• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

В России взлетели тарифы ЖКХ

23 235 просмотров
268 комментариев

В России в 2019 году тарифы ЖКХ будут проиндексированы дважды, в результате чего плата за коммунальные услуги с 1 января уже выросла на 1,7%. Специалисты Росстата раскрыли информацию, как увеличились тарифы ЖКХ по итогам 2018 года. Об этом пишет портал «Дни. ру».

Напомним, тарифы ЖКХ в 2019 году будут проиндексированы во второй раз 1 июля 2019 года на 2,4%.

По итогам 2018 года тарифы ЖКХ подорожали на 3,7%, в частности:

  • водоотведение – 5,7%;
  • холодное водоснабжение – 5%;
  • горячее водоснабжение – 4,4%;
  • электричество – 3,9%;
  • отопление – 3,8%;
  • газоснабжение – 3%.

Минстрой России еще в декабре минувшего года предупреждал правительство о грядущем росте цен за коммунальные услуги. Причина – проект Минэнерго о введении платы потребителей за неиспользуемый резерв электросетевой мощности.

Ранее 9111.ru писал, что в России изменится порядок расчета стоимости отопления. Подробнее >>>

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+312 / -53

Голосование
А вы экономите воду, электричество и т. д.?

Проголосовало: 2 633

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 268

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 268
Комментировать

Ещё не взлетели! Ещё только слегка начали набирать высоту! Основная инфляция впереди. . .

Ответить
Цитировать
+116 / 0

Такими темпами масса народу в малогабаритное жилье переедет лет через несколько.

Ответить
Цитировать
+68 / 0

ДенисПишет 11.01.2019 в 10:33
в малогабаритное жилье переедет

...в землянки...

Ответить
Цитировать
+111 / 0

Причина – проект Минэнерго о введении платы потребителей за неиспользуемый резерв электросетевой мощности.

Так проект может и остаться проектом, а цены уже повысили. Где логика?

Ответить
Цитировать
+84 / 0

Как их понять? Какой нахрен резерв? То экономь, а теперь за резерв из-за экономии плати? Что за жепашники где ум?

Ответить
Цитировать
+100 / -1

Люди стали экономить и значит меньше платить. А у Минэнерго аппетит растет и придумывают всякие узаконенные махинации, чтобы люди больше платили, хоть и экономят.

Ответить
Цитировать
+181 / 0

"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать, поэтому мы вводим налог на осадки"

Ответить
Цитировать
+175 / 0

Дурак на дураке в этом министерстве!

Ответить
Цитировать
+79 / -1

Далеко не дураки!

Ответить
Цитировать
+38 / 0
Комментарий удалён

Каков поп, таков приход ( (.

Ответить
Цитировать
+35 / -1

В России взлетели тарифы ЖКХ.

А финансовое состояние населения вылетает в трубу.

Ответить
Цитировать
+71 / 0

А кто помнит фразу из радиоточки:-Вечерний уровень потребления - По вечернему уровню потребления максимума электроэнергии, как-то так.

Т.е. в то время энергии не хватало на ЗАВОДЫ и население относились с пониманием на тот факт, что отрубят дома электричество, даже на программу "ВРЕМЯ", но на смену по выточек болта с гайкой, для реактора, тепловоза, танка и смесителя в ванной, должно было хватить.

А сейчас?

Эл.энергии на обмануть, в ДВА ЭС бухгалтерии ДнепроГЭСа не хватает?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Логика в том, что надо всеми способами драть деньги с населения. Лозунг едра и правительства с Путиным и Медведом-народ, вторая нефть. После пенсреформы будут обдирать всеми способами, видимо думают что такая лафа долго продолжаться не будет. По домам придется разбегаться, по Лондонам и Парижам.

Ответить
Цитировать
+44 / 0

Пополнить казну,

Не беспокойтесь, ещё кучу налогов придумают спортсмены, актёры,рэкетмены, убийцы итд. В ненавистной Канаде к примеру, депутат отвечающий за медицину в прошлом сам врач, министр по сельхозугодиям-фермер и так далее.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Вот так и живем Настольная книга нашей власти Сказка про Чиполлино.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Вы не правы, т.к. это налог за то, что вы не дышите...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я Вам, Соколов В.К., "минус" поставил. Только потому, что Вы ПРЕДАТЕЛЬСТВО Народа и РАЗВАЛ Страны сводите к "примитивизму" - ДУРАК на это НЕ СПОСОБЕН!

Если бы ВСЕ АНТИНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ, а других я уже 20 лет не вижу, принимали дураки... всё было куда проще.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Да, будем жить в землянках, а брать будут брать всё те же платежи.

Ответить
Цитировать
+61 / -1

И не говорите) они нас и в землянках достанут!

Ответить
Цитировать
+47 / 0

Нет. За землянку будем платить как за недвижимость, и плюс штраф за нарушение плодородного слоя почвы.

Ответить
Цитировать
+58 / 0

В землю. На кладбище переедет.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Нет. В гробики. На кладбище

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Результатом станет повальный рост долгов.

Никто никуда не переедет, пока не начнут насильно выселять в малосемейки.

Ответить
Цитировать
+33 / 0

И туда доберутся. А потом куда?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

На баррикады.

Ответить
Цитировать
+33 / 0

На баррикады надо сейчас, потом поздно будет. Население сокращается с космической скоростью.

Ответить
Цитировать
+36 / 0

Cветлана АлександровнаПишет 11.01.2019 в 17:50
А потом куда?

Сначала в палатки, потом в землянки, а потом - в землю.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

А потом в гроб залезут когда мы все передохнем от их нововведений.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Полетим потом на марс.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Куда уж малогоборитней, за 45 метров уже 7000 в прошлом году, если только в яму 2 на 2 переехать.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

К этому все и идёт.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Уже переехали!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

На обратную сторону луны переедем скоро! Китайцы уже луноход для разведки туда высадили...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ошибаешься, в коммуналки.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Все эти "страшилки" кто-то специально выдумывает. Могли бы и каждый месяц повышать, учитывая инфляцию. Какая разница - два раза в год, четыре? Главный вопрос - на сколько.

Ответить
Цитировать
+24 / -6

Не знаю как у вас. У нас взлетели.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Marina ChuprovaПишет 11.01.2019 в 10:41
Не знаю как у вас. У нас взлетели.

Именно. У нас в России цены могут только взлетать.

Ответить
Цитировать
+62 / 0

Точнее только цены расти и могут. 🐽

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Почему же только цены могут вырасти? Ещё и горб может вырасти от стараний заработать на оплату ЖКХ..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Квитанции придут через 3 недели, увидим, посчитаем! Возмутимся!

Ответить
Цитировать
+15 / 0

МихаилПишет 11.01.2019 в 12:18
Квитанции придут через 3 недели, увидим, посчитаем! Возмутимся!

МНЕ ЗА МУСОР ДЕКАБРЬСКУЮ НЕ ПРИНОСИЛИ ЗАТО ПРИНЕСЛИ НОВУЮ

ЗА ЯНВАРЬ С ЧЕЛОВЕКА 86 РУБ

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А у нас по 147 с человека, при чём живем в селе нас заставили сделать компостные ямы, чтобы за мусор меньше платить, но только по факту вышло еще больше чем было.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

А в Геленджике уже полгода за мусор платим 90 с копейками с человека. Вы ещё даже не добрались до нас. Есть, к чему стремиться. Ждём.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

У нас 7 рублей с квадратного метра! Реально скоро не сможем жить в двухкомнатной квартире, дорого содержать!

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Наталья АлексеевнаПишет 11.01.2019 в 18:58
У нас 7 рублей с квадратного метра!

ЭТО БЫЛО ИЛИ СТАЛО?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Ха-ха! У нас 163 с человека.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А точнее, с 01.08.2018 - 95-19 с человека, платим за мусор.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Что-то очень мало.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А мы в своей деревне Юровке платили в месяц 159 руб с человека. Наверное, еще больше будем теперь...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У нас давно уже за мусор 221 рубль с человека. А раньше было с кв. метров. Если 5 гастеров живут в однушке, платят меньше, чем два старика в трешке. А мусора в 2 раза больше производят. Квитанцию еще не получил новую.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Нам губер перед уходом подарок еще перед новым годом за мусор 100 руб сделал с человека.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У кого то через 3 недели у кого то уже пришли.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

У нас ещё за декабрь не все пришли.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Возмутимся! И всё!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Неее... Теперь в ходу будет новое словечко - "шринкфляция" (прости, Господи). Это когда за один кВт будут считать не 1000 Вт, а, например, 995 или 990, а в 1 л посчитают 995 мл и заживём мы весело и спокойно. А инфляция... А мы её как бы и победили - заразу прилипчивую и омерзительную...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЧТО ЗНАЧИТ - введении платы потребителей за неиспользуемый резерв электросетевой мощности?

Ответить
Цитировать
+34 / 0

Я вот тоже не понял, типа мощность вырабатываемая электростанциями не используется полностью и люди должны платить больше за все коммунальные услуги... логика на высоте.

Ответить
Цитировать
+54 / -1

АлексейПишет 11.01.2019 в 10:40
Я вот тоже не понял, типа мощность вырабатываемая электростанциями не используется полностью и люди должны платить больше за все коммунальные услуги... логика на высоте

Я вот тоже не поняла. Пусть скажут сколько можно тратить, чтоб меньше беспокоиться. Хотя бы. Раз на то пошло. Понять их можно про электричество, но мало кто об этих вещах говорит. Население обманывают сплошь и рядом. Поэтому образовывать невыгодно. Лучше стянуть с голого одеяло.

И про проценты логика непонятна. Меньше, чем 3,7 только за мусор. Остальные много больше, чем 3,7. Откуда же такая цифра? Может я что-то не понимаю? Но что-то как-то странно.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Логика очередного РАЗГРАБЛЕНИЯ НАРОДА.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вы не волнуйтесь, есть специально обученные люди, которые вам грамотно расскажут про "закон Ома", и почему Вы теперь очень задолжали.

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Это значит, что с введением новых налогов на воздух, люди стали меньше дышать, как в "Чиполлино". А тут стали видимо стали меньше использовать электричества (экономить), но платить потребителю придётся также, как и до экономии, а может и больше.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Каким воздухом дышим, если приходиться пользоваться ингаляторами.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Мог бы сказать просто, что виновен он лишь в том, что хочется ему кушать.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Нет, пусть все кушают, но при этом платят. "Зачем...".

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Так все и будут платить. И кушать тоже, но только "пайка" у всех будет разная.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ОлесяПишет 11.01.2019 в 10:35
ЧТО ЗНАЧИТ - введении платы потребителей за неиспользуемый резерв электросетевой мощности?

Проект исключительно для юрлиц, которые резервируют огромные мощности и не используют их. К населению никак не относится.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Как можно требовать платы за неиспользуемую мощность электростанции? Вы же не заключали договор с обязательством использования определенного месячного объема выдаваемой станцией мощности. Тем более, электростанция не грамма угля (если это ТЭЦ) не использовала, чтобы выработать дополнительную, Вами не используемую, мощность. На электростанции имеется автоматика поддержания выходного напряжения и частоты, которая ограничивает подачу топлива при снижении нагрузки на ТЭЦ.

Промышленные предприятия платят, в отличии от населения. По другому. Заключая договор на поставку определенного объема электроэнергии они платят отдельно за активную и реактивную мощность. Для них недобор по электроэнергии не так страшен, как перерасход от заключенного в договоре.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Спасибо за информацию. Возьму на заметку.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

"Поплюйте", чтобы не сглазить. Налог за негативное воздействие на природу тоже платили предприятия, а теперь его ввели и населению в плату за мусор.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вряд ли, ведут договора на поставку электроэнергии в каждую квартиру, а вот заставить установку приборов, за наш счет, ограничивающих энергопотребления в квартире/доме - могут, под видом энергосбережения, или установить двухставочный тариф: скажем 50 кВтч стоимость 4,5 руб за кВт, а при превышении 9 рублей.

Гадостей для плательщиков за ком. услуги много могут придумать. Почему для плательщиков? Да потому что суммы которые не оплачиваются, скажем, соседями алкашами, давно уже стали делить и вставлять в строки к прилежным плательщикам.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Терпение нашего народа становится национальной отрицательной чертой.

Ответить
Цитировать
+58 / 0

Мадам, вы это бросьте - национальная идея запрещена законом.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Если учесть по каким меркам живут люди которые утверждают все наши расходы то это мелочи. Ежегодные декларации депутатов ГД говорят что в РФ полное благополучие. Подробнее >>>

Вот только для огромной если не сказать подавляющей части жителей РФ все повышения расходной части их скудных бюджетов катастрофичны.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

"Причина – проект Минэнерго о введении платы потребителей за неиспользуемый резерв электросетевой мощности."

Решил с экономить - вместо люстры включил фонарик - плати за экономию эл.энергии. ДУРДОМ!

Ответить
Цитировать
+27 / 0

А как же Вы хотели?! Рост тарифов пока придерживают, население всячески экономит даже на "спичках". А денежки поставщикам и государству ой как нужны! Так что же они могут придумать еще, чтобы обойти тарифы в "упряжке", кроме как ввести закон о плате за не потребленную, согласно существующим нормативам, электроэнергию. Придумали же, как повысить населению плату за мусор до 5 раз (500%), заменив в ТБО (твердые бытовые отходы) буковку "Б" на "К" (ТКО - твердые коммунальные отходы). При этом еще и некоторые отходы исключили из ТКО, обязав население самостоятельно вывозить эти "излишки" на полигоны, естественно, заплатив еще раз за транспортировку и прием на полигоне.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Только что по нтв в новостях чубайс предложил увеличить цену на эл.энерги, мотивируя, что в Росии много бедных людей.

Ответить
Цитировать
0

Где наше светлое будущее!? с момента вступления в пионеры жду, я с 1960 года рождения.

Ответить
Цитировать
+28 / 0

От неубранного снега реально светлее стало

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Чубайс похоронил светлое будущее и сам лично вбил гвоздь в крышку его гроба.

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Лучше в свой гроб поскорее гвоздик вбил.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

На вопрос где, масса вариантов рифмы)))

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Светлое будущее было в советское время, учёба была бесплатная, медицина также и так далее, наверно Вы этот период времени... проспали...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

"Профукали" в 1991 году, когда "чепчики в воздух бросали", ратуя за новую свободу и демократию.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Что значит, а вы экономите воду? По крайней мере, просыпаясь утром, не включаем все краны на полную мощь и потребляем по мере необходимости. Кроме того, квартирные водосчетчики и показали, что нормативы завышены, и те, кто платит по нормативам, оплачивает все косяки водоканалов. Коллективные водосчетчики вне закона, лично я коллективно с соседями по МКД ничего не потребляю МКД, это не коммунальная квартира, где соседи в общей ванне плескаются, на одной кухне толкаются. Электроэнергию аналогично, просто так, для удовольствия свет не включаем, но на ее потребление нет нормативов и быть не может. Свою бесхозяйственность, а также воровство и мошенничество в этой сфере, эффективные манагеры хотят переложить на народец. Теперь вот порядок расчета отопления меняют. Талмуду ЖК РФ и Правилам к нему исполнится 14 лет, а беспределу не видно конца.

Народ поворчит-поворчит и утихает, его на другие т.н. реформы переключают.

Ответить
Цитировать
+40 / 0

По всему, коренные жители России стали обузой для реальных хозяев этой страны.

Ответить
Цитировать
+39 / 0

С какой радостью в новостях рассказывают о повышении тарифов на Украине У нас то другое дело.

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Наше"бревно"в глазу не видно! Хохлы смеются с нас терпил! По зомботв и то не скрывают этого.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Категорически против!

Надо понижать тарифы., ндс отменить на услуги жкх. Пора уже обосновывать для чего хотят повысить, расчёты представить, что нового ввели... Ничего нового нет на горизонте: используются ресурсы прошлого, давным давно себя окупившие, в квартирах ничего не делается, если что-то надо - того же сантехника из тсж-отдельно оплачиваешь, хотя в расчётках за всё это деньги берут...

Так что с повышением тарифов не соглашаемся. Народ возражай этим хапугам на местах, сопротивляйся и наслаждайся их страхом перед вами! Они это сами выбрали.

Ответить
Цитировать
+39 / 0

Хочу пояснить, что сантехник ТСЖ нанимается и получает зарплату за поддерание в рабочем состоянии общедомового имушесва до границы раздела ТСЖ-потребитель, т.е до первого крана в квариру, до отвода от канализационного стояка, до клемм счетчика. Все остальные действия в квартире жилец должен оплачивать.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Ежеквартально должны проводиться технические осмотры и проверки ВСЕХ стояков (воды, канализации, отопления, воздуховодов) в квартирах и подъездах (Это общедомовое имущество!). А также все трубы в подвале дома. Ну для разнообразия скажите-вы хоть раз видели проведение этих работ? Ну хоть разочек! Я за 18 лет проживания-ни единого раза, только вызовы на аварийные затопления из-за прорыва сиих труб. Я уж не говорю об остальном обслуживании общедомового имущества. Я 2 года билась-чтобы сделали ремонт подъездов (дошла до генпрокуратуры). Сделали-ровно на 3 месяца хватило: стены осыпаются. Так что сантехник ваш НЕ должен зарплату получать, а мы платить...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

В нашем доме, как и должно быть, ежегодно осуществляется промывка системы отопления и опрессовка при подготовке к зиме, До этого выполнялась переделка системы, покольку строители не вставили не одного запорного крана на стояки. Пришлось их врезать. Периодически в квартирах производятся переделки и надо до сливать воду из ситемы, то заполнять ее вновь. Выпускать воздух из труб. Сантехник поэтому нужен.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А я не против! Только как это укладывается в квадратные метры квартир?

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение