• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Исследования китайского лунохода опровергают факт высадки американцев на Луну

1 687 просмотров
152 комментариев

Луноход «Чанъэ-4» провел видео и фотосъемку поверхности спутника и не обнаружил следов пребывания там американских астронавтов. Расшифрованные данные о передаваемых сообщениях между Пекинским центром по управлению космическими полетами и американским Космическим центром попали в Сеть. Научно-биологическая цель экспедиции может привести к открытию новой информации о первом посещении Луны человеком.

В период развития цифровых технологий и телекоммуникаций, порой случается утечка секретных сообщений, которые могут стать достоянием общественности. К такой информации можно отнести распространяющиеся в Сети тексты уведомлений, которыми обменивались китайские и американские центры управления космическими полетами.

Расшифровка и перевод полученной информации свидетельствует о том, что китайский «Чанъэ-4» прибыл на место прилунения модуля американского «Аполлона-11» и не обнаружил там ни флага, ни приборов, которые должны были остаться после их отлета. Также в обмене сообщениями наблюдается явное желание американского центра «отвернуть» луноход от посещения указанной точки, ссылаясь на сложность ландшафта и геомагнитных условий. Даже упоминается обещание о снижении пошлины на китайские товары и всяческое намерение помочь, лишь бы предотвратить съемку места высадки Нила Армстронга.

Китайский центр управления передал, что попытался изменить маршрут следования лунохода по рекомендациям коллег, однако на некоторое время потерял над ним контроль, а тот продолжил запланированное движение. После возникшего вопроса об отсутствии американского флага по указанным ранее координатам, флоридский центр пообещал скорейшее рассмотрение дела об освобождении Мэн Ваньчжоу, и выразил надежду на взаимопонимание и сотрудничество. Пекинский центр, в свою очередь, поблагодарил за такой «деловой подход» к вопросам космонавтики.

Следует ожидать, что первое в истории посещение скрытой от Земли части лунной поверхности, может принести, кроме научных и биологических открытий, сенсации совсем другого характера.

Вам понравилась моя публикация?
+70 / -3

Голосование
Были ли американцы на Луне?

Проголосовало: 164

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 152

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 152
Комментировать

Нет конечно! И об этом известно давно. И вот ещё одно подтверждение, не было их там никогда!

Ответить
Цитировать
+17 / -2

.. ...в павильоне снимали... по теням было видно... а китайцам респект... обогнали... всех!... обидно за Русь...

Ответить
Цитировать
+19 / -1

Не знаю были или не были, столько утверждений за и против!? Сам изучал карты. Гугл Луны, заметил большое количество, повторных снимков! Много заретушированных, наверно есть что скрывать!

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Так их (пендосов) режиссёр, Кубрик или кто-то там (лень гуглить) уже давно признался, что он снял всё в павильоне.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

SavaПишет 08.01.2019 в 16:43
в павильоне снимали... по теням было видно... а китайцам респект... обогнали... всех!... обидно за Русь...

Сава, речь о ЛУНОХОДАХ. Луноходы на Луне были и американские и СССР-ровские. А вот ЧЕЛОВЕКА на Луне еще не было, и вот тут еще не известно, кто будет первый.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

АндрейПишет 09.01.2019 в 01:24
вот тут еще не известно, кто будет первый

Да, очень жаль. Именно из-за афёры пиндосов, а конкретно после "полёта" А 8, наши закрыли программу пилотируемого полёта к Луне, хотя техника и экипажи были готовы. Не обязательно даже было прилуняться, хватило бы и простого облёта! И даже имея автоматическую орбитальную (лунную) станцию, а лучше две, хватило бы, чтобы спасти мир от величайшей мистификации Пендостана.

Ответить
Цитировать
0

АндрейПишет 12.01.2019 в 15:25
Да, очень жаль. Именно из-за афёры пиндосов, а конкретно после "полёта" А 8, наши закрыли программу пилотируемого полёта к Луне, хотя техника и экипажи были готовы. Не обязательно даже было прилуняться, хватило бы и простого облёта! И даже имея автоматическую орбитальную (лунную) станцию, а лучше две, хватило бы, чтобы спасти мир от величайшей мистификации Пендостана.

Наши закрыли лунную программу не из-за амеров, а из-за технической невозможности в то время побывать человеку на Луне.

Ответить
Цитировать
0

А экипажи-то готовы были... И автоматические станции туда-сюда летали. Отсюда следует вопрос - почему не было технической возможности, если она была? Просто кто-то СПЕЦИАЛЬНО убедил власти СССР, что раз амеры уже побывали (это теперь-то мы практически на 100% знаем, что они там только "побывали") на Луне, то гнать больше нет смысла, и тратить ресурсы (громадные, кстати) - тоже. Исходя из всего этого, у меня лично двойственное чувство: с одной стороны, обидно, что могли и в этом затолкать в.опу пиндосов, но не сделали это. С другой стороны, да и "хрен с ним, с этим плащом...", каким бы ни был СССР, но к своим людям он относился по-человечески - поэтому и не воплотили пилотируемую лунную программу, что подвергать опасности ЛЮДЕЙ без стопроцентной уверенности в безопасности полёта не стали.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну-ка. Это кто кого обогнал. А луноходы луноход 1 и 2 сдается мне более 40 лет назад по Луне ходили. А автоматический аппарат луна-16 взял образцы лунного грунта и доставил на землю. Причем луноход-1 (луна-17). Спустя 40 лет обнаруживается с помощью лазерного отражателя. И почитай какая начинка у него была. Для планетохода 40 летней давности - до сих пор впечатляет. Но вот, то что технологии бездарно просрали. Это большая заслуга рыжих скотов и ни какое Сколково не поможет восстановить безвозвратно утерянное. Золотой телец все погубил. Грустно.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Зато американцам дали прикурить.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ДмитрийПишет 09.01.2019 в 20:11
Зато американцам дали прикурить.

Кто американцам дал прикурить?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Все😊

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Следующий луноход опровергнет пребывание китайского аппарата на луне.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Сразу американец-режиссер снял фильм Ангар, кажется, о том, как снимали "Полет" космонавтов на Луну в помещении ангара)) . И журналист, просивший космонавтов, посетивших Луну, поклясться об этом на Библии, бегал за ними, но они бегали все от него, как зайцы!) Неужели так трудно поклясться. Если ты там был?))

Ответить
Цитировать
0

ГалинаПишет 08.01.2019 в 16:36
Нет конечно! И об этом известно давно. И вот ещё одно подтверждение, не было их там никогда!

Протестую! Сам слышал, как Луна (Селена, Елена) кричала: "Не виноватая я, он сам пришёл!"

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А луна такая маленькая, что китайский луноход приземлился именно там где и америкосы?) или флага США не нашел там

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Просто флажок такой мааааленький был, что его песком занесло!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Реально бред! Первый раз занесло их туда. И такая точность, заявления громкие.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Просто можно прикинуть, как америкосы будут отмазываться, доказательства слабые!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ДенисПишет 11.01.2019 в 10:26
А луна такая маленькая, что китайский луноход приземлился именно там где и америкосы?) или флага США не нашел там

Не надо приземляться, достаточно сфотографировать с небольшой высоты.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В данном случае "прилунаться"

Ответить
Цитировать
0

После 1975 года последние американские корабли («Аполлоны») вообще исчезли из сообщений НАСА об американских победах в космосе, и их теперь можно обнаружить только в музеях НАСА. Так продолжалось до 1981 года, когда в США был запущен на орбиту первый пилотируемый шаттл – космический ракетоплан, выходивший на орбиту с помощью ракетных двигателей и возвращавшийся с неё, как планер. Шаттлы летали долго (до 2011 года), но, в конце концов, не оправдали возложенных на них технических надежд и унесли 14 жизней. О разработке же американского классического пилотируемого космического корабля давно слышны только обещания, планы и перспективы...

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Галина, Аполлоны выводились на орбиту ракетой Сатурн-5, которая являлась детищем Вернера фон Брауна. Эта ракета до сих пор остаётся самой грузоподъемной за всю историю. По программе "Аполлон" совершили около 20 запусков.

К чему Вы написали свой комментарий, понять мне сложно. Или Вы считаете, что космический корабль рационально производить и запускать 60 лет подряд?

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 08.01.2019 в 17:59
Галина, Аполлоны выводились на орбиту ракетой Сатурн-5, которая являлась детищем Вернера фон Брауна. Эта ракета до сих пор остаётся самой грузоподъемной за всю историю. По программе "Аполлон" совершили около 20 запусков.

К чему Вы написали свой комментарий, понять мне сложно. Или Вы считаете, что космический корабль рационально производить и запускать 60 лет подряд?

Американцы НЕ СМОГЛИ создать ракетоноситель Сатурн 5 такой, как планировалось. Соответственно, и долететь до Луны они не смогли, не говоря обо всем остальном.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Я думаю все таки они были на Луне. Русские тоже на то время на один шаг были у цели. Единственное, что вызывает сомнение так это колличество миссий. Что то довольно гладко все прошло (за исключением апполона-13). Но это уже другая история. Почему не смогли повторить намного позже. Так и требования к безопасности полетов стали выше. А шатлы изрядно их тормознули - дорого это. А с течением времени ряд компаний и фирм выпускающие комплектующие для сатурнов канули в лету. А с ними и технологии. Так, что сейчас практически с нуля все создавать. Китай пошел по нашему пути и использует обкатанные Российские технологии (Союзы). И при ихнем подходе (у них мало эффективных менеджеров) они обгонят нас всех.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

МаксимПишет 09.01.2019 в 04:24
Я думаю все таки они были на Луне.

Ваши мысли ничем не подтверждаются.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Да, только это трындёж насчёт С 5 - у них был практически действующий макет, т.к. такие массы, как заявлено амерами он НЕ выводил, а выводил только орбитальные блоки, которые многократно легче. Это всё часть гигантской мистификации всего проекта этих лжецов. Они так же первыми "побывали" на Северном полюсе 60-тью годами ранее...

Ответить
Цитировать
0

Кто автор этого бреда?

Ответить
Цитировать
+3 / -8

..да не кипятитесь вы так... Виталий Викторович... ...автора какого бреда ищите?... голливудского?...

Ответить
Цитировать
+11 / 0

SavaПишет 08.01.2019 в 16:52
да не кипятитесь вы так... Виталий Викторович... ...автора какого бреда ищите?

Я не кипячусь. Жалко иногда бывает людей. Хотя и редко.

Ответить
Цитировать
+4 / -4

..думаю... американцам нужно срочно "вылететь" на место событий... ...с юристами... чтобы оспорить данное утверждение...

...ждёмс...когда НАШ Луноход 1 сфотографируют...

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Sava с таким же успехом китайский луноход объедет всю Луну и не обнаружит следов присутствия СССР на естественном спутнике Земли. Все эти "утки" яйца выеденного не стоят. Ну или могут подойти для канала, где Виктор Прокопенко всем глаза открывает на то, что Земля - плоская. Правда, с оговоркой, что согласно одной теории.

Кроме того, СССР никогда не оспаривало и не опровергал факт присутствия США на Луне.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 08.01.2019 в 18:04
Кроме того, СССР никогда не оспаривало и не опровергал факт присутствия США на Луне.

Вообще то СССР - ОН. И кто Вас уполномочил говорить от имени СССР?)

Ответить
Цитировать
+5 / -4

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 08.01.2019 в 18:04
СССР никогда не оспаривало и не опровергал факт присутствия США на Луне.

А как его оспорить на тот момент времени? А опровергать-то опровергали, не надо ля-ля. Да и причём здесь СССР? Речь в статье не о СССР, какбэ. И да, почему в вашем комменте упоминаются сразу два рода по отношению к СССР: мужской и средний? Причём в одном предложении...

Ответить
Цитировать
+4 / -1

..будем посмотреть...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Михайленко Алексей ВадимовичПишет 08.01.2019 в 18:04
Кроме того, СССР никогда не оспаривало и не опровергал факт присутствия США на Луне.

То, что СССР не оспаривал некое утверждение не говорит о том, что утверждение истинно.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Снытко Виталий ВикторовичПишет 08.01.2019 в 16:45
Кто автор этого бреда?

Действительно, кто?

Китайцы надысь впервые посадили луноход на обратной стороне Луны. А Море Спокойствия, где сел лунный модуль Апполона-11 (Армстронг и Олдрин), находится на видимой стороне Луны. Быстро же машинка двигается! Эта статья даже не утка, а целая индейка. Кстати, не имеет ли она связи с той, которую недавно помиловал Трамп?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Снытко Виталий ВикторовичПишет 08.01.2019 в 16:45
Кто автор этого бреда?

Не знаю, кто автор этого бреда, но на Луне людей еще не было.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Что за чушь? Какие-то таинственные расшифрованные утечки - смех, да и только.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Много несостыковок было...

?t=11

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Просто ребята (пендосы) не знали, какого цвета Луна на самом деле, вот и лепили горбатого, всё равно, типа, никто не проверит. Ну да, на тот момент времени не проверит, а сейчас - ЛЕГКО!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Вот интересно, как такую туфту народ может ещё проглотить? Впервые в истории аппарат приземлился на обратной стороне Луны, доказал, что США своими щупальцами туда пока не дотянулись, а уже появились версии. Сам же пишет - "первое в истории посещение". Нет, хайпануть можно, но не до такой же степени.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Вот интересно, вы тоже хайпануть решили? Ясно ж в статье написано, что луноход отправился в точку, где типа астронавты пиндостана установили флаг... Или по-русски читать не в состоянии...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Все своровали инопланетяне. Сейчас торгуют на черном рынке. Китайский луноход обещались подогнать попозже.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А были ли на луне и китайцы?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Китайцы - нет. А где они это утверждали? Нет, если конечно считать их луноход китайцем, то конечно, они и сейчас - там...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АндрейПишет 09.01.2019 в 00:15
Китайцы - нет. А где они это утверждали? Нет, если конечно считать их луноход китайцем, то конечно, они и сейчас - там...

Луноход и люди - это разные вещи.

Ответить
Цитировать
0

Да я что, против, что-ли? Я ж вроде так и ответил вопрошающему...

Ответить
Цитировать
0

Американцам верить нельзя.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Сдайте все свои иностранные американские доллары в ближайший пункт приёма макулатуры. Вы не верите, приёмщики не поверят, да им никто не верит.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 08.01.2019 в 17:26
Сдайте все свои иностранные американские доллары в ближайший пункт приёма макулатуры.

...да сдали давно... ...на криптовалюте сидим... чахнем...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Вот вам не повезло, % на 70 за год зачахли!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

SavaПишет 08.01.2019 в 17:34
...да сдали давно... ...на криптовалюте сидим... чахнем...

Зря. За 2018 год криптовалюта просела, а доллар остался. Выгодней всего было вкладываться в палладий и в доллар.

Ответить
Цитировать
0

Симонов Виктор НиколаевичПишет 08.01.2019 в 17:17
Американцам верить нельзя.

Да вообще мало каким политическим деятелям можно верить. Путиноидов послушаешь, так тошнить начинает.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Вот уже и юристы про веру заговорили)) Похоже, что это слово скоро начнут и в договоры на оказание юридических услуг включать. Что, мол, заказчику (клиенту) надо верить в успешное разрешение спорной ситуации))

Ответить
Цитировать
0

Америка империя лжи.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

И зла. Для всего мира. Общеизвестно. Прочитайте хотя бы на англоязычной Википедии все инциденты, конфликты и войны с их участием. А есть ещё и инициированные ими Первая и Вторая Мировые войны...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

На тысячах и десятках тысяч километров разве можно найти хоть что-нибудь без определенных координат, отметок или сигналов... Не удивительно, что китайцы ничего пока и не нашли...

Трудно искать черную кошку в темной комнате - особенно, если ее там нет...

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Сергей ЛеонидовичПишет 08.01.2019 в 17:40
На тысячах и десятках тысяч километров разве можно найти хоть что-нибудь без определенных координат, отметок или сигналов... Не удивительно, что китайцы ничего пока и не нашли...

Трудно искать черную кошку в темной комнате - особенно, если ее там нет...

А американцы разве скрывают координаты?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну, так узнайте у них координаты и ищите их следы на Луне! Раз так интересно... Любопытный Вы наш!

Ответить
Цитировать
0 / -2

Сергей ЛеонидовичПишет 09.01.2019 в 12:21
Ну, так узнайте у них координаты и ищите их следы на Луне! Раз так интересно... Любопытный Вы наш!

Мне-то зачем искать? Я и так знаю, что их людей не было на Луне.

Ответить
Цитировать
+2 / -1
Обсуждение: