Православный пожаловался на развратных девушек у иордани

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
54 101 просмотров
781 комментариев

В Липецке православный выразил негодование по поводу развратных девушек у иордани, которые массово решили искупаться в Крещение, не стесняясь своего неприкрытого тела. Соответствующую жалобу он опубликовал в социальной сети «Вконтакте» в одном из городских пабликов.

Православный, который сам себя так называет, сообщил, что по канонам православной церкви поверх купальника обязательно должна надеваться длинная рубаха ниже колена. Несмотря на это правило, «наши женщины используют любую возможность, чтобы с невинным видом посверкать перед посторонними мужчинами <голым телом>, якобы под благовидным предлогом.

«Остальные – просто скрытые эксгибиционисты, пользующиеся возможностью испугать и шокировать своим телом мужчин. Ну вот прямо накипело и наболело…», – написал православный.

Мужчина также намерен обратиться к местным властям, а если понадобится – к федеральным, чтобы в будущем купели готовили отдельно для мужчин и для женщин. Автор предложения уверен, что в таком случае количество «верующих женщин» значительно сократится.

Ранее 9111.ru писал, что в России обряд крещения приравняли к митингу. Подробнее >>>

А вы согласны с тем, чтобы купели были разделены по половому признаку?

Проголосовало: 5 092

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 781
Вверх
96
Вниз

А президент тоже в рубахе до колена посещал Святую купель?

Лишь бы были при этом действе помыслы чистые! А по сторонам нечего глазами стрелять для последующего осуждения людей!

+80 / -16

Действительно - были бы помыслы чистыми. Ведь женщины свято верят в пристойность своего поведения. Что данные модели купальников приемлемы в нашем светском обществе. Тогда почему в церкви эти же женщины не ходят в мини-юбках, и покрывают голову платком? Если этот ритуал для верующих - православных - то может быть следует быть последовательными. И многие люди действительно не посещают пляжи и бассейны, и не привыкли к виду голых женских ягодиц, выставляемых на обозрение прилюдно. А в Древней Греции и в Спарте люди вообще голыми ходили, у этрусков право появляться на праздниках обнаженными было привилегией высшей знати. А по сути эти купальники сами по себе вредны для женского здоровья - провоцируют разражение энной области тела и геморрой, да и разве дети елозят на пляже голышом в песке - на который плюют, на котором масса патогенных и условно патогенных микроорганизмов? А женщины в погоне за красивым загаром пренебрегают элементарными правилами гигиены в общественных местах. Да - я медработник. И не ношу такое белье, и никому не рекомендую. И как воспитанный человек - рекомендую уважать чувства верующих и просто одеваться соответственно ситуации. Дресскод на работе соблюдают, а у купели - пошли все куда подальше? Вот это воспитание.

+71 / -22

Ага, точно! Давайте нырять в платках и макси юбках...

+29 / -14

Ага, точно! Давайте нырять в платках и макси юбках...

и водолазных костюмах.! Ха!

+3 / 0
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:19
Москва

Наталья АнатольевнаПишет 22.01.2019 в 07:29
Ага, точно! Давайте нырять в платках и макси юбках..

Хоть в пальто, никто не запрещает.

0

Абсолютно с вами согласна! Демонстрация купальников на пляже должна быть, а не там где от грехов очистится хотят!

+22 / -9

Какая разница в какой одежде от грехов очищаться? Вот из-за таких "не так стоишь/не так молишься/не так креститься" многие люди в церковь и не идут. Ханжи вы, прикрывающиеся благочестием.

+62 / -10

От грехов покаянием очищаются, а не ритуалом омовения в проруби.

+28 / -1

Так пример покажите.

+1 / -2

Покаялся, и греши дальше на здоровье.

+7 / -1

Зайдите в православную церковь и любой истиинно верующий человек скажет, что купание в Крещенский праздник - это просто традиция и она не очищает от грехов.

+18 / -1

А зачем тогда ходить нырять в ледяную воду в мороз? Для того чтобы грехи как раз и смыть.

+2 / -10

Вы когда нибудь батюшку видели купающегося в проруби на крещение? Я нет.

+13 / 0

А если нечего смывать?

+2 / -2

Грехи отпускаются постом, молитвой и искренним покаянием...

+6 / 0

Анна, вы просто задолбали своими грехами. Праздник "ВОДОКРЕС" (букву "Т" я не забыл написать) существовал за долго до появления так называемого христианства. Особые физические свойства январской воды были подмечены нашими древними предками и они окунались в воды здоровья ради. Но в мире часто происходит подмена ПРАВды ложью. Особенно в этом преуспевают религиозные фанатики..

+1 / -1
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:25
Москва

АннаПишет 22.01.2019 в 09:36
А зачем тогда ходить нырять в ледяную воду в мороз? Для того чтобы грехи как раз и смыть

Чтобы получить от Бога благодать, на светском языке - божественную энергию. Для очищения от грехов нужна воля и осознание от человека при таинстве покаяния.

0 / -1
Глеб
Глеб
27.01.2019 в 12:47
Москва

АннаПишет 22.01.2019 в 08:01
Демонстрация купальников на пляже должна быть, а не там где от грехов очистится хотят!

Лучше и на пляже не грешить, тогда и смывать в проруби будет нечего. Хотя грехи смываются только покаянием. Благопри стройное поведение не помешает в любом месте, а не только при окунании в прорубь.

+1 / 0

Ну вот члены православного кружка любителей троицы придумали себе такую униформу... только забыли ещё кастрюлю на голову надевать...

+3 / -1

Не ясна разница между полами?

+2 / -1
Вверх
92
Вниз

За паломников, отправляющихся в Израиль для того, чтобы совершить ритуальное омовение в реке Иордан (сейчас это можно сделать только в специально оборудованном для этого месте в Ярдените), эта проблема решена: они либо покупают, либо берут в аренду длинные белые рубахи — только в них и можно погружаться в эту реку. В России, скованной крещенскими морозами, длинная рубаха — не лучший вариант по одной причине: при выходе из воды мокрая рубашка мгновенно становится ледяной и липнет к телу.

Есть люди, которые все равно окунаются в длинных майках — обычно это опытные купальщики, практикующие крещенское омовение много лет подряд.

Они не только умеют правильно окунаться в ледяную воду, но и знают, как подготовиться к этому действию. Отправляясь на крещенское купание, они готовят комплект вещей, которые помогут быстрее восстановить физическое состояние. И всем советуют.

Набор простой: махровый халат, два больших полотенца (для тела и волос), шерстяные носки. Чтобы избежать риска ушибов и потери чувствительности ног, рекомендуется не отказываться и от резиновых тапочек — лучше не спускаться в прорубь босиком. И не забудьте про теплые вещи, в которые переоденетесь после купания: свитер (а лучше два), теплые брюки, шарф, шапка и варежки.

Большинство мужчин и женщин окунается в прорубь в пляжной одежде. И ее можно выбрать правильно.

Выбор настоящих мужчин

Мужчинам стоит обратить внимание на фасон плавок, в которых они окажутся перед прорубью. Есть много разновидностей купальных костюмов для мужчин, однако если не брать во внимание те, что рассчитаны на профессиональных пловцов, дайверов и серферов, на широкую публику рассчитано несколько видов плавок.

Первые — слипы и брифы, это купальные трусы из плотного материала, полностью открывающие бедра (хочется, конечно, сказать — стройные). Различаются слипы и брифы степенью откровенности: у последний боковой шов довольно узкий, так что они выглядят совсем открытыми. И слипы, и брифы, довольно популярные в России, на пляже подходят только мужчинам с хорошей фигурой.

В крещенскую же ночь их надевать не стоит, даже если хочется похвастаться атлетическим телосложением. Не время демонстрировать результаты походов в спортзал.

Вторая разновидность купального костюма — это короткие шорты, которые могут быть либо свободными, либо обтягивающими. Это вообще идеальный вариант — и для пляжа, и для проруби: в меру открытые, они скрывают все, что нужно, но при этом не мешают двигаться. А вот третий вариант — популярные в США бермуды, то есть длинные шорты, хоть и поможет выглядеть мужчиной скромным и приличным, после выхода из холодной воды мгновенно обледенеют, и ногам будет очень и очень неприятно.

А ну-ка, девушки

Женщинам к выбору купального костюма на Крещение стоит подходить с особой ответственностью — все-таки это не показ мод и не фотосессия для инстаграма на фоне песка и пальм. Во избежание злобных комментариев со стороны глубоко верующих рекомендуем отдать предпочтение скромным моделям купальников.

От фасонов «Пландж» (слитный купальник с глубоким вырезом в зоне декольте, достигающем пупка) и «Монокини» (сдельный купальник с разрезами на боках или в области живота) однозначно стоит отказаться. Во-первых, они смотрятся чересчур сексуально, а, значит, неуместно. Во-вторых, в условиях русской зимы вы будете выглядеть просто глупо. Все-таки в минус 11 (а синоптики обещают именно такую температуры воздуха в столичном регионе на крещение) последнее, о чем вы будете думать, это о том, насколько эффектно купальник подчеркивает ваши формы.

Несмотря на то, что классические слитные купальники выглядят скромно, надевать их на крещенские купания все же не стоит.

Переодеться из подобной модели будет сложнее, а выходить из проруби — холоднее. Все-таки мокрая ткань на теле доставляет особенный дискомфорт.

Лучшим решением станут раздельные купальники без сексуальных деталей. Особенно это касается трусиков: классические стринги, стринги-веревки и модель танга лучше оставить для других случае. Для крещенских купаний подойдут слипы и шортики.

Выбирать верх стоит в зависимости от особенностей фигуры. Так, женщинам, обладающим пышным бюстом, не стоит надевать классический лиф из двух треугольников с тонкими лямочками. Вульгарно будет смотреться и халтер (модель, которая завязывается на спине и визуально приподнимает грудь). Лучше присмотреться к бандо. Тем же, кому от природы досталась небольшая грудь, повезло чуть больше: можно позволить себе любой верх.

+82 / -10
Саша
Саша
21.01.2019 в 14:56
Подольск

Стоило тут так распинаться и унижаться перед нами сочиняя полтора часа костюмирования и гардероба?

+18 / -52

Комментарий это уже стало унижением, приплыли.

+24 / -4

Стоило! И час даже - стоило. И дело даже не в морали а в том, что, составляя данную подсказку, Татьяна сделала упор на безопасность купания в крещенской проруби. Наши зимы-это вам не Иордан. Там всегда плюсовая температура на улице на Крещенские омовения. И умение правильно одеться для совершения обряда - жизненно важно. После этих ныряний стационары забиты заболевшими пневмонией, циститами и пиелонефритами. Хотя сама так и не решилась в проруби искупаться, но довелось наблюдать в одном пригородном храме такую организацию: купель была организована под большой палаткой с раздельными входом и выходом. Решившимся на омовение предлагали запашные халаты. Люди в них окунались и, выходя из купели, скидывали и растирались полотенцами, облачались в сухую одежду. За несколько секунд никаких дефиле не случалось. А на выходе палатки стоял самовар и все пили горячий чай. и да! многие приходили со своими халатами - попробовав один раз такой способ купания-переодевания на мороз, люди уже сами заботились о свое здоровье!

+16 / -1

ТАТЬЯНАПишет 22.01.2019 в 09:30
После этих ныряний стационары забиты заболевшими пневмонией, циститами и пиелонефритами

я, конечно, не понимаю людей, которые только раз в году в проруби купаются, но не видела никого заболевшего после крещенскогог купания. Сама я уже 18 лет купаюсь круглый год: и зимой, и летом, и на ледниках в горах, и в высокогорных озерах. И многие мои друзья уже со мной.

+6 / -6

Очень за Вас рада! Впредь желаю Вам, Ольга, того же. но вот ведь какая штука: 22 года работаю в детской больнице. И про скачок заболеваемости после Крещения говорю не понаслышке. Может это климат влияет - у нас степь. Ветра круглый год. и 25-30 градусов с ветерком по 10-17 м/с - зимняя норма. Хотя, может именно погодно-климатические особенности и ограждают нас от дефиле у Иордани)))

+2 / 0

А чего сюда влез то это почитать?

+2 / -1

Текст комментария скопирован откуда то, так что пол часа для этого не требовалось, не переживайте.

+4 / -1

Не обращайте внимания - вы все правильно рекомендуете. В церкви, значит, платки на головы, юбки, а возле купели - с голой попой? Где логика. Вообще-то предписывается в храме даже и не смотреть на мужчин, а скромно слушать священника, молиться, а возле купели появляться в провокационной одежде - норма?

+27 / -9

Марин, а когда прорубь стала атрибутом какой-то церкви?

+5 / 0

Очень информационно и полезно. Благодарю!

+12 / -3

Спасибо большое! Очень нужные и грамотно обоснованные подсказки всем нам, дилетантам. 🤝

+13 / -4

Приятно удивлена, большое человеское спасибо за благодарность и поддержку. Появилась вера, что не все и не все плохие.

+3 / -2

Спасибо, а то бедных женщин снова в домострой отправляют по любому поводу.

+5 / -3
Вверх
61
Вниз

У дядьки проблемы сексуального плана... вот и выдрючивается... или могет быть он просто психически больной.

+44 / -17
Вверх
49
Вниз

Какое то средневековное мракобесие.

+41 / -8

Дикари! На планете 21 век!

+4 / -3
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:55
Москва

АнатолийПишет 22.01.2019 в 10:08
Дикари! На планете 21 век!

И чем этот 21 век лучше? Люди стали гордыми и надменными. Зло почитают за добро и наоборот. Своих же детей убивают, (аборты) пидарастов в церкви венчают, (правда пока на Западе) а если священник отказывается венчать, то сажают в тюрьму. Ввели ювенальную юстицию. Ребёнок, который ещё мало что понимает может вызвать сотрудников из органа опеки и пожаловаться на родителей (за то,что например они не купили ему новый смартфон). Тех могут лишить родительских прав и передать ребёнка на "воспитание" чужим людям, например в однополую "семью". Настоящий сатанизм процветает в 21 веке. Не зря же написано, что настанут времена, когда живые станут завидовать мёртвым. Может быть это время уже настало?

+2 / 0
Вверх
47
Вниз

Автор предложения уверен, что в таком случае количество «верующих женщин» значительно сократится.

Возможно так и будет. Потому что...

+39 / -8

Православный, который сам себя так называет, сообщил, что по канонам православной церкви поверх купальника обязательно должна надеваться длинная рубаха ниже колена.

Значит барышни не православные...

+116 / -18
Саша
Саша
21.01.2019 в 14:51
Подольск

Зачастую-нет.

+35 / -7

НАПОМНИЛО;

— Ребе, я еду в Одессу. Говорят, что девушки там одеваются совсем не так, как у нас в Бердичеве. Скажите, ребе, а можно мне смотреть на девушку, если на ней надета мини–юбка или блузка с декольте?

— Можно.

— А если она загорает на пляже в бикини?

— Можно.

— А если топлесс?

— Можно.

— Ребе, а есть такие вещи, на которые правоверному еврею нельзя смотреть?

— Есть.

— Какие, например?

— Например, электросварка.

+466 / -10

А вы не задумывались прикрывать свои торсы также. По православному изъяны ищут в себе, а осуждение - это грех. И смотреть, когда опускаешься в купель нужно в глубь себя, а не по сторонам.

+258 / -26
Мой Господин
Мой Господин
22.01.2019 в 10:26
Казань

Православные отмечают День крещения Руси... Светлый Праздник или День скорби?

Но мало кто задумывается, что это "торжество" организовано на костях и загубленных душах невинно убиенных людей, не желавших принимать крещение и чуждую, изначальному миропониманию и культуре, религию.

«За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков и это – при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек» (Дий Владимир «Русь Православная до принятия христианства и после»)Подробнее >>>

+122 / -38

Вот именно. Сказано же, не судите да не судимы будете. Ибо, каким судом вы судите, так и вас судить будут.

+58 / -7

Мой ГосподинПишет 22.01.2019 в 10:26
"торжество" организовано на костях и загубленных душах невинно убиенных людей,

а что в человеческой истории организовано не не костях и душах невинно убиенных?

+40 / -6

Ликбез. Вы путаете, приплели день крещения Руси. 19 января православная церковь отмечает Крещение Иисуса Христа на Иордане Иоанном Крестителем или Богоявление. При чём здесь крещение Руси?

+87 / -12
Светлана В.Б.
Светлана В.Б.
22.01.2019 в 12:44
Краснодар

А какое отношение имеет дий к православию? Много их было, диев всяких...

И причем день крещения руси? Что-то вы зазнались, "мой господин"...

+11 / -13
Лариса
Лариса
22.01.2019 в 14:58
Краснодар

Показали тетку взрослую, с безобразным телом, позорных трусах и лифчике. Которая полезла купаться и там с ней что то произошло, ей стало плохо. И все стали оказывать ей помощь... фууу, зрелище в этих трусах на толстой тетке - ужасное... лучше бы реально сорочку одела и прикрыла свои некрасивые телеса...

+23 / -34

Значение слова дий

Определения слова дий.

Зевс в древнерусской литературе персонаж древнегреческой мифологии, сын Приама зевс, верховное божество в греческой мифологии одно из имен Зевса.

Зевс, верховное божество в греческой мифологии.

В восточнославянской мифологии вариант имени бога Дива.

+3 / -3

Да, у нашего православного ныне народа глубоко сидит язычничество предков: на церковь мы крестимся, а на чёрную кошку, перебежавшую дорогу, или против сглаза - мы плюём через левое плечо, а также всякие приметы - это всё от язычничества. Так что, вера у нас, получается, смешанная, потому что православным надо полагаться только на Бога.

+13 / -4

Тоже конечно верно. Но в сорочках и с верой оно как то приличнее и благовоспитанней. Тем паче эти сорочки "грамотные" христианки хранили год и прикладывали к заболевшим частям тела. И помогоало ведь. Потому что истинно верили, а не следовали дани моде. Это не развлечение. Пусть купаются с "моржами" хоть голышом. Я поддерживаю жалобщика.

+39 / -18

Этот праздник не День Крещения Руси. Это праздник Богоявления или Крещение Господне. Здесь верующий человек должен очиститься от грехов и начать праведную жизнь.

+11 / -3

А какое отношение имеет праздниккрещение господне к крещению Руси?

+6 / -1

Вот, что пишет историк В.В. Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX-начала XI в. 24 (28,9%) «прекратили своё существование к началу XI в.» ну и что? там не указано по каким причинам

"За время крещения было убито около 9000000 человек". да миллиард сразу, чего уж там) во всей Восточной Европе столько народа не было)

+8 / -3

Какие все стали нежные, до чужих тел брезгливые, плюнуть не в кого. Оно и верно - тяжело идеальному телу среди дефективных.

+9 / -7

Пусть и мужчины тоже надевают сорочки. Все равны.

+20 / 0

Так на какого бога нам надо полагаться: на христианского, которого наших предков заставили считать богом, или языческого, в которого верили до насильственного обращения в христианство? И, не припомню что-то, что бы под сорочки одевались купальники. Сорочки одевались на голое тело, дорогие наши верующие... я могу представить лица возмущённых «писателей» здесь когда из воды выходят женщины в «прилипших « , кое-где просвечивающих сорочках.

+15 / -1

Простите, а какой Росстат в Древней Руси делал перепись населения? Или это "либералы Древней Руси" выдали по привычке лишь бы брякнуть?

+7 / -1
Глеб
Глеб
23.01.2019 в 19:53
Москва

ИринаПишет 23.01.2019 в 04:51
Пусть и мужчины тоже надевают сорочки. Все равны.

Пусть тогда и рожают мужчины, если равны.

+1 / -5

👍👍👍

...чтобы "мыслить здраво" человек должен быть свободен от алкоголя, наркотиков и религии (особенно)!

+8 / -6

Наука вам. будете старой не лезьте купаться в трусах и лифчике. Лучше сразу шубу норковую или не старейте

+5 / 0

Уважаемая Ирина, Вы абсолютно не правы. Все равны перед Богом. Но инстинкты, в т.ч. продолжения рода, отличаются. Задумайтесь над этим. Мужчины и женщины по разному реагируют при виде обнаженного тела лиц противоположного пола. Очень по разному. К примеру, мужчины как правило декольте до пупка не делают, в мини трусах, аналоге мини юбок не ходят, задницы не обтягивают. Это свойственно женщинам, для привлечения внимания мужчин. И это прекрасно... Так зачем это привлечение при совершении религиозного обряда?. Отошла от иордани на 200 м и не одевайся, демонстрируй что позволено гражданскими законами в соответствующих обстоятельствах, мужчины обратят, может быть, внимание...

+5 / -3
Глеб
Глеб
27.01.2019 в 11:46
Москва

Михаил МихайловичПишет 22.01.2019 в 10:40
Вот именно. Сказано же, не судите да не судимы будете. Ибо, каким судом вы судите, так и вас судить будут

Осуждается сам грех, не правильное поведение, но не человек. По такой логике и убийство нельзя осуждать?

+2 / 0
Глеб
Глеб
27.01.2019 в 11:54
Москва

ИринаПишет 23.01.2019 в 04:51
Пусть и мужчины тоже надевают сорочки. Все равны

Ты с мужчиной пойдешь по пляжу с голым торсом? При чем тут все равны?

0

Поэтому и в сорочках, и в разных иорданях (крещенских купелях), и в разных местах на святых источниках. Это же так просто...

+3 / -2

Сейчас, особенно в Москве - "мужчины" как раз и одевают все обтягивающее и с декольте. Мода из других стран, она даже уже и до глубинки добралась.

0

Вера была навязана, от того и казус.

+3 / -2

Поэтому - и в разных местах.

0

Чушь... нет такого в летописях, именно того, что вы тут преподносите.

0
Мой Господин
Мой Господин
05.02.2019 в 13:14
Казань

Да в нас всегда сидит желание поплясать на костях.

И даже сегодня это делаем.

0
Мой Господин
Мой Господин
05.02.2019 в 13:15
Казань

А вы все летописи читали или выборочно?

0
Мой Господин
Мой Господин
05.02.2019 в 13:22
Казань

Уважаемый Александр Иванович!

Вы абсолютно не правы.

Ибо нет АБСОЛЮТНОЙ истины, и это ещё 2000 лет назад доказали древнейшие философы.

Вероятно вы из тех, у кого есть только МОЁ абсолютное мнение и..

НЕПРАВИЛЬНОЕ!

дРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

0

Мой ГосподинПишет 22.01.2019 в 10:26
уничтожено 9 миллионов славян

Да столько народу тогда на Руси не было.

+1 / 0

ЕкатеринаПишет 21.01.2019 в 12:52
по канонам православной церкви поверх купальника

А где в канонах вообще купальник упомянут? По канонам, если уж быть точным, да, рубаха должна быть, но, блин опять это "НО", рубаха должна быть при процедуре крещения! А не окунания в крещенскую прорубь/иордань/купель. Далее, согласно канонов, под рубашкой может ничего не быть, ибо это не оговаривается. Ну и насколько слаще будет выглядеть женщина в мокрой облегающей рубахе?))) У человека ярко выраженное ПГМ, ему страшно при виде женщин, посему возникает вопрос: а он точно православный, или же он из тех, кто мужчин любит? Посему проголосую за разделение купален, нормальным - нормальная, а подобным "православному" - отдельная!

+287 / -33

Ну если за основу взять известную картину явление христа нарогду, то там только на переднем полуголые мужики, а женщин вообще нет. Может по канонам им и нельзя было в воду лесть? Надо бы почитать для интереса. Чнго тгда бабы полезли? Им все равно не очиститься!

+16 / -68

Женщинам лесть нравится.

+16 / -5

Какая такая лесть? Кому

+3 / -3

Рашид, внимательно читаем Александра: "...нельзя им было в воду лесть..."

+6 / -1

АлександрПишет 22.01.2019 в 08:26
Чнго тгда бабы полезли? Им все равно не очиститься!

Очень хорошо сюда подойдет ответ "от Шуры Каретного"! - "баба ему - нечистая! Как ебсти - так чистая, а тут - нечистой стала" (с)

+20 / -1

АлександрПишет 22.01.2019 в 08:26
там только на переднем полуголые мужики, а женщин вообще нет.

Плохо смотрели. На переднем плане, согласен, Креститель, несколько мужчин, но, в очереди на крещение, присмотритесь повнимательнее, стоят однако женщины! Так что, не правы Вы!

+4 / -1

Наверное просто с возможностью что то е.. проблемы вот и душа болит у пид...

+5 / -1

Может быть лезть? Рашид прочел буквально.

0

А чувство приличия должно быть?!

+37 / -9

У человека всего 5 чувств! Зрение, слух, вкус, обоняние и осязание

Приличие это правила поведения в конкретном обществе...

+9 / 0

Оно у каждого свое. Что естественно, то небезобразно.

+1 / 0
Глеб
Глеб
27.01.2019 в 17:12
Москва

ИгорьПишет 22.01.2019 в 08:32
А чувство приличия должно быть?!

У каждого оно очень разное. Кто-то считает неприличным губы накрасить, а кто-то эти самые губы надувает до безобразия, платит большие деньги, чтобы ей привезли проститута с большим болтом.

+1 / 0

Такие православные купель себе пусть дома в тазике делают... он просто больной человек.

+55 / -16

ОКСАНАПишет 22.01.2019 в 09:16
он просто больной человек

Обычный религиозный фанатик. Но вместо того, чтобы думать о своём боге всё равно пялится на окружающих.

+47 / -8

И видимо возбуждался) грех то какой.

+20 / -4

А потом в купель не поместился!

+14 / -2
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 18:30
Москва

ТатьянаПишет 22.01.2019 в 16:19
И видимо возбуждался) грех то какой.

Для мужчины это нормально возбуждаться при виде голой женщины, иначе человеческий род прекратил бы своё существование. Грех вводить мужчину в искушение своим поведением, например нагнувшись перед ним в церкви во время литургии в мини-юбке, показав при этом свои "срамные губы". Это уже не только грех, но и сатанизм.

+1 / -11

Если это так, чем ему дамы не угодили?

+1 / 0

Какая буйная у вас фантазия однако.

+1 / 0

"А где в канонах вообще купальник упомянут?" Ну, некоторые модели купальников можно было и не упоминать. Всё равно их не видно...

+36 / -3

- присматриваться не умеете ...

+10 / 0

Точно девушки должны окунаться в тонких хб рубахах на голое тело. Тогда и будет настоящий праздник!

+35 / -2

Борисыч.

В канонах не написано, что предохраняться от беременности нельзя.

А святые утверждают, что это грех.

Бог людям сказал: "плодитесь и размножайтесь". А современный человек перевернул это в: трахайтесь и предохраняйтесь.

И так в современном мiре все и вся. Как говорят святые вместо того чтобы твари служить Создателю, мы требуем у Бога чтобы Он нам служил.

Мы не пользуемся верой и Писанием, но мы используем веру и Писание.

+13 / -4

МарияПишет 22.01.2019 в 13:24
В канонах не написано, что предохраняться от беременности нельзя.

И несомненно в Крещение, в купели (иордани) как раз все как давай предохраняться!? Вы о чём вообще? Мы здесь обсуждаем вопрос о "развратности девушек во время церковного праздника", признаю церковность праздника, посему и привел в пример события канон, в противовес требованию соблюдения канона оппонентом. Вы же начинаете непонятно что выяснять. Но для начала, давайте разберёмся в каком государстве мы живем, неужели в православном? Или, может быть в социальном? В котором религии признаются, но не ставятся во главу угла, вопреки социальной политике?

+5 / -3

А не наоборот?

0

Как же Екатерина вы правильно ответили, получил мужик по "морде"!

Некрасивых женщин не бывает, они все разные и по своему красивы, просто это видеть надо. Она не готовилась (русская), но обряд поддержала, это ей надо было. Простим мы её она этот мир по другому видит, здоровья всем!

+4 / -3

ВикторПишет 22.01.2019 в 16:00
Некрасивых женщин не бывает,

это реклама водки?

Ну типа: "ни какие шанели и гучи не сделают вас такими красивыми и желанными, как традиционный напиток россиян! Русская водка - не первый век на рынке женской крысоты! "

+6 / -1

Обязательно должна надеваться длинная рубаха ниже колена

И чадра...

+73 / -11

ЕВГЕНИЙПишет 22.01.2019 в 07:24
ЕВГЕНИЙ на сайте

51 место

сегодня в 07:24

Владимир

3 подписчикa

Пожаловаться

Обязательно должна надеваться длинная рубаха ниже колена

И чадра...

И на какое место чадру вешать?

+3 / -5

Евгений.

До чего до жили?

Во Владимире даже не знают, что православные женщины носят платок.

+6 / -3

А мужчины - православные? Где их рубахи до колена? Чего это они в трусах одних щеголяют?

+103 / -4

Полностью согласна с Еленой, все должны быть в рубашках не зависимо от пола. Зачем женщинам в мороз демонстрировать себя, летом на пляже будет намного комфорт ней. .Какой-то похотливый православный... Не нужно рассматривать что у кого и где, и все будет хорошо. Ни одного человека не запомнила, не за тем ходила. У нас в городе была одна палатка для переодевания для всех полов, в данном случае о каких рубашках речь?

+15 / -1

Вот это правильно - разумнее всего, и здоровее, и приятнее, в крещенские проруби всем нырять в зимних гидрокостюмах.

0

Мужчины тоже должны быть в рубахах. Автор не упомянул, он был в рубахе или тоже поддался разврату?

+7 / -2

А некоторые мужики в таких плавках-трусах, что и под животом их невидать, и ничего, не стесняются.

+4 / -2

Кто в купальниках купаются, обложить их налогом.

+39 / -5

Точно, надо же новые налоги для народа создавать! Чтобы им беднее жить было.

+16 / -3

Ахаха. Ну это в думу, им делать нечего, только налоги выдумывать и дурацкие законы.

+12 / -2

И назвать: "налог на женское естество". Пущай естеством и платют... хе-хе...

+23 / -3

Ахаха! Смешно.

+6 / -4

Кто недоволен обнаженным женским телом того обложить двойным налогом.

+23 / -3

Правильно! Пусть сначала докажет, что он православный!

+11 / -2

Придуркам, желающим прославится любым способом, никогда не было мало.

+3 / -2

Слышатся признаки женоненавистника. Не нравится купаться в общей автору. Пускай купается в отдельной. Значит как бассейне и на пляже все нормально, а тут виделите голая. Это природа, что естественно, то не безобразно. В библии Адам и Ева листиками прикрывались.

+126 / -39

Даша, ты мужа ищешь, или веруешь?!

+35 / -25

Верует, что найдет мужа в купели.

+25 / -11

В ветхом завете вам вообще в церковь с месячными заходить нельзя... не надо делать из этого священного обряда, стриптиз шоу, одевайтесь скромнее.

+78 / -45

Это потому, что при ветхом завете, не было средств гигиены, и пол был бы испачкан... сейчас же такого не будет... не придумывайте и не накручивайте. Были труды на эту тему священников, искали в канонах, что да как... и единодушно пришли к выводу, что можно, в 20,21 веке женщинам ходить в церковь в определенные дни.

+67 / -11
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Игорь, попросите своих женщин мыться почаще, чтоб не создавать стереотипов на основе вашего окружения.

+7 / -5

Мыться вообще - грех! Это ублажение плоти, православному мирянину мыться дозволяется только раз в год, перед Пасхой, в т.н. "чистый четверг", а православные святые вообще не мылись (см. Житие Сергия Радонежского). Наверное, поэтому его и медведь есть не стал!

+18 / -12

Гость_5884447Пишет 22.01.2019 в 11:26
православному мирянину мыться дозволяется только раз в год, перед Пасхой, в т.н. "чистый четверг"

Побойтесь бога! Короли просвещенной Европы мылись два раза... в жизни! 1-при крещении, 2-после смерти!

+14 / 0

Гость_5884447Пишет 22.01.2019 в 11:26
поэтому его и медведь есть не стал!

А тут - не соглашусь. Медведь по сути - говноед, он свой обед закапывает, чтобы тот завонялся, затух.

+5 / -3

В такие дни нельзя причащаться, а в храм ходить можно в любой день.

+7 / 0
Комментарий удалён

Ветхий завет устарел. 21-й век. Время идёт.

+9 / -4
Татьяна
Татьяна
22.01.2019 в 08:59
Рязань
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Сами должны за собой смотреть.

+2 / -2

Дома сидите, радио слушайте.

+7 / -2

И Кисилева в телевизоре не оглядываясь, вдруг женщина рядом окажется СТРААШНО!, а есди у нее месячные - ЗОДОХНЕТСЯ! Печалька по факту; Мужики вместо похода к клиническому психологу сексопатологу пишут гнусные жалобы, сидят в сети и брюзжат на ЖЕНЩИН! Которые всегда ПРЕКРАСНЫ и внешним видом и запахами и добром к своим мужчинам и главное что дают это ДЕТИ! ЖЕНЩИНЫ ВЫ ПРЕКРАСНЫ!

+40 / -5

Самое интересное, что и некоторые женщины от таких мужчин не отстают. Ещё всё под соусом собственной благочестивости подают. Фу, мерзость.

+10 / -2

Вы же понимаете что "Страшно, наболело, коробит при виде, задыхается от естественных запахов" Это все симтомы! Сделали бы для них социальную (бесплатную) психотерапевтическую помощь. Не надо их ругать, гнобить.. Жалко, страдают ведь люди реально. Но пока сами не обратяся, никто к ним на помощь не придет.

+7 / -1

НиколайПишет 22.01.2019 в 07:12
В ветхом завете

Мил человек, я Вам сейчас одну новость скажу: уже несколько тысяч лет как введен в действие новый завет, Вы в курсе?

+9 / -2

Гундяев вообще сказал, что "каноны не работают". Гуляй, голытьба! Свобода!...

+4 / 0

НиколайПишет 22.01.2019 в 07:12
В ветхом завете вам вообще в церковь с месячными заходить нельзя

Эй, знаток Ветхого завета! Там вообще церкви упоминаться не могли - потому, что их не было, они только у христиан появились! :-D

+6 / 0

А ветхий то завет от кого и для кого состряпан был? А если следовать тропой "православного жалобщика", то надо вспомнить, что на втором вселенском соборе на полном серьёзе обсуждался вопрос - является ли женщина человеком. И перевесом всего в два голоса всё таки признали, что женщина - человек... Маразм не знает границ...

+1 / -1

Дарья ВладимировнаПишет 22.01.2019 в 06:14
В библии Адам и Ева листиками прикрывались.

После своего грехопадения, замечу вам!

и не листиками, а оделись в одежды кожанные... а про листики в Библии не упоминается)

а вот то,что были они наги и увидели это только после того, как преступили зааповедь.

А кому нравиться голых теток в крещенской купели смотреть, тот сам рядом с ними стоит на одной ступени развития.

+26 / -32

Я уж лучше с такими!

+15 / -4

ВладимирПишет 22.01.2019 в 07:43
Я уж лучше с такими!

да вам никто не запрещает быть с проститутками и жить с ними) пожалуйста дело ваше)

+6 / -21

Не судите других по себе, не уважаемая.

+13 / -4

У нас проституция запрещена, предлагаете нарушить закон?

+3 / -3

Савинова АннаПишет 22.01.2019 в 10:48
Не судите других по себе, не уважаемая.

я голая в проруби принародно не купаюсь) извините, если вам нравиться этим заниматься)

+1 / -5

AlexПишет 22.01.2019 в 11:01
У нас проституция запрещена, предлагаете нарушить закон?

а он у нас и так нарушен-развращение малолетних называется, когда при детях вот такие проститутки голышом в проруби купаются.

+4 / -5

Можете не извиняться, я атеистка, в проруби не купаюсь и на всякую ерунду не оскорбляюсь)) и девушки купались в одобренных светским обществом одеждах для купания, а государство у нас пока ещё светское. Если вас корёжит от их вида, вы им просто завидуете))

+6 / -1

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

+1 / 0

Кому не нравится, тот гомосек.

+36 / -11

Савинова АннаПишет 22.01.2019 в 08:26
Кому не нравится, тот гомосек.

к мужу своему их приведите и наслаждайтесь зрелищем)

+8 / -17

Вы своего специально к купелям водите, чтобы поглазел? А я то думала, туда все от грехов очищаться ходят.

+19 / 0

Савинова АннаПишет 22.01.2019 в 08:26
Кому не нравится, тот гомосек.

кому нравиться, тот ублюдок)

+2 / -2

Я так полагаю у вас муж имеется. Вот интересно, с каким чувством он на вас смотрит. Отвращение? Брезгливость? Или таки он ублюдок, которому ваше, женское, тело нравится?

+6 / -1
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 19:59
Москва

Савинова АннаПишет 22.01.2019 в 10:50
Вы своего специально к купелям водите, чтобы поглазел? А я то думала, туда все от грехов очищаться ходят

Мужчина так устроен, что при виде голой женщины наступает эрекция, иначе бы человечество прекратило своё существование. Весь вопрос в том, что не хорошо искушать мужчин своими обнажёнными телами и вводить их в искушение, тем более во время религиозного обряда. Нормальные женщины это понимают и надевают на тело кроме купальника ещё и плотную рубашку.

+1 / -1

Ничего нового кроме "бабы виноваты" придумать не можете? Люди могут контролировать свои инстинкты. Но то люди.

+2 / 0
Глеб
Глеб
04.02.2019 в 12:02
Москва

Ничего нового не придумано под Луной, всё что было, то и будет. (с) А по поводу "бабы виноваты" - это верно. Но только развращённые душой и телом, а не все подряд. Люди могут контролировать свои инстинкты, но не стоит их искушать в этом. Мужчины и женщины устроены по разному. Если женщине легче контролировать свои плотские желания, то о мужчине этого не скажешь.

0

Ну так и старайтесь лучше и больше вместо того, чтобы спихивать ответственность за собственную несдержанность на женщин. А для таких как вы все женщины будут развращённые душой и телом, повод обвинить всегда найдётся: не та длина юбки, не тот макияж, не там ходит, не так ходит, не в то время ходит и т.д.

+1 / 0

А ты с кем на одной ступени?

+5 / -3

ОКСАНАПишет 22.01.2019 в 09:18
А ты с кем на одной ступени?

а мы с вами на брудершафт пили?)))

к не знакомым людям обращаются только на ВЫ, воспитание родители вам не привили и правила хорошего тона?)

+6 / -5

Не вам, злословящей на других, о воспитании вспоминать.

+11 / -1

Я согласна частично с автором, своё тело надо прикрывать в церковный праздник, когда тем более идёшь смывать свои грехи. Этр не пляж и не бассей и не подиум для демонстрации своего тела! Когда показывают по телевизору голых женщин дефилирующих окунаться в купель, то вы знаете не очень приятно смотреть, тем более что многие не крестятся три раза, не окунаются три раза, а создаётся впечатление что так, для развлекухи. Единственную женщину показали вот как раз в такой рубахе, что порадовало.

+53 / -15

А вы точно ходите купаться, грехи смывать? Может просто посмотреть, поучаствовать в массовках? У нас купели сделаны раздельные, а на водоемах - общие, и большинству даже в голову не приходит кого то рассматривать.

+21 / -2

Я не хожу, я по телеку в новостях смотрю. А мой муж ходил раньше, и много что рассказывал, и как женщины туда "сниматься" ходят, и как мужики несут пьяного под руки к купели освежать!

+9 / -5

В холодную воду как залезешь, все мысли о голых телах мигом улетучиваются!

+12 / -1

Значит слабы духом.

+2 / -1

Откуда вы знаете?

+2 / 0

Я ходила с мужем. Я окуналась, а он лицо умыл. Это мой первый опыт, ощущения не передать, когда первый раз окунулась, думала задохнусь, три раза не перекрестилась это да,но не по тому что спешила себя продемонстрировать. Пьяных ни одного не видела и глазеющих на др. тоже не встретила, женщин было мало и все бегом окунались и одевались, какая демонстрация? Полностью согласна с Валерием. А вы сходите в следующий раз с мужем и посмотрите на людей не по телевизору.

+5 / -1
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:06
Москва

АннаПишет 22.01.2019 в 09:30
Я не хожу, я по телеку в новостях смотрю. А мой муж ходил раньше, и много что рассказывал, и как женщины туда "сниматься" ходят, и как мужики несут пьяного под руки к купели освежать!

Сниматься ходят в кино, а в данном случае ходят толкаться. )))

0 / -1

Иное тело не грех и показать.

+9 / -6

Ребята, какие грехи? 90% используют купание в этот день вовсе не для очищения, а для получения острых ощущений "за компанию" (драйва, себя проверить в силе духа) т.к. в обычные дни мало кто решится, да и негде, не самому же прорубь оборудованную и безопасную поддерживать.

+32 / 0

В мокрой одежде в мороз можно воспаление легких заработать и Крещенье не поможет.

+12 / -3

Вы нормальная? А попробуйте ка сами окунитесь в рубахе в ледяную воду, да потом пройдитесь чуток в ней!

+12 / -4

Это точно, если еще до колен, так в проруби и останешься.

+6 / -1

Пробовала, как ни странно, осталась живая. Когда выходишь из проруби, становится очень жарко, потребности куда-то бежать (как тут писали "знатоки") быстрее переодеваться нет. Купалась не один раз в платке и рубашке. Если перед этим у батюшки благословление взять гораздо легче переносится, чем без благословления (мои ощущения, никому не навязываю).

+5 / -1

Ты в следующий раз в шубе купаться иди... вместе сбатюшкой.

+3 / -5
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:10
Москва

НаталияПишет 22.01.2019 в 11:44
Вы нормальная? А попробуйте ка сами окунитесь в рубахе в ледяную воду, да потом пройдитесь чуток в ней!

По такой логике лучше голышом окунаться, даже без купальника. Мужчинам стойкая эрекция будет обеспечена даже в ледяной воде.

0 / -1

Хамло невоспитанное!

0

АннаПишет 22.01.2019 в 07:58
Когда показывают по телевизору голых женщин дефилирующих окунаться в купель, то вы знаете не очень приятно смотреть, тем более что многие не крестятся три раза, не окунаются три раза,

А Вы, судя по вашим словам из тех любителей поподглядывать? Что ж Вы, ратуя за за церковность, изображая набожность нарушаете одну из Заповедей Нового Завета? - "не суди, да не судим будешь", Вы не в курсе, о чём это? Вы бы не в телевизор смотрели, а участвовали в мероприятии! А если Вам "смотреть неприятно", то зачем смотрите? Мазохистка?

+7 / -2

От некоторых голых может случиться постоянное нестояние... или непостоянное стояние... ну вобчем, смотреть на них лучше не надо.

+7 / -2
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:13
Москва

СергейПишет 22.01.2019 в 09:37
От некоторых голых может случиться постоянное нестояние... или непостоянное стояние... ну вобчем, смотреть на них лучше не надо

Хватает и таких, от которых будет долгий и мощный стояк, даже в воде.

0 / -1

Да придурок какой-то.

+3 / 0
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 19:11
Москва

Дарья ВладимировнаПишет 22.01.2019 в 06:14
Это природа, что естественно, то не безобразно. В библии Адам и Ева листиками прикрывались.

Это после падения они прикрылись листиками, так как увидели свои "причиндалы" и им стало стыдно. А до падения всё было естественно и прикрывать нечего было. До падения люди размножались бы негреховным способом, (каким именно образом не знаем) но после падения, только через соитие.

0 / -1

Интересно, а что лучше для православного человека - смотреть на голых девок или слышать вот такое? Смотрите видео:

+5 / -3

А в чем в данном случае проблема? Аллах Акбар - Бог Всемогущ, в переводе с арабского. Кто то из христиан с этим поспорить?

+28 / -3

ВасилийПишет 22.01.2019 в 08:30
Кто то из христиан с этим поспорить?

С этим не поспоришь... Но!

Короче говоря, если мусульмане проходят обряд крещения, то всем православным нужно пройти обряд обрезания!

+4 / -5

Короче - начни с себя. Обрезание. И с самого верха...

+14 / -1

Сюрприз - но сам Иисус был обрезан.

+1 / 0
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 19:23
Москва

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 22.01.2019 в 09:04
Короче говоря, если мусульмане проходят обряд крещения, то всем православным нужно пройти обряд обрезания!

Крещение это не обряд, а таинство. Разница в том, что обряд от людей, а таинство от Бога.

0

Да,это не новость! 14 января Православная Церковь отмечает Обрезание Господне. У евреев делают обрезание мальчикам в течении 10 дней после рождения.

+1 / 0

Василий, почему тогда Бог не забанит воров в правительстве?

0 / -1

У нас свобода вероисповедания. Каждый выбирает бога или не выбирает ничего.

+6 / -1

И не надейтесь. Как раз таки увеличиться. Дома 2 обрыдли.

+2 / -1

Вот тебе видимо делать то не хер, как сидеть и клипы искать. Дурачек.

0

Не могу себя поставить на место мужчины. Вероятно ему сложно без неподобающих месту и времени чувств смотреть на барышень в купальниках. По мне, так озабоченность в этом есть, но может я ошибаюсь. Но на морозе терпеть длинную рубаху прилипающую к телу-это тяжелое испытание. Кстати, в старину мужчины тоже рубахами прикрывались.

+1 / 0
Вверх
43
Вниз

В таких случаях можно процитировать народную мудрость: "Умный не заметит а дурак не поймет". Хотя бы вспомните как обсуждался вопрос о том чтоб сторублевую купюру изменить только из-за того что там видны яички у Аполлона.

+41 / -2
Вверх
41
Вниз

Я бы всё же не разделял купели, а запретил опошлять, светя себя всем вокруг и "окунаясь" голышом, о чём сейчас полно фото (да, симпотно, но не в этот день это делать). Крыша просто у многих поехала давно, понятия о стыде и совести забыто.

+31 / -10

Мил человек, не забывайте что мы в этот мир пришли голыми, а подобные Вам, со своими "нормами морали" не то, что страждущего, вы уже и Бога в церковь не пускаете. То одет не подобающе, то вид вызывающий... А то, что у человека мощи не быть ничего иного, вам в голову не приходит.

+25 / -12

А что за день такой особенный?

+2 / -1

С точки зрения Славянского Космизма в этот день Земля-Мидгард проходит через особенный поток, "струю" излучения из Центра Галактики, что обусловливает некоторые " чудеса"

+1 / -2
Вверх
37
Вниз

Век цивилизации и что из этого делать погоду - молодцы девчонки, что решились окунуться в купель. Ведь важно другое - вера!

+30 / -7

Ну насчёт Веры в тексте не упоминалось... возможно там была София...

Иисус говорил: Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное... Все люди дети Бога...

+15 / -2

Гундяевцы считают что РАБЫ...

+8 / -6

А такие существа как ты считают, что лучше быть рабами бесов.

0 / -1

Я Сын Божий. Я внук Божий. Я САМ БОГ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. А жена моя Богиня и Богородица!

Все Славяне дети Своих Богов.

Бо Бог их РОД.

Если этого вам мало, пойдите, отдайте гундяеву еще предпоследнюю денежку и стукнитесь лбом о каменный пол ближайшей хрюновской забегаловки.

Может это вас вразумит. Может вам станет ясно зачем Русичу религия еврейская, учение демоническое и их божок Яхве, Саваоф, Люцивер, Дьявол!? Вот так вот, раба божия Людмила.

+5 / -3

Кто такие гундяевцы?

0

Глава РПЦ Кирилл в миру Гундяев.

Всех упёртых хрюнов зовут гундяевцами.

+2 / -1

Аааа, понятно. РПЦ и вера в Бога не одно и то же.

+1 / 0

Ребята, да не до ваших прелестей на морозе возле купели, уймитесь уже. А вот если кто-то приходит туда, как в цирк, тому и неймется!

+16 / -1

К вере в Бога - купание в проруби не имеет никакого отношения! Не заблуждайтесь-это ересь! Это новомодное явление, грехи невозможно смыть, придётся отвечать за них, их только добрыми делами можно облегчить. Спешите делать добро, подберите бездомную кошку и собаку, вот это точно зачтётся вам, за спасённую душу бездомыша.

+10 / -2

Проявите себя Богами.

Вспомните что сами дети Богов, внуки Богов Славянских.

Делайте добро!

0 / -2

А вера во что важна?

0

Слово Вера не совсем корректно употребляется в контексте сейчасного разговора.

Точнее будет Верование.

Бо Вера это Свод кононов для выживания.

Основа нашей "цивилизации"

+1 / -2
Глеб
Глеб
25.01.2019 в 20:43
Москва

ОльгаПишет 21.01.2019 в 14:37
Век цивилизации и что из этого делать погоду - молодцы девчонки, что решились окунуться в купель. Ведь важно другое - вера!

Как сказал апостол, вера без дел мертва. Ведь сатана даже не верит, а знает, что Бог есть, но от этого не перестаёт быть им. И формальное участие в таинствах не даёт никакой пользы, а часто даже вредит человеку. Иуда причастился и с этим причастием в него вошёл сатана. Не всё так однозначно.

0
Вверх
20
Вниз

Православный в такой большой праздник не думает о телесном, а думает о Боге.

+20 / 0

А Вы уверены, что это был православный?

+3 / -1
Глеб
Глеб
27.01.2019 в 11:16
Москва

Православный такой же человек со всеми страстями, как и любой другой, только получающий верную информацию о способах спасения. Но если его искушать порнухой, даже в такой день, то ничего доброго это не даст.

+1 / -3

ГлебПишет 27.01.2019 в 11:16
Православный такой же человек

Не-е-ет! Не такой! Бесы его очами управляют!

+1 / 0
Глеб
Глеб
28.01.2019 в 16:38
Москва

АлександрПишет 28.01.2019 в 13:53
Не-е-ет! Не такой! Бесы его очами управляют!

Тебе наверное виднее.

+1 / 0

"Искушение — это испытание, через которое осуществляется Божий Промысел. "

Ссылка Подробнее >>>

+18 / 0

Православный должен преодолевать искушение страстями.

+1 / 0

Если и не преодолеет, ничего страшного, покается.

0

Женщины должны быть в гидрокостюмах.

+1 / -1

Лучше в водолазных костюмах с манипуляторами.

+2 / -1