Субъективный портрет того, кто поддерживает Путина после пенсионной реформы.

1 716 просмотров
191 комментариев

Несмотря на все политические и экономические напряги, в России остаётся полно людей, которые доверяют президенту и оценивают его деятельность довольно высоко. Я спросила у одного из них, за что он до сих пор поддерживает Путина.

Мужичек с ноготок, по имени Лёха. Всю жизнь проработал на заводе. Звёзд с неба не хватал. Человек хороший, прямолинейный. К сорока пяти годам ни жены ни детей.

Как-то за бутылкой алкоголя в Новый год, зашёл разговор о пенсионной реформе, и, соответственно, роли в ней Путина и вообще о жизни.

Лёха (очень эмоционально):

При Ельцине был совсем 3,14 здец был. А при Путине всё зашибись. Теперь живу зашибись! Поднял страну с колен. Дороги строит.

Я:

Брат, Ельцин уж 18 лет не правит и 10 лет как в могиле, чего ты его к ночи поминаешь? За 18 лет то, чего принципиально изменилось?

Лёха:

Дороги построили.

Я (очень удивлённо):

Слушай, дороги это не заслуга. Это работа. Это как хвалить дворника, за то что он улицы метёт. Типа, вот какой молодец. Зарплату получил, да ещё и работу свою сделал. Не дворник, а золото. А ещё?

Лёха:

Да, всё стало лучше...

Я, после некоторого диалога:

Слушай, дак воруют же. Ты хоть одно расследование Навального смотрел?

Лёха:

Навальный купленный.

Я:

Дак, смотрел?

Лёха:

Нет. И не хочу...

В итоге, выяснилось, что Лёха, кроме зомбоящика вообще ничего не смотрит. Не хочет. А уровень его жизни обуславливается тем, что при Ельцине у него, чтобы в выходные бухнуть, после трудовой недели было условных 500 рублей, а теперь стало 2,5 тысячи...

Дальше разговаривать о политике не стали, чтобы не поссориться.

Вот такая теперь электоральная поддержка у нашего президента...

Доверяете президенту в вопросах внутренней политики?

Проголосовало: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Интересна ли Вам моя публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Обсуждение. Комментариев: 191
Сортировка:
1 2 3
Комментировать

У автора грамотность "хромает", по-сему рассматривать серьезно его излияния нет возможности...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мораль: Кто не слушает Новального, тот Леха...

Примитивно, как-то...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Реальный прорыв наша страна совершала только при Петре 1 и Сталине террором и ценой принесения в жертву миллионов простых людей. Все остальные правители были в основном одинаковы. Вы готовы рискнуть жизнью своей и своих детей ради нового рывка? Вот и большинство не готово... Тогда будем искать свое счастье в нынених реалиях. А Путин при всем огромном клубке недостатков сейчас, в 1999 спас страну от превращения страны в кучку раздробленных княжеств, отодвинув алкаша борьку. Одно это окупает все его грехи. А дальше все зависит от нас - пахать каждому на благо Родины, манны небесной не будет...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ему доверяют и поддерживают, кто не в курсе всего и кто в доле! Хоть и мужичок с ноготок, говорит, что Путин поднял страну с колен, но он не учел, что тот же Путин поставил страну раком!

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Да и в позе раком нас трахают санкциями. Секс бывает еще политический, изобретенный Путиным.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Еще как!

Ответить
Цитировать
0

А что же здесь удивительного?... Леха - это часть народа, которая поддерживает товарища Путина. У каждого правителя свой электорат имеется, на мнение которого он ссылается если что...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Много сказано. Видно смотрятся высказывания и много сказали того что унижает самих, не ужели этого не видите, странно но что даёт оскорбление всех пенсионеров, а не тех молодых людей и чиновников которые перед выборами засадили пенсионеров на выживание и нагло ходили предлагая деньги за роспись в билютени, не забудьте проверить что сделано с тем кто отказался это подписывать, только не нужно делать того чего не было. Я отказался и не принимал в этом ШОУ участия, по причине того что ещё на 2-ой срок путина предугадал этот сценарий, и это только как не печально начало, конечный итог ещё в переди...

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Еще раз пишу, причем повторяюсь! Моя тетка работала в изберкоме! Вечером звонит после подсчета, говорит радуйся твой (Грудинин я за него голосовала) победил при максимальном количестве голосов! Утром, была уже другая фраза "я не знаю, что произошло и как",вот и делайте вывод!

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Чепуха! Путин набрал больше половины. Я тоже за Грудинина хотел, но как он сказал, что сталин лучший руководитель за 100 лет, то подумал, уж лучше тогда Путин и не пошел голосовать.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Верить или нет право каждого! А Вам могу посоветовать, не поленитесь, съездить в совхоз, а если возникнет желание, зайдите к Грудинину, если он будет на месте, я думаю Вы свое мнение измените, и пожалеете о своем выборе! Все хорошо в сравнении!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Если он боготворит *Упыря* сталина, устроившего геноцид русскому народу, он не мой кандидат. Вдруг 37 год устроит в России.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Валерий АлександровичПишет 12.01.2019 в 21:33
Если он боготворит *Упыря* сталина, устроившего геноцид русскому народу, он не мой кандидат. Вдруг 37 год устроит в России.

А боготворит ли?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну видимо Вам в колонии жить комфортно, воля ваша!

Ответить
Цитировать
0
Вика
Вика
12.01.2019 в 17:19
Санкт-Петербург

А почему вы все ругаете царя, а не того кто даровал ему власть и оказывает на него непосредственное влияние? Я сейчас не о народе. Вы в демократию до сих пор верите? Это иллюзия утешения и перекладывание ответственности за выбор на ваши плечи всего лишь. Обманка. Как овцы могут повлиять на выбор тигров? А вы друг друга обзываете и обвиняете в глупости там, где ничего не решаете. Так детишки лопатками в песочнице дерётесь.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Так вся политика направлена на то,что бы мы грызли друг друга, тогда некогда будет искать ТАМ виновных!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я поддерживаю Владимира Владимировича Путина и считаю его хорошим президентом. Я прожила много лет при разных руководителях, начиная с Хрущёва. Ошибки были у многих. Главная ошибка у всех - помогаем другим, когда нам самим помогать нужно. А ещё всегда были купленные предатели, внутренние враги России, воры, бандиты и просто дураки среди граждан России, у которых лозунг: "Хочу хорошо жить и ничего не делать."

Ответить
Цитировать
+5 / -6

Маргарита АрвиевнаПишет 12.01.2019 в 10:34
Главная ошибка у всех - помогаем другим

Фактически - это было реализацией идеи Маркса о мировой революции после того, как Ленину пришлось править это учение - революция в слабом звене цепи империализма.

"Хочу хорошо жить и ничего не делать." - а это модификация коммунистического лозунга. "От каждого по способности, каждому по потребности".

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Маргарита АрвиевнаПишет 12.01.2019 в 10:34
Я поддерживаю Владимира Владимировича Путина и считаю его хорошим президентом. Я прожила много лет при разных руководителях, начиная с Хрущёва. Ошибки были у многих. Главная ошибка у всех - помогаем другим, когда нам самим помогать нужно. А ещё всегда были купленные предатели, внутренние враги России, воры, бандиты и просто дураки среди граждан России, у которых лозунг: "Хочу хорошо жить и ничего не делать."

Обращаюсь ко всем: посмотрите, вот вам образец поддержки царя, а вы пишете, что царя никто не поддерживает!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Врут, я тоже поддерживаю и нас 70%, представляете?

Ответить
Цитировать
+1 / -5

Наталья ИвановнаПишет 12.01.2019 в 15:45
Врут, я тоже поддерживаю и нас 70%, представляете?

Я это знаю. Ну, может не 70%, а процентов 55%, но не меньше точно!

Ответить
Цитировать
0

Наталья ИвановнаПишет 12.01.2019 в 15:45
Врут, я тоже поддерживаю и нас 70%, представляете?

Если поддерживает собственное окружение, то все эти проценты до лампочки.

Ответить
Цитировать
+1 / -1
Ольга
Ольга
12.01.2019 в 18:58
Иваново

Наталья ивановна! А кто бы сомневался что палата №6 проголосует на 70%. А могли бы кстати и больше-чего так мало то?

Ответить
Цитировать
+5 / -2

ОльгаПишет 12.01.2019 в 18:58
Наталья ивановна! А кто бы сомневался что палата №6 проголосует на 70%. А могли бы кстати и больше-чего так мало то?

Вы ее не переубедите. Не зря же у путиноидов целый штат пиартехнологов, которые получают хорошие деньги и через ТВ и прочие СМИ промывают мозги обывателю.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Так называя наталья ивановна-вы не девочка-вы же мальчик, спрятавшийся под маской.

Ответить
Цитировать
+3 / -1
Ольга
Ольга
12.01.2019 в 18:59
Иваново

Я то же жилапри разных руководителях, но такое Г... у власти на моем веку впервые.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

А я вот не поддерживаю и пожил, а тем более видел не меньше вашего. Каждый раз после очередного царя разоблачают культ личности и ничего не меняется. Согласен, что Путин лучше, чем были раньше, но раньше были Предатель и Пьяница.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Маргарита АрвиевнаПишет 12.01.2019 в 10:34
Я поддерживаю Владимира Владимировича Путина

и пенсионная реформа никак на эту *любовь* не повлияла? Ну ладно, Вы пенсионерка, но ведь есть дети и внуки, им жить или нет никого?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Валерий АлександровичПишет 12.01.2019 в 20:03

Валерий Александрович на сайте

210 место сегодня в 20:03

Москва

23 подписчикa

Пожаловаться.

Маргарита АрвиевнаПишет 12.01.2019 в 10:34

Я поддерживаю Владимира Владимировича Путина и пенсионная реформа никак на эту *любовь* не повлияла? Ну ладно, Вы пенсионерка, но ведь есть дети и внуки, им жить или нет никого?

Есть и дети, и внуки. Дети, конечно, тоже недовольны. Дело не в этом. Сейчас идёт война и эту войну мы (Россия) должны выиграть. Советский Союз проиграл, чем это закончилось Вам известно. Посмотрите на Украину, которая сдалась. Может её пожалели и приголубили? Да нет - просто растоптали. Может, думаете, нас после поражения приголубят?

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Маргарита АрвиевнаПишет 12.01.2019 в 20:12
Есть и дети, и внуки. Дети, конечно, тоже недовольны

Вы женщина, живете в своем мире и видимо, многого не понимаете, неужели Вы не видите, что мы в тупике? У Путина Вообще нет никакой программы обустройства России, как думаете, почему? Разве он достойных допустит к выборам, Вы читали у кого нибудь из кандидатов Программы? Наверное нет, прочтите мою, она на моем профайле в комментах от 22.11.2018 г в 19.06, думаю, Вы согласитесь с большинством пунктов. Скажите, почему это не делается Путиным?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Валерий АлександровичПишет 12.01.2019 в 20:45
Разве он достойных допустит к выборам, Вы читали у кого нибудь из кандидатов Программы? Наверное нет, прочтите мою, она на моем профайле в комментах от 22.11.2018 г в 19.06, думаю, Вы согласитесь с большинством пунктов. Скажите, почему это не делается Путиным?

Напишите свою фамилию, имя, отчество, точную дату рождения, место рождения. Мы Вас проверим: что Вы за человек, какая Ваша цель. А Ваша программа мне без надобности. Написать можно всё, что угодно.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Я не сомневаюсь, что компетентным органам все известно обо мне, но я хочу улучшения жизни россиян и только. Вам же это совсем не обязательно. Что касается лично меня, то я живу лучше всех при любой власти. Кто это *Мы Вас проверим*. ? Сами попробуйте написать не то что программу, а хотя бы один пункт ее. Когда я ее писал, я обращался в инете к гражданам об идеях. НИКТО! не написал ни одного достойного пункта.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Главная проблема России-это не сменяемость вовремя руководителей. Царей, Ген.секретарей, президентов.

Не стало Российской Империи, не стало Советского Союза, не станет РФ.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

АннаПишет 13.01.2019 в 16:55
Не стало Российской Империи, не стало Советского Союза, не станет РФ.

Вот вам явный проплаченный провокатор.

Нет, милочка - Россия была, есть и будет!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Прочла комментарии, сделала вывод, сколько людей, столько мнений, у меня исключительно свое. Как можно вообще доверять мужчинам, либо альфонсы, либо не приспособленные к жизни. Хоть один нормальный откликнись.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 10:23
Хоть один нормальный откликнись.

Откликнулся. У меня только один недостаток - мне 8-й десяток.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

И Вы соответственно заняты.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 14:26
И Вы соответственно заняты.

Как ни странно, занят. Но чем? Судами. Лежит третье исковое заявление. На днях отдам. Это вместо того, чтобы просто выращивать огурчики.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вы молодец! Активный мужчин не смотря на возраст.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 14:45
Вы молодец! Активный мужчин не смотря на возраст.

Я терпеливый человек, но что делать, когда достали?

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Обсуждение:
1 2 3

Читайте также:

Определение скорости движения транспортного средства по установленным повреждениям пострадавшего и автомобиля, мы не раз с моими коллегами обсуждали эту возможность. Сегодня я хочу представить заключение судебно-медицинского эксперта-криминалиста с решением этого вопроса.
Теги: 
 Одним из актуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в России является проблема ветхого и аварийного жилищного фонда.
Теги: 
Владимирский областной суд: расходы на юриста в судебном заседании по взысканию судебных издержек ...
Сегодня состоялось заседание Владимирского областного суда по частной жалобе на определение о взыскании судебных расходов .
Теги: 
Апелляционная жалоба на решение суда о разделе совместно нажитого имущества и долговых обязательств ...
Сегодня наконец-то завершилось (почти) дело, тянувшееся полтора года, один из аспектов которого мы уже ранее освещали. Спорили также бывшие супруги и об обеспечительных мерах по этому делу.
Теги: