• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

В Курске будут судить воспитательницу, которая избивала детей

4 474 просмотров
88 комментариев

Региональное управление Следственного комитета проинформировало об окончании следствия в отношении сотрудницы одного из детских садов в Кореневском районе Курской области, которая не просто избивала детей, но и заклеивала им рот скотчем. Как сказано в информационном сообщении пресс-службы:

Завершено расследование уголовного дела в отношении 39-летней жительницы Кореневского района, являющейся воспитательницей детского сада, обвиняемой в совершении трех эпизодов преступлений, предусмотренных ст. 156 УК РФ «Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего педагогическим работником образовательной организации». Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд.

В ходе следствия было установлено, что обвиняемая в период с ноября 2016 года по февраль 2017 года разозлившись, регулярно била и толкала своих четырехлетних воспитанниов. Дети получали удары по лицу, от которых даже падали на пол. Кроме того, по версии следствия, в июне 2017 года воспитательница заклеила трехлетнему ребенку скотчем рот.

Ранее аналогичный инцидент произошел в детском саду в поселке Витим Ленинского района Якутии. Там уволили помощника воспитателя за то, что она заклеила рот скотчем ребенку, который себя плохо вел за столом. Уголовное дело там не возбуждали.

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+65 / -7

Голосование
На Ваш взгляд, оправдано ли уголовное преследование в такой ситуации?

Проголосовало: 486

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 88

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 88
Комментировать
1 2 3

Это существо еще суда дожило. На месте родителей кто знает как терпение выдержало бы.

Ответить
Цитировать
+30 / -2

Надеюсь ей дадут реальный срок, а не условный... Гнида! Чтобы руки у нее отсохли!

Ответить
Цитировать
+36 / -1

Дети получали удары по лицу, от которых даже падали на пол. Кроме того, по версии следствия, в июне 2017 года воспитательница заклеила трехлетнему ребенку скотчем рот.

У воспитательницы гормональный сбой?

Ответить
Цитировать
+16 / 0

В ходе следствия было установлено, что обвиняемая в период с ноября 2016 года по февраль 2017 года разозлившись, регулярно била и толкала своих четырехлетних воспитанников

Скорее осеннее обострение.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

И то и другое!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Нет, она просто не ту профессию выбрала

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Психически неуравновешенный человек, на грани патологического состояния. "Воспитательницу" следует держать в радиусе километра от работы с людьми, в том числе, и с детьми.

Ответить
Цитировать
+28 / 0

Понабирают в детсады совершенно профнепригодных! Заведующую учреждением тоже надо наказать!

Ответить
Цитировать
+42 / -3

Вот с заведующей и надо всегда начинать, именно от нее и зависит общий климат в саду.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

А вы все в "белом пальто" я подозреваю и за всю жизнь никого пальцем не тронули, ханжество процветает... Почти каждый мужчина скрывает, что раздавал подзатыльники своим детям и использовал психологическое насилие в семье. Особенно по пьяной лавочке. Гормональный сбой? Обострение? Уе...ность характера? Моральная недоразвитость уб...ка?

Ответить
Цитировать
+27 / -21

ВикаПишет 11.01.2019 в 20:38
ханжество процветает... Почти каждый мужчина скрывает, что раздавал подзатыльники своим детям

А причем тут ХАНЖЕСТВО? То, что некоторые родители обижают своих детей, не дает никаких прав воспитателям на избиение. Наказывать надо и тех, и других. Тем более воспитателей готовят, отбирают, чего нельзя сказать о родителях. Так в чем ханжество, когда выражают негодование по отношению к воспитателям, обижающим, издевающимся над детьми?

Ответить
Цитировать
+18 / -3

Смотря в каком окружении существовать, в моем никто ни на кого руку не поднимает, итак что "моральная недоразвитость" на лицо.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ВикаПишет 11.01.2019 в 20:38

"...А вы все в "белом пальто" я подозреваю и за всю жизнь никого пальцем не тронули, ханжество процветает... Почти каждый мужчина скрывает, что раздавал подзатыльники своим детям и использовал психологическое насилие в семье. Особенно по пьяной лавочке. Гормональный сбой? Обострение? Уе...ность характера? Моральная недоразвитость уб...ка?"

Ну почему только мужчины будут скрывать? И ТА воспиталка, тоже в контакте или одноклассниках пишет, что детишек, де, люблюнимагу. А любое насилие неприемлю...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Никто не говорит есть дети реально сложные. Там по попе хлопнуть, изолировать на время отдельно-ВОЗМОЖНО! но рот скотчеммммм ПЕРЕБОР! если еще и с побоями.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

Со своими как хотите, а к чужим чтобы не см ели прикасаться! Уяснила?

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Но! Теперь начнётся весёлая жизнь.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

А,вообще, есть в стране адекватные люди? Такое ощущение, перестройка нам, не пошла на пользу. Все больше психически неуравновешенных людей.

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Садомазахистка, моральный урод пришла в детский сад,, реализовывать"свои дикие,, способности-издеваться над маленькими детьми. Как говорится, связался чёрт с младенцем... А дальше будет ещё хуже. Зарплаты нищенские в детских дошкольных учреждениях, завалили ненужной бумажной работой. На работу чвсто берут случвйных людей, т.к. работать просто некому.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Садомззохистка, моральный урод пришла в детский сад реализовывать свои гнусные,, способности'- издеваться над маленькими детьми. Как говорится, связался чёрт с младенцем. А дпльше будет ещё хуже... В детских дошкольных учреждениях зарплаты нищенские, завалили ненужной бумажной работой. Часто в детские сады на работу принимают случайных людей и справка об отсутствии судимости-не гарант ангельского отношения к детям.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А причём здесь перестройка? Я в детский сад ходила в 60 х годах прошлого века, а у нас воспитательница была, которая непослушных детей раздевала догола и ставила к стене на всеобщее обозрение. Такие люди были всегда, и до перестройки и после... Разница только в том что до всебщго обсуждения такие случаи в то время не доходили. Замалчивали всё..

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не каждый способен быть воспитателем. Человек потому и человек, что способен на то, чтобы понять это главное и вовремя поменять профессию, чтобы не мучить себя и других, а приносить обоюдную пользу. Тогда и озлобленности такой не будет..

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Часто происходит, что люди работают в детсадах из за денег, а не из за любви к детям! Увы...такова реальность!

Ответить
Цитировать
+16 / -6

Поэтому всё так и происходит, не думаю, что эти работники счастливы сами, выполняя не любимую, а то и ненавистную для них работу, а ведь страдают в первую очередь дети, они то не виноваты в недомыслии какого то работника..

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Татьяна ВалентиновнаПишет 12.01.2019 в 06:40
Часто происходит, что люди работают в детсадах из за денег,

Простите, но о каких деньгах речь? Я сейчас жду ребенку путевку в сад. Узнавала разные способы как ее получить, посоветовали узнать на бирже вариант трудоустройства воспитателем. Я была в шоке-это мало сказать! Мне предложили вакансии воспитателей, там в требованиях к кандидату 1 пункт: справка об отсутствии судимости... всё. Ни о каком образовании и тем более любви к детям, ни о какой психологии и педагогике, и за - 13900 руб в месяц!

Ответить
Цитировать
+22 / -1

Вот и я не поняла, мне казалось, что в детских садах - не высокие зарплаты?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Там тепло и деньги платят, хоть и не большие. Всё лучше, чем дворником работать или вообще работы не иметь.

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Справка об отсутствии судимости, справка от психиатра, медицинская справка, диплом о пед. образовании, и ещё спрашивают о наличии стажа.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Из за каких денег? Большие зарплаты там? Сказочница.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

В д/с для работников бесплатное питание, или мизерный вычет с з/пл за обед.

Ответить
Цитировать
+5 / -3

VeranikaПишет 12.01.2019 в 10:40
В д/с для работников бесплатное питание, или мизерный вычет с з/пл за обед.

Я всегда читаю комменты о работе воспитателей детских садов и поражаюсь насколько люди даже представления не имеют о этой профессии. Нашли чему завидовать. Вы подсчитайте сколько тратят наши депутаты на свои обеды в госдумовской столовой и члены правительства, это при их зарплате-то. А тут... Она, конечно, офигевшая уродина! Гнать без права на возврат, судить и наказывать по самой строгой статье. Никому не позволено такое отношение к малышам, тем более они сдачи дать не могут. Судить, гнать и наказывать!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

В нашем городе воспитательница избила ребёнка перелом тазобедренный кости, был суд и эту воспитательница даже не уволили, в прессе этот случай оглашался, обвиняемая отделасась лишь штрафом.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Лариса, абсолютно с тобой согласна. Видимо люди даже не представляют, что такое работа воспитателя. Когда в группе вместо 15 человек, 28, как у моей девочки в детском саду. Это колоссальная нагрузка, и моральная, и психологическая, поэтому многие не выдерживают. Правильно, расстаться с профессией, которая не приносит удовлетворение, а способствует возникновению огромных проблем, в том числе, и со здоровьем. И это надо сделать во время. Уйти и все.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Из-за каких денег? А вы знаете какая зарплата у воспитателя? Да,то,что воспитатель не должна обижать ребенка-согласна. И все свои домашние невзгоды нужно оставлять за дверью, конечно не у всех получается, но рядом с ней работали-второй воспитатель, помощник воспитателя? Они.что наблюдали за этим или...?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Татьяна ВалентиновнаПишет 12.01.2019 в 06:40
Часто происходит, что люди работают в детсадах из за денег, а не из за любви к детям! Увы...такова реальность!

Ой, не смешите! Как-будто она в Министерстве образования работала... Из-за каких денег-то? Гроши получают там. Она, конечно уродина моральная, которая боролась со своими детскими комплексами, но о деньгах говорить - это абсурд!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Берут на работу кого попала!

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Не кого попало, а человека с дипломом!

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Наличие Диплома педучилища для воспитателя, т.е. среднего уровня спец. Образования, не означает степени образованности человека.

Ответить
Цитировать
+3 / -3

VeranikaПишет 12.01.2019 в 10:42
Наличие Диплома педучилища для воспитателя, т.е. среднего уровня спец. Образования

Вообще-то наличие любого диплома не означает степени образованности человека в наше время, к сожалению. Из педучилищ, кстати, люди намного образованнее выпускались, чем с ВУЗов, во всяком случае, когда я училась.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

НатальяПишет 12.01.2019 в 12:14
Из педучилищ, кстати, люди намного образованнее выпускались, чем с ВУЗов, во всяком случае, когда я училась.

И когда я училась. Знать столько методик, изучить столько дисциплин - это дорогого стоит. Знаете, как бы это пафосно не звучало: ЛЮБИТЬ НАДО ДЕТЕЙ И СВОЮ ПРОФЕССИЮ!

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Наличие диплома о высшем педагогическом образованим не означает степени воспитанности и духовности! Некоторым известным,, персонажам" с такими дипломами удавалось совершать многочисленные преступления на протяжении многих лет... Не хочется здесь упоминать их фамилии. Они всем известны.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А если высшее образование, которое получают в основном заочно будет говорить о

образованности воспитателя? Я отработала более 40 лет воспитателем и видела много воспитателей со средним образованием-это были прекрасные, любящие детей воспитатели, любящие свою работу. И воспитателям я желаю любить свою профессию и обязательно-детей. Терпения Вам!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

В ходе следствия было установлено, что обвиняемая в период с ноября 2016 года по февраль 2017 года разозлившись, регулярно била и толкала своих четырехлетних воспитанниов. Дети получали удары по лицу, от которых даже падали на пол. Кроме того, по версии следствия, в июне 2017 года воспитательница заклеила трехлетнему ребенку скотчем рот.

Не понятно - из воспитателей, она одна работала в детском саду? А где был её младший воспитатель (нянечка) ? А где были в тот период зам. заведующей по воспитательной части, сама заведующая?

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Согласна с Вами. В группе с ней, почти всегда, находится младший воспитатель. Почему молчала? При заведующей и методисте, явно таких методов воспитания не было, и они не могут постоянно находиться в группе. Но кроме младшего воспитателя, занятия проводят музыкальный руководитель, физрук..., а они не замечали, что воспитатель жесток по отношению к детям? Ребёнку достаточно такого наказания, как посадить его на стульчик на некоторое время, и сказать, чтобы подумал о своём поведении и потом вместе проанализировать как правильно себя вести, а как неправильно и почему...

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Обсуждение:
1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение