• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

В новгородской поликлинике пациент умер в очереди к врачу

8 812 просмотров
148 комментариев

В Великом Новгороде 60-летний мужчина умер, дожидаясь своей очереди на прием к врачу в поликлинике, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

По имеющейся информации, мужчина проходил лечение после инфаркта и операции на сердце. В очереди в поликлинике он почувствовал себя плохо. Несмотря на усилия медиков, пациент скончался.

В то же время пользователи соцсетей, которые были очевидцами происходящего, распространили информацию, что помощь мужчине была оказана не сразу – врачи не отреагировали на жалобы пациента и, «только когда перестал дышать, начали суетиться».

По данному факту проводится проверка. Предположительно, причиной смерти мужчины стала тромбоэмболия легочной артерии.

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+163 / -13

На ваш взгляд, помощь пациенту была оказана своевременно?

Проголосовало: 1 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 148

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 148
Комментировать

Когда же хорошие новости будут у нас в стране?

Ответить
Цитировать
+70 / -1

Тогда, когда вы будете готовы их воспринимать. Вы же ищете только зло, иначе бы не задавали такой вопрос.

Ответить
Цитировать
+16 / -89

Предположительно, причиной смерти мужчины стала тромбоэмболия легочной артерии.

Здесь уже спеши-не спеши исход ясен

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Это верно, с малой долей вероятности мог помочь хирург. Но не в поликлинике... а тут диванная армия сразу кричит, как всё хреново в Государстве... обидно за Державу: (

Ответить
Цитировать
+17 / -52

Здесь без вариантов, смерть мгновенна, но в суть диагноза никто не заглянул, от незнания.

Ответить
Цитировать
+17 / -3

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 13:47
Здесь без вариантов, смерть мгновенна

И, по Вашему, помогать не стоило? Все равно же умрет.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Как же он посмел? Ему еще 5 лет на государство надо было работаь, а он взял и умер... И после этого кто то будет утверждать, что мужчины доживают до 65 лет легко и просто?)

Ответить
Цитировать
+99 / -1

Людмила СергеевнаПишет 13.01.2019 в 06:46
помогать не стоило?

Есть ситуации, когда практически ничего сделать нельзя; тромбоэмболия лёгочной артерии (если это была она) - как раз из таких.

Мне известен лишь один случай спасения пациента в подобной ситуации: он уже был в операционной, готовились к другой операции, в этот момент произошла ТЭЛА. Хирург успел вскрыть артерию и удалить тромб.

А что в данной ситуации могли сделать врачи поликлиники?

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Вопрос поставлен не правильно о медицинской помощи таким больным. Почему человек с таким диагнозом пришел в поликлинику сам, он на инвалидности и мед. помощь оказывается на дому-патронаж, либо от незнания, либо система подводит к летальности. Да и народ может наговорить, верить никому нельзя. Вот и привели, что каждый сам за себя, разобщили, поэтому так нищенски живем и духовно и материально.

Ответить
Цитировать
+38 / -1

Да и написать можно, в диагноза, что угодно, чтоб ответственность снять.

Ответить
Цитировать
+25 / -1

Я к врачам вообще не обращаюсь! Так как бесполезно. Инвалид 2 группы, никакой патронажной помощи нет и в помине. Участковая медсестра приходит только за отказом от стационарной диагностики. Медицина у нас для статистики, стольким проведена диагностика. В госпитале ветеранов лежал 5 лет-только для того чтобы направление на втек написали. 2 недели здоров годен, поточный метод.

Ответить
Цитировать
+30 / 0

Тромбоэмболия легочной артерии непредсказуемая и может наступить в любой момент. Ещё неизвестно, принимал ли он назначенное лечение.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

ЛарисаПишет 13.01.2019 в 08:04
Ему еще 5 лет на государство надо было работаь, а он взял и умер...

Повезло, свинтил по хитрому...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 10:54
чтобы направление на втек написали.

Не будешь, хотя бы раз в году, пролечиваться в больнице - ВТЭК снимет инвалидность, а ляжешь в стационар - врачу "дай", что бы положеное лечение назначил, часть лекарств купи - у них таких нет, потом после "бесплатной медицины" 2 - 3 месяца дыру в бюджете залатываешь, при пенсии со всеми надбавками в 8500! Так если бы это лечение помогало!

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Это тебе за какую державу обидно? За плутинсковоровскую или народную? Вошь ты арканная, плутоворовмкой выкормыш! За нард должно быть обидно, а с ворами твоими друга и Россия не Держава, а колония! Удачи в вылизывании царственных задний ц, утырок!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

ЛарисаПишет 13.01.2019 в 08:04
Как же он посмел? Ему еще 5 лет на государство надо было работаь, а он взял и умер..

Остаётся только надеяться, что родственников покойного не оштрафуют!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Ну, Так-то мужчина уже успел, судя по возрасту, выйти на пенсию.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ольга Коряжма.

Ну, Так-то мужчина уже успел, судя по возрасту, выйти на пенсию.

.

А у нас теперь редко кто будет доживать до пенсии...

Ответить
Цитировать
+11 / 0

А что тут не понятно, в последние годы медики главный и ненавистный враг русского народа, травить и гнобить любыми способами.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Даже если и могли, то делать просто не будут. Будут только тем, от кого что-то зависит. А теперь давайте проанализируем ситуацию в целом: происходит какое-то массовое ЧП, куда везут? Правильно в Москву!. Это о чем говорит: на местном уровне то спецов нет, то технологий. А эмболия- это архи срочная высокотехнологичная Помощь!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Про медпомощ на дому,-это попытка юмора? Постоянно приходится самому добираться в больницу за 50 вёрст. Благо авто есть. Да и то летом поломалось, ездил то на попутках, то маршрутка (после таких поездок аж хуже становится). Скорую недождёшся, лишь когда до црб доберёшся выделяют, чтоб в соседний район сплавить (в межрайонную, чтоб если что, то пусть другие отвечают)

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Ну наверняка мужчина, записавшись на прием, ждал дней 10-12 самого приема, вот и случилось то что случилось. Не знаю как в вашем городе поставлена запись на прием, а у нас ждешь приема 10-12 дней, затем приходишь к врачу, получаешь направление в центр, ждешь запись, (у меня направление в краевую больницу выдано еще в декабре, но до сих пор нет записи) и не известно когда попадешь на прием, а затем еще месяца 3-4 ждать операцию. Вот как-то так нас лечат, а скорее делают вид.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

ОлегПишет 13.01.2019 в 08:47
Есть ситуации, когда практически ничего сделать нельзя; тромбоэмболия лёгочной артерии (если это была она) - как раз из таких.

Это официальная версия а как было на самом деле на совести врачей.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Татьяна ВасильевнаПишет 13.01.2019 в 19:55
. Не знаю как в вашем городе поставлена запись на прием, а у нас ждешь приема 10-12 дней

Так же как и у вас. Попасть к специалисту запись за 15 дней.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Хотя бы обратить внимание на человека! Это до боли знакомо, когда врач на твою просьбу о помощи, говорит, чтобы ты подождал в коридоре, когда тебя вызовут.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Это точно. Раньше медсестра выходила из кабинета и смотрела кто сидит в очереди, кому плохо, у кого температура. А сейчас можно записаться на прием в лучшем случае через несколько дней. И то не факт что попадешь на прием. Врач, то на вызове, то у нее отгул, то она сегодня в деревне принимает, то уже прием закончился и она оформляет бумаги. Поэтому приходите завтра...

Ответить
Цитировать
+4 / 0

ТЭЛА не всегда смертельна, я жива и только благодаря опытному врачу, особенно когда тромбоэмболия мелких ветвей!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Антон, судя по всему, принимал назначенное лечение, раз на прием к врачу ходил.

А не пренебрегал медициной. И вообще в местной прессе писали, что мужчина ждал своей очереди на операцию, а пока наблюдался у врача и все предписания выполнял.

Ответить
Цитировать
0

Этот-то вышел, да только пожить на пенсии не успел. А будущим пенсионерам ещё дожить бы до первой пенсии с новыми порядками...

Ответить
Цитировать
0

По имеющейся информации, мужчина проходил лечение после инфаркта и операции на сердце.

Здесь уже куча предрасположенности к эмболии...

Ответить
Цитировать
+6 / -1

А вы?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Смотрите зомбо телевидение и будет Вам СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ...

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Все правильно! Что у нас показывают. Вся страна веселится и смотрит фильмы, больше денег ни на что нет. А наши правители только хорошие новости и позитив. Как в песне Все хорош прекрасная маркиза. Все хорошо, все хорошо!, только 49 п% РОСНЕФТи под управлением Сечина принадлежит США, при этом Сечин не платит налоги и 50 % прибили в гос казну, лес Сибири передали в аренду Китаю на 49 лет за бесценок (теперь Китай у себя лес не рубит). Но им этого мало китайцы еще и в недра залезли. А проверяющих избивают. И никто с ними ничего сделать не могут. А что с ГАЗОМ у нас - в Китай тянем газопровод за наши деньги. При таком управлении у нас никогда денег не будет хватать. Одно воровство. У государства и народа ничего не осталось.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

При этом рукавотстве не когда.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Эта новость очень хорошая-мужик не дожил до пенсии, экономия средств ПФР.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Как вам не стыдно! Нашли над чем насмехаться. Совесть поимейте!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Когда будет СССР, тогда и будут хорошие новости.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Какая власть такие и новости.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 11:47
Когда же хорошие новости будут у нас в стране?

Они не интересны. Больной умер в больнице, а на врача завели уголовное дело - рейтинг передачи высокий. Кому будет интересен сюжет о том что врача оправдали?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

"пользователи соцсетей"

Нашли кому доверять.

Ответить
Цитировать
+6 / -10

Почему Вы считаете, что людям из соц. сетей нельзя доверять? А если это действительно были очевидцы происходящего?

Ответить
Цитировать
+14 / -1

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 12:29
Почему Вы считаете, что людям из соц. сетей нельзя доверять? А если это действительно были очевидцы происходящего?

А потому, что очевидцы без мед. образования видят только внешнюю сторону случая, ничего не понимая в его сущности.

Простой пример: пациента зашёл в кабинет на своих ногах, а его оттуда вывозят на каталке; в бессознательном состоянии. Что подумают очевидцы? "Залечили!"

А между тем пациенту выполнялось обследование под наркозом, он ещё спит после него - всего и дел.

Ответить
Цитировать
+5 / -6

Наркоз в кабинете? Это что-то новенькое.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Сонникова Наталья НиколаевнаПишет 14.01.2019 в 09:56
Наркоз в кабинете? Это что-то новенькое.

Ну вот вам ещё пример поверхностного суждения!

А что, кабинеты бывают только в поликлинике? В стационаре их нет? Например, в приёмно-диагностическом отделении?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Наши поликлиники. Это позор Российской медицины!

Ответить
Цитировать
+46 / -6

Да нормальные у нас поликлиники, а насчёт того, что умер пациент, многие умирают, можно было врача домой вызвать!

Ответить
Цитировать
+10 / -28

Николай КоляевПишет 12.01.2019 в 11:57
можно было врача домой вызвать!

Не так редко люди среднего возраста умирают во сне, даже без очереди. . . и инфаркта с операцией!

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Ну вызовешь и что? А ничего. И пояснения, а сколько Вам лет, а что Вы хотите? А лет всего-то 70. У моего мужа были явные признаки для госпитализации, отекшие ноги. Высокое давление. Прибыл врач: оставил направление на ЭХО грамму и кардиограмму, а ему обуться не во что, из-за ног. Ну ладно потом и пошел. А в последствии выяснилось, что у человека был инфаркт. А самое главное, что он больше и не появился. Вот и помощь и вот врачи. Пенсионеры - отработанный баласт.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

К молодым такое же отношение!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Геннадий ЛьвовичПишет 12.01.2019 в 11:48
Наши поликлиники. Это позор Российской медицины

Сейчас можно записаться в поликлинике к определенному времени заранее! Но диагностику приходится делать платно, потому что очереди через 2 месяца не дождешься. . .

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Вам предлагают б/п диагностику, а ваш выбор: либо ожидать, либо идти на платную диагностику.

Ответить
Цитировать
+7 / -3

А если у него нет денег на платную диагностику? Так он помрёт прежде, чем дождётся бесплатную диагностику.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Уважаемая Людмила, бесплатную диагностику предлагают, да согласен, НО с небольшой оговоркой, ЧЕРЕЗ 1-2 МЕСЯЦА! А человек то болен сейчас, есть такие заболевания что диагностировать их нужно не медля, иначе...3 кв. метра земли.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Диагностику не предлагают, а назначают. Если назначено, а Вам начинают предлагать запредельные сроки, то обращайтесь к главному врачу и в свою страховую компанию. Диагностика это не экстренная и неотложная мед помощь и мед. учреждение ничего не нарушает.

Ответить
Цитировать
+2 / -11

Если обследование нужно провести немедленно, его и делают немедленно. А на плановое обследование вовсе мире очередь.

Ответить
Цитировать
+1 / -6

АндрейПишет 13.01.2019 в 09:13

Андрей

5240 место

сегодня в 09:13

Рыбинск

6 подписчиков

Пожаловаться

Уважаемая Людмила, бесплатную диагностику предлагают, да согласен, НО с небольшой оговоркой, ЧЕРЕЗ 1-2 МЕСЯЦА! А человек то болен сейчас, есть такие заболевания что диагностировать их нужно не медля, иначе...3 кв. метра земли.

Ответить

3 это роскошь.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Что значит записаться заранее? Осенью у меня заклинило шею, причем так, что не могла даже пить и есть, боль нестерпимая, муж довёз до поликлиники, ближайшая свободная запись - через 8 дней! Говорю в регистратуре, что у меня экстренный случай, ситуация ухудшается с каждым часом. Ответ был: может кто-то вас без очереди пропустит, попросите пациентов. Когда я подошла к людям в очереди и попыталась объяснить - мы вообще-то по талону здесь, неделю приема ждали, вот и вы подождёте, молодая ещё по врачам ходить! Просидела около часа, но все кто подходил на прием - естественно не пустил меня вперёд. Уехали в платную клинику, приняли сразу, назначили строгий постельный режим, дали больничный. А вы говорите... Можно было бы вызвать скорую, наверно, только вот у нас в городе пробки по 8 баллов и очередь из вызовов, в больницу меня привезли бы не раньше чем через часа 4. Так что помереть дожидаясь мед. помощи у нас реально. Конечно, мед персоналу этой поликлиники было выгодно сказать прессе, что у мужчины тэла, ведь при этом диагнозе они почти полностью снимают с себя ответственность. Отчего он умер на самом деле, мы теперь не узнаем. Может у него просто гипертония была и вовремя принятые лекарства помогли ему остаться в живых.

Ответить
Цитировать
+20 / -2

Только врачи в обычной поликлиннике принимают с задержкой времени минимум 30 минут.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Для современного Российского здравоохранения, вполне обыденная ситуация. И вот в чем парадокс, чем выше зарплата у медиков, тем более наплевательски они относятся к пациентам.

Ответить
Цитировать
+25 / -4

Согласен, им некогда заниматься пациентом, раньше с зарплатой надо было участковому врачу обслужить один участок, зарплату повысили и присоединили ещё пару участков! Государство не наеб... шь!

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Согласен а после приезда с обслуживаемого участка, участковому врачу нужно принять еще человек 30-40 записанному к нему на прием и при этом кроме амбулаторной карты врачу нужно заполнить еще хренову кучу документов.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

СергейПишет 12.01.2019 в 11:49
тем более наплевательски они относятся к пациентам.

Врачи старой школы уже не работают! А новые врачи иногда свои неблаговидные действия оправдывают низким заработком. . .

Ответить
Цитировать
+13 / 0

ЕленаПишет 12.01.2019 в 12:45
Врачи старой школы уже не работают!

Пока ещё работают. Кое-где. Не знаю, на сколько нас ещё хватит.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

ЕленаПишет 12.01.2019 в 12:45
Врачи старой школы уже не работают

Ну так и что Вы хотите от жертв ЕГЭ!?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Вадим АнатольевичПишет 13.01.2019 в 13:00
то Вы хотите от жертв ЕГЭ

И от сдачи экзаменов в вузах за деньги!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Не верьте, что зарплаты медиков растут - повышают оклад, тут же уменьшают доплаты за вредность, за ночные, за категорию, за стаж и пр. Потому что фонд оплаты труда в лучшем случае остаётся прежним, а то и снижается.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Все ли, умирающие от инфаркта праведники? И все ли, умирающие от инфаркта грешники? Умер? На все воля Божья, значит, это так суждено. Но: пока жив, можно было ли что-то сделать? Только ли медики виноваты? Вообще врачи и полиция это что-то левое. Это как бы временная помощь людям. Помощь для некоторого времени. Но в таких случаях, когда приходится вмешиваться полиции или медикам, лучше всего бы включаться священникам в работу. Благо институты возобновляются. Может не без огрех, но все-таки задумываться над чем-то можно. Было бы больше ведения в народе, в медиках, пациентах, могли бы скорее распознать действительную нужду. А пока проповедуется секс и насилие, богатства земные: как спастись человеку? В смысле как жить на этой земле?

Ответить
Цитировать
0 / -25

Елена ВячеславовнаПишет 12.01.2019 в 11:56
Все ли, умирающие от инфаркта праведники? И все ли, умирающие от инфаркта грешники? Умер? На все воля Божья, значит, это так суждено. Но: пока жив, можно было ли что-то сделать? Только ли медики виноваты? Вообще врачи и полиция это что-то левое. Это как бы временная помощь людям. Помощь для некоторого времени. Но в таких случаях, когда приходится вмешиваться полиции или медикам, лучше всего бы включаться священникам в работу. Благо институты возобновляются. Может не без огрех, но все-таки задумываться над чем-то можно. Было бы больше ведения в народе, в медиках, пациентах, могли бы скорее распознать действительную нужду. А пока проповедуется секс и насилие, богатства земные: как спастись человеку? В смысле как жить на этой земле?

На данный момент 24 минуса. Советское воспитание. В том смысле все вокруг колхозное, .все вокруг мое. Ни за что самому не отвечать. Не прочитали как следует или привыкли все на других только сваливать. Медики виноваты у всех. Образование нам не нужно, нужно счастье, деньги, разврат... и отнимать все у всех? Иначе бы поняли что я написала.

Конечно смерть любого человека это ужасно. Что прошли мимо это ужасно. Соболезную родственникам умершего. Но я не об этом. Или здесь собрались только те, кто от других что-то ждет, а сам не привык давать? Давать любовь, сам не привык учиться праведности? А кто-то укажет, так сразу ату его? И как вы хотите в таком вашем обществе выжить? Как иначе здесь можно было поставить 24 минуса? Только бездушные не умеют читать, что священник научит, а медик и полиция разбираются только с последствиями. Поэтому докатились, что не платят зарплату по много месяцев работающим на многих уже предприятиях. Люди работают, а жить не на что. Потому что все захапуги, а Бога знать не хотят. Не все, конечно, но...

"6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.

7 Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие.

8 Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их."

(Осия 4:6-8)

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Елена ВячеславовнаПишет 12.01.2019 в 11:56
когда приходится вмешиваться полиции или медикам, лучше всего бы включаться священникам в работу. Благо институты возобновляются.

Понятно, что я подразумеваю не конкретных священников, живущих на земле, а вообще священников, какими они должны быть. Но многим этого пока не понять.

Ответить
Цитировать
0

Конечно смерть человека страшно Где бы она не настигла Н о негативные новости действительно ОДОЛЕЛИ.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Очень жду новостей "Сегодня подешевел бензин на 40 процентов", "сегодня тарифы ЖКХ снизились на 50 процентов", "сегодня изобретено в России новое лекарство от рака" и так далее. Но ведь мы таких новостей уже никогда не услышим. Жить надо в реальности и принимать ее такой, как она есть. Потому что если надевать розовые очки, то депрессия от обманутости все равно наступит. Потому что очки все равно нужно иногда снимать и смотреть на реальный мир.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

А весь этот негатив в действительности от того, что у власти воры, терзающие страну, чтоб жировать. Это только в телевизоре другся Россия, чистая, сыта,, с довольно ным народом...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Эка невидаль! Это уже сплошь и рядом. Сам и очевидцем и участником был в подобных случаях.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Просто сидя в очереди люди видят, что человеку плохо, идёт приступ, не важно по какой олезни, но не пропустят в кабинет. Сужу по себе, как астматику.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Не сталкивалась с таким отношением людей в поликлинике, скорее пропустят, злобных людей не так много..

Ответить
Цитировать
+2 / 0

С таким диагнозом, после операции ему только постельный режим и тромболитики были показаны. Оказание медицинской помощи по времени не сыграло роли, смерть мгновенна.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ТатьянаПишет 12.01.2019 в 13:44
Оказание медицинской помощи по времени не сыграло роли

Здесь само внимание человеческое могло бы помочь, может быть. Правильное внимание, и сердце в правильную сторону зарабатывает. Ведь могло бы и не дойти до смерти. А там, кто знает, вдруг жизнь победит и пойдет на лад.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Больше поверю в то, что нет. Не своевременно. Сама была свидетелем когда женщина упала около поликлиники, ей стало плохо. Люди просили о помощи работников этой самой поликлиники на что те ответили: "А мы причём? Вызывайте скорую"

Ответить
Цитировать
+21 / 0

ИринаПишет 13.01.2019 в 06:39
Больше поверю в то, что нет. Не своевременно. Сама была свидетелем когда женщина упала около поликлиники, ей стало плохо. Люди просили о помощи работников этой самой поликлиники на что те ответили: "А мы причём? Вызывайте скорую"

В прошлом году так умер человек у стен медицинского учреждения. Мед. работники в качестве оправдания заявили что он отказался от медицинской помощи. Место действия тот же Великий Новгород. Вот и судите какая у нас медицина.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Сайт юридический, поясню, медицинскую помощь на улице имеет право оказывать только сертифицированный врач скорой помощи (ИНОЕ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО), врач поликлиники на улице может оказать такую же первую помощь как и любой прохожий и вызвать скорую. Все вопросы к законодателям, приравнявшим медпомощь к бытовым услугам.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Сейчас, что твориться в больницах просто страшно становиться, равнодушие и хамство от медицинского персонала. Ведут себя так как будто они нам одолжение делают, а не выполняют свой профессиональный долг. У меня мама поступила по скорой в больницу на новогодних каникулах с высоким давлением и рвала желчью, в спешке забыла свое лекарство от давления и не до того было, так как ей было очень плохо, когда попросила таблетку от давления в больнице, ей ответили что надо свое иметь, ну ладно таблетки ей привезли. Врач заявился на обход через три дня и потом перед выпиской, еще забрала привезенные маме лекарство и при выписке не отдала, лекарство для пожилого человека покупать дорого на небольшую пенсию. А самое главное, что ее выписали через неделю, так и не стабилизировали давление, потому, что сроки вышли, а как пожилой человек дойдет с таким давлением от больницы до остановке и еще с пересадками ехать, их это не волнует. И таких примеров много, зайдите на сайт в департамент здравоохранения и почитайте жалобы от людей, на которые нет никакой реакции.

Ответить
Цитировать
+14 / -2

А какую реакцию Вы хотите от работников департамента здравоохранения? Разве департамент виноват в том, что люди становятся всё озлобленнее, в том числе и медработники? И почему то здесь не работает "Возлюби ближнего своего, как самого себя".Это с одной стороны. С другой стороны - таких медработников, отказывающих в оказании помощи больному, надо пожизненно лишать права работать в системе здравоохранения. И это при нехватке медработников. Писать об этом можно много и долго, но это не поможет, пока государство не,а точнее правительство, не примет экстренно все необходимые меры по улучшению обеспеченностью врачами, но не рвачами, и всем необходимым оборудованием.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Если вам необходимо сочувствие и сопереживание то пожалуйте в храм, а в больнице оказывают медпомощь, нет в новых стандартах медицинских услуг сопереживания

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение