• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Вопрос Володину:Зачем работникам, которые уверены, что можно прожить на 3500 руб.зарплаты в 400 тыс?

2 001 просмотров
130 комментариев

В официальной группе Вконтакте Госдумы появился пост, в котором написано, что все могут задать свой вопрос Вячеславу Володину, который ответит на некоторые из них 14 января. Что волнует наших жителей и какие вопросы они хотят задать? Хоть и сказали писать в личное сообщение, но очень много вопросов было задано именно в комментариях к посту. Жители подозревают, что ответит он только на удобные вопросы. В программе "Толстой. Воскресение", ведущий ему задал вопрос:

Какие конкретно были приняты законы для улучшения благополучия граждан?

А программа была о том как изменилась ГосДума за 25 лет, он решил ответить на этот вопрос с точки зрения темы программы и ушел от вопроса в 90-е. Вопрос конкретный "Что было сделано?" Но он на него он не ответил, значит ли это что не было сделано ничего? Он мог упомянуть валежник.

Но и в комментария нашлось много интересных вопросов, например такой:

Зачем работникам, которые уверены, что можно прожить на 3,5 тыс. рублей, зарплаты в 400 тыс. и более рублей?

Вот еще интересный вопрос:

Почему слуги народа живут лучше чем сам народ?

Почему есть деньги на зарплату чиновников и депутатов, превышающую более чем в 40 раз МРОТ?

Уже появились списки в которых перечислено огромное количество чиновников с двойным гражданством. Даже французскому гражданству Пескова люди мало были удивлены:

Почему они все имеют гражданство других государств, кроме РФ?

Как так может быть, что государственные деятели высших эшелонов власти имеют гражданства, виды на жительство других стран!

Был и вопрос к Володину, который занимается пальмовым маслом. Кормит ли он этим своих детей? Ведь в Европе пальмовое масло используют только в промышленности. У нас же все давно употребляют его в пищу. Сказать за это спасибо можно как раз Володину, ведь это его бизнес.

Конечно, не забыли маму Володина:

Как мама сего господина смогла стать успешной бизнесменшей в 80 лет, имея за плечами только пед. стаж в школе?

Он в той же программе с Толстым говорил о диалоге с народом, как эффективно они его ведут, что все законы это ответ на запрос общества, и депутат как раз отвечает на волеизъявление избирателя, но народ так не думает:

Народ думает так - Когда будет принят закон о персональной ответственности каждого депутата перед своими избирателями? https://zen.yandex.ru/media/economica/vopros-volodinu-zachem-rabotnikam-kotorye-uvereny-chto-mojno-projit-na-3500-rub-zarplaty-v-400-tysiach-5c39af6840e8e300aa0a44e4?from=feed

Автор, Галина
Вам понравилась моя публикация?
+120 / 0

Как вы думаете, есть ли смысл задавать вопросы Володину?

Проголосовало: 213

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 130

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 130
Комментировать

Все чиновники, имеющие двойное гражданство других стран-априори, предатели. Они не связывают свою дальнейшую жизнь и жизнь своих детей с Россией, наворуют и сбегут, но их все равно и там найдут. Вспомните историю, все повторится! И бесполезно задавать Володину вопросы, так же как и другим, в частности и ВВП. Если и отвечают, то уводят в сторону. Или отвечают обтекаемо!

Ответить
Цитировать
+47 / 0

Поддерживаю автора статьи, выступившего с предложением о принятии Закона "О персональной ответственности каждого депутата перед своими избирателями" и это должно проходить красной нитью во всех обращениях к "слугам" народа.

Ответить
Цитировать
+41 / 0

Мечтать не вредно, депутаты скорее примут закон запрещающий любое обсуждение их "работы" или ""узаконят" персональную ответственность населения..." Ты как челобитную царю подаёшь, пёс смердячий..."

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ГалинаПишет 13.01.2019 в 08:00
Все чиновники, имеющие двойное гражданство других стран-априори, предатели.

Поэтому мы и не можем выплыть из трясины жизни, которую нам устроило наше правительство! Россия для него не Родина, а сырьевой придаток к их кошелькам! А народ -- аборигены, которые только и нужны, чтобы помогать производить откачку сырья и обслуживать этих господ!

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Все правильно власти золото населению бусы

Ответить
Цитировать
+10 / 0

ИгорьПишет 13.01.2019 в 12:58
власти золото населению бусы

И бусы явно не из жемчуга

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Промышленность сейчас хорошо делает из пластмассы - от натуральных не отличишь!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Подделывать научились так как и врать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Это кто это там их искать будет? Что-то в истории этого не припомню Вы совершенно правы, не имеют право занимать никакие гос должности люди с двойным гражданством. У них у всех семьи, дворцы, деньги-все на западе-все, абсолютно все. Так на фиг им Россия с ее народом нужны? Вот поэтому мы так и живем.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Вопросы риторические.))) Капиталисту вопрос задают: почему при капитализме буржуям хорошо жить, а остальным плохо?

Нет никакого смысла задавать такие вопросы. Зачем?

Ответить
Цитировать
+24 / 0

НиколайПишет 13.01.2019 в 08:02
Капиталисту вопрос задают: почему при капитализме буржуям хорошо жить, а остальным плохо?

Чтобы услышать ответ, что они умеют жить, а остальная масса не умеет жить.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа".

Ответить
Цитировать
+17 / 0

ВиолеттаПишет 13.01.2019 в 08:05
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа".

Да? И по каким критериям это общество развитое?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

- феодально-олигархическим...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Из социализма в

ВиолеттаПишет 13.01.2019 в 20:38
-феодально-олигархическим...

сомнительное "развитие".

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Формулировка "слуги народа" канула в прошлое вместе с "заслуженным отдыхом". Они теперь "элита" , а второе-"дожитие". Поменялась и сущность.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Депутатские бизнесмены!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Прочитав статью, делаешь вывод, невозможно назвать наших депутатов "слугами" народа. Это "господа". Каждый раз, на выборах бросая в урну избирательный бюллетень с очередной фамилией мы добровольно вешаем себе на шею "господина", который тут же примыкает к элитной верхушке, забывая при этом о своих прямых обязанностях, как депутата. Они нам нужны? А ходить на выборы стоит? Как я в этом сомневаюсь.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Здравствуй Нина! Не хожу на выборы... не вижу смысла. Даже если выбирать вроде достойного, приходя во власть люди меняются. Большинство людей воспринимают любую власть как увеличение ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Тогда власть затягивает и человек в итоге меняется, становится все более зависимым от власти, вплоть до рабства, когда он ради сохранения этой самой власти идет на любое преступление. Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Галина, доброе утро. Статья, подготовленная тобой актуальна. До сегодняшнего утра, как исполнительный гражданин, регулярно ходила на выборы. Сегодня, глубоко сомневаюсь. Слишком много достоверной информации получила находясь на сайте. Статью в твоем комментарии также прочла, заслуживает внимания. Спасибо... Удачи...

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Тебе спасибо!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ходить на выборы всё-таки следует хотя бы для того, чтобы ваш бюллетень не был использован в пользу партии изменников родины. Не хотите ни за кого голосовать, испортьте.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Спасибо, так и поступлю!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Выборы у нас фикция, кто из Вас смог убедиться за кого отдан его голос? Дело в том что когда Вы ставите галочку в белютене, Вы подтверждаете что недееспособны! А когда приходите на избирательный пункт Вы расписываетесь в книге не однократно, есть юристы которые доказывают что это подпись оферты, на все остальные действия Властей, Вы даёте им право по умолчанию, решать за Вас без Вашего согласия! Исследуйте это и поймёте в чем развод населения.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Мансур на все 100% прав! Сценарий голосования убеждает нас в справедливости голосования. На участке получаем бюллетени и ставим подписи в каком то журнале не имея информации о журнале. Довольны тем что в руках бюллетень и прямиком к урне для голосования, бросили и с чувством выполненного долга, идём обмывать нового кандидата. ФИКЦИЯ! Нашей судьбой мы уже распорядились поставив подписи в журналах, ведь там вся паспортная информация, а не брошенным бюллетнем в корзину.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Крученков Евгений ПавловичПишет 13.01.2019 в 09:01
Ходить на выборы всё-таки следует

Но тот, кто не ходил на выборы с чистой совестью может сказать, что он не избирал властелина-мерзавца, как я, например, не избирал ни одного депутата и меня никто не может обвинить в том, что я сам себе избрал вот это вот.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ну и что? Живет то он по законам мерзавцев...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 11:47
Но тот, кто не ходил на выборы с чистой совестью может сказать, что он не избирал властелина-мерзавца

За него это другие сделали. Кто не ходит на выборы - голосует за действующую власть.

АлексейПишет 13.01.2019 в 11:47
не избирал ни одного депутата и меня никто не может обвинить в том, что я сам себе избрал вот это вот.

Никто никого обвинять не будет.))) Не ходите, занимаете пассивную позицию, значит Вас устраивает то, что есть.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

НадеждаПишет 13.01.2019 в 13:54
Ну и что? Живет то он по законам мерзавцев...

Ну хоть совесть чистая, что не он их избирал и они не могут носом ткнуть, что мол сам избрал, сам и получай.

Ответить
Цитировать
0

НиколайПишет 13.01.2019 в 14:55
значит Вас устраивает то, что есть.

Да не устраивает меня то, что есть, но ходить тупо на выборы я не буду. Это унижение моего достоинства. Мне предлагают выбрать говно с маком, говно с луком, или говно с сахаром. Но всё,что мне предлагают, это говно. А я хочу выбрать нормальный пирожок и не буду я ходить говно выбирать.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 17:16
А я хочу выбрать нормальный пирожок и не буду я ходить говно выбирать.

И кто, по-вашему, испекёт этот "нормальный" пирожок?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 14.01.2019 в 18:40
И кто, по-вашему, испекёт этот "нормальный" пирожок?

Дело не в том, кто "испечёт". Тут дело в том, что мне предлагают тех, кто нужен им, а не мне. Уже на стадии предвыборной подготовки отсеиваются все представители народа и к финалу подходят только те, кто нужен власти. И как бы мы не голосовали, но проголосуем за того, кто нужен действующей власти. Поэтому выборами Вы ничего не измените.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АлексейПишет 14.01.2019 в 18:56
дело в том, что мне предлагают

так можно все рестораны обойти и голодным домой вернуться.

АлексейПишет 14.01.2019 в 18:56
на стадии предвыборной подготовки отсеиваются все представители народа

"представителей народа" не существует. Есть политические партии, которые участвуют в выборах. Поскольку нет небуржуазных партий в рф на текущий момент, нет и их представителей в природе и, соответственно, - во власти.

АлексейПишет 14.01.2019 в 18:56
Дело не в том, кто "испечёт"

Буржуазия для себя родной старается. И по другому печь не умеет, не желает и не будет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Когда будет порог явки, тогда на выборы можно не ходить. Задумайтесь, почему этого порога нет!? Двадцать человек, как ни агитируй, всё равно на выборы приходит и выбирает нам на шею того, кто нам так не нравится. Поэтому надо обязательно на выборы ходить!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НинаПишет 13.01.2019 в 08:13
А ходить на выборы стоит?

Ходит на выборы стоит, если все будут думать, что они ничего не изменят, то конечно, ничего и не измениться. Большинство депутатов покупают через партию свои должности, и должность эта стоит недешево, одной зарплатой не окупится. Так конечно, если депутат отвалил 2-3 миллиона долларов за место в Думе, он это ради того, чтобы блюсти интересы народа сделал что ли? Естественно нет.

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Бабкин Михаил АлександровичПишет 13.01.2019 в 09:06
Ходит на выборы стоит, если все будут думать, что они ничего не изменят, то конечно, ничего и не измениться.

В таком случае приглашаю всех ежедневно посещать напёрсточников, иначе они подумают, что они всегда выигрывают.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 13:46
приглашаю всех ежедневно посещать напёрсточников

Нет в Иркутске напёрсточников...)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 13.01.2019 в 14:58
Нет в Иркутске напёрсточников...

Тогда поезжайте в Москву.

Ответить
Цитировать
0

АлексейПишет 13.01.2019 в 17:17
Тогда поезжайте в Москву.

За Ваш счёт, если Вы так настаиваете, поеду.)))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 13.01.2019 в 17:55
если Вы так настаиваете, поеду.

Не не не не не, Я не настаиваю. Я просто предложил.

Ответить
Цитировать
0

АлексейПишет 13.01.2019 в 18:20
Не не не не не, Я не настаиваю. Я просто предложил.

Напёрсточники процветают в Москве? Интересно, кто их кормит?

В Иркутске они давно вымерли. За отсутствием рынка потребления напёрсточных услуг.

Так же как и гадалки и пр. и пр.

Впрочем, оговорюсь - мне таковые на доступной территории Иркутска не встречаются.

Нищие есть.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 13.01.2019 в 18:39
Напёрсточники процветают в Москве?

Понятия не имею. Что Вы прямо всё так уж всерьёз воспринимает?!. Я утрирую. Просто человек предложил ходить на выборы, но я утверждаю, что хождение на выборы, это тоже самое, что ходить к напёрсточникам, выигрывать деньги. Ну согласитесь, ведь когда эти напёрсточники были, то они работали совсем не для ощасливливания населения. ОЛни работали, чтоб обдирать народ. Но и наши "избранники" делают то же самое. Они никогда не проигрывают. Они создали иллюзию якобы выборов и морочат нам 30 лет голову. Поэтому поход на выборы ничего не решит - избраны будут те, кто нужен лидирующей властной группировке.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 19:15
Просто человек предложил ходить на выборы

Так это не человека предложение.))) Это право каждого.

АлексейПишет 13.01.2019 в 19:15
утверждаю, что хождение на выборы, это тоже самое, что ходить к напёрсточникам, выигрывать деньги.

Игнорирование выборов - прямая отдача денег напёрсточникам, без игр.)))

АлексейПишет 13.01.2019 в 19:15
Они создали иллюзию якобы выборов и морочат нам 30 лет голову.

Вспомните начало. За реформаторов-перестройщиков голосовали. Сами этих напёрсточников выбрали.

АлексейПишет 13.01.2019 в 19:15
поход на выборы ничего не решит

не поход - тем более.

АлексейПишет 13.01.2019 в 19:15
избраны будут те, кто нужен лидирующей властной группировке.

Лидирующая властная группировка, в т.ч. - клептократия и т.п. проявления сути капитализма, избирается, пока её политика устраивает население.

Если народ политически неграмотен и пассивен, со страной можно делать всё, что эта эта власть считает нужным делать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НиколайПишет 13.01.2019 в 20:23
Если народ политически неграмотен и пассивен, со страной можно делать всё, что эта эта власть считает нужным делать.

Вот это верно. И поэтому нам надо требовать изменение закона о выборах и закона о референдуме. А наша оппозиция пока требует освободить трон, а народ просто сопли жуёт.

Ответить
Цитировать
0

АлексейПишет 13.01.2019 в 20:56
поэтому нам надо требовать изменение закона о выборах и закона о референдуме.

Проект есть?

АлексейПишет 13.01.2019 в 20:56
А наша оппозиция пока требует освободить трон

Сейчас нет таких требований, поскольку нет "нашей" оппозиции. Вся оппозиция "ихняя".

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АлексейПишет 13.01.2019 в 20:56
народ просто сопли жуёт.

и будет жевать, пока руководящей и направляющей партии нет. и не будет, пока народ погружен в мелкобуржуазные мечты.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ходить на выборы нужно, когда четко будешь знать и сможешь проверить за кого отдан твой голос, причем на момент подсчета! А не когда расписывается, на пункте не понятно за что, несколько раз! Люди не бараны, чтоб тупо доверяться не понятно кому!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ничем не отличаются от украинских, только в рукопашную не идут!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НинаПишет 13.01.2019 в 08:13
тут же примыкает к элитной верхушке, забывая при этом о своих прямых обязанностях, как депутата.

не забывает. Выполняет обязанности.

Не стоит забывать, что в рф - капитализм. Государство и власть буржуазные, действуют в классовых интересах буржуазии.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Нет никакого капитализма! В РФ Клептокра́тия с признаками феодализма! И ни надо народ путать!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

ВикторПишет 13.01.2019 в 15:28
Нет никакого капитализма!

Кому принадлежат средства производства? Кто владеет контрольными пакетами акций "народных достояний"?

ВикторПишет 13.01.2019 в 15:28
В РФ Клептокра́тия с признаками феодализма!

Одно другому не мешает. Чтобы что-то украсть, надо это что-то произвести/добыть.

Капиталист ничего не производит и не добывает. Для этого существует эксплуатируемый класс.

ВикторПишет 13.01.2019 в 15:28
И ни надо народ путать!

+100500. Зри в корень. (К.Прутков).

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Николай, да плевать, чьи интересы они представляют. Для чего МЫ их избрали. Следующий раз никого не изберем. Нам элитной верхушки и без них хватает.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НинаПишет 13.01.2019 в 15:54
плевать, чьи интересы они представляют.

амбициозно.

НинаПишет 13.01.2019 в 15:54
Следующий раз никого не изберем.

значит будут прежние.

НинаПишет 13.01.2019 в 15:54
Для чего МЫ их избрали.

для достижения тех целей, которые в программе партии прописаны, от которой они выдвинуты.

НинаПишет 13.01.2019 в 15:54
Нам элитной верхушки и без них хватает.

а им большего хочется. Во всяком случае, пока

НинаПишет 13.01.2019 в 15:54
да плевать, чьи интересы они представляют.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Добрый день! Я уверена, что участвовать в выборах стоит и необходимо. Критиковать власть "на кухне" мало толку. Но надо смотреть на ситуацию в стране шире. Есть много того, что надо искоренять, та же зарплата депутатов и их занятость вызывает массу вопросов. Им что трудовой кодекс не указ? Сколько время фактически они проводят на заседаниях? Какой у них отпуск - каникулы? Странно что как раз депутаты больше всех ратуют за отмену каникул рождественских для обычных людей (в кои то веки родители могут провести с детьми каникулы, на лыжах сходить, в кино, да просто пообщаться), мол спивается народ, а депутаты не спиваются при такой то "занятости"?! А зарплата в сотни тысяч чем объясняется, при том, что кроме этой зарплаты у них еще много чего есть, например бесплатный проезд по стране, квартира в Москве на весь период работы и др. льготы. А может стоит сделать им зарплату как врачам и учителям, вот и посмотрим кто у нас в самом деле за народ болеет, а кто за себя. Но это один из негативных моментов, однако не замечать положительных изменений, например, сравнивая с теми же 90 ми, я считаю тоже нельзя. Период перестройки и ваучеризации, в разгул либералов, мы по миру ходили, совсем разваливалась страна. Есть нечего было и одеться не во что. Я, естественно, про свой круг говорю, профессоров-докторов наук, но и врачи и учителя и все остальные тоже не шиковали, разве не так? Слава Богу все изменилось, и хоть сейчас мы тоже не богачи, но уже и не нищие. А главное Путин страну поднял с колен, олигархов немного приструнил, и думаю еще успеет поработать во славу отечества. Оборонную промышленность восстановил, только за это спасибо огромное! А призывы "яблочников" и им подобных оставить внешнюю политику и оборонку, а поднимать благосостояние страны, это ни что иное как популистский, извините, треп. Все уже проходили при Ельцине, и оборонную промышленность развалили, и страна распалась и экономика не подпрыгнула, а совсем наоборот. Вот Запад и Америка, да, дружили тогда с нами. Чуть в объятьях не задушили. Так что критика критикой нашего руководства, но смотреть надо шире! И правильно говорят "не будет пушек, не будет и масла!"

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Скажу так, Власть в 90-хперешла путем переворота! Стрелять по гражданам СССР отдал БЕ Ельцин, Это преступление, В.ООН наше государство до сих пор СССР, письмом в ООН СССР переименован в Коммерческую фирму РФ, потому на Выборах Вы не голосуете за государство, а за фирму! Все долги которые взяла РФ за все республики, оплатили физических лица РФ, а все. Простили только для того чтоб компанию РФ считали приемницей СССР, потому конфликт на Донбассе, в ООН не рассматривают, Пан Ги Мун объяснил что это внутренний конфликт СССР. Потому Выборы минимум очередная фальш РФ, Мы на референдуме решили что стране СССР быть, сейчас население начало понимать в чем морок! И все накопления СССР принадлежат населению СССР, а компания РФ, путем изменения границ и переименованием страны на Россию, пытается эти активы присвоить! Почитайте закон о гражданстве и поймёте что нет граждан РФ,их всего 28 человек! Иностранцы и лица с двумя гражданствами! Паспорт выданный в замен СССР, является удостоверением личности! А паспорта СССР изъяты преступно, чтоб население не смогло доказать свою причастность к СССР. До конца 20 г нужно населению объединиться тогда народ станет Единственной Властью, которая и будет управлять населением СССР, но в другом формате, не как раньше при СССР. Этого бояться Мировой Капиталл, и закулисье которое управляет мировым капиталом, оно этого боится! Потому как СССР должен объявить что на этой территории граждане живы, после этого все активы должны пренадлежать населению страны, а все ранее угнетающие и пользовавшиеся активами, должны будут выплатить контрибуцию гражданам СССР! Таким образом должна решиться ВОЛЯ ТВОРЦА!, Записанная во многих религиозных и мировых КАНОНАХ! Потому как между ТВОРЦОМ и человеком не должно быть посредников! Просыпайтесь! Компания РФ и Мировой Капиталл в одной упряжке!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Володину вопрос? Ответит? Ага, не такой уж он и дурак, это всё равно что унтер-офицерская вдова сама себя высечет.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

У него есть ВЕЛИКИЙ учитель - как заговорить спрашивающих. В итоге ТИПА ответит.

А спрашивающие не обольщайтесь (если бы ВЫ ТУДА попали, в т.ч. на эти зарплаты), сами так же стали бы вещать.

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Володин, главный коррупционер...

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Но почему главный? Что там мало претендентов что ли на такое почетное звание! )))

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Вопрос не к "ним", а к нам. Такие и при советах жить хотели красиво, политическая основа мешала, коммунизм строить долго, а хапать хочется сейчас. Сменили строй, впряглись в буржуйскую упряжку, а возничий возьми и стегани по ребрам, вот жеребец и заржал, и стал брыкаться, но продолжает тянуть лямку.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Закон о валёжнике, это разумеется самый сверхважный закон принятый госдумой и без него прожить было очень сложно. Ну а прожать на три с половиной рубля тоже конечно можно, но только не мистеру Володину со товарищи, им статус не позволит. Зато он вполне позволяет иметь двойное гражданство и если запахнет жаренным быстро слинять на запад, если уж "слуги народа" это самый народ всё-таки доведут до необходимого состояния.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Вряд ли. Политическая арена зачищена, наш народ терпением Бог не обидел. Адекватного противника на горизонте не наблюдается. И любая власть права, когда запрещает заниматься гапоновщиной.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Пора закон о листьях в водить! Обрывайте листья с деревьев на салат!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Насколько я помню власть озвучила в 2014 году, что у них уже готов пакет законопроектов и в, частности о пенсии. Придержали перед выборами, а теперь выдают их на гора и добавляют пустую породу.

Ответить
Цитировать
+4 / 0
Обсуждение: