Как не стать донором органов против воли

15 295 просмотров
292 комментариев
Похожие темы: новость9111ru

В нашей стране имеет место быть громкие скандалы по поводу незаконной трансплантации внутренних органов человека.

Незаконная трансплантация органов

В чем суть? А вот в чем: медицинские работники, не спросив разрешения у родственников, практически «разобрали» поступившую к ним девушку на органы, которая пострадала в дорожно-транспортном происшествии. Возмущенные родственники обратились в правоохранителям, но оказалось, что закон нашей страны на стороне врачей.

Презумпция невиновности

Дело не только в этике. Возникает вопрос – будут ли эскулапы до конца бороться за жизнь пациента, если первые уже определили последнего в доноры. Ведь операции по пересадке органов сложны и очень дорого стоят. Подходящий орган люди порой дожидаются годами.

Не правда ли, очень странна презумпция невиновности….

Пример

20-летняя девушка училась в университете в северной столице нашей родины. Спустя два года в один из дней домой к девушке в Пермь позвонили врачи, и сообщили, что Оля находится в больнице, поскольку пострадала в дорожно-транспортном происшествии, буквально на пешеходном переходе. Также медицинские работники сообщили, что шансов выжить у девушки крайне мало.

Целую неделю родители Оли дежурили у дверей больницы, где находилась их доченька. Увы, не приходя в сознание, девушка скончалась, констатировали медицинские работники. У нее диагностировали тяжелейшую черепно-мозговую травму. За пару часов до ее смерти медицинские работники по-прежнему не пускали в реанимационное отделение ее родителей.

Спустя месяц после трагедии родители пришли в ужас, узнав, что их дочь тайно стала донором органов. У нее изъяли сердце и почки. Но разрешение на трансплантацию не давала ни сама Оля при жизни, ни ее родственники!

После получения такой информации у родителей девушки возник естественный вопрос: «А действительно ли медицинские работники боролись за жизнь девушки и предприняли все ли попытки спасти ее?». Ведь получается, что к операции по пересадке органов готовились еще при ее жизни, и родным, почему-то не говорили об этом.

Адвокат родителей девушки нашел еще более шокирующие факты данного дела в заключении патологоанатома: оказывается девушке удалили не два, а сразу шесть органов! Среди них и кусочек нижней доли правового легкого и надпочечники...

Презумпция согласия

Однако, увы, следователи не нашли в действиях медицинских работников противоправных действия, указав, что все действия медперсонала регулировались законом.

По их мнению, получается, что в данном конкретном случае, а также в аналогичных случаях в нашей стране действует презумпция согласия, то есть такое согласие исходит из факта умолчания донора органов! Чтобы выйти из такого неоформленного списка нужно писать специальный отказ! Об этом конечно мало кто знает… Отказ могут так же оформить и родственники, но парадокс: сообщать родственникам или пациенту о намерении произвести трансплантацию органов никто не обязан!

Да уж… действительно, вдруг они еще откажутся!

Родители Оли обвиняют медицинских работников в бесчеловечности. И они намерены доказать свою правоту в суде.

Ведь указанная выше презумпция так называемого согласия – искусственная по сути. Создается врачами, потому что они не информируют ни пациента, ни его близких о том, что они готовят его органы к трансплантации. Врачи в этом случае говорят: «Не морально, не этично спрашивать родственников о возможности изъятия органов сразу после смерти пациента». Это конечно звучит очень странно... Получается, что этично НЕ спрашивать и изымать органы без какого-либо согласия вообще.

Другие примеры

Такие случаи, как с Олей, увы, происходят в нашей стране повсеместно. В Подмосковье аналогичный случай там почки изъяли у женщины через 20 минут после ее кончины. В заключении отметили, что женщина бездомная, что никак не соответствовало действительности.

Право медработников закреплено законом

На все возмущения медицинские работники ссылаются на свое право в соответствии со ст.8 Закона «О трансплантации органов и (или) тканей человека», в которой написано следующее:

«Изъятие органов и (или) тканей у трупа не допускается, если учреждение здравоохранения на момент изъятия поставлено в известность о том, что при жизни данное лицо либо его близкие родственники или законный представитель заявили о своем несогласии на изъятие его органов и (или) тканей после смерти для трансплантации реципиенту».

Медики утверждают, что они коллегиально принимают решение об изъятии органов без получения согласия, если на момент смерти пациента не было никаких письменных или устных заявлений от самого пациента или родственников об отказе от трансплантации в случае смерти пациента.

Доверие к врачам

Исходя из имеющейся в нашей стране практики по пересадке органов, нет ни одного случая, чтобы врачей привлекли к ответственности. Более того, большинство родственников умерших даже не догадываются о том, что хоронят своих близких без наличия тех или иных внутренних органов.

Эти истории взорвали интернет комментариями подобного содержания: «не хочешь умереть в больнице от простуды – пиши отказ от донорства органов».

Здесь стоит вопрос, будет ли врач лечить пациента или сразу позвонит соответствующей бригаде, чтоб она была готова прибыть для трансплантации, а после даст спокойно человеку умереть, чтобы в последующем изъять органы...

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 5,00. Оценок: 2
Обсуждение. Комментариев: 292
Комментировать

Плохо скажу, но скажу. Пусть меня осудят за это. Но... Когда в ДТП попадают известные люди (актёры, дипломаты, депутаты), из кожи вылезут, всё будут делать, аппараты всякие подключать, и.т.д, и никто на подумает о том как это дорого, и ради чего это всё делается. А мы что? Что мы для них? Зачем нас спасать? И что с нас взять? Только наши органы. И те без спроса и обманным путём. И получить при этом немалую сумму...

+63 / -1
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 02.02.2019 в 13:22
Плохо скажу, но скажу. Пусть меня осудят за это. Но... Когда в ДТП попадают известные люди (актёры, дипломаты, депутаты), из кожи вылезут, всё будут делать, аппараты всякие подключать, и.т.д, и никто на подумает о том как это дорого, и ради чего это всё делается. А мы что? Что мы для них? Зачем нас спасать? И что с нас взять? Только наши органы. И те без спроса и обманным путём. И получить при этом немалую сумму...

Доголосовались за Путина...

+7 / -8
Ответить
Цитировать

Да, что Вы меня всё связываете с Путиным? Может Вы меня ревнуете к нему?

+9 / -3
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 03.02.2019 в 11:33
Да, что Вы меня всё связываете с Путиным? Может Вы меня ревнуете к нему?

Речь не о Вас, или не только о Вас.

+5 / -3
Ответить
Цитировать

Путина давно убили это в Ютубе все есть. Генералы официально об этом говорят... двойники рулят США помогает им губить РФ в том числе ими была написана конституция и это тоже официально заявляет Сергей Федоров в Ютубе.

+6 / -9
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 08.02.2019 в 08:29
Путина давно убили это в Ютубе все есть. Генералы официально об этом говорят... двойники рулят США помогает им губить РФ в том числе ими была написана конституция и это тоже официально заявляет Сергей Федоров в Ютубе.

И что? Это повод голосовать за двойников? Я не понимаю, что Вы этим хотите сказать.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Вы что Ольга так смело говорите, мы люди хоть не стоим высоко на ступеньках тоже умеем думать. Попадёте круговорот и спасти некому, осторожно. Я давно говорю мне тот Путин нравился и я ему верила.

+2 / -3
Ответить
Цитировать

СамраПишет 08.02.2019 в 13:17
Вы что Ольга так смело говорите, мы люди хоть не стоим высоко на ступеньках тоже умеем думать. Попадёте круговорот и спасти некому, осторожно. Я давно говорю мне тот Путин нравился и я ему верила.

Вот еще один запутинец проявился.

Путиноидов, дорогие обитатели этого сайта, больше, чем вам может показаться.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 02.02.2019 в 13:22
Только наши органы.

Вы уверены, что наши органы годятся для чего-то другого, окромя демонстрации студентам?

+5 / -12
Ответить
Цитировать

Не уверена, что все органы годны, но большая часть - точно!

+12 / -1
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 03.02.2019 в 11:34
но большая часть - точно!

Так не все и пересаживают. Легкие, например, пересаживать не умеют.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Почему, операции по пересадке легких проводятся, хотя и относительно редко.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Прохор ГромовПишет 02.02.2019 в 23:57
Вы уверены, что наши органы годятся для чего-то другого, окромя демонстрации студентам?

А я не хочу, чтобы мои органы использовались и для демонстрации студентам. Вдруг, я верующая и верю в воскрешение. Что там Гундяев на эту тему молчит?

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Я об этом знала очень давно Данная ситуация находится в обсуждении не впервые. В прошлый раз подчеркивалось, если не хочешь оказаться донором органов, в паспорте должен быть отказ. И знакомые, родственники должны знать о вашем намерении. Вот и будут заставлять предоставить ваши данных о здоровье: группы крови, печени... в общую компьютерную медицинскую службу. Вмиг на частном самолете окажутся у вашей кровати люди, которые занимаются сбором органов.

+37 / -1
Ответить
Цитировать

ЛюбовьПишет 02.02.2019 в 12:35
Вмиг на частном самолете окажутся у вашей кровати люди, которые занимаются сбором органов

Ну и что? С чего вы взяли, что ваши органы подойдут нуждающемуся? Там столько факторов, что нередко органы родственников не подходят, что уж говорить про совершенно посторонних людей. Да и храниться они не могут вечно.

+6 / -22
Ответить
Цитировать

С меня органы не возьмут. Не пригодные. А вот ваши и мои дети, внуки молодые. Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Я обсуждаю и тему предоставления жителями, независимо от возраста, в компьютерную медицинскую базу данных состояние здоровья. Сегодня врачи не желают лечить, имея на руках анализы больного, а туда поступят данные на здоровых людей. Даже если один орган здоров, то человек уже подходит для "бизнеса " в медицине. Операции по замене органов нужны всем, кто болен. Запустят в программу по каким показаниям нужен донор, отберут по списку и пойдет "охота" на людей. Реально!

+55 / -2
Ответить
Цитировать

ЛюбовьПишет 03.02.2019 в 07:43
Даже если один орган здоров,

Никакой анализ не выявит вот так на раз пригодность органа к пересадке. Анализы могут быть в норме, но где-то может расти опухоль, а у такого человека все органы непригодны.

+4 / -19
Ответить
Цитировать

Прохор А для чего вскрытие? Сейчас всех режут! Определят, что подходит, а что можно оставить, за ненадобностью! У медиков " смерти" большие возможности на молодежь. Молодой здоровый орган в спросе! И не сообщать родственникам о изъятии органов. Есть такой информационный закон? Даже и сообщат, что родственники изменят?

+19 / -1
Ответить
Цитировать

А Вы возле морга понаблюдайте..."интересных" людей с кейсами холодильниками.

+18 / -3
Ответить
Цитировать

А кто ставит в паспорт эту печать?

+13 / -1
Ответить
Цитировать

А я-то думала - что означает то ли принятый, то ли только ещё обсуждаемый закон о всеобщей диспанзеризации населения, не о лечении, а выявлении болезней. Думала, власти озаботились здоровьем россиян, а они, скорее всего, решили проявить интерес совсем в другой сфере. Здоровеньким не позавидуешь.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Зоя Павловна Диспансеризацию проходят раз 3 года. Выявляют болезни, затем папочку с обследованием вам в руки. Вам решать лечиться или нет?

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Наказывать такое деяние врачей, нужно самим родственникам, если врачи почувствуют, что их беззаконное изъятие органов будет стоит им жизни, они только тогда задумаются, прежде чем совершать такое, ничто другое их не остановит, закон на той стороне, у кого много денег!

+34 / -1
Ответить
Цитировать

ЛуизаПишет 02.02.2019 в 13:08
закон на той стороне, у кого много денег!

Вот это самое важное замечание. Именно поэтому я везде и пишу, что "закон" - пустышка, его писари - преступники, а выполнение "закона" - вред себе.

+22 / -1
Ответить
Цитировать

ЛуизаПишет 02.02.2019 в 13:08
Наказывать такое деяние врачей,

За какое?

+5 / -2
Ответить
Цитировать

Луиза, Они всё сделают для того, чтобы родственники ничего не смогли доказать.

+19 / -1
Ответить
Цитировать

Че-т не пойму. Ну отрезали там что-то у безнадежного и чего? Ему уже все равно, а кому-то жизнь спасет. Вот вцепились в свои органы, словно они из золота сделаны.

+8 / -25
Ответить
Цитировать

Прохор С такой позицией, вы распорядились своими органами после смерти? Обнадежили медицинские центры, которые занимаются изъятием органов у " почти умершего человека?

Или вашу жизнь поддержат до прибытия медиков " смерти ".?

+13 / -1
Ответить
Цитировать

ЛюбовьПишет 03.02.2019 в 10:48
вы распорядились своими органами после смерти?

Почему бы и нет? Мне не жалко, пользуйтесь. На том свете мне все это не нужно

ЛюбовьПишет 03.02.2019 в 10:48
Или вашу жизнь поддержат до прибытия медиков " смерти ".

Да и пусть поддерживают, если мозг умер, мне, повторяюсь, уже по барабану будет.

+9 / -2
Ответить
Цитировать

Прохор Согласна Каждый человек сам, (если он не успел определиться своими органами) родственики решают как быть. А не втихую (как под покровом ночи) изымают медики органы. А если хотят иметь донорские органы, пусть государство проводит ДОЛГУЮ беседу с жителями страны. Почему-бы по ТВ не убеждать людей о благородстве поступка после смерти? Нет обсуждения - нет и органов!

+15 / -3
Ответить
Цитировать

Извините Н выпала, в азарте дискуссии...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Судя по псевдониму "Прохор Громов", Вы знаете классику... НО... Это не делает Вас господом Богом. Никто и никогда не имеет права решать за других.

+11 / -1
Ответить
Цитировать

Прохор Громов: "Че-т не пойму."

В том-то и дело, что действительно не понимаете.

Есть народы с очень плохой генетикой. Это гибриды, те же евреи (не в обиду), кстати, это объясняет столь высокий уровень израильской медицины именно в этой отрасли. О "гибридах" не поленитесь, поинтересуйтесь, информации достаточно в интернет. Это серьёзная тема. Тот факт, что Украина сегодня основной поставщик органов для пересадки Вам ни о чём не говорит? ГЕНЕТИКА! Поинтересуйтесь.

Для начала:

Гибри́д — организм или клетка, полученные вследствие скрещивания генетически различающихся форм. Понятие гибрид особенно распространено в ботанике, но применяется и в зоологии. Возможность искусственного получения гибридов впервые предположил немецкий учёный Р. Камерариус в 1694 году. (Википедия)

Если добросовестно вникнуть в эту тему, многое, очень многое станет понятно о жизни уходящей цивилизации.

Берегите себя.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Завалите хавальник насчёт Украины! А если в Вашей родословной покопаться? Не окажетесь ли сами в неполноценных?

0 / -2
Ответить
Цитировать

"Неприлично попрошу не выражаться!" (Собачье сердце).

Алексей, мой комментарий не рассчитан на неграмотных, извините, привыкла, что в моей стране люди по большей части с широким кругозором. Да и обижать никого в мыслях не было. А то, что на Украине такое бедствие ужасное, как раз и говорит о том, что их славянский геном и есть востребован. Самих украинцев это никак не характеризует.

С моей родословной полный порядок: я-русская, руссее не бывает. Крепостных в нашем роду не было, так как не было крепостного права в Сибири. По мне всегда и видно. Даже больше скажу: мне это в жизни помогает, доверяют, и правильно делают, люди.

Может Вы какими-то сведениями об украинской национальности обладаете? Поделитесь. Мне они не известны.

Заповедь "не убий". Трансплантация органов. Парадокс гуманизма.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Это мерзость, причем узаконенная! Они бы родили этого человека, вырастили, помучились во время его болезни - а потом бы отдали его на... органы! Это последняя мерзость - дно!

+28 / -4
Ответить
Цитировать

Чего возмущаться-то, если органы изъяли из обреченного человека? Вам не все ли равно с печенкой или без вы похороните своего родственника. И даже мысль о том, что ваш покойник спас человека, продлил его жизнь вас не согреет?

+10 / -21
Ответить
Цитировать

Елена Калуга Ну и раздайте свои органы нуждающимся! Может ваших детей и родственников СОГРЕЕТ эта мысль?

+21 / -3
Ответить
Цитировать

Когда я умру, моему хладному телу будет по хрену на всех, в том числе и на родственников. И по хрену, куда и в какой комплектации денут мое тело, пусть хоть за ногу отволокут в овраг. Боюсь только, что мои органы никому не понадобятся, лет мне уже немало.

+7 / -9
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 03.02.2019 в 06:48
Чего возмущаться-то, если органы изъяли из обреченного человека?

Да тут понимаете, какая закавыка. Органы-то изымают БЕСПЛАТНО! А большинству хочется, чтобы за это платили. Но чтобы не выглядеть уже совсем меркантильными туловищами, плетут иносказательные словеса. Уверен, что объяви завтра о возмездном изъятии органов, многие бы еще возмущались, почему не приняли от умершей 100-летней бабки, "она до самой смерти мешки таскала, это они откат хотят взять".

+9 / -15
Ответить
Цитировать

Слушайте, вот с этого ракурса я проблему не рассматривала. А ведь Вы правы.

+6 / -2
Ответить
Цитировать

Дело не в том, жалко органов или нет для других. А в том, что врачи на месте будут иметь возможность решать - бороться дальше или пустить на органы. Об этом и в статье.

+20 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 08.02.2019 в 10:43
врачи на месте будут иметь возможность решать - бороться дальше или пустить на органы

Да, и в решающий момент рядом не окажется доктора Хауса.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Елена, Вы действительно не понимаете в чем проблема? Проблема как раз не в том, что у умершего человека органы забрали, а в том, что при таком порядке изъятия органов у врачей больше смысла угробить пациента, чем вылечить. Вам бы хотелось умереть из-за того, что кому-то нужен Ваш орган?

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Мне уже скоро семьдесят. Меня лечить не будут по любому.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Кому надо, поймают и вырежут

+25 / -4
Ответить
Цитировать

Вечером с работы пойдёшь домой, а тебя скорая уже ждёт за углом. Хвать тебя, под нос тряпочку с хлорформом, и всё - делай с тобой, что хошь, и вынимай из тебя тоже, что захошь. Противно, страшно, но такое уже было и не раз. Видимо за этим "бизнесом" крупные дельцы стоят.

+142 / -4
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 02.02.2019 в 13:28
Вечером с работы пойдёшь домой, а тебя скорая уже ждёт за углом. Хвать тебя, под нос тряпочку с хлорформом, и всё - делай с тобой, что хошь, и вынимай из тебя тоже, что захошь. Противно, страшно, но такое уже было и не раз. Видимо за этим "бизнесом" крупные дельцы стоят.

Ну да. Голосуйте за Путина с ЕдРом дальше.

+81 / -19
Ответить
Цитировать

А я за него и не голосовала. Не надо так грубить мне... Сначала узнать надо, кто мне больше симпатизирует.

+46 / -4
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 03.02.2019 в 11:26
А я за него и не голосовала. Не надо так грубить мне... Сначала узнать надо, кто мне больше симпатизирует.

Значит, речь о тех, кто голосовал. А их ооочень много!

+20 / -11
Ответить
Цитировать

А причем тут симпатия? Головой надо думать! У собчак то мозгов нет.

+12 / -4
Ответить
Цитировать

Все так говорят! А результат - вот он, на телеэкране...

+9 / -2
Ответить
Цитировать

Выборы были не честными. Фальшпачки закидывались в урны за Путина. И это не секрет в Ютубе все есть. Только народ инертен у нас. Взяли бы виды и вышли бы всей страной такого не было бы. Всех посадили на иглу под названием кредиты и ипотека и все в тряпочку сидят дышаттт.

+51 / -6
Ответить
Цитировать

Уважаемый Николай! С вашего разрешения я выскажу свое мнение на вашу цитату. За Собчак голосовали те кто был против всех кандидатов. Так как достойного выбора нам не предоставили. Поэтому у нее были не плохие результаты. Я с вами не спорю это только мое мнение. С уважением к Вам и вашему мнению.

+20 / -4
Ответить
Цитировать

Зато у нее много денег и национальность подходящая под параметры.

+8 / -1
Ответить
Цитировать

НиколайПишет 08.02.2019 в 06:49
А причем тут симпатия? Головой надо думать! У собчак то мозгов нет.

Вот, еще один поддерживательщик выявился! Их тут, таких путиноидов, море!

Да будет Вам известно, Николай, что Собчак - проект Путина, который работал под её папой, а теперь её использует в своих целях.

+11 / 0
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 08.02.2019 в 08:21
Выборы были не честными. Фальшпачки закидывались в урны за Путина. И это не секрет в Ютубе все есть. Только народ инертен у нас. Взяли бы виды и вышли бы всей страной такого не было бы. Всех посадили на иглу под названием кредиты и ипотека и все в тряпочку сидят дышаттт.

Снова кредиты... Да что вы все к этим кредитам прицепились?! Когда государство ликвидируют, то и кредитов не останется! Я просто не понимаю рассуждения этих людей.

По поводу вбросов, то они были, но они практически не повлияли на результат выборов - их было минимум.

+2 / -11
Ответить
Цитировать

Минимум?

Когда в свое время ЕДРо приходило к власти, такое шоу устраивалось, всех и вся добровольно-принудительно загоняли в партию, особенно руководителей.

И когда в наглую на следующий день после дня голосования председатель ТИК в эфире центрального канала не краснея ни грамма заявил, что область показала явку 150%.

Я на 100% убедилась в отсутствии предоставляемого выбора.

Вилы?

А митинг на Болотной что-то показал? А что?

Возможно, если бы там было больше несогласных, но не так как было.

И это наши реалии.

А КРЕДИТЫ тут действительно ни при чем, согласна.

И нехрен их брать, пора бы уже научиться жить по средствам или зарабатывать.

+9 / 0
Ответить
Цитировать

Воооще не хожу туда так как понту от этого нет и не будет.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Заработать?! В нашей стране?! Не смешите! Это не возможно! Верхушка сидят свои да наши! Средняя зарплата 15000, про стариков и пенсию молчу. В глубинках люди существуют, дети в школах падают в обморок от голода! Довёли страну..,

+16 / -2
Ответить
Цитировать

Если не иметь головы, то голосовать "против всех" за Собчак, которую Вам специально подсунули властьпридержавшие, чтобы победил Путин. А у кого есть голова, должны понимать, что закон о выборах изменили в свою пользу, поэтому, нравятся или не нравятся другие кандидаты, надо голосовать только за того, у кого больше всего шансов, а таким был Грудинин. И что Вы знали про него? Если его доверенным лицом был Ю.Болдырев, его поддерживал Максим Шевченко и др.честные люди. Многие, а особенно женщины не понимают, что выборы - это будущее страны и руководить должен не болтун, не юрист, и тем более, не артист, который не создан для руководства всей страной. А идти голосовать за эту..., можно только при полном отсутствии мозгов. А потом роптать, что так плохо в стране.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Считаете= Путин плох? А этад-а неадекватная - хорошо? Это же абсурд полный или либерасты так считают?

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Это - очередное доказательство отношения к людям, как к безмолвным рабам.

Физические лица не имеют никаких прав, зато есть презумпция согласия на изъятие из органов.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

А какое отношение это имеет к трансплантации органов?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Если так рассуждать, то, возможно, её в следующий раз и выберут. Вот будет сюрприз - не хотели, но избрали. Что тогда напишите?

0
Ответить
Цитировать

АнастасияПишет 08.02.2019 в 15:15
Минимум?

Когда в свое время ЕДРо приходило к власти, такое шоу устраивалось, всех и вся добровольно-принудительно загоняли в партию, особенно руководителей.

И когда в наглую на следующий день после дня голосования председатель ТИК в эфире центрального канала не краснея ни грамма заявил, что область показала явку 150%.

Я на 100% убедилась в отсутствии предоставляемого выбора.

Вилы?

А митинг на Болотной что-то показал? А что?

Возможно, если бы там было больше несогласных, но не так как было.

И это наши реалии.

А КРЕДИТЫ тут действительно ни при чем, согласна.

И нехрен их брать, пора бы уже научиться жить по средствам или зарабатывать.

Да, минимум. Если и были подтасовки, то это 5-10%, они ни на что не повлияли.

0 / -2
Ответить
Цитировать

А что, больше никого не было?

0
Ответить
Цитировать

Андрей, простите за нескромный вопрос: а Вы за кого голосовали?

Признаюсь, я в списке кандидатов ВООБЩЕ не увидела достойных на место президента России.

+20 / -11
Ответить
Цитировать

НатальяПишет 08.02.2019 в 07:24
Андрей, простите за нескромный вопрос: а Вы за кого голосовали?

Признаюсь, я в списке кандидатов ВООБЩЕ не увидела достойных на место президента России.

Если Вы голосуете, то портите бюллетень и опускайте его в урну - это равносильно голосованию против всех. Многие этого не знают, но порченные бюллетени учитываются при подсчете, и идут в минус кандидатам.

+9 / -5
Ответить
Цитировать

Придурок вы, Андрей, Путин-то при чем здесь. Держите свою ненависть в узде.

+5 / -42
Ответить
Цитировать

Важно не то как кто голосовал а важно то как кто считал. Я еще в школе когда был наблюдателем видел как считают. Нагребом берут нужно количество бюллетеней за нужного кандидата а потом уже в кабинетах подтасовывают до нужного количества куда наблюдателей не пускают. Кстати брать бюллтени в руки могут только члены избиркома а наблюдатели могут только наблюдать весь этот беспредел. Отсюда и такие результаты. Самое главное какие цифры напишут в протоколе а не то кто как голосовал.

+13 / -1
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 08.02.2019 в 08:16
Придурок вы, Андрей, Путин-то при чем здесь. Держите свою ненависть в узде.

"Да! А Путин-то и не знает"

"Да Путин вообще не при чем"

"Царь хороший - бояре плохие"

"Нет Путина - нет России"

"кругом враги, один Путин герой"

"кругом террористы"

и прочий бред...

Вот видите, еще одна голосовальщица выявилась. А вы тут пишете, что за этого преступника никто не голосует! Голосуют еще как, а некоторые еще и в агрессивной форме поддерживают!

+21 / -2
Ответить
Цитировать

Но самое важное, что уж у Андрея-то точно все доказано...

А также то, что если бы к власти пришел Навальный, то при нем бы точно-точно ничего подобного не было... (А кто посмеет усомниться - те быдло и несут бред-бред-бред)

+3 / -7
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 08.02.2019 в 11:40
А также то, что если бы к власти пришел Навальный, то при нем бы точно-точно ничего подобного не было...

Вот смотрите. Еще одна поддерживательница Путина объявилась!

Елена, во-первых, я такого не писал, это чисто Ваша фраза.

Во-вторых, ни один Навальный не оправдывает нахождение преступника у власти.

+7 / -2
Ответить
Цитировать

Александр рПишет 08.02.2019 в 09:55
Важно не то как кто голосовал а важно то как кто считал. Я еще в школе когда был наблюдателем видел как считают. Нагребом берут нужно количество бюллетеней за нужного кандидата а потом уже в кабинетах подтасовывают до нужного количества куда наблюдателей не пускают. Кстати брать бюллтени в руки могут только члены избиркома а наблюдатели могут только наблюдать весь этот беспредел. Отсюда и такие результаты. Самое главное какие цифры напишут в протоколе а не то кто как голосовал.

Сейчас такого нет, в большинстве случаев считают честно. Другое дело, что госслужащих и бюджетников заставляют "правильно" голосовать, но это никак не отрицает того, что люди реально так голосуют.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Неправда! Сейчас много наблюдателей и они видят, что старики, бедные, как бараны поддерживают своих душителей.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 08.02.2019 в 08:16
Придурок вы, Андрей, Путин-то при чем здесь. Держите свою ненависть в узде.

Не знаю, Ирина, при чем здесь он, но в самом начале его карьеры прочитала в Новой газете, что он призывал больше резать, мало, мол, анатомируют. Почему-то стало не по себе. Неужели тогда этот нездоровый интерес к потрошительству был важен для исполнения функции президента.

0
Ответить
Цитировать

Зоя ПавловнаПишет 08.02.2019 в 18:36
Не знаю, Ирина, при чем здесь он, но в самом начале его карьеры прочитала в Новой газете, что он призывал больше резать, мало, мол, анатомируют. Почему-то стало не по себе. Неужели тогда этот нездоровый интерес к потрошительству был важен для исполнения функции президента.

Если он жил всё детство в подворотне, там где били и резали, то что он мог предложить еще?! И, придя к власти, начались взрывы домов...

0
Ответить
Цитировать

Примут закон, подпишет указ "гарант"и будет всё это работать, а нам он объяснит, что это необходимо для Родины и экономического прорыва, а то подзастряли малёха.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Голосуйте за сОБЧАК, тогда и скорая не нужна будет. Домой к Вам придут за органами.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

СергейПишет 08.02.2019 в 12:46
Голосуйте за сОБЧАК, тогда и скорая не нужна будет. Домой к Вам придут за органами.

Еще один путиноид вылез. Да их тут море! Посетители сайта, не пишите, пожалуйста, что Путина никто не поддерживает!

Дорогой Сергей, Собчак, к Вашему сведению, - это проект Путина. Под её папой он когда-то работал, и его дочку знает лучше, чем кто-либо еще.

+4 / -3
Ответить
Цитировать

Не пойму при чем здесь Путин? Он не может за каждым вором стоят, так же всё ответственность лежит на врачей, или как их ещё назвать не знаю.

+5 / -5
Ответить
Цитировать

СамраПишет 08.02.2019 в 13:03
Не пойму при чем здесь Путин? Он не может за каждым вором стоят, так же всё ответственность лежит на врачей, или как их ещё назвать не знаю.

При том, что он назначает высокопоставленных чиновников, он и его администрация контролируют работу ведомств, он и его ЕдРо пишут "законы", и он, в конце концов, выбран населением не для того, чтобы летать с журавлями, показывать свой торс, ловить амформы и прочий идиотизм, а выбран именно для того, чтобы не допускать произвола чиновников! Так вот, он НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои прямые обязанности.

+15 / -2
Ответить
Цитировать

А Вы думаете до него доходить такие аргументы?

0
Ответить
Цитировать

До него все доходит и он подписывает.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А Путин, если не способен организовать работу своих подчинённых так, чтобы от них польза была, должен сидеть на пенсии и разводить собак. Любой руководитель должен обладать способностями к организации. В нашей стране именно страдает отсутствие управления и организации. При огромных богатствах народ вымирает. Рулят бездари и хапуги. Поэтому Путин тут "причем"

+7 / -1
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 02.02.2019 в 13:28
Противно, страшно, но такое уже было и не раз.

Можете хотя бы один случай привести?

+7 / -3
Ответить
Цитировать

А какой дурак себя подставлять будет? Поэтому доводы останутся при мне.

+10 / -1
Ответить
Цитировать

Прохор ГромовПишет 03.02.2019 в 00:00
Можете хотя бы один случай привести?

В 90-е подобным образом зарабатывали водолазы - сами топили, сами доставали.

+5 / -2
Ответить
Цитировать

Елена Фантастика превращается в жизнь. С вами согласна. Может это и происходит, но нам не сообщат. У нас много чего скрывают от обывателя-будущего донора-бедняка.

+20 / -1
Ответить
Цитировать

Если органы булут продавать родственники, то подпольному бизнесу медиков места не будет уже! допустим, так случилроь, что погибла молодая девушка, заранее проведена беседа с ее родными, что они не против того, чтоб изъять на благо другому человеку ее почку, но!деньги за эту почку получает семья! Почему нет? раз такой бизнес, то мать и отец, чья дочь умерла, фигурируют, как собственники ее тела и они вправе распоряжаться органами их дрчери... звучит, конечно, ужасно, но с волками жить, по-волчьи выть...

+27 / -4
Ответить
Цитировать

Вот это цинизм! Хорошо что я не твоя родственница...!

+3 / -10
Ответить
Цитировать

Елена Олеговна разумно разъяснила, как может случиться. Добыча органов-бизнес. А для нас - ЖУТЬ. За границей достаточно взять лицензию на добычу реализацию органов, а где добывать? Им не важно. Многие похоронные бюро без согласия родственников продают органы, незаконно.

Зная, во что могут превратить добычу органов, правительство не расширяет этот бизнес. И люди наши не готовы.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

И тогда неадекватные родители будут продавать на органы своих детей.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 02.02.2019 в 13:28
Вечером с работы пойдёшь домой, а тебя скорая уже ждёт за углом. Хвать тебя, под нос тряпочку с хлорформом, и всё - делай с тобой, что хошь, и вынимай из тебя тоже, что захошь. Противно, страшно, но такое уже было и не раз. Видимо за этим "бизнесом" крупные дельцы стоят.

Значит, надо нож в кармане носить. И пырять каждого, кто подбегать будет.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Как не стать донором органов против воли

Как представишься так и воля закончится, пусть берут, если это спасёт чью то жизнь.

+9 / -7
Ответить
Цитировать

Смешного ничего нет сдесь. Недавно депутат госдумы записал видеобращение в котором говорил что скоро органами россиян будут торговать по всему миру! И как это превратится в очень прибыльный бизнесс для госудраства ибо видно с падением цен на нефть им маловато будет...

+17 / 0
Ответить
Цитировать

А самое главное нигде нет базы отказа от трансплантации, я уже несколько лет пытаюсь ее найти!

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Это уже не смешно. Страшно.😢

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Да,если бы у безнадежного, а то они специально не оказывают помощь, чтобы поскорей вытащить, все что имеет ценность и заиних получить кучу бабла, теперь нет врачей от бога!

+26 / -1
Ответить
Цитировать

ЛуизаПишет 03.02.2019 в 08:06
а то они специально не оказывают помощь, чтобы поскорей вытащит

Это должно быть доказано и если так и произошло, то виновные должны пойти под суд.

+7 / -2
Ответить
Цитировать

А доказать сложно. Если только самим родственникам пересчитать и проверить все органы у умершего родственника.

+17 / -1
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 03.02.2019 в 11:41
Если только самим родственникам пересчитать и проверить все органы у умершего родственника.

И что они там поймут, даже если и знают, где что искать? Большинство человеческие почки видели только на картинке в учебнике биологии в школе.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Двоякая ситуация... с одной стороны, люди ждут годами подходящий орган, и с помощью трансплантации спасено много жизней! Если человек умер, ему в принципе уже без разницы, что не достает его органов, которые пошли на доброе дело. НО! с другой стороны, страшно, ведь никто не даст гарантии, что не попадется продажный врач, который по корысти продаст твое еще живое тело, на органы.. В принципе, лично мое мнение.. если можно хоть чем то помочь людям после своей смерти людям, я не против поделиться своими органами (юмор конечно черный, извините..) Но кто мне даст гарантию, что при моем пассивном согласии, доктора будут бороться за мою жизнь до последнего..? Две стороны медали..

+12 / -1
Ответить
Цитировать

Вот это-то и самое страшное... Самое страшное, что наших молодых будут рассматривать, как мясо для богачей наших и забугорных, что кроме колонии природных ресурсов, из нас сделают биологических поставщиков. И при нынешних реалиях это не кажется такой уж утопией...

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Согласна! Понимаю, что больным людям, которые годами ждут подходящий и спасающий их жизнь орган нужен.. Жизненно нужен!. Но не хочется, не очнутся от банального аппендицита, если вдруг подойдешь под все параметры нужного донора.. Должно быть продумано законодательство до мелочей, каждая трансплантация должна быть чистой и прозрачной.. без криминала.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Еще, видимо, половину залечат так, что нужны будут пересадки, а части просто скажут, что нужны, деньги же так придут, ну и от молодых старым...

+4 / 0
Ответить
Цитировать

В точку.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Штампы в паспорте, какие-то документы об отказе не спасут. Закон сформулировать нужно иначе "врач обязан спросить у родственников о согласии на изъятие". Понятно, что шансов у одинокого мало, но таких очень мало.

+12 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

На Украине запрещён русский язык. Нарушителям – штраф
Закон о государственном языке Украины вступил в силу 16 июля. Теперь все жители Незалежной при исполнении служебных обязанностей должны использовать только украинскую лексику.
Просмотров: 4985
Лучший способ борьбы с бедностью, который не хотят использовать в России
Проблема бедности населения является одной из тех, которые в выступлениях по телевидению поднимаются представителями власти особенно часто.
Просмотров: 18486
В сети появилось видео задержания росгвардейцев, подкинувших наркотики юноше
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции по борьбе с экономическими преступлениями задержали с поличным двух росгвардейцев.
Просмотров: 26028
России предсказали кризис в 2021 году
Министр экономического развития РФ Максим Орешкин предсказал наступление экономического кризиса в России из-за закредитованности населения.
Просмотров: 23323
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение