• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Поклонская о депутатах, их недвижимости на западе и счетах на родственниках

1 461 просмотров
100 комментариев

Недавно депутат Гос. думы Наталья Поклонская подверглась критике со стороны однопартийцев Родниной и Пушкиной. Депутаты Государственной думы от «Единой России» Оксана Пушкина и Ирина Роднина в открытую выступили против представителя своей же партии Натальи Поклонской. После решения последней голосовать против пенсионной реформы она подверглась настоящей травле со стороны товарищей по партии. Так, на заседание комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов, которую возглавляет Наталья Поклонская, не пришел ни один единоросс, а Оксана Пушкина пошла дальше и предложила ей отказаться от занимаемого поста.

Наталья Поклонская также не стала молчать.

Она высказала своё мнение о счетах народных избранников на родственниках и их недвижимости за рубежом.

Поклонская заявила, что большинство слуг народа уже давно переоформляют счета на своих близких, покупают недвижимость на западе, и им пенсия в принципе не нужна. Они и готовы от неё отказаться сами, в пользу граждан.

"Я понимаю, она им действительно не нужна. А зачем? У них и так всё прекрасно. Они и без пенсии обеспечили жизнь не только себе, но и своим детям и внукам".

Неоднократно Поклонской задаются вопросы, а где же фактические результаты её деятельности? Есть ли от них реальный толк, кроме высказываний? На что она дала свой ответила "Я неоднократно направляю свои материалы в ряд правоохранительных органов. К сожалению, результатов в ответ мне не направляют".

К примеру, председатель одного из думских Комитетов, путём якобы законных методов передал своей матери 1 миллиард рублей. Если точнее, то его мать представляет одну организацию, работает которая в той сфере, на которую были отложены средства. Вот он и подал ходатайство на выделение этих денег той фирме. Явный конфликт интересов.

Почему нет значимых результатов? Причин множество. Существует такое понятие как неприкосновенность депутата.

Не стоит упускать из внимания и авторитет самой Государственной Думы в глазах правоохранительных органов.

Уважаемые коллеги и подписчики, а пользуются ли у Вас авторитетом те, кого Вы избрали представлять Ваши интересы?

Вам понравилась моя публикация?
+77 / 0
Прокомментировало: 100

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Теги: опрос9111ru
Обсуждение. Комментариев: 100
Комментировать

"Наталья Поклонская нарушила решение фракции о консолидированном голосовании и мы рассмотрим эту ситуацию в начале осенней сессии, так как на этой неделе завершается весенняя сессия Госдумы и плановых заседаний фракции и президиума фракции уже не предполагается, а специально собираться для обсуждения этого вопроса нецелесообразно", - сообщил "Интерфаксу" во вторник источник во фракции "Единая Россия".

Он уточнил, что это, в том числе, "кадровый вопрос". "Относительно занимаемых Натальей Поклонской должностей - заместителя председателя комитета по безопасности и противодействия коррупции и руководителя комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", - пояснил собеседник агентства.

"Если говорить о работе Поклонской в должности зампреда комитета, на этом поприще она себя особо не проявляла. А комиссия, которую она возглавила, собралась на заседание почти через год (после ее формирования - ИФ)", - отметил информированный источник.

Госдума 19 июля приняла в первом чтении правительственный законопроект об изменениях в пенсионное законодательство, в том числе, по повышению пенсионного возраста с нынешних 55 и 60 лет для женщин и мужчин до 63 и 65 лет соответственно.

Поклонская стала единственным депутатом от парламентского большинства, которая была "против" при голосовании за законопроект. Остальные депутаты-единороссы - 328 были за, восемь членов фракции участия в голосовании не принимали.

Во фракции "Единая Россия" в тот же день заявили, что намерены разобраться, почему Поклонская голосовала против, несмотря на решение "Единой России" о консолидированной поддержке документа.

"Конечно, мы обязательно этот вопрос обсудим, потому что было принято решение президиума генерального совета партии "Единая Россия", согласованное с председателем (премьером Дмитрием Медведевым - ИФ), о консолидированной поддержке данного "пакета"; соответственно, было решение президиума фракции о консолидированном голосовании", - сказал руководитель фракции, вице-спикер Госдумы Сергей Неверов журналистам в минувший четверг, отвечая на вопрос "Интерфакса".

На просьбу агентства уточнить, какие именно меры могут быть приняты в отношении Поклонской, Неверов пояснил, что решение будет приниматься не им одним, а коллегиальным органом фракции - "у нас есть президиум фракции, обсудим".

На еще один уточняющий вопрос "Интерфакса", какие все-таки есть варианты воздействия, лидер фракции заявил: "Разные. Я имею в виду варианты, которые находятся в рамках наших полномочий. Она же возглавляет у нас комиссию (по контролю за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов - ИФ). Она же не рядовой депутат".

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Собака лает - караван идет. Поклонская - это не глас народа, это всего лишь отголосок. Наша многонациональная культура, наш многонациональный народ объединил капитал, тем и живем, пока разрыв между богатыми и бедными не станет шире. А дальше мы знаем к чему приводит отсутствие контроля власти на местах... Контроль надо подпитывать, массы подкармливать, законы упрощать... система ослабевает, а затем и рушится. Это же все прописано в истории, кому то разве не понятно? Вопрос времени. Мы заслужили и Поклонскую, и такую власть и таких олигархов... Наша безграмотность и отсутствие борьбы как форма приспособленности в реалиях сегодняшнего времени. Так везде, где нет общей цели и национальной идеи в рамках одного государства.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Делай, что должно, и будь, что будет.

К чему, весь этот интерес к депутатским персонам - неужели просто зависть. Зачем накручивать ситуацию, чтобы прохиндеи разного толка нагнетали злобу в обществе.

Неужели, дел других нет - чем обсуждать материальное положение депутатов и как они пристраивают свой капитал.

Ответить
Цитировать
+1 / -5

ПавелПишет 13.01.2019 в 17:02
Неужели, дел других нет - чем обсуждать материальное положение депутатов и как они пристраивают свой капитал

Во-первых. Народ должен знать своих героев. Во-вторых. Этим "героям" станет сложнее жить, когда они узнают, что их "преступные тайны" стали достоянием общественности. Может быть, Вы не согласны, Павел?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Во первых: каких героев - тех, которых очернили, почём зря?

Во вторых: когда преступников интересовало мнение простого народа?

Преступление нужно - доказать, Вам ли юристу это не известно? Думаю - это справедливо, не так ли Александр Алексеевич?

Ответить
Цитировать
0

Шандула Александр АлексеевичПишет 21.01.2019 в 13:40
это справедливо

С Вами абсолютно согласен. Но как быть, если преступления властьимущих их соратники не замечают, а правоохранители ничего не могут сделать (против власти не пойдёшь)?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

К сожалению, есть такие моменты, когда возможно - лучше отступиться...

Или ждать, когда негодяй совершит "роковую"ошибку.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

[URL=Подробнее >>>][IMG]Подробнее >>>[/IMG][/URL]

Ответить
Цитировать
0

Депутат Наталья Поклонская осадила своих коллег по Госдуме Ирину Роднину и Оксану Пушкину, попытавшихся обвинить её в желании попиариться на пенсионной реформе. Она попросила их «заниматься своим делом» и не давать ей «оценок и советов». ... По её словам, она всегда готова прислушаться к конструктивной, профессиональной критике своих коллег, что представляется ей правильным и абсолютно нормальным. Также Поклонская подчеркнула, что в Госдуме наряду с мнением Родниной и Пушкиной есть и иные точки зрения. Только людям, которые их придерживаются, не предоставлена трибуна центральных СМИ для максимального тиражирования.

Ответить
Цитировать
+26 / -1

Симонов Виктор НиколаевичПишет 12.01.2019 в 19:36
Только людям, которые их придерживаются, не предоставлена трибуна центральных СМИ для максимального тиражирования.

Не только не представлена трибуна, а вообще не подпускают! Ещё и одергивают! Честному человеку очень неуютно в том ядовитом террариуме. . .

Ответить
Цитировать
+23 / 0

ЕдРосы действуют по принципу: ВСЕ одобрямс... как в КПСС, которую критикуют... у ВКП (б) хоть внутрипартийные дискуссии были, мнения высказывались, споры на фоне внутрипартийной борьбы... а ЕР-это болото... Роднина и Пушкина прошли в ГД по партийным спискам, Роднина, понятно, за какие заслуга, а вот, Пушкина где прошла отбор, чтобы попасть в список ЕР?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Людмила ВладимировнаПишет 12.01.2019 в 20:43
Пушкина где прошла отбор

Большие связи, не иначе!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ЕленаПишет 12.01.2019 в 21:04
связи

Связи, но какие?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Шандула Александр АлексеевичПишет 21.01.2019 в 13:58
Связи, но какие?

Пушкина была автором телепередач о знаменитых женщинах много лет! А у знаменитых женщин влиятельные мужья! Она никогда не скрывала, что является подругой многих из них! Чем не связи! И награды ей валились не просто так! И весь мир объездила. . .

Ответить
Цитировать
0

Круговая порука в партии ЕР!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 13.01.2019 в 10:51
Круговая порука в партии ЕР!

Ворон ворону глаз не выклюет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Полностью согласна с Вами! Честных и порядочных депутатов оттуда просто выживают, не дают им рта раскрыть! И согласна с гр.Поклонской - им и пенсия не нужна, так нахапаться успевают, что при своей жизни успевают всех обеспечить до 10-го колена. Для того, чтобы там сидели люди, неравнодушные к жизни россиян, простых граждан, надо депутатам платить среднюю по стране зарплату, а не заоблачную. Вот тогда оттуда сразу свалят рвачи и хапуги, а те, кто действительно за народ радеет - те останутся и начнут нормальные законы принимать.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Наталья Поклонская, одна из немногих в царствии г-на Володина, кто действительно отстаивает народные интересы. И не смотря на преследования со стороны своих коллег депутатов, остается непреклонной и позиции свои отстаивает и укрепляет, постоянно. Таких депутатов надо поддерживать и беречь. Глубоко уважаю. Браво, Наташа.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

НинаПишет 13.01.2019 в 09:43
Таких депутатов надо поддерживать и беречь

А может быть. Это обычный пиар, и девушка метит в Президенты? Время Путина заканчивается...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

С учётом рассматриваемых законопроектов о запрете оскорбления власти, лучше ответить про себя

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Мы сейчас все "про себя". Поэтому так и живём, как скот в стойле. Нет чувства собственного достоинства у нас, НЕТ!

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Я ожидала подобный комментарий. Полностью с Вами согласна.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Читаешь, порой, комментарии и удивляешься: одни констатации политической и экономической ситуации в обществе, одобряют протест французов и никто даже не пытается начать обсуждение с поиском инструментов воздействия на власть в рамках существующего законодательства... почему так организованы граждане европейских стран в защите своих интересов?... да потому, что они используют свои профсоюзы, активно участвуют в профсоюзном движении... а кто из россиян знают о законе О профсоюзах?... вполне возможны общественные объединения налогоплательщиков... женские организации... их можно создавать снизу, инициативными группами... конечно, много агитационной и разъяснительной работы, нужны средства для печатных материалов, но...инициатива активных и пассионарных граждан (в т.ч. юристов-консультантов) может преодолеть чиновничье сопротивление.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

У народа нарыв ещё не созрел, на выборах голосуют за ЕР пачками, потом плачутся - что то их не устраивает...

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Людмила Владимировна, на сегодня механизма нет, как и лидера. Путин умело выстроил не только вертикаль, он и по горизонтали прошелся. Руководители общественных организаций, как правило, члены политсовета ЕР. Профком-номинально, или прикормлены. На митинги, лень или стесняемся! Сказать что думаем, боимся! Обижаемся, когда европейцы называют нас дикими. А разве не так? Будем терпеть, до непреличия, долго! А потом за топоры и вилы.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Светлана ШилкаПишет 13.01.2019 в 08:37
Будем терпеть, до непреличия, долго! А потом за топоры и вилы.

Говорят, что история России - это постоянные перевороты: то одного царя, то другого свергнут. Найдётся где-нибудь в России и Стенька Разин, и Емельян Пугачёв.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Светлана ШилкаПишет 12.01.2019 в 20:08
нет чувства собственного достоинства у нас, НЕТ!
: К сожалению, это ведёт к краху любой цивилизации.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Комментарий удалён

Кстати, об оскорблении власти... А как же свобода слова? А где же демократия? Если власть такая, что доброго слова не заслуживает, то это власть виновата, а не народ. По-моему так должно быть. У мыслящих противоположно - искаженное сознание и больная логика. А больным надо лечиться, а не законы принимать!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Елена, никто никого не оскорбляет. Каждый из нас констатирует очевидные факты, выражая волю народа. А где, и кто еще может. Смелее и вперед. Мы не одиноки и такая силища. Просто этого еще не осознаем.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Сафонова Ольга МихайловнаПишет 12.01.2019 в 19:38
лучше ответить про себя

А как будет решаться вопрос в случае оскорблений между представителями органов власти?

Ответить
Цитировать
0

Депутаты авторитетом для меня не являются, так как делают все, чтобы народ жил хуже.

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Да там у всех рыльце замарано до самых ушей.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Цитата:
Я неоднократно направляю свои материалы в ряд правоохранительных органов. К сожалению, результатов в ответ мне не направляют".

Бывший прокурор не знаком с порядком направления обращений в правоохранительные органы и порядком обжалования бездействий

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.01.2019 в 19:42
Бывший прокурор не знаком с порядком направления обращений в правоохранительные органы и порядком обжалования бездействий

"ЕСЛИ МЕЧ НЕ ПОЛИРУЮТ, ОН РЖАВЕЕТ"

ЯПОНСКАЯ ПОСЛОВИЦА.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 12.01.2019 в 19:42
Бывший прокурор не знаком с порядком направления обращений в правоохранительные органы и порядком обжалования бездействий

Было бы занятно посмотреть на суд, где судили бы Генрокуратуру по закону об обращении граждан за отсутствие ответа заявителю. (Поклонской)

Ответить
Цитировать
+9 / 0
Обсуждение: