• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Пенсионеры могут добиться увеличения пенсий своими силами

24 115 просмотров
234 комментариев

Пенсии, как и зарплаты, всегда на что-то не хватает. Редко можно встретить пенсионера, который был бы доволен размером назначенных ему выплат: пенсионная политика государства сегодня направлена на то, чтобы удерживать большинство выплачиваемых пенсий на уровне прожиточного минимума.

Несмотря на то что уже начала свое действие пенсионная реформа, которая, по словам правительства, должна кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону, большинству действующих пенсионеров по-прежнему не хватает финансового обеспечения. Многие из вышедших на пенсию граждан задумываются: можно ли каким-либо образом изменить размер уже начисленной пенсии?

К сожалению, работники Пенсионного фонда зачастую не утруждают себя разъяснением пенсионерам их прав и возможностей, а тем временем некоторые из людей, остро нуждающихся в повышении выплат, могли бы улучшить свое материальное положение.

Далее мы рассмотрим основные варианты, которыми могли бы воспользоваться работающие и неработающие пенсионеры для увеличения пенсионных выплат.


Неработающие пенсионеры

Всем известно, что с 1 января 2015 года в России применяется новая формула исчисления пенсий, размер которых начал зависеть от количества накопленных пенсионных баллов, заработанных гражданином за трудовую жизнь. В соответствии с Федеральным законом № 400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях», пенсионер имеет право выбора метода расчета рабочего стажа: по законодательству, действующему до 1 января 2015 года, или после.

Тем, кто находится на пенсии, перерасчет производится автоматически, по более выгодной для пенсионера формуле. Тем не менее, далеко не всё делалось в автоматическом режиме.

Например, у женщин имеется возможность заменить страховые периоды осуществления трудовой деятельности нестраховыми периодами ухода за ребенком, если они дают больше баллов. Для того чтобы периоды ухода за детьми пенсионеркам, оформившим пенсию до 1 января 2015 года, были рассчитаны по бальной системе, им требовалось подать в ПФР соответствующее заявление. Сделать это можно и после назначения пенсии.

Еще один вариант, с помощью которого можно изменить размер получаемых выплат, – перейти на пенсию по потери кормильца. Такое право возникает в случае смерти супруга у граждан, которые достигли пенсионного возраста, либо являются инвалидами.

Переходя на данный вид пенсии, следует заранее учитывать ее размер – не всегда такая пенсия оказывается больше. Чаще всего данным способом пользуются овдовевшие супруги граждан, получавших государственную пенсию.


Работающие пенсионеры

Одним из инструментов, которым может воспользоваться работающий пенсионер для увеличения размера причитающихся ему пенсионных выплат, является перенос даты выхода на пенсию, отказ от получения выплат на определенный период времени. Чем дольше гражданин, имеющий право на выплаты, будет отказываться от них, тем больше будет размер пенсии в будущем: увеличиваться будут как пенсионные баллы, так и фиксированная выплата.

Еще один способ увеличения пенсии для осуществляющего рабочую деятельность пенсионера, – временное увольнение для индексации пенсии. Всем известно, что в 2016 году индексация пенсий для работающих пенсионеров была приостановлена. Когда пенсионер увольняется, назначается индексация его пенсии. Если пенсионер после этого вновь устроится на работу, назначенная надбавка будет сохранена.

Вам понравилась моя публикация?
+400 / -48
Прокомментировало: 234

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 234
Комментировать

Цитата:
Одним из инструментов, которым может воспользоваться работающий пенсионер для увеличения размера причитающихся ему пенсионных выплат – это перенос даты выхода на пенсию, отказ от получения выплат на определенный период времени. Чем дольше гражданин, имеющий право на выплаты будет отказываться от них, тем больше будет размер пенсии в будущем: увеличиваться будут как пенсионные баллы, так и фиксированная выплата.
куда уж дальше переносить. До нового пенсионного возраста дожить бы.

Ответить
Цитировать
+64 / -1

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.01.2019 в 16:28
Одним из инструментов, которым может воспользоваться работающий пенсионер для увеличения размера причитающихся ему пенсионных выплат – это перенос даты выхода на пенсию, отказ от получения выплат на определенный период времени. Чем дольше гражданин, имеющий право на выплаты будет отказываться от них, тем больше будет размер пенсии в будущем: увеличиваться будут как пенсионные баллы, так и фиксированная выплата.

Несомненные признаки Сверхдержавы.

Ответить
Цитировать
+38 / -2

Очередной обман, потом законодательство поменяют и ничего не получишь.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Обман! Посчитайте, сколько вы могли бы получить и сколько потом получите, а, главное, сколько лет вам нужно будет прожить после оформления пенсии, чтобы получить в качестве прибавки эти не выплаченные после 60 лет деньги! А каковы дела с этим законом сейчас, когда уже 65 лет?!

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Вообще-то, самый простой способ - перечисленные работающим пенсионером 22% от его зарплаты отдавать не в пенсионный фонд, а на его личный счет, которым он может воспользоваться в любой момент, независимо от того, прекратит он рабюботать, или нет. Или кто-то поспорит, что это не его деньги?

Ответить
Цитировать
+127 / 0

Умница! Я тоже так думаю, это самое правильное решение. А то кормим дармоедов ПФ.

Ответить
Цитировать
+44 / -1

Господи! Какие глупости. В ПФР рядовой работник (а их 99 процентов) получает 12-15 тыс рублей в месяц. Учитывая нагрузку работников и необходимость выполнять эти неумные пенсионные законы, там и раньше редко кто дорабатывал до пенсиии. А теперь и вовсе не смогут. Приходит молодежь и долго не задерживается. А молодежь сейчас нетерпимая.

Ответить
Цитировать
+6 / -15

Ой, бедные они несчастные! Они знают за что они работают, просто так на низкую зарплату никто не пойдет, видимо какие-то льготы есть и немалые, и пенсия у них будет не такая, как у нас с вами.

Ответить
Цитировать
+12 / -4

В курганском областном ОПФР вопиющее кумовство. Писали об этом все газеты. Объясните зачем руководство тянет туда всех своих родственников, когда там зарплата мизерная?

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Так это и так все знают: чиновничьи привилегии, и заранее известная сумма пенсионного обеспечения!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Да их оттуда метлой не выгонишь!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Свое место детям передают! Совсем бедные!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Уважаемые! Никаких льгот у рядовых работникоа ПФР нет. Это работники соцзащиты относятся к госслужащим и получают какую-то доплату к пенсии. И пенсии у них такие же как у всех. Разные. Есть повыше, есть пониже. Я вот своему супругу, у которого 35 лет стажа в руководящих должностях всю жизнь. И отношении зарплат 8.8. (берется 1.2) назначила пенсию 9890 руб. А все дело в том, что с 2001 года его предприятие отчисляет взносы в ПФР за работника из минимальной зарплаты. Ну вот. Пришлось даже раскрыть тайну, чтобы более убедительно обосновать свою позицию. Я же не отрицаю, что в ПФР как и в других учреждениях, работают разные люди. Есть среди них и те, которых я бы на пушечный выстрел не подпустила к работе с людьми. Но такие люди есть везде.

Ответить
Цитировать
0

Если я ограблю банк. Меня оправдают? Да я плохой человек но такие люди есть везде.

Ответить
Цитировать
0

Ну так возьмите отчисления за любые подряд идущие 60 месяцев приличных отчислений, это же правило никто не отменял, насколько мне известно.

Скажите лучше, что Вы не можете до этих цифр докопаться, т.к. в свое время выдаваемые работнику на руки т.н. "квитки" просто выбрасывались в мусорное ведро и вот в это я поверю больше.

Вывод, зачем говорить о том, что сами по молодости были безалаберны, а теперь ищите ту "черную кошку", что виновата в Ваших проблемах.

Правда она жестока, но на то она и правда, что ее приходится "скрепя зубами" признавать.

Ответить
Цитировать
0

Вы плохо знаете порядок начисления пенсии. Дело не в людской безалаберности и "квитках", как Вы пишете, а в том, что при начислении пенсии существует потолок заработной платы, равный коэффициенту 1,2. Поэтому, сколько б Вы ни зарабатывали и за какие 60 месяцев приличную зарплату ни взяли, результат будет один - выше потолка в 1,2 Вы не начислите пенсию! Приведу свой пример. Когда я обратилась в ПФР по поводу начисленной мне суммы пенсии при большом стаже и приличной зарплате, то получила ответ, что моя зарплата составляет в коэффициентах - 4,9, а для начисления пенсии берут потолок - 1,2. Получается, что мне пенсию насчитали с 1/4 суммы от моей зарплаты, а 3/4 - выбросили в мусорное ведро. И в новом Законе от 2015 года этот "потолок" не отменили. Зато красиво по ТВ говорят, что пенсия зависит от стажа и заработной платы, а про потолок в 1,2 умалчивают. Не приходится обольщаться, что при огромном стаже и приличной зарплате, мы получим достойную пенсию.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Да, про 1,2 - это сущая правда. Однако в законе 2001 года, Е.Б.Н. подписал его ещё, была оговорка, что это временная цифра, а потом, кажется с 2013 года будет наш трудовой коэффициент (а у меня он 8,4) умножаться на среднемесячную зарплату по стране. Однако с 2012, 2013 года начинают снова всякие реформы в ПФР проводить, лишь бы не увеличивать этот коэффициент. И так дурят нас. А мы то всю жизнь с "белой" зарплатой и все отчисления делались. Поэтому молодёжь и не верит никому и ничему. Видят, как предыдущие поколения надурили.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ничего не понимаю в Ваших коэффициентах, но моя сестра, работавшая главбухом на заводе, ушла в прошлом году на пенсию в 20 К. Это даже не северный регион...

Ответить
Цитировать
0

В Турции вот так и есть. И нет настройки из многочисленных отделений Пенсионного фонда, которую приходится кормить и где только и делают, что гоняют по архивам, норовят обдурить, обхамить, в лучшем случае, просто ничего не объяснить...

Ответить
Цитировать
+15 / -2

Изучайте пенсионное законодательство сами. Правда не знаю, поможет ли вам это. Когда я потребовал у курганских пенсионщиков пересчитать мой расчётный пенсионный капитал по старому закону № 340-1, они мне отказали. Сказали, что этот закон не действует. Я им объяснил, что право на применение этого закона мы имеем по постановлению КС № 2-П, по Определению того же Суда № 320-О и ещё по целому ряду нормативных актов. Пенсионщики мне объяснили, что у них это всё не действует. Суды Курганской области написали в решении, что для применения закона № 340-1 нет оснований. Областная прокуратура пишет, что всё это в стране действует, ибо это никто никогда не отменял. Действует всё это и в Курганской области тоже. То есть в кабинете у прокурора это действует, а в кабинете пенсионщиков не действует. Я подал в суд вторично по КАС с требованием ответить, кто отменил все те законы, которые у прокурора действуют, а у пенсионщика не действуют. Курганские суды вынесли решение, что отвечать мне ничего не надо. Я в третий раз подал в суд по особому судопроизводству с требованием в судебном порядке установить факт, что я такой же гражданин России, как и все остальные, и на меня также распространяются нормы права, содержащиеся в российских законах. Суды курганской области отказываются рассматривать это заявление выдумывая всякие идиотские предлоги. Если в нормальном суде для того чтобы выиграть, достаточно загнать в угол ответчика, то в суде курганском надо ещё исхитриться чтобы загнать в угол сами курганские суды. Меня незаконно ограничили в правах и вывели из правового пространства Российской Федерации. Четыре года пишу об этом везде - никто ничего с этим не делает. Зачем сидят там все эти депутаты, правозащитники и прочие сидельцы мне непонятно. Когда во всех судах мне откажут, и третье заявление нигде рассматривать не станут, я подам четвёртое с требованием установить факт, что я не являюсь больше гражданином и законы РФ на меня не действуют.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Правильно так и нужно делать всем дужно, чтобы не кормить дармоедов Пенсионного фонда.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

Как это не грустно, но это действительно не его деньги. Единственный налог, который платит работник со своей зарплаты - это НДФЛ, а отчисления в Пенсионный фонд, медицинский фонд и фонд соц. страхования платит работодатель, а это 30% от зарплаты.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Как же это не пенсионер платит пенсионному фонду. Вы ведь сами пишите, что работодатель платит в ПФ с фонда зарплаты работников, а не работникам. То есть деньги вместо зарплаты идут в ПФ.

Ответить
Цитировать
+15 / -3

Гость, работодатель платит сам сверх зарплаты, не удерживая с нас, только подох. Налог.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Деньги идут в ПФ не вместо зарплаты, а сверх зарплаты, как обязательный платеж работодателя. Так же как работодатель платит все остальные налоги.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Все деньги предприятия - это деньги заработанные его сотрудниками. Часть идёт на налоги и другие расходы, а часть на зарплату (что останется). Без налогов осталось бы больше и они бы пошли на зарплату. По-моему всё понятно. У меня на предприятии так.

Ответить
Цитировать
+12 / -3

Все деньги предприятия-это деньги собственников, а не работников. Без налогов - больше прибыль собственников, а как они ими распорядятся, это их дело. Могут пустить на увеличение зарплаты, могут на развитие предприятия, а могут забрать дивиденды. По-моему все понятно)))

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Верно, верно! Эти деньги получал бы работник, но умное государство прибрало к своим ручкам, так ловко, что теперь чиновники считают эти деньги своими!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Ольга Александровна! А кто эти 22 проц. Согласится перечислять на лиц. счет пенсионера? Работодатель? Правительство на это не пойдет, т.к.другим пенсионерам, инвалидам надо выплачивать из ваших взносов, а работодатель не удерживает 22 проц. Из вашей зарплаты, а платить сам. (не путайте с 13 проц налога в бюджет)

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Зато всё честно - сколько заработал - всё твоё!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

У нас такая богатая страна,, пусть обязуют выплачивать наших миллионеров,, которые прихватизировали,, народные ресурсы, И теперь жируют за их счет!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Я с вами полностью солидарен. Пенсионер в силу собственной ответственности о себе и своих близких в тысячу раз будет эффективней любого пенсионного фонда.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Развивайте мысль дальше: не только работающим пенсионерам, но и всем работникам! В банке создать (открыть) счета на каждого работающего, на которые и перечислять эти 22%. Счет должен быть с условием возможности снятия денег только после достижения пенсионного возраста. И еще, чтобы накопленные на счете деньги могли получить наследники после смерти пенсионера! И ПЕНСИОННЫЙ ФОНД СТАНЕТ НЕ НУЖЕН!

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Валерий Михайлович! А из каких средств будут платить пенсию вашим родителям, родственникам, если все деньги работающих будут откладываться на его счете в банке? Сейчас за счет отчислений от заработной платы работающих выплачивается пенсия. А вы то что предлагаете? Давайте уж дальше развивайте свою мысль. Нас что убить всех?

Ответить
Цитировать
+4 / -5

Т.е. Вы всерьез полагаете, Анна Михайловна, что сегодняшние пенсионеры на свою пенсию за всю свою трудовую деятельность ничего не заработали?!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Сегодняшние пенсионеры когда работали, выплачивали пенсии тогдашним пенсионерам.

У нас, вообще-то, солидарная пенсионная система. Знать надо

Ответить
Цитировать
+6 / -3

А.И. ! Мне 68 лет, родителям моим уже ничего выплачивать не нужно. Если Вам не трудно, подсчитайте поступления в ПФ от сегодняшних работающих из расчета официальной средней з/пл в 42 000 р. Получите больше 6.5 трлн. Р. Разделите на сегодняшних пенсионеров - получите среднюю пенсию больше 20.5 т.р. Официальная на сегодня средняя пенсия 14 200 р. Вот Вам и ответ, где взять деньги на переходный период! Это разница 20.5 и 14.2, при условии отсутствия Пенсионного фонда.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Вы забываете, что далеко не все работают, а из тех кто работает - далеко не все официально. Так что, 6,5 трлн там и не пахнет

Ответить
Цитировать
+4 / -3

Валерий Михайлович! У вас интересная арифметика. Вот хорошо бы мы пенсионеры жили если бы было так как пишите вы. На самом деле ситуация в стране с деньгами на выплату пенсий очень сложная. Давайте вместе считать. По данным Госстата в стране 71. 8 млн работающих. Отчисления в ПФР производятся за 53 млн человек. Средняя зарплата по стране (это с ваших слов-не проверяла)-42000 руб. Отчисления из этой суммы в ПФР 22 процента. Т. е. отчисления за одного в месяц будут 9240 коп. Умножайте на 53000000 чел =489720000000 руб. Это все взносы из которых выплачивается пенсия. Делим на количество пенсионеров 43.5 млн (с учетом военных и других категорий 46 млн). Получаем чуть больше 11 тысяч. Где-то вы просчитались.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

И это при условии, что средняя з/п 42000, а зачастую налог отчисляется с гораздо меньшей официальной з/п. Так что, там и 11 т. не наберется.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

В других местах пахнет! Пусть там изымут!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Наше государство всегда драло и дерет бабло с пенсионеров как с самого наиболее имущего класса.

Ответить
Цитировать
0

А из средств государственного бюджета. Из средств, которые присваиваются олигархами в виде природной ренты и т. д.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Алла Ивановна, а куда делись мои деньги что я выплачивал более сорока лет?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А из тех же самых, из которых платится зарплата депутатам, даются деньги банкам, даются в виде займов и кредитов странам, которые их не собираются отдавать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Лихо вы разобрались с ПФР! Только ведь от кормушки убрать не удастся!

Ответить
Цитировать
0

Полностью согласна,, но кто тогда дармоедов кормить будет? Депутаты ведь только о "нас пекутся,, в ущерб себе!"

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Это можно сделать официально?

Ответить
Цитировать
0

А как будут жить нынешние пенсионеры, если 22 проц. Перечислять будущим? Везде кричат о геноциде, но вы предлагаете то же самое, лишив пенсии сегодняшних пенсионеров.

Ответить
Цитировать
0

Да построить концлагеря и кому 60 выходи на ликвидацию. К этому все и идет. Государство ввело кучу санкций против пенсионеров, а потом Пенсионеры могут добиться увеличения пенсии своими силами. Сдохнешь раньше.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вообще надо отменить пенсионную реформу!

Ответить
Цитировать
+58 / -1

Полностью поддерживаю предложение, но как его реализовать, а главное, какими путями это возможно сделать, чтобы был соответствующий результат с минимальными потерями для общества.

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Вообще надо отменить пенсионную реформу!

У нас только видимость социально озабоченного государства.

Ответить
Цитировать
+50 / -1

Пенсионную реформу следует отменить, как антинародную! Понятие работающий и неработающий пенсионер - упразднить! Пенсионер - человек достигший пенсионного возраста и отработавший положенное количество лет, и не имеет значение работает он или ушёл на заслуженный отдых! Почему у нас в России применяют самое плохое из имеющихся вариантов, а хорошее из того же СССР не берут! Да и всех кто проводил в жизнь пенсионную реформу, лет на 10 отправить осваивать Дальний Восток! Всех, от депутатов ГД и кабмина с Медведевым во главе, до сенаторов из СоФеда вместе с президентом! Может там их новации пригодятся? А то столько нерастраченной энергии пропадает...

Ответить
Цитировать
+196 / -5

Отличные предложения Михаил, осталось сделать самое малое, воплотить их в жизнь.

Ответить
Цитировать
+32 / 0

А вот тут-то все и заканчивается... Увы! Могем только бла-бла на сайте.

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Согласна, Татьяна Ивановна, Мало того, одни и те же темы бла-бла несколько раз.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Кроме БЛА-БЛА на сайтах россиянам ничего не позволено! Ибо россияне для власть имущих НИКТО! И ЗВАТЬ НАС НИКАК! Все решает кучка зажравшихся! Вот такие, актуальные вопросы надо было задавать ВВП на его "фарсконференции"! - Если депутат утверждает, что можно прожить на 3500 руб в месяц, какого же... у них оклады от 300 тысяч руб и выше!? Почему Роттербергу на какое то туманное исследование выделено более 45 млн руб из казны, а пенсионерам - "денег нет, но вы держитесь!"? Таких больных вопросов там было НЕ ПОЛОЖЕНО!? задавать.

Ответить
Цитировать
+32 / -1

А как сделать,, чтобы не бла - бла?

Ответить
Цитировать
0

Вооружаться и вперед. Все равно все передохнем с такой властью.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Отличные предложения Михаил, осталось сделать самое малое, воплотить их в жизнь.

Сократят нам-добавят себе.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

"...понятие работающий и не работающий пенсионер - упразднить..." Вообще то пенсия - это пособие по нетрудоспособности в связи с достижением пенсионного возраста.

Ответить
Цитировать
+13 / -6

Лучше всех их отправить на Марс, на поселение.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

На Марсе они помрут сразу. Поскольку умеют только бумажки сочинять, а там ихняя макулатура никому не нужна.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Михаил пишет:

"Да и всех кто проводил в жизнь пенсионную реформу, лет на 10 отправить осваивать Дальний Восток! Всех, от депутатов ГД и кабмина с Медведевым во главе, до сенаторов из СоФеда вместе с президентом!"

Вы себе представляете Медведева с кайлом? Я нет, хотя месячную пенсию бы отдал чтобы полюбоваться этой картиной... А "президента" Вы уже пишете с маленькой буквы - и это правильно.

Когда Ельцин расстрелял Белый дом, многие газеты стали писать "президент России" с маленькой буквы. И на следующих выборах этот алкаш ничего не собрал, помогли фокусники из Изберкома, типа Н.Т.Рябова (в простонародье звался "курвочка Ряба"), который в ноябре 1996 года (т.е. после успешно проведенной фальсификации выборов Ельцина) был снят с должности и направлен послом в Чехию.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Михаил, вы забыли или не знали, что в СССР был потолок для пенсионеров - для рабочих не выше 300 руб (т.е. пенсия плюс зарплата), для ИТР и служащих - до 200 руб. И был еще налог на бездетность с 18 лет - 6 проц. Сама долго работала бухгалтером по расчету зарплаты. И если зарплата превышала 300 руб был повышенный налог 20 проц, свыше 500 ставка налога то ли 40,то ли 50 проц (мне на участке таких зарплат не было, я не рассчитывала зарплату администрации предприятия)

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Наверно вы правы, но это ведь просто обалденно, если пенсионер тогда получал 300 рублей, хоть и вместе с пенсией, да и много ли таких было? Ведь средняя зарплата была 120-200 рублей, скорее даже 150!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Алефтина! Все правильно пишите. Только потолок для служащих был 150 рублей.

Ответить
Цитировать
0

Алла Ивановна, я пришла на участок в 78 году и тогда потолок уже был 200 для ИТР, может это было до моего прихода в бухгалтерию?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бездетные были отменены примерно в 1963-64 гг,,Подоходный налог при з/п в месяц до 60 р был 0%,при з/п до 100 р был 9%,свыше-13%. Да,пенсионерам были ограничения пенсия+з/п в полном объёме не более 300 руб, в том числе и ИТР. Остальное (бездетные, ограничения 200 р)-от лукавого. До распада СССР с работников бухгалтерии (расчётного отдела) могло быть произведено удержание из з/п приказом по организации за неначисленные суммы или излишние удержания по з/плате. Потолок пенсии был 120 р,но при отказе от пенсии по достижении возраста-за каждый год год работы добавлялось 10%,но не более 30%.Этим положениями ПЗ в основновном пользовались ИТР и чиновники.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Анатолий, бездетный налог был отменен после распада Союза. Не работали-не пишите. А то в 63-64! П/Налог подоходный не брали до 70 руб! И никаких 9 процентов! ИТР до 200 р, и лукавый здесь непричем! И никаких отказов от пенсии не было! Да и с какого перепуга? Пишете какую-то бурду!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Я начал работать на предприятии в 1962 г, Сначала с меня, несовершеннолетнего, удерживали бездетные, потом удержания по этой статье отменили. Подоходных:9% при зарплате от 60 до 100 р (был период когда работал учеником токаря (36 р/м,),затем-токарем 13%при з/п

90-110 р/м,поэтому точно помню проценты удержания в те годы по расчётной книжке (позже расчётные книжки заменили расчётными листками). Были ли случаи отказов от пенсии-не массовые, но были на Севере у шахтёров. Пенсионный Закон был один для всех-от уборщицы до Министра. (учитывались,, возраст и стаж по старости по достижении возраста в районе трудовой деятельности, льготный возраст- по списку 1 или 2,средняя З/п за необходимый период работы).. Кроме этого к пенсии получали доплату отдельные категории (например за выслугу лет работы на ж/д транспотрте, за почётное звание, за членство в партии свыше 50 лет, Роль не играло или это бывший рядовой солдат-фронтовик, или санитарка вступившие в партию перед боем или член ЦК.)Самые мизерные пенсии были у сельчан, но колхозы и совхозы помогали им натуральной продукцией.) Да,лукавый здесь причём как и со стороны отдельных работников отделов кадров, так и со стороны отдельных работников бухгалтерии. Что касаемо работал-ли я..Работал. Ветеран труда, большая часть работы и жизни проведены на Крайнем Севере, большая часть

стажа-работа в полевых условиях Крайнего Севера. Минималка 70 р,которая наступила позже, меня не касалась, так как з/плата у меня была намного выше и с меня всегда удерживалось 13%подоходного налога+1% в профсоюз.

У меня нет желания с Вами бодаться, но бурду об ограничении ИТР 200 р пишите Вы-ограничения 300 р были для всех. Если желаете дискутировать-пишите в личку, отвечу. Всех благ! Хорошего настроения!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

И не только на дальний восток, и в сибирь тайгу восстанавливать, китайцами вырубленую, заводские и фабричные корпуса реконструировать и так до положенных 65 лет и еще двухсменный график работы, ну чтоб не расслаблялись...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Была бы пенсия достойная - стали бы люди работать, достигнув пенсионного возраста?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

"Да и всех кто проводил в жизнь пенсионную реформу, лет на 10 отправить осваивать Дальний Восток!"- а нам они тут, простите, зачем? Своих баклажанов хватает, лучше уж тогда на северный полюс, снежную целину пахать. Хотя, боюсь, и там все развалят, нарулят так, что вечные ледники расстают

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Осталось только это осиное гнездо разворошить, а это очень сложно.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Михаил, Архангельск.

Ваши предложения для разумных и порядочных во власти... Наши, конечно, разумностью (для себя и своих шкурных интересов) не обделены, а вот с порядочностью напряжёнка - она, похоже, и рядом не пробегала!

...Не надо быт наивным - прорвавшиеся во власть в 91-м взяли самое плохое от социализма и самое омерзительное и губительное для населения от капитализма.

PS: хотя в отношении преимуществ капитализма можно ещё поспорить: в кап странах далеко НЕ всё так хорошо, как нам вешают лапшу о капиталистическом рае.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Посмотрим что из этого выйдет.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Мы не только посмотрим, но и обязательно поможем, чем сможем.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Без революции никак не обойтись, а она по-моему уже назревает.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Все равно размер пенсий очень низкий, тут в общем нужно своими силами заботиться о своем будущем и копить самостоятельно, чтобы потом легче было жить.

Ответить
Цитировать
+20 / -10
Комментарий удалён

Наталья, инфляция и дефолт останется на совести чиновников, посмевших довести наш народ до обнищания, принятой пенсионной реформой.

Ответить
Цитировать
+18 / -1
Комментарий удалён

Наталья, Вы не верите, а я уверена, СОВЕСТИ У НИХ НЕТ, иначе в этих структурах они бы не работали. Там сидят люди, у которых совесть давно отсутствует. Болванчики, тупо исполняющие указания сверху. .Имею ввиду чиновников разных уровней.

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Нина, но болванчики, как вы пишете, ничего сами тоже не могут изменить, даже если не согласны с указаниями сверху.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Наталья, инфляция и дефолт останется на совести чиновников

Нет этой совести...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Михаил Александрович, очень достойная мысль. Но не каждому из присутствующих на сайте, и не только, она по силам, для воплощения в жизнь.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Простите, копить надо, но тогда и в ПФР отчислять деньги не надо. ПФР для чего нужен, чьи то карманы пополнять?...

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Все отложенные деньги переводить в доллары и копить собственноручно.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

А если доллар вообще отменят.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Светлана, и на что жить сегодняшним пенсионерам?

Ответить
Цитировать
0

Интересно как? При наших то зарплатах?

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Было бы с чего копить. Копить не с чего.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Как можно копить. Если концы с концами не сводятся? Если есть еще постоянно растущие цены на ЖКХ, бензин, и тд.И работа вроде бы есть, и образование есть... зарплаты достойной нет!. Что в таком случае делать? Работать до тех пор пока работается, а потом со скалы..., как в древние времена? Печалька.. ( ( (

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Ну и копил мой родственник самостоятельно! В 1980 г у него на книжке было более 15000 руб! в сбербанке - такие деньги для многих советских людей были состоянием! И куда ушли все - у кого больше, у кого меньше наши накопления!? До тех пор пока есть хитроЖ..., будут нищие и шикарно устоившиеся хитроЖ...!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Да! Копить сейчас не вариант, в один миг их может не быть, как в 90 годы.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Почему я не могу открыть на себя пенсионный вклад еще не пенсионеркой? С учетом своего накопления отказаться от государственных услуг, которые и так не бесплатные? Аппарат при кремле уже молодыми получают пенсионную надбавку не маленькую и они еще не пенсионеры!. Я нахожусь в предпенсионном возрасте. "Государство" уже обогатилось, а вот я скорей всего получать буду минималку пенсионную... Больше ПФР старается не назначать... ( ( (Нужен закон при достижении 18 лет, чтобы гражданин имел возможность вести накопительную пенсию до старости, при чем в выгодной для себя валюте, какую он посчитает наиболее твердой! И если не дождавшись своей пенсии, то на нее могли рассчитывать родственники, которых сам вкладчик определяет при жизни! Вот тогда жизнь в старости и жизнь нового поколения обретет смысл!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ольга Михайловна, а как можно отказаться от гос. услуг? Подойти к работодателю и сказать, мол, не перечисляйте 22 в ПФ, а перечисляйте мне? Чтобы потом при проверках его штрафанули по самое не могу? Работодатель в лучшем случае посмеется, ведь он не из вашей зарплаты перечисляет взносы в ПФ,мед. страх и соцстрах.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Конечно, сейчас не такие законы... а я писала, если б приняли закон такой, почему бы и нет? Работодатель вообще в выигрыше даже! Бух учет упрощается... Но так не будет у нас покуда у власти эта власть! Ну помечтать то можно?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Моя знакомая-москвичка, работала-работала-35 лет стажа, вышла на пенсию осенью и получила 9 тыс. руб., т.к. в 2000-2001 гг. у неё была серая з\пл. Это нормально! Нет надо делать революцию. Я пойду в этом году, у меня льготная пенсия, наверное будет такая же. Я считаю, что коренные москвичи (это которые не прожили 10 лет, а те, кто родились в Москве) вообще должны получать намного больше, чем те, которые приезжие. А то понаедут, везде влезут, а потом еще и пенсию хорошую (по сравнению с нами) будут получать КОРЕННЫЕ МОСКВИЧИ!

Ответить
Цитировать
+1 / -5

Дмитрий! Это за что же такая привилегия Москвичам?. Вас, по-моему, и так никогда не обижали в вопросах пенсии. Чем это вы лучше нас, например, сибиряков?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Дмитрий, Москва.

Может, вам сразу Героев России присваивать? За то, что вы в Москве родились!

...И так уже Москва стала нелицеприятной притчей во языцах - государство в государстве!.. Вас бы, таких "благородных", в российскую глубинку "на экскурсию" годочка на два - полезно бы было. Спеси бы поубавилось... может быть.. Всё ведь познаётся в сравнении!..

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А у нас на юге Москвичи понаехали,, всю недвижимость скупают,, и вы еще так говорите! Как не стыдно? Вам можно,, а кому то нельзя! Я всю жизнь когда могла,, ездила в Москву,. чтобы одеть детей в школу! У вас всегда было всего больше,, чем в глубинке!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Было бы из чего копить.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Или надо, что бы Государство поощряло работодателей на выплату корпоративных пенсий своим работникам, как это делают крупные предприятия, напр. Российские ж/д, Газпром и другие.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ольга ПетровнаПишет 14.01.2019 в 17:49
на выплату корпоративных пенсий своим работникам, как это делают крупные предприятия, напр. Российские ж/д

Уж вы не имеете ли ввиду насильное, под угрозой увольнения, вступление в НПФ Благосостояние? Люди сами платят из свой зарплаты, и никаких там корпоративных пенсий нет. Они, бедолаги, выходят оттуда чтобы уплаченные деньги назад вернуть, а их снова загоняют. Понятно сразу, что выгодно это кому-то, но только не работникам.

Ответить
Цитировать
0

Я уже устал вам всем повторять, что размер пенсий можно существенно повысить, если пересчитать расчётный капитал по закону № 340-1. Право на определение расчётного капитала по этому закону мы имеем по Постановлению КС № 2-П и ещё по ряду документов. Но пенсионщики объявили все эти нормативные документы недействующими и применять их не дают. Прокуратура Курганской области утверждает однако, что все они действуют. Я звал прокурора пойти со мной в районный УПФР, где у него на глазах мне не дадут права применить ни один нормативный и законодательный документ, ведущий к повышению размера моей пенсии. Прокурор туда со мной не идёт - понимает, что там его враньё вылезет наружу. Я подал в суд с требованием пересчитать мою пенсию по этому старому закону. В решении судья написал, что для применения этого закона нет оснований. Сейчас по этому решению на меня не распространяются нормы права. Содержащиеся в целом ряде законодательных актов и статей Конституции. Я опять подал в суд с требованием установить факт, что я такой же гражданин, как все, и на меня должны действовать нормы закона также как на всех. Это заявление принимать не хотят, всяко его отклоняют. Поводы для отклонения придумывают самые идиотские.

Ответить
Цитировать
0

Зачем же тогда мы работали если сейчас выживать придется своими силами? Отдайте нам наши накопления и мы разойдется как в море корабли!

Ответить
Цитировать
+33 / -1

Геннадий, работаем мы, чтобы получить удовольствие от сознания того, что мы все-таки работаем.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

НинаПишет 09.01.2019 в 04:20
работаем мы, чтобы получить удовольствие от сознания того, что мы все-таки работаем

Вы пошутили сейчас, наверное? Люди вынуждены выживать с трудом, работая за копейки.

Ответить
Цитировать
0

ГеннадийПишет 08.01.2019 в 17:36
Отдайте нам наши накопления и мы разойдется как в море корабли!

Геннадий, и кто же отнял у вас ваши накопления?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Геннадий, Председатель ГД Макаров со всех утюгов раз, яснял, что у нас личных накоплений 0 целых, 0 десятых, .т.к. с наших зарплат в ПФ ничего не удерживают, а работодатель платит сам сверх фонда оплаты труда.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А ещё у каждого из них есть дети, которые могли бы содержать родителей. Кто как воспитал так и выйдет на пенсию. И никаких взносов - всё вернуть.

Ответить
Цитировать
+2 / -13

А если детей нет, тогда как?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Александр, если нет порядочных детей, это - труба! У меня много знакомых без детей, и если пенсия маленькая 9-12 тыс, даже со всеми преференциями, субсидиями и проч., когда нет здоровья ходить и выбивать какие-то копеечные доплаты - это мрак! Но есть и дети, которых лучше бы не было!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

До Вас никак не дойдет, что у детей есть свои семьи? Куда Вы с ЕДРОм всех тяните? В дореволюционную Россию? Пенсионер не иждивенец, он отработал свое.

Ответить
Цитировать
+39 / -2

Похоже это вы в Едресне состоите, милочка, коль так буйно реагируете на элементарный вопрос. А я та БП. И никакой партии не сочуЙствую.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Людмила Р.,но если говорить с правовой точки зрения, мы и по закону обязаны содержать немощных родителей, и это никто не отменял. У меня на участке было немало исполнительных листов в пользу родителей, и таких алиментщиков никто не уважал, коли они довели родителей до суда.

Ответить
Цитировать
0

Я воспитала хороших сыновей,, но они сами еле сводят концы с концами,, вырастить и воспитать нынешнее поколение детей очень дорого стоит! Хорошо если ваши дети получают хорошо и могут вам помогать,, а кто то живет с родителями от зарплаты до зарплаты! Потому что своё жильё не может себе позволить!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мария, у всех ситуации индивидуальны! У меня сын никуда не собирается уезжать от меня. Говорит, мол, я столько в квартиру вбухал, а если дети будут - поможешь? Говорю, что помогу с первого дня. Я и так на них и стираю, глажу, убираюсь, готовлю и т.д.И комната моя находится очень далеко от других. Многие спрашивают, почему сын не снимет жилье? И зачем? Когда в родном доме человек, который делает все, даже мелкий ремонт?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В молодости получала зарплата 280-300 р. Для меня это было потолок, гордилась могу так зарабатывать. Но удерживали много, всякие взносы которые не говорили за что, а самое главное мою сердцу разбивала одна строчка: (бездетная) От 24 до 32 р. Никакая справка не помогала, а вдруг со временем Вы родите?. А теперь я получаю маленькую пенсию, страна которая я пахала нет, пока перестройка всё позакрывали на трудовом, стаж до фига ничего не могу собрать т.е.справки.. А теперь говорите дети будут кормить? А меня кто будет кормить, не случилось чудо который мне втюхивали (а вдруг родите)? За кого я платила столько? Куда делись те деньги? Что за жизнь кому не лень придумывают всякие законы а человек пашет всю жизнь, пришла старость ушла на пенсию, его (её) что уничтожать? Или унижать выбросить к черту? Я работала откладывала пенсионные платила бездетные, и.т.д. верните мне их, почему я должна их выпрашивать?

Ответить
Цитировать
+33 / -2

СамраПишет 08.01.2019 в 18:40
От 24 до 32 р

Налог "на яйца", пардон, был в городах 6%, на селе - максимум 12,5 р/мес. Должен быть в Вашем случае от 16,8 до 18 р/мес. Опять Вас нае-, пардон, обманули?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Аналогичная история, я тоже зарабатывала в Брежневские времена от 300 и до... первая зп была 734 рубля, казалось бы пенсия должна быть приличной, но не, архив потерян, хотя организация ещё есть, написали в справке уже перестроечные начисления и пенсия никакая. Хорошо хоть социалка доплачивает, после последнего повышения 18500 стало.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

У вас хотя бы столько, а у меня пенсию назначили - 9600. Написала заявление - сделали 9900, ещё написала - сделали 10200. Три назад опять написала заявление в пенсионный о несогласии, вот жду. О чём моя мысль? Да о том, что даже начисляя, умудряются обмануть, чтобы дать меньше.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

С молодости нужно думать о себе и откладывать деньги. Никому не верте.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Чтобы дефолт съел,, как у меня! Было 9 тыс руб,, и вдруг не стало нечего!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вот и я написала заявление, после чего с пенсии сняли 1000 руб. и прислали разъяснения на 4-х листах, из которого понять ничего не возможно. Теперь писать в ПФР остерегаюсь.

Ответить
Цитировать
0

Самра, а как вы откладывали? Сами что ли?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Самра, налог за бездетность - это налог как подоходный. И как этот налог повлиял на пенсию? Это статья удержаний, а не начислений. А пенсию рассчитывают, опираясь на Ваши начисления.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

После моей смерти мой муж, чья пенсия много меньше моей, сможет ее увеличить до моего размера, так как является инвалидом. Но меня это не вдохновляет. Думаю, что и его такой вариант увеличения своего благосостояния не слишком утешит.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Марфина Ирина АлександровнаПишет 08.01.2019 в 20:00
После моей смерти мой муж

от до чего инет развился, можно и с "тем светом" диалоги вести

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Для того чтобы периоды ухода за детьми, пенсионеркам, оформившим пенсию до 1 января 2015 года были рассчитаны по бальной системе, им требовалось подать в ПФР соответствующее заявление. Сделать это можно и после назначения пенсии.

Хорошая статья.

А не написал заявление--нет тебе прибаки... а я не написала такое заявление... и мне Энное количество лет не платят за детей... СВО... И после этого говорите что все у них В ПЕНсионном автоматически... ВСЕ ПОДАЮ НА СУД... могут заявление не принять... они же в сговоре...

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Мне пересчитали пенсию, уж не знаю, по каким основаниям, по моему заявлениею с приложением св-в о рождении всех детей. А на мой вопрос, почему не сделать это автоматически, ведь при назначении пенсии все документы подавались, мне сморозили какую-то ерунду, типа не у всех есть сведения о детях. По моему, заявительный характер этого перерасчета установлен исключительно из соображений сэкономить на тех, кто не заявит. Я сама не сразу пошла, т.к. сказали, что тем, у кого пенсия больше 10 тыс, можно не соваться.

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Точно. У кого маленькая пенсия не принимают заявление на детей. У знакомой 9300 пенсия. Так у нее не приняли заявление на ее 2-х детей...

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Принять обязаны у всех. Другой разговор, по каким критериям они там считают. Две мои сотрудницы подавали одновременно на перерасчет. У них все абсолютно одинаковое: по двое детей, стаж работы, размер пенсии. Одной добавили, другой нет.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Мы две сестры, близнецы. Вместе учились, в одно время родили, с разницей в 2 недели. В один день ушли на пенсию. Даже нам умудрились пенсию сделать разную на 500 р. И впрямь "цыганский табор отдыхает"!

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Елена, вы правы и непонятно, почему у одних принимают, у других нет. Когда оформляла пенсию, ездила в ПФ с приятельницей. И она, и я привезли документы о зарплате за весь советский период. У меня все приняли, сказали, что выберут выгодные года, а приятельнице швырнули все назад, мол, давайте строго за 5 лет. Она бедолага рыдала весь обратный путь - ведь ездила она несколько раз за этими справками к себе на родину. Еще раз 5 привозила им справки и каждый раз ей говорили, что все не то.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Алевтина! Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Если вы предоставили в ПФР нормальные справки по зарплате аж за всю вашу трудовую деятельность и у вас их приняли, так наверное, у вашей приятельницы что-то со справками было не в порядке. Видимо, не было возможности набрать подряд 60 месяцев. Или дети в какой-то период родились и она не работала, или документы утеряны, или неправильно оформлены справки. Просто так никто не будет возвращать справки. Поверьте мне. Я знаю что пишу... Просто жизнь у нас трудная вот и злимся на всех подряд.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Вы Правы я оформляла пенсию 1.5 года... Сколько я ездила в Пенсионный Не считала, но примерно раз в месяц...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Но в Пенсионном иногда перегибают палку.. НЕТ четких указаний правил, инструкций Пошаговых оформления пенсии. Луди 60-летнего далеки от бумажных волокит... от всех нюансов которые знают только в Пенсионном, но они не всегда говорят. Возомнили себя царьками.

Вот я в пенсионном спрашиваю: "Какими льготами я могу пользоваться как пенсионер?" (Тут рекомендовали на сайте запрос этот сделать) На меня вытаращили глаза и послали в Социальную защиту. В Социальной защиты тоже ничего не дали.

И кто мне даст перечень льгот? НИКТО. Опять придется пользоваться САРАФАННЫМ РАДИО из серии ---БАБЫ У КОЛОДЦА СКАЗАЛИ.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Любовь, не надо у бабок на скамейке! У вас же интернет! Забейте в поисковик - какие льготы могут вам как пенсионеру по возрасту предоставлены? Покопайтесь подольше, с примерами и раз, яснениями.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Алла Ивановна, я просмотрела ее справки, у нее всего 2 преприятия за весь советский период и зарплата - сплошняком. Вы, видимо, сами специалист ПФ, или у вас кто-то работал там, согласна с вами, что зарплата мизерная, и смешно читать, когда пишут, что в ПФ большие зарплаты даже у уборщиц. Сама там работала 3 года, правда не специалистом по начислению, а уполномоченным (по проверкам правильности начисления и перечисления стр. взносов). Это галеры!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У вас льготы по налогу на недвижимость.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Любовь! В ПФР действительно не знают льготы различным категориям. И НЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ. Для этого создали Отделы СОЦЗАЩИТЫ. Пенсионщикам дай бог с пенсионным законом разобраться.

Ответить
Цитировать
0

Алла Ивановна. Когда вы сами выходили на пенсию с рабочего места в этом пенсионном фонде, вы сами себе сколько пенсию насчитали?

Ответить
Цитировать
0

Пусть, Ваша знакомая, пошлёт заявление по почте, ценным письмом, с уведомлением о вручении.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Любовь, а я пошла на пенсию с 2016, так меня приятельницы сразу предупредили, чтобы я прихватила паспорт сына и его ксерокопию. 200 руб доплата, и документы сразу приняли. И вместе со мной было много людей, принесших паспорта своих детей. Это что-то у вас ПФ дурит.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А Я оформляла ПЕНСИЮ в 14, Документы детей у меня брали, капировали... А сейчас в моем Личном деле детей не оказалось.. ВОПРОС? ЗАЧЕМ БРАЛИ И КУДА ДЕЛИ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Елена, вы правы. Но! Даже по телику об,ясняли, что ПФ, соц. защита НЕ ОБЯЗАНЫ об,яснять населению их льготы, ,получатели сами должны узнавать об этих льготах. Так, к примеру, выйдя на пенсию, я не знала и не понимала, что могу оформить, а что меня не касается. Перевернув интернет, я нашла на какие льготы и доплаты я могу расчитывать. А, например, моей старшей подруге, 80-мидесятилетней соседке, я выискала столько льгот! С нее сняли кап. ремонт, увеличили выплату как пенсионеру за 80 лет с 1700 до 5 тыс., оформили уход за ней-1200 руб на моего племяника... Правда, все это за нее оформлял сын, хотя и очень не желал этим заниматься!

Ответить
Цитировать
0

Вы правы. В Пенсионном фонде "цыганский табор отдыхает".

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Я писала заявление на доплату за детей (2),,через 2 мес,, я позвонила сама и мне сказали что при перерасчете у меня тогда пенсия уменьшится! А пенсия была 7600,, не дотягивала до прожиточного уровня!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

И я говорю, у кого маленькая пенсия, на детей не доплачивают... и у кого 12000 не доплачивают... говорят что пенсия большая...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мне доплатили 997 рублей к пенсии 17500. Но я в ПФ не совалась. Все документы сдавала через МФЦ.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Где ВЫ раньше были? А зачем я ходила в ПФР и сидела в Очереди 6 часов?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Какие еще вопросы курирует МФЦ?

Ответить
Цитировать
0

А вы не в курсе, для чего пооткрывали МФЦ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Практически все. Вам проще это узнать в МФЦ.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Я знаю там меняют документы: Паспорта, водительские удостоверения всякого рода копии дают... Про пенсионный, я ходила в МФЦ... мне сказали, что ЭТИМИ вопросами они не занимаются... "А Социальную защиту?" "Тоже не занимаемся, лучше сходите в социальную защиту..."

Ответить
Цитировать
0

Не всеми вопросами занимаются в МФЦ...

Ответить
Цитировать
0

За доплатой обратилась в МФЦ города, т.к. в соцзащита сказали, что собрав все справки, я сдала их в МФЦ. Собрала за несколько часов и пошла. Сотрудник МФЦ, посмотрев документы, спросил, мол, а что я вообще хочу от них. Я стала об,яснять, мол, специалист соцзащиты сказала, что надо собрать документы вот по этому списку и отправить к ним через МФЦ. Он меня спрашивает, а какая такая доплата, вы участник ВОВ, чеченской войны, инвалид? Я так обозлилась, говорю, вы еще скажите, войны 1812 года или Ледового побоища, вы должны принять, а соцзащита решит удовлетворить мои требования или отказать. Думаете, принял? Нет! Пихает мне всю стопку обратно, мол, свободна! Я на что неконфликтный человек, но в душе взбесилась, тем паче, что только из соцзащиты как 2 часа назад. Говорю, звоните начальнику, я никуда не пойду. Позвонил. Разговор слышно хорошо. Он говорит ей, представляете, пришла тут и требует какую-то доплату, не участник, не инвалид, и еще на вас ссылается, не знаю, что с ней делать, приклеилась к стулу. А начальник СЗ ему отвечает, мол, все принять и не ваше дело, мы будем рассматривать, удовлетворить требование или нет. Потом соцзащита говорит, эх,надо бы вам к нам сразу все принести, понабрали в МФЦ идиотов. Я сообщила своим знакомым и соседям, вручила список документов. И что? Повторилась та же история, с конфликтами и скандалами. О доплате передавали по цепочке и пенсионеры потянулись друг за другомНо я всех предупредила, не берут в МФЦ, идите в соцзащиту.

Ответить
Цитировать
0

В вашем МФЦ сидят тупые клерки, которые ни хрена не знают.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Они доплачивают только у кого детей 5 и более! А остальным говорят типа не выгодно или ещё что то придумывают!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да в Пенсионном отказали... Я пошла в МФЦ и там взяли документы... будем ждать чего там мне доплатят, сказали через 2 месяца будет известно...

Ответить
Цитировать
0

Мария, у меня, наоборот, специалист сама спросила паспорт и ее ксерокопию, сказала, иначе доплаты не будет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Доплачивают за двоих и даже за одного ребенка. Но там такие правила, в которых хрен разберешься. Две мои бывшие сотрудницы вместе пришли на работу, одновременно ушли на пенсию, у них одинаковый стаж, одинаковый размер пенсии. У обеих по двое детей одного возраста, вместе носили документы на доплату. Одной назначили доплату, другой нет.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение: