Что будет, если не платить алименты?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 16)
11 086 просмотров
218 комментариев

Итак! Вы являетесь родителем ребенка. Более того – родителем обязанным платить алименты в пользу своего чада. Но Вы по каким-то причинам не хотите этого делать. В Вашу пользу здесь играет сложное материальное положение, отсутствие постоянного заработка и другие уважительные причины. В этой ситуации возникает вопрос: что будет, если не платить алименты вовсе?

Судебные приставы

Исполнительный лист о взыскании алиментов, как правило, подается в службу судебных приставов для его принудительного исполнения. После попадания исполнительного листа в данную организацию судебный пристав возбуждает в отношении Вас исполнительное производство и в случае, если Вы снова отказываетесь платить, применяет меры принудительного взыскания алиментов.

Алиментная неустойка. Убытки причиненные невыплатой алиментов

В памятке взыскателя алиментов ФССП указано следующее:

При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты, в соответствии с п. 2 ст. 115 СК РФ виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере 0,1 процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки. При этом необходимо иметь ввиду, что неустойка – это санкция, относящаяся к мерам ответственности. Применяться она может исключительно при наличии вины плательщика. Вопрос о вине представляет собой предмет спора о праве и может быть разрешен только судом по иску получателя алиментов.
Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.

Административная ответственность

За неуплату средств на содержание детей ст. 5.35.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. В случае такой неуплаты в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства Вас скорее всего привлекут к административной ответственности.

Согласно ч. 1 данной статьи неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.

Уголовная ответственность

В случае, если Вы и после привлечения к административной ответственности не будете платить алименты, то в таком случае возможно привлечение Вас к уголовной ответственности в порядке ст. 157 УК РФ.

Согласно ч.1 данной статьи неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Полагаю, что в случае привлечения Вас к уголовной ответственности впервые наказание в виде лишения свободы, скорее всего, применено не будет. Но если уголовное дело по данной статье будет возбуждено в отношении Вас повторно, то шанс оказаться в тюрьме есть, и такое развитие событий вполне реально.

Заключение

Таким образом, если Вы не будете платить алименты, то Вас, скорее всего, осудят в мировом суде по месту регистрации. Возможно, Вы даже попадете в колонию.

P.S.
После этого задолженность по алиментам не спишется, а продолжит расти.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,00. Проголосовало: 16
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 218
Вверх
27
Вниз

С таким подходом, уважаемые женщины будете заниматься любовью со святым духом!

+23 / -4

Зачем со святым духом! Есть Секс игрушки для этого! Зато никто не кому не должен!

+12 / 0

Обидно, понимаешь, игрушки-пихушки, однако, не какой романтики.

+1 / -1

ЕленаПишет 21.12.2018 в 17:32
Зачем со святым духом! Есть Секс игрушки для этого! Зато никто не кому не должен!

Никто и так никому не должен.

+3 / 0

Такое ощущение что секс только женщинам нужен, а если не хотите платить, предохраняться нужно, и не бегать за каждой юбкой от жен и детей, а в семье жить. Но а уж если ушёл будь добр обеспечить ребенка, а не строгать на стороне ещё несколько, ведь не только женщина причастна к его рождению.

+24 / -1

А вы перестаньте раздвигать ноги перед каждым встречным семьи рушите мозги выносите вот и платите сами.

+8 / -10

Знаете, может быть вам не повезло, вы на всех женщин злые, но есть и которые не думают об измени мужу, но почему-то чаще всего такие мужики бегут налево, я не говорю что все такие. И не нужно всех женщин в шалавы записывать, что как-будто мы только и ждем, чтобы такие утырки как вы нам под юбку залезли, я таких кобелей за людей не считают. Не чего бегать, если жена есть, а потом жаловался что жёны бросают, не благодарные, мы им деток настрагали, а они видите ли на алименты подают. А то что мужики свой причиндалы распускают это нормально. Этим похваляются ещё, а шлюх хватает, и самое интересное от их поведения страдают нормальные женщины. И поверьте нормальных больше.

+9 / 0

Я также, считаю, что женщина тоже человек.

+5 / 0

Уточню, цытата Аркадия Райкина, если кто помнит, Женщина - друг человека.

+4 / 0

Когда жены при жизни мозг выносят при чем тут лево вообще вы все одинаковые и все бабла левого хотите только знайте много хочешь ни хрена не получишь.

+3 / -5

Слыш умница вас то кто за людей считает? Перевелись нормальные женщины остались одни бабы базарные которые только и ждут чтоб за ни хера не делая бабки получать. Хер вам на рыло а не алименты научитесь людьми быть.

+3 / -4

Наверное ты относишься к контингенту, лезет на всё что шевелится. У меня трое детей двое от первого брака, и мне если честно что-то брать от бывшего мужа противно, он остался один не жены ни любовницы, мне его порой даже жалко становится, никчемный и ни кому не нужный, детей своих я содержу сама, так возможность есть такая, а есть женщины у которых просто нет такой возможности. Как бы они не старались. Сейчас мой муж порой на меня обижается, что я проблемы решаю в основном сама, у меня он прекрасный человек, который действительно стал для меня каменной стеной, ему хочется чтобы я была именно женщиной, а не лошадью двужильной, которая и детей вырастит и его сможет ублажить. Из покон века считалось что муж это глава семьи, и решать должен мужчина, а не тряпкой быть, наделал детей и в кусты. А потом хвастаться, что у него дети. Да есть мужчины настоящие и их не так уж и мало. Но из-за каких-то кабелей мнение о мужиках тоже падает до нельзя.

+7 / 0

НадеждаПишет 30.12.2018 в 08:30
Но из-за каких-то кабелей мнение о мужиках тоже падает до нельзя.

Что же Вы выбрали кабеля?

И, раз он кобель, то Вы - сука?

+2 / -1

Мужчины почему вы считаете, что алименты для женщин, они вообще для ваших детей, если забыли. А женщины почему должны сами ваших детей содержать? Так что или платите или стерилизуйтесь.

+1 / 0

Вот как раз то женщина и обязана оценивать своего мужчину по выбору кондидатуры единственного и состоятельного отца и мужа, а не бег от одного гульфика до другого с доильным аппаратом для попытки прокормки своего потомства.

+4 / -2
Ирина
Ирина
25.12.2018 в 22:23
Нижневартовск

Вот только алиментам сейчас больно умные стали. Если неплательщик алиментов госпитализируется то привлечь его будет нереально.

+1 / 0

Или сами с собой

+1 / 0
Вверх
22
Вниз

Все, кто рассчитывает на алименты, - рукожопые дуры, которые родили ребёнка не для того, чтобы просто дать ему жизнь, а для того, чтобы побольше бабла потянуть с несчастного мужика.

У меня ТРОЕ маленьких сыновей от одного мужа, но ни дня я не сидела без работы, разве только неделю до и после родов.

Вы, никчёмные женщины, ждущие алиментов, лучше научитесь пахать, как это делаю Я, мой МУЖ да и многие МУЖЧИНЫ.

А то и долг по суду зафиксируют, да Ещё и пени в два раза больше долга!

ПАШИТЕ, лентяйки, и сами обеспечивайте детей, которых родили!

+12 / -10

Это вы на себя наверное так выразились... ситуации у всех разные. Не вам судить.

+7 / -2

ОльгаПишет 21.12.2018 в 21:36
Это вы на себя наверное так выразились... ситуации у всех разные. Не вам судить.

Ситуации могут быть разные, но грабеж не перестает быть грабежом. Алименты - грабеж!

+1 / -5

Ты и Паши как лошадь, можешь ещё нарожать-про таких говорят-ДУРА «баба»,а ты видно и то и другое!

+9 / -3

Умница! Вот настоящая женщина! Мое глубочайшее почтение вам! Храни вас Бог, и ваших детей! Моя третья жена такая же (нашел таки!)

+8 / -2

Вы идиотка? Просто попадете один раз в безвыходную ситуацию и запоете по другому. Никчемной останитесь и жизнь у вас наладится!

+7 / -1

Александра ВикторовнаПишет 21.12.2018 в 21:12
но ни дня я не сидела без работы, разве только неделю до и после родов

Рожали-то, я надеюсь, в поле? Детей новорожденных с собой на работу носили и кормили без отрыва от производства?

+7 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 23.12.2018 в 01:55
Рожали-то, я надеюсь, в поле? Детей новорожденных с собой на работу носили и кормили без отрыва от производства?

Каждый человек строит свою жизнь так, как сам считает нужным, без чьих-либо советов и сарказма.

+3 / 0

АндрейПишет 26.12.2018 в 10:44
Каждый человек строит свою жизнь так, как сам считает нужным, без чьих-либо советов

Именно по этой причине свои пламенные речи Александре Викторовне придется оставить при себе.

+4 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 26.12.2018 в 12:41
Именно по этой причине свои пламенные речи Александре Викторовне придется оставить при себе.

Разумеется! И не только ей, но и Вам.

+3 / 0

АндрейПишет 28.12.2018 в 00:33
Разумеется! И не только ей, но и Вам.

Отнюдь) Между ненужными советами и прямыми вопросами - огромная разница)

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 28.12.2018 в 14:26
Отнюдь) Между ненужными советами и прямыми вопросами - огромная разница)

Разница, может, и есть, но это ровным счетом ничего не меняет. Свои вопросы оставьте при себе.

+2 / 0

АндрейПишет 30.12.2018 в 11:49
Свои вопросы оставьте при себе.

Оставьте при себе свои рекомендации)

+2 / 0
Наталья
Наталья
30.12.2018 в 20:26
Москва
Комментарий удалён

Илона ВалерьевнаПишет 30.12.2018 в 20:00
Оставьте при себе свои рекомендации)

А Вы оставьте свои вопросы. Покажите мне пример.

+2 / 0

НатальяПишет 30.12.2018 в 20:26
Андрей! Илона Валерьевна... из тех, кто работает в торговле.

Я полагаю, что дальнейшее комментирование купи-продай, - излишне.

Она просто пытается навязать свою волю или свои услуги тем, кто у ее услугах не нуждается. С такими чересчур навязчивыми поступают просто - дают пинка под зад.

+2 / 0

АндрейПишет 30.12.2018 в 23:03
Она просто пытается навязать свою волю или свои услуги тем, кто у ее услугах не нуждается. С такими чересчур навязчивыми поступают просто - дают пинка под зад.

Вы так смешны в своей злобе.

+2 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 31.12.2018 в 00:36
Вы так смешны в своей злобе.

Рад, что Вас развеселил. Единственно, Вы ошибаетесь насчет злобы.

+1 / 0
Вверх
19
Вниз

Урааа! Алеменьщики в тюрьму! ! Депутаты на воле😉

+18 / -1

Урааа! Алеменьщики в тюрьму! !"

У меня б/у сноха отсидела и что? Как не платила, так и не платит.

Знакомьтесь - Свежинкина Олеся Фаворисовна. Проживает: Татарстан, г. Бугульма, Петровская 34, кв.25. После первого развода предлагала отцу ребенка собственного ребенка у нее выкупить за деньги. Но суд и так его у нее изъял. Пыталась присвоить жилплощадь ребенка. Права ребенка восстановил суд. От ребенка на суде отказалась. Лишена родительских прав. Злостная неплатильщица алиментов. Задолжала ребенку около миллиона. Трижды приговаривалась судом по ст. 157 к исправительным работам, отсидела в колонии, но алименты так и не платит. Злоупотребляет спиртными напитками. Подолгу нигде не работает - отовсюду выгоняют за пьянки, растраты и прогулы. Любит пожить за счет ЛОХов.

+16 / -3

Святая.

+11 / 0

Свежинкина.

+5 / 0

Невинность.

+2 / 0

Стерилизовать такую ссуку. Чтоб вновь случайно не родила. И забудьте о ней...

+6 / 0

Вячеслав, мужик сказал, мужик сделал. Адрес известен. Публика будет неистовствовать от восторга.

+7 / 0

ВячеславПишет 22.12.2018 в 20:07
Стерилизовать такую ссуку. Чтоб вновь случайно не родила. И забудьте о ней...

И Вас стерилизовать, за тупость.

+1 / -3

Свежинкина Олеся Фаворисовна -

Это наверное про твою любимую написано?)))

+2 / 0

Бикеев Сергей Николаевич, конечно ситуация вся понятна, НО зачем вы выкладываете всю информацию про нее и даже фото? Этож не законно! Да матерью ее не назовешь, не платит алименты, не работает, не воспитывает, ужасно поступила с ребенком и т.д. Но так поступать тоже нельзя. Сами пишите наказание она понесла и если она не в розыске - такую инфу выкладывать уголовнонаказуемо.

+7 / -2

Бикеев Сергей НиколаевичПишет 21.12.2018 в 17:47
У меня б/у сноха отсидела и что? Как не платила, так и не платит.

Знакомьтесь - Свежинкина Олеся Фаворисовна. Проживает: Татарстан, г. Бугульма, Петровская 34, кв.25. После первого развода предлагала отцу ребенка собственного ребенка у нее выкупить за деньги. Но суд и так его у нее изъял. Пыталась присвоить жилплощадь ребенка. Права ребенка восстановил суд. От ребенка на суде отказалась. Лишена родительских прав. Злостная неплатильщица алиментов. Задолжала ребенку около миллиона. Трижды приговаривалась судом по ст. 157 к исправительным работам, отсидела в колонии, но алименты так и не платит. Злоупотребляет спиртными напитками. Подолгу нигде не работает - отовсюду выгоняют за пьянки, растраты и прогулы. Любит пожить за счет ЛОХов.

Бикеев, Вы свою физиономию сюда поместите, чтобы все знали, как Вы "хорошо" воспитали своего сына, выбравшего себе такую невесту. Дело ведь в Вас, дорогой Бикеев! Выставьте свою физиономию, не стесняйтесь!

Это же надо быть таким недоумком, чтобы всю подноготную своей семьи выставлять на публику!

+10 / -3

Мда, для таких случаев и существует поговорка: не выноси свой сор из избы.

+1 / 0

Бикеев Сергей Николаевич, не мешало бы тебе приложить свою характеристику и личные данные для проверки, может быть ты своей б\у родственнице не уступаешь, а то и превосходишь, а то других публично поливать грязью при этом оставаясь в тени много ума не надо. Её никто не знает, может быть она на оборот не такая, а ты собственные грехи перечислил.

+2 / 0

О май гад! мои глаза! Ошибок, ошибок...

+1 / -3

Специально для Сергея... и Вам того же!

+3 / 0

С бодуна сама запёрлась.

+1 / -1
Вверх
15
Вниз

Вопрос большой и жирный ЗАЧЕМ ВСЕ РОЖАЛИ ОТ ТАКИХ ПЛОХИХ. Я сама мать была замужем муж ушёл! На алементы не по довала и по довать не собераюсь т.к. если ушёл значит ушёл, моё солнышко живет со мной и я рада. Работать идите а не по пристовам и прокуратуром бегайте леньтяйки!

+7 / -8

Господи, от грамотности глаза режет.

+8 / -2
Вверх
14
Вниз

У меня интереснее, мне судья сказала что я должна была следить за его жизнью, имею ввиду отца моего ребёнка, а случай такой, долг по алиментам 860 тысяч, а он сука сдох. Вот и ходи теперь по судам и бейся в закрытые двери?

+4 / -10

Алименты не наследуются, а долг наследуется...

+5 / -4

Специально, для двух Елен: со смертью алиментоплательщика пропадает его обязанность по осуществлению регулярных выплат на содержание своего несовершеннолетнего ребенка. А вот задолженность по уплате средств, которая образовалась еще до смерти неплательщика, это долговое обязательство не прекращается в случае смерти должника.

+5 / 0

Из имущества должника по наследству отжать нечего?

0

ЭльмарПишет 23.12.2018 в 00:32
Из имущества должника по наследству отжать нечего?

Вы лучше думайте, как принести пользу и, тем самым, заработать, а не искать у кого бы что отжать.

0

А я и зарабатываю и многим пользу приношу: Вот например пример: Человек мужского пола должен был за много лет по алиментам на своих детей более 800 000 руб. (с пенями). Приставы ничего не делали, я смог в пользу матери с него получить 352 000 руб. и планирую ещё получать. Договорился на 30 % вознаграждения. То есть, сразу два в одном: и польза и возможность заработать. Вот вы Андрей по своему мнению скажите-ограбил человека. Но по мне какой он чел. Сам жрёт, и не думает, что его дети тоже должны нормально жить, такие особи по моему мнению не могут называться "мужчины" и мне в кайф с них деньги получать. Вот сейчас в планах ещё одним барбосом заняться, суть дела: Бывшая супруга на него неоднократно писала жалобы приставам, что не платит алименты, затем его осудили по ст. 157 УК РФ за неуплату, как не платил, так и не платит. Но я выявил, что на его жену (вторую-следователя МВД) для него (по расчётам) за два года прошло около 2 млн. Сейчас по моей жалобе его вторую жену уволили со службы, она плачет, т.к. ей уволиться хотелось с выходом на пенсию и получением от государства квартиры, я этой второй супруге вкорячу иск и попрошу его обеспечить (наложить арест на имущество авто и т.д.), что бы то, что должен был её муж детям от второго брака было отдано. Вот у нас два разных мнения на одну проблему и встаёт вопрос, кто прав. Я отвечу, я прав на основе права: ст. 80 Семейного Кодекса РФ (РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ СВОИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ КТО ЛИБО ИЗ НИХ УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО, ТО АЛИМЕНТЫ ВЗЫСКИВАЮТСЯ СУДОМ).

+3 / 0

А может быть он платил и платит алименты на детей? Некоторым бывшим мало и всегда будет мало (для себя). Порой человеческая жадность не имеет границ. Вы факт неуплаты алиментов выясняете достоверно? Если нет, то в этом случае Вы потакаете грабежу мужиков бабами и это Вам в кайф.

0

Сергей, понятия "а может быть" это не для конкретных мужчин, а некое кисельная жизненная позиция. В данном случае, берёшь дело исполнительного производства, и из него наглядно и понятно всё видно. Как правило, в таких случаях: мужичонка "забивает" на алименты, которые растут и растут. Пристав (дама) "забивает" на мужичонку, который не хочет принимать участие в содержание своего бедолаги-ребёнка. После этого принимаешь меры к приставу, если она не поняла по хорошему предупреждение, она доходит до визга на этого мужичонку, когда её "дрючит" начальство и лишает премии, объявляя выговор, применяет к нему все меры, которые предусмотрены законом (матерясь тихо в сторону мамаши и особи мужского пола).

0

Это кто же Вас так обидел? Вы похожи на подростка, не способного мыслить и оценивать дальше своей обиды. Не все женщины стервы и самки, и далеко не все мужчины уроды.

0

НатальяПишет 21.12.2018 в 17:40
У меня интереснее, мне судья сказала что я должна была следить за его жизнью, имею ввиду отца моего ребёнка, а случай такой, долг по алиментам 860 тысяч, а он сука сдох. Вот и ходи теперь по судам и бейся в закрытые двери?

Долг - это то, что человек взял в долг, а алименты - это грабеж. Вы - грабитель!

И отзываться так о смерти своего мужа, которого Вы выбрали, как самого лучшего - показатель того, что Вы еще и подонок.

+1 / -7
Ирина
Ирина
25.12.2018 в 22:33
Нижневартовск

А папаша который сделал такой делг не подонок?

+4 / -2

ИринаПишет 25.12.2018 в 22:33
А папаша который сделал такой делг не подонок?

Назовите дату и место, когда он взял у Вас в долг.

0

ИринаПишет 25.12.2018 в 22:33
А папаша который сделал такой делг не подонок?

Так и не ответила на вопрос. А ответа и нет просто потому, что никакого долга нет.

0
Ирина
Ирина
10.01.2019 в 01:19
Нижневартовск

А с чего ты такой заумный член решил что алименты это долг? Алименты это обязанность перед ребенком.

0

ИринаПишет 10.01.2019 в 01:19
А с чего ты такой заумный член решил что алименты это долг? Алименты это обязанность перед ребенком.

Я так не решил, это решили такие, как ты. Никакой обязанности нет. Человек не брал на себя никаких обязательств.

0
Ирина
Ирина
10.01.2019 в 01:27
Нижневартовск

Порядочные люди даже родине долг отдают и тоже ничего не брали))) хотя тебе этого не понять дух, честь и совесть храмает.

+1 / 0
Ирина
Ирина
10.01.2019 в 01:39
Нижневартовск

Защитник бедных алиментщиков. Ты сам то сколько по алиментам торчишь? Или уже срок матаешь? Если такие яйценосцы как ты смотрят в глаза больным деткам а в пустой бошке вопрос: где и когда я в долг взял?. Эти дети также как и ты есть хотят.

+1 / -1

Че он в точку попал? Раскудахталась сразу когда станите нормальными женщинами а не суками кончеными может тогда вам еще будут платить алименты.

0 / -1
Ирина
Ирина
12.01.2019 в 10:05
Нижневартовск

Ты что где-то перья увидел? Гребень. Сукой родственников своих называй. Собралась кучка интернет анонистов и обсасывают. Как только начинается прокурорская проверка сразу псы свои хвосты облезлые прижимаете, чуя огонь под жопой. Тебя похоже в колодце воспитывали.

+3 / 0

Ты себя то со мной не путай я уж вообще боюсь представить где тебя родили и воспитывали очередная обиженка похер ваще на ваше мнение как считаю делать нужным так и буду.

0
Ирина
Ирина
14.01.2019 в 16:53
Нижневартовск

Вот и закрой пасть. Ещё один влипший на алименты)))

0

Слыш ты курица это ты захлопни свой тупой клюв раз ума больше не на что не хватает как халяву бы найти.

+1 / -1
Вверх
13
Вниз

Ничего не будет если не платить алименты! Нужно только:

1. Переписать имущество на родственников

2. Не работать с белой зарплатой

3. Посылать в качестве алиментов 100 р/мес.

И все!

За раницу правда не пустят, но с деньгами можно и тут неплохо отдохнуть.

+9 / -4

Да и так ни че не будет нехочешь платить ни кто не заставит.

+3 / -1

ВячеславПишет 22.12.2018 в 05:45
Ничего не будет если не платить алименты! Нужно только:

1. Переписать имущество на родственников

2. Не работать с белой зарплатой

3. Посылать в качестве алиментов 100 р/мес.

И все!

Ну, в принципе, еще можно инсценировать собственную смерть.

+3 / 0

ВячеславПишет 22.12.2018 в 05:45
Ничего не будет если не платить алименты! Нужно только:

1. Переписать имущество на родственников

2. Не работать с белой зарплатой

3. Посылать в качестве алиментов 100 р/мес.

И все!

За раницу правда не пустят, но с деньгами можно и тут неплохо отдохнуть.

Есть еще вариант, но сложный: ликвидировать антисемейное государство.

+2 / 0
Вверх
12
Вниз

Это все в реальности просто не работает к сожалению.

+12 / 0

Увы вы правы, судебным приставам мягко говоря на-рать на истца, ответчика и ребенка, получил он алименты или нет, покушал малыш или голоден, на все один ответ - мне некогда, не до вас, слишком много работы.

+19 / 0

Имеет место еще хамство к взыскателю. Зато с должником совсем по другому разговаривают. Ничего сделать не могут. Говорят: а что вы ходите. У вас совсем копейки (418 тысяч). у нас вон взыскатели с 7 миллионами...

+12 / 0

Милие люди, жалуйтесь на приставов! Эффективнее всего в суд и в прокуратуру. Все там работает, только надо быть подкованным и бойким 😎

+16 / -3

Это уже пройденный этап. По бумагам у приставов не придерешься. С прокуратуры тоже отписка. А в отчете запросы, запросы, запросы в ведомства. А что они дают взыскателю?

+11 / 0

По крайней мере привлечь должника к уголовной ответственности можно. Я как практик с такими делами сталкиваюсь регулярно.

+5 / -2

Увы и аххх! И тут загвостка. Специально отправляет тысячу. Злостным уже не является. А понятие соразмерности выплат и суммы долга им неведомы.

+15 / 0

И у нас совершенно также! Из прокуратуры сразу отказ.

+4 / 0

У нас вроде как бы по тел помощник прокурора: я вас понимаю как мать. Но сделать ничего не могу. По бумагам у них - они все делают. Если что звоните, держите в курсе... все!

+1 / 0

Рябов Павел ГеннадьевичПишет 21.12.2018 в 18:23
По крайней мере привлечь должника к уголовной ответственности можно. Я как практик с такими делами сталкиваюсь регулярно.

Вот это и плохо! Ведь женщину, которая пьёт можно лишь лишить родительских прав, а детей забрать в детдом. А мужчину за такое же деяние уголовная ответственность. А у нас по Конституции вроде как равноправие. Так что этот закон антиконституционный. Так как это дискриминация мужчин.

+1 / -4

А забрать детей себе и взыскать алименты с женщины никто не запрещает. Алименты ведь на детей платятся, а не на прихоти жены.

Причем практика такая сейчас идет. Мужчины часто детей забирают - дамы ведь наши не то чтобы все правильные.

+8 / 0

О как даже! И какие основания для этого?! тут ведь тоже много нюансов и каждая ситуация сугубо индивидуальна... в своей ситуации не вижу таких предпосылок. Только напрашивается лишение прав отца.

+5 / 0

Ну и смысл? С судимостью куда он пойдёт? Дадут ему анкету заполнить, там графа о судимости. Так и валяется эта анкета, пока в мусорку не выкинут. Тут спецы не могут работу найти, а это судимый. Даже в дворники не берут. .. И мужику жизнь портят и дети ничего не имеют и сами на бабах сидят, да у ребёнка ещё в родне появляется судимый отец... Красота! Доводите мужиков до колонии. .. Они и так долго не живут. ..

+9 / -4

А их за детей нужно по головке прогладить, когда живут припеваючи не в чем себе не отказывая а ты сиди думай во что мне ребенка одеть и обуть, чем его завтра кормить, потому что зарплату задержали и пристава половину за кредит списывают.

+5 / 0

Ну бегайте дальше по приставам вы же считаете себя самыми умными считаете что вам должны а приставы тоже люди и понимают ваше желание бабла содрать.

+1 / -5

Так а вы как хотели это проблемы ваши.

+2 / -4

Добрый день! Могу дать небольшую рекомендацию, что бы судебные приставы работали, сделайте на сайте генеральной прокуратуры запрос по своему делу, с описанием ситуации! Я по опыту могу сказать, что в течении месяца - двух вы начнете получать алименты или вам судебные приставы вам порекомендуют куда нужно обратиться, что бы гос-во вам выплачивало алименты!

+5 / 0

Рябов Павел ГеннадьевичПишет 21.12.2018 в 18:23
По крайней мере привлечь должника к уголовной ответственности можно. Я как практик с такими делами сталкиваюсь регулярно.

Вы себя лучше привлеките к уголовной ответственности. За подлость.

0 / -2

А как вы хотели это ваши проблемы рас мозгов хватило забрать ребёнка то вот и шивили мозгами где денег взять что вы и делаете в плане алиментов.

+1 / 0

Правильно говорят. Не сумела удержать мужика, ищи другого более достойного и не ной. Не можешь содержать ребёнка отправь его к отцу, пусть сам попробует его обеспечить. И ныть и жжужать в уши детям-какой их отец чудак (на букву М) вас ни кто не просит.

+4 / -4

ОльгаПишет 21.12.2018 в 17:40
Имеет место еще хамство к взыскателю. Зато с должником совсем по другому разговаривают. Ничего сделать не могут. Говорят: а что вы ходите. У вас совсем копейки (418 тысяч). у нас вон взыскатели с 7 миллионами...

"взыскатель" - это грабитель. К нему не то, что хамством, его вообще нужно посадить надолго за грабеж.

+1 / -4

Ну так приставы тоже люди и они понимают вашу наглость халяву поиметь.

0 / -5
Ирина
Ирина
25.12.2018 в 22:30
Нижневартовск

О какой халяве речь? Бред. Есть мамы у которых тяжело больные дети, на работу выйти не могут, а эти с позволения сказать папашки живут и процветают.

+2 / 0

А кто виноват этим мамашкам? Что не жилось в семье ушла забрала детей все ответственность на тебе дети с тобой вот и содержи их а лезть в чужой карман не надо.

+1 / 0
Ирина
Ирина
10.01.2019 в 01:49
Нижневартовск

Какой ты умный, ну прямо истину сказал. Вы когда женитесь все белые и пушистые, а потом начинается. Да вы сами в первую очередь сдрызгиваете от больных детей.

0

Конечно истину а как подругому.

0

Читая ваши комментарии мне вас стало жалко😂😂😂Обиженный жизнью мужик.

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

По собственному опыту, скажу, ничего не будет. Мой бывший не платил 8 лет, и никто не заставил, ни суд, ни приставы.

+10 / 0

Мой вобще 18 лет не платит, и приставы не хотят ничего делать. И прокуратура срать на все это хотела, а про судей я вообще молчу. ЖЕСТЬ.

+6 / 0

АнастасияПишет 21.12.2018 в 22:50
Мой вобще 18 лет не платит, и приставы не хотят ничего делать. И прокуратура срать на все это хотела, а про судей я вообще молчу. ЖЕСТЬ.

Вам никто и не должен ничего платить. Губу закатайте.

+1 / -3
Ирина
Ирина
25.12.2018 в 22:35
Нижневартовск

Что ты за собака сутулая и тупарылая к тому же. Он не ей должен а ребенку. Дебил.

+4 / 0

ИринаПишет 25.12.2018 в 22:35
Что ты за собака сутулая и тупарылая к тому же. Он не ей должен а ребенку. Дебил.

Дебил - это ты. Даже не дебил, а имбицил недоношенный!

Они никому ничего не должен, так как ни у кого в долг не брал.

+1 / 0
Ирина
Ирина
10.01.2019 в 01:22
Нижневартовск

Писать научись. И свои понты говяжьи при себе оставь.

0

Он никому ни чего не должен потому что вы только себе любимой все приписываете.

0

По нормам Семейного кодекса (СК) РФ алименты должны уплачиваться родителем-ответчиком до достижения ребенком, в отношении которого они назначены, совершеннолетия. Однако подобная норма не распространяется на выплату образовавшейся до 18-летия ребенка алиментной задолженности — ее взыскание не имеет срока давности и обязано производиться в любой период, в том числе и после наступления ребенку 18-ти лет.

0

Доцент бы заставил.

+1 / 0

Светлана ГордаПишет 21.12.2018 в 18:17
По собственному опыту, скажу, ничего не будет. Мой бывший не платил 8 лет, и никто не заставил, ни суд, ни приставы.

А с какой стати кто-то Вам должен что-то платить?! Вы что, этому человеку жизнь как-то улучшили?

0 / -4
Вверх
9
Вниз

Алиментщики на нары, депутаты на Канары.

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Александра Викторовна, ты сама дура, и пусть твой мужик не сдохнет раньше времени пахать на вашу семью, здоровья ему! Увы а мой сдох, народив 3 х детей от 3 х разных. Программу выполнил и сдох. Вы пупок не порвите!

+4 / -5

Я считаю ВСЕХ женщин, рассчитывающих на мужчин в деле содержания детей, наивными дурами.

Алименты им насчитываете миллионами...

Да нормальный человек (как мужчина, так и женщина) никогда не оставит своего ребенка без средств к существованию. Даже если родители в разводе, порядочный отец будет помогать.

НО ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ, ЖЕНЩИНЫ!

Именно ДОБРОВОЛЬНО помогать. А алименты - это принудительное взыскание.

Поэтому рассчитывать на алименты ну глупо же, в конце концов!

Бегая по судам, вы столько времени и сил тратите, а можно было бы это время с детками провести или копейку лишнюю заработать.

+9 / -4

Александра Викторовна, в том что нормальный мужик не бросит ребенка в этом вы правы, но если жить в деревне и работы просто нет, или работаешь педагогом с зарплатой 12 тысяч рублей, воле по неволе идёшь к приставам, не кому этого не желаю, и сама испытать не хочу, но даже со стороны смотреть страшно. И дается не куда и не уехать ни куда.

+3 / -6

Вы знаете, я тоже преподаватель, в городе правда, не в селе. Учу детей математике с 5 по 11 класс. И хочу сказать, что учитель может зарабатывать и на дому, занимаясь репетиторством. Я сейчас в третьем декрете, но каждый день ко мне домой ходят ученики. Хлеб, молоко, масло дома есть всегда.

А вот муж 13 декабря потерял работу, его попросили уволиться из-за неприятностей, которые доставляла работодателю его бывшая жена. Овца, которая только бухает и работает у ИП, получая зарплату 11000. Зато по судам регулярно бегает, имеет земельный пай в несколько гектаров, получает с него доход.

Муж самостоятельно оплачивал алименты ей на счёт с 2008 года, к сожалению, не заключал мирового соглашения. Я просила это сделать, но он отвечал, что она порядочный человек. Однако в мае 2018 года пришло постановление от приставов о сумме задолженности в 800000 рублей!

И это при том, что Всё это время мы платили, имеются квитанции. За 10 лет брака мы с мужем родили троих мальчиков. Но о первом ребёнке муж никогда не забывал, брал по возможности, на выходные, покупал дополнительно к алиментам и подарки, и одежду, и обувь. Однако прошедший суд по отмене этой задолженности решил, что все переведённые деньги были ВСЕГО ЛИШЬ ПОДАРКАМИ. Не учёл наличия ещё троих малышей и того, что я в декрете. Апелляцию муж также проиграл. Сейчас готовим кассационную жалобу, но как-то руки уже опустились.

Все суды почему-то учитывали только интересы первого ребёнка, а эти трое - щенки.

Как сказала на суде бывшая жена: "Что вы прикрвваетесь своими выблядками?"

А суд на её стороне.

+6 / 0

Александра Викторовна, на селе, по крайней мере у нас, так не заработаешь, я вас прекрасно понимаю, но я имела в виду мужиков, которые живут в своё удовольствие а не воспитывают ещё детей. В данном случае я привела пример, когда он приедет ребёнку лапшу на уши на весит, а потом бухать, и тратить деньги на шлюх, простите за выражение. А что касается бывшей вашего мужа, это не женщина, это дрянь. Которая прикрывается ребенком.

+3 / 0

НадеждаПишет 22.12.2018 в 04:11
Александра Викторовна, в том что нормальный мужик не бросит ребенка в этом вы правы, но если жить в деревне и работы просто нет, или работаешь педагогом с зарплатой 12 тысяч рублей, воле по неволе идёшь к приставам, не кому этого не желаю, и сама испытать не хочу, но даже со стороны смотреть страшно. И дается не куда и не уехать ни куда.

Ну, не приставы же Вам платить будут! Так зачем Вы туда лезете?

+1 / -2

Женщина рожает для себя, но на алименты с супруга подавать необходимо! Если ты не подала на алименты, то биологический отец твоего ребенка может прийти к твоему ребенку и потребовать его содержать! В суде потом твоему же ребенку будет очень тяжело доказать, что папа его не содержал, а долга нет, потому что мама в благородство играла! Если любиш своего ребенка, а его папа решил обидется на женщину которая родила ему этого ребенка, то в суд и алименты! В первую очередь обеспечети своему ребенку жизнь без содержания и ухода за человеком, в чем родство только в ДНК!

+5 / -3

Для себя надо подать от донора спермы. А то родят от обеспеченного, а сами спят с мачо, а мужик, который хотел семью все это лядство оплачивает и семью нормальную создать не может. А государство устраивает саморазмножающееся самокормящееся быдло. Гореть вам лядям вместе с законодателями в аду.

+7 / -1

Антон, я так понимаю, что вы являетесь представителем данной группы биологических отцов, раз так рьяно пытаетесь объяснить, что мы - женщины сволочи, а биологический папа не скот-а мужчина, который самостоятельно воспитывает в своем ребенке жизненые позиции, что детей любить и уважать не нужно, что ребенок не должен получать минимальные блага человечества, вы и вам подобные воспитываете в наших детях инстинкты, которые даже не природные (ни одно животное ни убъет, ни бросит своего детеныша умирать голодной смертью, пока детеныш не научиться самостоятельно добывать себе пищу!), у меня есть предположение, что вы сами росли в семье, где были никому из родителей не нужны, отсюда и такая необоснованная агресия!

+3 / -1

В нашей стране автоматически отказывают в пособиях, если не подано на алименты.

+3 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

НатальяПишет 21.12.2018 в 22:02
Александра Викторовна, ты сама дура, и пусть твой мужик не сдохнет раньше времени пахать на вашу семью, здоровья ему! Увы а мой сдох, народив 3 х детей от 3 х разных. Программу выполнил и сдох. Вы пупок не порвите!

Женщина, которая ТАК отзывается о мужчине, которого она выбрала из сотен, как самого лучшего, вообще не достойна иметь семью. Её место - сдохнуть под забором.

+1 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,71)
Просмотров: 886 Комментариев: 15 Голосов: 14 позавчера в 15:40
Приставы прервали концерт в баре из-за долгов гитариста
В Санкт-Петербурге судебные приставы прервали концерт в баре на улице Рубинштейна из-за долгов гитариста.
Баранов Михаил Васильевич
юрист Баранов Михаил Васильевич
Россия, Набережные Челны
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 130 Комментариев: 3 Голосов: 4 14.10.2019 в 09:17
Прокурору г. Кировстаршему советнику юстиции Штукинуадрес _____________Ивановой Тамары Ивановныадрес, тел _______________________Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителяВ Абинском районном отделе судебных приставов УФССП России по Кировской области, в производстве судебного пристава-исполнителя Александровой Вероники Васильевны находится исполнительное производство 83309/18/32005-ИП от 12.06.2018, в соответствии с исполнительным документом — судебным приказом от 22.10.2018 №2-716 о взыскании алиментов на несовершеннолетнего Иванова И.И. 15.04.2013 г. р., с Ивановыа И.И. В течение 5 лет Иванов И.И. выплачивал алименты на содержание ребенка в размере 25% от заработной платы. С конца 2018 года выплата алиментов прекратилась.Я обратилась к судебному приставу-исполнителю, ведущему производство, Але В. В., с просьбой разъяснения
Марина Константиновна
Марина Константиновна
Россия, Королёв
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20)
Просмотров: 134 Комментариев: 1 Голосов: 5 14.10.2019 в 00:21
Все чаще и чаще случаются в нашей жизни ситуации, когда благополучная семья покупает квартиру с использованием ипотечного кредита, да еще и материнского капитала, а потом вдруг распадается. И тут встает вопрос: как делить квартиру? Квартира в совместной собственности, доли можно выделить только после выплаты ипотеки. Как правило, квартиру оккупирует кто-то один из бывших супругов. Хорошо, если ипотеку платят поровну. Да еще у каждого во втором браке народились детки. Жесть! Вариантов решения проблемы два. Первый – судебный. Просить суд поделить совместно нажитое имущество. Но у судов нет еще сложившейся практики по решению данной проблемы. Да и банки, как третье лицо, не заинтересованы в разделении долей в залоговой недвижимости и заемщиков. А если маме с детками выделить большую долю в квартире, то и сумма кредита больше. Получается, что надо только договариваться и подписывать мировое соглашение. Поэтому я, как прошедшая все эти круги, призываю мамочек
Ковригина Светлана Витальевна
юрист Ковригина Светлана Витальевна
Россия, Барнаул
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,50)
Просмотров: 358 Комментариев: 34 Голосов: 16 11.10.2019 в 18:03
Не заплатил — в тюрьму и заплатил — в тюрьму! Ужесточение ответственности за неуплату алиментов
Всем доброго дня! И снова о законопроектах. Министерством юстиции подготовлен очередной законопроект, которым планируется ввести ужесточение ответственности за неуплату алиментов. По новому закону: выплата должником по алиментам чисто символических сумм не «спасёт» его от административной и уголовной ответственности.Цель закона: исключить возможность для должника по алиментам избежать привлечения к административной и уголовной ответственности, путём перечисления в счёт погашения долгов мелких незначительных сумм.В последние годы политика государства направлена на ужесточение мер к нерадивым родителям, не желающим в добровольном порядке содержать своих несовершеннолетних детей. Если раньше для привлечения к ответственности необходимо было доказать намеренность уклонения (сокрытие дохода, утаивание, в том числе
Адвокатская канцелярия Йоханнес Энгельманн
юридическая фирма Адвокатская канцелярия Йоханнес Энгельманн
Германия, Берлин
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 81 Комментариев: 0 Голосов: 2 11.10.2019 в 12:14
Наглость при совершении преступления – не всегда второе счастье
Из всех видов преступлений кража – является одним из самых распространенных. Кража – тайное хищение чужого имущества. Уголовная ответственность за совершение кражи определяется § 242 “Кража” Уголовного кодекса Германии (Strafgesetzbuch StGB). Вор может действовать как в одиночку, так и в составе группы, как в присутствии жертвы, так и в ее отсутствии, спонтанно или по предварительному сговору. В зависимости от этих и других обстоятельств Уголовный кодекс Германии предусматривает ответственность за конкретный вид преступления. Существуют различные виды краж: простая кража, кража с использованием оружия, кража, совершенная в составе группы, присвоение чужого имущества, незаконное использование чужого транспортного средства, хищение электроэнергии. Законодательство Германии тут достаточно безжалостно, и в случае, если необходимые меры защиты совершившего преступление не будут своевременно приняты, последствия таких, казалось бы, «безобидных» шалостей как
0 X