• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Доплата пенсионерам в 3300 рублей – кто ее может получить?

172 479 просмотров
334 комментариев

В начале года появилась информация о том, что пенсионеры имеют право получить дополнительную выплату к пенсии. Причем сумма может достигать 3 300 рублей. По закону такая возможность, действительно, есть, однако не совсем корректно утверждать именно сумму в 3 300 рублей. Также доплату можно получить при определенных условиях.

Рассмотрим более подробно, что это за доплата, кто ее может получить и что необходимо сделать для оформления.


За что дается доплата

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года №178 о государственной социальной помощи, льготным категория, указанным в законе полагается набор социальных услуг.

Данный набор включает в себя:

-бесплатный проезд в общественном транспорте,
- бесплатное санаторно-курортное лечение,
- обеспечение лекарственными препаратами.

Также льготникам предоставлено право отказаться от набора этих услуг как полностью, так и частично, заменив их денежной компенсацией, которая с 1 февраля 2019 года будет проиндексирована на 4,3 процента, т.е. в соответствии с официальной инфляцией.

Т.е., при отказе от всех трех социальных услуг, добавка к пенсии составит 1 142, 42 рубля. Но это не те 3 300 рублей, о которых пишут.

Если внимательно изучить большинство статей на эту тему, то данная сумма привязывается к отказу не от всех услуг, а от права на санаторно-курортное лечение, которое может предоставляться неработающим пенсионерам. Причем компенсация указана за год. Однако с 1 февраля ежемесячная доплата к пенсии за отказ от санаторно-курортного лечения составит лишь 133,62 рубля, т.е. за год получается чуть более 1600 рублей. Данная сумма в два раза меньше той, которую обещают. Откуда все-таки взялась сумма в 3 300 рублей?


Кто имеет право получить доплату в 3300 рублей

Помимо льгот, установленных на федеральном уровне, есть региональные льготы, которые применяются на территории данного субъекта РФ. Регионы, в зависимости от своего материального положения, могут устанавливать дополнительные меры социальной поддержки.

Конечно, наиболее значительные меры социальной поддержки льготников применяются в Москве. В том числе, в Москве действует Закон г. Москвы №70 от 03.11.2004 года о мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей г. Москвы.

В данном законе, льготная категория граждан имеет право получить ежегодную компенсацию в случае отказа от санаторно-курортного лечения в размере 3 330 рублей. При этом, на такую компенсацию смогут рассчитывать следующие лица:

1. Члены семьи репрессированных по политическим мотивам, реабилитированных посмертно.
2. Лица, которые были подвергнуты репрессиям, но позже реабилитированы.
3. Дети, находившиеся вместе с родителями, которые были подвергнуты политическим репрессиям.

Видимо, отсюда и пошла информация о компенсации в размере 3 300 рублей. Не стоит забывать, что в каждом регионе суммы компенсации и категории льготников могут отличаться, поэтому обязательно нужно обратиться в отдел социальной защиты населения и уточнить всю информацию, поскольку зачастую информацию стараются замалчивать.


Как получить доплату

Для того чтобы получить выплату за отказ от социальных услуг, установленных на федеральном уровне, нужно обратиться с заявлением в отделение Пенсионного фонда до 1 октября текущего года. Если речь о региональных льготах, то в таком случае заявление подается в отдел социальной защиты населения. В заявлении нужно указать перечень льгот, которые подлежат замене на денежную компенсацию.

Знайте о своих правах и настоятельно требуйте от сотрудников органов социальной защиты предоставления исчерпывающей информации о положенных вам льготах в вашем регионе.

Спасибо за внимание!

Вам понравилась моя публикация?
+1235 / -211
Прокомментировало: 334

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 334
Комментировать

Публикация интересна.

Ответить
Цитировать
+33 / -14

Виктор Николаевич! - моё мнение публикация ни о чём, даже получить какие то копейки нужно бежать в ПФ...

Ответить
Цитировать
+56 / -7

И не просто бежать, а ещё доказывать, что ты не верблюд.

Ответить
Цитировать
+106 / 0

А у нас везде нужно доказывать, что ты не верблюд!

Ответить
Цитировать
+54 / 0

Зато Крым наш.

Ответить
Цитировать
+44 / -29

Иванова Мария ВасильевнаПишет 25.01.2019 в 19:23
Зато Крым наш.

Стамбул тоже был когда-то наш.

Ответить
Цитировать
+27 / -6

Только вот у крымчан нет радости, что он "наш"-не оправдались их надежды, они думали, что их "засыплют" всякими благами...

Ответить
Цитировать
+17 / -35

И нахрен нам этот Крым, он нужен только Кремлю и олигархам.

Ответить
Цитировать
+37 / -30

Крымчанам надо радоваться хотя бы за то что Бандеровцы их не достали и не смогли устроить очередной "Дом профсоюзов" или Донбасс. Да в России жизнь не "сахар"и все мы живём надеждой что когда нибудь всё должно измениться к лучшему. Так что пока мы живы ещё что то можно и нужно изменить!

Ответить
Цитировать
+64 / -17

ТамараПишет 26.01.2019 в 02:03
Только вот у крымчан нет радости, что он "наш"-не оправдались их надежды, они думали, что их "засыплют" всякими благами...

Вам это сами крымчане сказали? Я вот, например, с кем бы из крымчан не беседовала, никто неудовольствия не высказывал.

Ответить
Цитировать
+48 / -9

Чё за бредятина.

Ответить
Цитировать
+1 / -4

И мост тоже наш.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Тамаре из Перми. Ваш змеиный яд достиг и Крыма. Ничего хорошего нет - одни налоги. Оформить что-то из недвижимости-ад кромешный. Цены заоблачные, у большинства пенсионеров пенсии мизерные. Хорошо только татарам, да,для них все блага. Они довольные, у всех льготы на все.. Для нас, простых смертных важно было-это не погибнуть от рук татар и бандеровцев. Это единственное, за что мы благодарны. А так, что в Украине плохо, что в России. Не хотела писать комментарий, но противно уже, как же вы нас ненавидите. Кстати, сегодня в Рамблере читаю, что в Венесуэллу будет вложено 5 миллиардов долларов и отправлено 600 тысяч тн зерна, а в Кубу будут вложены миллиарды евро, чтобы отстроить страну: жел.дороги, аэропорты и т.д. и т.п. Наверное, читали. Так что не брызгайте ядом, себя испачкаете, переключитесь на что-то другое. Можно подумать, если бы не Крым, то все деньги Вам бы Путин на карточку перевел. Вам бы они не достались, не изводите себя. И хватит уже о Крыме! Можно подумать вы доедаете последний кусок хлеба. В войну люди не были такими агрессивными. И помните, что мы-все выходцы из одной Великой страны-СССР. И я счастлива, что родилась, училась, жила в этой прекрасной стране. А сейчас в кого вы превратились? Не стыдно? Всех вам благ и удачи во всем!

Ответить
Цитировать
+166 / -6

Спасибо, Валентина, что дали ответ от имени крымчан, я не слышала отзывов от жителей Крыма и не знала как вы там живёте! Мне стыдно, за людей, наших, выходцев из СССР, что попрекают вас за куском хлеба. Где сочувствие и участие? Люди в войну помогали друг другу, а тут в мирное время, ноют, как будто действительно последний кусок доедают. Сколько народу спасли от бандеровцев! Это же наши люди, россияне! Но мне кажется, кто ноет, это провокаторы и не нужно обращать на них внимания! Крымчане, вы - наши, и вы герои! И мы с вами!

Ответить
Цитировать
+106 / -3

Согласна с ВАми полностью! Друзья живут в легендарном Севастополе, Крым посещаю каждый год. Все крымчане рады, что Крым вернулся в родную гавань-Россию. Сама лично принимала посильное участие в присоединении Крыма, имею за это памятную медаль.

НЕ обращайте внимания на людей, которые язвительно говорят в таком тоне.. Эти высказывания не от большого ума..,

Ответить
Цитировать
+62 / -6

Зачем врать, да ещё ,от имени всех крымчан. Спасибо Господу и России, иначе у нас бы была такая резня, что мало бы не показалось!

Ответить
Цитировать
+31 / -1

Не только, ув.Тамара, они думают, что в Руси всё ещё Советская власть, а не анархия мать порядка.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

А вы что думали? Вам всё мёдом помажут? Работать нужно, а не плакать. С Украиной было лучше? Вам одних больниц и детских садов сколько настроила Россия? Не мерзнете, как украинцы с бешеной стоимостью газа. Или пенсия стала меньше, чем была украинская? Живете под солнцем, фрукты ногами пинаете. Привыкли за счет климата и курортников жить. Так не Россия виновата что народ едет отдыхать в египты и турции. Сделайте у себя доступный и качественный сервис - будете зарабатывать достойно. А то что цены бешеные - так сами и виноваты. Не россияне вам их подняли. Килограмм вишни, которая сама выросла - 300 руб. Жлобы. Пока не снизите аппетиты - будете в нищете.

Ответить
Цитировать
+46 / -14

Крымчане, не слушайте этих ХХХХХ. Мы рады, что вы с нами. Мы с вами. Жизнь в России? Но жить можно.

Ответить
Цитировать
+22 / -4

ВалентинаПишет 26.01.2019 в 23:28
Оформить что-то из недвижимости - ад кромешный.
Во времена Украины местные жители столько всего "наоформляли", что росстйские власти ещё долго будут с этим разбираться.

ВалентинаПишет 26.01.2019 в 23:28
Цены заоблачные, у большинства пенсионеров пенсии мизерные.

Чем выше спрос на товары и услуги, тем сильнее соблазн повышать стоимость на них. Плюс тоанспортные расходы, если везут с континента. А пенсии при Украине были отнюдь не больше в пересчёте на гривну. Как я понимаю, вам без разницы в каком государстве жить, главное для вас - это собственный достаток, а всё остальное - по-боку. Настоящие патриоты никогда не предадут интересы Родины ради наживы, нескольких тысяч рублей к пенсии и кружевных трусиков. Властям России не логично и не выгодно настраивать электорат против себя, т.к. только дураки будут рубить сук, на котором сидят. Керченский мост строят на какие деньги? Неудивительно, что экономят на соцвыплатах. Самое главное - это развить инфраструктуру Крыма, чтобы он был инвестиционно и туристически привлекательным. После этого и деньги появятся. А сейчас народу придётся немного потерпеть. Речь идёт не о местечковых, а о стратегических интересах страны.

Ответить
Цитировать
+21 / -1

Да мы рады что Крым с нами-но правильно написано отдых оооооооочень там дорогой и не мы виноваты что там все похерено, и у нас и у них неважно - но им сейчас такие привилегии что мы опять в жопе.

Ответить
Цитировать
+9 / -4

А в Берлине дважды были!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Валентина, не обращайте внимание на таких хнытиков, как эта Тамара из Перми. Поверьте, хороших людей у нас в стране гораздо больше, которые уважают решение крымчан войти в состав России! Удачи вам и здоровья!

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Возможно, это жалуются те, кто за возврат Крыма Украине. Они о людях не думают вообще. Пишут - ДЕНЬГИ за это зарабатывают.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Почему кремлю и олигархам? Многие детей своих отправляют отдыхать летом в Крым.

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Лариса РудольфовнаПишет 28.01.2019 в 16:51
но им сейчас такие привилегии что мы опять в жопе.

Про жопу по конкретней пожалуйста расскажите?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Уточните, что есть "немного потерпеть". Когда при Хрущёве, в середине 60-х, стоял в очередях за хлебом, меня призывали потерпеть. Обещали, что в 1980 году попаду в Коммунизм и всё будет здорово. Потом потерпеть призывали Брежнев, Черненко,... Горбачёв, Ельцин с Чубайсом... Теперь почти 20 лет Путин обещает приступить к работе по улучшению моего существования... Мне никто не обещал, что я буду жить ХОРОШО. Все они говорили, что я буду жить ЛУЧШЕ. Тут они правы. Вот опять мне пенсию увеличили. Почти на 1000 рублей. ЗАЖИВУУУУУУУУУУУУУУУУ...

Ответить
Цитировать
+21 / -5

А какие особенные блага для татар, назовите, может и нам туда уехать. Закон для всех одинаковый, кто в Крыму живет, для них отдельный закон? Назовите разницу, чем татар балуют? Я первый раз это слышу.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Не стыдно ныть, Вячеслав Валентинович? Все жили и живем в одной стране, это наша история, все все помнят. А что лично Вы сделали в своей жизни, чтобы в нашей стране всем жилось лучше?

Ответить
Цитировать
+11 / -5

Наши царьки сначала подарят с барского плеча, а потом с вани три шкуры дерут на мосты, на пенсионное содержание, а своих Ветеранов труда химического стажа 40 лет оставляют без льгот на ЖКХ-шары у судей бельмом затянулись и без мотивировки без указания статьи закона нарушают ФЗ безнаказанно.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Да...

Ответить
Цитировать
0

Я бы с удовольствием в Крым к морю переехала, и не ныла. Задолбала зима, давайте поменяем я.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Мало в чем мы виноваты, то есть если и виноваты то во всем и наказаны только мы и за это расплачиваемся и еще долго будем.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вот это правда, в судах просто беспредел... нарушают конституцию и все законы. И ничего не добиться...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Правильно написали, что цены задрали выше чем в Воронеже, а в Крыму можно собирать не один урожай. Да цены и на жилье отдыхающим отпугивают. Кто к вам поедет, если в Турции дешевле все, вот и, думайте, что делать, что бы вас полюбили?

Ответить
Цитировать
+12 / 0

«Крымчанам надо радоваться хотя бы за то что Бандеровцы их не достали и не смогли устроить очередной "Дом профсоюзов" или Донбасс.»

Так Донбасс-то не бандеровцы устроили, а Стрелков-Гиркин с товарищами под руководством кураторов из Администрации Президента, кто не читал интервью Стрелкова Проханову (газета «Завтра») - почитайте, там всё очень подробно написано. И с Одессой всё отнюдь не так просто, Вы, видимо, смотрите телевизор, а в нём только официальная версия - специально для тех «псевдопатриотов», кто не хочет думать и искать правду, а готов принимать на лопате любую ложь и глотать, не разжёвывая...

Ответить
Цитировать
+3 / -5

«Можно подумать, если бы не Крым, то все деньги Вам бы Путин на карточку перевел. Вам бы они не достались, не изводите себя.»

Золотые слова! Не «если бы не Крым», а «если бы не путин» - вот если б не он, то не смогли бы так разворовать страну, да ещё и присоединить к ограбленной стране с нищим населением еще один дотационный регион, и валить туда деньги пенсионеров, да еще воевать в Украине, Сирии, ЦАР, и х... знает, где ещё...

Ответить
Цитировать
+13 / -4

Да ужасно мы живём, одни поборы, цены космос, зарплаты и пенсии нищенские. Полная нищета у нас! Один только большой плюс, что не стреляют. А так полный хаос! Кто у власти тот набивает карманы дотационным деньгами, а простые люди еле концы с концами сводят, так мы ещё не ниществовали!

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Тамара, Минимальный размер пенсии в Крыму (8726 руб × на 200-250%) = минимальному размеру пенсии Москвы. Нажмите на ПОДРОБНЕЕ

Подробнее >>>

Ответить
Цитировать
0

Валентина прошу не обращайте внимания на таких как Тамара и им подобных-это яд их им и достанется. Хорошо что Вы это понимаете что очень и правда тяжело и конечно куда деньги пойдут мы знаем что мимо нас всех. Политизированны настолько стали благодаря всем этим передачам что тошно уже самим. Куда не пойди везде одно и тоже-люди настолько от всего устали - ни радости ничего нет, всего бояться и вякнуть И просто с кем то что то обсудить. Ответ на все один и тоже - не нравиться не держим никого. Работы нет нигде и только у Путина с Медведевым как в песне - все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо и нам было бы хорошо - если как сказал Президент ему деньги приносят а он и не знает сколько, он переводит и куда? И сколько? Смешно, поэтому жополизы будут вокруг кормушки рогами и ногами упираться.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Могу и рассказать - денег на восстановления, реорганизацию, ушло и уйдёт ещё так много (тем более у них (у нас теперь) очень много льготного периода по налогам и ещё куча привелегии, и я лично думаю что в этой жизни не дождусь обещанного газа и до конца жизни Мой муж будет сидеть в подвале и Топить - вот поэтому все что сейчас не говорят ни пишут мы воспринимаем так остро. Все хотят жить в мире и дружить со всеми - но наши Правители нам не дают - с утра до вечера бла бла бла как везде плохо, а где хорошо? В Кремле? И вся территория где рай?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Почему же оправдались! Мы довольны, конечно не так все хорошо как хотелось бы, но на порядок лучше чем было, поверьте!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вот именно! Крымчане рады, что вернулись в Россию. Была там в 2015 году, люди говорили даже:"Мы всегда себя считали россиянами"!

Прекрасные, замечательные люди, живующие в Крыму, привет вам из Сибири!

Общение вспоминаю с большой теплотой!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Где вы видели у Крымчан минимальную пенсию 8726?! 8530, а с этого года 8300. Что то вы в Чебоксарах знаете про нашу пенсию маловато, зато отвечаете!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Нынешний правитель создал особую касту богачей, и то,что сажают толстож=пого он ставит себе в заслуги, интересный парень, спросите у него.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Анекдот напомнила: Маленький червяк, спрашивает большого. Папа, а хорошо жить в яблоке? Конечно сынок, достаточно хорошо! А, папа, хорошо в груше? В груше ещё лучше! А, папа, в ананасе? В ананасе, сынок, вообще, как в Раю. Так, почему мы с тобой папа, тогда живём в фекалиях? Есть сынок такое понятие - Родина!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Согласна на все 200%

Ответить
Цитировать
0

Частушка злободневная еще с Хрущевских времен:

Сало есть и колбаса,

Есть у нас и сдобного!

Кто сказал, что мы... сосем?

Ничего подобного!

Ответить
Цитировать
0

Да в Украине все хорошо, хватит смотреть "зомбоящик"!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Кто Вам сказал о решении крымчан? По "зомбоящику"? Ну-ну!

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Дешевле не только в Турции, но и в Греции, и в Испании. А в Крыму и вишня и яблоки растут сами, а стоимость, будто из далекого зарубежья и будто стояли над своими фруктами кверху попой неразгибаясь!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А я с отвращением вспоминаю отдых в Крыму в Советское время, потому что еще тогда они нас ненавидели. Это был САМЫЙ худший отдых, имею ввиду человеческое отношение. Отдыхали в Судаке большой семьей с детьми по путевкам, а уезжали оттуда, можно сказать бежали. Что персонал в доме отдыхы, что таксисты... Хотели быть со своими в Украине, пусть бы и оставались! Одна знакомая вышла замуж в Москве за богатенького и ее взрослые дети постоянно к ней приезжают, но остаться здесь не хотят, их и в Украине неплохо кормят.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Закройте рот! Наводите тут тень на плетень, контра! Т.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

За стратегией можно и людей потерять, а впрочем кому мы вообще то нужны.

Ответить
Цитировать
0

А кто такие бандеровцы? Не нужно оскорблять людей, народ. Не судите за носом, а посмотрите впереди него. При социализме все жили, уважали друг друга. Сегодня кому-то было интересно поругать народы, продолжать войны, влезать на чужие территории, в чужие семьи. А как мы в России живём. Коррупция процветает, законы не работают. А в судах что-то доказать-гиблое дело. Безработица. Давайте будем благоразумными. Время придёт всему. И миру тоже.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Крым наш... но когда я хотела перевести деньги в Крым брату, мне сказали, что это будет международный перевод, удивилась... почему, если Крым российский. В банке мне ответили... это он на языке российский, а у нас в банке... это другое государство.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Смеётесь что ли? На карту перевести хоть в Италию со своей карты, хоть в Норвегию! ПРИ Ч Ё М ЗДЕСЬ СОТРУДНИКИ БАНКА?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Лариса Рудольфовна! Напишите мне, пожалуйста, какими конкретно привилегиями мы пользуемся? Лично я-никакой. Пенсия маленькая, стаж 35 лет, (сейчас после "огромной" индексации) 12,0 т.р.,субсидий не дают, половина идет на Коммунальные услуги. Цены в магазинах запредельные. На этом привилегии заканчиваются для меня. В чем привилегии? Налоги плачу как и Вы.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Елена _Волжский. Если бы Крым в 2014 г не стал Российским, то скорее всего, у вас была бы война, т.к. В Крыму было бы НАТО. И не для развлечения, заметьте. Так что, Путин В.В. как раз и проявил политическую дальновидность, т.о.укрепляется обороноспособность страны.

P.S. А вообще-то,открылись глаза мне на много: КАК ЖЕ ВЫ НАС НЕНАВИДИТЕ, оказывается. Что тогда говорить о других национальностях, если мы сами грыземся. А это плохо.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Если бы за болтовню платили деньги, то вы были бы миллионерами! И все же спасибо такой возможности: кому то высказаться, кому то получить информацию и все мы имеем возможность это делать т.к. пользуемся нэтом, оплачивая его из "маленьких зарплат, мизерных пенсий и т.д." Перестаньте ныть займитесь Делом! Жизнь у каждого на земле одна. Кто бедствует, того на этих страницах нет! Здоровья вам всем! Любите людей, СПАСИБО!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А что Вы хотели, мадам? У нас огурцы из местных теплиц стоят примерно столько же. Или Вы помидоры со своего огорода бесплатно раздаёте? Слушайте Президента: у нас рынок и спрос определяет предложение.

Ответить
Цитировать
0

12 тыс это хорошая пенсия в россии не все получают так от 8-10 тыс а все прибавки вранье.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А что на Тмару то напали, что она сказала, Вы только подтвердили, да и не известно где живет сама Тамара, может в том же Крыму может на Украине и т,д не обязательно она Россиянка.

Ответить
Цитировать
0

Дурак ты, Владимир из Ульяновска и уши у тебя холодные - если бы не "крымнаш" - там бы уже была америкосовская база с ракетами средней дальности, нацеленными на ТЕБЯ! Извини за резкость, дружище...

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Максим из Зеленогорска, ты пидор? Если - да, то презираю...

Ответить
Цитировать
0

А нам не нужно ждать! Под лежачий камень вода не течет! Нужно всем дружно выходить на улицу и требовать то,что нам положено!

Ответить
Цитировать
0

Это тебе нахрена. Видимо ты слишком молод, ты не видел жизни нормальной, когда можно было на зарплату поехать отдыхать на море с детьми. Когда Крым был наш, все было дешево, отдыхали дикарями отлично. Поехать мог любой работающий человек. Украина задрала цены. Не знаешь-лучше не позорься, не пиши.

Ответить
Цитировать
0

Когда Крым только присоединился, мы ездили туда. Там были еще гривны, но пенсии уже и зарплаты перевели на российский рубль, вводили банкоматы российские, в магазинах был ажиотаж с товарами, скупали все как с голодного края. Сервиса никакого на украине не было, все 23 года ничего в крыму не строили, все как после хорошей бомбежки. Мы это видели своими глазами. Витрины магазинов как после ядерной войны, обшарпанные. Забитые картоном разбитые витрины, нигде нормального сервиса кроме крупных магазинов. Но было тихо. На переправе везде стояли вежливые люди и следили за порядком, чего не скажешь, что было, когда Крым под Украиной был. Все базы были разграблены, даже санузлы совдэповские снимали сторожа для своих "баз отдыха на дому". Мы разговаривали и с пенсионерами и с учителями, все всем довольны стали, хоть жилье смогли купить, чего не было раньше. Правда, бензин был недорогой, но по качеству все ездили за ним в Россию через переправу. Да, посмотреть на природу можно, неописуемо красиво. Но у нас в Новороссийске тоже можно посмотреть многое, чего не все местные даже знают, постоянно что-то новое появляется, памятники реставрируются, находят заброшенные могилы солдат и ищут родственников погибших в войну солдат, чтобы показать, что родные нашли своих. И у нас есть болота с кувшинками и лотосами, и поля у нас необыкновенной красоты и море Черное и горы красивые. Но у нас город-герой, а не курорт. У нас рабочий красивый город, который в последние годы значительно преобразился. Только вот могу сказать одно, что во время Украины в Крыму никто не хотел работать, жили только сдачей жилья и продажей фруктов, никто не платил налогов тех, которые можно использовать на благо Крыма. А сейчас Крым российский и всем надо работать, как все в России это делают, вот и пошли проблемы лентяев. Так что в Крыму кто работает добросовестно, тот и добьется своей цели, а кто не работает и привык сидеть на копейки, тот будет ныть всегда. \прошу прощения, что может кого обидела, но это правда жизни...

Ответить
Цитировать
0

ВалентинаПишет 26.01.2019 в 23:28
Венесуэллу будет вложено 5 миллиардов долларов и отправлено 600 тысяч тн зерна, а в Кубу будут вложены миллиарды евро, чтобы отстроить страну: жел.дороги, аэропорты и т.д.

Привыкайте. Мы уже привыкли. Будете сидеть без газа, света, топить дровами, дом будет разваливаться, но "денег нет, а вы держитесь". Все деньги будут направлены за рубеж на восстановление и развитие Сирии..., на личные счета олигархов, на исполнение закона Роттенберга и прочих...

Ответить
Цитировать
0

Наталия К.Пишет 27.01.2019 в 09:38
Все крымчане рады, что Крым вернулся в родную гавань-Россию.

Вот за ВСЕХ говорить не надо. Да, первое время была эйфория от присоединения, но потом прошла... Так говорят мои друзья из Алушты. Теперь они не знают, что хуже - РФ или Украина...

Ответить
Цитировать
0

Елена АлексеевнаПишет 28.01.2019 в 06:43
Живете под солнцем, фрукты ногами пинаете.

А до присоединения к РФ в Крыму и фрукты не росли, и и солнца не было? Вечная зима была что ли?

Да, им там всего до хрена построили, начиная с моста, но они ждали большего, думали, что у нас все еще СССР, но их надежды не оправдались.

Ответить
Цитировать
0

Елена АлексеевнаПишет 28.01.2019 в 06:43
Килограмм вишни, которая сама выросла

Вы хоть поняли сами какой бред написали? Вишню сажать не надо, ухаживать за ней не надо - растет, как сорняк, да?

Ну не смешите, право...

Ответить
Цитировать
0

ДмитрийПишет 28.01.2019 в 14:31
Властям России не логично и не выгодно настраивать электорат против себя

Если бы это было так, но не было бы в РФ столько протестов. Или вы не в России живете, о стране знаете только по новостям 1 анала?

Ответить
Цитировать
0

ДмитрийПишет 28.01.2019 в 14:31
А сейчас народу придётся немного потерпеть.

30 лет терпим. Сколько лет еще составляет это ваше "немного"?

Ответить
Цитировать
0

ЕленаПишет 02.02.2019 в 18:33
Я бы с удовольствием в Крым к морю переехала, и не ныла.

А в чем проблемы? Продавайте квартиру в Москве и переезжайте в Крым. КТО мешает?)))

Ответить
Цитировать
0

ЕвгенийПишет 06.02.2019 в 18:31
Да цены и на жилье отдыхающим отпугивают. Кто к вам поедет, если в Турции дешевле все,

Вы правы. Цена за койко-место без еды в Крыму (покупать продукты и самому готовить) стоит столько же, сколько в Турции 5 звезд и "все включено"

Ответить
Цитировать
0

ТатьянаПишет 07.02.2019 в 20:23
была там в 2015 году,

Так то в 2015... А вы в 2019 поезжайте, отдохните и послушайте крымчан. Мнения у них ох как изменились!

Ответить
Цитировать
0

НатальяПишет 12.02.2019 в 09:44
Что персонал в доме отдыха, что таксисты...

Они такими и остались... ничего их не изменило: ни развал СССР, ни пребывание в составе Украины, ни сегодняшнее вхождение в состав РФ.

Ответить
Цитировать
0

ВалентинаПишет 24.02.2019 в 09:53
Если бы Крым в 2014 г не стал Российским, то скорее всего, у вас была бы война, т.к. В Крыму было бы НАТО. И не для развлечения, заметьте.

Не говорите ерунды. В Ульяновске (центр России, заметьте!) ДАВНО стоят войска НАТО. Вы не в курсе? Ну-ну...

Ответить
Цитировать
0

Так именно об этом и рассказывает автор, о необходимых действиях пенсионеров. Разъяснение.

Ответить
Цитировать
+5 / -4

Почему же ветеранам труда по стажу никаких льгот? Ведь отработали 35 и более лет! И за эти годы всего лишь 146 руб.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Если корочка есть, что ветеран труда, то и льготы есть. Квартплата 50%, а это уже существенно в такой нищете. А стаж... это только цифра. Платите, как все! Сама столкнулась с этим.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Корочка то есть, т.к отработала 35 лет, но наград нет и поэтому ни каких льгот. Всего лишь 146 руб.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Скажите, а 146 руб это какая доплата? Известно, что, например, через ОТ и СР выплачивают компенсацию по оплате за ЖКУ (это решение республиканского уровня) и ЕДВ (едв, если не являешься инвалидом, инвалиды получают едв через ПФ и это федеральная выплата). А у Вас какая доплата?

Ответить
Цитировать
0

В россии только инвалидам и сиротам помощь а пенсионерам со стажем от 37 лет никакой помощи только пенсия 8-10 тыс прибавка 400 руб и все и никакой советский стаж не смотрят.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Откуда взяли 50%, если не знаете то не пишите.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А я отработал 41 год!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В каждом регионе льготы исчисляются по % этого региона и за частую не доходят до 50%. В МФЦ говорят спрашивайте в Соц. обеспечении, там отвечают мы не знаем сколько %. Так кто знает?

Ответить
Цитировать
0

Корочка то есть, даже две. Но мне сказали что не та.

Ответить
Цитировать
0

ЛюдмилаПишет 26.01.2019 в 21:04
Почему же ветеранам труда по стажу никаких льгот?

Как это никаких льгот, вы что?

Ответить
Цитировать
0

У ветеранов как раз есть льготы, но корочка должна быть подтверждающая, что ветеран труда. А у простых пенсионеров льгот нет. Если вы отработали 35 лет стажа, а корочки нет, то вы простой пенсионер.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Конечно, решение о присвоения звания "Ветеран труда" принимается официально, выдается удостоверение и ветеран труда вносится в базу данных органа социальной защиты населения.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Льготы есть - компенсация по оплате жку и едв. Ветеран труда - это льготник регионального уровня, поэтому решение о выплатах принимается на уровне региона.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Лариса, есть две категории Ветерана труда - Регионального значения и Федерального. Но, к сожалению, во многих регионах их уравняли, хотя федеральные льготы не должны быть меньше, чем определены законом. Но у нас Ветеран федерального знач. В той же самой Москве если ты не житель Москвы, то даже не имеешь права бесплатно проехать в общественном транспорте.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А если 147 руб доплатят вдруг талия будет больше чем 90 см.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

У нас-женщинам положено отработать 40, мужчинам, как всегда, на 5 лет больше, чтобы заработать ветеранство по области.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Глупо представлено, куда проще, год прошёл, я не воспользовался льготой, выплати автоматом и не надо гонять СТАРИКОВ И БОЛЬНЫХ С БАМАЖКОЙ!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Что бы воспользоваться хотя бы этой публикацией, Нужно Быть юристом и знать все законы от А до Я. У меня северный стаж, но вышел на пенсию в Воронежской обл.. И спасибо Н. Вартовскому ПФР, от туда прислали справку когда мне выходить на пенсию - указали год, месяц и число. При обращения в местный пфр, мне сказали - Не положено, и какую то статью суют. Я им в ответ-Вы по этой статье, а я вот по этой. И сунул начальнице справку, где указан была статья закона.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Расмешили таким постановлением. Таких по 4 ти не осталось льготников. На это и расс 4 итано. Экономия пенсионного бюджета составлена так 4 то сплошная экономия ( ( ( (. Соц. помощь в том же 4 исле, как и надбавки все. Полу 4 ат единицы выживших до этих времён, вместо всех пенсионеров. Думаю 4 то депутатов и министров следует на такую же экономию денежных средств спустить. А юристам давно пора ставить то 4 ки на беспределах властей и привести закон России в норму советских времён.

Ответить
Цитировать
+48 / -5

3300 это почему то сумма указан во многих источниках, и поступает куча вопросов именно о такой сумме, поэтому я ее и выделил в заголовке, так же доплаты зависят от региона. В Московской области например, дополнительно можно получить 1000 рублей, если отказаться от поездки на городском транспорте. И речь о праве на компенсации.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Михаил Александрович - это провокации. Вы у Вашей мамы спросите, которая от всего отказалась. Сколько она получает? Ни хрена. Одно воровство. А тут доплаты. Да они удавятся скороее, чему, я уверен, все будут рады.

Ответить
Цитировать
+83 / -2

ПФР еще много что скрывает, и с кодами 643 и 810...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

Ой права ой права зато себе квартир накупили детей содержат и всем поо машине... прикинте в пфр все ушли на пенсию по горячей сетке и инвалидности. Здоровы как быки. И сроду не работали ни где кроме кабинета теплого. Зато придет старик обосрут и выгонят.

Ответить
Цитировать
+25 / -1

И ещё помощь получают по 3 раза за год на лечение. А обратись, так нет средств.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Тогда на метле летать пенсионерам или... ? 1000 рублей? Смешно. Писали 4 то полу 4 ат миниум 4 уть более 600 рублей те., кто имеет выше нормы прожит. Миниума и максимум те, кто полу 4 ает 20 тыся 4.

Ответить
Цитировать
+10 / -3

В Самаре доплата за проезд состовляет 270 рублей и не менялась уже много лет, я получаю с 2010 года Позор!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Странно какие 1000, во сне привидилось-с потолка просто так лишь бы брякнуть, зачем? Вот уже и правда интересно кто у нас вообще что знает? Кругом все додумывают и юристы вообще ничего не знают, а что говорить о других!

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Надо статью ввести за сокрытие информации. Ведь это состав мошенничества.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Юристы боятся, да и знаний маловато.

Ответить
Цитировать
0

Удивляюсь, какие у нас безграмотные юристы, столько ошибок, что читая, стала сомневаться.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

А в Питере 576 рублей за отказ от льготы за проезд..

Ответить
Цитировать
0

Все неработающие пенсионеры могут получить такую компенсацию?

Ответить
Цитировать
+5 / -5

ЕвгенийПишет 24.01.2019 в 11:23
Все неработающие пенсионеры могут получить такую компенсацию?

Размечталась. Хрен чего от них получишь. Если только в суд идти.

Ответить
Цитировать
+25 / -1

В суде только зря последние деньги потратишь.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Я несколько судов прошла с инвалидом - Ветераном труда химпроизводства, награждена медалями - отказ перерасчет с льготами-идет сокрытие, обман, нет мотивировки в решениях-это не у всех, но коррумпированная заказуха явная!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Хрен на п алочке и не мечтайте-все верим в сказки, тем более с государевыми приспешниками-какие деньги? ?

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Хоть бы свою пенсию получить!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Марина, ты на каком языке комментировала?

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Купите новую клаву, у вас буква Ч хромает.

Ответить
Цитировать
+18 / -1

Для начала получить эти 3300 бы.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

МаринаПишет 24.01.2019 в 11:06
Расмешили таким постановлением. Таких по 4 ти не осталось льготников. На это и расс 4 итано. Экономия пенсионного бюджета составлена так 4 то сплошная экономия ( ( ( (. Соц. помощь в том же 4 исле, как и надбавки все. Полу 4 ат единицы выживших до этих времён, вместо всех пенсионеров. Думаю 4 то депутатов и министров следует на такую же экономию денежных средств спустить. А юристам давно пора ставить то 4 ки на беспределах властей и привести закон России в норму советских времён.
у Вас на клавиатуре буква "Ч" отсутствует? Или так коверкать текст-это дань моде?

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Главное смысл причем здесь буквы.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ГалинаПишет 26.01.2019 в 02:33
Главное смысл причем здесь буквы.

Так, а как читать то, вначале надо настроить свой мозг на эту волну и сидеть разгадывать ребус, что же хочет сказать комментатор, да ещё и с пробелами в словах, а представьте себе если бы при напечатании текстов была оплата за каждый напечатанный знак, а мы знаем, что пробел тоже является знаком, вот и получается, что эта Марина сама себя бы нагрела на деньги.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

))) ещё один " вумник")))

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Элементарно.

Ответить
Цитировать
0

Максим, у вас только таньга в голове. Ужас.

Ответить
Цитировать
0

Ещё одна «ч» и проблема со смыслом 🤣

Ответить
Цитировать
0

Напрягите мозги и подумайте-от 4 его нет такой буквы? ))), коль такая умная)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Я понял почему нет. У вас явно и в англицком раскладе отсутствует " [ "?! Это 4 тобы не было соблазна написать матерное слово. Уважаю, специально выдрали!

Ответить
Цитировать
0

Отвефите февочку на улицу койкого.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Сколько угодно спорить можно, возмущаться, все равно нам повышают пенсию и одновременно министрам и депутатам повышают. Только разница в том, нам повысят на 1000, а им в 100 раз больше, потому что у них зарплата была в 100 раз больше.. Мы тут спорим из-за нескольких тысяч у кого инвалидность, у кого льготы, а эта совсем незначительная сумма. Виновато правительство, дума, которая сама не думает. Если бы они повышали пенсию и зарплату тем, у кого маленькая зарплата, а у кого больше, тем бы уменьшали. Ведь нет этого не делают, им все мало.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Хэх... заголовки многообещающие, а на деле пшик, ноль, для несуществующих людей.

Ответить
Цитировать
+14 / -2

Вроде бы все пенсионеры имеют право на санатории, разве нет? Мои родители обычные пенсионеры и получают компенсацию за отказ от путёвки.

Ответить
Цитировать
+5 / -7

Пенсионеры имеют, а инвалиды нет. Вот парадокс. И если откажутся ни черта им не выплатят. Пенсионерам положены соц. работники, а инвалидам 1 группы только за деньги. Вот о чем писать надо.

Ответить
Цитировать
+27 / -2

Вы правы. Только за деньги. Пенсионерам - бесплатно.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Извините, мне очень интересно, что это пенсионерам бесплатно, мы вдвоем пенсионеры ничего бесплатного невидим.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Все соц. услуги для всех пенсионеров платные, кроме у кот. пенсия 8000 р.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

У которых пенсия 8 тыс. тоже все услуги платные))

Ответить
Цитировать
+7 / 0

У кого 8 т/р пенсия, наверное, не платят за ЖКХ. Иначе вообще ничего не остаётся на жизнь.

Ответить
Цитировать
0 / -5

И за ЖКХ платят и да - ничего и не остается.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Платят, но выбили субсидию на ЖКХ, я знаю так как брату помогла с субсидией, нервы конечно но брат бы после инсульта сам не смог бы.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А соц. работники всем за деньги, они и 30 процентов не делают из того, что в договоре написано. А инвалидность в нашей стране не получить, хоть куда пиши, все вернется в твой регион, где проживаешь.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

С каких пор инвалидов лишили путёвок в санаторий? Впервые слышу об этом. Мне каждый год сообщают о путёвке, да только из-за тромбоязвы не удаётся поехать.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Поэтому и сообщают, а попробуй согласись и получишь х..

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Соцработники на платной основе. Причём,анекдот. К примеру, если они 8 раз за месяц принесут мне продукты, то я заплачу 104 руб. Но если те же 8 раз, но из разных магазинов, то сумма удваивается или утраивается в зависимости от количества магазинов, а не услуг, т.е. если 4 раза принесут из "магнита",например, а 4-из "Перекрёстка",то сумма удваивается, а если 2 раза из "М",2-из 5-ки", 2-из "Перекрёстка"-то утраивается и т.д. то есть количество услуг-8 не меняется, а если из 8 магазинов, например, то эта сумма увеличится в 8 раз-832 руб. Вывод. Бери, что есть в одном магазине и не ковыряйся. В "Магните",например, сколько ни брала картошку она поросячья-мелкая, вялая, испорченная чаще всего. Чтобы "Магнит" не прицепился, делаю оговорку-возможно мне одной, когда брала я,попадалась плохая, а всем-хорошая.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пенсионеры Москвы? Вы уточните уже. Москва - не вся Россия.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Москва не вся страна и там остались одни поющие трусы и светские проститутки остальные коренные москвичи что по пятницам в чувашию едут домой и обратно на дорогах мешаются вечно.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Вся Россия ненавидит Москву! Как же мы до этого дошли?

Ответить
Цитировать
0

Мои родители тоже пенсионеры, и я впервые слышу о такой компенсации... и о компенсации за проезд, правда они живут в селе. Куда надо обращаться за ними?

Ответить
Цитировать
+5 / -1

В нашем городе многие обращались за компенсацией за проезд, но в соцзащите сказали, что такой компенсации сейчас нет, а если у вас пенсия ниже прожит. Минимума, то снимается доплата до прожиточного, если вы оформили проезд.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

В законах написано обратное, но доказать невозможно даже в судах-кругом ложь и грабёж.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А я с 2015 в очереди жду путевку.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

У нас имеется санаторий профилакторий, желающих в три года раз туда направляют, а если за пределы своего города за свои деньги - то возвращают всего лишь 2, 6 т.р.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А как же слово "межгород" понимать?

Ответить
Цитировать
0

Каждый день все новые статьи про доплаты к пенсиям появляются, но все мимо нас... нас тщательно обходят стороной.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

У меня родители от всех услуг отказываются и получают доплату.

Ответить
Цитировать
+4 / -5

Москва и этим все сказано.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Моя мама (инвалид второй группы) в Чертково (Ростовская обл.) жила и компенсацию получала, сейчас прописана была в Анапе в силу обстоятельств осталась без прописки и в услугах ей отказали но до пенсии добавили то ли около тысячи рублей то ли чуть больше тысячи рублей.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мариночка, вы кто? У вас ВСЁ прекрасно, как я посмотрю. А я пенсионер с 1997 г., ветеран труда, в 2018 г один единственный раз спросила за сан. путёвку-где-то начиталась, что есть Федеральный закон, дающий право пенсионерам подлечиться. Надо мной не посмеялись, но ткнули какую-то бумажку, где местный закон отменил это право. Так я узнала, что городские законы превалируют над федеральным. Здорово. Так шта, как говаривал ЕБН, депутаты могут разрешать людям что угодно, не опасаясь, что и взаправду исполнят.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Можно всё через суд восстановить. Я прошла через это, ветеран труда не давали у нас в ХМАО. тоже какой то закон был, но я отсудила и всё получила и после меня все, кто подал в суд, получили это звание, только длилось это 8 месяцев, так как на аппеляцию подают соцслужбы, но проигрывают.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Не подскажите как Вам удалось через суд это сделать. Сколько лет нужно работы, чтобы получить? Можно поподробнее?

Ответить
Цитировать
0

Вы федеральный ветеран труда или региональный? У меня так получилось - жила на Севере и получала льготы и ежемесячную доплату как региональный льготник, ветеран труда. Переехала жить в Ярославскую обл. и все льготы сразу улетучились. Сказали мне - Вы не у нас работали, вот езжайте на Север, там и получайте свои льготы. Куда только не писала - ото всюду отписки получила. Даже на сайт президента написала. От него даже отписки не пришло.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А в кемерово коррумпированные отмороженные судьи-им ФЗ не закон, а ВС не придерживается собственной практики.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да,а инвалидов 1 и 2 группы проигнорировали. Супер!

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Инвалиды являются льготной категорией согласно ст. 6.1 ФЗ №178 и они имеют право на получение социального пакета.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Да он на фиг не нужен. Много раз инвалиду предлагали путевку в санаторий, то одной, без сопровождения, то в декабре, то в начале апреля, хотя стояло - ЛЕТО. И что получилось? Мордобитие. С характером дама. Я бы их просто прибил.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Не правда. Моя мама инвалид 2 группы и ей в этом месяце пришла на карту дополнительная сумма в размере 3 тысяч. А мы все ломали голову что это?! Теперь понятно.

Ответить
Цитировать
+4 / -6

Скорее всего, это одноразовая выплата к 75-летию снятия блокады.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Не правда. Просто так не пришлют. Пока не сходите в пф.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Никуда не ходили, честное слово. И мне не понятны антилайки на правду. Или сидящим здесь её и знать не хочется, главное свою желчь изрыгнуть? Возможно это и единовременная выплата и возможно не всем. Понятия не имею, по каким критериям её начисляют, но я констатировала факт, что в Питере была такая выплата.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Марина, если ваша мама родилась в Питере с 1928 по 1945 г.г. и на момент начала блокады была в городе, то это однозначно-выплата (одноразовая) к нашему празднику-75-летию снятия блокады.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Мама родилась в уже не существующей деревне в Новгородской области в 1944 году. В Питере живет с 16-ти лет. Инвалид 2-й группы, ветеран труда. Это всё

Ответить
Цитировать
0

Ну деушка, ты и врать! Я-Питерская пенсионерка. О какой доплате речь?!?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Если вам такая выплата, видимо, не положена, то это совсем не значит, что надо хамить и в грубой форме выражаться, вы же из культурной столицы! Не теряйте лица! Я говорила о выплате в размере 3000 рублей в январе 2019-года инвалиду и ветерану труда. Быть может это только тем, что имеют награду?! Моя мама имеет. А врать... это не мой принцып жизни, да и в моем возрасте это уже не актуально. И с вами на ты мы пока не переходили...

Ответить
Цитировать
0

Специально для Вас, я не поленилась и все же выяснила, что за доплата пришла моей маме в январе 2019 года. Это единовременная выплата от администрации города для детей войны, рожденных до 1945 года. Видимо вы помоложе будете. Удачи, Вам!

Ответить
Цитировать
0

Зна 4 ит петербуржцы имеют на то право по решению местных или региональных властей. В Самарском регионе, тем более в районных сельских не духом, не слухом о подобных доплатах, даже инвалидам...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Мариночка! Ещё раз спрашиваю-вы кто? Смотрю-вам ВСЕ льготы перепадают.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Просто человек. И льготы пепепадают не мне, а маме. Я так же как все, попала и на повышение пенсионного возраста и всего остального. Но если моей маме в Санкт-Петербурге индексируют пенсию и была дополнительная выплата, я об этом написала. И пытаться меня относить к засланным "казачкам" не стоит. Лучше обратитесь к своей администрации и там поинтересуйтесь где то, что вам положено.

Ответить
Цитировать
0

Так в С.-Петерб. Все пенсионеры, как пошли на пенсию стали инвалидами, это еще Матвиенко так сделала. Я, когда обратилась на счет льгот обещанных при получении наград, мне сказали, что я смогу получать льготы эти, если буду проживать в Москве или Питере, а в Новгороде в бюджете денег нет. Так же попробовала вернуть деньги за проезд в регионе, документы приняли в"мои документы", но пришло письмо с отказом-нет денег. Выходит правительство не выполняет законы, награды дают и забывают обещанные привилегии.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Зачем их туда включать, они включают те категории, которых уже почти нет.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Таких людей осталась горстка, а преподносят, как каждому, если не первому, то второму положена эта льгота! Читать противно! На самом деле сделают всё, чтобы не выплатить никому и ничего! Просто выяснится, что у вас прописаны ваши двое взрослых детей, которые живут отдельно от вас и имеют свой доход, и свои семьи... и снимают квартиру! Поэтому никакие доплаты и льгоды вам не положены! Всё это проходила, когда хотела получить бесплатную путёвку в санаторий.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Всё прозрачно. Льгота назначена, деньги выделены. А чем больше льготников вымрет, тем больше в кубышке останется. Вот и думайте, куда в конце года идёт эта "экономия". Правильно, на премиальные и всякие 13-ые зарплаты работникам ПФ.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Даже лишили льготу за содержание и ремонт жилья.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Льготы за содержание жилья и ремонт никогда не было. Возможно, вы имеете ввиду ФКР?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мне лекарства не нужны, проезд тоже (сын на машине), в санатории им самим лечиться надо, в специализированном. Который для УО. Отказалась от всего, пенсия. Как была так и осталась. Надо бы с пенсионным разобраться.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Я инвалид 2 группа. Давно уже отказалась от ЕДВ (единая денежная выплата). Каждый месяц получаю + к пенсии 2590 руб. Надо написать заявление.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Здесь пишут а инвалидах, про ЕДВ, а пенсионерам платят гроши, но кто-то может оформить субсидию на ЖКХ.

Ответить
Цитировать
0

Опят Москвичи. Россия не только Москва. Сытый голодного не разумеет и наоборот.

Ответить
Цитировать
+16 / -5

Пугачев ДенисПишет 24.01.2019 в 11:58
Опят Москвичи. Россия не только Москва. Сытый голодного не разумеет и наоборот.

Голубчик, а ты думаешь в Москве денег больше. Может ненамного и больше, но цены заоблачные.

Ответить
Цитировать
+10 / -16

Х... поверю про цены, ск раз бываю все практически одинаковое, только зп разные. На жилье и типа того да, но не продукты и т.д.

Ответить
Цитировать
+25 / -4

Таня ты цены в пригороде Ярославля видела? Я видел ваши цены на пару р дешевле даже. Мои коллеги получают 80 90 тысяч а я 30. Разница в 3 раза. Разница цен тоже в три раза? Сравняйте зп и пенсии и никакого нытья. Голубчиков на ужин поедите. Надеюсь не похудеете.

Ответить
Цитировать
+18 / -4

У меня муж вообще получает зарплату 10000 р водитель скорой в селе. А я пенсию, и ни о каких льготак нисказали когда шла на пенсию, и темболее о доплате. Пенсия у меня 8400 р-мы из Ростовской области.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Цены на что, конкретнее? Не обманывайте людей. В регионах в разы дороже жизнь.

Ответить
Цитировать
+20 / -4

Продукты цены наши, а з/п в 3-5 раз больше.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Сама работала долго в Москве, но все тащила оттуда, т, к,цены на продукты у нас намного выше. И сейчас мебель, одежду, декор заказываю только в Мовкве, т.к.у нас цены в 1,5-4 раза выше.

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Никакие не заоблачные,, на продукты цены аналогичные,,, про вещи вообще молчу.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

Татьяна москва.

Голубчик, а ты думаешь в Москве денег больше. Может ненамного и больше, но цены заоблачные.

.

У нас сосед ездит в Москву на заработки.

Говорит, что был в шоке от московских цен.

Оказывается, в Москве цены НИЖЕ, чем у нас!

Обалдеть! А зарплаты у нас НИЖЕ!

Ответить
Цитировать
+18 / -1

В Москве цены, как и везде, не выше, и скидки чаще и лучше,

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Все продукты и товары идут через москву-наш "деревенский " бизнес на этом и стоит, а з/п понизили до 10-15 т.с 2019 г.

Ответить
Цитировать
0

Да, сейчас это трудно скрыть, народ ездит и всё видит. Москва жирует, но прибедняется. Всё сама видела, живу там периодически.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

На что? Все как везде. Одно доплаты другие.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Скорее всего в остальных регионах сумма значительно ниже.

Ответить
Цитировать
+7 / -4

Теперь стало интересно, как пенсионерам получить санаторно-курортное лечение?

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Обратиться в фонд соц. защиты.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Да ничего пенсионерам не будет, речь идет о льготниках, специально так пишут.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Когда уже прекратят врать я ходила в Пфр насчёт проездных и прочих мне сказали вы простой пенсионер не льготник вам ничего не положено. Так что ваша статья ув. Юристы не о чём.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Насчет проездных нужно обращаться в соц, защиту, а не ПФР. И это касается простых пенсионеров, при чем тут льготники?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Проездные оформляют одновременно и вы их получаете при получении пенсинной красной книжечки-и простому пенсионеру это обязаны выдать-Не знаю откуда вы,но не важно для всех пенсионеров это по закону.-и бесплатный проездной на определенный период на несколько лет по моему 5 лет потом продливать в москве так я пенсионер не льготник.

Ответить
Цитировать
0

Обратитесь в пенсионный fонд с заявлением.

Ответить
Цитировать
0

Не значительно, а в разы!

Ответить
Цитировать
0
Обсуждение: