• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Топилин объяснил, как должны вырасти доходы россиян, чтобы не было бедных

10 140 просмотров
306 комментариев

Жителям РФ не хватает суммарно примерно 750-800 млрд рублей доходов, чтобы уровень бедности в стране сократился до нуля, заявил министр труда и соцзащиты России Максим Топилин в эфире телеканала Россия 24.

Он напомнил, что сегодня ниже уровня бедности живут 20 млн россиян, то есть 13,3% населения страны. По его словам, в ближайшие годы нужно снизить этот показатель вдвое до 6,5-6%. Топилин пояснил, что нехватка доходов для того, чтобы все получали хотя бы на уровне прожиточного минимума, составляет порядка 750-800 млрд рублей.

В настоящее время Минтруд оценивает ситуацию, а пилотные регионы уже выбраны, добавил министр. Там ведомство постарается фактически «добраться до каждой семьи», опираясь на данные субъектов РФ.

Топилин также отметил, что у каких-то семей «глубина бедности больше, у каких-то – меньше», поэтому задачей Минтруда является именно дойти до семей и выяснить причины такой ситуации. По его словам, в большинстве случаев (65-67%) это семьи с детьми.

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+143 / -46

Голосование
Можно ли победить бедность в России?

Проголосовало: 1 452

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 306

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 306
Комментировать

Минтруд, что только сейчас опомнился, что в стране бедность. Уважаемый Топилин, а кто довел нас до бедности? Вам прекрасно известно. Сейчас одумались. Прекратите душить налогами и поднимать цены на продукты, ЖКХ,может тогда мы немного вздохнем и поживем. Маловероятно, что вы дайдете до каждой семьи Это лишь отвод глаз.

Ответить
Цитировать
0

В настоящее время Минтруд оценивает ситуацию, а пилотные регионы уже выбраны, добавил министр. Там ведомство постарается фактически «добраться до каждой семьи», опираясь на данные субъектов РФ.

Очередная БОЛТОЛОГИЯ.

Ответить
Цитировать
+105 / 0

По его словам, в большинстве случаев (65-67%) это семьи с детьми.

По его словам получается, что в бедности семей виноваты дети?

Ответить
Цитировать
+85 / 0

Они и так уже "добрались до каждой семьи" , скурпулезно обворовали, ограбили, обложили "воровскими" поборами! А сейчас что, "финальная забота" ?

С Новым годом, с новыми несчастьями!

Их, "партия и правительство" приготовило НЕМЕРЯНО!

Ответить
Цитировать
+135 / 0

Дети не виноваты, Виноваты избиратели выбравшие законодателей создавших и создающих современное законодательство. Именно законодательство допускает нищету в стране, разрушение производств и ослабление экономического потенциала страны. Когда экономический потенциал страны ослабнет в достаточной степени то оборона территории страны станет не возможна и тогда "прощай территориальная целостность" или даже не удастся сохранить государственность, страну завоюют более сильные в экономическом отношении страны.

Ответить
Цитировать
+44 / -1

ДмитрийПишет 31.12.2018 в 09:52
Виноваты избиратели выбравшие законодателей создавших и создающих современное законодательство. Именно законодательство допускает нищету в стране

ох, филоЗоф, "законодательство" определяется ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТРОЕМ, на который тебя кинули в 90-х. Вот чем ВСЁ определяется. А теперь избиратель - голосуй не голосуй - все равно будешь ВСЕГДА получать ту же самую вещь - при таком вот строе...

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Сначала поприсутствуйте на выборах наблюдателем, потом рассуждайте, на строй пенять или на зеркало. Народ разум потерял, отсюда все беды.

Ответить
Цитировать
+12 / -17

ДмитрийПишет 31.12.2018 в 12:50
поприсутствуйте на выборах наблюдателем, потом рассуждайте

ох, филозоф, включите голову и подумайте что ПЕРВИЧНО - строй или "!присутствие на подобных выборах" не выборы определяют строй а СТРОЙ определяет и "выборы" и всех "наблюдателей" - чего вы там "выбирали" при полном отсутствии этого самого выбора - включайте голову - перед тем как "наблюдать" - начните сначала ДУМАТЬ, и желательно своей а не чужой головой.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Конкретный вопрос; что Вы лично сделали для того чтобы жизнь страны наладилась? Я много раз был наблюдателем на выборах, и следил чтобы подсчёт голосов был честным. Был агитатором и т.д. Вам Михаил Иванович вопрос; Вы, лично, что сделали для улучшения жизни в стране?

Кроме того, поскольку я присутствовал неоднократно при подсчёте голосов и видел результат, имею право высказать моё личное мнение - народ в РФ потерял разум. От этого все беды в стране.

Ответить
Цитировать
+8 / -11

ДмитрийПишет 01.01.2019 в 09:19
Был агитатором

наивны Вы Дмитрий, ну как ребенок - неужели Вы действительно считаете, что делали что-то "полезное"? Если еще "пока свободою горим, пока сердца..." займитесь действительно делом - найдите единомышленников, организуйте движение, партию с программой для народа, отвечающую на народные запросы и чаяния. Боритесь за место - но не президента, а на земле, начните работать с населением, вовлекать в общественную жизнь в ваше движение. В общем все как обычно, как проверено ВЕКАМИ - ничего нового пока нет. Предлагайте новое и интересное и нужное людям ищите и выдвигайте народных лидеров - а играя в чужую игру и по чужим правилам - ВСЕГДА проиграете. Короче - учите историю рабочих и общественных движений и не тратьте время на пустую ерунду.

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Я не хочу участвовать в этой театрализонной постановке, это не выборы, а лжевыборы! Наблюдайте и верьте в несбыточное! Они рвутся к власти, чтоб нас ограбить, умертвить большую часть народа! Все производство угробили. В районных поседениях нет работа, ничто не работает, кроме торговли. А люди перебиваются с хлеба на ВОДУ. Кому нужна свобода слова, которая бездейственна! Кому нужны такие наблюдатели, которые только деньги получают за обман народа?!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Вы,Дмитрий, с себя начните (Это и к Надежде относится), потом других учите что делать, а пока народ не хочет сделать миниум - оторвать задницу от дивана и сходить на выборы - страна обречена. По моему мнению участвовать в выборах нужно обязательно после отмены порога явки - иначе вы отдаёте свой голос победителю выбранному неадекватами. И наблюдателем на выборах очень полезно присутствовать, чтобы потом не кричать в сети про фальсификации - ваша совесть будет чистой. Каждый должен начать с себя, а не причитать в сети.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ДмитрийПишет 03.01.2019 в 18:59
участвовать в выборах нужно обязательно

Дмитрий, ну просто из интереса - а за кого там Вы агитировали и наблюдали? Ведь все претенденты по сути представляли один клан, только с небольшими различиями. Настоящих народных партий, народных лидеров, программ для народа - ни у одного из кандидатов и не было. Так чего там было агитировать, когда не за кого. И чего там выбирать было? Ну там где в этом году были выборы после пенсреформы - ну чуть пнули ЕР - но очень деликатно так. И поймите - дйствительно нужны истинного народные партии с программами для народа - вот тогда и агитировать не надо будет никого и народ сам попрет на такие выборы.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну там где в этом году были выборы после пенсреформы - ну чуть пнули ЕР - но очень деликатно так.

Вот и я про то же самое. Народ не в разуме. А в остальном я с вами не согласен.

Обосную почему народ не в разуме; "Главный психиатр России: Помощь психиатра требуется 21 миллиону россиян" и ещё "Главный психиатр Зураб Кекелидзе: Около 70% российских школьников имеют расстройства и аномалии развития" (наследственность вещь коварная, и ещё "Главный психиатр Минздрава РФ: каждый 4-5-й страдает психическим расстройством " злые языки вообще осмеливаются утверждать вот что; "Если в мире около 15% нуждаются в психиатрической помощи, то в России их число достигает 25%." отмечу что люди с психическими заболеваниями очень сильно подвержены навязыванию чужого мнения через сми, причём, на выборы они очень активно ходят. Развивать дальше не буду. Т.К. умный человек поймёт зачем нужно оторвать задницу и прийти на выборы. Все написанное выше является моим личным мнением, не претендующим на абсолютную истину.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ДмитрийПишет 05.01.2019 в 23:07
причём, на выборы они очень активно ходят

это что такая непоследовательность или юмор у вас такой. Ведь сами себе противоречите. Утверждаете что все психи бегают по выборам и одновременно убеждаете бегать и всем остальным. И поймите одну важную вещь - завязывайте все писать глупости обо "ВСЁМ МИРЕ" нет никакого "всегомира" Все и везде живут очень и очень по разному - посему выводить какие-то аксиомы про "весьмир" - крайне не умственно...

Ответить
Цитировать
0

Выберай, не выберай все заранее выбрано. При вас подсчитали, забрали поменяли.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Так а смысл ходить на выборы если там специально один кандидат "нормальный", а остальные клоуны? И если вас не устраивает его кандидатура, вы даже не можете поставить галочку против всех!

Если был бы человек с нормальной программой развития страны, с реальными предложениями по улучшению жизни то да, люди бы пошли на выборы.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Кандидат нормальный был, но его не выбрали, к большому сожалению. Смысл ходить на выборы есть, не дарите свой голос. А наблюдателем сходить, прямой смысл есть, просто попробуйте и всё сами поймёте.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

А где это я про весь мир написал? Что то не найду, подскажите где?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ДмитрийПишет 06.02.2019 в 17:25
Кандидат нормальный был
только для тех людей, кто согласен верить, но не думать собственной головой. И которые из-за своей веры-доверчивости согласны в очередной раз довериться любому лжецу. Жаль что таких у нас седьмая часть вроде бы ужу ученого горьким опытом населения.

Ответить
Цитировать
0

Она уже отсутствует. ЦБ в США, он вообще только обезличивает наши деньги для американцев. Вструпили в ВТО, чтобы страна стала колонией (. Разве это власть? Мрази!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В советское время избирали одного из одного, а в России никого не избирают. Не будьте так наивны. И Вы никого не избирали. Уже сотни раз доказано, мы имеем ту власть, которая нас имеет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЕкатеринаПишет 30.12.2018 в 11:50
Очередная БОЛТОЛОГИЯ

Столько законов о налогах утвердили с нового года! Пенсионную реформу протащили, не считаясь с мнением народа! И всё докладывали, сколько денег принесёт КАЖДЫЙ закон в бюджет! А ТЕПЕРЬ опять 800 млрд не хватает! На бедных! Куда же деваются НАШИ деньги?

Ответить
Цитировать
+76 / 0

А есть хоть одна страна в мире, где нет бедных? В цивилизованных дают пособие бедным и карточки на продукты. Там правительства и богатые не заинтересованы в социальных взрывах.

Ответить
Цитировать
+40 / 0

АлексейПишет 31.12.2018 в 09:23
А есть хоть одна страна в мире, где нет бедных?

В России самая большая разница в доходах бедных и богатых! А ещё социальным государством называемся!

Ответить
Цитировать
+49 / 0

ЕленаПишет 31.12.2018 в 09:26

В России самая большая разница в доходах бедных и богатых

нет не самая - но из самых Коэффициент неравентва около 25, а критическим считается 10! В ЕС от 4.5 до 7 В СССР в 1989 г был 4.9, с приходом ЕБН сразу стал 9.2

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Михаил ИвановичПишет 31.12.2018 в 21:26
нет не самая-

Авторы доклада Нацбюро экономразвития США отмечают растущее с 1990 года неравенство в доходах в России. Сейчас один процент самых богатых россиян владеют четвертью национального дохода. В США, Германии и Франции состояние миллиардеров оценивается в 5–15 процентов национального дохода.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Общество у нас разнородное: есть богатые и бедные, старые и молодые, москвичи и заМКАДники, городские и деревенские, русские и нерусские. Не все эти слои относятся друг к другу терпимо, чаще враждебно. Кого-то криминальная Россия устраивает, кого-то нет. В стране нет единства и в вопросе выхода из кризиса. В выборы веры нет, а на силовое решение проблемы никто пойти не готов. А те, кто в 93 вышел на защиту парламента, государства, народа, жертвуя своей жизнью - были преданы этим народом и вряд ли они сегодня пойдут под танковые залпы. Народ морально выродился. Иначе ни чем не объяснишь тот факт, что при всей очевидной пагубности политики, проводимой президентами последних лет, их рейтинги остаются высокими, их выбирают, а партия «воров и коррупционеров» по-прежнему правит бал в думе. Взять хотя бы Москву. Власти, понимая, что протестные настроения в стране начинаются со столиц, покупают лояльность москвичей, создавая для них неоправданно высокий жизненный уровень по сравнению с жителями других регионов. Столь несправедливое отношение властей к населению регионов России, вызывает у жителей ненависть к Москве, москвичам и властям. Именно за счет сырьевой базы регионов формируется бюджет страны (других источников пополнения бюджета уже, увы, нет). Распиливая бюджет, Москва, себя любимую, не обделяет, обворовывая тем самым население регионов, не давая взамен стране НИЧЕГО. У москвичей сформировался комплекс своей исключительности, значимости. А на деле, они паразитируют на жителях страны. И все наши беды были спланированы в Москве в 80-90 гг. Регионы России стали фактически колониями Москвы, с которых Москва собирает дань. Москвичи считают, что им завидуют. Да, завидуют, как завидует ограбленный грабителю, отнявшему у него кошелек.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

ЕленаПишет 01.01.2019 в 10:24
Авторы доклада

Елена - я вам привел не чужие - а наши статданные - зачем искать чужих пророков. Исследования неравенства (те самые децильные коэффициенты, кривая Лоенца и другие) все показывают КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО В ПОСТСОВЕТСКИХ РЕСПУБЛИКАХ. Разница в доходах в 10 раз считается ПРЕДРЕВОЛЮЦИОННОЙ - народ доведен до точки кипения. Поэтому везде неравенство пытаются выравнивать. В том числе и статистикой. Вот из вашего примера по США если брать не лукавый в этом случае децильный К - взять не отношение 10% богатых к 10% бедных, а взять более узкое соотношение 5% к 5% или 3% к 3% то картинка будет существенно хуже Большая часть богатства США сосредоточена у 2-3% населения. В США есть супер семейки финансовые кланы, которым по сути уже принадлежит вся Америка. Для сокрытия сего печального факта и приходится поднимать жизненный уровень отдельных частей (НО НЕ ВСЕГО) населения и считать соотношение 10% к 10%, - чтобы средняя разница в доходах не превышала вот этого децильного К в 10 раз..

А В РФ действительно К неравенства критический - и да по нему мы находимся в худшей части перечня всех стран, но не в числе "самых худших" Есть страны где его и считать не пытаются. (кстати у любимых соседей он кажется уже около 50). разумеется я не о Финляндии...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вы не о том пишите! Нет той Конституции, где недра, земля, леса, реки и моря принадлежали народу. Теперь все это не наше. За обогащение своих семей Горбачёв, Ельцин, Березовский, Гайдар, Чубайс и им подобные ограбили народ бывшего СССР, разорили страну, уничтожили почти все производство: фабрики, заводы, оборонную промышленность, народу негде работать, зарабатывать на жизнь, нет теперь сильной державы, и даже Центробанк нам не принадлежит. Засилье доллара-фантика, обналичивание его через ЦБ РФ, - это предательство народа и Родины! Чтоб уже сгинули все враги народа российского! И совсем не важно, какой каждый национальности! У нас у всех - одна Родина! И то, что творят сейчас власти с 1991 года по настоящее время, продолжаться больше не может! Это мракобесие, и за своё безмерное стяжательство они ответят! Кара каждому по делам его!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

В России другой способ управления страной, управляемый хаос...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Как сказал Зиновьев-Россия построила ублюдочный капитализм, которого нет ни в одной стране мира, ни третей ни пятой ни сто двадцать пятой...

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Наверное нет таких стран, где работающий человек был бы бедным, это возможно лишь в России.

Ответить
Цитировать
+42 / 0

Полно таких стран. Гастарбайтеры из хохляндии, узбеГи, таджиГи, казахи... зачем в Россию прутся работать?

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Зато они с этими зарплатами у себя олигархи)

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Воровать меньше надо нашим чиновникам от малых до великих, тогда и денег на все хватит.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

ТатьянаПишет 31.12.2018 в 11:17
Воровать меньше надо нашим чиновникам

Уж так втянулись! Что руки, как магниты, -- всё в карман тянут!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Все что вы тут бла бла бла ничего не стоит! Проблемы бедности страны и граждан можно решить только введением прогрессивного НДФЛ в зависимости от уровня дохода, должен быть порог дохода физ. лица ниже которого нет налогов и далее повышенные ставки вплоть до 50-80% для особо приближенных к нашим богатствам, как во всех развитых странах, и пенсионный вопрос просто решается, или работай или получай пенсию! И всё! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТСЯ, и появится сменяемость кадров на синекурах, ну а тем кто все таки хочет и то и то, тогда как раньше было, суммарно зарплата плюс пенсия должны ограничиваться 50 тыс руб, и всем будет счастье, пенс. Фонд не будет растрачиваться на старперов министров и других синекур, не покидающих своих теплых кресел до встречи с дьяволом.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

RaisПишет 03.01.2019 в 00:47
Проблемы бедности страны и граждан можно решить

Сначала надо всех чиновников заменить! Искоренить коррупцию и воровство из бюджета! Налогов море, а ещё новые в этом году добавились и всё равно не хватает! Зарплаты чиновников привязать к МРОТ! Не может быть такого, что в богатейшей стране кто-то копейки считает, а кто-то деньги -- ЗА РУБЕЖОМ ПРЯЧЕТ! И дворцы десятками покупает. . .

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Чиновников заменить? - ХА.ХА. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, как известно. Дубина нужна, такая, какая была у Сталина. Он знал как навести порядок.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Сергей ЯковлевичПишет 03.01.2019 в 09:28
Дубина нужна, такая, какая была у Сталина.

Дубина точно нужна!

Ответить
Цитировать
0

Сначала нужно создать законы о коррупции и чтобы они работали, а не просто существовали на бумаге, тогда и чиновники будут все заменены.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

RaisПишет 03.01.2019 в 00:47
Проблемы бедности страны и граждан можно решить только

изменением социально-общественного строя - больше никаким другим образом вы его не измените. В СССР в 89 г это неравенство было 4.9 раз, с приходом ЕБН неравенство сразу стало КРИТИЧЕСКИМ - в 9.6 раза - И С ТЕХ ПОР ТОЛЬКО РАСТЕТ ЕЖЕГОДНО.-выводы делайте.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Как показывает мировой опыт, только протесты широких масс, могут что то изменить, как говорится... никто не даст нам избавления, ни бог, ни царь и не герой...

Ответить
Цитировать
+24 / 0

ЕкатеринаПишет 30.12.2018 в 11:50
Очередная БОЛТОЛОГИЯ.

а вы друзья как не садитесь - все ни на что вы не годитесь. Сплошные басни дедушки Крылова Из каждой можно выбрать цитату для характеристики подобных деятелей.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Пообещал же..другие и этого не делают, презрительно отмалчиваясь.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мы ушли от равенства в бедности. Политика государства такая, чтоб были бедные и богатые. Бедность это стимул работать, иначе народ не заставишь работать. Так думают "наверху".

Ответить
Цитировать
+31 / -6

ВалерийПишет 30.12.2018 в 11:45
Бедность это стимул работать

И работать за небольшие деньги, что выгодно капиталистам. . .

Ответить
Цитировать
+30 / 0

За небольшие деньги, сутками и без выходных, а лучше вообще бесплатно пусть работают.

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Вся беда в том, что в России испокон веков, люди жили, чтобы работать, а не работали что бы жить. Если будет на оборот, то и бедности не будет.

Ответить
Цитировать
+28 / -3

Геннадий ЛьвовичПишет 30.12.2018 в 13:11
Вся беда в том, что в России испокон веков, люди жили, чтобы работать

С одной стороны, людей отучили работать на себя! А с другой, власти сделали ВСЁ, чтобы ЭТОГО не случилось. . .

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Сначала надо дать рабочие места, правительство думает что люди не работают, потому что не хотят. А на самом деле многие просто не могут найти работу.

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Полностью с Вами согласна, необходимо обеспечить рабочие места для всех, с достойной оплатой труда, а работающий человек, получающий достойную зарплату, самостоятельно вылезет из нищеты.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Хочу добавить что рабочие места с зарплатой сооразмеримой с вложенным трудом, а не с мизерной. Как раньше если человек работает в цеху на заводе то и получает зарплату достойную. А у нас все наоборот сейчас рабочие за копейки на оставшихся заводах сдыхают а заводоуправление и торгаши с менеджерами процветают премии себе за экономию фонда заработной платы к новому году рисуют баснословные.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Мне довелось работать с иностранцами, так они на работе чаи не распивают, пашут не поднимая головы и не отлынивают от работы, сваливая её на другого. К тому же, профессионалы в своём деле, а не набранные по знакомству. Потому и производительность труда в несколько раз выше. Радует, что в России тоже есть такие люди. Когда я занимался бизнесом, приходилось работать иногда сутками и без выходных и рисковал своими деньгами. Ну и доходы были соответствующие.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Мне довелось работать с иностранцем, бывшим нашим, он работал на вилочном погрузчике в США и на год приезжал в Россию за любимой женщиной, год работал на вилочном погрузчике на Российском заводе. Я человек любопытный и поинтересовался как различается интенсивность и оплата труда тут и там - интенсивность труда у нас получилась выше на порядок, а зарплата в 10 раз ниже. По собственному опыту скажу: если рабочим в России платят хорошую зарплату то и работают они ничем не хуже иностранцев.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

Вот только "если платят"... Вот это и мешает, ибо как говорили во времена СССР: Они делают вид, что нам платят, а мы делаем вид, что работаем)"

Ответить
Цитировать
+10 / 0

ДмитрийПишет 31.12.2018 в 10:05
По собственному опыту скажу
Приезжали китайцы, звали на работу в их НИИ, удивлялись что при выполнении той же работы что и у них, наши спецы еще и вынуждены искать вторую работцу для приработка. Их директор сказал, что у них такое вообще недопустимо - ни для хозяев ни для работника. Сотрудник должен получать з/п достаточную для достойной жизни. Вот правильная политика ГОСУДАРСТВА, а не прихватизаторов, думающих только о том чтобы нахапать, а потом слинять...

Ответить
Цитировать
+22 / 0

В Китае тоже полно малооплачиваемых и тех, кто пенсию вообще не получает.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Насчёт китая ваши сведения устарели лет на 10-15. На сегодняшний день пенсия для людей без официального трудового стажа в Китае есть, у нас она называется социальная. Пенсия кажется не большой, но следует принимать во внимание существенную разницу в цене на одежду и еду (по сравнению с Россией) и более мягкий (тёплый) Китайский климат.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

АлексейПишет 31.12.2018 в 16:53
В Китае тоже полно

речь шла о СОПОСТАВИМЫХ категориях, разумеется.

Ответить
Цитировать
0

Но кушать хотят все: и взрослые, и дети, и старики! Мы уже своё отработали. Я лично 20 лет на Крайнем Севере, зарплата была в 5-8 раз выше средней по стране - СССР, а пенсию платят недостойную! Обман с 1991 года нас вообще во всем ОБМАНУЛИ: страну раздербанили, льготы, гарантированные нам по Конституции СССР, Трудовому Колексу (КЗОТу) отменили, все убрали: льготный стаж, коэффициент и надбавки! Поэтому скажу, что в стране настал МРАК! Где выход? Народ задумайтесь, что ждёт наших детей и внуков! Наш народ уже ничем не владеет, все продали, пропили и теперь повыздыхают все эти воры, алчущие богатств за счёт других и непомерного стяжательства-главного смертного греха.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я с вами полностью согласен.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Заставить работать за тарелку щей перекисших и пусть вымирают, им народ как кость в горле. Сидят ржут на пресс-конференциях, совсем страх потеряли-ответственности ноль. А к ответу надо бы привлечь уже давно.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

ВалерийПишет 30.12.2018 в 11:45
Бедность это стимул работать, иначе народ не заставишь работать

Древний Рим погорел вот именно на такой доктрине, хотя в отличие от нас и пытался что-то подправить. И противоположный пример - экономическое чудо послевоенной Японии, которая за счет обеспеченности населения создала самый успешный рынок, за счет которого завалила тогда весь мир чудесными японскими новинками техники. Ну и кто, какая концепция правильнее?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

У нас ещё одно ведомство, которое тоже пилотные регионы выбрало, как ни странно, но и оно пытается фактически «добраться до каждой семьи».

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 30.12.2018 в 11:47
пытается фактически «добраться до каждой семьи».

Это лучше всего получается у нашего правительства -- добраться до КАЖДОГО кармана каждого россиянина. . .

Ответить
Цитировать
+42 / -1

Зашивать надо некоторые, так, на всякий случай.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Рты ещё крупной строчкой и руки выломать окончательно?

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ПОТОМУ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Это анекдот?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Топилин объяснил, как должны вырасти доходы россиян, чтобы не было бедных

ФОТО --- ЕВРО НА ЛАДОНИ...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Пока у власти Топилин и ему подобные, будет бедных семей больше.

Ответить
Цитировать
+28 / 0

Как можно победить бедность? Для этого нужно ликвидировать чиновников.

Ответить
Цитировать
+40 / 0

Хотя бы уменьшить чиновников на треть, как подсчитал Кудрин, и то будет ощутимо.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Если больше трети, то будет революция, так как эти паразиты ни чего делать в своих кабинетах за всю жизнь и не научились. Рабочий класс для них чужд и противен. Другая каста общества.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Все понимают ( ( ( (но не владеют ситуацией... думают авось рассосется...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Количество бедных будет уменьшено за счет роста количества нищих. Рост богатства меньшинства происходит за счет роста бедного большинства. Закон капитализма.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Анатолий МихайловичПишет 30.12.2018 в 11:54
Количество бедных будет уменьшено за счет роста количества нищих

Совершенно с вами согласна!

Топилин пояснил, что нехватка доходов для того, чтобы все получали хотя бы на уровне прожиточного минимума, составляет порядка 750-800 млрд рублей.

Они считают, что для снижения уровня бедности людям достаточно прожиточного минимума в 8000 р. А разве сейчас прожиточный уровень-это не есть бедность?

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Абсолютно правильно. При зарплате в 12 тысяч, коммуналке в 6 тысяч, как жить удаётся «жить стало лучше, жить стало веселее».

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Это уже не бедность, это-нищета.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

А сам - то г-н Топилин, что сделал конкретного для народа? Да ничего. Увеличил штат чиновников в своем министерстве, поднял им оклады, обеспечил льготами.

И как такой министр может вообще рассуждать на данную тему. Он хоть раз из министерского кресла в провинцию выезжал?

Ответить
Цитировать
+27 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение