• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Семью поставили на учет из-за видео, на котором мать глумится над ребенком

11 580 просмотров
164 комментариев

После публикации в СМИ видео, на котором мать ругает своего сына-инвалида, семью из Кузьминок в Москве поставят на учет. Сотрудники органов опеки, психологи, соцработники и представители комиссии по делам несовершеннолетних пришли к выводу, что семья находится в трудной жизненной ситуации. Об этом пишет ТАСС.

Ранее стало известно, что 27-летняя москвичка снимает видео, на которых ругает младшего сына, и выкладывает их в Instagram. При этом у ребенка из-за родовой травмы парализована рука. На одном из видео девушка кричит на ребенка из-за того, что он не доел кашу, голый малыш сидит на полу и заливается слезами, а его мать причитает.

Позже стали появляться комментарии, что мать бьет ребенка, малыш часами сидит в манеже без внимания, а сама девушка начала злоупотреблять алкоголем.

Уполномоченный по правам ребенка Москвы Евгений Бунимович в день публикации данной информации в СМИ сообщил, что лично займется этой семьей. А городское управление СК сообщило о доследственной проверке.

По результатам проверки органами опеки было решено оставить детей в семье, но поставить семью на учет, так как дети находились в нормальном состоянии, ссадин у них не нашли. Мать детей объяснила свое поведение нервным срывом. Соцслужбы помогут семье выйти из кризиса.

" width="560">

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+70 / -39

А вы бы забрали детей из семьи?

Проголосовало: 978

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 164

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 164
Комментировать

Бедный ребеночек, за что ему такая мать!

Ответить
Цитировать
+86 / 0

Позже стали появляться комментарии, что мать бьет ребенка, малыш часами сидит в манеже без внимания, а сама девушка начала злоупотреблять алкоголем

Все беды от "синьки"...

Ответить
Цитировать
+33 / -2

Жизнь с ребенком инвалидом не сахар, еще не известно кто и как вел бы себя на ее месте. А судить мы все мастера.

Ответить
Цитировать
+74 / -49

Разве ребёнок виноват что он инвалид? Нельзя так обращаться с детьми! И поведение ребёнка полностью зависит от семьи! Как к нему относятся, так и он поступает тоже! Как ему научится хорошему, если такая мамаша?!

Ответить
Цитировать
+61 / 0

Но снимать подобное и выкладывать на всеобщее обозрение-это не нормально. Все дети проходят через изучение своих испражнений и я ещё не встречала таких «мамаш», которые при этом орут на ребёнка. Смотреть противно. Ребёнок нормальный, инвалид тут только мать долбо*бка.

Ответить
Цитировать
+98 / -1

Мать душевно больна - и это очевидно не вооруженным глазом... Ребенка пока не поздно, забрать из семьи, мать на лечение отправить... Это все ужасно... Слушать старшно, как она к дитю относится... дальше будет хуже... Срыв у тебя - ну идт лечись, сука! А детей не уродуй!

Ответить
Цитировать
+63 / -3

НатальяПишет 11.01.2019 в 20:40
Но снимать подобное и выкладывать на всеобщее обозрение-это не нормально. Все дети проходят через изучение своих испражнений

Это вообще обязательная и неотъемлемая часть восспитания детей. Когда ребенок испражняется, то он воспринимает это как первый продукт его собственной жизидеятельности и он радуется тому, что он что-то может сам сделать дать это маме... разуманая мама обязана этому радоваться... и ни в коем случае нельзя ребенка за это ругать.

Если мать ругает в этом возрасте ребенка за какашки, то в его программу закладывается механизм, который обеспечит в будущем его бездеятельность во многих направлениях. Он будет уверен. Что ему ничего нельзя делать, и все что он делает - это плохо..., поэтому такие дети в будущем вырастают пассивными и ни к чему не стремятся... не деятельными...

Любая мать радуетс, что ребенок покакал, это же значит у него животик не будет болеть... А уж торжественно сопроводить в унитаз содержимое горшка и попращаться с ним весело - это вообще должно быть на уровне праздника! в игровой форме!)

Ответить
Цитировать
+36 / 0

В детском доме хуже.

Ответить
Цитировать
+7 / -3

У нас дочь вообще разукрасила всю стена на балконе, из белого кирпича. Пришлось красить стены краской: )))

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Да у тебя вообще детей нет? никогда ребенок не выводил из себя? НАВЕРНОЕ САМА БЛАЖЕННАЯ! да я постоянно слышу и у соседей, и на улице, матери все орут на своих детей, которые выводят своих родителей! ЕСЛИ ТАК ОРЕТ-ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНА НЕ ЛЮБИТ СВОЕ ЧАДО!

Ответить
Цитировать
+2 / -16

Орать можно по разному. Я тоже ору на детей и не скрываю этого. Но называть скотиной, тварью, животным и прочее, что там было сказано... если и для вас это Норма, то вам, наверное, дружить семьями надо)))

Ответить
Цитировать
+18 / -1

Одно дело под горячую руку сорваться. Потом успокоится и сожалеть. И совсем другое все это выложить в интернете, значит для неё это не срыв, а политика жизни, и здесь уже нужно задуматься об одекватности матери.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Вы всё правильно пишете, но мамы есть разные. И безграмотные тоже. Просто этой маме надо помочь. Видно, что она на нервах вся. И, скорее всего, причина не в детях, а в её личных и социальных проблемах. Каждый может сорваться. И не каждый так хорошо осведомлён о психологическом развитии детей. А осуждать в любом случае - негативный выход.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Мамы есть разные. И безграмотные тоже. -

Маме 27 лет, а не 17, И интернетом владеет!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Нельзя так говорить ребенку, тем более больному. Родители должны любить своих детей!

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Он не лежачий инвалид, и не умственно отсталый. У ребенка всего-навсего ручка одна не работает. Хорошо знакома с семьей, где ребенок - цветочек, просто лежит, ничего не понимает, не говорит, сам ничего не делает. В семье трое детей. Эта девочка - центр вселенной для семьи, даже братья вокруг нее хороводы водят. Так что, не в инвалидности дело. Это мать умствнный, психический и моральный инвалид.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Уполномоченный по правам ребенка Москвы Евгений Бунимович в день публикации данной информации в СМИ сообщил, что лично займется этой семьей.

И публично отчитается о результатах проделанной работы.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

АнастасияПишет 11.01.2019 в 12:40
Бедный ребеночек, за что ему такая мать!

Ребенок ровно такой же, как мать. Ругаете одного - ругайте и другого.

Ответить
Цитировать
+4 / -12

АндрейПишет 11.01.2019 в 20:05
Ребенок ровно такой же, как мать. Ругаете одного - ругайте и другого.

Он еще слишком мал. чтобы его клеймить, но уже усваивает модель поведения матери... и так же будет общаться с окружающими... И не он в этом виноват... дитятко малое - за что его ругать то? Вот когда эта сучка будет старая, и будет мимо рта еду проносить, она заслужено должна услышать все то, что говорила своему дитя в детстве... Она это заслужитла! Да воздастся ей строицей!

Ответить
Цитировать
+31 / 0

ЛарисаПишет 11.01.2019 в 22:05
Он еще слишком мал. чтобы его клеймить, но уже усваивает модель поведения матери... и так же будет общаться с окружающими... И не он в этом виноват... дитятко малое - за что его ругать то? Вот когда эта сучка будет старая, и будет мимо рта еду проносить, она заслужено должна услышать все то, что говорила своему дитя в детстве... Она это заслужитла! Да воздастся ей строицей!

Так эта Ваша "сучка" тоже переняла модель поведения от своих старших, так за что тогда ее клеймить?! Ваше рассуждение пустое.

Ответить
Цитировать
0 / -1

С такой матерью станет. Дети-это как губки, впитывают и плохую, и хорошую информацию. Какой будет человек - зависит от воспитания и окружения ребенка!

Ответить
Цитировать
+8 / -1

ОльгаПишет 12.01.2019 в 01:07
С такой матерью станет. Дети-это как губки, впитывают и плохую, и хорошую информацию. Какой будет человек - зависит от воспитания и окружения ребенка!

Так и мать откуда-то это все взяла. Ровно так же. Получается, что и ее нельзя ругать. Ребенок с матерью одинаковы с точностью до 20-25 лет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да уж, в органах опеки наверно такие же родители работают, раз ребёнка оставили с ней рядом, тем более ребёнок инвалид, жалко малыша, психика будет слабой.

Ответить
Цитировать
+45 / -1

К сожалению, это сейчас сплошь и рядом. Я каждый день вижу, как бьют детей на улице, не стесняясь никого.

Ответить
Цитировать
+29 / -1

И боишься им сделать замечание сто слов мата услышишь. Перед глазами вход в детсад и матеря ведут детей с ором, матом и выдергивая рывками руку из ключицы.

Ответить
Цитировать
+31 / -2

Нельзя бояться! Надо говорить. Они реально не осознают свое поведение.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Это не мама, это тварь последняя, которой нет названия в русском языке.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

РусланПишет 11.01.2019 в 12:53
Да уж, в органах опеки наверно такие же родители работают, раз ребёнка оставили с ней рядом, тем более ребёнок инвалид, жалко малыша, психика будет слабой.

Вы в своем уме?! Что значит "оставили"? ребенок принадлежит родителям, а не опеке.

Ответить
Цитировать
+2 / -11

Достали хамы и алкаши! Может все таки розгами мамашу поучить?

Ответить
Цитировать
+32 / -1

Мне надо было тоже в 90-ые издеваться над своими тремя детьми, когда осталась одна с ними. Алименты не платили, у ЧТЗ не было денег, муж бывший там работал. А в соцзащите говорили, зачем столько нарожала, хотя первыми были двойняшки. Да,конечно, были срывы и жить не хотела, когда денег совсем не было, но вот так, никогда. Хотя и помочь некому было, сиротой была.

Ответить
Цитировать
+55 / -1

Зачем надо было издеваться? Что не так?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

У меня была подобна ситуация. Детей четверо, мы с мужем зарабатывали копейки, обратилась в соцзащиту, а мне задали вопрос, как и Вам,-зачем нарожали?! Я уже потом сообразила как надо было ответить - чтоб вам сволочам была работа-заниматься такими семьями, как наша))) Что за система? В моем понимании семья - это ячейка общества, ее надо не просто создать, а еще поддерживать, чтоб не разрушилась, да, это зависит от супругов, но мужское население за последние десятилетия настолько деградировало, что семья потеряла точку опоры. Очень много появилось мам, которые плюхаются с детьми в одиночку! И это сейчас немаловажный государственный вопрос!

Ответить
Цитировать
+62 / -2

У меня тоже дети близнецы и я первый год жила в частном доме в городе, в крохотной комнатушке, где из всех удобств было газовое отопление. Родить я больше не родила, потому, что понимала, что не выдержу, умру. В девяностые детям было 11-12-13... , а еще в 1985 г. брата инвалида уволили, в 1985 привезли из Новосибирска бабушкину сестру, ей было 80, она прожила с нами 12 лет и мама была у меня 1919 г.р., муж военный, что было с армией помните, но он приносил небольшие деньги, я шила по ночам, по ночам делала отчеты недорого, ездила в Москву за продуктами и за вещами 10 лет замерзала и голодала на вещевых рынках. Пенсии не платили по 6 - 7 месяцев Тянула всех, не голодали, (а привыкли раньше неплохо жить) и умерли не от голода, а скорее не могли пережить весь кошмар обрушившийся на них. Екатерина Васильевна умерла 08 февраля 1997 г., Брат умер 09 мая 1997 г., мама умерла 02 февраля 1998 г. Похоронила всех троих по человечески, никто не дал мне ни одного рубля. В феврале 1998 г. я весила 48 кг при росте 164 см, на груди торчали ребра. Я очень любила и люблю своих детей. Уже седьмой год как нет моего любимого Саши, офицера, кандидата наук. Я поездила по миру и стала ненавидеть страну в которой живу - за отца который служил с 1940 - 1949 г.г., и умер в 1968 г. за маму у которой первый муж погиб и она жила с маленьким ребенком в оккупации, пристроила в 1948 г три стены к дедущкиному дому в них и мои дети родились и " СУД" отобрал у меня право на них в 2016 г, (дом то угловой, им нужнее) , за брата Мишу, который заступился за парнишку на остановке и стал инвалидом и из 24 лет своей инвалидности пенсию получал 4,5 года, за сына Сашу, которого погубили в Балашихе, за друга моего внука Егора, умершего в день 16 летия, за Валиного Никиту... и многих хороших детей из хороших семей, а вы молодец! Низкий вам поклон. Я понимаю ваш материнский подвиг. Дай вам Бог здоровья.

Эту женщину не судите строго. Она кричит от усталости и отчаяния, ей по видимому некому помочь. Она потом пожалеет.

Ответить
Цитировать
+66 / -7

Знаете что, если даже она и устала, ей это не даёт права так разговаривать с ребёнком! Такими словами называет малыша.. скотина.. животное... я тебя в детский дом отдам.. ужаааас! Она ребёнка не любит! Она его ненавидит. Уверена, что мамашка винит ребёнка, что из-за него у неё все проблемы...

Ответить
Цитировать
+44 / -8

Как моя всегда мне говорила ты мне мешаешь и из за тебя уходят от меня мужчины. Может и тут тоже самое.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Один в один как у меня. Ещё и жалела, что аборт не сделала.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Вот и именно то. У меня их 5 и не разу не пожалела что родила.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

МаринаПишет 11.01.2019 в 17:22
Как моя всегда мне говорила ты мне мешаешь и из за тебя уходят от меня мужчины. Может и тут тоже самое.

Вы ей тоже самое на пенсии скажите и в дом престарелых отправьте. По заслугам как говорится.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Я не общаюсь с ней 20 лет. И всем кто ее окружает сказала не звоните и не извещайте мне о ней. ДЛя меня ее нет.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Бог тебя накажет.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

Люди не судите! Какая никакая она мать и по своему любит ребенка. Детям лучше жить с плохой матерью, чем совсем без матери. Меня моя мать тоже ругала и унижала, но теперь, став взрослой, я понимаю, что она себя так вела от безысходности, без поддержки, от бессилия, просто морально не могла справиться с ситуацией и никто не помог, не посоветовал. Вот и обижала более слабого, срывалась. Это конечно ее не оправдывает, но лучше на себя посмотреть. Пусть дети всегда будут рядом с любящими людьми и в семье с мамой и папой!

Ответить
Цитировать
+30 / -12

Ну да пусть будет плохая нет просто надо давить таких женщин и воспитывать их а потом только подпускать к детям.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Разве это мать? Это... Слов нет одни выражения. Ребёночек в чем виноват? Кого мы оправдываем?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Анастасия, согласна с Вами. У меня челюсть отвисла просто, когда я услышала, какими словами она называет малыша... бедный ребенок, и мать без мозгов.

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Нина, Анастасия и другие "возмущенные судьи", скажите сколько лично вы родили и воспитали до совершеннолетия детей? Уверена, что ни одного, вот те кто действительно растил, тот о правах даже не вспомнит (любовь, радость, растерянность, усталость, злость и даже гнев, но никак не "священное ПРАВО" имеют место быть у матери к детям).

О правах толкуют не знающие жизни "безкомпромиссные" подростки или ярые правозащитники (грантополучатели из разряда "общечеловеков"). Как видно из комментариев те кто действительно имеет детей и не по книжкам знает чего стоит вырастить хотя бы одного, тот "милость к падшим призывает".

Ответить
Цитировать
+10 / -8

Мало что родился больным Так еще и мать дура Несчастный ребенок.

Ответить
Цитировать
+35 / 0

НатальяПишет 11.01.2019 в 13:35
Мало что родился больным Так еще и мать дура Несчастный ребенок.

Почему Вы мать не жалеете? Она еще совсем недавно была ребенком. Или лицемерие для Вас - стиль жизни?

Ответить
Цитировать
+3 / -11

Пошла б она на хер, дебилок ещё жалеть.

Ответить
Цитировать
+10 / -4

НатальяПишет 11.01.2019 в 20:44
Пошла б она на хер, дебилок ещё жалеть.

Так и ребенок, получается, дебил. Он ведь тоже таким станет.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Хочется надеяться, что не станет. Много случаев, когда и у конченых родителей нормальнее дети.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А зачем мать на себя компромат публиковала? Да ещё, что алкоголем злоупоребляла! Может быть, подсознательно ждала помощи от кого-то? Ребёнок больной требует большого терпения и доброты! Не каждому ЭТО дано. . .

Ответить
Цитировать
+24 / 0

А нельзя было снять видео где об этом прямо и говоришь: помогите мне! надо ребенка обзывать на виду у всей страны?

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Эта публикация вызвала столько откликов. На плохое люди быстро реагируют, а просишь помощи - мимо пройдут.

Ответить
Цитировать
0

От безисходности наверное снимала на видео и публиковала. Думала, может быть кто-нибудь поможет. А может уже крыша у нее едет, тяжело очень одной, без денег, без помощи. Осуждать просто. Она может не выдерживает такой нагрузки.

Ответить
Цитировать
+27 / -2

Не одна она такая. Многим женщинам тяжело поднимать детей, но в Инстаграм выкладывать такого рода видео, это диагноз.

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Правильно, зачем выкладывать, другие просто этого не афишируют.

Ответить
Цитировать
+4 / -3

В инстаграм, конечно, выкладывать не стоило видео, но и вы не вправе диагнозы ставить. За вами, может, есть что и похлеще, да вы же не считаете это отклонением. Уж себя то любимую вы всегда оправдаете. Легко у других отклонения находить. Не зацикливайтесь на "поиске". Люди как люди. Нет ни плохих, ни хороших. Надо бы терпимей быть к другим людям. Запомните: какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет.

Ответить
Цитировать
+7 / -4

А вам не стоит мораль мне читать и поучать. Себя учите.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А вас уже ничему не научить. Поздно.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А нельзя было снять видео где об этом прямо и говоришь: помогите мне! надо ребенка обзывать на виду у всей страны?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Женщина надломана сама, жалко и ее и дитя. Я своим детям всегда говорю, что дети не виноваты ни в чем! Ни в том, что они делают - это их путь познания мира, ни в том, что они родились на свет! Даже в том, что они творят не очень приятные вещи есть своя истина - они воспитывают нас родителей. Я вырастила четверых детей, сейчас они растят уже своих - моих внуков. И я не могу заставить их воспитывать так, как я считаю нужным. Потому что они живут в другой реалии, не в моей, прислушиваются конечно, но делают по своему. То, что давали нам наши предки уже не действует. Очень жаль)))

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Золотые слова! Про то что не виноваты!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Вам эту тварь жалко? Над беспомощным ребекнком издевается.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Осуждают те, кто не был в подобной ситуации. У меня внук инвалид, сын погиб, когда ему было 6 лет, и мы вдвоём с невесткой вырастили детей, внуку 26 лет, внучке 22 г. Иногда хотелось повеситься. Живите и радуйтесь. Тяжёлый крест даётся сильным.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Это не мать, не женщина а ирод. Бедный ребенок.

Ответить
Цитировать
+14 / -9

ЕленаПишет 11.01.2019 в 17:05
Это не мать, не женщина а ирод. Бедный ребенок.

Вы о своих ребенках думайте, и не лезьте в чужую семью.

Ответить
Цитировать
+2 / -7

Не "ребёнках", а о детях, дурында, там не семья, а чмо, которое в дурку нужно, а ребенка реально в детский дом, может там ему лучше будет. У нас уже давно общественное мнение ни во что не ставят, моя хата с краю, надеюсь когда Вам плохо будет никто не полезет к Вам с помощью.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Елена ВячеславовнаПишет 12.01.2019 в 05:22
Не "ребёнках", а о детях, дурында, там не семья, а чмо, которое в дурку нужно, а ребенка реально в детский дом, может там ему лучше будет. У нас уже давно общественное мнение ни во что не ставят, моя хата с краю, надеюсь когда Вам плохо будет никто не полезет к Вам с помощью.

Дурында - это Вы.

Вот Вы своего ребенка в детдом и отдадите, а к семье, в которую Вас никто не звал, не лезьте.

Ответить
Цитировать
0

С себя начните, сами себе противоречите, не лезьте в мою семью, Вам лишь бы в воздух бздануть.

Ответить
Цитировать
0

Елена ВячеславовнаПишет 15.01.2019 в 09:29
С себя начните, сами себе противоречите, не лезьте в мою семью, Вам лишь бы в воздух бздануть.

Зачем мне с себя начинать, если я в чужие семьи не лезу и не советую никому, как им жить?

Ответить
Цитировать
0

Вы себя слышите? Вы ещё кого то осуждаете... вы только что незнакомому человеку пожелали со словами " надеюсь, когда вам плохо будет... никто не поможет пусть"...

Ответить
Цитировать
0

Не "слышите", я тут пишу, а не голосовое сообщение запостила, Вы такая смешная в своей нелепой тупости, идите книжки почитайте, лишь бы чего написать, "корова" с тремя "а" пишете, позорница.

Ответить
Цитировать
0

Елена, Губкин.

"Это не мать, не женщина а ирод. Бедный ребёнок".

.

Елена, я полностью согласна с вами!

Здорового ребёнка надо любить и жалеть, а больного, ребёнка - инвалида - в 100 раз больше надо любить и жалеть.

Он и так безответный и несчастный, не такой, как другие детки...

А у этого малыша ещё и ручка парализована!

Он виноват, что такой родился?!

Он просил, чтобы его родили?

А если родила - люби, заботься, воспитывай и не издевайся!

Попробовала бы она на какого - нибудь мужика - верзилу так орать и оскорблять, - давно бы в рожу получила.

.

Не-е-т... Это не мать...

Настоящая мать всё в себе перенесёт, а кровиночку свою - не обидит.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

"Бедный ребёнок"? От вашего сочувствия этому ребёнку веет холодом. Лучше б не " жалели".Лицемерие-вторая ваша натура, но самая главная. Вот я и учусь, так сказать, приобретаю интересный для себя опыт общения с без духовными существами, которые всех готовы забить камнями, если им так захочется. Это называется эмоциональным равнодушием,, отсутствием эмпатии.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

ЭддаПишет 11.01.2019 в 23:35
"Бедный ребёнок"? От вашего сочувствия этому ребёнку веет холодом. Лучше б не " жалели".Лицемерие-вторая ваша натура, но самая главная. Вот я и учусь, так сказать, приобретаю интересный для себя опыт общения с без духовными существами, которые всех готовы забить камнями, если им так захочется. Это называется эмоциональным равнодушием,, отсутствием эмпатии.

Да тут половина лицемеров и убийц сидит. Еще не было в истории России, чтобы на одного родившегося ребенка было ДВА убитых! Они с пеной у рта будут Вам объяснять, какие плохие родители где-то там, а сами будут убивать детей.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение