• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Россиян могут обязать выходить на работу с 1 января

77 927 просмотров
1 025 комментариев

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР) предложил выход, как россиянам избежать трудной адаптации к рабочему графику после длинных новогодних каникул. Об этом пишет агентство «Москва».

Политик считает правильным разрешить россиянам использовать длинные новогодние выходные в любое время года – сделать их плавающими. Однако при таком раскладе россиянам необходимо будет выйти на работу уже 1 января.

Чернышев уточнил, что человек мог бы добавить определенное количество дней по своему усмотрению к отпуску или взять их без каких-либо потерь в любой день. Инициатива направлена на то, чтобы россияне могли избежать адаптации к рабочему графику.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам рассказали о следующих длинных выходных. Подробнее >>>

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+466 / -1190

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 10 504

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 1 025

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 1025
Комментировать

Не ужели, кому-то в голову стукнула правильная мысль?

Ответить
Цитировать
+282 / -658

Вот точно, столько выходных ни к чему.

Ответить
Цитировать
+235 / -555

Политик считает правильным разрешить россиянам использовать длинные новогодние выходные в любое время года – сделать их плавающими.

У человека должна быть свобода выбора. Одобрям-с

Ответить
Цитировать
+199 / -331

Кому как удобнее - тот так пусть и поступает.

Ответить
Цитировать
+207 / -59

Кто-то 7 дней бухает, а кто-то 1-го на работу? Так тоже не гоже!

1-го надо хотя бы"Огонек" посмотреть и выспаться...

Ответить
Цитировать
+247 / -7

Полностью согласен. Хотя бы со второго января.

Ответить
Цитировать
+133 / -59

В бывшем СССР, выходным днем было 1 января, со 2 января надо было выходить на работу.

Ответить
Цитировать
+147 / -33

Вы забыли, 31 декабря был рабочий день, а 1 и 2 января выходной, 3÷го на работу.

Ответить
Цитировать
+127 / -13

У нас на предприятии и сейчас также.

Ответить
Цитировать
+16 / -6

Нет, не так. В СясСР выходным было как 1, так и 2 Янв. А вот 3 и 4, если повезёт и совпадёт с выходными. Горбачёв первый изменил, и это тоже было СССР.

Ответить
Цитировать
+21 / -8

Тогда не было не столько обуревшего "среднего" класса, который очень хочет пошиковать заграницей. Для них все эти каникулы.

Ответить
Цитировать
+52 / -33

Ну, если у вас фантазии не хватает дальше чем побухать в праздники, то вам тогда точно ни к чему столько выходных. Для многих это реальная возможность уделить время своим родным и близким. Мы и так пашем как лошади, так ещё и новогодние выходные отменить хотят. Чтобы ещё больше пахали на благо Родины. Так что ли?

Ответить
Цитировать
+417 / -18

Так это, насколько я помню, было даже уже не в СССР, а в РФ. Я в универе училась в начале 2000-ых, на первых курсах ещё 2 января было рабочим, как я помню, потом уже ввели новогодние каникулы.

И 31, я помню, что родители работали и мы учились ещё.

Ответить
Цитировать
+21 / -8

ВикторияПишет 10.01.2019 в 03:35
Горбачёв первый изменил, и это тоже было СССР.

Горбачев много чего изменил, что до сих пор хлебаем по полной.

Ответить
Цитировать
+49 / -4

Я вам больше скажу! Кто-то даже в ночь с 31 на 1 работает!

Ответить
Цитировать
+60 / -1

"Скользящий график " работы и сейчас не совпадает с "длинными" каникулами! В цивилизованных странах никто не позволит себе отдых размером... "это маленькая жизнь"

Ответить
Цитировать
+12 / -21

Просто раз сделать "плавающие", то берите 1 или 2 выходные и ВСЁ прекрасно!

Ответить
Цитировать
+11 / 0

У нас нет "среднего класса", либо бедные, либо богатые.

Благодаря правительству, "прослойка среднего класса" активно сводится на нет.

Как показывает история, ни к чему хорошему это не приводит.

Ответить
Цитировать
+75 / 0

Не отменить, а перенести по усмотрению работника! Не перевирайте!

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Чего вспоминать что раньше 31 декабря был рабочий день, раньше и новый год был чуть ли ни летом.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Так у них и рабочая неделя, если считать по часам, короче, чем у нас. За границей, судя по их графику работы, вообще одни лентяи живут.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Не путайте с 1 и 2 маем, а в январе отдыхали только 1-го.

Ответить
Цитировать
+7 / -6

Бери выше - средний класс вообще на работу может не ходить, а живет к примеру за счет сдачи недвижимости (в т.ч. коммерческой) в аренду, так что 365 выходных в году - это норма, по сравнению с этим столь важный вопрос (для обычных работяг) 2 дня отдыхать на новогодние праздники или 9 дней отпадает сам по себе. Попробуйте зайти в будний день в ТЦ в рабочее время - кто все эти люди, почему они не за станком? (это явно не бомжи, школьники, пенсионеры, домохозяйки, содержанки)

Ответить
Цитировать
+11 / -3

А что в этом плохого? Сейчас на дворе 21-й век, пусть работают роботы, а не человек. Производительность 1 тракториста на тракторе выше чем у мужика в шапке-ушанке и с беломориной вооруженного лишь лопатой.

Ответить
Цитировать
+12 / -4

Так и берите эти дни как СВОИ выходные и уделяйте время родным и близким. Мне больше удовольствие составит взять СВОИ выходные в тёплое время года и с более продолжительным световым днём для тех же целей.

Ответить
Цитировать
+19 / -11

Зачастую взять отпуск на работе проблема, просто не дают, отгулы взять, отпроситься, за свой счет и то взять проблема. Отпуск не дают отгулять полностью, дробят! Если отменят новогодние каникулы, то многие просто лишатся этих выходных дней вообще! Мы не бухаем в новогодние каникулы, а активно проводим время всей семьей, совместно отдыхаем, получается мини отпуск! Много возможностей как провести время зимой: походы на лыжах, катание на коньках, прогулки, можно съездить к родственникам или на экскурсии, есть возможность для творчества и развития, книжки почитать упоённо, кто то вяжет, кто то шьет, кто то картины пишет и т.д., на это тоже надо время, с детьми позаниматься, им в первую очередь надо время уделить! ПРОСТО ПОБЫТЬ С СЕМЬЁЙ! Если эти дни «перенесут», то мы уже не сможем все вместе собраться, и работодателю начхать на наши желания, мы просто потеряем эти выходные, как и многое другое.

Ответить
Цитировать
+164 / -1

31 декабря и сейчас рабочий день.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

А кто будет летом пахать? У кого родных рядом нет?

Ответить
Цитировать
+7 / -2

У частников не возьмешь когда хочешь выходные, будешь без выходных, а так можно хоть какой то перерыв от работы...

Ответить
Цитировать
+48 / 0

Да кто их вам потом даст. Эти праздничные дни утверждены на законодательном уровне и работодателю нелегко отказать. А "возьмите потом" и тем более летом...

Ответить
Цитировать
+47 / 0

Да, так и было. Не в СССР уже даже. В 2002-2003 год я была студенткой) И мы сдавали 31.12. - зачет, а 03.01 - экзамен. То есть это были уже рабочие дни. Правда еще были выходные, связанные с Рождеством. То ли 6-7.01 отдыхали, то ли 07.-08.01.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Мне и этих дней мало. Даже до отдыха не доходит. Сначала к НГ сутки готовишь, после полдня посуду моешь. Пока дома генеральную уборку навела, пока постельное белье пошила, занавески все перестирала, и т.д. и т.п. в итоге за все выходные я только один раз успела сходить на каток и прочитала только 3 книги. Все! И это у меня ещё детей нет.

Ответить
Цитировать
+29 / -4

Перенести это в ближайшем будущем отменить и забыть, что это когда было.

Ответить
Цитировать
+14 / -3

Нужно сделать именно так! Нечего расслабляться! Пахать и еще раз пахать! Нечего раскатываться по Гавайям!

Ответить
Цитировать
+1 / -26

1 и 2-е января отдыхали. И не Горбачов, а Ельцин сперва 4 дня выходных на Новый год сделал. Уж кто-кто, а Ельцин в этом толк понимал!

И второе. Как это выйти на работу, если предприятие или учреждение не работает?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Видимо вы не очень знаете то, о чём говорите. Во Франции, например, (цивилизованная страна) тоже есть очень длинные каникулы, но правда не новогодние, а в апреле.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Странно что люди минусы ставят.

Это же факт, что в 90-ые - начале 2000-ых многие работали 31 декабря. Мои родители точно работали, папа только после обеда приезжал с работы 31 декабря, а то и в 6 часов. Работал в строительной фирме.

И в 2002, 2003 годах я точно сдавала первые экзамены 2, 3, 4 декабря, никаких каникул не было.

Я помню, как мы на последних курсах радовались этим каникулам, потому что была реальная передышка, возможность отдохнуть и нормально за праздники к этим экзаменам подготовиться. А не так, что до 31 декабря зачетная неделя, 2 дня отдохнуть и сразу экзамены.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Ну да, только эти сильно раньше. До XV века, если мне память не изменяет, 1 марта был, потом 1 сентября сделали, а уже Петр I сделал 1 января, чтобы со всем миром в 1 день новый год наступал.

Ответить
Цитировать
0

Выходным был 1_е января. 2_го шли на работу. 31_го декабря был предпраздничный, сокращённый на 1 час рабочий день.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

У Вас есть возможность работать без остального коллектива? У нас на заводе такой возможности нет! Как будем делить выходные?

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Да уж алкаш очень хорошо понимает в "выходных"... В ночь с 31 на 1 напьёмся до... 2 добавим, 3 опохмелимся, 4 отходняк... 5 с больной головой на работу... По себе мерил!

Ответить
Цитировать
0

Лето какправило горячая пора. Когда рабочих рук не хватает. Т.к. мног е еще и в отпуска уходят летом. Кто работать будет если еще выходные все начнут брать? Ум где?

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Лучше эти дни в мае или летом дополнительный отпуск.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Ну это же по неотложке работают, люди же не растения и это жизнь даже в праздники.

Ответить
Цитировать
0

Основная масса пашет от зарплаты до зарплаты. Что Родина, что Хозяин заплатит столько, сколько отработал. Что в феврале получать?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ИванПишет 09.01.2019 в 21:49
Полностью согласен. Хотя бы со второго января.

И я согласен. Помнится, в универе уже 2 января экзамен сдавал. Правда, завалил. Но уже 3-го пересдал.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Правильно было.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Горбачев добавил к выходным 31 декабря, и отдыха 31 дек - 1-2 янв - отличный праздник, еще 7 янв - Рождество, выходной, и достаточно. Основная масса россиян ни в Кушавель, ни на Мальдивы не катается, и раскошных дачных особняков у них нет, поэтому они пьют и далее... драки, скандалы, взрывы газа и пожары, А отдых я думаю, обычным людям с обычной, весьма скромной зарплатой, пригодился бы в мае, когда нужно огород копать и за садом ухаживать, чтобы было чем прокормиться летом и осенью.

Да и праздники в это время очень важные, ДЕНЬ ПОБЕДЫ! и 1 мая!

Ответить
Цитировать
+6 / -7

В цивилизованных странах никто и не перерабатывает. Время рабочее закончилось, домой и их ничего не волнует.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Вот и надо обратно так сделать,2 января на работу. И дети у нас росли и ничего воспитали.

Ответить
Цитировать
0 / -9

В бывшем СССР и елку запрещали! В СССР

КАК БОРОЛИСЬ С РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЁЛКОЙ В СССР

Декабрь 29th, 2015 admin

1920

Приближается наш самый любимый праздник Новый год и самый светлый христианский праздник – Рождество. Волшебное время, когда так легко верить в чудо и ощущать любовь, добро и семейное счастье, из которого соткан весь мир.

Трудно поверить, что почти 62 года Россия жила без официального празднования Рождества Христова и только 6 лет было запрещено в СССР праздновать Новый год…1929

В Советском Союзе воинствующий атеизм был в основе внутриполитической жизни, а проявление религиозных чувств и вера в Бога запрещалась, поэтому в 1929 году официально запретили празднование Рождества Христова.

Дни главных церковных праздников оставались нерабочими, поэтому были придуманы новые, «революционный праздник» — «комсомольское рождество», чтобы «развить антирелигиозную пропаганду и отвлечь молодёжь и взрослое население СССР от празднования в церкви».

Комсомольцы в рождественские дни повсеместно обходили дома с красной звездой и пением революционных песен, «славя Советскую власть по примеру того, как подростки славят Рождество Христово», и устраивали «красные ёлки», украшая их вместо фигурок ангелов и младенцев в колыбели пятиконечными звездами и гирляндами красных флажков.

Рабочая молодёжь смотрела кино и слушала доклады, разоблачавшие «экономические корни» и «языческое происхождение» Рождества Христова, доказывающие, что в праздниках нет ничего святого, что «религия — опиум для народа», а «человек создал бога по образу и подобию своему».

1929elka

Практически по всем городам России комсомол «дал бой религии», проведя на Рождество массовые антирелигиозные демонстрации с плясками ряженых у костра, прыжками через огонь, факелами, оркестрами и пением революционных песен, сожжением «богов всех времён и всех народов». Во многих городах церковные рождественские службы были перенесены или отменены во избежание столкновений с безбожниками.

Простой народ при приближении карнавальных комсомольских процессий, не желая смотреть на богохульства, отвратительные даже для неверующих кривляния безбожников, закрывал ворота и окна, гасил огни в домах.

1930

Уличные шествия и комсомольские карнавалы в период церковных праздников, были осуждены Лениным как «вредное озорство», и запрещены директивами компартии, призвавшими агитаторов отказаться от «нарочито грубых приёмов, издевательства над предметами веры и культа». Отныне «комсомольское рождество» рекомендовалось проводить в стенах клубов в виде массовых вечеров с докладами и театральными инсценировками.

В циркулярах указывалось, что «антирелигиозная пропаганда должна вестись в форме естественно-научных и политических разъяснений, подрывающих веру в бога». Безбожные праздники разрешалось отмечать только в городах, но не в деревне, где комсомольцев прозвали «надругателями». «Штурм небес» сменился длительной осадой.

1929-стих

В декабре 1924 года организация Общества друзей газеты «Безбожник» рассматривало Рождество, как «буржуазный пережиток», а в 1925 году всероссийский Союз безбожников рапортовал, что «рождественские предрассудки почти прекратились», на базарах не видно ёлок, так как «мало становится бессознательных людей!». На самом деле Петроград был завален ёлками, из пригородных голодающих деревень, но большие ёлки не покупали, потому что не было денег, народ бедствовал, покупали ёлки только маленькие, «пролетарские» — чтобы поставить на стол.

Пролетарский поэт Владимир Маяковский писал:

Купишь ёлку, так и то нету, которая красива, а оставшуюся после вычески лесных массивов.

Что за радость?

Гадость!

Почему я с ёлками пристал?

Мой ответ недолог: нечего из-за сомнительного рождества Христа миллионы истреблять рожденных ёлок.

1926--

В журнале «Огонек» писали: «Религиозные родители под видом «веселой ёлки» навязывают детям «боженьку» и другие небылицы вроде «рождественского деда». Большой вред приносит культ ёлки лесам. Давно уже следовало бы положить предел и мистическому вредному поклонению ёлке, и порче лесов. Мы надеемся, что агитация союза безбожников окончательно сломит бессмысленный обычай. Вместо того, чтобы ставить ёлку на крест, поставим крест на ёлку!»

Но Рождественскую ёлку и 1929 году не удалось «выселить» даже из квартир многих партийных и комсомольских работников. Газета «Ленинский путь» резко критиковала их позицию в редакционной статье «Религия в быту коммунистов и комсомольцев» в феврале 1929 года:

«Наши ёлочные герои оправдываются ссылкой на то, что Ленин устраивал ёлки детям, и они хотели сделать радость детям. Надо помнить, что «всякому овощу своё время» и, что было терпимо в начале Советской власти, совершенно недопустимо на 12-м году Октябрьской революции».

1930--

По своему размаху «комсомольское анти Рождество» в 1930 году не знало себе равных. К безбожному карнавалу, возрождённому после ленинского запрета, на предприятиях и в учреждениях готовились как к первомайской или октябрьской демонстрации. В Рождество по всем городам и многим деревням с небывалым масштабом прошли карнавальные «похороны религии». Колонны демонстрантов шествовали с красными знамёнами и антирелигиозными плакатами, на грузовиках везли ряженых в «попов» и «монахов» комсомольцев.

На площадях устанавливали приготовленные для сожжения рождественские ёлки с развешенными на них куклами, изображавшими священников. Комсомольские митинги завершались сожжением ёлки и танцами. В этом сожжении было что-то дикое и языческое, и это обряд очень любила комсомольская молодёжь.

1928

В каждой школе и детском саду висели плакаты: «Родители, не сбивайте нас с толку — не делайте Рождества и ёлку!». Детские журналы взывали к юным читателям: «Теперь мы все должны бороться против ёлки!».

Журнал «Юный натуралист» в статьях «Вред рождественской ёлки» и «Рождество Христово — поповская сказка» призывал «не тратить ни копейки на праздник Рождества». А детский журнал«Чиж» опубликовал стишок поэта-авангардиста Введенского «Не позволим», в котором были такие слова:

Только тот, кто друг попов,

Ёлку праздновать готов!

Мы с тобой — враги попам,

Рождества не надо нам.

1935_novii_god (21).

Лишь немногие семьи теперь осмеливались тайно ставить ёлку на Рождество, плотно занавешивая окна одеялами, чтобы не было видно с улицы, но по домам ходили проверяющие, высматривая ёлки.

Официальный запрет на ёлку и празднование Нового года в СССР продержался до 1935 года — только 6 лет!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Так 31 и сейчас рабочий. Если не попадает на субботу.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Странно такое читать: значит Вы проживаете не в цивилизованной стране? Так что Вас здесь держит - чемодан, вокзал, америка... едьте в так называемые цивилизованные страны, а мы уже как-нить в нашей "отсталой" без таких дур проживем.

Ответить
Цитировать
0 / -7

А у нас разве есть этот средний класс? Покажите его!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Правильно - с 31 по 2 - самое то.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Так называемый "средний класс" потихоньку добивают, поэтому видимо и каникулы хотят убрать, типа некому и незачем...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

РоманПишет 10.01.2019 в 04:32
Тогда не было не столько обуревшего "среднего" класса, который очень хочет пошиковать заграницей.

Нет никакого "среднего класса" в россии. Огромные каникулы, вспомните, придумал пу для своих друзей-думцов-миллионеров, которые хотели отрываться на фешенебельных курортах и возвращаться "заседать" после 15 января.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вот именно, со 2 января, как это было раньше. Отпраздновали, 1-го выспались, а 2-го на работу. Никто не жаловался!

Ответить
Цитировать
0 / -1

ВикторПишет 11.01.2019 в 12:49
И я согласен. Помнится, в универе уже 2 января экзамен сдавал. Правда, завалил. Но уже 3-го пересдал

Я просто охреневаю от тех, кто мне минусы ставит. Вы с чем не согласны-то,болезные? Вы хоть мотивируйте чем-то, недоумки.

Ответить
Цитировать
+1 / -6

У нас в Беларуси всегда так и было, и есть. 2 января мы идем на работу. И 31 декабря тоже рабочий день, на 1 час сокращенный перед праздником. И если 8 марта или любой праздник выпадет на субботу или воскресенье, его никто не переносит на понедельник.

Ответить
Цитировать
+1 / -5

Сейчас бы кто всёк РПЦ, очень даже пора.

Ответить
Цитировать
0

А кто не пьёт, и "огоньки" насмотрелся?... я не прочь поработать, и не мало таких, лучше летом отдохнуть.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Пускай сами по работают если есть желание на дядю.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Кому надо огород копать, берут отпуска на май, не надо тут за всех решать, не у всех огороды вообще есть. Мне проще в мае пойти работать когда погода хорошая чем зимой по морозу, поэтому у меня после нг праздников еще и отпуск месяц. А на праздниках в мае мы отдыхаем и так.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Только рабочий день у Вас был строго с 9 до 18, и обед ровно 1 час и Вы обедали и могли спокойно пробежаться по магазинам покушать купить. А в частных компаниях ненормированный раб. день... по 10, а то и 12 часов люди на работе проводят.. и обед на бегу или за компом... Так что Новогодние каникулы это для многих передышка.. и время с родными провести и дома порядок навести и т.д.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Ради интереса загляните в календарь, к примеру, Китая, будите удивлены.

Ответить
Цитировать
0

Вот это было правильно. А кто хотел на горнолыжный курорт, брал отгул за свой счёт.

Ответить
Цитировать
0 / -1

И кого вы там воспитали, если страна на дне? то-то и оно, может вам лучше и больше надо было будущим поколением заниматься, хотя бы и в праздники, а не на работе подыхать.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Люди, хотите работать работайте, а в праздничные дни так в двойном размере получите! В чем проблема? Кто хочет отдыхать пусть отдыхает, кто хочет работать вперед!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Оптимально - с 3 -го...

Ответить
Цитировать
+1 / -2

АнастасияПишет 10.01.2019 в 16:18
и прочитала только 3 книги.

Отличный результат. И вообще Вы совсем немало. Остается только позавидовать будущему папе Ваших детей.))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ВикторПишет 14.01.2019 в 11:00
Я просто охреневаю от тех, кто мне минусы ставит. Вы с чем не согласны-то,болезные? Вы хоть мотивируйте чем-то, недоумки.

Поясняю. Грубиянам и хамам ставлю минусы сразу, не вдаваясь в содержание написанного.

Ответить
Цитировать
0

Ценю ваш юмор!

Ответить
Цитировать
0

И кто их даст, взять эти дни летом? Работодатель будет счастлив? Я не думаю.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

С 3 го.

Ответить
Цитировать
0

Полностью с Вами согласна. Я против отмены выходных! Все школьники как раз на каникулах в эти дни, и у родителей появляется возможность провести с ними время. А кто пьет, тот и весь отпуск свой пьет, а потом без всякой адаптации на работу выходит. Вот еще придумали адаптацию какую-то! Бред.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А Вы себя к какому классу относите? Вот я себя - к среднему. И вообще есть ли определение среднего класса? Или у всех субъективное понятие бедных, богатых и средних? Для кого-то ты бедный, для кого-то богатый, а сам себя, например, считаешь средним...

Ответить
Цитировать
0

В последние годы встречи всей семьёй случаются реже. Одна из причин - занятость на работе или учёбе.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да скоро Димон еще придумает что нибудь... типа 60 часовой рабочей недели или еще и в субботу работать будем... им то по хрену на нас...

Ответить
Цитировать
0

Все эти разговоры о "плавающих" выходных закончатся их полной отменой! Кому как, но мне очень удобно отдохнуть со своей семьей: и прогулки, и общение и выспаться можно.

Ответить
Цитировать
+993 / -34

Совершенно с вами согласен!

Ответить
Цитировать
+139 / -7

И дети как раз на каникулах. А то раньше было, дети дома, а родители со 2-3 января уже на работе. Дети все каникулы предоставлены сами себе.

Ответить
Цитировать
+440 / -7

Я бы ввела еще осенние, весенние и летние на 3 месяца, чтоб с детскими совпадали мало мы, к сожалению, детям внимания уделяем!

Ответить
Цитировать
+203 / -16

А про детский сад вы забыли? Получается садики закрыты а детей куда, ведь не работают только госучреждения, а коммерческие как работали так и работают.

Ответить
Цитировать
+88 / -2

Это точно. Согласна в полне с вами. Мало уделяем. От этого всё и начинается у детей, ходят пьют, курят, чем попало занимаются.

Ответить
Цитировать
+67 / 0

А лучше бы сделали эти 10 выходных на майские праздники, кто-то отдохнул у себя на даче, а кто-то просто с семьей выехал на природу. Чем эти 10 дней лежать на диванчике, а на лыжах можно сходить и в выходные дни.

Ответить
Цитировать
+53 / -116

А у нас по-40, никуда не выйти😭 Поехать куда отдыхать--все очень дорого, а так хочется!😄

Ответить
Цитировать
+21 / -1

Просто надо уволиться-и будете всегда свободны.

Ответить
Цитировать
+23 / -38

А кто же будет работать? В СССР все дети на каникулах были задействованы: и в кино и в театры ходили, и на лыжах и всякие кружки при школах, а мы работали и никаких ни новогодних, ни весенних каникул, а был только отпуск, поэтому и экономика у нас была и дети по помойкам не бегали, и мужики не были бомжами, и у всех была стабильность и радость всем праздникам, а сейчас глянешь в пустой кошелек и тоска берет вместо радужного настроения, поэтому и депрессий много от безысходности., а вы все о каникулах.

Ответить
Цитировать
+55 / -47

Конечно, только это родители деток пьют, курят, сквернословят и чем попало занимаются как в рабочее время так еще больше в выходные. Вот Вы хороший родитель? Я рада за Ваших детей! Вот бы все были примерные. А зачем мне такие выходные: я своих вырастила?! Всех под одну гребенку? Должна быть альтернатива! Вот только выход уже 1 января — явно перебор. Впрочем, как всегда! В цирке заставляют животных делать трюки, ха, запретить детей туда пропускать. В этом же ключе: депутаты, которые придумывают против народа законы: проводить опрос и отзывать. Народ имеет право не доверять таким избранникам…

Ответить
Цитировать
+29 / -4

Тогда сиди дома и уделяй больше им внимания. Займись бизнесом и будешь сама себе предназначена.

Ответить
Цитировать
+7 / -40

Людмила, да зачем вообще работать? Можно и так. Думаю, скоро у вас появится возможность всё время проводить с детьми.

Ответить
Цитировать
+2 / -25

В СССР и платили в праздники в двойном, а сейчас официально выходные, а большинство пашу и платят как в будни...

Ответить
Цитировать
+53 / -2

В советское время дети были предоставлены сами себе. Родители на работе, а мы во дворе одни целый день. Сколько погибло на железной дороге, свалках и в лифтах? А мужики пили, зарплату жены у проходных отбирали. Так рассуждают те родители, которые чувствуют вину перед своими детьми.

Ответить
Цитировать
+18 / -19

Депутаты просто обнаглели! То есть у них есть каникулы, как у детей! Они, значит, устают! А другие, кто вкалывает в поте лица, не устают. Давайте отменим и депутатам каникулы. Пусть у них будет официальный отпуск 28 календарных дней, как у обычных тружеников! Кому-то плюс эти каникулы, так как выходит в эти дни работают, и получают в двойном размере.

Ответить
Цитировать
+96 / -1

Вы не правы! Раньше кто работал, кто-то зарабатывал! А в наше время, в настоящее кто украл у того есть деньги, а кто честно трудиться у того их нет! Поэтому и тоска берет! А вовсе, нет праздников!

Ответить
Цитировать
+39 / -4

Отберете у детей единственную надежду на временную самостоятельность и автономность))

Ответить
Цитировать
+2 / -3

В@ьывать в позе рака... супер выходные ха ха ха!

Ответить
Цитировать
0

В Вашем случае, конечно, лучше "плавающие" выходные и взять - когда удобно именно Вам.. Не всем нравится добровольно принудительный отдых, когда не нужно..

Ответить
Цитировать
+11 / -6

Очень с Вами согласна. Прочитала статистику о том, что скорая мед. помощь работает в авральном режиме-за пять дней выходных в нашем городе 2500 вызовов, 70 из них с подозрениями на инфаркты и инсульты. Много авто аварий, колото-резанных ранений. Ни в один год такого не было. Просто не все умеют по уму отдыхать. Детей - к бабушкам, а родители по гостям, застольям. А уехать куда-либо на праздничные дни могут лишь единицы. Вот народ и развлекает себя, как может. То мы кричим на каждом углу, что зарплаты маленькие, а то сидим 10 дней спокойно, не думая, что за январь будет в кошельке.

Ответить
Цитировать
+12 / -17

У многих были дети под присмотром бабушек и дедушек. Без присмотра были единицы. А сейчас с увеличением пенсионного возраста дети действительно на каникулах без присмотра останутся. Чем это закончится дураку понятно. Ничем хорошим точно. Не о том в Думе думают, ой не о том.

Ответить
Цитировать
+48 / -1

А мы с детьми все выходные, они же каникулы делали поекрасные снежные скульптуры, а не "валялись на диванчике" и нисколько не устали отдыхать! Зато ни одного фильма не посмотрели. Люблю быть с семьей!

Ответить
Цитировать
+60 / 0

Знаете, - 40, это тоже не повод обижаться на жизнь и погоду, да, многие развлечения на улице откладываются, но, можно найти уйму занятий и дома, особенно, если есть дети, внуки... если никого нет, то можно навестить знакомых, родственников, на худой конец, посетить дом престарелых или детский дом и ПОДАРИТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ! И СЕБЯ РАЗВЛЕЧЬ ИНТЕРЕСНОЙ БЕСЕДОЙ ИЛИ ИГРОЙ. ведь, если бы вы в это время работали, то в 40 градусный мороз поехали, пошли на работу, так почему бы не выйти и не навестить кого - нибудь? Просто многие "увязли" в телевизоро-компьютеро-телефонной зависимости. И исчезла фантазия, желание, что-либо делать самим, и ГЛАВНОЕ-РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ! Мои бабушка и дедушка, были очень бедные, (отдыхать никуда не летали, из одежды было у бабушки только 2 платья, и ВСЁ!) но это не мешало им так веселиться с друзьями в 45-50 градусный мороз. Что вам и не снилось. А на столе была лишь жаренная картошка и 1 бутылка вина, а иногда и без неё. НО СКОЛЬКО БЫЛО СМЕХУ! Им хотелось ОБЩАТЬСЯ! И он не парились, что не могут слетать на Мальдивы. В этом году мы с детьми (ВСЕ КАНИКУЛЫ) лепили снежные скульптуры, а в прошлом, наделали разных интересных ёлочных игрушек из обычных, отработанных лампочек. Ходили в лес: у нас традиция - ходить 1 января в лес! ЛЮДИ, НАУЧИТЕСЬ БЛАГОДАРИТЬ БОГА ЗА ТО,э ЧТО У ВАС ЕСТЬ!

Ответить
Цитировать
+65 / 0

8-10 лней, чтобы выспаться? Ну это каждый раз после пьянки и ксждодневных оплхмелрк? Всё правильно, легче вернуться в режим, когда время коротко.

Ответить
Цитировать
+2 / -29

А я лучше поработаю в выходные.. Достали свое развлекухой поганой.

Ответить
Цитировать
+5 / -29

А детей куда, у них каникулы только летом длинные и зимние?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Согласен... абсолютно тупая инициатива. А люди то как узко мыслят, или бухать или батрачить. Уровень жизни поднять и найдёте чем заняться...😁

Ответить
Цитировать
+34 / 0

Многие побухать и намусорить как раз и выезжают в мае.

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Так куда вы страну загнали?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Полностью с вами согласна.

Ответить
Цитировать
0

При этом работают на предприятии, а на сессию приезжают на две недели, тогда и спать будет некогда. Сколько денег съэкономим можно будет пенсии и детские пособия повысить. И возможно на строительство социального жилья останется.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

Вы забыли, что и время другое было и руководители все другие были! Мы живем сейчас и смысл думать и говорить как было раньше?

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Полный идиотизм, так уйдите с работы и сидите дома круглый год.. Совсем обнаглели и потом еще требуют повышения зарплаты. Ужас!

Ответить
Цитировать
+1 / -23

Так что мешает? Вперед и с песнями на работу. Только вот свое хочу на всю страну распространять не надо. Хотите работать — вперед. А кто-то и отдохнуть хочет. Не все в светлых офисах сидят с кондиционерами или обогревателями. Кто то и на морозе, в цеху пашет. О них тоже думать надо.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Вы видно мало работаете или не отдаетесь работе полностью, раз так пишите. Многие весь год по 4 часа в день спят, а остальное время работают (кто на себя, кто на "дядю Васю"). и эти каникулы реально для них возможность немного отдохнуть, выспаться и пообщаться с семьей. А те кто лопают в зимние каникулы, они и в любой день готовы напиться. Наша семья например только в ночь с 31 на 1 алкоголь употребляла. А дальше на дачу (где нет не воды, не газа, не интернета) и постоянно были на улице-гуляли. Замерзнем-забежим в дом, чая горячего выпьем и снова на улицу.

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Особенно первоклассников, да если и не с кем оставить, сейчас на улицу одного не отпустить.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А деньги где, чтобы столько отдыхать? И весной, и летом, и осенью.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

А летом, видимо дешевле поехать?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не надо по себе судить! Если Вы на работе не устаёте--значит, ни хрена не делаете! А я вот устаю--так мне и 10 дней мало! И бухать вас никто не заставляет--не заливают в рот!

Ответить
Цитировать
+31 / 0

Ну,если у Вас "ни детей, ни плетей, ни ребёнка, ни котёнка"--то вJoбывайте--Вас никто дома не держит! А нам есть чем заняться--у нас есть семьи, родственники, друзья и домашние дела.

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Вы,часом, не "мымра" из "Служебного романа"?Начальница, у кого даже кошки нет, не то,что родственников и друзей)

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Проголосовала "+" по ошибке! Не надо другим в карманы заглядывать! Нет у Вас денег отдыхать--так работайте, вперёд!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Раз не умеют отдыхать - долой выходные!

Ответить
Цитировать
0

Сколько погибло-не пиши чушь, в то время даже мыслей не было что может что то случиться на улице с детьми...

Ответить
Цитировать
+2 / -2

А что вообще в этом плохого, действительно если кто весь отдых на каникулах сводит к пьянке и не умеет проводить свой досуг на пользу для себя, то тому и одного дня новогоднего хватит, а работать можно хоть совсем без выходных на наше правительство, а оно еще продлит пенсионный возраст и отдыхать будете только на том свете и никому мы не нужны в нашем государстве, все делается против блага народа. Так что давайте голосовать за этих ЛДПРовцев!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Да хоть заработайся, вот именно получают те кто не работает а кто пашет тот и не получает ни хрена. Вон как правительство уработалось издавать разные дурацкие нелепые законы будто у всех умаразум настал или спят на заседаниях, проспят все, а потом голосуют не понятно за что.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Я с Вами согласен, Татьяна.

Ответить
Цитировать
0

Галина ПетровнаПишет 09.01.2019 в 20:16
Просто надо уволиться-и будете всегда свободны.

А семьи наши кто кормить будет? Галина Петровна? Хватит у Вас накоплений?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну нет у нас леса, степь и ветер 10-15 м/сек. И снега нет.+4 днем, -3-5 ночью утром и вечером гололед, и дожди... Так что у всех по-разному. Мне бы весной эти дни, когда ветра нет, степь цветет, и на дачу моно поехать с друзьями...

А не "по хаткам ходить", как в летстве говорили мне родители.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

На сто процентов согласна.

Ответить
Цитировать
0

Во вспомнил нам продавали абонементы в кино на каникулы, и туда ходили на мультики и разную белиберду. Ваще не было никогда проблем.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ага, и отпуск раздробить на две и более частей и з/п как у трудового народа, а ещё сделать дополнительные выходы на работу с оплатой не более 1,5 тарифа с ночными сменами и переработками!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мы думаем что будет в кошельке. Вот только за нас уже всё решили. Им же надо на законных основаниях куроты средиземноморья съездить своё пузо погреть.

Ответить
Цитировать
0

Походу вы и сейчас пьяна, столько ошибок!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Это безпорно...

Ответить
Цитировать
0

Не каждый работодатель пойдёт на такое, чтобы давать отгулы в течении года, да ещё по желанию работников.

Ответить
Цитировать
+114 / -1

Совершенно верно вы говорите, начальники об это уже через неделе типа забудет или или или... или!

Ответить
Цитировать
+43 / 0

Согласна с Вами, потом ты эти дни не возьмешь, забудет про них руководство. Лучше сразу отдохнуть эти дни,"мини отпуск",а уж чем заняться каждый выбирает для себя сам: кто пьет беспробудно, кто с семьей проводит время, кино, театры и т.д. на что фантазии хватит.

Ответить
Цитировать
+36 / 0

У нас на предприятии некоторым отпуск поставили в эти праздничные дни. Т.е. их лишили дополнительного маленького отпуска. На каком частном предприятии дадут доп. отпуск? Это не выгодно частникам.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Это выведут праздничные дни в гуляющие, потом отменят. Так кто в эти дни работает хоть прибавку к зп получает за эти дни, кто неработает, отдохнуть в холод как бы не мешает.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Например. Взять их с 1 по 8 января!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Что за ересь несете! Как это возможно в организации, один работает, другой отдыхает... Что толку от такой работы? Мне так и этих выходных недостаточно. В этот период очень нужен отдых организму, в конце года столько работы, что на отходняк как минимум неделя нужна. Хорошо если 31 приходится на выходной или есть перенос, в против ном случае праздник на смарку! Или было б как раньше Рождество 25 декабря затем отпраздновать Новый год и на работу. Ну в перерывах выйдем на 2 дня на работу и толку? Только бы работать придуркам, а жить нужно или нет?

Ответить
Цитировать
0

Ну сделать не 1 января выход, а 3 например. Уж получше.

Ответить
Цитировать
+152 / -110

5 дней до 3-4 января будет нормально, а остальные на майские перенести между 1 и 9 мая.

Ответить
Цитировать
+98 / -63

А потом и совсем отменят выходные!

Ответить
Цитировать
+138 / 0

Задолбали вы дачники. Нас на крайнем севере новогодние праздники в таком объёме устраивают.

Ответить
Цитировать
+149 / -11

Согласна с Вами. Ничего страшного, мы как-нибудь поадаптируемся.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Всё правильно НГ то китайский, а у них ужин и на следующий день батрачить...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Согласна с вами! А потом и отпуска отменят, ведь после них тоже в работу втягиваться приходится...

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Роман, для дачи что-ли оставить? В этом году и так много отдыхаем. Сначала 5 дней, потом з работать и еще 4 дня. Не меньше, чем новогодние. Куда еще? Для картошки и так хватит.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Кто действительно работает и не сидит на бюджете. Тем эти нормы до одного места. Я лично с 4 января работаю..

Ответить
Цитировать
+60 / 0

А я так уже 2 числа вышла на работу.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

А я на работу вышла 2 января... нормально))) и хочу вам сказать о людях которые гуляли по 8 января.. просто от безделья уже мучались (с кем я сталкивалась по работе)... себя не чем было занять... чтобы куда то поехать на курорт надо финансы))) просто занимались обжорством и телевизор... мало кто из моих знакомых куда то поехали))

Ответить
Цитировать
+50 / -109

Наша компания вообще, кто со 2,кто с 3, по очереди... и нет никаких отгулов за прогулы, ни доплат, ни веселья...

Ответить
Цитировать
+25 / -1

..себя не чем было занять.. Ну и ну! Идиоты что ли? Умный человек никогда не скучает. А отдых полезен и нужен!

Ответить
Цитировать
+172 / -8

А я 1-го к 7.30 час...😂

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Мне лично удобней отдыхать на Новый год, хоть время есть с внучатами на горки и каток походить.

Ответить
Цитировать
+87 / -2

Ага еще бы по телевизору было что смотреть, все батарейки на пульте посадил.

Ответить
Цитировать
+11 / -3

Ольга теодоровнаПишет 09.01.2019 в 18:24
хочу вам сказать о людях которые гуляли по 8 января.. просто от безделья уже мучались (с кем я сталкивалась по работе)... себя не чем было занять...

Видите ли,уважаемая Ольга Теодоровна, такие люди и в обычные выходные не знают куда себя деть, занимаясь обжорством и бездельем! Это далеко не повод равнять всех с этими людьми, под одну гребёнку! Некоторые детей своих не видят целыми днями. Утром уходят на работу когда дети ещё спят и приходят когда дети уже спят! Новогодние каникулы как раз и есть тот момент когда можно вдоволь общаться с детьми, сводить их на каток, на ёлку, в театр или покататься с ними на лыжах или санках. И не обязательно для этого ездить на курорт!

Ответить
Цитировать
+150 / -5

Умничка, уважуха, согласен!

Ответить
Цитировать
+21 / -1

А горки на что. Коньки лыжи. Отдыхать и без финансов можно. Особенно у кого дети. С ними здорово.

Ответить
Цитировать
+50 / -1

Золотые ваши слова!

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Как мне жалко детей! Родители пытаются больше денег заработать... Только детям деньги не нужны! Им любовь нужна ваша и чтоб рядом вы были, разделили с ними их беды и печали! Я тоже по молодости хотела больше заработать, что жили не хуже других и вещи были нормальные! Старший сын вырос бесхозным... А вот с младшим (разница 10 лет) ушла в дикрет и не вышла больше! Да, финансово тяжело! Но улыбка и любовь ребёнка это супер! И я реально почувствовала разницу в воспитании! Ну и что что я хожу в старых сапогах, зато ребёнок счастлив.

Ответить
Цитировать
+33 / -3

Не позавидуешь вашей работе! Да и коллег ваших жаль!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Только для страны январь-мертвый месяц. Производство и выручка падают ниже плинтуса. Странно, что вы потом ждете повышения зарплаты. Гуляйте, господа, гуляйте!

Ответить
Цитировать
+9 / -29

Молодчина=отменить зарплату!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Да,деньги ни что! надо детям отдавать внимание и любовь, иначе в старости вы своим детям будете не нужны, конечно и от жизни такой без денег не прожить, но дети - это важно, важнее всех дел, кредитов.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Ну видите ли Николай, может быть у Ольги Теодоровны дети выросли давно, о каком катке и ёлке вы говорите? И не у каждого есть например дача, чтобы уехать на природу. А для того чтобы куда то сходить нужны деньги. У каждого своя ситуация. Кому то столько выходных зимой абсолютно не нужно. Не равняйте всех под одну гребенку.

Ответить
Цитировать
+12 / -14

Очень жаль, что Вы и знакомые так скучно живёте. Нам с сыном даже не хватило: к нам гости, мы в гости, каток, кино и... столько ещё не успели.

Ответить
Цитировать
+21 / -1

Надо отменить оплачиваемые каникулы, страна нищая, зато пол месяца гуляем. Это недопустимо. Отменить каникулы, 3 на работу или отпуск за свой счёт. А то можно отдыхать за счёт государства.

Ответить
Цитировать
+3 / -32

Выручка и будет падать, т.к в декабре население сливает деньги, скупают залежалый товар, а влт в январе уже сидят и ждут зарплат. И производство в основном работает, т.к ими руководят частники а им до пояса праздники, отдыхают в основном бюджетники.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

А кто работает по скользящему графику, им вообще эти выходные по барабану. Выпадает смена на 1 января, заступай.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Точно идиоты! Нормальный человек всегда найдёт дела.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Вы там не депутат часом? Давайте сейчас с Вас начнем--выходите 3-го и в jobывайте! А людям отдыхать не мешайте. Труженица Вы наша.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

Так тем, кому не нужно и так никто не запрещает найти работу со сменным графиком или договорится с работодателем и выйти по собственному желанию. А так, работодатели потом реально "забудут", что у работника есть выходные по его выбору, начнётся: "ну сейчас никак", "да и так пол-коллектива уже взяли в эти дни", "без тебя же всё встанет", "а давай ты их в октябре или ноябре возьмёшь, ну и что, что там и погода так себе и дел особо нет, и у детей не каникулы". А так выходные которые работодатель должен выделить. Не хотите выходных - вперёд, работать в смены.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Можно и на лыжах, санках, ватрушках, коньках. С детьми и в парках прогуляться. Уйма возможностей, не выезжая никуда. На базах организовывали и катание на квадроциклах. Да развлекаловки полно. Только фантазию применить.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Да неужели все такие дебилы, что и заняться нечем?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ДмитрийПишет 10.01.2019 в 06:47
Выручка и будет падать, т.к в декабре население сливает деньги, скупают залежалый товар, а влт в январе уже сидят и ждут зарплат.

Я не знаю какая там выручка падает в январе. 3 января ездили в ИКЕЮ кровать дочке купить вместо дивана. Чуть не затоптали.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну и твари же есть люди! Это у кого страна нищая? Таких богачей как в России нет во всем мире! Народ и так прижали дальше некуда, так вы еще масла в огонь! Народ должен забрать свои деньги у богачей, а не перестать отдыхать и работать как скот..

Ответить
Цитировать
0

Не хочется оскорблять, но нет слов! Как это нечего делать, когда проблема только в том, что постоянно не хватает времени! Это как нужно жить, чтоб кроме работы нечем занять себя? Ведь жизнь так прекрасна и скоротечна!

Ответить
Цитировать
0

Вам, может, ни к чему. А кому-то надо.

Ответить
Цитировать
+94 / -5

Лучше бы перенесли эти каникулы на майские праздники, простой народ на огороде, на даче с пользой время потратил, а не злоупотреблял спиртным от безделья!

Ответить
Цитировать
+5 / -33

Эти каникулы придумали богатые для того чтобы на югах жирок с боков пропарить, а бедный люд вынужден от безделья страдать, кто-то спивается и гибнет!

Ответить
Цитировать
+8 / -26

Да богатые и без этих выходных найдут время на юга съездить! А тот кто спивается ему по фигу сколько выходных, они и в будние дни употребляют и ничего им не мешает. Со своими огородами тоже уже достали всех, в некоторых городах на майские праздники еще в огород не зайдешь и что, по вашему опять в запой уходить?

Ответить
Цитировать
+22 / -3

А что зимой за 1.5 недели хоть раз в огород зайдёшь и что, по вашему опять в запой уходить? И вдобавок заснуть крепким сном навсегда!

Ответить
Цитировать
0

А у нас ещё в мае снег лежит на даче, так зачем мне такие выходные в мае?

Ответить
Цитировать
+19 / -2

На майские и так хватит. Упьются и на природе. А дачи есть далеко не у всех. А столько радости и детям доставить и себе, очень редко выходит.. А с горки можно кататься бесплатно. И на коньках-лыжах-санках. И снежки тоже бесплатные. Было бы желание поднять тушку с дивана. Дети запомнят очень на долго, как в детстве вы ходили с ними в парк и катались на лыжах. И термос с горячим чаем у папы в рюкзаке, как поджаривали на веточке сосиски и кормили белок и синиц.

Ответить
Цитировать
+30 / -3

Задолбали уже эти дачники. Уткнутся в свой огород задом кверху - и пофигу что в стране делается. Одна демагогия. А как оторвать ж.. от огорода и сходить на митинг - нет, нам некогда...

Ответить
Цитировать
+19 / -5

Конечно на природе с самогоночкой и с лопатой, романтика, да и только.

Ответить
Цитировать
0

У нас на даче в мае ещё снег лежит. И без выходных дачники поюжнее вкалывают на даче.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Какие дачи на 1 мая? Холод собачий, слякоть. Ничего не нужно переносить!

Ответить
Цитировать
0

Возможно вам и не к чему, а мне, к примеру, появляется возможность заняться своими делами, которые откладывались и накопились. К примеру - ремонт своими силами.:)

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Хотели раньше. Нооо многие родители были против, им очется с детьми лишние деньки провести именно во время детских каникул.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вас ни кто не заставляет столько отдыхать, выходите, работайте!

Ответить
Цитировать
0

НаталияПишет 09.01.2019 в 12:26
стукнула правильная мысль

Какая же правильная? Плавающие выходные -- кому это удобно? Плавают наши слуги после 10 дней отдыха, да и до этого не сильно парились! ! !

Ответить
Цитировать
+148 / -7

Не ужели, кому-то в голову стукнула правильная мысль?

Может и правильная, но не для нашей действительности. Работодатели и так не знают, как снизить зарплату, выходные, отпуска, и тд. А тут... такой разгул для фантазии!

Ответить
Цитировать
+161 / -8

В новогоднюю ночь заседание ГД!

Ответить
Цитировать
+138 / 0

Ой что там будет! Даже фантазии не хватает!

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Ура! Я за!

Ответить
Цитировать
+13 / -17

Они нам в законопроекте отомстят.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Лучше уж зарплату им по МРОТУ в зубы и пусть заседают. А за пропущенные заседания, сон, опоздания - штрафы. И пенсию как у всех им. Задержали принятие закона или не утвердили вовремя предложение президента - штраф. А то хорошие законы по три года рассматривают, пока похоронят.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А что делать то 1-го))) замок охранять на двери)

Ответить
Цитировать
+58 / -4

Я, например в детсаду работаю. Детей готовы круглосуточно водить!

Ответить
Цитировать
+27 / -6

А сами отдыхают особенно в частных садах, деньги же заплачены.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ооочень интересно. У меня внук ходил в платный сад, болел часто, иии пришлось нянек искать. Денег берут 13 тыс/мес, а если ребёнок чихнул, и сопля выскочила-названивают целый день-заберите сопли до пояса. И почему так только в саду, дома нет ничего такого. К горшку не приучают, в памперсе держат-удобнее.

Ответить
Цитировать
0

Так водят, потому-что не с кем оставить.

Ответить
Цитировать
0

Ну и не 1 января выходить на работу. Вот это точно глупость. Даже в советское время 1 января был выходным.

Ответить
Цитировать
+163 / -1

Хочу чтоб было советское время.

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Надо сделать выходными только 1 января.

Ответить
Цитировать
+27 / -105

Правильно, но только в году, а остальные 365 рабочими.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Все верно! С 30-го декабря в Крыму не работал ни один банк! Сегодня во всех отделениях от непомерной нагрузки зависли программы, пол дня в очереди! Разве нужны такие каникулы? Особенно для банков. Да и везде, куда ни пойди, все закрыто, товар раскуплен, поставок нет. Все выходные! Сами от этого и страдаем. Кто не пьет, конечно...

Ответить
Цитировать
+41 / -108

По себе не судите. Мы и нагулялись и выспались и с детьми наобщались. Если вы кроме как выпить и поесть ничего не придумали, это ваши трудности. И в магазинах продукты есть.

Ответить
Цитировать
+209 / -6

Конечно с вашими зарплатами хоть куда и поехать и отдохнуть! А мы и 31 и 1 на работе.

Еще бы как в Советское время за двойную оплату.

Так нет, что было хорошего при Союзе всего лишили. И все мало!

Ответить
Цитировать
+22 / -9

Инга, что значит по себе не судите? И что значит кроме выпить и поесть ничего не придумал? И кто вообще говорил о продуктах и уж тем более о выпивке. Написано одним словом: товар. Видимо, это только в вашем понимании слово товар трактуется как выпить и закусить! Мне нужен был определенный корм для собаки, его не завезли до сих пор, а в банке 31-го января пришел перевод. И вот получу я его только завтра! Не за что "ни выпить, ни закусить", как вы смели выразиться.

Ответить
Цитировать
+8 / -28

ПетяПишет 09.01.2019 в 18:45
Мне нужен был определенный корм для собаки, его не завезли до сих пор, а в банке 31-го января пришел перевод.

А позаботиться об этом заранее, конечно, не судьба была?!

Ответить
Цитировать
+26 / -2

Я работал!

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Продукты то конечно в магазинах есть. А вот у меня в счетчике пробка перегорела, я во всем городе 2 января не могла купить. Все закрыто. Хорошо старая рабочая какая-то нашлась, а так бы даже не знаю...

Ответить
Цитировать
+4 / -8

Можно лишь порадоваться за Вас, молодые, здоровые... Не дай бог Вам или Вашим детям заболеть или травмироваться в эти каникулы, все практически не работают, невозможно оформить никакие документы, о банках уже сказано выше. Есть богатые люди, если они работают, могут взять "без содержания ".Нет никакой необходимости заставлять всю страну удовлетворять "горнолыжные амбиции " кучки богатеев.

Ответить
Цитировать
+18 / -33

Пашите хоть круглосуточно!, если вам нравится. А многие устали и мечтают отдохнуть!

Ответить
Цитировать
+35 / -6

Ларисе Лемкиной. А у нас в больницах и дежурный терапевт, и травматолог был все праздники. Дело в Вашем муниципалитете. Есть ряд профессий, которые работают по графику во все праздники, они, кстати раньше и на пенсию выходят, по выслуге.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Глупости-травмпункты и больницы работают круглосуточно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Это точно. Привыкли жрать и пить. Другого в России и нет.

Ответить
Цитировать
+7 / -22

Не могу с вами согласиться. Сшила себе 3 кофточки, поклеили обои, поработали в саду, покатались на лыжах, сходили в гости встретились с родственниками. Все чудесно! :)

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Чихать на ваш Крым. У нас все великолепно.

Ответить
Цитировать
+21 / -20

Елена, не сильно чихайте! Крымнаш!

Ответить
Цитировать
+14 / -3

ПетяВсе верно! С 30-го декабря в Крыму не работал ни один банк! Сегодня во всех отделениях от непомерной нагрузки зависли программы, пол дня в очереди! Разве нужны такие каникулы? Особенно для банков. Да и везде, куда ни пойди, все закрыто, товар раскуплен, поставок нет. Все выходные! Сами от этого и страдаем. Кто не пьет, конечно... Обратно вас хохлам отдать и рулите там как хотите. Не хрен самим себе осложнять жизнь. Не трогайте святое вашу мать! Тут хоть не много времени есть детям праздник устроить, погулять по мероприятиям, показать что есть и что-то кроме телевизора, в котором наглые, лоснящиеся от "недоедания" рожи нашего конченого правительства, грёбаный Крым и бедная Сирия. И всё суки выдумывают из какого ещё кармана у нищеты остальное вытянуть.

Ответить
Цитировать
+55 / -16

Пусть учатся правильно работать ваши клерки в банках, на Руси кто умел работать умеет и отдыхать с умом. И потом сейчас куча банкоматов, если не умеете кнопки давить в банкомате (приложения - платежи, переводы) Учитесь и учитесь цифровым технологиям, как советует Дмитрий Владимтрлвич.

Ответить
Цитировать
+48 / -2

Я тоже из Крыма. Но нормальные люди под словом праздник понимают не походы по магазинам и по банки. Столько мест для отдыха...

Ответить
Цитировать
+51 / -2

Петя а вы дэбил, я например не пью и прекрасно провожу новогодние праздники и каникулы, ноют только те кому нечем заняться, нет любимых и детей, сидят дома у телевизора или в инете и плачутся или пишут вот такую белеберду!

Оглянитесь вокруг, сколько прекрасных мест где можно побывать в праздники и бесплатно!

На крайняк пойдите волонтером помогайте тем кому нужна помощь!

Ответить
Цитировать
+43 / -2

Сама "дэбилка". Нашла себе занятие, поучаешь тут всех. А сама безграмотная!

Ответить
Цитировать
+2 / -10

А вы профессор кафедры русского языка? Эпитеты раздаёте...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Правильно говоришь! Только бездельник и бездетные одинокие бараны воют, что надо праздники убрать.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Вранье, сегодня снимал деньги в банкомате, продуктов в магазинах завались!

Ответить
Цитировать
+17 / 0

При чем тут банкомат и денежный перевод?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Не знаю, что за проблемы такие. Я в Крыму нормально покупала все, что мне было нужно, расплачивалась в магазинах картой МИР совершенно спокойно. В мобильном приложении банка онлайн отслеживала уменьшение остатка по карте, сами операции не отображались, так как в банке выходные, но остаток доступных средств показывался реальный с учетом оплаченных покупок. Никакого дефицита товаров в магазинах нет, смешно даже. Если у Вас какая-то индивидуальная проблема с редким видом товара, который завозят под заказ, не надо об этом писать глобально "все закрыто, товар раскуплен, поставок нет".

У нас в маленькой Феодосии магазины фито и зоо в центре работали уже 2 января, и чем торговать, у них было. Я даже поинтересовалась, не ожидается ли перебоев с поставкой (из-за погоды, например), они пожали плечами и сказали, что до сих пор все было нормально и ухудшения поставок не предвидят.

Кстати, я тоже покупаю специальные корма (для кошек), я их спокойно закупила в местных магазинчиках и через интернет один вид. Только не откладывала это до Нового года, т. к. зарплату уже выплатили, а кто знает, как может вдруг испортиться погода.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Какое несчастье постигло Крым! 30-го числа не работал ни один банк! 28-го всё работало. А чего вас 30-го туда понесло? И магазины открыты и поставки поставляются. Пенсии за январь начислены, да еще и с бонусами за то, что рассчитываешься за покупки и услуги банковской картой. Чего вам не хватает, что вы ноете в Крыму?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Бред-все магазины забиты товаром. Ни одного прилавка не видела полупустого хотя бы.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Протрезвели...

Ответить
Цитировать
+12 / -3

Точно 😀

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Евгений, закидают...

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Видимо ещё не протрезвели. Только бухой придурок может такое выдумать.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Это просто ловушка для лохов, вот пусть лохи и работают!

Ответить
Цитировать
+37 / -5

Сколько же бездельников в стране... Год не работают, поэтому им и праздники в тягость...

Ответить
Цитировать
+32 / -2

И не единой роиссе заметьте, так что не прокатит.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Мысль под названием моча.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ты точно валенок.. никто до 3-го включительно работать не будет.. пора бы СССР вспомнить, о котором все так истерят...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

НаталияПишет 09.01.2019 в 12:26
Не ужели, кому-то в голову стукнула правильная мысль?

А что здесь правильного? Если вся организация отдыхает, то как отдельно взятый работник выйдет 1 января?

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Стукнуть может только неправильная:)

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пенсии "отменили" - пора и выходные совсем отменить! Холопам для восстановления сил достаточно 8 часов поспать, а потом обратно в упряжку...

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Вот, именно, "стукнула"!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

НЕУЖЕЛИ пишется слитно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Эта мысль не будет одобрена ГД.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ой ли? Про пенсии тоже говорили, что не будет увеличения возраста. Договорились.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Да если вы хотите то работайте 31 и 1 я думаю что 31. 1.2 должны выходные.1 все с похмелья!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Похоже, что деток еще нет? или просто не кудышный родитель...

Ответить
Цитировать
0

Да ты бля, ДУРА! детей нема? Все нормальные (!) люди семейные рады, что столько дней выходных, потому что семья важнее! А дети как раз в это время на каникулах и под надзором родителей!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

НаталияПишет 09.01.2019 в 12:26
Не ужели, кому-то в голову стукнула правильная мысль?

Стукнуть в голову, только моча может, а мысль приходит! В данном случае, произошло первое!

Ответить
Цитировать
0

Дурачок от ЛДПР это внёс предложение. Вот пусть вся ЛДПР и выходит на работу с 1 января. А вообще и в новогоднюю ночь пусть работают.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А школа и дет. сады как работать будут?

Ответить
Цитировать
+51 / 0