Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478165

Жителям Чечни списали долги за газ на 9 млрд рублей

7 дочитываний
514 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По решению суда жителям Чечни списали долги за газ в размере 9 миллиардов рублей. Соответствующее решение вынес районный суд Грозного. Об этом сообщается на сайте прокуратуры Чеченской республики.

Иск к «Газпром межрегионгаз Грозный» был подан со стороны местной прокуратуры, которая посчитала, что требование оплатить долги за ЖКХ создают социальную напряженность среди населения, что может повлечь за собой протесты.

Согласно постановлению суда, отделение «Газпрома» не исполнило требование законодательства и не составило документы, позволяющие списать задолженность. Также суд указал на то, что вышли все сроки исковой давности для взыскания долгов с жителей Чечни.

Ранее 9111.ru писал, что в Госдуме предложили штрафовать граждан за нерациональное потребление электроэнергии. Подробнее >>>

Проголосовали: 2 483

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

514 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 514
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дело не в том, Чечня это или не Чечня, а в том, что закон одинаков для всех. Во всяком случае, так задумывалось государством. И ещё: районному суду,, под силу,, вот так, запросто, ,,смахнуть,, почти 10 млрд. Рублей?!

+347 / -1
картой
Ответить

Да судьям по барабану, они на цифры в документах вообще не смотрят!

+35 / 0
Ответить

Не хотят платить за газ - пусть переходят на отопление валежником.

+216 / -8
Ответить

У них и с валежником там проблемы! Пусть, как в старину переходят на "лепёшки из навоза!"

+112 / -6
Ответить

Только они то с газом будут, а вот мы ( (как раз с валежником!

+164 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 05:35
Ханты-Мансийск

Сталин хорошо знал кто такие чеченцы, поэтому и переселил их в Магадан.

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достать, достали Вы. Это уже чересчур. Сердца черные, как сажа. Разве это Мы к Вам вторглись и выселили вас из вашей же страны. Что вы знаете? Я от души желаю вам того, чего желаете Вы нам, не более. Не судите, да не судимы будете. Суд Всевышнего не избежит никто.

+15 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому вас и не любят, т.к. у вас одна злоба... все списываете на войну Чечне, которая давно закончилась... мы то не киваем на вОйны, чтобы нам что-нибудь списали. Почему кто-то платит, а кому-то списывают? В магазинах вам что хлеб бесплатно дают? Пользуетесь газом - платите.

+91 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суд Всевышнего не избежит никто.

Всевышний для вас Великий Пу.

раскрыть ветку (0)

Верно. Все регионы равны в правах, нельзя кого то выделять!

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так отделяйтесь. Только вы никуда от России не уйдёте, привыкли сидеть на нашей шее!

+55 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИлонаПишет 18.01.2019 в 22:24
Достали они уже, Сталин бы их уничтожил давным давно.

Да дело то не в национальности! Какая разница чеченцы-русские-украинцы... Люди везде одинаковые. Просто там понимают, что это создаст социальную напряженность, а следовательно волнения и недовольство народа, чего власти не хотят. У нас же наплевать на народ. Просто подавят с помощью силовиков наши "волнения и социальную напряженность", никого не спросят и ВСЕ! Все зависит от совести и размера наглости власть имущих!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но как-бы то ни было, за газ платить надо. А вам сейчас понравится и вы опять платить не будете. А чем вы лучше всех остальных жителей России? У вас уже все давно закончилось, живете в тишине и покое, да и на своей земле живете, никто вас никуда не выселил.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И денег ежегодно туда Путин вливает прорву! Они и налогов практически не платят, я имею ввиду федеральных, всё остаётся в Чечне!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине за газ не платили, а за обслуживание 22 копейки в месяц.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2019, 00:35
Малоярославец

ЛианаПишет 19.01.2019 в 08:20
Я от души желаю вам того, чего желаете Вы нам,

Я тоже... желаю чтобы всем русским списали долгов по 9 млрд., на ваш счет. И чтобы у нас тут был транспортный налог как у вас. А ЕЩЁ лучше - у вас как у нас. Живёте как клопы-паразиты на теле трудящихся, ещё и недовольны.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чечне нет проблем с валежником если что... и газ собственный есть и нефть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве дело в списании? Смотрите глубже! Нас специально озлобляют против друг друга!

Советский союз развалили! Какое жуткое противостояние с прибалтами, потом украинцы. Теперь чеченцы - россияне! Кому-то и зачем-то это нужно! Подумайте и не оскорбляйте друг друга.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно подмечено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана. Малоярославец. Желаю удачи в ваших мечтаниях.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заноза, однако, справедливый вы себе ник дали. Респект Вам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот шлют прорву денег. Несколько лет назад у Путина спрашивали про вагоны денег в Чечню и что они пропадают к пункту назначения. На что он ответил:"Не знаю куда они делись." И это говори глава государства. Если б сама не видела эту конференцию ни за чтоб не поверила, если кто рассказал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2019, 18:42
Санкт-Петербург

Нет, всё зависит от социальной активности населения. Русские-терпилы и большинство потомки крепостных, у нас терпеть и не восставать-в крови, к сожалению...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и вас уничтожал мразь, поэтому вам всевышний посылает трудности, что отдаёте то и получаете.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всевышний видит кому помогать, такие с чёрными душонками никому не нужны.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам вы сто лет не нужны, сидите на нашей нефти, поэтому дерётесь с Чеченцами, и ещё нас вините.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь! Их в Магадан не переселяли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

"Не хотят платить за газ - пусть переходят на отопление валежником."

Я живу в Сибири, откуда газ идёт в разные страны, в том числе и в Чечню, но топлюсь по сей день валежником. Для нас у Газпрома нет ни денег, ни желания проложить газ. Вот в такой "прекрасной" стране мы живём!

+391 / -2
Ответить

В Сибири лохи, а в Чечне джигиты. Их ссут, вас нет.

+108 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый ссыкун гарант конституции. Он 1,4 миллиарда Сербии на газопровод дал, нахрена у него голова о Сибири болеть будет. Он Сибирь целеустремленно расселяет. Посмотрите какие деревни в бедном Дагестане и Чечне, заборы с красного кирпича. И деревни в Сибири вымирающие деревни молодежь их покидает. Артику осваивают 2 в одном.

+215 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Барнаулу не стоит сильно обижаться, у них хоть газа нет... в Иркутской области и Красноярском крае и газ и нефть, и ничего не газифицировано... такое же положение и с электричеством... самые крупные ГЭС, а света по северу нет...

+94 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он 1,4 миллиарда Сербии на газопровод дал, а церкву то из золота строит какую... у нас в Москве я такой не видел...

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у Газпрома нет денег на Барнаул,100 млн $ ушло на покупку 2-х футболистов для Зенита (Халк, Витцель) которые отыграв 2-3 сезона и ничего не выиграв в Европе благополучно свалили.

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их в тундру отправить Сталин нужен.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз таки они на своем газу и нефти и сидят. И государство сотую долю не возместило им из того что от них откачивают.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

В красноярском крае две ГЭС а цена на электричество для населения дороже чем в москве. Хотя ГЭС в 50 км от Красноярска.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 06:53
Нижний Новгород

Нужен Иосиф Виссарионович? Так воскресите. Завели, блин, дуратскую привычку мёртвых беспокоить. Дело предлагайте. Хватит уже ерундой болтать.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно на своем газу и нефти... которые ежедневно уходят в Россию... а вы думаете почему в свое время не дали им стать суверенной Ичкерией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас атомная станция под боком и не каких льгот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ваши алкаши не хотят жить по человечески, а наши выезжают на заработки и строят и живут как люди.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Уголь пусть от нас из Сибири везут и топят печки.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также суд указал на то, что вышли все сроки исковой давности для взыскания долгов с жителей Чечни.

Не плати и всё спишут?

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сибирь если хочет пусть сама топится чем хочет. А мы должны поддерживать поступок чечни они слепым глаза открыли. Скажите почему народ должен платить за свой же газ в три дорога!. Когда СНГ платит вдвое меньше, мы и за них платим а цены растут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как Рамзан скажет так и будет!

+61 / -1
Ответить
19.01.2019, 10:44
Санкт-Петербург

Алексей Юрьевич! Единственный ответ в точку. Остальные просто не понимают, в чем тут дело.

0 / -2
Ответить

Прекрасно понимаем: Все остальные просто очкуют и занимают эти должности для собственного блага и е...т свой же народ во все щели. А завтра пошлют ваших детей убивать несогласных!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ЮрьевичПишет 18.01.2019 в 17:36
Как Рамзан скажет так и будет!

Это точно! Наш то боится видимо Кадырова, поэтому все списывает и на все соглашается с ним...

+3 / -1
Ответить

Какой он Наш?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рамзан мужик...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
18.01.2019, 11:51
Благовещенск

Дело то как раз в том. Поставили на колени всю Россию. Мало того, что бандитствовали все свое существование, так теперь мы за них по всем статьям расплачиваться должны. Лишь бы не возникали. Жаль, но Сталин бы сейчас пригодился.

+274 / -7
Ответить

"Дело то как раз в том. Поставили на колени всю Россию. Мало того, что бандитствовали все свое существование, так теперь мы за них по всем статьям расплачиваться должны. Лишь бы не возникали. Жаль, но Сталин бы сейчас пригодился."

Совершенно верно!

+98 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE

У нас уже была народная и что, много мы все по заграницам и на курорты ездили, у меня отец с 15 лет в Западной Сибири работал и живет, ему сейчас 65 лет, за всю народную власть, он скитался по съемным квартирам с 4 детьми, в которых стены изнутри промерзали не было ванны и газ привозной, в городе первооткрывателе Сибирской нефти. На пенсию ушел после 2 инфарктов, а в последующем сахарный диабет и гепатит "С" (64 года). А его начальники - народная власть квартиры получали от государства 3-х комнатные на семью из 3 человек, каждый год в Болгарию летали на лечение и т.д. Власть, она во все времена была такая "заботливая" и другой власти в нашей стране никогда не будет.

раскрыть ветку (0)

Кто сейчас не стоит раком и потом стоять не будет это иллюзия, а кто привык раком стоять тот и сейчас стоит и завидует потому что боится что то сделать ХОЛОП.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2019, 17:26
Санкт-Петербург

Не секркт, что у всех регинов вонючая Кремлевская власть забирает практически все деньги. А дальше всё зависить от того кто?, сколько?, как? и за какие откаты? Сможет, получить с гадкого кремля общие деньги. Выходит, что Чечня на особом учете и именно поэтому получает и будет получать из наших денег огромные суммы!

+87 / -2
Ответить

Как раз таки не из ваших денег а из тех что вы прикарманили от продажи их нефти. Шире глазки разувайте и без фанатизма.

+3 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашли козла отпущения – Чечню?!

Не на них нападать надо, а с себя начать, Если нас можно нагибать нашему правительству как хочется, то они не позволяют это с собой делать.

Так, что пенять надо на себя и у них учиться – ведь у нас же никакой напряженности: хоть пенсионный возраст повышай, хоть тарифы поднимай – все кланяемся царю-батюшке, да голосуем...

+39 / -4
Ответить
DELETE

Мадам Осипова, если вы кланяетесь несуществующему царю-батюшке и голосуете за него, это вовсе не означает, что все остальные вам под стать.

А кто ж тогда голосует за кремль? Ты и голосуешь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2019, 10:45
Санкт-Петербург

Правильно, Галина!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 10:55
Благовещенск

Вот и попробуйте возникнуть, сразу приедет бригада из Чечни и нагнут вас в удобную им позу.

+1 / -3
Ответить

Бригада придет к тому кто оскорбляет остальным не о чём беспокоится!. Кому то из союзных республик разрешили отделится а чечню насильно оставили в составе и сделали из него местное пугало для россии, то американцы виноваты то украинцы то НЛО, КТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО У КОТОРЫХ МОРДЫ СМОТРИТЕ КАКИЕ С ПОХМЕЛЬЯ НЕ ОБСЕРИШЬ, ДЕЛАЮТ ЧТО ХОТЯТ, НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ВСЁ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕНСИЮ ЗАТРОНУЛИ ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ ОНИ НАС НЕ БОЯТСЯ А ЧЕЧНЮ БОЯТСЯ ХОРОШО ЧТО ЕСТЬ ЧЕЧНЯ КОТОРАЯ НА ДЕЛЕ ДЕМОНСТРИРУЕТ НЕСОГЛАСИЕ ПО БЕСПРЕДЕЛУ Я ДУМАЮ ВСЕ РЕГИОНЫ ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ СВОЁ ПО ПРАВУ ПО ПРИМЕРУ ЧЕЧЕНЦЕВ. МОЛОДЦЫ ЧЕЧЕНЦЫ МОЖЕТ И НАМ ПОМОЖЕТЕ, А ТО МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ КРОМЕ КАК ПЛАКАТЬ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наконец хоть кто то понял откуда воняет. Молодец Галина РЕСПЕКТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не легче у нас закон один действует, как говорится хорошо там где нас нет, просто мы не ноем нам тоже нелегко, наша республика втридорога расплатилась а деньги незнаем куда ваши дели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Марат, а может не надо было самим становиться на колени? Поставить на колени можно только тех, кто позволяет над собой ставить любые эксперименты.

19.01.2019, 10:51
Благовещенск

Это Вы скажите нашему глубокоуважаемому президенту. Не я вливаю туда многомиллиардные вложения, не я прощаю чеченскому наружу все его прегрешения. Так что не с меня надо начинать искать виноватых, а с руководства нашего государства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем проблема переезжайте в Чечню и живите хорошо...

+2 / -1
Ответить
20.01.2019, 08:56
Благовещенск

Точно, давайте всей Россией переедем в Чечню. Хорошая идея, народ, вы как?

0
Ответить

"Точно, давайте всей Россией переедем в Чечню. Хорошая идея, народ, вы как?"

Да, обалденная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только и можем на готовое, а самим слабо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Правильно, надо еще дополнительно денег послать в Чечню, пусть еще пару мечетей построят!

+54 / -1
Ответить

А они и шлют деньги туда вагонами. Мы давно расходный материал. Твари.

+71 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 17:32
Санкт-Петербург

Итак уже как Дубай второй. Если не первый.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 17:53
Екатеринбург

Каких мечетей? Свадьбу их видели? Вот и списали долг, затратная свадьба получилась.

+37 / 0
Ответить

Опять смотрите не туда поэтому с нами и обращается власть как хочет: чеченцы трудолюбивый народ где бы они не жили они создают свой быт своими руками и головой и живут как люди! "рабы вспомните что вы люди"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или пару елок новогодних поставят. Помню, в прошлом году разговор в маршрутке двух джигитов, когда проезжали мимо местечковой елки (не главной даже в городе): "это разве елка, вот у нас в Грозном елка - высокая, красивая". я еще тогда подумала, что он в нашей "нищей" Тюмени забыл - судя по разговору, живет-то он как раз-таки здесь, в Грозный к родне ездил - ехал бы уже насовсем, раз там лучше.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего плохого не вижу лучше мечеть или церковь это для верующих, заблудшим не понять! Наверное виллы и яхты за кордоном лучше смотрятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лишний раз доказывает, что суды карманные.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, наверное, Высшее разрешение получено...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИВАНОВАПишет 18.01.2019 в 11:22
Дело не в том, Чечня это или не Чечня, а в том, что закон одинаков для всех. Во всяком случае, так задумывалось государством. И ещё: районному суду,, под силу,, вот так, запросто, ,,смахнуть,, почти 10 млрд. Рублей?!

"Закон одинаков для всех"! У Вас похожая ситуация? Кстати, а не в курсе, что ИМЕННО там в суде рассматривали? Судя по всему речь идет о "делах давно минувших лет", раз истек срок исковой давности-более 3 лет назад. Как бы то ни было, одинаковость закона для всех означает, что вы можете воспользоваться прецедентным правом! Т.е. в похожей ситуации обратиться в суд и в качестве доказательств своей правоты использовать данное решение суда! Также в любом случае если нет обращения в суд, то и не произойдет автоматического распространения решения районного суда (которое можно легко обжаловать в высших инстанциях и Газпром это сделает) на другие регионы!

+17 / -24
Ответить

А чем занимались прокуроры? Ожидали, когда закончится срок исковой давности? Очень удобно, и,,своих,, ,,спасли,,, и работу показали?)))

+47 / 0
Ответить

ИВАНОВАПишет 18.01.2019 в 13:33
А чем занимались прокуроры? Ожидали, когда закончится срок исковой давности? Очень удобно, и,,своих,, ,,спасли,,, и работу показали?)))

1) Решение РАЙОННОГО суда НИЧТОЖНО даже по отношению в региональному, а тем более верховному суду! Решение будет обжаловано и если там есть нарушения то на все 100% высший суд отменит решение районного суда!

2) Вы знакомы с материалами дела или просто так на основе своих каких-то измышлений бучу подымаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Найвный кремлебот! Затянули расследование и по прошествии времени списали!

+12 / 0
Ответить

Алексей ЮрьевичПишет 18.01.2019 в 17:41
Найвный кремлебот! Затянули расследование и по прошествии времени списали!

О, очередной "мастер навешивания ярлыков" )).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в России не прецендентное право, зачем советуете?

0
Ответить

Лариса НиколаевнаПишет 18.01.2019 в 20:57
А в России не прецендентное право, зачем советуете?

И это ХОРОШО! Поскольку нет двух абсолютно одинаковых случаев! Да, в России нет прецендентного права, но ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ в качестве аргументов своей позиции предъявлять ранее вынесенные решения, по похожим (на Ваш взгляд) делам! И это будет рассмотрено судом! Тем более, если вдруг некое решение вынесено судом высшей инстанции (к примеру решения верховного суд в более низших инстанциях рассматриваются как первостепенные-я судился, поэтому сталкивался-у меня были на руках решения верховного суда по подобным делам, а истец пытался предъявить решение республиканского суда, на счет чего судья заметил юристу истца, что решение республиканского суда очевидно менее значимо решения верховного суда. Как результат судебное решение было вынесено в мою пользу!).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, вообще-то, о чём говорите? Да за неуплату, у нас нецеремонясь (пенсионер ты, инвалид или многодетная семья), тут же отключат от системы подачи газа, воды или эл. энергии! И жди потом срока давности, что бы воспользоваться прецендентом?! Абсурд! Трусливое правительство боится чеченских террористов! Жить надо по справедливости!

Нет слов, чтобы высказать всю боль и ненависть! Наше правительство не для русского народа!

+22 / -1
Ответить

"Наше правительство не для русского народа!"

Так и есть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ЮрьевичПишет 19.01.2019 в 08:47
Вы, вообще-то, о чём говорите? Да за неуплату, у нас нецеремонясь (пенсионер ты, инвалид или многодетная семья), тут же отключат от системы подачи газа, воды или эл. энергии! И жди потом срока давности, что бы воспользоваться прецендентом?! Абсурд! Трусливое правительство боится чеченских террористов! Жить надо по справедливости!

Нет слов, чтобы высказать всю боль и ненависть! Наше правительство не для русского народа!

Мне вот интересно на кого больше Ваша боль и ненависть? На чеченцев, на Газпром, на правительство? Ну вот они тут друг друга "имеют", Вам то что за боль? Перестаньте ненавидеть кого-либо! Учитесь лучше любить! Ненависть разрушает ненавидящего, а не того на кого она направлена! А поскольку судя по вашему комментарию ваша боль и ненависть направлена вообще вокруг, то тем хуже для Вас!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Рамзан очень хороший президент, он все сделает для своего народа (,не то что некоторые) .

..но он и для Путина много чего делает, вы об этом не подумали, Олег? Почему Рамзану не отключают газ а вам отключают? Если завтра что случится с Россией, вы,Олег поджав свой хвост, спрячетесь под юбкой у своей хозяйки, считая что правительство для вам ничего не сделало и вы ему ничего не должны, а ещё говорите о трусости других! А Рамзан не раздумывая возьмётся за оружие и ринется в бой и его народ пойдет за ним хоть на край света... да и не только Рамзан. Весь северный Кавказ, который вы считаете не Россией (почему то) и обзываете чурками. Так вот, только эти ЧУРКИ будут воевать. Лишь небольшой % славянского народа может пойти с ними, и то только те кто с Кавказа. Разве не так, Олег?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И не говорите... радоваться нужно... а люди злятся...

+1 / -1
Ответить

Чернецкая Татьяна СергеевнаПишет 20.01.2019 в 03:00
И не говорите... радоваться нужно... а люди злятся...

"Не ведают, что творят"... тупо эмоции, застилающие разум! Особенно проявляется когда коллективно, массово друг друга подначивают-такая массовка по типу "майданной"-тех вообще на эмонаркотики подсадили как школоту...

+2 / -1
Ответить

Долги списали те на которые распространяется исковая давность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ИВАНОВАПишет 18.01.2019 в 11:22
И ещё: районному суду,, под силу,, вот так, запросто, ,,смахнуть,, почти 10 млрд. Рублей?!

Еще верховный суд свое слово не сказал... При капитализме ни один регион не будет защищен. Все буду платить Газпрому, по крайне мере обязаны.

Меня интересует другой вопрос, почему НИАН поставил провокационный опрос и нет ли в этом дискриминационной подоплеки. Юристы есть?

DELETE

Кто же эти граждане: нацисты, фашисты или сепаратисты?

DELETE

КУДА МЫ ДВИГАЕМСЯ? К ФАШИЗМУ!

ФАШИЗМ - это корпоративное государство, где формально пытаются объединить олигархов и трудящихся для борьбы с внешним врагом. Это государство, где господствует финансовый капитал и власть принадлежит финансовой олигархии.

раскрыть ветку (0)

РоманПишет 19.01.2019 в 09:59
Кто же эти граждане: нацисты, фашисты или сепаратисты?

Идиоты может? Просто не думают, куда тыкают зачастую! Кстати по поводу этого голосования-поскольку выбора особо не было, а любопытно было посмотреть (хотя и ясно заранее) результаты голосов, то нажал на первый вариант ответа (второй уж совсем ни в какие ворота). Больше голосовать я не мог (вроде как проголосовал), но при голосовании оказалось, что я не вошел в свой аккаунт, зашел когда возможность проголосовать так и не появилась. Нажал на списки проголосовавших (на тот момент по первому варианту было 5 человек)-меня там не было... Так что не только вопросы не случайные, но и сам результат голосования предрешен не только самим вопросом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да хер знает, я думаю что Москва опасается неприятностей со стороны Чечни, вот и идет на уступки, не удивлюсь что Чеченская сторона несет ответственность за теракт в Магнитогорске. Чеченцы все отмороженные, чего стоит только сам Кадыров. Я думаю Россия не хочет обострять обстановку на своих территориях, вот и откупается. Мне французы понравились, вот это действительно свободный народ, такой пиз--до--во--рот устроили у себя в стране, Макрон просто в шоке. А у нас митинг по поводу пенсионной реформы: вышли, помычали, пошли домой спать. Я конечно не пытаюсь не кого, не на что настроить, я сам люблю свою страну (не правительство) страну)

ВикторПишет 18.01.2019 в 17:39
не удивлюсь что Чеченская сторона несет ответственность за теракт в Магнитогорске

а не факт, что они. Запросто могут устроить и свои, просто чтобы отвлечь от дурных мыслей нас. Заметили же все, что у нас все ТВ каналы - о хохлах, о сирии, о проблемах детей в африке, о скрипалях (ну я не знал никогда их и нахер они бы мне нужны были) и т.п., но нет, они мусолят это изо дня в день. Чисто отвлечение от реальности. И в то же время, все каналы попрошайничают на лечение больных детей у простых людей по смс. Да вы в свои карманы залезте, да рекламных денег детям этим отсыпьте, а ещё лучше раскройте реальность людям, да переводите эти просьбы в минздрав да всем этим медвепутам. Может больше толку будет.

Блин, мне реально обидно во что они Россию превратили уже. Мерзости ненасытные.

+60 / 0
Ответить
DELETE

Да самое прикольное что за Россию реально стыдно. Каким то странам списывают миллиарды, а в своей стране детям до 5 лет на операции клянчат с народа. Иногда смотрю телевизор, вижу каждый раз как фонд собирает через телефоны деньги на разных детей, на операции которые стоят по 2-4-6 миллионов! Я просто в шоке! Куда такие деньги то идут? Врачи на окладе постоянном, оборудование уже создано, куда реально идут эти деньги! Правительство реально твари! У народа денег нет, а эти пля выделяют деньги на фантаны, которые стоят миллионы, и смотришь как депутат с гордой головой перерезает ленту на открытие этих фантанов, аж мозг закипает. Сука разберитесь с внутренними проблемами страны, а потом стройте что хотите. Дети умирают, пенсионерам подняли возраст, цены на бензин, продукты, коммун. Услуги растут, налоги на купленную землю подняли, а также теперь и постройки на своей же земле ввели, народ в долгах, а они по 9 миллиардов раздают, я в шоке!

"Да самое прикольное что за Россию реально стыдно. "

Да, нас, вероятно, презирает весь мир.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.01.2019 в 20:05
Куда такие деньги то идут?

Вероятно за границу. Потому просто, что у нас не осталось специалистов. Одни с купленными дипломами, которые аппендицит от гриппа не отличат или тупо идут в мед "косить капусту", как они говорят. Это не лекари, это тоже бизнесмены.

. Надеюсь они к таким же как они специалистам будут попадать по жизни и во всём.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ПоповПишет 18.01.2019 в 18:39
Заметили же все, что у нас все ТВ каналы - о хохлах, о сирии, о проблемах детей в африке, о скрипалях (ну я не знал никогда их и нахер они бы мне нужны были)

ОСОБЕННО о предателе Скрипале. О нём вообще бы не стоило говорить, а о нём как о герое только и говорят уже сколько времени. Как же всё противно слушать и читать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ru.wikipedia.org и это все Чеченцы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечно, почему не списать. Ведь эти долги мы с вами и оплатим.

+16 / 0
Ответить

Вы не хрена не платите мы сами всё оплатили спросите своё правительство.

+1 / -1
Ответить

Я каждый месяц оплачиваю жкх.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто дал добро не платить? Пусть из своего кармана за них платит! Далее уволить!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки пусть судьи со своего кармана и возместят 9 млрд. Руб., зарплаты у них не хилые, особенно, наверное, в Чечне.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За камуналку бывает не заплатиш не сколько месяцев нет возможности уже судами пугают. Не будешь дальше платить через приставов в карман залезут последнее заберут. А чечне миллиарды списывают, там за него вообще не кто не платит судя по сумме.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 11:22
Санкт-Петербург

В России есть только два привелегированных места - Москва и Чечня! Для них свои законы! Вся остальная Россия никого практически не интересует - там местные "князьки" при власти принимают свои законы и торопятся набить свои закрома. Народ же, как всегда выживает как может!

+3 / -1
Ответить

Ну вот при чем здесь Москва? Если правительство жирует и находиться в Москве, это не значит, что вся Москва живёт хорошо. Вот я знаю кучу приезжих у которых уже здесь квартиры, машины, дачи. А многие москвичи до сих пор живут в коммуналках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот суд и до этого за весь 2018 год удовлетворил всего ОДИН иск газовиков. Читайте мою публикацию об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Цитата:... Требование оплатить долги за ЖКХ создают социальную напряженность среди населения, что может повлечь за собой протесты. А почему же тогда в стране повсеместно не прощаются долги за ЖКХ, свет или газ тем же инвалидам, пенсионерам, тем, у кого мизерный доход? Они там в Чечне, что, избранные какие-то? Что Чечня, Что Сибирь, что Москва-это все одно государство, или я все еще сплю, и за одну ночь уже все поменялось? Фу, наше государсво омерзительно, так и стелются перед чеченцами...

+81 / 0
картой
Ответить
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
18.01.2019, 11:49
Рязань

МарияПишет 18.01.2019 в 11:35
А почему же тогда в стране повсеместно не прощаются долги за ЖКХ, свет или газ тем же инвалидам, пенсионерам, тем, у кого мизерный доход? Они там в Чечне, что, избранные какие-то? Что Чечня, Что Сибирь, что Москва-это все одно государство, или я все еще сплю, и за одну ночь уже все поменялось? Фу, наше государсво омерзительно, так и стелются перед чеченцами...

Потому, что почти у каждого чеченца в огороде закопан автомат Калашникова, и то и гранатомет или СВД с оптикой. Вооружите себя и соседей, Вам тоже спишут.)))

+48 / -2
Ответить
18.01.2019, 17:33
Санкт-Петербург

Нам не спишут. Нас посадят.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас два танка и три бтр. Еще ракетно-зенитный комплекс за туалетом в огороде...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Фу, наше государсво омерзительно, так и стелются перед чеченцами..."

Кадыров сказал, что "чеченцы должны жить лучше всех, и будут жить лучше всех".

Так и происходит.

+39 / -1
Ответить

Вот и основали бы свое государство, чеченское, раз такие независимые. Но нет, удобнее им и проще из нас кровь сосать.

+14 / -1
Ответить

"Вот и основали бы свое государство, чеченское, раз такие независимые. Но нет, удобнее им и проще из нас кровь сосать."

Да, работать не хотят.

+21 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
19.01.2019, 10:50
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они и хотели в 90-х. Сколько людей положили, и триллионы в пыль пустили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так хотели же в 90-х Россия не отпустила... из за чего воевали то...

+2 / 0
Ответить

"Так хотели же в 90-х Россия не отпустила... из за чего воевали то..."

Надо было отпустить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про это и говорю если бы отпустили то и жили бы каждый сам себе... но нет Москва не могла оставить такой кусок пирога с нефтью... Чтобы тут не говорили и как бы чеченцев не хаили.. безусловно много денег Россия на Чечню тратит... только это малая доля того что отсюда из природных ресурсов выкачивается... два раза в сутки огромнейшие составы нефти уходят... там вагоны-цистерны не сосчитать. Я пол часа минимум на переезде стою пока проезжают они. И по этому можно сказать что Чечня в долгу не остается перед россией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой народ везде не очень хорошо живёт. И старается наше правительство нас сталкиваться лбами, чтобы не обьединились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Лучше бы не было педофилов и маньяков... а так же националистов типа вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ответ, прямо в точку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Они могут взбунтоваться, ты нет. Вся разница.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чечне списывают миллиарды - боятся. А у других россиян, не дай Бог, будет долг в тысячу рублей - и суды, и приставня, все напрягутся, чтобы отнять. Кадыров всех поставил по струнке, против него и его народа никто не пойдет. Он, наверное, молодец, но за остальных россиян обидно. А насчет российского правосудия - над ним весь мир смеется, это не двойные, а тройные стандарты.

+57 / -1
картой
Ответить
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
18.01.2019, 11:59
Рязань

ЭленПишет 18.01.2019 в 11:50
Чечне списывают миллиарды - боятся. А у других россиян, не дай Бог, будет долг в тысячу рублей - и суды, и приставня, все напрягутся, чтобы отнять. Кадыров всех поставил по струнке, против него и его народа никто не пойдет. Он, наверное, молодец, но за остальных россиян обидно. А насчет российского правосудия - над ним весь мир смеется, это не двойные, а тройные стандарты.

Ну, не только чеченцев наши жирнозадые боятся, еще и осетин-аланов, и кабардинцев... Про остальных русских скажу так: когда в этнической России титульная нация так же будет резать виновных за убийство или причинение каких-либо других обид членам своей семьи, как, например, это сделал непризнанный Герой России Виталий Калоев, тогда и с интересами этнических русских тоже будут считаться. ВСЕ. И наши власти, и зарубежные.

+40 / 0
Ответить

Поддерживаю на все сто...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот так... , если народ побаиваются, и чтоб не вызвать протеста населения, им списывают все долги, а ВАТУ можно в матрацы набивать и на табуреточки на досточки постелить, чтоб мягче было в больничке спать (В Пензе так было)))@@@

+37 / -1
картой
Ответить
DELETE

Интересно в Чечне приняли закон о пенсионной реформе?

Мне тоже это интересно, скорее нет! Там ведь как происходит? Если что то населению не нравится, Кадыров звонит Путину и говорит, что в Чечне этого делать нельзя! И всё спускается на тормозах! Может и другим регионам попробовать, всем вместе?

+82 / 0
Ответить
DELETE

Это к губернаторам вопрос?

И к региональным лидерам партий, если они есть!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понимаю ваш позитивный настрой что то изменить, но в данной ситуации перспектив и надежд совершенно не вижу. А народ? (сами знаете...)

раскрыть ветку (0)

Да, народ безмолвствует!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому молвить то? За 100 лет приучили молчать, особенно за последние 20 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3209
18.01.2019, 19:53
Великий Новгород

Жилетов нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жилеты уже есть в Москве.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Давно пора пробовать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете мы тут мёд едим? ! У нас богат регион природными ресурсами, а люди в нищете. Возникает вопрос, куда уходят все ресурсы, не к Вам ли? Как и везде, наверное, деньги идут к деньгам, а не к простому народу.

+3 / -1
Ответить

Как всегда, сапожник без сапог!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лиана, не стоит так нервничать. То, что ваш народ живет в нищете лично для меня явилось новостью. В последние годы только и писалось о том, что Кадыров молодец, ибо благодаря ему чеченцы живут очень богато, у них огромные, хорошо обставленные дома, дорогие авто и т.п. Да и населенные пункты шикарно обустроены. И понятное дело, что после такой информации напрашивается резонный вопрос-почему тогда, будучи богатым регионом, чеченцы не платят за коммуналку? Ведь не секрет, что из российского бюджета в ваш регион уходят огромные деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторюсь, лично к нам (простому народу) от Вас ничего не идет, а наоборот уходит от нас. И здесь и там, наверное, как я уже писала" деньги идут к деньгам."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Давно пора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О да чего вы тупые приезжайте и поживите здесь и всё будет ясно.

+1 / 0
Ответить

Лейла Китаевна, это приглашение?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ага и закон о самозанятых, только без уплаты вообще никаких налогов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 18.01.2019 в 11:42
Интересно в Чечне приняли закон о пенсионной реформе?

А зачем им повышение пенсионного возраста? Они и так не работают.

+8 / -1
Ответить

Конечно не работают... тут у всех по 10 душ рабов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты блядь нас кормишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, не приняли. Кадыров сказал-нет пенсионной реформе! И наша власть согласилась

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.01.2019, 10:49
Санкт-Петербург

Только они не народ побаиваются, а лично Кадырова. И не побаиваются, а просто боятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Чечне хороший руководитель. Который много делает для своего региона. Вот и почему это там все возможно.

+12 / -23
картой
Ответить
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
18.01.2019, 11:54
Рязань

Козин Леонтий НиколаевичПишет 18.01.2019 в 11:40
В Чечне хороший руководитель. Который много делает для своего региона. Вот и почему это там все возможно

Ай, хороший руководитель! Его отец был в свое время муфтием Ичкерии. Сейчас сын муфтия бьет себя пятккой в грудь и клянется в личной дружбе с Путиным. Как Вы думаете, он бескорыстно воспылал такой любовью к Президенту РФ, если в 90-х призывал резать русских? Может быть, прозрел, помудрел и раскаялся?)))

+46 / 0
Ответить

Да, папа русских резать собирался, а русские предлагают то мост назвать его именем, то улицу. Нет достоинства, есть осторожность - автоматы-то у них не все сданы, а Кадыров-младший гоголем ходит. Позор! Что еще им спишем?

+36 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет конечно. Очевидно же что есть договоренность между президентами. Я думаю что есть внегласная договоренность по вопросу терроризма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее оборзел донельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ошибается тот кто ничего не делает а язвит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хороший, плохой руководитель - закон Один для всех!

+14 / 0
Ответить

Тут с вами согласен. Закон один. Но только Кадыров не боится просить деньги в отличии от других глав регионов. И не боится критики и быть плохим в глазах других руководителей.

А сейчас главное требование для губернаторов и прочих это поменьше просить и дергать Москву по поводу денег.

+5 / -1
Ответить
19.01.2019, 10:51
Санкт-Петербург

Кадыров не просит, а требует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Козин Леонтий НиколаевичПишет 18.01.2019 в 11:40
В Чечне хороший руководитель. Который много делает для своего региона. Вот и почему это там все возможно.

При том, что тарифы в Чечне ниже чем в других регионах. А если сравнить тарифы на электроэнергию, то разница со Ставропольским краем почти в два раза! Исходя из этого, можно сделать вывод, что руководители многих других регионов России - враги народа.

+41 / 0
Ответить

У нас в городе тариф 95 копеек за киловатт. Газа нет. Пытались проводить в частный сектор но увы, дома горели и многие отказались от этого.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ооо, Вам еще повезло, у нас киловатт стоит 2,84 руб, а газ 4800 руб за 1000 кв.метров, а в 5 км от города при добыче нефти попутный газ сжигают, без всяких начислений, вот как мы живем.

2,84 это очень много для России. Неприемлемо я бы сказал.

У нас тоже при добыче сжигают газовый конденсат. Хотя многие просили его из жителей для своих нужд. Но нет, лучше просто сжигать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВАМ ПОВЕЗЛО ЧЕМ НАМ У НАС В АСТРАХАНИ - 4,50 ЗА кВТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая прелесть, а в Москве 6 рублей за кВТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это не он делает. Это Путин делает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что он делает? Бабло сосет и тратит по своему усмотрению! А бабло Российских налогоплательщиков между прочим, а не лодырей-чеченов! Эти дормоеды не перехрянут, невозможно это - Бездельники потому что!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну закидали тапками☺ Я его оценил как руководителя региона. И как человека который реально что-то делает для своего народа.

+3 / 0
Ответить

Козин Леонтий НиколаевичПишет 18.01.2019 в 18:59
для своего народа

думаю, если копнуть глубже, не для всего народа, а как и наши, для "своих". Многие нормальные оттуда уезжают на заработки. Так что не так всё там сладко, как кажется... Или нам это преподносят сми продажные.

+3 / 0
Ответить

Сейчас я имел ввиду конкретно газ. Если спишут то он определенно выйграет от этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Может ему пора страной руководить...

+1 / -2
Ответить

Думаю страной можно. Только чеченской страной. И именно страной а не республикой. Думаю масса людей была бы не против если Чечня отделятся и станет полноценным государством. И думаю что скорее всего так и будет. Закончится поднятие и строительство данного региона и Россия станет ненужна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (514)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео