного-утретесь.

0

Очень странно критику слышать от юриста так называемого, который некоторое время назад работал приставом и должен был следить за тем чтобы дети получали свои алименты, но вместо этого денежки сам присваивал себе. Даже есть приговор суда вступивший в законную силу. Но Сереженька раскаялся, что помогло получить ему условный срок. Только нажива легких денег не оставила его в покое и Сереженька решил не выплачивать положенный денежный выигрыш коллегам по сайту, обогатившись за их счет.

Поэтому Сережа Чекунков по своему жизненному опыту знает все о бессмысленности и бесполезности, так что можете ему в этом доверять.

+42 / -5

Михайловский районный суд Волгоградской области Дело № 1 – 258/2014, это чтобы меня не обвинили в клевете.

+20 / -1

Ссылка на которую вы указали не открывается, но по номеру дела я нашла судебное решение. У меня самой были проблемы с судебными приставами, представители этой службы меня обманывали на протяжении пяти лет и в сговоре с бывшим мужем вынуждали двух детей воспитывать на одну зарплату пока отец детей хорошо пристраивался. Люди творящие такое вообще не имеют права быть юристами.

+60 / 0

Скриншоты.

+8 / 0

Скриншоты.

+9 / 0

Скриншоты.

+6 / 0

Ну и зачем Вы испортили юристу репутацию?

+4 / -19

Рашид, репутацию наверное испортил ему суд и наверное более чем заслуженно.

+31 / -1

Суд принял решение, что его поступки ему испортили репутацию, а не кто либо. Что за идиотизм? Если репутация есть, то испортить её можешь только ты сам.

+26 / 0

Репутацию испортил он себе сам.

+16 / 0

Насколько я понимаю, нельзя испортить то, чего уже нет.

+23 / 0

Суд испортил ему репутацию только как человеку, а Вы - еще и как юристу.

Разве он зарекомендовал себя как плохой юрист?

+1 / -2

Ссылка никуда не ведёт!

+1 / -3

Василий Вениаминович, мой муж похоже вообще приставам взятки дает чтобы они его не искали. Я понять не могу как земля всех этих выродков носит и кто дает таким погоны.

+23 / 0

ИринаПишет 14.12.2018 в 07:24
Василий Вениаминович, мой муж похоже вообще приставам взятки дает чтобы они его не искали. Я понять не могу как земля всех этих выродков носит и кто дает таким погоны.

Одни обиженные собрались на сайте. Ваш муж алименты не хочет платить, а взятки и не малые приставам отдает. Что за чушь? Нельзя всех под одну гребенку.

+9 / -5

Барковский Василий ВениаминовичПишет 13.12.2018 в 16:51
Очень странно критику слышать от юриста так называемого, который некоторое время назад работал приставом и должен был следить за тем чтобы дети получали свои алименты, но вместо этого денежки сам присваивал себе.

Алименты - это грабеж в особо извращенной форме. То, что он не способствовал грабежу - только ем плюс.

0 / -13

Что за манера у некоторых "комментаторов" пукать, не дочитав до конца? Там же ясно сказано, что алименты до детей не доходили! Или по-вашему главное алименты перехватить, тем самым "предотвратив грабеж"? А что с ними будет дальше - вам неинтересно. Главное - пёрнуть в лужу.

+1 / -3

АлександрПишет 15.12.2018 в 15:33
Что за манера у некоторых "комментаторов" пукать, не дочитав до конца? Там же ясно сказано, что алименты до детей не доходили! Или по-вашему главное алименты перехватить, тем самым "предотвратив грабеж"? А что с ними будет дальше - вам неинтересно. Главное - пёрнуть в лужу.

Александр, спокойнее!

Если грабитель будет знать, что все его потуги тщетны, то он и не будет делать попытки грабить.

+1 / -2

Демагогия...

+2 / -1

АлександрПишет 15.12.2018 в 15:41
Демагогия...

Не демагогия, а свойства высших живых организмов.

Никто не будет тратить силы зря, если хоть на йоту соображалка работает.

0 / -3

Родил? Расти или плати тому, кто растит!

+5 / -1

ЕленаПишет 15.12.2018 в 19:11
Родил? Расти или плати тому, кто растит!

Это Ваш вымысел. А давайте я теперь свой тут напишу:

"Родились? Платите мне или сдохните!".

+1 / -5

Рождённый и воспитанный своими родителями, впоследствии будет им должен, а постороннему человеку нет. Вот Вам я ничего не должна.

+3 / -1

ЕленаПишет 15.12.2018 в 19:40
Рождённый и воспитанный своими родителями, впоследствии будет им должен, а постороннему человеку нет. Вот Вам я ничего не должна.

Это высказывание никак не противоречит моей фразе. Ровно также, как из него не следует Ваша фраза. Все это - Ваши вымыслы и стереотипы.

+1 / -4
Вверх
22
Вниз

Действительно, вопрос-то не рассмотрен. Вот у меня знакомый квартиру сдавал, жильцы перестали платить. Он в полицию, а полиция: "У них ребёнок, где он будет жить? Выселить не можем". И таких нюансов много - в статье ни один не рассмотрен.

+20 / -2
Бочаров Михаил Викторович
Юрист Бочаров Михаил Викторович
11.12.2018 в 15:06
Москва

МихаилПишет 11.12.2018 в 10:27
Действительно, вопрос-то не рассмотрен. Вот у меня знакомый квартиру сдавал, жильцы перестали платить. Он в полицию, а полиция: "У них ребёнок, где он будет жить? Выселить не можем". И таких нюансов много - в статье ни один не рассмотрен.

Полиция прекрасно выгоняет в течение 1 часа. Только я тоже не понял. При чем тут аренда. Хочу пущу, хочу выгоню

+12 / -3

Полиция вообще не лезет, особенно, если квартира в долевой собственности. Если маленькие дети-зимой даже через суд не выселишь.

+11 / -1

Шагиева Светлана ВладимировнаПишет 12.12.2018 в 17:01
Если маленькие дети-зимой даже через суд не выселишь.

А вот это - сказки! Если есть основания, и не заявлено о предоставлении отсрочки исполнения решения о выселении - никакой разницы зима это или лето.

Не всегда и при заявлении о предоставлении отсрочки на период отопительного сезона судьи удовлетворяют ходатайство.

+5 / 0

Ну, и получается же, что до конца отопительного сезона. Все зависит еще от обстоятельств, особенно, если долевая собственность, один собственник заселил, говорят, родственники, второй против. Мы как-то 2-хлетнего ребенка с матерью выселяли, бабушка - сноху с ребенком, нам пришлось найти доказательства, что у матери есть своя собственность и дело было летом.

+5 / -1

Шагиева Светлана ВладимировнаПишет 12.12.2018 в 22:06
Мы как-то 2-хлетнего ребенка с матерью выселяли, бабушка - сноху с ребенком, нам пришлось найти доказательства, что у матери есть своя собственность и дело было летом.

А у меня было такое, что выселяли маму с большим количеством детей. Уж и не вспомню сколько их точно было - 5 или 7. И заявляла она о предоставлении отсрочки, на дворе - февраль. Даже для нас - самый холодный месяц. И не было у них никакого другого жилья. Но суд отказал. Потому как "должен быть баланс интересов"

+6 / 0
Ирина
Ирина
13.12.2018 в 00:54
Москва

Шагиевой С В

Можно в хостел пойти илив гостиницу.

Там всегда рады.

Что? Нет денег?

Это уже не проблема арендодателя.

Люди СВОИ квартиры сдают чтоб выжить.

Это НЕблаготворительность.

А если б они вообще не нашли квартиру-то куда бы пошли?

В таких случаях государстово должно заботиться и.

Не надо заселять мам с детьми.

+14 / -1
Виола
Виола
15.12.2018 в 09:45
Москва
Комментарий удалён

Знаете, это все зависит от порядочности людей, как сдающих квартиры, так и снимающих. Когда дети были студентами, мы тоже снимали квартиру, поэтому знаю, что это такое. Но у нас никогда не было проблем с хозяевами и у хозяев с нами.

+2 / 0
Ирина
Ирина
15.12.2018 в 15:40
Москва

Виоле.

КТО (?) мешает ВАМ иметь несколько квартир?

Не можете иметь? Надо СПРАШИВАТЬ С СЕБЯ!

Я между прочим так и делаю.

Зависть это неплодотворно.

Только не пытайтесь меня переубедить или поучить.

Я сама могу кого хочешь поучить.

+7 / 0
Ирина
Ирина
15.12.2018 в 15:41
Москва

Шагиевой С В

Вот это ТОЧНО!

0

А если недобросовестная с'емщица умудрится родить, да еще зимой, тогда как?

+3 / 0
Ирина
Ирина
15.12.2018 в 15:45
Москва

Римме Александровне.

Это ПОЛНЫЙ АХТУНГ

Надо смотреть кого пускать и оговаривать.

С детьми выгнать может быть очень выморочно-то им учиться надо и нельзя в середине года перевестись то маленький ребенок "ну куда я с ним-никто не берет"

Нельзя пускать ни беременых ни с детьми.

Конечно они где то прописаны все. Пусть и едут туда к себе в Устьпердючинск или деревню Рваные Тапки.

Жалко конечно людей. Но себя тоже НАДО ЖАЛЕТЬ.

+5 / -2

Римма АлександровнаПишет 15.12.2018 в 08:27
если недобросовестная с'емщица умудрится родить, да еще зимой, тогда как?

У меня арендаторша родила, правда летом и в договор получается этот ребёнок не вписан.

+1 / 0

Перед родами есть 9 (ДЕВЯТЬ! ) месяцев. Хозяева квартиры слепые? Досрочный разрыв контракта. Жалко мамочку, но потом иметь головную боль - оно того стоит?

0 / -1

За час выгнал квартирантов. Вызвал полицию и они их попросили освободить квартиру. Ни какого суда.

+6 / 0

А мы не можем выгнать: в течение 4 х месяцев задержки по оплате, вместо прописанных в договоре 3 х человек, проживают 6. Они ухмыляются и говорят, что мы полицию не вызовем, нам не выгодно, мы же налоги не платим. Что делать, ума не приложу. Говорите письменное уведомление выслать, так они двери не открывают никому. Может смс-коц?

+1 / 0

Приезжаете с друзьями, зовете полицию, плюете на их шантаж насчет налогов и спокойно выселяете. Какие проблемы? Какой суд? Суд - для наивных арендодателей. Это Ваша квартира, они нарушили все условия договора, когда заселили туда еще 3-х человек. И не тряситесь насчет налогов, никто по вашу душу не придет.)

+6 / 0

Насчет налоговой согласен, полиции - нет. Как показывает устоявшаяся практика, они не включаются, через суд, мол, и уезжают. Это если попросите помочь выгнать. Максимум это возьмут объяснение.

Привлекаете друзей, если нет ЧОП формально на охрану чего-то там в квартире, и когда их минимум приходите и выселяете, одномоментно меняете замок. Если у них хватит ума обратиться в полицию о самоуправстве, дверь не открываете. Участковый спокойно к этому отнесется и преспокойно откажет в УД.

А через суд долго, дорого и не факт, что получится. При выселении еще могут коммуникации загадить специально. Так еще и с ремотом запаритесь, причем и общих стояков. Так что формально - через суд, а если реально, то насилие.

+3 / 0

Михаил БочаровПишет 11.12.2018 в 15:06
олиция прекрасно выгоняет в течение 1 часа. Только я тоже не понял. При чем тут аренда. Хочу пущу, хочу выгоню

Абсолютно верно. Достаточно одного звонка в отделение полиции и все проблемы решаются моментально.

+2 / -3

НатальяПишет 15.12.2018 в 11:28
Абсолютно верно. Достаточно одного звонка в отделение полиции и все проблемы решаются моментально.

Вы читали закон? Это что-то ужасное! Они должны не заплатить минимум за 2 месяца, тогда в суд, а в суде не так быстро это, всё тянется. Если попортили что-то. даётся время для устранения. Захотел продать квартиру, и новый покупатель по закону не может их выселить, если договор не закончился, я всё прочитала... волосы дыбом.

+3 / 0

АннаПишет 15.12.2018 в 14:01
ы читали закон? Это что-то ужасное! Они должны не заплатить минимум за 2 месяца, тогда в суд, а в суде не так быстро это, всё тянется. Если попортили что-то. даётся время для устранения. Захотел продать квартиру, и новый покупатель по закону не может их высе

В договоре написано иное, а в нём, как правило написаны несколько иные условия, чем прописаны в так называемом законе, а конкретно то, что если арендатор не оплатил арендную плату до определённой даты, указанной в договоре аренды, то он обязан освободить занимаемое им помещение. Если закон трактует другое, то значит и такой договор можно признать не законным, тогда тем более жильцы обязаны освободить квартиру, так как они проживают там согласно не законному договору аренды. Правильно? У нас любой закон можно повернуть себе на пользу, если у тебя больше прав, а как раз у хозяина сдаваемой квартиры этих прав больше. Не платите, будьте добры выселяйтесь, используете занимаемое помещение не по назначению, значит опять же выселяйтесь.

+4 / -1

НатальяПишет 15.12.2018 в 14:17
Правильно?

НЕТ. Абсолютно неправильно.

По закону и "по понятиям" - совершенно разные вещи.

Смешно юр.консультации от простонародья читать... Спасибо нашей ("цензурные эпитеты неуместны") полиции, которые не заводят дела о самоуправстве за внесудебное выселение.

ВЕЛИКОРассейский "правовизм", оппляяя...

0

Шло бурное обсуждение, милиция, друзья, за шиворот и с лестницы спустили. Тут вмешался юрист и написал две статьи и какие сроки... и после неё такая... тишина... никто уже не писал ничего! Одна из них статья,, Самоуправство,,

0

МихаилПишет 11.12.2018 в 10:27
а полиция: "У них ребёнок, где он будет жить? Выселить не можем".

А полиция и не вправе выселять. Поскольку это - прерогатива суда. И ребенок тут совсем не причем.

+6 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.12.2018 в 21:13
А полиция и не вправе выселять. Поскольку это - прерогатива суда. И ребенок тут совсем не причем.

Получается, любого человека, который проник к вам в жилище и решил пожить, выдворять только через суд? 8 (

+14 / -2

МихаилПишет 13.12.2018 в 03:55
Получается, любого человека, который проник к вам в жилище и решил пожить

Вы определитесь! Человека, который проник - должна забрать полиция. И возбудить дело.

А вот квартирантов с договором - только суд может выселить.

+8 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.12.2018 в 12:11
квартирантов с договором - только суд может выселить

Понятно. Спасибо. Уточняющий вопрос. А квартирантов БЕЗ договора? Скажем, друзья попросились пожить и не желают уезжать.

+7 / 0

МихаилПишет 13.12.2018 в 12:35
А квартирантов БЕЗ договора?

Не стоит забывать, что договоры могут быть как письменные, так и устные.

+5 / -1
Константин
Константин
15.12.2018 в 07:45
Челябинск
Комментарий удалён
Виола
Виола
15.12.2018 в 09:50
Москва
Комментарий удалён

Извините, Константин, ситуации бывают разные. Вот сейчас у моего клиента бывшая жена пустила квартирантов (квартира в долевой собственности) без его согласия. Когда увидел, что висят шторы на окнах, пошел проверять, попасть в квартиру не может, замки на дверях поменяли, дверь ему не открывают. Когда, наконец, открыли дверь, говорят, мы родственники (квартиранты: муж с женой, 2 маленьких детей и престарелая мать), он дает им неделю, чтоб выселились. Через неделю квартиранты ему говорят, иди в суд, попробуй нас выселить. Он в полицию, что у него в квартире неизвестные лица. Полиция: мы такими делами не занимаемся. Он в письменном виде, проходит 10 дней, никого. ОН в прокуратуру. После этого появляется участковый, говорит, это семейные разборки, я никого выселять не буду, никакого акта составлять не буду, идите в суд. Жена за ЖКУ не платит, газ, эл.энергия на его имени, жена отказывается на себя переоформлять, лиц счет в УК разделен пополам, квартиранты потребляют, ему говорят, ты должен платить. Единственное, газовая служба заставили его выплатить долги жены и согласились отключить газ в квартире. Жена приехала, пошла в газовую, устроила скандал, газ подключили. Еще на него накатала жалобу, что он препятствует её родственникам пользоваться квартирой. Его вызывают, объяснения требуют. Сейчас подали в суд, шансов выселить даже через суд 0, т.к. определен порядок пользования и у него с сыном на двоих 1 комната, другая-у жены с младшим сыном, а она и сын могут сдавать свою площадь (есть множество решений по этому поводу). А Вы говорите, почему трындите, что только через суд.

+7 / 0

КонстантинПишет 15.12.2018 в 07:45
Хватит людям морочить голову. Какой суд, когда есть условия договора, подразумевающие выселение за нарушения и неоплату? А вы все трвндите одно и тоже - "только суд"!? Вы где дипломы покупали, на какой станции метро? Зачем людей запугиваете?

Никто людей не запугивает, и голову им не морочит. А дипломы свои мы заработали честной учебой в институтах и университетах.

Все поняли, кроме Вас, что если есть договор, то полиция не сунется никого "выселять". Откройте закон "О полиции" и почитайте на досуге. Не входит это в их компетенцию.

Если квартирант против того, чтоб уйти добровольно - Вы его, по-любому, не выселите без суда. И именно в суде арендодатель (тот, кто сдает) должен будет доказать, что квартирант, действительно, нарушил условия договора.

Так что, милейший, и все остальные, запомните! Даже при нарушении условий договора квартирантами/арендаторами просто так их выгнать против их воли не получится. А если решите применить силу, выкидывать вещи начнете, то вот тут у полиции есть основания применить именно к вам меры. Потому как на языке уголовного кодекса РФ это называется "самоуправство", ст 330.

[quoteУК РФ Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)][/quote]

+3 / -1

Шагиева Светлана ВладимировнаПишет 15.12.2018 в 10:11
шансов выселить даже через суд 0, т.к. определен порядок пользования и у него с сыном на двоих 1 комната, другая-у жены с младшим сыном, а она и сын могут сдавать свою площадь (есть множество решений по этому поводу).

Почему? Ведь есть императивная норма требующая согласия всех сособственников для сдачи. Можете привести пример судебного решения? Только не с комнатами в коммунальных квартирах, а именно с долевой собственностью, подтверждающий вашу позицию.

+1 / -1
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:29
Челябинск

Вы в бреду? Какая полиция? Где я говорил что она приедет выселять?

+1 / 0
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:30
Челябинск

При чём тут ПОЛИЦИЯ? Где я про нее говорил что она вам поможет?

+2 / 0

У нас же в квартирах есть жилая площадь-комнаты и общая-места общего пользования. Определяется же порядок пользования именно жилыми комнатами, т.е. кому какая комната, а места общего пользования остаются в совместном пользовании, независимо от доли. Квартира, по факту, превращается в коммунальную. Сейчас сходу я уже не найду Вам такое решение суда, когда я как-то готовилась к делу (надо было решить вопрос с 3 долями в 1-комнатной квартире), я видела такие решения, когда суды указывали, что она сдала свою комнату, которая закреплена за ней, а пользование местами общего пользования права другого собственника не нарушает.

0

Шагиева Светлана ВладимировнаПишет 15.12.2018 в 10:11
Извините, Константин, ситуации бывают разные. Вот сейчас у моего клиента бывшая жена пустила квартирантов (квартира в долевой собственности) без его согласия. Когда увидел, что висят шторы на окнах, пошел проверять, попасть в квартиру не может, замки на дверях поменяли, дверь ему не открывают. Когда, наконец, открыли дверь, говорят, мы родственники (квартиранты: муж с женой, 2 маленьких детей и престарелая мать), он дает им неделю, чтоб выселились. Через неделю квартиранты ему говорят, иди в суд, попробуй нас выселить. Он в полицию, что у него в квартире неизвестные лица. Полиция: мы такими делами не занимаемся. Он в письменном виде, проходит 10 дней, никого. ОН в прокуратуру. После этого появляется участковый, говорит, это семейные разборки, я никого выселять не буду, никакого акта составлять не буду, идите в суд. Жена за ЖКУ не платит, газ, эл.энергия на его имени, жена отказывается на себя переоформлять, лиц счет в УК разделен пополам, квартиранты потребляют, ему говорят, ты должен платить. Единственное, газовая служба заставили его выплатить долги жены и согласились отключить газ в квартире. Жена приехала, пошла в газовую, устроила скандал, газ подключили. Еще на него накатала жалобу, что он препятствует её родственникам пользоваться квартирой. Его вызывают, объяснения требуют. Сейчас подали в суд, шансов выселить даже через суд 0, т.к. определен порядок пользования и у него с сыном на двоих 1 комната, другая-у жены с младшим сыном, а она и сын могут сдавать свою площадь (есть множество решений по этому поводу). А Вы говорите, почему трындите, что только через суд.

Ну так пусть хоть свою комнату займет или закроет! Впятером жить в одной комнате - кайфа мало. Глядишь, и съедут тогда сами.

А еще лучше пусть продаст свою долю каким-нибудь алкашам.

+2 / 0

Спасибо, Андрей! Я написала всю эту историю для наглядности, часто люди попадают в такие ситуации, особенно, когда речь идет о долевой собственности, Ответ у всех один, "Идите в суд". В суд придешь-там судья решает "по своему внутреннему убеждению".

0

Шагиева Светлана ВладимировнаПишет 15.12.2018 в 10:11
Извините, Константин, ситуации бывают разные. Вот сейчас у моего клиента бывшая жена пустила квартирантов (квартира в долевой собственности) без его согласия. Когда увидел, что висят шторы на окнах, пошел проверять, попасть в квартиру не может, замки на дверях поменяли, дверь ему не открывают. Когда, наконец, открыли дверь, говорят, мы родственники (квартиранты: муж с женой, 2 маленьких детей и престарелая мать), он дает им неделю, чтоб выселились. Через неделю квартиранты ему говорят, иди в суд, попробуй нас выселить. Он в полицию, что у него в квартире неизвестные лица. Полиция: мы такими делами не занимаемся. Он в письменном виде, проходит 10 дней, никого. ОН в прокуратуру. После этого появляется участковый, говорит, это семейные разборки, я никого выселять не буду, никакого акта составлять не буду, идите в суд. Жена за ЖКУ не платит, газ, эл.энергия на его имени, жена отказывается на себя переоформлять, лиц счет в УК разделен пополам, квартиранты потребляют, ему говорят, ты должен платить. Единственное, газовая служба заставили его выплатить долги жены и согласились отключить газ в квартире. Жена приехала, пошла в газовую, устроила скандал, газ подключили. Еще на него накатала жалобу, что он препятствует её родственникам пользоваться квартирой. Его вызывают, объяснения требуют. Сейчас подали в суд, шансов выселить даже через суд 0, т.к. определен порядок пользования и у него с сыном на двоих 1 комната, другая-у жены с младшим сыном, а она и сын могут сдавать свою площадь (есть множество решений по этому поводу). А Вы говорите, почему трындите, что только через суд.

Так он бы проще сделал. Поселился бы там, да ещё парочку весёлых друзей поселил. Замки бы поменял, а ключи квартирантам не выдал. Я не знаю про какой Вы город описываете, но у нас в Санкт-Петербурге, вызванная полиция, всех кто находится в квартире без права в ней находится, незамедлительно попросила бы на выход. У них регистрации же по данному адресу не было, так какие могут быть вопросы.

+3 / 0
Ирина
Ирина
15.12.2018 в 15:51
Москва

Михаилу.

БЕЗ ДОГОВОРА-нет разговора)).

Вызов полиции от ВАС-договора нет?-дальше следует вопрос наряда полиции-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ЧУЖОЙ КВАРТИрЕ?-и с вещами на выход.

Правда наряд не будет сам выгонять. Это ВЫ при наряде полиции требуете собрать вещи-и пусть выходят.

Или составляйте договор на МЕСЯЦ с дальнейшим продлением.

Соискатели в квартиранты)) не согласны?

Значит ВАМ такие люди НЕподходят.

Ищите дальше и найдете.

+4 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.12.2018 в 19:06
стоит забывать, что договоры могут быть как письменные, так и устные.

Елена Алексеевна но если следовать Вашей логике, то любой кто забрался в вашу квартиру, может заявить полиции, что у него с хозяином УСТНЫЙ договор и он может находиться в этой квартире, пока его суд не выселит. Так, что ли?

+6 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.12.2018 в 12:11
вот квартирантов с договором - только суд может выселить.

Так Вы же сами пишите, что договор может быт устным и как тогда хозяину доказать, что он квартиру не сдавал, а к нему без его ведома забрались? Суда ждать в одной квартире с мошенником?

+3 / 0

НатальяПишет 15.12.2018 в 15:56
Так, что ли?

Нет, не так. Говорить - мало. Каждый случай индивидуален, конечно. Но, в общих чертах, помимо того, что постояльцы могут говорить о наличии устного договора, они должны ещё и доказать сам факт такого договора. Например, предоставить подтверждение оплаты. Расписку, банковский чек, и т.д.

Речь л том, вообще, что прежде чем совершать юридически значимые действия, стоило бы проконсультироваться. Чтобы не наломать дров.

Вот и вся мораль.

+1 / 0

НатальяПишет 15.12.2018 в 16:05
как тогда хозяину доказать, что он квартиру не сдавал, а к нему без его ведома забрались?

Невозможно дать здесь ответ, ссылаясь на абстрактную ситуацию. В каждом конкретном случае могут быть различные доказательства. Как я и ранее говорила, например, подтверждение оплаты за найм квартиры. Наличие вещей квартирантов в квартире. Показания свидетелей, соседей. Да мало ли ещё что может быть.

+1 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2018 в 18:25
евозможно дать здесь ответ, ссылаясь на абстрактную ситуацию. В каждом конкретном случае могут быть различные доказательства. Как я и ранее говорила, например, подтверждение оплаты за найм квартиры. Наличие вещей квартирантов в квартире. Показания свидетелей, соседей. Да мало ли ещё что может быть.

Так Вы понимаете, что полиция не будет разбираться чьи это вещи, никаких чеков об уплате, как правило нет, тем более когда договор устный. Поэтому полиция и просит людей, у которых нет регистрации по данному адресу покинуть помещение. И по соседям они не пойдут, Вы же прекрасно это понимаете. Полиция же не от балды это делает, а по просьбе собственника квартиры. Они обязаны реагировать. А так, простите, любой может залезть в мою квартиру, тем более если я в ней постоянно не проживаю, разложить там свои вещи и проживать на здоровье, а зная с какой скоростью работают наши суды, можно неплохо пожить нахаляву.

+4 / 0

НатальяПишет 15.12.2018 в 19:18
Так Вы понимаете, что

Вот Вы и поймите, что выше речь шла не о том, что Вы сейчас пишите.

В каких случаях полиция будет принимать меры, а в каких - нет.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.12.2018 в 12:11
Вы определитесь! Человека, который проник - должна забрать полиция. И возбудить дело.

А вот квартирантов с договором - только суд может выселить.

+2 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2018 в 19:29
вот квартирантов с договором - только суд может выселить.

Так Вы же сами сказали, что договор может быть устным, значит он всё таки не может быть устным.

+2 / 0

НатальяПишет 15.12.2018 в 19:34
Так Вы же сами сказали, что договор может быть устным, значит он всё таки не может быть устным.

Последний раз говорю: Каждый случай индивидуален!

Цитата:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018).

ГК РФ Статья 158. Форма сделок

1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

3. Молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

ГК РФ Статья 159. Устные сделки

1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.

2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.

3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.

ГК РФ Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме

1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:

1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;

2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

2. Соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со статьей 159 настоящего Кодекса могут быть совершены устно.

ГК РФ Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

2. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.

+1 / -3

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2018 в 20:18
оследний раз говорю: Каждый случай индивидуален!

Цитата:

Вот именно. Поэтому, не надо тогда утверждать, что полиция не будет никого выгонять из квартиры. Полиция не станет разбираться, индивидуальный это случай или нет. Полиция не станет проводить следствие и устанавливать на месте арендатор это или мошенник, который забрался в ваше жилище. Всех, у кого нет регистрации по данному адресу, полиция по просьбе хозяина попросит освободить помещение. Если возникают споры, то полиция всех дружно везёт в отделение и там предлагает писать заявления. По крайней мере у нас в Питере это делается и я с этим сталкивалась.

+3 / -1

Ваш клиент не умеет с участковыми договариваться)))

0
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 00:30
Москва

В долевой собственности все начинается со слов к другому сособственику "А МОЖНО?"

То что полиция так отреагировала-все это от их юридической "грамотности"

То что вы так "помогли " вашему клиенту говорит о вашей "профпригодности"..извините...

+3 / 0
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 00:51
Москва

Шагиевой С В

В долевой собственности все начинается со слов к другому сособственику "А МОЖНО?"

То что полиция так отреагировала-все это от их юридической "грамотности"

То что вы так "помогли " вашему клиенту говорит о вашей "профпригодности"..извините...

+1 / 0
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 01:21
Москва

Евграфовой Е А

Ой ну Елена Алексеевна это же недоказуемо.

Нет договора? Все-с вещами на выход.

Понимаю-сейчас скажете-а расписки?-умные люди никаких расписок не дают.

Знаете как бабушки раньше пускали жильцов? -"приходи-плати и живи. Ничего писать подписыыать не буду"

И-между прочим-делали правильно.

+3 / 0
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 01:27
Москва

Шагиевой С В

В долевой собственности НИЧЕГО без согласия другого сособственника сделать НЕЛЬЗЯ. Сдать квартиру тоже.

+2 / 0

ИринаПишет 16.12.2018 в 01:21
Понимаю-сейчас скажете-а расписки?

Нет, Ирина, не скажу. Потому что уже неоднократно говорила, что каждый случай индивидуален. Если есть доказательства заключения договора найма/поднайма или аренды, значит, никто без суда на выход просить не вправе.

Ну а на нет - и суда нет.

+1 / 0

Частный дом долевая собственность, сосовладелица поселила в своей половине дома со жителя сына с женой, сама живёт в квартире со жителя, поселившимся носит сумки с продуктами из гимназии и говорит им,я хочу что бы их т.е (наша) жизнь превратилась в ад они так и делают, полиция приезжает ч/з день выселять участковый не хочет, только ч/з суд им ничего не принадлежит в этом доме, общий двор есть решение суда о порядке пользования общим двором и фамилий вторгающихся на чужой земельный участок нет.

0

Вы готовились к делу в суде 3 дольщика в однокомнатной можно подробней у меня 1 на комнатная квартира и после смерти мужа вступили в наследство его мать и дочь от первого брака и эту долю продали оформили как дарение на троих человек и теперь эти люди хотят много можно за меньшую сумму купить отдельную комнату я предлагала но они не хотят может что посоветуете спасибо.

0

Если квартира не коммунальная, то порядок пользования обязателен только для тех, кто участвовал в его определении. Право следует не за вещью, а за лицом. Есть практика ВС РФ. Я в подобной ситуации выселял члена семьи сособственника. Статья 247 ГК Вам в помощь.

0
Гость
Гость
17.12.2018 в 17:53
Нижний Новгород

Роро.

0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2018 в 11:18
Если квартирант против того, чтоб уйти добровольно - Вы его, по-любому, не выселите без суда.

По-любому - без суда... и без криминала и т.п., и оч. даже просто!

0

РашидПишет 17.12.2018 в 00:05
Право следует не за вещью, а за лицом.

Да ну? НЕУЖЕЛИ? Ооооо!

А у меня - обратная практика: правопреемство в чистом виде да еще и в МосГорСуде...

КС РФ недавно высказался не в Вашу пользу, Рашид...

0

И даже Вы можете привести реквизиты высказывания?

0
Константин
Константин
31.05.2019 в 22:05
Челябинск

Вас просто троллят, а вы подигрываете. Вы совершенно правы в том что речи про словесный договор и суд это абсурд. Таким юристам выгодно раздувать щёки и запугивать неграмотных людей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Люди впадут в отчаяние, начнут метаться в панике и тогда они вероятнее всего обратятся именно к этому юристу, заплатят ему денег за его "услуги"...суть тут именно в этом.

0

МихаилПишет 13.12.2018 в 03:55
Получается, любого человека, который проник

НЕТ, так не получается... Так получается, если заранее подготовить "подставу"...

0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.12.2018 в 21:13
А полиция и не вправе выселять. Поскольку это - прерогатива суда. И ребенок тут совсем не причем.

Совершенно с Вами согласен. Есть ещё грамотные юристы. Это в Ваш адрес, Елена Александровна.

+3 / -4
Виола
Виола
15.12.2018 в 09:52
Москва
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Виола
Виола
15.12.2018 в 12:01
Москва
Комментарий удалён
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:26
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Виола
Виола
15.12.2018 в 13:39
Москва
Комментарий удалён
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 00:33
Москва
Комментарий удалён

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.12.2018 в 21:13
полиция и не вправе выселять. Поскольку это - прерогатива суда. И ребенок тут совсем не причем.

Полиция обязана выпроводить из твоей квартиры людей, которые находятся там, не имея на это никакого права.

+6 / -1

НатальяПишет 15.12.2018 в 12:04
Полиция обязана выпроводить из твоей квартиры людей, которые находятся там, не имея на это никакого права.

Ещё раз повторяю. Не имеют никакого права те, кто незаконно проник в квартиру. А если у квартирантов на руках договор, то это и есть право нахождения. И полиция не имеет права кого бы то ни было оттуда выпроваживать. И в Санкт-Петербурге в том числе. Я бы даже сказала, особенно в Санкт-Петербурге. Не говорите напраслины на местную полицию.

+3 / -2

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.12.2018 в 15:37
проваживать. И в Санкт-Петербурге в том числе. Я бы даже сказала, особенно в Санкт-Петербурге. Не говорите напраслины на местную полицию.

У нас режимный город и нахождение по адресу без регистрации более чем 90 дней, считается основанием для привлечения к ответственности. Договор аренды такую регистрацию не даёт, к тому же как я поняла, разговор идёт о том, когда срок договора окончен и поэтому арендаторов выселяют.

+3 / -1
Константин
Константин
19.12.2018 в 05:46
Челябинск
Комментарий удалён

КонстантинПишет 19.12.2018 в 05:46
Сдайте свой диплом обратно, не позорьтесь. Трындите одно и тоже...

О, да! Вы ж всё знаете лучше юристов. Позоримся мы, а Вы - красуетесь. И Ваша "тренды" - они не одни и те же, они сильно разнятся. Вы лучше сами сдайте свой яд на нужды медицины. Больше пользы будет. И меньше трендите, как особь женского полу.

Таких самсебеюристов, как Вы, я за свой век видела-перевидела. Самоуверенность - очень далека от закона. Мне не привыкать в суде обламывать таких. Смешно потом смотреть, как такие сыплят проклятиями, и рассказывают о подкупленных судах.

+2 / -1
Константин
Константин
21.04.2019 в 22:04
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Константин
Константин
22.04.2019 в 00:09
Челябинск
Комментарий удалён

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 21.04.2019 в 22:08
Здорово у Вас полыхнуло! Размером с протуберанец

КонстантинПишет 22.04.2019 в 00:09
Да мне в прикол троллить таких как вы, пустозвонов и хабалок Вы свой уровень развития "питекантроп" показали, более мне ничего от вас не нужно. Опустились до гавкания и срача, теперь люди знают какой вы юрист

Ув. Елена Алексеевна! Нет смысла дискутировать с морально и умственно деградировавшим до состояния (замечу - по имени - твЁрдо, т.к. "константа") животного. Таких - в загон должны отправлять модераторы!

Модераторам сигнал я послал. По анкете и вопросам этого "константина" можно понять, что это за существо... А для детей своих - на заметку, об уровне развития отдельных индивидов, а так же и в среднем - всего рассейскаго обществе!

+1 / 0
Константин
Константин
31.05.2019 в 22:13
Челябинск
Комментарий удалён
Вверх
21
Вниз

Не совсем понимаю почему я - собственник не могу выгнать жильцов если они меня не устраивают? Квартира ведь моя, я хозяин и могу пускать в нее или выгонять из нее кого захочу.

+17 / -4

Договор и заключается для того чтобы не одна из сторон не пострадала и соблюдала определенные правила. А эта статья для тех кто сдает жилищную площадь и в дальнейшем жильцы не доставили ему неудобств определенного характера.

+12 / -1
Константин
Константин
15.12.2018 в 07:34
Челябинск

Денис вы имеете такое право. Главное не давать слабины и не слушать всех подряд. Закон и здравый смысл на вашей стороне. Перестроен мой первый комментарий и действуйте.

+3 / -1

КонстантинПишет 15.12.2018 в 07:34
Закон и здравый смысл на вашей стороне. Перестроен мой первый комментарий и действуйте.

Закон далеко не на Вашей стороне. Хотите получить судимость - вперед! Потом скажете спасибо Константину за его консультации и подстрекательства.

+2 / -6
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:23
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Константин
Константин
15.12.2018 в 14:19
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён

ДенисПишет 11.12.2018 в 10:29
Не совсем понимаю почему я - собственник не могу выгнать жильцов если они меня не устраивают? Квартира ведь моя, я хозяин и могу пускать в нее или выгонять из нее кого захочу.

Потому как на языке уголовного кодекса РФ это называется "самоуправство", ст 330.

[quoteУК РФ Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

Позиции высших судов по ст. 452 ГК РФ >>>

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

][/quote]

Вот так должно быть к варианту "хочу расторгнуть договор и выгнать"

+3 / -4

Спасибо за полезную информацию. Директор нашей школы отказался пересчитать оплату за платные образовательные услуги по справке и по заявлению родителей, ребенку выдали квитки с пересчитанной оплатой за питание и полной за платные образовательные услуги. Я обратилась в управление образования, а как оказывается ему и по серьезней можно предъявить претензии.

0
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:21
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Константин
Константин
15.12.2018 в 12:47
Челябинск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Виола
Виола
15.12.2018 в 13:24
Москва
Комментарий удалён
Константин
Константин
15.12.2018 в 14:03
Челябинск
Комментарий удалён

Елена Алексеевна, ну вы же знаете, как у нас теория с практикой расходятся. У нас, например, если в полиции есть знакомые или вы неплохо заплатили - квартирантов выселяют на раз! Сама была свидетелем таких разборок.

+3 / 0

Я согласна полностью с Еленой Алексеевной! Договор должен быть правильно составлен, возможно даже в каждом конкретном случае, а если вселился инвалид, мать одиночка, мигрант, все это очень серьезно, не от хайпа это зависит, а от подводных камней законодательства. Еще раз огромное спасибо, мне Вы очень помогли своим дополнением!

+1 / 0
Виола
Виола
15.12.2018 в 13:29
Москва
Комментарий удалён
Константин
Константин
15.12.2018 в 19:34
Челябинск
Комментарий удалён

"Если в договоре есть пункт о расторжении и выселении - никакой суд не нужен".

А если в договоре написано, что в случае отказа выселиться по первому требованию арендодатель имеет право отрубить голову арендатору?

+2 / -1
Константин
Константин
15.12.2018 в 20:11
Челябинск
Комментарий удалён
Виола
Виола
15.12.2018 в 13:21
Москва
Комментарий удалён
Вверх
14
Вниз

Никаких ситуаций исключать нельзя, а если еще квартиру снимает семья с маленьким ребенком, то суд вполне может дать отсрочку по выселению.

+13 / -1
Бочаров Михаил Викторович
Юрист Бочаров Михаил Викторович
11.12.2018 в 15:07
Москва

Бабкин Михаил АлександровичПишет 11.12.2018 в 11:56
Никаких ситуаций исключать нельзя, а если еще квартиру снимает семья с маленьким ребенком, то суд вполне может дать отсрочку по выселению.

Мечтать не вредно. Без суда за шкирку и на мороз.

+11 / 0

Бабкин Михаил АлександровичПишет 11.12.2018 в 11:56
Никаких ситуаций исключать нельзя, а если еще квартиру снимает семья с маленьким ребенком,

Однозначно должны оплачивать аренду и соблюдать иные договорные обязательства... Если собственник получает бабки, то зачем ему настаивать на выселении. Да и продать можно на условиях переуступки арендатора на пару месяцев. Кому-то это подойдёт - сразу получать аренду после покупки. При отсутствии оплаты, никакой ребёнок роли не играет. Две-три вечерние попойки до поздней ночи - и сами съедут. Собственник ведь и спать имеет право положить гостей в любых комнатах, рядом с понравившейся женщиной. Наглецы и неплательщики обычно берут наглостью. Они не рассчитывают на неадекватное поведение и обстановку в квартире. Никто не обязан держать бесплатно посторонних людей в своей квартире. В отношении бывших родственников, я полностью согласен со статьёй. Тем более, если ребёнок является сыном собственника и разведённой супруги.

0
Вверх
11
Вниз
Константин
Константин
15.12.2018 в 06:19
Челябинск

Читаю и опять ощущение что всё плохо и мы все в полной ж...но вижу предпоследний абзац и тучи проясняются:) Сам столкнулся с ситуацией, когда арендаторы нагло себя вели, не хотели выезжать из квартиры и даже угрожали мне расправой, хотя нарушили все пункты договора: не платили за ресурсы, курили в квартире и завели там животных. Ни уговоры, ни участковый полицейский на них не действуют. Выселил я их не по суду и не по закону, а с помощью друзей и "доброго" слова:) Впредь советую никому не надеяться на грамотно составленный договор, а заранее понимать как вы будете в случае необходимости выселять людей.

+11 / 0
Вверх
8
Вниз

Содержательная статья! Арендодателю очень полезна.

+6 / -2
Вверх
7
Вниз

А про нашу ситуацию указано. Моя сестра продавала частный дом и пока искала покупателей решила его сдать торговцам из Белоруссии. Они сказали что проблем не будет и они уедут когда она скажет, а договор она не очень хорошо читала. В итоге когда она нашла покупателя они отказались уезжать, сказали что пока не продадут товар не уедут а искать другое место где его хранить нет времени у них. В итоге покупатели ушли пока они разбирались. А на частный дом найти желающих сложно.

+7 / 0
Бочаров Михаил Викторович
Юрист Бочаров Михаил Викторович
11.12.2018 в 15:09
Москва

А часный дом в каком районе? Или М.О.?

+4 / 0

Ваша сестра не только не продаст дом, а есть опасность, что вообще может его лишиться! Советую вам (если вам конечно не безразлична сестра) помочь ей в этом деле! В составлении любого договора должны участвовать обе (все) стороны, а не как в вашем случае: домосъёмщик составил договор по своему усмотрению, а арендодатель тупо и толком не читая его подписала!

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 15.12.2018 в 10:36
Ваша сестра не только не продаст дом, а есть опасность, что вообще может его лишиться! Советую вам (если вам конечно не безразлична сестра) помочь ей в этом деле! В составлении любого договора должны участвовать обе (все) стороны, а не как в вашем случае: домосъёмщик составил договор по своему усмотрению, а арендодатель тупо и толком не читая его подписала! Почему лишиться?

0

НаталияПишет 11.12.2018 в 11:11
А про нашу ситуацию указано. Моя сестра продавала частный дом и пока искала покупателей решила его сдать торговцам из Белоруссии. Они сказали что проблем не будет и они уедут когда она скажет, а договор она не очень хорошо читала. В итоге когда она нашла покупателя они отказались уезжать, сказали что пока не продадут товар не уедут а искать другое место где его хранить нет времени у них. В итоге покупатели ушли пока они разбирались. А на частный дом найти желающих сложно.

А полицию вызвать было не судьба? Их бы моментально из этого дома выпроводили, даже не дав время на вывоз товара. Потом они бы за Вами бегали, что бы свой товар обратно получить.

+2 / -1

[quote u="Наталья" msg_date="15.12.2018 в 11:30" msg="3776690"]А полицию вызвать было не судьба? Их бы моментально из этого дома выпроводили, даже не дав время на вывоз товара. Потом они бы за Вами бегали, что бы свой товар обратно получить.

А ничего, что у квартирантов бы договор без срока окончания аренды? Даже новый владелец дома по закону не имеет права выгнать.

0

АннаПишет 15.12.2018 в 14:10
А ничего, что у квартирантов бы договор без срока окончания аренды? Даже новый владелец дома по закону не имеет права выгнать.

А разве такой договор, то есть без срока давности, законен?

+1 / 0

НатальяПишет 15.12.2018 в 16:15
А разве такой договор, то есть без срока давности, законен?

К сожалению, да. Есть понятие "свобода договора" - ст. 421 ГК РФ.

Есть понятие - "договор действует до момента исполнения сторонами своих обязательств".

Есть понятие - "договор считается пролонгированным (возобновленным) на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит письменно о его прекращении за определенный срок до его окончания, или не потребует его прекращения"

Условий, при которых нет даты окончания договора - масса. И, практически, все они законны.

+1 / 0
Ирина
Ирина
16.12.2018 в 00:22
Москва

Анна.

ГК ст 610

1. Договор аренды заключается на срок, определенный договором.

2. Если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.

В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.

3. Законом могут устанавливаться максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества. В этих случаях, если срок аренды в договоре не определен и ни одна из сторон не отказалась от договора до истечения предельного срока, установленного законом, договор по истечении предельного срока прекращается.

Договор аренды, заключенный на срок, превышающий установленный законом предельный срок, считается заключенным на срок, равный предельному.

А если уж совсем невмоготу ждать то можно придти и сослаться на крайнюю необходимость в жилье сопроводить просьбой об освобождении дома и назначить срок неделю-две.

Не поняли? Не съехали?

Сами приходим к себе в дом и ложимся спать-ходим туда сюда-готовим на кухне.

Если есть пьющий родственник и его подключаеи-короче создаем невыносимые условия.

Но знаете-нормальные люди (квартиранты) не будут доводить до этого-съедут после мотивированой просьбы освободить жилье.

Ненормальные-выселять с полицией или без полиции-самоуправно (как нам здесь разъясняют))-За 'это посадить не посадят Штраф если будет ха ха-то незначительный.

По судам из за того что выгнали с чужого жилья никто не пойдет (это все утопия).

За то избавление от таких жильцов будет приятным бонусом.

+1 / 0

НаталияПишет 11.12.2018 в 11:11
про нашу ситуацию указано. Моя сестра продавала частный дом и пока искала покупателей решила его сдать торговцам из Белоруссии. Они сказали что проблем не будет и они уедут когда она скажет, а договор она не очень хорошо читала. В итоге когда она нашла покупателя они отказались уезжать, сказали что пока не продадут товар не уедут а искать другое место где его хранить нет времени у них. В итоге покупатели ушли пока они разбирались. А на частный дом найти желающих сложно.

Наталия, насколько я поняла, Ваш договор составлен без указания срока. В таких случая договор можно расторгнуть в одностороннем порядке уведомив об этом вторую сторону кажется за 10 дней.

0

НатальяПишет 15.12.2018 в 16:30
Ваш договор составлен без указания срока. В таких случая договор можно расторгнуть в одностороннем порядке уведомив об этом вторую сторону кажется за 10 дней.

И это неверно. Надо сначала изучить договор, а уже потом что либо утверждать. Односторонний порядок расторжения возможен там, где он предусмотрен самим договором. Во всех остальных случаях - либо по взаимному согласию сторон, либо - по решению суда. Выше я приводила ссылку на ст. 451-452 ГК РФ. Это - закон, а не моё личное мнение. Сестре Натальи необходимо с договором обратиться на очную личную консультацию к любому юристу.

+1 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.12.2018 в 11:25
НаталияПишет 11.12.2018 в 11:11 про нашу ситуацию указано. Моя сестра продавала частный дом и пока искала покупателей решила его сдать торговцам из Белоруссии. Они сказали что проблем не будет и они уедут когда она скажет, а договор она не очень хорошо читала. В итоге когда она нашла покупателя они отказались уезжать, сказали что пока не продадут товар не уедут а искать другое место где его хранить нет времени у них. В итоге покупатели ушли пока они разбирались. А на частный дом найти желающих сложно.

Наталия, насколько я поняла, Ваш договор составлен без указания срока. В таких случая договор можно расторгнуть в одностороннем порядке уведомив об этом вторую сторону кажется за 10 дней.

Юрист Евграфова Елена Алексеевна на сайте

17.12.2018 в 11:25 Астрахань

НатальяПишет 15.12.2018 в 16:30

Ваш договор составлен без указания срока. В таких случая договор можно расторгнуть в одностороннем порядке уведомив об этом вторую сторону кажется за 10 дней.

И это неверно. Надо сначала изучить договор, а уже потом что либо утверждать. Односторонний порядок расторжения возможен там, где он предусмотрен самим договором. Во всех остальных случаях - либо по взаимному согласию сторон, либо - по решению суда. Выше я приводила ссылку на ст. 451-452 ГК РФ. Это - закон, а не моё личное мнение. Сестре Натальи необходимо с договором обратиться на очную личную консультацию к любому юристу.

Ничего неверно! Неизвестен тип договора. С высочайшей вероятностью - это договор найма (или может быть признан таковым) , а если без срока - считается сроком на 5 (ПЯТЬ) лет. Читайте главу ГК РФ о договорах найма (а не аренды)...

Срок на расторжение - весьма далек от 10 дней, а сама возможность расторжения - или окажется ничтожной (недействительной) или - только в силу грубейших нарушений и прочих тонкостях...

Т.е. изучение договора для "отыскания" пункта об одностороннем расторжении ничего не даст. Возможность одностороннего расторжения, как далее правильно указала Евграфова Е.А. крайне ограничено, более чем...

Про возможность одностороннего расторжения ЯВОЧНЫМ ПоРяДКоМ исходя из указания на то в самом договоре по личной хотелке-заявлению можете забыть: в этом поможет внимательное прочтение и тщательное изучение-осмысление соответствующих статей ГК РФ как о расторжении договоров, так и об одностороннем отказе от исполнения обязательств...

Номера статей и разъяснения высших судебных инстанций не привожу - это уже платная консультация будет...

Как говорил мин. иностр. Дел. Лавров С.В.: ""умники", ...ля".

0

Соболев Михаил ВладимировичПишет 22.04.2019 в 17:36
Ничего неверно! Неизвестен тип договора.

Достаточно продать новому человеку.. Если быкуют и не платят. ТО ЕСТЬ МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ СОЗДАТЬ НЕВЫНОСИМЫЕ УСЛОВИЯ. Сами убегут. В случае неоплаты, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗАГРОМОЖДАТЬ КВАРТИРУ СТАРОЙ МЕБЕЛЬЮ. Срочно начинать капитальный ремонт. ОТКЛЮЧАТЬ СВЕТ И ВОДУ В СВЯЗИ С НАМЕРЕНИЕМ ЗАМЕНИТЬ ПРОВОДКУ. а туберию заменить на пластиковую. Ремонт можно делать долго. Можно расстеклить окна в связи с заменой на пластиковые рамы. Входной замок, типа сломался, можно отнести на неделю в ремонт. Вы ж собственник. ФАНТАЗИРУЙТЕ И ВОПЛОЩАЙТЕ. МОЖНО ВЫСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ в КАНАЛИЗАЦИОННОЙ ТРУБЕ И ЗАПЕНИТЬ КАНАЛИЗАЦИЮ. (ТОЛЬКО СВОЙ ОТВОД).. в СЛУЧАЕ ПЕРЕЛИВА ФЕКАЛИЙ ВЫЗЫВАТЬ СОСЕДЕЙ СНИЗУ И УСТРАИВАТЬ СКАНДАЛЫ, ЧТО ГАСТОРБАЙТЕРЫ ЗАЛИВАЮТ.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз
Павел
Павел
11.12.2018 в 10:31
Краснодар

Спасибо за предупреждение. У меня нет свободного жилья.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз
Константин
Константин
15.12.2018 в 15:47
Челябинск

Чем дальше читаю, тем больше убеждаюсь что как минимум половина "юристов" на этом сайте даже не окончили 11 классов:) Но запугивают мастерски, а уж по части оскорблений вообще вне конкуренции. Вопрос с другой стороны: вот вы говорите суд... всё дела... бла-бла-бла... хорошо, я выселил неплательщиков аренды при двух свидетелях, при наряде полиции и под запись видео, что дальше? Они идут в суд? Правда? Подают иск о принудительном их вселении обратно? Хочу присутствовать на таком суде в качестве слушателя, можно? Или они пишут заявление в полицию о самоуправстве при их выселении, с описанием всей ситуации? И что, меня вызовет дознаватель и скажет "Ай-яй-яй... Константин Александрович, как же так? Выселить из собственной квартиры группу беглых должников-алиментщиков (мигрантов, мошенников в розыске и т.д.)?Да как же вы посмели, ЭТО ЖЕ САМОУПРАВСТВО!"? Вам самим это не кажется бредом? Ну нет такого в практике, чтобы хозяина квартиры - да под суд за то, что отстоял свои права. Конечно бывают перегибы на местах, но чтобы грамотно составленный договор был похерен и прокатил безпредел - такого нет и не будет.

+5 / -1

Видимо, не все понимают, что из договора аренды можно много чего получить "мошеннику"

А то, что не столкнулись с мошенничеством, ещё не говорит что его нет. При чем и со стороны нанимателя, и со стороны наймодателя.

0
Вверх
5
Вниз

В связи с этим хочется напомнить о бессрочном договоре (конституции) ст,40 Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Не произвольно, т. е. через суд, по окончании договора, квартирант будь добр на выход. А как же при бессрочном договоре с собственником? Почему то же на выход из единственного жилья? Получается произвол!

+2 / -3
Виола
Виола
15.12.2018 в 09:59
Москва
Комментарий удалён

Читайте также

0 X