• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Депутат посоветовал россиянам приучать детей к хорошему алкоголю

9 962 просмотров
270 комментариев

Депутат Госдумы от партии ЛДПР Андрей Свинцов посоветовал россиянам приучать детей к хорошему алкоголю в семье, чтобы у них не возникло желания попробовать суррогат. Об этом пишет агентство «Москва».

Свинцов считает, что «в 16 лет дать ребёнку бокал хорошего вина» не запрещается, в связи с чем в России необходимо возродить культуру потребления алкоголя.

По мнению депутата, одновременно с дегустацией алкоголя родители должны разъяснять детям, что его употреблять не стоит.

Согласно декларации Свинцова, у депутата есть двое детей – сколько им лет и приучает ли он их к хорошему алкоголю – неизвестно.

Ранее 9111.ru писал, что в России вступили в законную силу поправки, предусматривающие на территории страны запрет так называемого «сухого алкоголя». Подробнее >>>

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+81 / -96

А вы согласны с мнением депутата?

Проголосовало: 1 275

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 270

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 270
Комментировать

С какой ноги встал Свинцов? У него свои дети, пусть эксперимент проведет на них. а после и наркотики.

Совсем уже рехнулись.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Ещё один безумец выискался! Детей надо воспитывать со знанием- что любой алкоголь яд! И приучать к здоровому образу жизни, желательно на своём примере.

Ответить
Цитировать
+202 / -10

Депутат Госдумы от партии ЛДПР Андрей Свинцов посоветовал россиянам приучать детей к хорошему алкоголю в семье, чтобы у них не возникло желания попробовать суррогат.

У него свинцовая пуля в голове или фамилия произошла С ВИНЦА?? И после винца он похож на свинца?)

Ответить
Цитировать
+116 / -2

Он с праздника не просох? Или у него маниакально-депрессивный психоз на почве алкоголизма?)

Ответить
Цитировать
+90 / -1

Откуда берутся такие депутаты? На каком огороде их выращивают?

Делать не хрен больше, как обсужадть такую хрень? Какждый сам в семье разберется, что можно, а что нельзя..

Ответить
Цитировать
+59 / -2

Не на огороде, а там же, в думе произрастают. При посадке в высокое депутатское кресло у них ампутируют такие понятия, как честь, совесть. Ум отмирает нерукотворно.

Ответить
Цитировать
+99 / -1

Браво Елена! Точнее диагноза и не поставить!

Ответить
Цитировать
+24 / 0

ЕкатеринаПишет 11.01.2019 в 18:58
Он с праздника не просох? Или у него маниакально-депрессивный психоз на почве алкоголизма?)

Там и другие опасные осложнения есть на голову: энцефалопатия Гайе-Вернике, Delirium tremens, например.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Там не пуля там сука снаряд, прилететь то, прилетел, а вот к сожалению не взорвался...

Ответить
Цитировать
+44 / 0

ВячеславПишет 12.01.2019 в 06:11
а вот к сожалению не взорвался...

Жаль!

Ответить
Цитировать
+15 / 0

А потом попробовав с друзьями в подворотне, отравиться "Баярешником" ? Нет, человеку всегда нужно показать, разъяснить, дать попробовав, а уж потом наказывать, если нарушил. А не уповать на милость. Они всё равно попробуют и даже напьются, как бы этого не хотели родители.

Ответить
Цитировать
+23 / -18

Валерий АнатольевичПишет 12.01.2019 в 06:50
А потом попробовав с друзьями в подворотне, отравиться "Баярешником" ? Нет, человеку всегда нужно показать, разъяснить, дать попробовав, а уж потом наказывать, если нарушил. А не уповать на милость. Они всё равно попробуют и даже напьются, как бы этого не хотели родители.

Никогда в жизни даже не попробовал ни один вид спиртных напитков, ни шампанского, ни пива и всё остальное. Ни разу в жизни. Понятия не имею, какие они на вкус. Точно такими выросли и мои сыновья. Я Вас вообще не понял.

Ответить
Цитировать
+32 / -3

Скучная у Вас жизнь Салават.

Ответить
Цитировать
+3 / -6

Валерий АнатольевичПишет 13.01.2019 в 05:41
Скучная у Вас жизнь Салават.

Как Вы думаете, может мне пора прекратить самоистязание, и начать пить?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Начните выпивать, а не пить, это не самоистязание, а расслабление, даже врачи рекомендую алкоголь в малых дозах. Главное-соблюдайте дозировку! По пол "мерзавчика" в день перед обедом или ужином, начните с вина

Ответить
Цитировать
+3 / -4

Салават, уже не стоит! Начинать, потом бросать... не скучно, но гибло

Ответить
Цитировать
0

Ребёнок, воспитанный адекватными родителями, на их здравом отношении к жизни, не станет пить "Боярышник" и друзьям сумеет объяснить почему не нужно этого делать. Не сумеет отказаться от предложенного алкоголя (в любом виде, в том числе и в том что называют "сурагатным алкоголем") тот подросток которому авторитетные для него люди, родители, объяснили что он может употреблять данные вещества и не рассказали какой вред его организму это нанесёт. В сознании закрепляется образ "если родители налили это безопасно". Ну а у пацанов во дворе на бутылочку Hidsieck & Co. Monopole Champagne урожая 1907 года, денег не хватило. А "боярское" уже пацаны пробовали, ну и все же нормально. И в результате не сбывшиеся надежды родителей с "прогрессивными взглядами". Стенания над хладным телом. Недоумение и обида на мир вокруг. "Эти подонки, нищеброды отравили нашего мальчика, а ведь он мог вырасти и заменить папу в думе." Брррр..

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Как не воспитывай, а если захочет попробовать выпить, что другие выпили и ничего им не было, все равно выпьет! Еще же все зависит от ребенка! От его своих взглядов и мыслей.

На НГ специально купила дочери бутылку дорогого вина в гости, что не пили на праздник неизвестно что, так они все равно умудрились в магазине купить суррогатную водку за 100 р, и причем продавец им продала без разговоров (несовершеннолетним). После она мне сама отдала бутылку надпитую и сказала, что дерьмо ужасное и такое больше не будет пить.

Так все зависит от самого ребенка, а не от того, что им там родители нальют. Так что все з.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Уважаемая Татьяна! Да, да, да и ещё сто тысяч раз да. Без установки внутреннего запрета в человеке ни какие внешние примеры и "приучения" не срабатывают.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Александр Н.Пишет 11.01.2019 в 18:12
У него свинцовая пуля в голове или фамилия произошла С ВИНЦА? И после винца он похож на свинца?)

Скорее всего, у него крышу снесло от "бокала хорошего вина". Сейчас же он может себе позволить при такой зарплате.

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Депутатам от безделья всякая ерунда в голову лезет. Лучше бы работали. Гнать их надо.

Ответить
Цитировать
+35 / 0

Александр Н.Пишет 11.01.2019 в 18:12
У него свинцовая пуля в голове или фамилия произошла С ВИНЦА? И после винца он похож на свинца?

Не Александр, его фамилия означает что он Свинец (боров такой)

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Александр Н.Пишет 11.01.2019 в 18:12
И после винца он похож на свинца?)

НЕ, НА ПОРОСЁНКИНА (ака порошенко)

А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, ТО СЛЕДУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРИУЧАТЬ К КАЧЕСТВЕННОЙ НАРКОТЕ ?

ЧЁ , ЛДПР ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ АЛКОПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Ответить
Цитировать
+14 / 0

В Грузии, например, разрешено на законных основаниях применение наркотиков.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

МаринаПишет 12.01.2019 в 12:21
В Грузии, например, разрешено на законных основаниях применение наркотиков

ЭТО К ЧЕМУ? к порицанию нарков? или если это одобрение, то наверно многие порекомендуют вам уехать туда или в Голандию, и не возвращаться, т.к. своих нарков хватает.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Владимир, у нареков если захотят и тут найдётся множество возможностей! А вот с сигаретами и аптеками которые официально разрешено не зачёт?начинают здоровые нации с пропаганды спорта! ВЫ себе чесно за чтёте здоровый образ жини? На посиделок вопро! Кто больше всех кричит держите вора?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

[quote u="Алексей" msg_date="13.01.2019 в 12:37" msg="3897186"]начинают здоровые нации с пропаганды спорта![/quote]

Да, так было в СССР

когда он распался, появилась пропаганда курева (типа всякие ковбои мальборо, всякие бонды и тп), бухла ("настоящая водка распутин из германия"), и др. "ценностей"

АлексейПишет 13.01.2019 в 12:37
ВЫ себе чесно за чтёте здоровый образ жини?

не - курю пока ещё, >30 лет

АлексейПишет 13.01.2019 в 12:37
Кто больше всех кричит держите вора?

ну таки кито-ж енто?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

"С винцом в груди!")))

Ответить
Цитировать
+4 / 0

В 16 лет подростки знают все и обо всем и во многом могут просвятить нас. А вот личный пример в семье, действительно играет большую роль. В том числе, здоровый образ жизни и отношение к употреблению алкоголя любого качества, а хорошего, особенно.

Ответить
Цитировать
+40 / -1

ГалинаПишет 11.01.2019 в 16:54
И приучать к здоровому образу жизни, желательно на своём примере.

ДАВНО ВЕДЬ ГОВОРИЛИ, ВСЕ ДЕПУТАТЫ ДОЛЖНЫ

ПРОХОДИТЬ ПСИХИАТРА, ТАК НЕТ ЖЕ!

Ответить
Цитировать
+57 / 0

Психиатрия наука тонкая, депутат Андрей Свинцов, явно, с ней не дружит.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

И в обязательном порядке! Может тогда меньше будет таких дурацких предложений...

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Именно - на своём примере, других вариантов нет!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Согласен с вами, реально доказано, и все это бред что алкоголь полезен в малых дозах. Типа кровь разгоняет, пища усваевается. Лет двадцать не пью и кровь гоняет и пища усваевается.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

ИгорьПишет 12.01.2019 в 09:39
Согласен с вами, реально доказано, и все это бред что алкоголь полезен в малых дозах.

Вам плюсанул, но сильно радикально глаголите, реальные доказыватели работают на заказы

вообще лучшее мнение у Дмитрия Ивановича Менделеева "нет вредных веществ, есть вредные колличества"

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Глаголю как есть, ибо что шампанское, что героин - это наркотик, разница только в силе. Это не я сказал. Тоже плюсанул.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ГалинаПишет 11.01.2019 в 16:54
желательно на своём примере.

Обязательно! Иначе это просто сотрясение воздуха, для очистки совести перед самим собой.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ОЙ! Сколько их ("безумец") у нас!

Ответить
Цитировать
+3 / 0
13.01.2019 в 00:47
Петропавловск-Камчатский
0 подписчиков

И соглашусь и нет. В любом случае, почти в каждой стране мира празднуют особые события с алкоголем. И то что у нас в стране принято жрать суррогат это действительно проблема. Подростки пьют гадость от недостатка средств, алкоголики-по той же причине, но только что покрепче. Проблема состоит в том что у нас в стране, например коньяк, официально признан в 70 % оборота в стране палёным и нелегальным. Депутаты уж точно не пьют это. Приучать к алкоголю не нужно, но что бы народ не травился, потому что все равно будут пить, нужно пить качественный и в меньшем количестве.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Приучать конечно нельзя, но выпить бокал ХОРОШЕГО ВИНА полезно для здоровья, естественно в пределах разумного.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

"Ещё один безумец выискался! Детей надо воспитывать со знанием-что любой алкоголь яд! И приучать к здоровому образу жизни, желательно на своём примере."

Правильно! Так нельзя делать! Депутат свихнулся.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Алкоголь-яд только в больших количествах! А чуть-чуть можно и нужно. А что касаемо детей-до 21 года раньше употреблять не позволяли.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Одной рукой давать, другой -- запрещать! Причём, бокал хорошего вина стоит как дневной заработок россиянина в глубинке!

Ответить
Цитировать
+39 / -1

Скорее столько стоит бокал посредственного вина, на бокал хорошего вина в глубинке придётся неделю трудиться!

Ответить
Цитировать
+24 / -1

МихаилПишет 11.01.2019 в 17:44
на бокал хорошего вина в глубинке придётся неделю трудиться!

Стоит у нас в магазине шампанское за 4 тысячи. Сказали, что не застаивается долго. . .

Ответить
Цитировать
+6 / 0

"Стоит у нас в магазине шампанское за 4 тысячи. Сказали, что не застаивается долго. . ."

Это они специально так говорят, чтобы хоть кто - нибудь один раз купил.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А вы верьте и дальше в чудо-вкус французских вин. Наш человек эту кислятину даже пить не станет и тем более выискивать какие-то там маркетинговые нотки во вкусе.

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Елена, хорошее вино не обязательно покупать, хорошее виноградное, натуральное вино можно и самому сделать. Кстати получается очень вкусное. А вот почему депутатов понесло в эту тему, пить или не пить суррогаты и как уберечь наших детей в статье не раскрыто. Причина, приведшая к данному разговору вероятно была очень серьезная.

Ответить
Цитировать
+16 / -2

НинаПишет 11.01.2019 в 18:36
как уберечь наших детей

Очень много зависит от окружения детей! И только там, где в семье много работают вместе с детьми, не должно быть сбоев. . .

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Да, Елена без возражений. Семья самое главное звено в воспитании детей, все идет из семьи. Общество естественно корректирует, но семья самое важное.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Причина одна - алкоголизм некоторых депутатов!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Евгений, алкоголизм не причина, алкоголизм, болезнь. А наши депутаты порой не внушают доверия в плане адекватности их поступков и речей, обращенных к народу, это правда. Здесь присутствует хроническое заболевание...

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Прочитала возмущенные речи сограждан и не могу промолчать: речь в Думе шла о запрете на сухие вина-суррогат. Приняли решение - запретить эту отраву и правильно! У нас прекрасные возможности обеспечить себя хорошим натуральным вином из фруктов, поэтому нет необходимости пить суррогат с краской. Фраза, высказанная депутатом как раз и приложилась к этой теме и вовремя, поскольку тема эта очень важна: будут уметь употреблять (а не пить) , будут разбираться, когда это можно себе позволить, где, с кем и сколько, а главное: что употреблять, чтобы это было не во вред уму и телу-тогда и будет страна культурная и здоровая! Если бы он сказал это про курение, я бы с ним не согласилась!

Ответить
Цитировать
+7 / -5

Елена, с каждым Вашим словом, согласна. Браво. Всем сказала очень хочется повториться еще раз. Сегодня утром взяла бокал, налила натуральное виноградное вино. Его составляющие: виноград, выращенный на своей даче, сахар, вода и выдержка. У меня получается два-три месяца. Аромат, вкус, невероятный. Пьется очень легко. С удовольствием всех бы угостила.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Получается, надо учить детей различать, хорошее это вино или плохое, пусть пьют хорошее. И это говорит женщина, может и мать. Вы хотите, чтобы дети пили? Вы опупели что ли? Вообще не надо пить, ни сухое, ни мокрое и детей этому не учить. Хватит растить алкоголиков! А таких депутатов надо отстронять от работы, предлагают один вред своему же народу.

Ответить
Цитировать
+15 / -6

"...и как уберечь наших детей..."

Только личным примером.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Вячеслав, согласна, 100%

Ответить
Цитировать
+4 / 0

"Вячеслав, согласна, 100 %"

И я с вами. На 200 %.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Спасибо, мне очень приятно, что у нас полное взаимопонимание.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Очень боюсь что Андрей Николаевич пойдёт в своих добродеяньях дальше и вскоре предложит приучать подрастаюшее поколение к марихуане собранной в экологически чистых районах острова Ямайки, ну что бы они не курили подобно ему всякую гадость. Ибо от того что курит сам депутат такая дурнина в голову лезет что не приведи Господи.

Ответить
Цитировать
+28 / 0

Уважаемый Сергей, привидите пример человека который под травой натворил столько же праблем сколько уголовных статей было по синьке? За сигарету калечили!

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Это реплика наркомана?! Кстати, правильно пишеться привЕдите и прОблем. После слова человек нет запятой. Алексей, учите русский и забудьте о травке😊

Ответить
Цитировать
+6 / -4

ЕвгенийПишет 12.01.2019 в 09:28
Это реплика наркомана?! Кстати, правильно пишеться привЕдите и прОблем. После слова человек нет запятой. Алексей, учите русский и забудьте о травке😊

От всероссийского диктанта по русскому не отошли ещё? Почему человек не может высказать свое мнение? Во всем должна быть золотая середина, другой вопрос, что не каждый способен её найти.. Одно дело выпить бокал вина в праздник, другое -

" бухать". Одно дело курнуть по случаю, другое быть все время в " укуре". Каждому свое, с этим я согласна и с тем, что почти все преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения это факт. Какое право Вы имеете сразу

" клеймить" человека? " синька" самое большое и масштабное в мире зло! Воспитание начинается с себя.. Только личным примером и самовоспитанием мы можем вырастить людей которые ассоциируют праздник не с " бухаловом", а более интересным время препровождением.. Сидеть с бокалом вина в руке и говорить: "никогда не пейте, водка это зло", это пустое сотрясание воздуха, очистка совести, типо вроде как нравоучительную беседу провел, что мог сделал... Видите беседу по заданой теме, а не указывайте безтактно на орфографические ошибки.. Хотите помочь человеку освоить грамотность? Напишите в личку! Что за манера паразитировать на чужих слабостях? Знаю много ребят которые в юности так скажем " баловались" этим делом, сейчас нет и что мне им теперь всю жизнь при случае говорить, что они наркоманы? А я вот никогда не употребляла значит я святая? Чувство мнимого превосходства? Считайте все мои ошибки, за мои для Вас " улыбки"

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Светлана Витальевна, судя по написанному, Вы "курнули по случаю". Не собираясь "паратизировать на чужих слабостях",могу сказать, что знал многих ребят которые в юности "баловались",а сейчас нет-кто в могиле, кто в тюрьме.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

ЛеонидПишет 15.01.2019 в 01:31
Светлана Витальевна, судя по написанному, Вы "курнули по случаю". Не собираясь "паратизировать на чужих слабостях",могу сказать, что знал многих ребят которые в юности "баловались",а сейчас нет-кто в могиле, кто в тюрьме.

Как и тех кто выпил и спился и тех кто не спился.. Об этом и говорила, что не каждый способен найти золотую середину. Но если человек её нашёл, и не несёт вреда обществу семье и тд, то это его дело, что он сделал по случаю.. И уж точно не Ваше дело, что сделала я. Я наркоманом никого не называла. Вам в вашем возрасте хватает мозгов только на личности переходить? Алексей говорил конкретно о марихуане, о наркотике раслабляющем нервную систему, а не агрессивных синтетических препаратах. И да статистика есть. Загуглите и почитайте. Бухает е через день да каждый день и что бы себя оправдать перед самим собой называете всех вокруг наркоманами. Люди осуждают то, что приносит очевидный вред обществу семье и т. Д, а всё остальное личное дело каждого. Я выросла в деревне и конечно у нас мальчишки баловались! Но при этом большая часть молодых людей СПИЛИСЬ. Есть конечно деревенские травакуры, но они работают, никого не трогают.. А эти алкаши ворюют собак на закуску! Грабят бабушек в жажде наживы и пьяные избивают друг друга до полусмерти! Вот пример когда травакуры или алкаш потерял берега! Мне, например страшно порой за мою свекровь, одинокую женщину учительницу, кто знает может в следующий раз они решат ограбить её в пьяном угаре и жажде догнаться!? Понятно, что человек в идеале должен ничего не употреблять, но люди, к сожалению не идеальны. Так что не надо лицемерить.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Евгений, согласен с ВАШИМИ выводами по РУССКОМУ письменному языку, но могу с легкостью с вами пообщаться устно😊.Главное, Берегите СЕБЯ!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Алексей, а есть статистика преступлений "по пьяни" и "под кайфом"?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ЛеонидПишет 15.01.2019 в 01:14
Алексей, а есть статистика преступлений "по пьяни" и "под кайфом"?

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС НАШЛА. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛА.

первые девять месяцев 2015 года — с января по октябрь — 287 тысяч 830 человек в России совершили преступления в состоянии алкогольного опьянения, сообщает портал правовой статистики Генпрокуратуры. Таким образом, россияне совершают пьяными каждое третье преступление — всего за девять месяцев 2015 года нарушили уголовное законодательство 888 тысяч 392 человека.

Цифры 16 декабря 2015, 11:21

По сравнению с тем же периодом 2014 года количество пьяных преступников увеличилось почти на 30 тысяч человек: в прошлом году прокуратура сообщала о 260 766 «лицах, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения».

Лидер среди регионов по количеству обвиняемых и подозреваемых в преступлениях под воздействием алкоголя — Свердловская область — 11 тысяч 915 человек. В Москве в состоянии алкогольного опьянения совершено 4 тысячи 676 преступлений. Самые низкие показатели «пьяных» преступлений в Ненецком автономном округе и на Чукотке — 137 и 191 соответственно.

Согласно статистике расследованных дел, больше всего под воздействием алкоголя совершается преступлений небольшой тяжести — 185 тысяч 193 уголовных дела. На втором месте — преступления средней тяжести (82 тысячи 712 дел, по которым завершено предварительное следствие). Также в состоянии алкогольного опьянения совершено 44 тысячи 184 тяжких преступления и 13 тысяч 742 особо тяжких.

Наркоманы, согласно статистике, совершают преступления в десять раз реже алкоголиков: в 2015 году нарушили Уголовный кодекс в состоянии наркотического опьянения 25 тысяч 657 человек.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ЛеонидПишет 15.01.2019 в 01:14
Алексей, а есть статистика преступлений "по пьяни" и "под кайфом"?

Искать долго не пришлось, первый же источник предоставленный гуглом. Вообще я думала это каждому известно, тем более уже так скажем в солидном возрасте человеку. Я никого не оправдываю и ничего не одобряю, но разница в зле очевидна! Повторюсь я ничего и никого не порицаю, если есть золотая середина! А люди которые бухают, что бы оправдать себя всех вокруг называют наркомана и..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Чувствуется, что новогодние праздники провёл во Франции! Детей видимо тоже брал с собой!

Ответить
Цитировать
+17 / -1

МихаилПишет 11.01.2019 в 17:41
Чувствуется, что новогодние праздники провёл во Франции!

СКОРЕЕ В МОЛДАВИИ, ТАМ НАИБОЛЕЕ ВИДНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА!

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Может быть. Не знал. Знаю что во Франции, разрешено пить вино с младенческого возраста!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Поэтому в скором времени французы могут стать неграми. Которые исповедуют ислам, запрещающий любой алкоголь.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ну да, теперь пойдёт перечисление "винных" субъектов, Крым, Краснодарский край, где мог быть депутат на новогодних праздниках

Ответить
Цитировать
+4 / 0

"Приучать детей к хорошему алкоголю в семье" - дело, конечно, хорошее. Ну, а про вовлечение несовершеннолетних в пьянство этот де... (я имел ввиду "депутат", а не то, что вы подумали), конечно, даже не слышал...

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Свинцов считает, что «в 16 лет дать ребёнку бокал хорошего вина» не запрещается, в связи с чем в России необходимо возродить культуру потребления алкоголя.

Он что, совсем дол... (долго стучащий головой по дереву) ! Пусть в начале почитает учебник по наркологии где сказано, что женщины и дети наиболее восприимчивы к воздействию алкоголя на организм. Женщины становятся алкоголиками в ДВА раза быстрее мужчин т.е через 7-8 лет, а дети еще быстрее в разы! Скоро его дети пополнят и без того немаленький штат алконавтов!

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Анатолий ИвановичПишет 11.01.2019 в 18:56
дол...

Долбень.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

С 16 лет, это уже не дети, а подростки, в некоторых случаях приравнены к совершеннолетнем и дееспособным, полноправным гражданам РФ! Уголовная ответственность, эмансипация. По закону СССР с 16 лет можно было пить, курить, а в некоторых республиках, даже замуж выходить. А М. С. Горбачёв, объявил "сухой" закон, вырубили коллекционные сорта винограда, нанесли невосполнимую потерю всей виной промышленности СССР и РФ соответственно. Ввёл он закон, продажа алкоголя с 21 года, даже свадьбы были без алкогольные. В 18 лет значит, в брак можно, умирать за Родину можно, а выпить алкоголя нельзя. Только с 21 года - Бред.

Ответить
Цитировать
+11 / -4

Уважаемый Валерий Анатольевич! Употребление алкоголя, никотина и прочего не должно выдаваться нашим детям за обряд посвящения во взрослую жизнь. Ведь такое отношение к вопросу и привело к той ситуации в которой мы все сейчас находятся. Надо учить детей видеть мир лучше чем видим его мы. Объяснить что поднять стакан может любой, а помочь слабому, сможет только настоящий мужчина. Затянуться сигаретой сможет всякая, а утешить ребёнка и создать уют в семье, сможет только настоящая женщина. "Дети это наше будущее" это не просто красивая фраза, это суровая правда жизни. С уважением!

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Сергей, полностью согласен с Вами. Я хочу пояснить, что запрет должен быть разумеется, но как обычно бывает, незнание, не умение только приводит к худшем. Наши дети, всё равно попробуют, первую сигарету, первую рюмку, первый секс - это как первая любовь, первое предательство, как бы тут не писали родители, моей дочери 29 лет, она ни когда не капли алкоголя в рот не брала. Да, так она и сказала маме. Дело в другом, как это будет преподноситься подростку. В плане воспитания. Порой бывает так, подросток, что это такое? Подросток хочет попробовать, но родители под "расстрелом" не дают ему узнать как это. Я полагаю, каждый имеет права узнать на себе. К тому же после того как попробовал, ажиотаж от предвкушения и реального ощущения в таком возрасте бывает такой-И что, тут такого необычного? Я то думал, что прям круто. Цель достигнута. Не стоила она таких желаний.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Уважаемый Валерий Анатольевич! В нашем мире огромное количество того что можно попробовать только один раз. И этот раз будет последним. Алкаголь как и большая группа ядов не убивает сразу, если не принять критическую дозу. В этом отличие ситуации от "попробовать цианид калия" (в этом случае критическая доза гораздо меньше по обьему-1,7 мг/кг, но кстати тоже можно пробовать без видимых признаков расстройства здоровья если съесть, ну например, 1/3 критической дозы). Извините за жутковатые примеры. Пытаюсь быть убедительным.

Но это, пол ответа. Основной мыслью автора статьи, как мне видится, было то что депутат - человек избранный обществом для представления интересов этого общества. Говорит о возрождении культуры винопития. Цитата из статьи "Свинцов считает, что «в 16 лет дать ребёнку бокал хорошего вина» не запрещается, в связи с чем в России необходимо возродить культуру потребления алкоголя". О чем говорит человек которому общество, дало не малую зарплату, чтобы человек посвятил все силы служению, не заботясь о хлебе насущьном. О каком "возрождении культуры потребления алкоголя в России" идёт речь. Это как говорить о "возрождении культуры потребления алкоголя" среди американских индейцев или народов крайнего севера. Человек предлагает людям за счёт которых он живёт, самовыпилиться. Сразу лезет законный вопрос, может товарисч живёт не на одну депутатскую зарплату и выполняет чей-то заказ по " расчистке территории". Хао.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Поросячий твой рот, если детям отраву (ЯД) предлагаешь. Попробуй сыр купить в республике Россия настоящий (изготовленный) из молока, а не из пальмового масла. Вроде взрослый человек но такую чушь пишешь \.Валерик!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Сергей Валерьевич, у нас в Республики без проблем, сыр,масло, сметана, творог, сливки, сгущённое молоко из молока. А у Вас судя по замашкам, явное интоксикация пальмовым маслом. Вы там заканчивайте из пальмы масло выжимать. Странный у Вас к тому же субъект РФ

- Республика Россия. Вас не по детски наверное накрыло, раз потеряли ориентацию?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Прикрой свой гавнорот, масло, жир,молоко пальма. И не дури народ самодур с купленным дипломом укажи серию удостоверения? А то как ШОТА. г с дисссертацией приплывёшь (в собственную безопасность) и коллегия адвокатов не поможет...

Ответить
Цитировать
0

Не надо приучать детей ни к какому алкоголю. Интересно получается, если б я свою дочку в этом возрасте начинала приучать к алкоголю чтобы с ней было сейчас. Сейчас моей дочери 28 лет, она не курит и не пьет спиртные напитки, она даже пироженное не ест где добавлен алкоголь.

Ответить
Цитировать
+16 / -2

Госпожди, что все так накинулись на депутата? У меня родители всю жизнь делают хорошее домашнее вино разных видов, я тоже это делаю. Никто не упивается до свинского состояния, но бокал вина за ужином не считаю пьянством. А вот шараханья в крайности: или пьянство или ни капли, тоже считаю не нужными. У меня дочери 21 год, она кроме шампанского и нашего вина тоже ничего не пьёт, но по себе знаю, что иногда можно что-то и покрепче, чисто для восстановления душевного равновесия. Опять-таки рюмочку, а не бутылку. Никому от этого плохо не было и не будет. Но среди моих знакомых есть молодёжь, которая тоже ни-ни вообще алкоголь. Моё мнение: лучше бы они нормально его употребляли и не вели себя так, словно только обстоятельство делает их лучше и выше остальных. Для меня это не показатель.

Ответить
Цитировать
+9 / -4

С этого и начинается! Сначала шампанское, вино, а потом и остальное. Тем более ей ещё 21 год, значит начала она пить ещё раньше. И вы же её научили. Кошмар!

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Почему то никто в родне не спился... и, кстати, 21 это не мало, хотя Вы, видимо, и свою 28 летнюю дочь считаете ребёнком. Вот это Кошмар!

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Моим детям уже под 40 лет, они не пьют, не курят и ведут правильный образ жизни и так же воспитывают своих детей. Мы довольны ими.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НатальяПишет 12.01.2019 в 08:06
Госпожди, что все так накинулись на депутата? У меня родители всю жизнь делают хорошее домашнее вино разных видов, я тоже это делаю. Никто не упивается до свинского состояния, но бокал вина за ужином не считаю пьянством. А вот шараханья в крайности: или пьянство или ни капли, тоже считаю не нужными. У меня дочери 21 год, она кроме шампанского и нашего вина тоже ничего не пьёт, но по себе знаю, что иногда можно что-то и покрепче, чисто для восстановления душевного равновесия. Опять-таки рюмочку, а не бутылку. Никому от этого плохо не было и не будет. Но среди моих знакомых есть молодёжь, которая тоже ни-ни вообще алкоголь. Моё мнение: лучше бы они нормально его употребляли и не вели себя так, словно только обстоятельство делает их лучше и выше остальных. Для меня это не показатель.

Наталья, начинать нужно с себя. Если у Вас нет допустим в роду алкоголиков то Вам и не надо беспокоиться, если у Вас в семье высокая культура пития, а если у кого другая ситуация, были дедушки или родители с проблемами так скажем, то лучше вообще не пить совсем на глазах у детей и с детства личным примером показывать, что жить можно и без алкоголя.. Что бы дети не оссациировали праздник с употреблением. Мой знакомый имел папу запойного и вырос с решением не пить НИКОГДА и не пьёт и жена тоже, он просто боится, что сын станет алкоголиком и делает как любящий отец, что может... Начиная с себя... Может это и не поможет, а может и поможет. Если есть шанс, то он его использует.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Поддерживаю.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У неё значит какая-то алкофобия, а иначе чего так цураться. Кефир она тоже наверное не пьёт,там ведь тоже есть алкоголь.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Ещё один в гос думе еманулся, сколько уже там таких? Может уже пора их обновить?

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Их там 450 "богатырей" и с ними батька Черномор!

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Зачем обновлять... кто вам даст.. обновленных... они все там такие..!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пора бы депутату приучать своих детей к алкоголю, желательно ежедневно и с утра.

Ответить
Цитировать
+11 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение