• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Глава ОП: «Если бездумно поднимать тарифы, то можно до желтых жилетов дойти»

8 286 просмотров
175 комментариев

Глава Общественной палаты России Валерий Фадеев не исключил возможного бунта со стороны обычных граждан, если правительство продолжит бездумно поднимать тарифы ЖКХ. Об этом пишет издание Znak.ru со ссылкой на его заявление во время визита в Курган, где Фадеев встречался с врио губернатора Зауралья Вадимом Шумковым и общественниками региона.

«Если люди бедны, как их заставить платить больше?», – цитирует издание Фадеева.

Он считает, что Россия может дойти до желтых жилетов, сравнивая ситуацию с волнениями в Париже из-за намерения властей Франции поднять цены на бензин.

Соответствующее мнение чиновник выразил после предложения курганского общественника Ивана Камшилова о необходимости поднимать тарифы и за капремонт, и за вывоз мусора.

Ранее 9111.ru писал, что россиян обяжут установить «умные счетчики» за собственный счет. Подробнее >>>

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+34 / 0

А вы бы стали бунтовать из-за повышения тарифов?

Проголосовало: 1 499

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 175

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 175
Комментировать

Конечно, пора власти одуматься с притеснением малоимущего народа! И начать трясти СВОЮ братию зажравшихся олигархов и чиновников!

Ответить
Цитировать
+270 / -1

Елена, не просто трясти, ничего не выйдет. До сих пор, ничего не слышат, или не хотят слышать. Вытряхивать, вниз головой и выбивать скалкой. (образно). Иначе, не отдадут ничего, жадюги.

Ответить
Цитировать
+131 / 0

И в продолжение.

"Он жаден был, хоть мог купить полцарства.

Но как-то простудился сгоряча.

И умер, радуясь, что обманул врача.

И не купил ни одного лекарства." (Э.Асадов).

Ответить
Цитировать
+189 / 0

Ну почему же образно))

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Сергей Николаевич, сработало чисто женское... А по большому счету, полностью разделяю Ваше мнение.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Как Буратино на поле чудес - вниз головой!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Бесконечно грабить нищий народ дальше уже нельзя!

Прежде всего, надо создать новое, ДУМАЮЩЕЕ правительство!

А нынешний "цирк-шапито" разогнать по общественным работам!

Ответить
Цитировать
+214 / -1

ВалерийПишет 19.12.2018 в 06:28
А нынешний "цирк-шапито" разогнать

Многие ТАК думают! Но КТО этим займется?

Ответить
Цитировать
+46 / 0

Я думаю есть оппозиционные партии и люди в них, которые могли бы заняться этим. Ведь во Франции тоже не профсоюзы этим занимаются.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Они вроде есть, эти партии. А посмотришь - их и нет, вовсе. Подъелдыкалы одни.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Когда объявляют о митинге протеста почему то все сидят по домам, а тут прям 99% все против нынешнего положения, так хоть организовывай хоть нет, все равно на митинге 100 чаловек стоят и плакатами трясут, а кто будет обращать внимания на эту кучку? Если б вышли на улицы в один день во всех городах с протестом, и транспорт чтоб остановился пусть хоть на час, может тогда бы верхушка задумалась что столько народа им неудержать в цепях.

Ответить
Цитировать
+45 / 0

Только нам всем, надо поддержать эти партии, а то один депутат из Саратова выступал против поднятия пенсионного возраста и обозвал властителей жуликами, но никто не поддержал его, а на него похоже дело завели.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Фракция КПРФ уже несколько раз вносила предложение в ГД о недоверии правительству... её поддержала Справедливая Россия и ЛДПР, но...но их всё равно было меньшинство против едросов, у которых в ГД большинство... вывод: хоть как протестное голосование надо большинству избирателей голосовать за КПРФ... кстати, у них неплохая программа по развитию экономики России (изучила на их сайте)... не надо бояться и хоть что-тоделать в сложившейся ситуации, когда официальные СМИ создают негатив на КПРФ.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Карманная оппозиция.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну зачем же на общественные, гектар дальневосточный каждому, телегу, лошадь и лопату с топором, если конечно уже все китайцам не распродали

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Отличное предложение Ильшат. Если выживут, то даже есть шанс, что людьми станут.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

ВалерийПишет 19.12.2018 в 06:28
Прежде всего, надо создать новое, ДУМАЮЩЕЕ правительство!

Оно и сейчас неплохо думает, только не о народе, а о собственных интересах. Надо выбирать власть прежде всего по духовным качествам, а остальное наладится. Там слишком много ума не требуется, чтобы наладить материальную жизнь народа.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Ошибаетесь... именно в правительстве нужны люди "с умом", т.е. необходимы знания, в т.ч. опыта европейских стран по выводу экономик из кризиса + сталинского опыта... в правительстве СССР министрами были люди, прошедшие школу на производстве, его организаторы... и образование былопрофильным, а не в области финансов... профессиональные качества должны подкрепляться чувствами патриотизма, ответственности... именно думающие люди-патриоты ищут пути выхода из кризисов в своей стране... но таких, к сожалению, в правительстве нет, а состав правительства (министров, кроме силовых блоков) утверждает ГосДума, где едросы в большинстве... вот, так выстроена цепочка-вертикаль управляемой власти.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

"Ворон ворону глаз не выклюет"... народ проще обдирать!

Ответить
Цитировать
+57 / 0

АлександрПишет 19.12.2018 в 07:22
народ проще обдирать!

Народ же -- не друзья у власти стоящим! ! !

Ответить
Цитировать
+7 / 0

У нас почти вся страна малоимущая!

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Поднимая тарифы, царь предусмотрительно поднимает зарплаты своей многотысячной охране и всем силовикам! Так, что ни один жилет дальше своего подъезда не выйдет...

Ответить
Цитировать
+32 / -1

Не все силовики сломя голову пойдут за царя, есть те, кто думает головой и в нужный момент перейдет на сторону народа. Так было, так есть и так будет всегда и во все времена. Не все готовы стрелять в народ. Радует одно, что таких уже не мало. Как-то сказал мне один такой силовик, совсем недавно - Надо быть ближе к врагу.

Вопрос не в этом, а в том, за кем пойдем. Кто достоин и не наЕ.. бет всех и потом сделает еще хуже. Все же понимают прекрасно, что так дальше продолжаться не может. Как нас учили в школе: "верхи не хотят, а низы не могут", все повторяется, ничего нового. Переворот будет 100%.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

У всех силовиков есть родственники, которые как и весь народ, просто выживают.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

..И начать трясти СВОЮ братию... Это как? Мартышки против бананов?

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Сидит богач на крышке сундука,

Не спит богач - грызет его тоска:

Он высосал не все, немного крови,

Еще осталось в жилах бедняка.

Ответить
Цитировать
+85 / 0

Вы правы-бюджет надо пополнять и опять разворовывать.

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Действительно, сколько можно притеснять народ разными поборами ради своего обогащения, доходы от продажи природных ресурсов складывать в свои карманы и отправлять в обшоры а для бюджета обирать народ!

Ответить
Цитировать
+121 / 0

Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя ЕДросов. Возможно, великого правителя России потеряли. Очень жаль,

Ответить
Цитировать
+12 / 0

У главы ОП очко потихоньку жим-жим начало делать.

Ответить
Цитировать
+75 / 0

Правильные и хорошие требования!

Ответить
Цитировать
+35 / 0

Когда во Франции ввели повышенный налог для богатых, эти богатые сразу побежали из страны. У нас же налог для всех одинаков, будь ты трудяга, перебивающийся с копейки на копейку или олигарх, ворочающий миллионами. Пенсионерам хватает пенсии, чтобы оплатить коммуналку, а останется ли у него на жизнь, никого не волнует. Разве в советское время такое было? Коммуналка была соразмерна. И долгов не было. А сейчас каждые полгода поднимают тарифы, не думая, что народу уже не под силу оплачивать растущие аппетиты коммунальщиков. Должников все больше. Придумывают законы, чтобы последнее отобрать у людей и обречь на медленную смерть.

Ответить
Цитировать
+78 / 0

Наворованными миллиардами

Ответить
Цитировать
+10 / 0
18.12.2018 в 16:06
Петропавловск-Камчатский
2684 место 5 подписчиков

Пенсия 7000 руб., а за ЖКХ надо платить 7000 руб., где РАЗУМ Очнитесь властидержащие.

Ответить
Цитировать
+92 / -1

Нет там разума и не было! И думают они не тем местом!

Ответить
Цитировать
+35 / 0

Они, похоже, вообще не думают никаким местом в угаре от своей безответственности и безнаказанности.

Ответить
Цитировать
+59 / 0

Там же у власти главный безумец жадный и другие заразились этой болезнью жадности от безумства или наоборот безумством от жадности вот и хапают друг перед другом стараются кто больше, а слово хватит они забыли!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Продолжайте голосовать за "царя батюшку Пу", авось когда нибудь, да услышит...

Ответить
Цитировать
+7 / -1

А Вы думаете, если другой батюшка придёт к власти-будет по другому? Задорнов - дело не в том, что у нас бедных много, беда в том что богатые нажраться не могут.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Думаю другого "кандидата в цари" и его друзей, народ не будет кормить 18 лет. А нынешний "батюшка" народ кормит лишь обещаниями...

Ответить
Цитировать
+6 / -1

А голосование отменит новая Конституция, как и референдум о ней проводить не будут!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Завидую Франции!

Ответить
Цитировать
+59 / -2

Брать пример у французов!

Ответить
Цитировать
+48 / 0

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 18.12.2018 в 19:13
Брать пример у французов!

Французы конечно молодцы! Если бы у нас страна была такой же маленькой как Франция, то действующая власть давно бы удрала из страны (это в лучшем случае)). Но у нас страна огромная и организовать всех и сразу не получится, увы. А так, каждую единичную забастовку, митинг или еще какое народное волнение погасят моментально. Пу зарплату военным и полицаям для того и поднимает, чтобы в любой момент можно было скомандовать "ФАС"! В масштабах нашей страны добиться чего-то можно будет только если армия будет за одно с народом, чего думаю у нас не будет...

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Да нынче армия народ не поддержит, а легко поднимет оружие и откроет огонь.

Но что-то же надо делать.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

А как ответит армия за это своим близким, родным жёнам, детям, родителям когда у них спросят зачем вы это делаете...

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Скажут, что они присягу царю давали и клялись служить ему, вернее псов.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество». Там и про народ есть, не только про царя.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А кто же ее читал-то Конституцию нашу? Вы не заметили, что в сети началась агитация за ее изменение? А она нормальная, ее надо просто соблюдать.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

И что присягу давали теперь в людей и родных нужно будет стрелять?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Далеко не нормальная эта американо-ельцинская Конституция (ввела внешнее управление Россией. Запретила идеологию, разрешила владеть крупнейшими Российскими ресурсодобывающими компаниями иностранцам и т.д. ) .

Однако новую Конституцию власть опять сделает под себя, чтобы лишить народ всяких прав, а себе узаконить неограниченную временем власть без всяких выборов, голосований и референдумов. А все статьи, прописанные американцами ранее оставят в силе. В итоге и далее Россия должна будет подчиняться МВФ и прочим западным организациям, что угрожает её распадом как запланировали в своих Гарвардском и Хьюстонском проектах англосаксы (наглосаксы). Как противостоять принятию новой Конституции в таком пагубном для народа и страны варианте?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Перечислите статьи Конституции, которые по Вашему не нормальные.

Но и напишите аргументы в чем не нормальность и что Вас в ней не устраивает.

А то общие фразы писать все могут, а вот обоснованные аргументы...

Вот под предлогом американской экспансии и начали душить свободу слова.

Дежавю: Слава КПСС - Слава Путину!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ирина, перечитайте внимательно, если будет желание (в чём сомневаюсь) и увидите и содержание не нормальных статей американо-ельцинской Конституции и аргументацию. А вот у вас действительно одни ОБЩИЕ ФРАЗЫ. .Перечислять нумерацию статей для вас не буду, открывайте текст Конституции, внимательно читайте, изучайте и потом аргументируйте, почему она по-вашему " НОРМАЛЬНАЯ " , а по мнению большинства россиян она антинародная, колониальная.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Лариса Ярмашева! Вы наверно удивитесь, но я изучала Конституцию. Будьте добры, перечислите номера статей, которые Вас не устраивают. А то перепираться можно до бесконечности, а это бессмысленно.

Я изучала ее довольно давно (году в 2004 г.), а позже было много Путинских изменений. Вот их то я и не знаю.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Знаете, достаточно одному региону массово выступить с протестом, то эффект будет... помню, несколько протестных выступлений автомобилистов в Приморском крае (Владивостоке)... были случаи поддержки их в других регионах, так правительству пришлось менять свои решения (кажется, по праворульным машинам, стоимости бензина и по торговле авто из юго-восточной Азии)... а по монетизации льгот пенсионерам?... в 58 регионах прошли протестные митинги пенсионеров в количестве от 300 до 600 человек... и это было массовостью... так ГосДума срочно собралась и значительно изменила уже принятый закон по монетизации льгот, что пока устраивает пенсионеров... массовость она по разному проявляется.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я как-то писала, что во время Майдана читала украинские сайты. Так вот некоторые диалоги молодых людей звучали примерно так, мы с друзьями вышли на Майдан в основном против жилищно-коммунальной мафии, а что из этого вышло? В страшном сне не могло присниться, и вот тебе.

Наши правители чересчур самоуверенны и вопросах повышения тарифов, и в вопросах высасывания из пальца лохо-поборов.

Обратите внимание на все пропагандистские шоу, мол, там капец, а у нас еще шоколад.

Ответить
Цитировать
+66 / 0

Вот о том и речь, во что может превратиться наш протест против тарифов ЖКХ. Бархатной революции, как в Чехословакии, ждать не приходится.

Ответить
Цитировать
+18 / -1

Если протестные митинги защитить от право и лево-радикалов/маргиналов, то они будут мирными... во Франции протесты только по субботам, но радикалы-погромщики (включая мигрантской молодежи) в течении недели продолжали грабежи... так что, организация протестов должна быть грамотной, с охраной, с выбором своих представителей для предъявления власти четких требований.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Людмила РПишет 18.12.2018 в 16:21
Наши правители чересчур самоуверенны и вопросах повышения тарифов, и в вопросах высасывания из пальца лохо-поборов.

Да нет, совсем не уверено, иначе зачем же создаётся Нацгвардия и подкармливают Кадырова?

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Кадыров Кавказ держит. Без него там бы давно война шла.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ошибаетесь... Кадырова, судя по протестам в Ингушетии по поводу границ, не признают в Дагестане и Ингушетии (откуда он срочно выехал со своими охранниками при попытке давления на старейшин Ингушетии)

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Не забывайте, что создано и утверждено казачье войско, а они все с нагайками!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Либерасты все это делают под руководством Госдепа, чтоб народ стал бунтовать против Путина! Украину уже опустили ниже плинтуса, давно хотят Россию также свалить на колени... Это на местах хапуги воду мутят набивают карманы пока у кормушки... гнать надо коррупционеров поганой метлой из власти! Давно пора принять закон "О высшей мере наказания за коррупцию с конфискацией всего имущества и у их родственников тоже!

Ответить
Цитировать
+34 / -14

Иди отсюда, наркоман! НОД какаин хороший завёз? 😂

Ответить
Цитировать
+8 / -5

Путиноид - имя твоё, поцелуй сапоги "царя батюшки ПУ". Авось "раб галерный" подкинет от щедрот своих, тридцать сребреников...

Ответить
Цитировать
+10 / -4

Вам Ходора на трон хочется посадить или Каспарова? А, может, племянничка Альбац Навального?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вам Ходора на трон хочется посадить или Каспарова?... Видимо Вам привычнее жить рабом, раз хотите иметь "царя батюшку и трон"... А для меня такой вариант неприемлем. Власть должна быть СМЕНЯЕМОЙ, а иначе... уже сейчас видны ростки очередного "культа личности" и его последствий. Хотите повтора 33-39 гг. прошлого века?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вы слишком запуганы и обмануты 38-39 гг. Тогда сажали не только невинных - по доносам, но и реальных преступников. Отраслями руководили профессионалы. Сегодня этого нет. Мы ежегодно дарим США 12 триллионов рублей. Американские пенсионеры хорошо живут. В отличие от наших. А космические ракеты падают: вместо золота детали делают из алюминия. Вас это устраивает? Меня нет. Те, кто развалил страну, должны сидеть. Или строить новый БАМ.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Сегодня этого нет. Мы ежегодно дарим США 12 триллионов рублей. Американские пенсионеры хорошо живут. В отличие от наших. А космические ракеты падают: вместо золота детали делают из алюминия. Вас это устраивает? Меня нет. Те, кто развалил страну, должны сидеть. Или строить... Заметьте это Ваше высказывание, одно лишь уточнение. В это "Сегодня" страну уже почти двадцать лет ведет "Великий кормчий и батюшка Пу". Хотя за эти же годы Китайская экономика стала одной из самых развитых в мире... Ах да "забыл", в Китае за коррупцию стреляют в затылок на площади, а в России награждают "звездой Героя" (вспомните "маршала Табуреткина"). А может быть вы скажите что "царю батюшке" сие дела прискорбные неведомы?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Общественный строй в России не Путин менял. Когда он стал президентом, мы уже жили по конституции, написанной для нас американцами. Чубайс проводил декоммунизацию и распродавал социалистическую собственность. Путину, кстати, удалось многое вернуть. Эти прцоессы идут и сегодня. Но очень медленно и в подходящий момент. В противном случае, если отжимать собственность США и Англии, по судам затаскают и завалят исками. А у нас сегодня превалирует международное право, а не то, что защищает национальные интересы России.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

АлександрПишет 19.12.2018 в 07:33
чтоб народ стал бунтовать против Путина

А разве Путин не президент? Разве не он глава власти?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Вы, что такой наивный, как мальчик 10 летний?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А ничего, что еще при президенте Диме Медведеве из УК была исключена статья Конфискация имущества за воровство госимущества (коррупция)?... конфискация осталась только при незначительных правонарушениях... кроме того, с 2003 года ГосДума никак не желает ратифицировать 20-ю статью международной Конвенции о противодействии коррупции во власти.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

А я уверен, что теперешняя власть НИКОГДА не введёт шкалу прогрессивного налога! Если Путин хочет опять получить доверие народа, то он должен подписать закон о введении шкалы прогрессивного налога несмотря ни на что!

Ответить
Цитировать
+47 / 0

Сказал то он правильно, вот только кто его будет слушать "на верху"? А наша власть видимо скоро дождётся чего нибудь типа Парижа, только в более крупном масштабе!

Ответить
Цитировать
+45 / 0

Давно пора, сколько терпеть можно их наглое воровство и уничтожение всех нас.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

"Глава Общественной палаты России Валерий Фадеев не исключил возможного бунта со стороны обычных граждан, если правительство продолжит бездумно поднимать тарифы ЖКХ."

Если слишком усердно закручивать гайки, то резьба непременно сорвётся.

Ответить
Цитировать
+54 / -1

Они уже и так закрутили все гайки по самое не хочу!

Ответить
Цитировать
+33 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение