• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Девяток яиц....Рост цен на продукты решили скрыть хитрым способом

787 просмотров
38 комментариев

Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание. Понятно же, что это не их личная инициатива, а команда властей, пытающихся скрыть свое наглое и циничное вранье о почти райской жизни в России. Издание ссылается на пост на портале Pikabu, где впервые была опубликована фотография яиц, которые продавались в комплекте из девяти, а не десяти штук. Подобную упаковку также обнаружили и в другом супермаркете. Стоимость «девятки» яиц составила 64,9 рубля. Обнаружены и несколько других аналогичных случаев попытки скрыть рост цен. Так, на 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке. На 50 граммов меньше содержимого стало продаваться в упаковке майонеза, на 35 граммов — в сметане, на 8 граммов — пористого шоколада в плитке. Вместо 180 граммов нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 граммов. Отмечается, что снижение количества товара в упаковке при росте цен вписывается в тенденцию «шринкфляции» (shrinkflation, по аналогии с инфляцией). Таким образом производители скрывают резкие скачки цен на продукты. 10 января сообщалось о росте цен на все продукты по итогам 2018 года. Инфляция составила 4,3 процента против 2,5 процента в предыдущем году. Рост цен на продукты в 2018 году составил 4,7 процента, на непродовольственные товары — 4,1 процента, на услуги — 3,9 процента. Отмечалось, что более чем на 20 процентов подорожали сахар и яйца. Понятно, что реальная инфляция была на порядок выше официальной кремлевской.

Вам понравилась моя публикация?
+49 / 0
Прокомментировало: 38

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 38
Комментировать
1 2

Шринкфляция, даунсайзинг - снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении отпускной цены.

Если объяснять совсем простым языком, то это снижение количества (объема, веса) товара в упаковке, без изменения цены.

То есть, чтобы не отпугивать покупателей повышением цен, производитель оставляет ту же упаковку визуально, но при этом, например, там не килограмм сахара, а 900 грамм.

Мы, как ни странно, к этому привыкли. Продуманный и простой ход.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

А куда испугавшие покупатели денутся? Деваться некуда, все равно будут брать... бастовать наши люди не приспособлены... единственный плюс во всей этой затее, это то, когда денег мало остается, можно продукты брать в уменьшенном количестве.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

ВиолеттаПишет 13.01.2019 в 07:14
Мы, как ни странно, к этому привыкли. Продуманный и простой ход.

Но девятияйцевая упаковка появилась впервые!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Уменьшение числа куриных яиц в упаковке никак не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя, рассказали «URA.RU» представители птицефабрики «Вараксино» (Удмуртия).

«Я не знаю, кто и для чего распространяет эту информацию, — сообщил корреспонденту „URA.RU“ коммерческий директор предприятия Сергей Кириллов. — У нас есть упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по восемнадцать яиц, по двадцать и тридцать яиц». По словам собеседника, это всего лишь упаковка и не нужно искать в ней никаких маркетинговых уловок.

Собеседник агентства уточнил, что яйца в данной упаковке по девять штук заказывала торговая сеть из Санкт-Петербурга, но, для чего это было сделано, пояснить не смог. По информации «URA.RU», заказчиком в данном случае выступила сеть магазинов «Народная 7 Я» (ООО «Интерторг»). На момент публикации связаться с представителями «Интерторга» не удалось — телефоны компании не отвечают.

Ранее «URA.RU» рассказывало, что на прилавках магазинов появились упаковки яиц на девять штук. При этом в каталоге продукции птицефабрики «Вараксино» продукция в подобной упаковке не представлена.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Птицефабрика "Вараксино" :

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Евгений ЮрьевичПишет 13.01.2019 в 10:27
но, для чего это было сделано, пояснить не смог.

Теперь будут спросом пользоваться! Пояснять тут ничего не надо!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Евгений ЮрьевичПишет 13.01.2019 в 10:27
для чего это было сделано, пояснить не смог

Всё просто - это квадрат 3*3

Эргономичнее.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

СветланкаПишет 13.01.2019 в 16:00
Эргономичнее

САМАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ ФОРМА В ПРИРОДЕ

ПРАВИЛЬНЫЙ ШЕСТИУГОЛЬНИК, В КОТОРЫЙ ИДЕАЛЬНО ВПИШЕТСЯ

7 ЯИЦ

ТАК ЧТО ЖДИТЕ...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Ну тогда уже ждём два. Если о природе.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

СветланкаПишет 13.01.2019 в 23:26
Ну тогда уже ждём два. Если о природе.

ДВА МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ УПАКОВКА

ИЗ ИМЕЮЩИХ СИММЕТРИЮ (КАКУЮ НИКАКУЮ)...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ЕленаПишет 13.01.2019 в 10:10
Но девятияйцевая упаковка появилась впервые!

Звучит как однояйцевые близнецы!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Это началось еще при Горбачеве. Хлеб при той же цене за буханку начал терять в весе.

Во времена застоя буханкой хлеба можно было проверить правильно ли показывают весы. Буханка хлеба весила ровно 1 кг.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Цены на продукты поднялись и опускаться вряд ли будут. Всё, щас все бросят уютные городские квартиры и наперегонки рванут в деревни, большие деньги зарабатывать.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Там либо ручками надо работать, либо если техника то много денег и обязательно большие объёмы, иначе механизация невыгодно.. Оно и и ныне то в деревнях мало кто чего сажает. Магниты же рядом.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Какие это большие деньги в деревне?

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Достали этими яйцами. Все о них пишут, но ни в одном супермаркете пока не видел.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Пакетики и пакеты стали чуть живыми и рвутся постоянно, на всем экономят и дурят

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Просто кошмар какой то.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Яйца и так подорожали... А 9 или 10 - ход маркетологов. Они ещё те выдумщики... И в конце концов люди не слепые и считать и читать умеют. И про молоко и сметану и прочие уловки - уже знают!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Вот и прибежали к 90-ым,что ждать окончания империи правительственной, или строя в целом?

Ответить
Цитировать
+8 / 0

"Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание."

Это давно уже не новость.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Этот ход маркетологов действует уже много лет, нужно просто приглядываться и читать информацию с упаковки! Они пользуются тем, что людям часто некогда рассматривать этикетки подробно!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

МихаилПишет 13.01.2019 в 09:41
Они пользуются тем, что людям часто некогда рассматривать этикетки подробно!

Но количество яиц посчитает и слепой, не приглядываясь!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Может и посчитает, если рядом будут лежать обычные упаковки яиц по 10 штук!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

МихаилПишет 13.01.2019 в 11:07
Может и посчитает

Если не посчитает, то дома ТОЧНО заметит, удивится и приобретет бесценный опыт!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Это да! Но покупка уже свершилась, и придётся только сетовать на невнимательность!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ЕленаПишет 13.01.2019 в 10:13
Но количество яиц посчитает и слепой, не приглядываясь!

На ощупь

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Обсуждение:
1 2