Три налога, которые неожиданно вас могут обязать заплатить

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,54) ( 13)
101 906 просмотров
277 комментариев

Налоги являются весьма важной статьей пополнения бюджета государства. Неудивительно, что за обязанностью выплачивать налог пристально наблюдают контролирующие органы. При этом в нашей стране достаточно много видов налогов, как прямых, так и косвенных.

Все мы привыкли, что платим налоги с доходов, налог на имущество и т.п. Тем не менее, есть и такие налоги, о которых мало кто знает, в связи с чем, люди могут сильно удивиться, получив уведомление от налоговой инспекции о задолженности. Рассмотрим три таких налога, о которых так же нужно помнить.

Заключение договора пожизненного содержания с иждивением

Многие слышали о договоре ренты. Одной из разновидностей такого договора является договор пожизненного содержания с иждивением. Согласно ст. 601 ГК РФ, по такому договору получатель ренты передает в собственность плательщику ренты недвижимое имущество, а плательщик ренты обязан осуществлять пожизненного содержание с иждивением получателя ренты.

При этом закон совершенно не запрещает плательщику ренты выплачивать получателю ренты денежные средства полностью или частично. И вот в таком случае, у получателя ренты возникает обязанность платить налог в размере 13 процентов от сумм, которые он получает,

Согласно письму Министерства финансов РФ от 24 марта 2009 г. N 03-04-07-01/97:

«Что касается физических лиц – получателей ренты по договору пожизненного содержания с иждивением, то предоставляемое им плательщиками ренты содержание в виде денежных средств или в иной форме является доходом, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц по ставке 13 процентов».

Таким образом, стоит учитывать данное обстоятельство при заключении договора ренты, чтобы затем избежать неприятных последствий.

Раздел имущества по соглашению

Когда дело доходит до развода, то встает вопрос о разделе совместно нажитого имущества. При этом супруги самостоятельно могут решить данный вопрос, заключив соглашение, либо же решить вопрос раздела имущества в суде.

Дело в том, что не все движимое или недвижимое имущество можно разделить на 2 части. В большинстве случаев, за одним супругом остается в пользование данное имущество, а второй имеет право получить денежную компенсацию.

Таким образом, если имущество было разделено путем заключения нотариального соглашения, то с денежной компенсации придется заплатить налог. Это прямо указано в Письме Министерства финансов РФ от 15 марта 2017 г. № БС-4-11/4624:

«Сумма, выплачиваемая бывшим супругом (после расторжения брака), получившим большую долю имущества, бывшему супругу, получившим меньшую долю имущества, на основании соглашения о разделе имущества, является доходом, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц».

Однако далеко не всегда о такой обязанности – заплатить налог – помнят, в связи с чем, если информация дойдет до налоговой инспекции, то получателя денежной компенсации ждет неприятный сюрприз.

Но стоит учесть, при назначении компенсации по решению суда, обязанности платить налог уже не будет.

В случае взыскания средств через суд

При нарушении прав, у лица есть возможность обратиться в суд за их защитой. При этом помимо основной суммы долга, можно добиться дополнительных выплат, таких как неустойка. Особенно если дело касается закона о защите прав потребителей.

Таким образом, согласно Письму Министерства Финансов РФ от 24 мая 2013 г. N 03-04-06/18724, с тех сумм, которые были присуждены истцу в качестве штрафа, следует оплатить налог в размере 13 процентов, так как это будет его доходом. При этом следует отметить, что сумма морального вреда налогооблажению не подлежит.

Стоит помнить о том, что организация, осуществившая выплату потребителю по судебному решению, сообщает об этом в налоговую инспекцию.

Спасибо за внимание!

Также вы можете ознакомиться со статьей о трех налогах из прошлого, которые хотят вернуть (ССЫЛКА ТУТ)

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 4,54. Проголосовало: 13
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 277
Вверх
399
Вниз
Наталия
Наталия
07.01.2019 в 11:45
Москва
Комментарий удалён

Наталия! А налоговая то причем? И почему там одни воры сидят? Ерунду пишите. Там сидят такие же люди-исполнители, которые обязаны выполнять свою работу, т. е. законы. А все вышеперечисленные законы придумала не налоговая, а Министерство финансов.

+181 / -62
Бочаров Михаил Викторович
Юрист Бочаров Михаил Викторович
07.01.2019 в 18:00
Москва

Алла ИвановнаПишет 07.01.2019 в 14:56
Наталия! А налоговая то причем? И почему там одни воры сидят? Ерунду пишите. Там сидят такие же люди-исполнители, которые обязаны выполнять свою работу, т. е. законы. А все вышеперечисленные законы придумала не налоговая, а Министерство финансов.

Если этот человек пишет - значит знает. Михаил Александрович тоже в курсе. А хамство тут не в почете," мадам". Тупость тоже

+40 / -51
Андрей
Андрей
07.01.2019 в 18:19
Москва

Согласен. Я и свидетеля предоставлю. Конкретно из ФНС, а не из Мин. фина.

+20 / -6

Добрый день! Я не буду хамством на ваше хамство отвечать, но мне очень интересно, где вы увидели в моем сообщении хамство. И почему вы решили, что написав о том что эти законы вышли из коридоров Минфина я туплю? Кому я нахамила? По-моему, вы привыкли писать штампами и пишите даже не вникая в суть. Вот как раз Михаил Александрович в своей теме, сообщая об этих трех налогах, разьяснил, что они придуманы Минфином. Читайте внимательно.

+150 / -2

Вы чего наехали на Аллу Ивановну, правильно она все написала.

+8 / -2
Наталия
Наталия
09.01.2019 в 02:33
Москва
Комментарий удалён

Как то с Вашей стороны не совсем красиво написано. Сначала пишите, затем обвиняете в том что Сами и написали. И совсем не скромно: следуют угрозы. Решили спровоцировать? Интересненько! Кому то хочется на кого то подать в суд.

+23 / -2

Поделись компроматом очень надо.

+9 / -1

ОООО! Таких людей надо иметь в друзьях!

Я тоже хочу что бы мой дом стороной обходили!))

+3 / 0

Ну, если все боятся, тогда даааааааа. Это палата номер 6

+2 / 0

Алла ИвановнаПишет 07.01.2019 в 14:56
Там сидят такие же люди-исполнители, которые обязаны выполнять свою работу, т. е. законы.

Только законы они выполняют те, которые способствуют отнятию средств. Я два года пыталась добиться отмены налога в несколько сотен тысяч, которые на меня навешали. Только обратившись к депутатам мне списали необоснованные долги. Так что законы то они и не выполняют.

+55 / -2

Да Вы правы-если забрали, то бесполезно уже не вернете ни чего, концов тоже не найти, но если у Вас нет ничего-то и на хутор послать можно.

+11 / 0

Точно, законы не выполняют, а только драть безконечно наблатыкались, думают, что народ у нас глупый, бойтесь ворьё!

+11 / -1

"Только законы они выполняют те, которые способствуют отнятию средств. Я два года пыталась добиться отмены налога в несколько сотен тысяч, которые на меня навешали. Только обратившись к депутатам мне списали необоснованные долги. Так что законы то они и не выполняют."

"Налоговые" люди законы выполняют, только есть другие законы, посредством которых можно выйти из неудобной или несправедливой для тебя ситуации. Иногда к пользе дела, иногда к всеобщему вреду закон можно обойти. Если у вас были основания не платить налог, вам помогли это сделать. Но если все начнут уходить от налогов в несколько тысяч, то пенсии не из чего платить будет.

Мы здесь как раз и обменивается информацией, так что, уважаемые, эмоциональные выплески по разным поводам перенесите, пожалуйста, на свои страницы в социальных. Сетях.

Здесь конкретная информация ценится и нужна.

+1 / -7

Бред. Налоговая творит беспредел. Конкретно по Мне, если нужно, могу предоставить все необходимые документя в качестве доказательства, налоговая начисляла налог за автомобиль с двух регионов, в двойном размере, т.е. в четыре раза больше положенного, только спустя два года я смог добиться, что все правильно посчитали... А до этого напишешь бумажку, а по закону у них на обработку месяц, через месяц придешь узнавать, почему нет ответа, а они тебе, извините, вот ответ. Уроды конченые они все там!

+2 / 0

Простите минус поставила. Совершенно согласна с Вами, что налоговая не выдумывает законы.

+4 / -1

Виктория, когда собираются назначить новый налог, то коллективно обсуждается со всеми ветвями власти, налоговая там тоже в деле, это точно...

+12 / -2

Хотела посмотреть кто минус поставил, и добавила себе нечаянно сама второй минус... а как убрать один палец вниз не знаю...

Кто-то сомневается что на уровне города, проходят заседание всех чиновников, и вырабатывается общая позиция по многим острым вопросам городан? Странно, значит у этого человека "чистая карма" - счастливчик, но в следующей жизни Бог ему может таких задач подкинуть... Я так по полной отрабатываю... А может мне мысли сменить... все хорошо, все хорошо, все будет хорошо.

+2 / 0

Алла ИвановнаПишет 07.01.2019 в 14:56
А налоговая то причем? И почему там одни воры сидят? Ерунду пишите. Там сидят такие же люди-исполнители, которые обязаны выполнять свою работу, т. е. законы.

Ну да, в налоговой сидят просто ангелы с крылышками за спиной. Пришлось в свое время 8 лет общаться с налоговой, так просто сплошное хамство, вымогательство, и угрозы выслать проверку фирмы если не уплатишь налог авансом, а то видите-ли у них план заваливается. Была и бесплатная поставка картриджей для их копировальной техники, в общем много чего было, хорошего только вспомнить никак не могу.

+44 / -2

Моя сестра работала в Налоговой старшим инспектором, ушла. Причина этому бестолковость и неграмотность очень многих сотрудников. Которые могут приписать налог на чужое имущество на совершенно постороннего человека. Подать на него в Суд, заблокировать карты и тд. А потом этот человек вынужден ехать с другого конца света собирать бумаги в РосРеестре, что имущество, которое ему приписали не его и дом давно оказывается снесен. И бегать по Суд. Приставам стоять в очередях. И только после нескольких недель беготни по инстанциям с бумагами, в обморочном состоянии даказать Налоговой, что он не при делах. А ему сухо принесли извинения и сказали, что произошёл сбой системе и вышла ОШИБОЧКА. Как объяснила сестра таких,, ошибок,, очень много и редким случаем Налоговик будет радеть о ком то. Шлют уведомления о налогах которые давно заплачены. Порой обходя стороной букву Закона. В Налоговой, как в Полиции есть сотрудники, а есть те,которым категорически нельзя там работать.

+61 / 0

А ваша сестра уволилась только из-за переживаний за бедный народ. У меня несколько подруг работают в налоговой. Умнички. Много знают, стараются. Отличные работники. Я с ними работала, прекрасные бухгалтера.

+4 / -2

Вы что-то путаете. Налоговый учёт и бухгалтерский учёт это две большие разницы. Налоговые инспекторы в бухгалтерских проводках ничего не смыслят. Утверждаю это, так как почти 9 лет работал в этой системе в отделе информационных технологий. Это в большинстве своём тупые дрессированные обезьяны, которые могут выполнять только элементарные действия в АИС "Налог-2". И вот эти почти 100 идиоток, вместо того, чтобы в Навигаторе сделать запрос по выборке необходимых налоговых агентов для работы, втупую работали со всей базой данных. При этом очень мощный сервер от IBM часто подвешивался и виноваты были, конечно, программисты. И любые их косяки тоже должен был исправлять наш отдел. Послал их лесом и не жалею.

+20 / -2

.."В Налоговой, как в Полиции есть сотрудники, а есть те,которым категорически нельзя там работать"... Во тут вы абсолютно правы. А если учитывать ещё и "график" их работы, то вообще получается полный идиотизм. Два дня в неделю по четыре часа (приём граждан). В итоге... прибыл к зданию "налоговой в 6 часов утра (за два часа до "приёма"). Оказалось, что пятьдесят восьмой в "очереди"... в итоге, так и не решён вопрос. А далее вообще абсурд, решение суда о котором даже не был извещён и блокировка "зарплатной карты"...Вот так наше государство "заботится" о своих гражданах...

+17 / 0

О! Как про наших налоговиков написано! Но у наших еще один ответ есть - программа поменялась, новая, толком не разобрались. А программа у них поменялась в 2015 году! Сидят или молодухи или старухи!

+9 / 0

Вы хотите, чтобы положение улучшалось, чтобы люди и там и здесь становились разумнее, человечнее, порядочней... Или просто не на ком сорвать накопившееся раздражение... Но люди, читающие Вас, тоже получили тот самый заряд раздражения, что Вы вбросили. А ведь хотим мы с вами одного и того же - чтобы люди становились разумнее и добрее... И честнее!

+2 / 0

Послал... их... Настоящий мужик. Ну что сказать ещё. Умный сил, взял и послал.

+1 / 0

Сама как-то в налоговую зашла, одни рожи недовольные сидят.

+17 / -1

А вы со счастливым лицом приходите в налоговую?

+4 / -3

Да у меня всегда счастливое лицо, чего печалиться то? А заходила не по своим нуждам, а по работе.

+3 / 0

А Вы на своей работе сидите всегда с довольным лицом?

0

Конечно же не всегда, но, когда у меня нет настроения, я посторонним лицам никогда не грублю. А девушки-женщины, которые там сидят постоянно грубят и чем-то недовольны по жизни, так как я не в первый раз туда захожу. Одна там сидит, и работники других организаций не хотят ей почту приносить, потому что она им грубит и ведёт себя вульгарно.

+1 / 0

Алла Ивановна пишет: "Наталия! А налоговая то причем? "

Если Вы не в курсе, то поделюсь своими наблюдениями за работой налоговых инспекций.

Когда я работал в одной шарашкиной конторе, то был свидетелем таких событий.

1. Когда от нас увольнялись люди недовольные руководством и отношением к ним, то иногда они писали телеги в налоговую службу, сообщая о выдаче зарплаты в конвертах. Это было действительно так и официальная зарплата у нас была на уровне тогдашнего МРОТ, фактическая выдавалась в конвертах, а одно время даже в баксах.

Так вот, налоговая приезжала, но ни с кем из сотрудников не общалась. Для приличия заходила в бухгалтерию, дня два там ошивалась, получала оговоренную мзду и тихонько исчезала.

2. Поскольку контора называлась "Группой компаний...", то некоторые сотрудники, помимо занятий своей основной работой, еще числились и генеральными директорами какой-нибудь дочерней шарашки. В одной из таких шарашек генеральным директором числился и я.

Пару раз для незначительного изменения в Уставе этого ООО мне пришлось навестить соответствующую НИ. И вот на что я там обратил внимание. За час, за два, а то и больше до открытия перед дверьми НИ собирается толпа генеральных директоров, которые занимают очередь на сдачу документов для проведения изменений в Уставе.

Документы сдавались в течении минуты, а вот справка о том, что документы сданы, выдавалась в течение 30-40 минут. Вы спросите, а чем занималась эта соплюшка в это время? А в это время она занималась оформлением таких же документов, но подносимых другими сотрудниками НИ "слева".

В конце 90-х, начале нулевых были конторки, которые оформляли любые документы для различных ООО за пару дней и за несколько тысяч (тогда такой был уровень цен), которые делили в какой-то пропорции с налоговыми инспекциями. Разумеется расчеты происходили чистым налом. Вот эти документы и оформляла "соплюшка" вместо выдачи минутной справки о том, что документы на проверку сданы..

Так работали все налоговые инспекции. Если Вы не поленитесь, то подойдите к любой налоговой инспекции и посмотрите на каких машинах ездят эти бедные мытари...

+65 / -3

А дача устной консультации и сообщение полной и объективной информации сотрудником налоговой службы простому налогоплательщику (например как поступить в случае переплаты налога или внесения налога на ошибочные реквизиты: не то окато указано, плати пени и т.п., простой устный объективный совет)

по устному доносу другого сотрудника налоговой - соседа консультанта, строго наказывалась со стороны руководства ФНС как предательство интересов службы. ( ( (

+9 / -1

Да хрен там нехрен этих уродов защитить. Они видите пушистые. Да нет сволочи и одни профуры работают. Тупые, наглые. Неграмотные потому что скажет шеф то и делают. Слуги Путина и олигар...

+23 / -3

Недавно узнал очень интересную информацию, что в интернете, в сетях, представители Спец Служб (или их марионетки) специально пишут дерзкие, ругательные посты, чтобы сеять недовольство, будить в людях злость и выбирать потом подобных этому Repedi, ершистых, чтобы использовать в своей работе... Так что, будьте осторожны с подобными "борцами" за справедливость.

+1 / 0

А Вы суперпрофессионал на своей работе и никогда не слушаете начальника, не исполняете его требований?

0

У налоговиков есть должностные обязанности, инструкции, которые они должны исполнять добросовестно. Но большинство из них для выполнения определенного "плана" не вникаю в суть вопроса. Им лишь бы содрать бабки и не важно пенсионер ты, или ты только ищешь работу. Они даже не оповещают (а по закону обязаны) гражданина о имеющейся у него задолженности. Могут сразу наложить арест на счета в банке и т.д.

+1 / 0
Наталия
Наталия
07.01.2019 в 23:30
Москва
Комментарий удалён

"НалогооблАжение"-это сильно! Особенно для кандидата юридических наук!

+19 / -1

Ну кто то облагАется, кто то облОжается

+6 / 0

НаталияПишет 07.01.2019 в 11:45
распространять по интернету, что Налоговая - это контрабандисты. И смело подавайте на них в суд.

Налоговая и суд, это всё состав путинской шайки контробандистов!

+41 / -2

Везде одно и тоже: страна - говно, Путин - урод. Читать противно.

+5 / -7

Ты СУКА конченная, Не нравится страна и ее президент-ВАЛИ на х...

0

Бедненькая вы наша! Так вам, может быть, просто надо выйти из собственного сортира на свет божий. И полегчает.

0

Обижаться нужно не на налоговую, а на депутатов, которых мы выбрали.

+32 / -3

А Ваш выбор был учтен? Или Вы именно их выбирали?

+15 / -4

А Ваш выбор кто то учитывал - наивные...

+7 / 0

Наталья, Вы так старательно всё охаиваете, так заметно, Не волнуйтесь, Вам зарплату обязательно повысят. Или уже повысили?

+1 / 0

Наталья, но ведь по ренте многие получают не один миллион! Знакомая столько выплатила! Прежде чем стала хозяйкой квартиры.

+3 / 0

Если она стала хозяйкой квартиры, то не она должна была платить, а тот кто имел этот доход

т.е. бывшая хозяйка.

+10 / 0

Вы не правы-налоговая-это инквизиция нашего времени!

+21 / -1

Сергей АлексеевичПишет 11.01.2019 в 18:07
налоговая-это инквизиция нашего времени!

Ох, уж эта налоговая!

С меня тоже через 6 (шесть) лет вдруг решили взять налог с отсутствующего дома. Я его снесла, оформила документы и вдруг он воскрес в налоговой через 6 лет.

+25 / 0

Интересно другое, когда речь идет о взыскании налогов с населения, говорят об наказаниях, а когда речь идет о прогрессивном налоге, говорят что платить не будут и поэтому не стоит вводить... так кто и в чьих интересах правит страной?

+40 / -1

Наталия, налоговики-это чиновники.

А в соответствии с народным словарем:

Чиновники-это мошенники, способные только перекладывать в свой карман, накопленные гражданами государства денежные или иные средства.

Депутаты-это люди, способные изображать активную деятельность при состоянии полного бездействия, а также способствующие как собственному обогащению так и близких, создавая им благоприятные возможности для ведения бизнеса всех видов.

Сотрудники прокуратуры-аналогичны депутатам, только еще более непрофессиональные с полным отсутствием способности к умозаключению.

Сотрудники полиции-см. архивные документы 1941-1945 гг.

+37 / 0

Депутаты, это " свадебные генералы"...

+1 / 0

Это опричники власти и они это исполняют прекрасно, свои серебрянки отрабатывают сполна.

+2 / 0

Надо гнать в шею правителей издающих такие законы. С каждым днем их пребывания у власти народу живется все хуже. Пояса затянули еще в 90-х,а сейчас затягивают удавку.

+15 / 0

Страна Чиполино Существует!

+6 / 0

Ваше возмущение понятно, только контрабандисты-это вообще не те люди!

+2 / 0

Налоговая - исполнительный орган, налоги придумывает для пополнения казны госдума...

+2 / 0

В этой стране на всех получается надо в суд и на суд тоже суд!..) рыба тухнет с головы!

+1 / 0

Да нет! Они сборщики дани, как "быки" в 90-е. Впрочем нынешние "кремлевские братки" , в свой "общак", под названием - бюджет, собирают дань, используя государственные инструменты. Такое, никаким преступным образованиям мира и не снилось. Ну а бюджет, в первую очередь, направлен для миллиардерского обеспечения себя любимых и своих "шестерок". Увы! Результат. Победы великой криминальной революции!

+5 / 0
Вверх
38
Вниз

Налоговая никогда не даст забыть о том, что нужно заплатить налог

+38 / 0

Точно, письма "счастья" быстро прилетят, попробуй только не заплати!

+30 / 0

Михаил! Так ведь это для нас плательщиков налогов хорошо, что нам напоминают о необходимости заплатить налог. А то ведь у них такая пеня... Лучше знать свои налоги заранее.

+26 / 0

Каждый налогоплательщик должен знать, какие налоги должен заплатить, иначе его замучают!

+12 / 0

Должны знать конечно, но в нашем неправовом государстве все налоги, законы знать невозможно. Их так много, что не уследишь. Хорошо, если у тебя высшее образование и ты каким-то боком хоть как-то связан с этим. А большая часть простых людей в нашей стране не следят, да и не имеют такой возможности следить за законотворчеством.

+46 / 0

Алла ИвановнаПишет 08.01.2019 в 14:38
А большая часть простых людей в нашей стране не следят, да и не имеют такой возможности следить за законотворчеством.

Можно сказать больше, до перехода в капитализм, никто этим не озадачивался. Не было необходимости. С учётом проведения пенсионной реформы (её, якобы обоснования, большим количеством пенсионеров), у нас в стране пока большинство граждан пенсионного возраста, доверявших государству, которое априори защищало их права.

+15 / 0

Энергокомпания, в связи с неверным начислением платежей, должна выплатить мне штраф, но не деньгами, а киловаттами.

Как я 13% киловатт передам в налоговую? Что делать?

+15 / 0

А перерасчёт делать не пробовали? Может по легче задачка?

+4 / -1

Сайт госуслуги - http://gosuslugi.site/kabinet.html, посмотреть начисленные налоги после регистрации может любой россиянин!

+5 / 0

Да Алла Ивановна! За законотворчеством у нас в стране уследить не возможно!

Это кто не имел дело с законами, тот просто не знает какой это ужас!. Вот только по НДС выходило КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (когда я работала) по 1 изменению. Вникните КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. И еще кроме Налогового кодекса всякие МИНФИНЫ и т.д.

+13 / 0

Во во. Примерно на эту же тему. Пришлось однажды заплатить штраф в ФНС. Оказывается я чего то там нарушил. Спрашиваю их, а как нормальный человек должен узнать что у вас такое вот постановление вышло? Из газет, из интернета, и у нас в коридоре вон объвление на стенде висит. То есть люди должны регулярно он интересоваться, а не придумали ли они еще какой гадости что бы народ грабить?

+5 / 0

При чем чаще всего изменения выходили задним числом, как сейчас не знаю... и конечно когда бухгалтера узнавали о штрафах, выяснялось, что после сдачи балланса, надо еще штрафы и пени платить.. Я это точно помню.

+6 / 0

А что, в России капитализм?

Посмотрел учебники с определениями социального строя. Увы! Его так и не построили. Остановились на колониальном феодализме.

+1 / 0

Плохо читали учебники, у нас олигархический капитализм! Средства производства принадлежат им, идёт эксплуатация народа! Чем не 1917 год? Ещё войнушку замутить, чтобы страна ослабла и власть в стране можно будет брать (правда не голыми руками)!

+2 / 0

Вытряхните из головы ахинею насчет капитализмов, феодализмов и т. п., которой пудрят мозги в системе образования, и попытайтесь расставить всё по местам. Маркс различал капитал реальный, т. е. материальный, вещественный, и капитал фиктивный, финансовый, за которым не стоИт ничего, кроме внушенной кем-то веры людей в денежные знаки. (Значат они реально, в качестве меры стоимости, только тогда, когда учреждаются реальным производителем этой стоимости, т. е. при коммунизме, когда вроде как и не нужны). Реальный капитализм был при Сталине, когда всем обществом созидали реальный капитал - СССР и, не размениваясь на фантики, решали реальные сверхзадачи его перспективного системного развития - Северо-сибирскую магистраль, сахалинский туннель, лесной пояс до Чёрного моря и т. д. По мере формирования общества свободных и сознательных тружеников-патриотов на смену контингенту маргинального пролетарского быдла, насаждаемого столь же маргинальной бандой "марксистов-ленинцев," Сталин пытался было вытащить этот реальный капитал из-под банды и передать его реальному хозяину - народу, за что и был убит. Перейдя после переворота 1953 года постепенно от реального капитализма к фиктивному, финансовому - именно тому, что именуется капитализмом в "общечеловечестве", т. н. "власть", начав с торговли ресурсами, в конце концов с неизбежностью перераспределила и весь наш реальный капитал в пользу международной банды глобальных паразитов и её диктатуры. Вдумайтесь: ведь именно строй этой мерзости и есть по определению реальный социализм - изъятие капитала у его частных хозяев и перераспределение его в пользу общества. Реальное же общество сегодня есть именно эта глобальная иерархированная паразитическая банда, поскольку всё остальное человечество, зомбированное ею, не является и может являться членами общества по определению, по причине утраты реальной субъектности, но представляет собой контингент хозяйских или "диких" бесхозных рабов, свято верующих в свою свободу, из-за чего и неспособны бороться за своё освобождение. Реально этот господствующий сегодня в мире социальный строй есть не что иное, как исторический максимум рабовладения во всей мировой истории, а "общечеловеческими" сказками про феодализм, капитализм, социализм и т. д. самое время подтереться.

+2 / -2

И что делать? Организовывать в стране кровавую вакханалию, как тут предлагают некоторые подозрительно ретивые писательницы и писатели? Они умоют руки, переобуются и смоются за бугор (как это было уже не раз в нашей истории... А может "простому человеку, который не знает как поступить в бюрократической ситуации, помочь найти правильное решение. Кстати, Единые центры подготовки документов, как раз и работают в этом направлении. И очень многие благодарны им.

+1 / 0

Александр! Прекрасная статья! Коротенькая, но о самом главном! О том, что стыдливо прячут наши отъявленные либералы. С вашего позволения, я "перепощу" (дурацкое слово) её.

+1 / 0

Александр и Санкт-П. я пытался ответить на Вашу статью, но куда-то моё послание затесалось не в то место. Александр! Прекрасная статья! Коротенькая, но о самом главном! О том, что стыдливо прячут наши отъявленные либералы. С вашего позволения, я "перепощу" (дурацкое слово) её.

+1 / 0
Александр Алпатов
Александр Алпатов
07.01.2019 в 18:10
Москва

Шведов Сергей АлексеевичПишет 07.01.2019 в 11:51
Налоговая никогда не даст забыть о том, что нужно заплатить налог

Посмейтесь Сергей Алексеевич. Вы тоже в курсе того, о чем написано в 1 комментарии

+10 / 0
Наталья
Наталья
07.01.2019 в 20:53
Москва
Комментарий удалён
Наталья
Наталья
10.01.2019 в 00:36
Москва
Комментарий удалён

Шведов Сергей АлексеевичПишет 07.01.2019 в 11:51
Налоговая никогда не даст забыть

Налоговая работает на опережение! Я каждый год оплачиваю налоги. Пени по несколько раз + недоимки. На следующий год получается ПЕРЕПЛАТА, и потом опять всё по кругу. Зачёты, пени и опять.

Мне налоговая напоминает только о необходимости заплатить недоимки и пени.

+12 / 0

Кстати, у меня такая же фигня с этими налогами) каждый раз копеечка в копеечку выплачиваю, а через месяц вдруг на сайте госуслуг всплывают сообщения, что у меня долг и пени то 70 копеек, то 90 копеек! Дурдом какой то!

+8 / 0

Я перестал, на пени, обращать внимание! Сколько не плати - всё равно висят. Это хорошо сейчас, через интернет плачу, а раньше - пойдёшь в банк, отстоишь очередь, оплатишь 90 копеек, а 30 рублей - отдашь за банковскую операцию.

+2 / 0

Вы правы и не правы... подождут пока пени побольше набегут, потом сообщат...

+9 / -1

Согласна. Поэтому бдите и не оставляйте "копеечных долгов" нигде. Лет через 50 миллион вырастят и предъявят наследникам!

+8 / 0

НатальяПишет 11.01.2019 в 18:12
и предъявят наследникам!

Вы при жизни наследников одарите и потом им не из-за чего будет вступать в наследство а раз так, то и долги не принимаются и касаться их не будут.

0 / -1
Вверх
29
Вниз

Всякие разные Письма даже правовыми актами не являются, а уж что касается жилища, так Минфин с ФНС давно дураков кидают, всех подряд, особенно "дольщиков". Ни для кого не секрет, что жилище, находящееся в частной собственности никаким активом не является, так как кроме расходов никому ничего не приносит. А инвестиции в т.н. недвижимость с целью получения постоянного дохода, это вообще отдельная тема. Но у нас, не устану повторять, все поставлено с ног на голову вместе с жэпэ и зу. А министры-капиталисты пользуются правовой и финансовой грамотностью своих сограждан, что не делает им чести, а совесть они давно отправили в утиль за ненадобностью.

+29 / 0

Людмила РПишет 07.01.2019 в 12:02
Ни для кого не секрет, что жилище, находящееся в частной собственности никаким активом не является, так как кроме расходов никому ничего не приносит.

Когда затеяли приватизацию, грамотные

Людмила РПишет 07.01.2019 в 12:02
министры-капиталисты пользуются правовой и финансовой грамотностью своих сограждан
занялись приватизацией лакомых активов.
Людмила РПишет 07.01.2019 в 12:02
что не делает им чести, а совесть они давно отправили в утиль за ненадобностью.

+5 / 0

Не грамотные, а наглые торговцы цветами под диктовку американских советников. В первую очередь раздали недра нужным персонажам.

+5 / 0

Формально являются, так как могут быть проданы и сданы в аренду. Умышленно не разделяют коммерческую и социальную составляющие. Все таки ввели льготы на единственное жилье стариков.

+2 / 0

AlexПишет 12.01.2019 в 08:23
льготы на единственное жилье

ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ У ВСЕХ И КАЖДОГО а не только в эмиратах.

0

Все проще! Эта власть воспринимает народ как врага, которого нужно грабить и держать в качестве раба. Но, чтобы не возбуждать отчаянной вспышки и борьбы за свободу, делает это, прикрываясь лигитимностью. Что поделаешь? Сами позволили ввергнуть себя в феодализм..., если не дальше. Теперь уж, без очередной революции вряд ли обойдемся. Сами виноваты. Каждый народ заслуживает своего правителя. Не хотели бы, то давно скинули всю эту воровскую мразь изменников Родины.

0
Вверх
24
Вниз

По мне так, давно уже пора провести ревизию налогов и неналоговых сборов. Половину отменить.

+24 / 0
Наталья
Наталья
07.01.2019 в 20:56
Москва
Комментарий удалён

Криухин Николай ВалерьевичПишет 07.01.2019 в 12:09
По мне так, давно уже пора провести ревизию налогов и неналоговых сборов. Половину отменить.

Это ни налоговая, а государственный разбой, потому что половина законов, в том числе налоговых__АНТИ КОНСТИТУЦИОННЫ!

+20 / 0

"БЕДНЫЕ" МУДРЕЦЫ, все головы изломали как пристроить очередные титьки к вымени, чтобы обуть наш многотерпеливый и многострадальный народ, к которому они себя никаким образом не относят.

+19 / 0
Вверх
21
Вниз

А есть ли что нибудь, за что не берут ни налоги ни штрафы в нашей любимой стране? Воздух почём?))

+21 / 0

Когда вырубят леса, узнаем, почем воздух.

+16 / 0

Воздух - 13%, и уже все платим!

+10 / 0

Можно узнать на производствах, особенно вредных - они платят "за нанесённый экологии ущерб", "за загрязнение воздуха" и т.п. Причём даже если у них стоит современное и хорошее оборудование которое реально воздух очищает и по факту выбросов вредных веществ нет. Выбросов нет - плата за выбросы есть...

+6 / 0
Вверх
20
Вниз

При нарушении прав, у лица есть возможность обратиться в суд за их защитой.

+10 / -10

Симонов Виктор НиколаевичПишет 07.01.2019 в 12:02
При нарушении прав, у лица есть возможность обратиться в суд за их защитой.

ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАЛО ПРЯМ ЛОЗУНГОМ нашего времени! ВСЕХ ОТПРАВЛЯЮТ В СУД. А суды завалены делами и судьям некогда разбираться кто прав, кто виноват. А чтобы дойти до судебного разбирательства-сколько надо потратить денег и нервов? Прав всегда тот у кого денег больше. Вот и вся правда. В наше время престижно воровать вагонами, а тех кто жалуется-наказывать.

+56 / -2

Господи какой суд там все куплено только за суд заплатишь деньги потеряешь, когда суд за простого человека заступился не смешите.

+27 / 0

Грамотный юрист не должен делать подобных легкомысленных заявлений..., хотя, Вы говорите о ВОЗМОЖНОСТИ и не более того.

+3 / 0

Суд - смешно, какой суд, все куплено, никакой справедливости, судьи бестолковые до смешного, запугали судами, вот народ и не саязывается с судами. Одна тягомотина, а не суды.

+5 / 0

Во первых суд встанет на сторону налоговой. Во вторых истцу это обойдется в несколько раз дороже, чем просто заплатить их ишибочки в кавычках. Они это прекрасно понимают. Как ошибки от наших жрущих контор, налоги, жкх т.д. Всегда в одну сторону.

+8 / 0

Симонов Виктор Николаевич! Что вы постоянно людей в суд отправляете? Я понимаю вы юрист, вам нужно деньги зарабатывать, но вы-то прекрасно знаете ваши расценки. Если к вам попадешь-вы же обдерете как липку. И главное-не поможете. Так уж молчите.

+1 / 0
Вверх
15
Вниз

От слава налоги, просто бросает в дрожь. Как они все надоели со своими налогами и сколько ещё будут придумывать? Всю свою сознательную жизнь всегда кому-то должен и платишь без конца и нет края этим налогам, которые просто придумывают каждый день. Вот например платим имущественный налог за свою собственность, которую купил за свои кровные деньги. Налог платим государству, а за что спрашивается? Плюс ко всему за туже недвижимость платим кап. ремонт. Получается, что за одно и тоже платим два раза, только в разные места. Моё мнение нужно отменить кучу неправильных налогов и хватит обдирать народ. Скоро не удивимся, если примут налог на воздух. Пусть лучше введут прогрессивную шкалу под. налога для тех кто зарабатывает более 150 тыс в месяц. И тогда в государстве денег хватит, чтобы не обдирать народ до нитки.

+15 / 0
Вверх
14
Вниз

Нам за детей ещё не пора платить налог?

+14 / 0

Типа за я...ца...

+5 / 0

За яики налог нужен, если они не при делах.

+5 / 0

Подождите те кто за 2-го ребенка получил деньги и за третьего землю, то это доход. А раз доход значит надо платить налог.

+5 / 0

Алла пишет"Нам за детей ещё не пора платить налог"😀А мне вспомнился налог, с мужчин, за бездетность, был такой! Пришёл с армии, пошёл работать и сразу плати. Уж,хотя бы 9 месяцев дали срок!😀

+1 / 0

Был такой! Кажется они опять нечто подобное обсуждают. А то у нас демография падает. Дохнут люди с голоду...

+2 / 0
Вверх
13
Вниз

Компенсационная выплата при разделе имущества не является доходом, поскольку такой выплатой лишь компенсируется разница стоимости неполученного в результате раздела имущества, т.е. общая масса имущества полученная одним из супругов в результате раздела за счет компенсационной выплаты не увеличивается, и такой супруг не имеет прибыли.

Не совсем похожее, но тем не менее... в судебной практике уже был прецидент, когда гражданин за какую сумму купил дом, так за такую и продал, однако налоговики потребовали с него налог с продажи. Гражданин обиделся на несправедливость и обратился в суд и дело добралось до Верховного, который и пояснил, что дохода у гражданина не было.

+13 / 0
Вверх
12
Вниз

Сумма, выплачиваемая бывшим супругом (после расторжения брака), получившим большую долю имущества, бывшему супругу, получившим меньшую долю имущества, на основании соглашения о разделе имущества, является доходом, подлежащим обложению налогом на доходы физических лиц.

Занимательная ситуация. Воссоединившись в браке, супруги денно и нощно копили (недоедая и отказывая себе) на жильё со своей заработной платы. Одновременно, оказывая поддержку своему государству на текущие расходы, выплачивая подоходный налог с зарплаты. Долго ли коротко, но умудрившись накопить на жильё, стали выплачивать налог на имущество. Повторно и длительно, вновь оказывая поддержку своему государству на текущие расходы. После раздела имущества, один из супругов, уже единовременно оказывает поддержку своему государству на текущие расходы.

Если у нас принято, фактически за один и тот же доход, спускать три шкуры, можно ли считать упущением (недосмотром) со стороны налоговой, уход от единовременной помощи своему государству на текущие расходы, стороны выплатившей долю? Не пора ли налоговой возместить этот пробел?

+12 / 0

Читайте также

Кушнир Анна Владимировна
юрист Кушнир Анна Владимировна
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,08)
Просмотров: 426 Комментариев: 8 Голосов: 13 13.10.2019 в 13:32
Как не платить налог с продажи квартиры?
Если вы решили продать свою квартиру или комнату, то важно знать, что государство может посчитать деньги, полученные от её продажи, вашим доходом. А со всех видов дохода нужно платить налоги, в данном случае — 13%. Все всегда со всей стоимости недвижимости должны платить налог? Давайте разберёмся. Изучим вопрос налогообложения продажи не используемого в предпринимательской деятельности жилого недвижимого имущества, такого как: жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, садовые домики или земельные участки или доли в указанном имуществе. Для такой недвижимости условия налогообложения равны.Изменения в налогообложении от продажи недвижимости вступили в силу с 01 января 2016 года и действуют до настоящего времени (2019 год).Как было раньше?До 2016 года продавцы платили налог 13% с суммы, полученной от продажи недвижимости,
Лебедев Артур Валериевич
юрист Лебедев Артур Валериевич
Россия, Керчь
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 106 Комментариев: 0 Голосов: 0 13.10.2019 в 06:26
Цену биткоина установили юристы
Появился способ вычислить официальную цену биткоинов. В разработке методики участвовали юристы. Теперь компании смогут работать вбелую и платить налоги с криптовалют. Кроме того, появилась возможность оценивать ущерб в судебном производстве.Столичное отделение Ассоциации юристов России и профильная ассоциация создали систему кросс-курсов, которая позволяет рассчитать средневзвешенную стоимость биткоина. Ее определяют на основе данных бирж, которые торгуют криптовалютой.Эксперты вычислили, например, курс биткоина на 8 октября. Он составлял 7976,28 долларов или 510 481,92 руб.Юридическое сообщество видит как минимум два плюса в возможности вычислить курс биткоина. Теперь следователи смогут установить размер ущерба при возбуждении уголовных дел по преступлениям с криптовалютой. А компаниям новая система пригодится для бухгалтерского и налогового учета.
Лидия Васильевна
Лидия Васильевна
Россия, Воронеж
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25)
Просмотров: 6900 Комментариев: 189 Голосов: 274 12.10.2019 в 16:52
Государство забирает у нас 2/3 от дохода, а мы этого даже не замечаем
Приветствую, дорогие читатели!Часто слышу от своих друзей и знакомых, мол у нас с налогами еще более менее, платим всего 13 процентов, в Европе больше половины платят, и ничего страшного, терпят. На поверхности оно конечно так, а на самом деле, действительно ли мы отделываемся этими скромными 13-ю проценами? Как бы не так. Я решила подсчитать, сколько государство забирает у народа и главное как тщательно это скрывается. Получается мало кто задумывается об этом и о том, какие на самом деле у нас были бы реальные зарплаты, если с них удерживали только налог 13 процентов.1. Сколько налогов и пошлин мы платимОсновной налог на доходы для граждан - это налог на доходы физических лиц. Платит его работодатель за своих работников. Этот налог и можно увидеть в расчетных листах, где пишутся удержания.Далее идут отчисления в наш Пенсионный фонд.
Айсин Руслан Алиевич
юрист Айсин Руслан Алиевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 256 Комментариев: 0 Голосов: 3 12.10.2019 в 16:04
Добрый день, Коллеги! В данной статье я хотел бы поднять вопрос о блокировках счетов налоговыми органами и методы борьбы с незаконными действиями последних. В настоящее время проблема настолько актуальна, что, думаю, дискуссия должна получиться занимательной и полезной.По существу.Основания для блокировки счета налоговой инспекцией указаны в статье 76 Налогового кодекса РФ.Кратко (основания 76 НК РФ):- Если компания не исполнила требование инспекции об уплате налогов, пеней, штрафов в течение 8 рабочих дней после его получения(пп.4 п.4 ст.69 НК РФ). Отменяется не позднее одного дня, следующего за днем получения налоговым органом документов (их копий), подтверждающих факт взыскания налога, пеней, штрафа;- Несвоевременная подача налоговой декларации может быть принято не раньше, чем через 10 рабочих дней по истечении
Сивцева Наталья Ивановна
адвокат Сивцева Наталья Ивановна
Россия, Ставрополь
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 196 Комментариев: 0 Голосов: 4 11.10.2019 в 20:15
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ№4-КГ 19-19ОПРЕДЕЛЕНИ Ег.Москва 2 июля 2019 г.Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РоссийскойФедерации в составепредседательствующего Юрьева И.М.,судей Горохова Б.А. и Назаренко Т.Н.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску СумниковаДмитрия Игоревича к Сумниковой Марине Валерьевне о разделе совместнонажитого имуществапо кассационной жалобе Сумникова Дмитрия Игоревича на решениеЖелезнодорожного городского суда Московской области от 24 мая 2018 г. иапелляционное определение судебной коллегии по гражданским деламМосковского областного суда от 24 сентября 2018 г.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской ФедерацииНазаренко Т.Н., выслушав объяснения Сумникова Д.И. и его представителяМакаровой И.Н., поддержавших доводы кассационной жалобы,Судебная коллегия
0 X