Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Учителя-садисты и родители-душегубы: кто виноват в откровенной войне школы и учеников

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,33) ( 3)
8 046 просмотров
156 комментариев

Масса видео материалов в интернете уже не раз взрывала общество, вызывая праведные возмущения. Сюжеты нормального человека приводят просто в шок. Например, учительница со всей бьет ученика по голове, хватает за горло и душит, обзывает учеников нецензурной бранью.

На основе таких видеороликов органы правопорядка устанавливают личности садистов-учителей и привлекают их к уголовной ответственности.

Ряд скандалов вскрыл целый пласт подобных правонарушений, и самое интересное, что учителя применяют вышеописанные садистские методы воспитания безнаказанно уже не первый год.

Хорошо пошло? Не надо дергаться! По руке больнее будет.

Напомним несколько примеров:

В Хабаровском крае следователи возбудили уголовное дело по двум статьям после того, как в Сети появилось видео, на котором учительница избивает второклассника. Как стало известно, женщина является педагогом высшей категории с опытом работы более 20 лет. Ее временно отстранили от работы.

Эксперты сферы образования поясняют, что российские учителя вынуждены работать сверх меры и постоянно оказываются под психологическим давлением, из-за чего неизбежно случаются срывы.

В Оренбургской области региональная прокуратура начала проверку информации о жестоком обращении с детьми педагогом. Об этом RIA56 сообщила пресс-служба ведомства. Видеоролик, на котором учительница издевается над детьми, был опубликован в одном из популярных оренбургских пабликов ВКонтакте третьего марта. На записи пожилая учительница бьет малолетних учеников во время урока и оскорбляет их, постоянно срываясь на крики и брань.

В Северодвинске проверяют сообщение об избиении учительницей школьников скакалкой.

В Интернете появилось видео, в котором учительница ругает учеников за плохое поведение во время ее отсутствия. Сначала она вызывает к доске школьника и дважды бьет его скакалкой ниже спины. Затем она вызывает девочку, отчитывает за плохо сделанное домашнее задание и бьет ее скакалкой. Школьнице явно больно, потому что она пытается прикрыться от повторного удара.

На это учительница спрашивает:»Хорошо пошло? Не надо дергаться! По руке больнее будет»

В Петербурге учительница немецкого языка избила 13-летнего мальчика до сотрясения мозга, чтобы восстановить дисциплину на уроке (об этом сообщили «Невские Новости»). Инцидент произошел еще 11 сентября в школе №111 Калининского района.

По словам самого подростка, на уроке он баловался, шумел и не реагировал на замечания педагога. Чтобы ученик успокоился, преподавательница взяла книгу и стукнула его по голове. Уже дома мальчик пожаловался родителям на боль.

Эти «учителя»-садисты забывают одно, что ученики не бессловесные, с позволения сказать существа, неспособные осознать происходящее беззаконие и рассказать о нем родителям. Преподавателей-садистов зачастую покрывают администрации школ, не заинтересованные в резонансе общественности, но они забывают, что всегда это сходить с рук не может.

Позиция родителей

Родители пострадавших детей реагируют по-разному. Одни уверяют, что не верили своим детям, когда те жаловались на избиения! Другие оправдывают садистов-преподавателей – как еще заставить детей слушаться, если дети в наше время совсем распоясались? Третьи склонны к утверждениям: городок, поселок, район маленький, школ мало, будут проблемы, не дадут доучится.

Главное, чтобы ребенок знал, что у него есть мама и папа, которые никогда и никому не позволят издеваться над ним и не дадут в обиду. Что они не отмахнутся от его жалоб и защитят его. Что несомненно поверят и проверят, обязательно разберутся и помогут.

Родители должны понимать, что свое чадо заставлять учиться из-под палки – не лучший выход и ума это явно не добавит. Ребенок может стать озлобленным и тем самым провоцировать конфликты в школе.

Особенности педагогической деятельности

Профессии учителя, медика, полицейского, военного – массовые, и нередко в в эти профессии попадают работать психологически покалеченные люди: невротики, нарциссы, люди с пограничными расстройствами. Выявить эти расстройства, к сожалению, можно только после аналогичных или более трагических инцидентов.

В случаях, когда учёба даётся ученику достаточно трудно, что в принципе является нормальной ситуацией, его следует всего лишь грамотно наставить, научить запоминать и думать. Для какой цели равняют всех детей под один шаблон?

Чтобы педагогическая деятельность была успешной, условия известны:

-положительный эмоциональный фон,
- свобода,
- доверие к ученику,
- ориентация на личность ученика.

Я не хочу идеализировать учеников, они не всегда ангелы, порой даже совсем наоборот. Часто складываются условия, при которых учитель становится объектом вымещения агрессии, ненависти, обиды. Ученик приходит в образовательное учреждение с болью, страхом, одиночеством и преподаватель бессилен перед самовыражением школьника в такой форме.

Понять основные причины страданий ребёнка невозможно, тем более если, к примеру, он воспитывается в неблагополучной семье, подвергается актам физического, эмоционального насилия, имеет склонность к психическим расстройствам. На сегодняшний день отечественный, да и мировой педагогический опыт не знает, как осуществлять работу с такого рода проблемами.

Родители-садисты

Уровень жестокости родителей уже сегодня стал чем-то обычным. Громкие заголовки в СМИ, страшные подробности издевательств над собственными детьми, обсуждение в социальных сетях – это малая часть проблемы, о которой принято говорить лишь шепотом.

В интернете распространили видео, где женщина издевается над своим двухлетним ребёнком. Она оскорбляет мальчика, сравнивает его с животным и угрожает сдать в детский дом.

В семье двое детей. У младшего, который на видео, паралич руки — последствие родовой травмы. И именно на него мать всякий раз срывается.

В Воронежской области был вынесен приговор многодетным родителям, которые издевались над 12-летним сыном. В школе-интернате он числился в отстающих, и вот родители решили его научить уму-разуму. Как это сделать? Естественно, только ремнем! Вот они и пороли его нещадно за каждую двойку. Помимо этого, они засыпали ему в рот черный молотый перец, и натирали тело едким порошком. Мыться после этого не разрешали.

Полицейские спасли 10 детей, которых истязали родители-садисты. Супруги регулярно пытали малышей возрастом от 4 месяцев до 11 лет. Сотрудники правопорядка обнаружили старшего сына спящим под кустом у соседей, сообщает seattletimes.com. Полицейские проводили мальчика до дома, а заодно решили проверить жилище. Оказалось, что весь дом провонял мочой, был покрыт грязью и фекалиями. Вместе с тем, на теле детей стражи порядка обнаружили синяки, раны и ожоги. Всех малышей передали органам опеки, а родителей задержали.

Как бороться с такими инцидентами?

Применять термин «бороться» к проблеме родителей-садистов, конечно, не совсем верно. Следует разобраться в истоках проблемы, почему это происходит. Когда происходят такие случаи, общество остаёмся в стороне, считая, что это личное дело чужой семьи. Мы в основном равнодушны, а подобные родители могут пускать в ход кулаки и подручные предметы, нецензурно оскорблять, издеваться над ребенком. Здесь нужно применять меры вплоть до вызволения ребёнка из семьи садистов органами опеки, хотя бы временного. И вести профилактическую работу с такими родителями.

Эта проблема должна находиться и в плоскости общественных обсуждений и контроля. Аналогичных случаев масса, на них нужно реагировать, обществу уже пора привлекать к этому специалистов по детскому воспитанию, среди которых есть и психологи. В таких случаях незамедлительно сразу нужно подключать прокуратуру, специалистов по делам несовершеннолетних и общественные организации, которые занимаются такими проблемами. Они могут определять, есть ли угроза жизни и здоровью ребёнка именно в конкретно сложившейся ситуации, и давать юридическую оценку действиям матери, на основании чего опека сделает выводы и примет необходимые меры.

Что делать, если вы стали свидетелем издевательств над ребенком в школе или родителями-садистами?

1. Сообщите директору школы о том, что ребенок рассказал вам о насилии. Обязательно в письменном виде изложите ситуацию и зарегистрируйте в секретариате, если в регистрации сообщения отказывают, в этот же день направьте его в адрес школы или иного образовательного учреждения, где произошел инцидент, ценным письмом с описью вложений.

2. Сообщите социальному педагогу, психологу, если директора или его заместителя нет на месте. Обязательно в письменном виде изложите ситуацию и зарегистрируйте в секретариате, если в регистрации сообщения отказывают, в этот же день направьте его в адрес школы или иного образовательного учреждения, где произошел инцидент, ценным письмом с описью вложений.

3. Сообщить обстоятельства происшествия в органы внутренних дел (напишите заявление).

4. Планируйте дальнейшие действия вместе с сотрудниками полиции. Выясните, собираются ли они приехать домой к ребенку и когда собираются, чтобы поехать с ними (если конечно они не собираются укрыть правонарушение).

5. Направьте заявление омбудсмену по правам ребенка (это, несомненно, поможет и подтолкнёт ход разбирательства).

6. Отправьте аналогичный материал в прокуратуру.

Не откладывайте сообщение. Помните: если вы подозреваете, что ребенок подвергся любому насилию, вы должны сообщить об этом, не скрывая.

Я считаю, что для решения проблемы не нужно принимать какие-то новые законы, создавать органы ювенальной юстиции (дармоедов чиновников у нас и так хватает). Здесь нужно решить вопрос правоприменения. Как работают прокуратура и иные службы, от которых зависит жизнь и судьба ребёнка.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Свинухов Александр Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 2,33
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (156)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
40
Вниз

Учителей-садистов надо сажать в тюрьму или в психушку, от них больше вреда, чем пользы, какими бы "заслуженными" они не были. Почему-то когда я училась в школе (1956-1966 годы), о таких учителях даже никто не слышал.

+39 / -1

Вы в школе давно были, просто так, посмотреть на детей!? Так сходите ради интереса. Я не защищаю учителей, но дети этого поколения стадо ненормальных дебилов. 3-тий класс курят, не все, но курят. Маты такие, что дух захватывает. В телефонах смотрят порно и это ДЕТИИИИ...! ШКОЛА ПОХОЖА БОЛЬШЕ НА ПСИХ. БОЛЬНИЦУ. Нужно быть полным идиотом чтобы идти работать в школу!

+81 / -6

У нас тоже не ангелы в школу ходили: были и хулиганы, и матершинники, но учителя как-то обходились без рукоприкладства и эти могут, просто безнаказанность их развратила. Действительно. Надо устанавливать в школе видеокамеры и строго наказывать таких"педагогов"-вредителей.

+22 / -10

А теперь при новом законе об оброзовании все дети должны ходить в одну школу (и с различными заболиваниями в том числе) таким детям нужен свой подход и система обучения. А у еас все спецшколы закрыли и все в одну. Это то же самое что первое и второе вместе. У нас было уважения к учителям, которое приучали нам родители. И професия учитель была уважаемая.

+17 / 0

Ирина АлександровнаПишет 23.01.2019 в 15:05
И професия учитель была уважаемая.

Не удивлюсь, если профессия педагог в школе будет дефицитом в ближайшее время. Учителем стало работать просто невозможно с таким контингентом. В 4-е года уже смартфон и играют играют и играют. О каких знаниях может идти речь. А в "совке" учитель был и отец и мать и наставник и учитель и уважаемый человек! А сейчас? Читайте выше сколько на него можно заяв написать!? Будет ли он уважаем в это безобразное ВРЕМЯ "помощи дерипаске".Ни за что! Бывало Кулон шлепнет указкой и сломалась (телескопическая. В кружке занимались). Что б отремонтировал... Да он был для нас ВСЕ-этот Кулон. Кому жаловаться? Родителям? Добавят, что б не баловался. Зла не было ни на кого. На другой день все исправлено! Можно... шухарить.. Какое же было Прекрасное Время в СССР!

+15 / 0

МихаилПишет 23.01.2019 в 20:42
л и отец и мать и наставник и учитель и уважаемый человек! А сей

Простите конечно, но никогда и ни один учитель не был нам "и отец, и мать, и наставник, и учитель"

+2 / -6

ВероникаПишет 23.01.2019 в 07:25
просто безнаказанность их развратила.

Вот здесь Вы написали абсолютно верно. Сейчас образование - услуга, учитель - обслуживающий персонал. Родители и дети говорят о правах, а почему никто не говорит об обязанностях. В учебном процессе участвуют три стороны: учитель, ребёнок, родители.

И раньше, в воспитании детей принимали участие даже организации, в которых работали родители. Сообщали, что не занимаются воспитанием детей, мало не казалось. А сейчас вседозволенность "этожеребёнок". Дальше будет хуже.

+19 / 0

Беда в том, что подобную ситуацию поддерживает государство! Учитель бесправен! Никто не хочет слышать нас! Никто не хочет понять, что нынешняя система образования приводит к деградации детей! Уровень образованности просто катастрофически низок! В старшей школе одна забота - подготовка к ЕГЭ по 4-м "нужным " предметам - на остальное наплевать! У родителей одна забота - найти репетиторов, т.е. платить за то, что учителя не додали в школе! А почему не додали? Где часы на доп. занятия? Где часы для подготовки к ЕГЭ? Сейчас ЗАПРЕЩЕНО готовить к ЕГЭ! По словам нашего министра: подготовка к ЕГЭ должна идти на уроке! А в старшей школе все естественно-научные предметы преподают по 1 часу в неделю. ОПТИМИЗИРОВАЛИ ПРОЦЕСС. Нам же платят за все, что угодно, но не за то, что должны! А угодно: компетенции, конкурсы, баллы, личностный рост, отчеты, олимпиады, рейтинги, эффективность, концерты, дежурства, освоение электронной школы (которая никому не нужна! Дети по 7 часов сидят напротив компьютора, висящего на стене - убрали все обычные доски!) - ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ! Дайте возможность разговора с учеником, время на общение с ним! Тогда все эти проблемы - садистов-учителей и озлобленных родителей уйдут сами собой!

+10 / 0

К сожалению, не уйдут.

0

К уголовной отв. надо привлекать с 12 лет (в Англии с 10)

и самое главное - видеокамеры И чтобы родители могли в любое время увидеть, как учатся их дети, и как учат педагоги.

Это сразу решит все проблемы и все споры.

+10 / -2

Вероника, хулиганы и матершинники нашего времени-это ангелы нашего времени. Была неоднократно в школе сына, давно это было,2004-2014 г.г.,иногда ждала под дверью перемены, наслушалась и нагляделась на всю оставшуюся жизнь. Бог отвел меня от работы в этом аду! И спокойный учитель станет неадекватным.

+14 / -1

Дети специально провоцируют учителей. Чтобы снять их на видео. А потом, выставить в соц. сети. Скоро никому будет учить детей. Молодые в школу не идут. А у учителей со стажем сдают нервы с этим поколением.

+14 / 0

Елена Алексеевна, Вы пишите за 3-х классников, а что творят старшеклассники. Как темнеет, а на против моих окон лавочки, так "девочки, мальчики" с пивом сидят, сигареты в зубах. Не нужно подписываться на Триколоре на канал "Ночной", такие сеансы насмотришься, о которых по молодости и не подозревал.

+23 / -3

Ой,какие святые люди вокруг, куда деваться?! Дети лишь отражение родителей и внешнего мира, они всего навсего копируют поведение взрослых, а именно взрослые проложили эту дорожку в современный мир! Не дети придумали, алкоголь, сигареты, интернет и массовую рекламу со всеразвращающими рекламами! И не надо быть ханжой и рассказывать тут, какая оборзевшая современная молодежь! Можно подумать сами всю жизнь были примером для подражания? В мое время тоже были и те кто покуривал, и те кто пробовал алкоголь в пубертате и это было основное большинство в том числе и пятерочники и дети из хорошообеспеченных и благополучных семей, единицы этого не делали и то со 100% уверенностью утверждать это не буду лишь из-за того, что просто лично этого не видела, опять же это все влияние взрослых на детей, пример взят именно с них, по сей день во дворе с приходом первых весенних дней, толпами стягиваются алкаши на лавки, а наши дети на все это смотрят и на моей памяти так происходит уже лет 25 точно и это в каждом дворе, а в магазинах полки завалены бутылками и сигаретами, опять дети виноваты? Нет уж дорогие тетеньки и дяденьки начните прежде всего с себя, новые поколения-это наши с вами отголоски и нечего на них пенять! И уж тем более распускать руки, третировать и унижать детей! Не справляется учитель со своими эмоциями, значит это не педагог, а полное г... и нечего со своими больными нервами работать с детьми! Они сами шли в эту профессию и никто их не заставлял! Меня вообще удивляют люди, которые ненавидят других людей, но при этом рвутся в профессии связаные напрямую с общением с другими людьми... Особенно те,которые лезут в педагогику! И те которые напрочь забывают свою "безгрешную" молодость! Особенно это относится к бабушкам, которые просто ненавидят детей и молодежь, сидят и шипят за спиной, а копнуть поглубже в их прошлом и чего только про них не узнаешь веселенького! Итог по теме: распустил руки на чужого ребенка, готовься получить в ответ, не многие родители будут действовать законно и добиваться наказания для таких "педагогов",ведь эти самые "педагоги" так же не шли законным путем, а распускали свои грязные нервные рученки на чужих детей! Лично я точно терпеть бы этого не стала и т.к. система в данных ситуациях практически не работает, считаю только клин клином выбьет всю дурь из этих учителей! А что касается "псевдородителей",которые так же морально и физически уродуют собственных детей, так в этом случае все как раз наоборот, система и опека работают куда слаженнее и оперативнее! Всем добра!

+23 / -13

И вот знаете, что обидно: для подобных ситуаций в школе предусмотрены всякие меры. И психологи работают вроде, и жаловаться можно - во всех УЗ обязаны сообщать родителям всякие нужные телефоны контролирующих организаций. Но это всё почему-то не работает. Решения у конфликтов нет, есть переход в какую-то формальную плоскость, когда разбираться не хотят, а хотят только карать кого нипопадя или замалчивать, чтобы статистику не портить. В законах всё есть, всё предусмотрено, просто справедливость и умные дети, и счастливые своей работой педагоги, видимо, никому не нужны ( ( (

+10 / 0

А при чём здесь "что творят на лавочке"? Речь идёт исключительно о школе. Вы ведь тоже на работе ведёте себя совершенно иначе нежели на дружеской гулянке.

+3 / 0

Совершенно согласна с вами. У меня дочь учитель, я в ужасе😱😱

+8 / 0

Да, да я тоже полностью согласен абсолютно. Учителя они могут и на три буквы послать и директора тоже, ничего не боятся, ведь они дети и их права защищает государство. Школа это что-то вроде "зоны" со своим укладом, правилами. Если не можешь за себя постоять, ответить сверстнику то все ты автоматически становишься изгоем (все будут оскорблять, унижать, подкалывать, прикалываться, издеваться и т.д.) и даже сильный в классе за тебя не защитится, боясь потерять свою репутацию.

+17 / -1

Как вы правы! Я перестала работать в школе 15 лет назад и до сих пор не могу вспоминать о ней спокойно. Учителя садисты! Да их доводят дети-садисты. Они нагло себя ведут, могут и плюнуть в учителя, и заржать посреди урока, и матом покрыть. Те, кто защищают детей, посидите на уроках! Редко когда там тишина. Если устные предметы - вообще невозможно там находиться. Правильно писал Бернард Шоу: "Школа - это огромное зло, научившее меня только плохому" . Менять надо в ней все. Жаль всех, кто в ней находится.

+12 / 0

Сейчас другие дети, и немного другие правила в школе. Дети хорошие. Пятнадцать лет назад и дальше было по-другому.

0 / -2

Да вы как смеете всех судить то, воспитывайте правильно детей своих. А оскорбляя других можно только судить о вашем воспитании.

+2 / 0

Да сажать учителей нужно, вместе с детьми которые страх потеряли и уважение к взрослым.

+17 / -2

А родителям, букет цветов вручать?

+11 / 0

И родителей, всех в одну камеру!

+10 / -1

А куда сажать? Всех не пересажаешь! Это надо всех посадить, потому что ни в один закон и не в одни правила мы не вписываемся! Каждый решает сам за себя. Нет у нас сплоченности. Дети действительно берут пример со взрослых, не обязательно с родителей, а просто с авторитетов. А кто у них кумир и авторитет - правильно, те кто может матом послать, курит, пьёт, дерётся! Вот мы пришли к тому, что не воспитываем в детях патриотизма!

+7 / 0

Может быть потому что в то время дети слушались и уважали учителей? А сей час они откровенно их посылают (иногда и матом), играются на уроках в смартфоны, мешают заниматься другим детям, а родители их зачастую в этом поддерживают. Мы например не позволяли себе учителей не слушать.

+22 / 0

ВладПишет 23.01.2019 в 09:18
Может быть потому что в то время дети слушались и уважали учителей?

Я учился во времена Советского Союза. В то время авторитет учителя не мог подвергаться сомнению: чтобы сказать матерное слово при учителе или позволить, чтобы он не только увидел ученика курящим, но даже учуял запах табака - это было немыслимо! Да, была у нас в школе одна учитель английского языка, которая могла накричать на нерадивого ученика, поставить ему кол или даже ноль (обосновывала это тем, что даже кол надо заработать ), но хоть она детей учила, причём довольно хорошо, а не издевалась над ними. Причём её троечники при переходе в другие школы получали по языку только пятёрки и четвёрки.

Что тут говорить, даже родители педагогов уважали, не то, что сейчас: настолько обнаглевшие порой, что угрожают засудить только за попытку учителя призвать их чадо к дисциплине и уважению взрослых.

+19 / -1

Мой сын как-то пришел и заявил, что он имеет право сообщить о моих неправомерных действиях и меня могут и посадить. Это так он с одноклассниками обсуждал законы о защите прав ребенка. Я ему определила такого " леща", что он, придя в себя, говорит" Я пошутил, че ты?" А я после второй смены, старалась ему купить все, чтобы он не чувствовал себя ущемленным и такой шутки не поняла и не хочу понимать. Больше я такого не слышала от него.

+17 / -1

ВладПишет 23.01.2019 в 09:18
ы например не позволяли себе учителей не слушать.

Просто святые. Нимб не давит?

+3 / 0

Потому что не принято было говорить. Я пошла в школу в 1977. В 1 и 2 классе была учительница, которая ломала указки, хлестая ими некоторых учеников, в основном доставалось двум мальчикам, может быть, не очень толковым в её представлении. Если класс что-то не успевал на уроке, занимались без перемены, оставались после уроков, а уж то что она часто кричала, так это самое безобидное из её поведения.

+11 / -5

Вот и у нас была такая же. Каждый день после уроков оставляла нас на " Доучку" как она это называла. А учились мы во вторую смену. Зима, метель и мы ползем по сугробам домой в 9 часов вечера. И это 2 класс!

+1 / 0
Вячеслав Васильевич
Вячеслав Васильевич

А такие "ученики" в твоё время были?

+2 / -2

Ну знаете не принято. Если я на урокеплохо вела, было такое что указкой получишь. И правельно за дело. И дома родители говарили сначало отучись как она, а потом будешь говарить прав учитель или нет. И до сих пор я своим детям говарю, я за вас, но и учитель не может один быть виноватым.

+1 / 0

Ирина АлександровнаПишет 06.02.2019 в 13:28
наете не принято. Если я на урокеплохо вела, было такое что указкой получишь. И правельно за дело. И дома родители говарили сначало отучись как она, а потом будешь говарить прав учитель или нет. И до сих пор я своим детям говарю, я за вас, но и учитель не может один быть виноватым.

По ходу, Вас мало указкой били, раз Вы так пишите, а может наоборот переборщили с ударами.

+2 / -1

Наталья: По ходу, Вас мало указкой били, раз Вы так пишете, а может, наоборот, переборщили с ударами.

+3 / -1

НатальяПишет 08.03.2019 в 19:10
талья: По ходу, Вас мало указкой били, раз Вы так пишете, а может, наоборот, переборщили с ударами.

Думаю Вы ошибаетесь. Я по крайней мере пишу грамотно, а не оправдываю, как Ирина Александровна, учителей которые указками били, но при этом даже грамотно писать человека не научили.

0

Наталья, и Вас писать грамотно не научили. В новом тексте снова ошибки.

+4 / -1

НатальяПишет 08.03.2019 в 21:20
маю Вы ошибаетесь. Я по крайней мере пишу грамотно, а не оправдываю, как Ирина Александровна, учителей которые указками били, но при этом даже грамотно писать

Вы про пишЕте. Я уже объясняла кому-то, что у меня на ноутбуке сенсорный экран, когда по нему мышкой щёлкаю, то он постоянно сам исправляет и именно в этом слове. Не всегда замечаю, что бы исправить.

0

Зачем оскорблять людей? Тема не про качество обучения.

0
Вверх
30
Вниз

Эт про школу только рассказали. А в детсадах что твориться? Там 2-3 х летние детки, которые даже рассказать не могут, что творят эти моральные уродки - воспитатели и няньки. Жаловаться бесполезно куда-либо. Не могу доказать. Была надежда на подтверждение психолога состояние сильного стресса и испуга и ребенка. Но все эти частные психологи, на деле только могут только языком трепать да тренинги втюхивать. Когда узнала, что другая мама была даже свидетелем, но ей от заведующей и от прокуратуры пришли отписки, я забрала сына.

Я одно поняла, что в школах и особенно в детсадах должно быть видеонаблюдение, обязательное по закону.

+29 / -1

Для тех кто в танке, видеонаблюдение в садике НЕ МОЖЕТ быть направлено на детей. По нормам камеры ставятся так что бы осматривать подходы, двери итд. Дети не должны попадать в кадр. (защита прав на частную жизнь)

+3 / -9

У нас в обычном (не частном) саду в Москве камеры были. Официально. В спальне только не было.

+4 / 0

Вы идиот или притворяетесь? Частная жизнь у вас в туалете. А детсад это общественное место! Если в настоящий момент требуются подписи от родителей на согласие на видеонаблюдения за детьми, то теперь законодательно нужно обязательным сделать видеонаблюдение в группах, спальнях, даже в туалетах... именно в целях безопасности. Так как участились издевательства над малышами.

+12 / 0
Вверх
29
Вниз

Ага, забыли ещё детей паиньками назвать - при таких родителях-душегубах и учителях-садистах. Моё мнение, что родители не воспитывают дома своё чадушко, а учителя - не ищут подхода ("ключики") к ребёнку. Всем всё по фиг. Вот и растут дети сами по себе, как травка-сорняк.

+27 / -2
Вверх
22
Вниз

Если коротко: реформа советского образования виновата!

+21 / -1

Или состояние страны.

+20 / 0
Вверх
19
Вниз

Лет 40-45 назад почти на эту тему выступал Хазанов. Очень доходчиво. Не обеляйте себя и не очерняйте школу. Учёба - процесс многогранный, а не движение по выделенной полосе.

+19 / 0
Вверх
17
Вниз

Когда я училась у меня за 10 лет было только 2 учителя не садиста-

+7 / -10

А у меня - ни одного садиста, годы учёбы: 1965 - 1975

+19 / 0

А у нас в 50-х вообще были одни УЧИТЕЛЯ, ну а мы были все разные.

+13 / 0

Да всякие были - первую учительницу до сих пор вспоминаю с содроганием: метровой портняжной линейкой лупила мальчиков. В средних-старших классах рукоприкладством никто не занимался, но собственных дочерей, помню, одна дура хлестала по щекам прямо в школе. Собственных детей тогда бить было можно и якобы нужно.

+3 / 0

У одной школе нормально было. Потом родители в другой район переехали, так там шиза была по русскому-литературе что ли. Орала, обзывалась, визжала, брызжа слюной по поводу и без. Никто нее не боялся, но отвращение вызывала и к себе и к предмету. Вот тогда я и запустила.

Зато математичка вообще никогда голос не повышала. Непонятно если, так спокойно объясняла. Но могла поддевкой с насмешкой урезонить, если кто филонил или шалил.

+2 / 0

И сейчас в школах очень строго, у меня знакомый учитель физрук, дак у него на уроке ученик когда подтягивался соскользнула рука и он упал. Какая шумиха поднилась после этого что его "попросили" с работы после этого.

+1 / 0

Валентина (Тюмень), мне не повезло, так как мы своих учителей любили, даже давая им прозвища. Кстати прозвищ было мало. И вернуть бы это времечко... да близок локоток, а не укусишь Тогда не ценили. К сожалению, нам придется пережить некоторое время, возможно не одно поколение сменится, пока мы не поймем, что в советское время была не худшая, если только не самая лучшая система образования, нас учили, именно учили УЧИТЕЛЯ. И родители наши прислушивались к их мнению. Тогда и не надо выяснять проблемы с помощью кулаков.

+6 / -1
Вверх
14
Вниз

У внучки в школе два учителя-садюги так подорвали психику. За 10 лет. что она три года не может поправить своё душевное здоровье.

+4 / -10

А Вы что делали в это время? Молча смотрели? А теперь постфактум жалуетесь! Я бы наказала Вас за такое отношение к ребёнку!

+44 / -1

Была в школе у дочери учителка-пришмандовка. Первый класс еще и классный руководитель. Кто-то в любимчиках, а кого-то просто потому что не нравились гнобила. Унижала при любой удобном случае. И мою и еще двух ребятишек. Были бы хулиганы, психопаты, а то спокойные дети, стараются, учатся, родители спокойные, адекватные. Жаловалась, просила директора перевести в другой класс, так мест нет. А дочь в школу с ревом, как накануне было очередное издевательство. Год отмучались. Перевела в другую школу. И все. Плач, жалобы прекратились. Потому что нормальный адекватный педагог. Спокойно отучилась.

PS/ Когда пришла документы забирать из прежней и директор зашевелилась и место нашлось. Но мне уже не надо было. В другой договорились.

+6 / 0
Вверх
13
Вниз

Надо рассматривать каждый случай и анализировать почему это произошло. Например, если в школе учитель ударил ребенка, то выяснять почему он это сделал, может "чадо виноват или учитель неадекват и с нервами не в порядке у него. А если ребенок в школу пришел с синяком, узнать откуда у него этот синяк. У нас сейчас все самотеком идет, потом сами удивляемся и говорим, что раньше такого не было и т д. Так раньше, сразу разбирали на собрании или стыдили на "линейке за поведение школьников (даже курение!). Сейчас это никому не надо или лень делать. На мой взгляд родители обязаны настраивать ребенка, что если тот пошел в школу, то и пусть учится, а не отвлекается и не занимается "ерундой. Возможно таких случаев стало бы меньше. Уроков надо сделать меньше, дети устают и им неинтересно слушать, вот и начинают ерундой заниматься, а еще и "куча домашнего задания. Учителям понятно, чем больше часов, тем больше зарплата... семью кормить надо.

Учителей "от бога сейчас мало, которые любой учебной темой детей заинтересуют, и чтобы дети потом "хвостом за ним ходили и на уроки с радостью бежали, как это было в наши годы.

+11 / -2

Убрать, говорите... сын в 6 классе в неделю по 4 урока математики, русского и литературы

по 3 английский и физкультура

по 2 истории и трудов

по 1 география, биология, музыка, ИЗО, истоки.

Еще где-то 3 часа потеряла. Перед глазами нет расписания... но, не важно. Дети учатся 5 дней в неделю по 6 уроков.

Наверно, много. Но... мы учились до 8 класса 6 дней в неделю из которых 3 дня были по 5 уроков, а остальные 6, а в 9-10 все 6 дней по 6 уроков. И домашних заданий нам не меньше задавали.

+19 / 0

У нас 6-дневная неделя, и каждый день по 6 уроков (только в четверг 7 уроков и во вторник 5 уроков), со второй смены учится ребенок. По каждому предмету домашнее задание, кроме физкультуры и труда. У него на выполнение домашки уходит 3-4 часа, когда на совесть делает. Учится в 7 кл.

+4 / 0

Все так, Ольга. Многие дети заняты еще больше, потому что посещают учреждения дополнительного образования. Так было у моего сына, пока он учился в школе. Каждый день по шесть уроков при шестидневной учебной неделе, плюс музыкальная школа-четыре дня по три урока, плюс бассейн три раза в неделю.

Зато всегда делом был занят, на плохие дела времени не было.

+8 / -1

У нас не было 3-х английских и физкультур. Было 2 английского языка и то с 5 класса и по 2 физкультуры в неделю. А сейчас английский идёт со 2 класса, заданий уйма и всё обучение переложено по нему полностью на родителей. А учитель в школе только диктант и контрольные проводит, и оценивается он далеко от русского языка ( ( ( (.

+10 / -2

Да. про английский язык уже много раз писала. Не хочу больше. А вообще, у нас русский и математика были 6 раз в неделю, а теперь по 4... что б место освободить для физ-ры, английского и т.д.

+3 / 0

Они конечно устают. Но убрать уроки-это не дело. Дети хотя бы заняты, а не будет уроков будут сидеть в компьютере или мотаться на улице до поздна.

+3 / 0
Елена
Елена
23.01.2019 в 11:55
Ханты-Мансийск

О какой усталости идет речь? У нас учатся по 25 человек в классе, в 9 классе у старшего сына была ужасная дисциплина за год сменилось 3 классных руководителя, учителя математики и русского отказывались с учениками заниматься. Директор родителям предложил посидеть в классе на уроках и посмотреть на "белых", "пушистых" и "уставших". На уроке русского у доски стоит и объясняет урок учительница с 40 летним стажем, мы у нее еще учились, сидят ученики и вы не представляете какой там происходит бедлам, они разговаривают друг с другом, слушают в наушниках музыку, спят, рисуют, ржут как кони и им даже насрать, что в классе сидит один из родителей. Нет ничего святого, абсолютное царство обезьян, делаю замечание, о том, что перед ним, пожилой учитель, что у них экзамены, а в ответ получаю: "Вам то, что за нас учителя и так экзамены сдадут, никто нас здесь держать не будет". Они уже с детства знают, что у них есть права, а на обязанности им плевать, родители и учителя дотянут до 9 класса, потом отучат в ПТУ, у кого деньжата есть отучится в институте, приходя на занятия, чтобы не выгнали, с тройками получит аттестат и устроятся они врачами, полицейскими, руководителями, мэрами, губернаторами и все будут сидеть и говорить, что у нас страна дураков, а во всем виноваты все кроме нас самих.

+29 / 0

И про это уже не раз говорила. Зачем нашим детям с первого дня рассказывают об их правах и забывают рассказать об обязанностях?

Старшей о правах рассказали классе в 7 (им тогда около 13 было). Она пришла со школы и заявила "А вы знаете, что вы не имеете права ничего заставлять меня делать? Если будете, то я могу позвонить куда надо и сообщить, что вы совершаете надо мной насилие, заставляя делать то-то и то-то". Получила в ответ - "звони. Если тебе надоело жить в семье и очень сильно захотелось в приют. Нас-то лишат родительских прав, а вот тебя от обязанностей никто не освободит. И в приюте придется делать значительно больше, чем мы тебя ЗАСТАВЛЯЕМ". Поняла. Но, повторю, ей уже лет 13 к тому моменту было.

А младший до сих пор только от нас знает о своих обязанностях, в школе им уже 6-й год только о правах твердят. И жалуются, что дети срывают уроки. Сегодня учитель не справилась с 2-мя мальчиками в классе, которые весь урок (разговор о Библии шел и о заповедях, заложенных в ней) играли в телефонах и не реагировали на её замечание. Причем, это стало поводом отказаться учителю от класса. Очень педагогично, правда. Я не могу удержать класс, поэтому пусть кто-то другой там преподает.

Давайте все начнем отказываться от выполнения своих должностных обязанностей. Я скажу "тут на работу взяли информационно неграмотного человека, поэтому я не буду оказывать ему помощь в работе с его программным обеспечением", продавец скажет "этот покупатель слишком долго выбирает товар, я не буду больше его обслуживать", врач - "этот пациент не знает где находится почка, я отказываюсь его лечить" и так далее. К чему мы придем?

Да, дети стали другими, да, изменились условия, ну так и вы, уважаемые наши учителя, меняйтесь! Всё-таки ВЫ изучали педагогику и психологию и это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ искать подход к детям, а не наоборот.

+10 / -1

Умница!

+2 / -2

ЕленаПишет 23.01.2019 в 14:18
Зачем нашим детям с первого дня рассказывают об их правах и забывают рассказать об обязанностях?

С обязанностями школьников знакомят ежегодно, причем за тех, кто не достиг 14 лет, в листе ознакомления расписываются родители, более старшие ставят подпись собственноручно.

ЕленаПишет 23.01.2019 в 14:18
Старшей о правах рассказали классе в 7 (им тогда около 13 было). Она пришла со школы и заявила "А вы знаете, что вы не имеете права ничего заставлять меня делать? Если будете, то я могу позвонить куда надо и сообщить, что вы совершаете надо мной насилие, заставляя делать то-то и то-то

Какие странные отношения в семье. Видимо, родители равнодушны к ребенку и заставляют выполнять непосильные для него обязанности - в противном случае такое поведение тринадцатилетней девушки довольно сложно объяснить.

ЕленаПишет 23.01.2019 в 14:18
Сегодня учитель не справилась с 2-мя мальчиками в классе, которые весь урок (разговор о Библии шел и о заповедях, заложенных в ней)

Понятно, что школьникам изучение культов может быть интересно только в историческом аспекте, и то исключительно учащимся старшего возраста. У учеников средней школы это при н.у. вызывает отторжение, и это логично.

ЕленаПишет 23.01.2019 в 14:18
Всё-таки ВЫ изучали педагогику и психологию и это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ искать подход к детям

Сделайте, уважаемые родители, так, чтобы учителям не приходилось искать подходы и заходы к Вашим детям, объясните им, для чего они ходят в школу. Остальные ученики не должны страдать из-за того, что учитель тратит время на поиски подходов к одному лодырю и хулигану.

+8 / -1
Вверх
10
Вниз

Вопрос из заголовка:

"..кто виноват в откровенной войне школы и учеников..?

А ответ на него совсем простой - система образования, которую внедряют в РФ.

Ну а система образования - это отражение вообще всего того, что происходит сегодня в стране.

А вообще, чтобы ответить на этот совершенно неполный вопрос:

"...Учителя-садисты и родители-душегубы: кто виноват..." ? нужно поработать в школе учителем.

Вопрос неполный, потому что из него исключены дети-садисты душегубы.

Рекомендую ознакомиться:

&t=70s

+10 / 0

Василий, это не новость и об этом говорят лет 15, но ничего не меняют.

+2 / 0

Для Вас не новость. И для меня не новость.

А для автора публикации, судя по заголовку - новость.

Он же вопрошает - "... кто виноват...?".

Однако ответа не даёт на вопрос кто же виноват.

Зато он знает что делать. :).

Пойти к юристу.

Якобы это решит проблему.

+2 / 0

Автор публикации "задел актуальную тему существующую на сегодняшний день! А ответ на все вопросы пусть дает Министр образования.

+1 / 0

Теме же, как мне сказали в комментарии, 15 лет! Она только сейчас стала актуальной? :)

Министр образования Вам никакого ответа не даст.

Потому что министры образования, как известно, приходят и уходят. Причём непрерывным потоком.

А проблемы не только остаются, но и множатся.

Видимо, что-то в консерватории надо подправить.

Ну и добавлю цитату одного из многих сменившихся министров образования РФ:

«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».

Вот так! Конец цитаты, дорогие братья и сёстры...

+3 / 0
Вверх
9
Вниз

Валентина.

Школы и сегодня разные. Всё зависит от директора. В Чите прекрасные гимназии 12 и 21. Учителя адекватны и профессионалы высокого класса. Чего нельзя сказать про школу 2 города Читы. Там учитель младших классов устраивает бойкот ребёнку в стиле 30-х годов прошлого века, а затем заставляет вместе с директором родителей других детей устраивать обструкцию родителям, которые посмели заступиться за своего ребёнка. Таких учителей, которые озлоблены на весь мир за свою несчастную личную жизнь, нельзя близко подпускать к школе. Их психологические проблемы и срывы - это их проблемы, с которыми они должны справляться с помощью психиатра. Они не имеют права морально калечить детей, кроме этого это уголовная статья: нанесение вреда здоровью. Не способны справляться со своими эмоциями - пусть идут работать техничками и вымещают накопившееся зло на полах.

+8 / -1

Статья точно есть. И по этой статье учителей - садистов увольняют. Но Вы уверены, что имеете право писать обо всех учителях школы №2 города Читы, что их "нельзя близко подпускать к школе"?

0

Читайте также

позавчера в 21:09

Эти маски

Эти маски
0 X