• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

За секс без согласия — 10 лет тюрьмы

14 367 просмотров
237 комментариев

За секс без согласия будут сажать в тюрьму на 10 лет, если тот, кто принудил второго партнера вступить в интимную связь, является его супругом. За аналогичные действия со стороны постороннего человека полагается всего 5 лет лишения свободы. Как сообщает РИА Новости, такие поправки в Уголовный кодекс, правда не России, а Украины, вступили в силу сегодня, 11 января. Теперь секс без добровольного согласия будет квалифицироваться как изнасилование.

Таким образом, любой гражданин в Украине сможет написать заявление об изнасиловании в случае, если у него случился секс без обоюдного добровольного согласия. Как сказано в соответствующей статье УК Украины:

Согласие считается добровольным, если оно является результатом свободного волеизъявления лица с учетом сопутствующих обстоятельств.

До сих пор на Украине признавались изнасилованием сексуальные действия, совершенные при помощи угроз, с применением насилия или злоупотребления беспомощным состоянием. Ранее, в прошлом году, секс без обоюдного согласия приравняли к изнасилованию в Швеции.

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+95 / -149

На Ваш взгляд, нужно ли вводить такие меры в России?

Проголосовало: 1 533

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 237

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 237
Комментировать

Если тот, кто принудил второго партнера вступить в интимную связь, является его супругом. За аналогичные действия со стороны постороннего человека полагается всего 5 лет лишения свободы.

МЫКОЛА, ТЫ КУДА?

ПОЙДУ СОСЕДКУ ИЗНАСИЛУЮ, МЕНЬШЕ ДАДУТ!

Ответить
Цитировать
+224 / -3

ФёдорПишет 11.01.2019 в 19:42
ПОЙДУ СОСЕДКУ ИЗНАСИЛУЮ, МЕНЬШЕ ДАДУТ!

Похоже, на Украине клоуны в законотворчестве смешнее наших!

Ответить
Цитировать
+114 / -4

Просто интересно, сколько женщин захотят своих мужиков теперь в тюрягу за это дело отправить аж на 10 лет)). И те судьи, которые будут принимать решения по таким заявлениям, они сами то не будут плеваться от них?)))

Перед тем как такой закон вынести, они не пытались рассмотреть ситуацию, зачем женщина живет в одной семье с тем, с кем спать противно? С тем, кто насилует? И как это решить без суда?

Ответить
Цитировать
+82 / 0

ЛарисаПишет 12.01.2019 в 06:15
сколько женщин захотят своих мужиков теперь в тюрягу за это дело отправить аж на 10 лет

И так-то жениться боятся! А при ТАКИХ предложениях в законотворчестве, НИКТО совсем не захочет!

Ответить
Цитировать
+75 / 0

Для этого их и вводят: атака на традиционную семью.

Ответить
Цитировать
+62 / -1

Наталья ВикторовнаПишет 12.01.2019 в 11:02
атака на традиционную семью.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ЕленаПишет 12.01.2019 в 07:50
А при ТАКИХ предложениях в законотворчестве, НИКТО совсем не захочет!

А зачем? Если за секс с сожителем в 2 раза меньше дают! :)

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да ладно... Подумаешь, ну просто перед тем "как" , взял с "партнерши" письменную расписку о согласии, по быстренькому забежали к нотариусу все это заверили... , и - в перед.. (к стати, а что? мужика значит можно БЕЗ согласия "использовать" ?! )

Ответить
Цитировать
+44 / 0

Надо же) как же законопрофи не смогли этот сценарий отрежиссировать) , они дают сплошные темы для кинорежиссёров и притом бесплатно, хотят увековечиться

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Правильные мужики всегда найдут выход, будут любовниц заводить.

Ответить
Цитировать
+20 / -2

Да они и не без этого заводят.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

А это не дело законодателей копаться в ваших отношениях и решать за вас зачем вы спите с тем с кем вам противно спать. И законодатели также не обязаны думать за морковку к примеру вы спите или за финский сервелат...

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Законотворцы совсем офигели. Уже в постель залезли.

Ответить
Цитировать
0

Ну если у вас все хорошо, то поздравляю! Мне не очень сильно повезло с мужем: где-нибудь нах-тся, а потом-хочу! И не е-ет ни разу я хочу или нет, устала в любом смысле. ОН ЖЕ ХОЧЕТ!

Ответить
Цитировать
0 / -1

А сколько мужиков захотят своих жен в тюрягу отправить?

И на стриптиз ради такого готовы будут чтоб жену-стерву завести , чтоб набросилась без обоюдного согласия.

😂😂😂

Ответить
Цитировать
+5 / 0

У меня ситуация проблемная, два подонка, каждый из своих личных интересов, обоим за 50, домогаются разными способами. Я обращалась в полицию, на обоих написала заявление, толку никакого. Теперь прямо они этого не делают, видно полиция все-таки пообщалась с обоими. А косвенно моральное изнасилование продолжается. В ход идет все, женские возбудители из интим магазина, какие-то аромамасла, типа афродизиаков, не брезгуют услугами "экстрасенсов" попросту ведьм (эдаких старых бабулек мнящих себя таковыми), льют мне нечто под дверь на работе и дома. Я конечно в эту фигню не верю. Однако находясь постоянно в стрессовой ситуации, я боюсь за свое физическое здоровье. Все эти возбудители искусственной любви, вызывают сбои в работе сердечно-сосудистой системе, проще говоря вызывают повышение артериального давления, сильное сердцебиение. Да и вообще плохое самочувствие и панику. Это просто кошмар! Я ни с одним из них не общалась и никому ничего не обещала. Два идиота. Если бы в России был закон защищающий женщин от мужских домогательств, как в Европе, такого бы не случилось. Эти два идиота не захотели бы сесть за решетку. А так получается что хочу, то и ворочу. И таких женщин, подвергшихся психическому и физическому насилию со стороны мужчин в России не мало. Я за введение такого закона в России. Пусть мужики не только нижней частью своего тела думают, а еще и мозги включают.

Ответить
Цитировать
+8 / -33

Вы бы проверились! По Вам психушка плачет! Какой бред!

Ответить
Цитировать
+29 / -1

Действительно, немедленно к психиатру!

Ответить
Цитировать
+19 / -1

Перед критическими днями ровно в полночь соберите свою мочу в баночку из-под томатной пасты. Затем накапайте этой мочой дорожку от квартиры своих мучителей к дому глухонемой бабушки, живущей в пригороде Самары... Ожидайте положительного результата...

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Человека не поймешь, пока его шкуру на себя не примеришь. Желаю вам оказаться на моем месте. Я за наказание похоти 10 летним тюремным заключением, может тогда духовное в душе проснется.

Ответить
Цитировать
+4 / -5

Больше обращений ко врачам, для подтверждения плохого себячуствия. Анализы для выявления психотропных воздействий, заявления в прокуратуру. Посадят либо их, либо вас. с помощью этого сайта те ребята вряд-ли остановятся... если, конечно, всё это правда... в остальном НАСИЛИЯ, как это описано в законе, а именно "проникновение в живую людину" вы НИКОГДА не добьётесь, без проникновения. По этому в вас говорит ЗЛОБА, а не разум. Даже если в РФ будет такой закон, ВАМ он НЕ ПОМОЖЕТ.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Спасибо, я не знала, что есть такие анализы, о заявлении в прокуратуру тоже не задумывалась, надеялась на полицию, попробую.

Ответить
Цитировать
0

Такие вопросы решаются просто, Вечером с мужем (или другом (другом подруги) и его друзьями (желательно не худощавыми и не лохматыми) подошли вместе и объяснили всю безнадежность их притязаний, желательно с закреплением в памяти через почку. Только надо вместе подходить и желательно аккуратно, без следов побоев. Ассоциативная память-посмотрел на Вас-почка заболела.

А вы-посадить, наказать. Нормальные перестанут на вас женщин обращать внимание, опасаясь уголовки за взгляд больше 3 секунд. Будут на проституток работать-безопаснее. Для кого вы тогда краситься будете, наряды покупать? Ах да, для себя, я и смотрю, в Штатах после введения антидискриминационного пакета законов, женщины перестали вообще за собой следить,-волосы грязные, не накрашены, в мятой одежде. А все потому, что мужчинам там нельзя больше 5 секунд на вас смотреть, вот и перестали обращать на вас внимание. Хотите, чтоб и тут подобное произошло? Детей из пробирки воспитывать решили, а нежность от любимого котика по вечерам получать? Ну-Ну.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Похоже, на Украине клоуны в законотворчестве смешнее наших!

Одинаковы.

Ответить
Цитировать
+21 / -4

Лучше бы занимались другими проблемами!

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Уверяю вас, что наши татупеды понесутся догонять и обгонят хохлов, в бредотворчестве.

Ответить
Цитировать
+43 / -5

ВячеславПишет 12.01.2019 в 08:35
обгонят хохлов, в бредотворчестве

Придётся обогнать! Количество больше умников, план по галкам добирают количеством бреда. . .

Ответить
Цитировать
+4 / -3

Бросил палку и в тюрьму, еще бросил, опять в тюрьму. РОМАНТИКА!

Ответить
Цитировать
+13 / -2

АнатолийПишет 12.01.2019 в 12:08
еще бросил, опять в тюрьму.

У нас такую ересь не примут, да и в других странах тоже!

Ответить
Цитировать
+6 / -7

Евро законы ратифицируют и примут. В РФ все законы должны приниматься в соответствие с европейскими. Вот так то.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АлександрПишет 13.01.2019 в 05:10
Евро законы ратифицируют и примут.

Причём тут Евро -- речь шла о тупом предложении украинских клоунов!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АнатолийПишет 12.01.2019 в 12:08
Бросил палку и в тюрьму, еще бросил, опять в тюрьму. РОМАНТИКА!

Как ты посмел без АЙФАКА?

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Точно, точно! Обязательно побегут!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Наши клоуны давно уже садят за подобное!

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Я думаю асе банальней. Раз опасно сженщиной, значит будут плодиться педики. Це по-Европейски.

Ответить
Цитировать
+26 / -2

Владимир ВалентиновичПишет 12.01.2019 в 10:50
будут плодиться педики.

Сношаться будут, а вот плодиться вряд-ли. :)

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мало чем отличаются...

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Из одного племени Моисеева.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

А ведь действительно так и есть.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Это точно! Ещё интересно, как эти украинские чудо-законотворцы собрались устанавливать обоюдное согласие? На все супружеские пары повесят видеорегистраторы что ли? Их, наверное, когда-то самих переловили шайка пе###ов и...без обоюдного согласия...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Такие же. Только чуток да и не везде, опережают наших. Зато наши по части налогов и репрессивных законов мастаки.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ппц, а как же формулировка «супружеский долг».. Теперь только идиот женится.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

ЯгаПишет 12.01.2019 в 08:54
а как же формулировка «супружеский долг»..

Теперь у мужей -- будет ГОЛОВА БОЛЕТЬ, и Я УСТАЛ. . .

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Ну это прямо готовый анекдот)))

Ответить
Цитировать
+24 / -2

ФёдорПишет 11.01.2019 в 19:42
За аналогичные действия со стороны

ребята - понимаю тема пикантная, посему всем и забавна - вот только суть вопроса не в сексе, а в аналогичности - аналогичности адекватности всех "законов", сочиняющихся неадекватными, но весьма и весьма инициативными... идиотами. Когда люди не в состоянии ничего сделать для своей страны и своего народа - они везде на постсоветском пространстве сочиняют вот такие "законы" , может чтобы повеселиться - поприкалываться, или чтоб как-то оправдать свое предназначение или даже существование. Чем отличается этот закон от очень многих инициатив наших депутатов или наших управителей?. По неадекватности - ничем. Для реального положения - для реальной жизни ничего заведомо не поменяется.

А вот вчерась очень неоднозначный публичный деятель выступил с очень занятным высказыванием - и вот его и надо бы обсуждать с еще большей горячностью... и с еще большим знанием дела:

Margarita Simonyan

"Вот чем государству пора заняться - «воспитанием своих слуг»... «Иначе они своим развязным неуважением к людям, своим этим омерзительным командным голосом, ненасытным своим самодовольством это самое государство нам и развалят к тараканам собачьим. Даже госдеповские печеньки не потребуются» - Маргарита Симоньян главред RT.

Вот какой "секс" обсуждать надо - который каждого из нас касается ежедневно, если не ежечасно...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Эта та самая Симонян, которая пищала "да они ж нас повесят" при смене власти?

Все в порядке, глютеус не железные, дрыгаются с иcпугу.

Ответить
Цитировать
0

Согласие считается добровольным, если оно является результатом свободного волеизъявления лица с учетом сопутствующих обстоятельств.

Желательно нотариально удостоверенное

Ответить
Цитировать
+51 / 0

Ранее, в прошлом году, секс без обоюдного согласия приравняли к изнасилованию в Швеции.

Вон откуда дурь по Европе пошла.

Ответить
Цитировать
+40 / -1

Дурной пример заразительный.

А если с точки зрения здравого смысла, секс - эликсир здоровья и долголетия, как для мужчины, так и для женщины. Конечно, без принуждения.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Нотариально каждый раз!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

АлександрПишет 12.01.2019 в 09:28
Нотариально каждый раз!

Как же нотариусы обогатиться смогут!))

Ответить
Цитировать
+3 / 0

И нотариуса оттр... ть заодно!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Нотариально заверять надо) иначе суши сухари!

Ответить
Цитировать
+23 / 0

ДенисПишет 11.01.2019 в 20:16
иначе суши сухари!

Или на видеорегистратор пусть САМА лично СКАЖЕТ, что ХОЧЕТ СЕКСА...

Ответить
Цитировать
+18 / 0

А на суде скажет, когда на камеру говорила-хотела а пока раздевал-расхотела, все равно 10 лет!

Ответить
Цитировать
+15 / 0

ЛеонидПишет 12.01.2019 в 16:26
а пока раздевал-расхотела,

Тогда снимать на видео весь процесс от начала и до конца и пусть потом судья усмотрит её не согласие...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ДенисПишет 11.01.2019 в 20:16
Нотариально заверять надо)

А цены у нотариуса... ого-го какие. Придется кому-то платить как за ипотеку)))

Ответить
Цитировать
+4 / 0

В украине своя ебля, а у нас свои законы свой мирок! 😄

Ответить
Цитировать
+18 / -3

Такую ГРЕХ не поиметь...

Ответить
Цитировать
+7 / -2

В НАРОДЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ - "БЛЯДКИ В ПРИГЛЯДКУ!"

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Александр, на дороге, простите, но это безумие, чистой воды. Действительно женщина и мужчина, это как две планеты, настолько удаленные друг от друга и в то же время очень близкие. Не объяснимо!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Очень хотелось проголосовать, что да, нужно и сразу остановилась - у нас очень много женщин, которые или шантажировать мужика будут с угрозами, что, если, что не так - то я тебя... А ещё могут быть и такие, что воспользуются шансом подобным, чтобы отомстить, к примеру, если с любовницей застукали, вместо того, чтобы развестись..

Ответить
Цитировать
+41 / 0

В отношениях между мужчиной и женщиной ответственность несут обе стороны одинаково. Даже в случае насилия, друг от друга недалеко ушли. Сколько таких примеров, в том числе, и на нашем сайте.

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Наше общество еще не созрело морально к таким законам. Закон о защите женщин от сексуального насилия в России нужен, только его надо принять с учетом специфического психологического развития русского народа. Так как не избежать перегибов как с одной, так и с другой стороны. Сексуальное насилие женщин, как психическое, так и физическое в России есть и с ним нужно бороться с помощью закона, по-другому наше мужское население, не все, отдельные особи не понимают. Неотвратимость наказания будет таким особям служить тормозом в своих похотливых желаниях.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Елена АнатольевнаПишет 12.01.2019 в 22:34
Сексуальное насилие женщин, как психическое, так и физическое в России есть и с ним нужно бороться с помощью закона

В Европе уже доборолись, теперь мужики боятся даже посмотреть в сторону женщины-сразу статья"сексуальное домогательство". Поэтому там огромная проблема завести семью, особенно женщине! Да и мужики все чаще посматривают друг на друга или все чаще заводят жен из России потому что до нас еще не добрался этот махровый дебилизм! Поэтому и Европа уже давно превратилась в Гейропу! При таком раскладе у нее просто нет будущего, да и откуда ему взяться если европейские страны имеет прирост населения за счет мусульманских эммигрантов. Та же Франция, где половина населения состоит из негров, усиленно заполняется мусульманами!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

ОльгаПишет 11.01.2019 в 21:26
чтобы отомстить, к примеру, если с любовницей застукали

Вот и так им и надо, не фига по любовницам ходить, не для того в брак вступали!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бажена! Но не в тюрьму же их, дураков, сажать? Лучше - под зад коленом и пускай бегают.. , там, где им слаще покажется.. Не нужно их так наказывать - они сами себя накажут, если действительно ошиблись..

Ответить
Цитировать
+2 / 0

БаженаПишет 13.01.2019 в 19:43
Вот и так им и надо, не фига по любовницам ходить, не для того в брак вступали!

Вступление в брак не означает что нужно сидеть сложа ручки! Надо еще поддерживать свои отношения. Если женщина считает что все, я замужем и никуда теперь он не денется, можно ходить по дому в зачуханном халате с нечесанными волосами, то это ее глубочайшее заблуждение! Мужчина ищет на стороне то, чего он не получает дома. Нужно ежедневно доказывать что мужчина не случайно выбрал именно тебя, что именно о тебе он мечтал всю жизнь! В равной мере это относится и к мужчине. Женившись, не думай что можно рассекать по квартире в трениках с вытянутыми коленками или в труселях до колен-да ладно, и так сойдет! Женщина выходила за принца, а на деле оказалось что ты обычный носильщик дивана на спине! Ну как то так... На минуточку, женат уже 42 года и бесконечно обожаю свою жену!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Значит перед каждым актом, нужно будет протокол составлять. Я, (такая-то, такая) разрешаю (такому-то, такому)... подписи и печать, а потом подшивать в папку. Есть, что будет вспомнить. А для экономии бумаги можно и в электронном виде. Образец бланка, ещё не утвердили?

Ответить
Цитировать
+29 / -3

Пока будут протокол составлять, утверждать, скреплять печатью - желание... и развеется!

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Ольга НиколаевнаПишет 11.01.2019 в 22:18
в электронном виде.

В эл. варианте будет ненадёжно, а вдруг вирус сожрёт ЕЁ СОГЛАСИЕ, а потом докажи, что ты не верблюд.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А если скажет, что сразу после оформления протокола она{он} передумала? - 10 лет строгача?

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Без заверения нотариуса не действительно будет!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Ну Вы, Денис, наивный.. Нотариуса нужно заранее к кровати пристёгивать - а вдруг желание появится..

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да, у мужа своя гербовая печать, у жены - своя... Представляете, как это будет выглядеть? В этом что-то есть...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

В добавок при составлении акта нужно указать, как будет происходить процесс совокупления, а то в одно место разрешается, а в другое ни-ни.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Александр павлович! Для педиков нужен свой нотариус - педиатрический..

Ответить
Цитировать
0

ОльгаПишет 14.01.2019 в 00:49
Александр павлович! Для педиков нужен свой нотариус - педиатрический..

А для гомиков-гомеопатический?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А при самоудовлетворении у кого согласие спрашивать?

Ответить
Цитировать
+17 / -1

У себя самого. И не забудьте печать поставить..

Ответить
Цитировать
+18 / 0

А как же Натариус? Без него не куда, надо заверить у Натариус и ещё дать ему свечку что бы он зафиксировал что все было так как описано в соглашении.

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Дороговато выйдет, однако...

Ответить
Цитировать
+7 / 0

А не нужен так часто нотариус. Один раз заверили свою гербовую печать у нотариуса и вперёд "шлёпай" налево, направо.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А если у себя спросил, а согласие не получил?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А это уже - парадокс..

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Дунькой кулаковой можете заниматься квантум сатис (сколько потребуется) !

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Если ты сам дрочиш значит самозанятый! Плоти налог!

Ответить
Цитировать
+20 / 0

А если соседа попросишь?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Получается, проститутка выгодней во всех основаниях! Зачем кормить стерву, которая не даёт? Да ещё угрожает! Надеюсь в тупую голову хохлов наконец проникнет мысль, что женится только дурак!

Ответить
Цитировать
+32 / 0

Андрей, как Вы аморально все комментируете. Вероятно к принятию такого Закона послужили факты, которые в данной статье не отражены и не раскрыты. Убийства, насилие, вовлечение детей. Да мало ли что еще. А Вы со своими выводами. Не жениться.

Нет женитесь, заводите детей и живите счастливо и не бегайте по соседкам и проституткам. Можно и залететь оп полной программе.

Ответить
Цитировать
+7 / -13

Сижу за компьютером, печатаю и думаю боже, что я пишу и кому это надо. Полный маразм наших устроителей, которые допускают такой бред на сайт.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Я тоже. Насмешили Вы меня, Нина...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Серьезно, Ольга, совсем измельчал ассортимент статей.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Андрей, прошу не обижайтесь, мой комментарий для связки слов. Извините, если получилось грубо. Медики, такой народ, может понести в другую сторону, противоположную течению. Ведь все надо попробовать. И выбрать идеальный вариант. Удачи Вам во всем.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Зачем сразу проститутку? Может лучше содержантку тогда?! Намного выгоднее.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

АлексейПишет 12.01.2019 в 09:05
Может лучше содержантку тогда?! Намного выгоднее.

То же самое, чем выгоднее то? И за ту, и за другую 5 лет могут дать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А вот тут вы не правы. В случае с содержанткой во первых можно составить контракт в котором отобразить добровольность девушки вступления в интимную связь.

Во вторых содержантка будет вступать только с одним лицом в интимную связь при этом все на живую без резиновых контрацептивов что невозможно с проституткой.

Ответить
Цитировать
0

Ух ты какие подробности!) ну я девушка, и не в курсе) Это уже на вкус и цвет. А последствия с ней могут быть те же, что и с проституткой. Как за ту 5 лет могут дать, так и за другую. И ничего даже, что она с одним, это браком все равно не является. А контракт, заключенный вразрез с действующим законодательством, юридической силы, вроде как не имеет. Так что, кроме предпочтений, в плане последствий разницы никакой нет.

Ответить
Цитировать
0

Опять ошибаетесь. Контракт аналогичен брачному контракту и ничуть не противоречит действующему законодательству. Для пущей уверенности его можно заверить у нотариуса. И все на законных основаниях.

Кроме того зачем содержантке к ментам с заявлением об изнасиловании ломиться если можно от содержателя регулярно получать хорошие деньги. Пилить сук на котором сидишь довольно таки глупо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А проститутке зачем с заявлением ломиться, если можно получать деньги от регулярного клиента?

Ответить
Цитировать
0

Вот именно что не выгодно. Тем более что у жриц любви есть по любому крыша которая и без ментов все разрулит.

Но всё равно с содержанткой удобнее и выгоднее.

Ответить
Цитировать
0

Вот и в чем проблема тогда, что все так испугались, проститутке не выгодно с заявлением, с содержанкой контракт, и с женой такой же контракт тогда заключил, и никаких проблем.

Ответить
Цитировать
0

АлексейПишет 13.01.2019 в 20:45
зачем содержантке к ментам с заявлением об изнасиловании ломиться если можно от содержателя регулярно получать хорошие деньги.

Чтобы забрать все и сразу...

Ответить
Цитировать
0

Ага или дырку от бублика получить

Ответить
Цитировать
0

БаженаПишет 13.01.2019 в 20:25
А последствия с ней могут быть те же, что и с проституткой. Как за ту 5 лет могут дать, так и за другую.

С той лишь маленькой разницей что содержанка не такая глупая чтобы отказаться от халявного содержания (и приятно и выгодно)!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АндрейПишет 11.01.2019 в 23:46
Получается, проститутка выгодней во всех основаниях!

И чем она выгодней то, что за нее 5 лет дадут, а не 10?

Ответить
Цитировать
0

Теперь придётся каждый раз брать расписку.

Ответить
Цитировать
+11 / 0
Комментарий удалён

Обсуждаем дебильный украинский закон!

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Мыкола, ты куда? Пойду соседку изнасилую, меньше дадут-совсем с ума сдуреть можно.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Вот вам на ум кроме как этого, больше ничего прийти не может! Живите без секса мужики, и не пищите! Любить надо жену, и уважать, чтобы таких ситуаций в принципе не могло возникнуть!

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение