Берегите и защищайте своих детей. И от государства в том числе

17 091 просмотров
301 комментариев

Иногда ко мне обращаются люди, которым я не могу помочь. Причины тому – самые разные: от «неинтересно» до «не мой профиль»..Есть также дела пограничные – когда дело связано с защитой детей, но не в России. Иногда в пограничных делах я все-таки могу помочь. Но иногда остается только развести руками.

История из жизни

Женщина, которой лет 10 назад я оформляла развод, позвонила мне поздно вечером. После безболезненного развода, оформленного с моей помощью с ее американским мужем, она вышла замуж снова в Америке, но уже за нашего соотечественника. Такие отношения вроде бы понятны и вполне прогнозируемы, и в счастливом и понятном браке она родила троих детей. И муж, и она – серьезные люди, получившие хорошее образование, и на полном основании считающие себя американцами. Они купили дом в хорошем районе, их дети ходят в отличную школу.

В школе

В один непрекрасный день младший сын, назовем его Рональд, отказался идти в школу. Отступая от темы, скажу, что в принципе это нормально, и обычно данному явлению всегда есть разумное объяснение. То ли одноклассники обижают, то ли учителя превышают свои полномочия… Но дыма без огня не бывает. И если ваш ребенок когда-либо скажет, что он не хочет идти в школу, настоятельно рекомендую вас – разберитесь, не бойтесь стать нападающей стороной в защите своего ребенка. Ибо в школу он не хочет идти не потому, что ему лень и хочется побыть дома, а потому, что кто-то его в школе притесняет.

Но героиня моего рассказа не стала разбираться в чувствах и чаяниях одиннадцатилетнего ребенка: «Ах, ты не пойдешь в школу? – сейчас получишь у меня ремня…». Волшебное слово «ремень» сделало своё дело, и он пошел в школу… Прямиком в кабинет директору.

Директору ребенок рассказал страшную историю о том, как дома его обижают и притесняют, угрожают физической расправой и иногда поколачивают. И жизнь маленького мальчика настолько несправедлива, что он часто жалеет, что вообще родился на свет.

Недолго думая директор вызвал представителей органов опеки (по-местному, CPS), и после разговора с ними, ребенка препроводили в ближайшую психиатрическую лечебницу, записав в личное дело «суицидальные наклонности».

Органы опеки

Примечательно, что все эти разговоры проводились без участия родителей, и решение о помещении ребенка в mental hospital было принято без их согласия. Родителям позвонили позже… Вначале, доблестные представители опеки решили выяснить, не находятся ли другие дети в семье в опасности. Приехали в школу, поговорили со старшими. К счастью, опасность в отношении старших детей не подтвердилась, и CPS соизволило позвонить родителям.

Эта история со счастливым концом. На теле младшего сына не оказалось никаких следов побоев, и старшие брат и сестра его слова не подтвердили. Семью поставили на учет, но все дети дома, и это самое главное.

Мораль

Многие родители теряют своих детей из-за какой-то ерунды, а при отсутствии свидетелей (в частности, других детей), ребенку всегда верят. Находите общий язык со своими детьми, обращайтесь к психологу, если общий язык не находится.

Мы знаем множество историй, когда органы опеки забирали детей из семьи, передавали детей в приемные семьи. Одна из моих доверительниц, попав в жернова государства (в ее случае – Финляндии), которое считало, что по состоянию здоровья она никак не может ухаживать за собственным ребенком, просто была вынуждена бежать из страны вместе со своей дочерью. Конечно, Россия приняла ее под свою защиту, но возможность зарубежных поездок теперь под большим вопросом.

Берегите своих детей.

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Обсуждение. Комментариев: 301
Комментировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 06:29
Челябинск

Честно говоря такие истории теперь более характерны для России. Я занимаюсь темой ювенальной юстиции уже пять лет и случаев безпредела чиновников по отношению к семьям знаю не мало. Назначенная детским омбудсменом вместо П. Астахова А. Кузнецова, ездит за опытом по отобранию детей из семьи в Финляндию. По сути она лоббист ювенальной юстиции в России, ни о какой защите прав семьи и детей речи нет. Традиции семейного уклада теперь преследуются чиновниками; за любое замечание ребёнку о поведении или не сделанных уроках можно поиметь мешок проблем от опеки и лишиться детей. Всюду расклеены "детские телефоны доверия", куда могут жаловаться на родителей все кому не лень. По сути нам запрещают воспитывать своих детей, включая окно Овертона, подменяя суть вещей, обвиняя родителей в насилии, оправдывая тем самым бизнес по отобранию детей и перепродажу их в семьи извращенцев, в том числе и иностранных (а обход закона Димы Яковлева). Так что нам горевать о загранице, когда своих проблем хватает?

+196 / 0
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
10.02.2019 в 07:26
Краснодар

"И если ваш ребенок когда-либо скажет, что он не хочет идти в школу, настоятельно рекомендую вас – разберитесь, не бойтесь стать нападающей стороной в защите своего ребенка. Ибо в школу он не хочет идти не потому, что ему лень и хочется побыть дома, а потому, что кто-то его в школе притесняет."

Золотые слова! Дым без огня не бывает. Если ребенок неожиданно, абсолютно на ровном месте, стал резким и агрессивным, то велика вероятность, что он подвергается насилию (физическому или сексуальному). Если ребенок стал вести себя эпатажно - то он нуждается во внимании своих родителей, в их любви и понимании, он испытывает острый дефицит родительской любви и поддержки, если он резко замкнулся - есть вероятность, что он пережил какой-то стресс... что то его сильно напугало.. и т.д. - задача родителя непринужденно узнать правду, ни работа, ни дела, ни друзья, ни выяснения отношений с мужем (или женой) для родителей в таких случаях ровным счетом ничего не должны стоить, только узнать причины резкого изменения поведения ребенка - другого в этот момент не должно существовать... В противном случае можно ожидать трагедию, после которой родителям самим в этой жизни жить не захочется...

+80 / 0
Ответить
Цитировать

КонстантинПишет 10.02.2019 в 06:29
Так что нам горевать о загранице, когда своих проблем хватает?

Проблемы в России еще сильнее, так как у нас процветают разводы, отъем детей у отцов (куда больше, чем заграницей) и, как следствие, алиментный грабеж. Всё это звенья одной цепи, и ювенальный террор прямо следует из предыдущего.

Запомните, что те, кто поддерживают разводы, отъем детей у отцов и алиментный грабеж, те по факту поддерживают и ювенальный террор!

+8 / -15
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
10.02.2019 в 20:03
Краснодар

АндрейПишет 10.02.2019 в 19:31
Проблемы в России еще сильнее, так как у нас процветают разводы, отъем детей у отцов (куда больше, чем заграницей) и, как следствие, алиментный грабеж. Всё это звенья одной цепи, и ювенальный террор прямо следует из предыдущего.

Запомните, что те, кто поддерживают разводы, отъем детей у отцов и алиментный грабеж, те по факту поддерживают и ювенальный террор!

Слова обиженного отца))) Родил - плати, не можешь платить - не рожай.

+22 / -8
Ответить
Цитировать

ЛарисаПишет 10.02.2019 в 20:03
Слова обиженного отца))) Родил - плати, не можешь платить - не рожай.

Ну вот, посмотрите на это существо. Вот вам и типичная ювенальная активистка!

+8 / -13
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 07:32
Краснодар

АндрейПишет 10.02.2019 в 20:20
Ну вот, посмотрите на это существо. Вот вам и типичная ювенальная активистка!

вы ркуоводствуетесь обидой, для вас все женщины плохие, но помните, хороших мужчин - жены не бросают. А то, что не хотите платить алименты или готовы платить копейки - это ваша жадность! Я не терпима к таким мужикам - жадным и безответственным.

+21 / -9
Ответить
Цитировать

Андрей, а вы не желаете поддержать ребенка? Считаете, что он вас ущемляет со своей матерью?

+11 / -2
Ответить
Цитировать

Андрей, существо-это вы.

+7 / -1
Ответить
Цитировать

ЛарисаПишет 11.02.2019 в 07:32
вы ркуоводствуетесь обидой, для вас все женщины плохие, но помните, хороших мужчин - жены не бросают. А то, что не хотите платить алименты или готовы платить копейки - это ваша жадность! Я не терпима к таким мужикам - жадным и безответственным.

Обида - это у Вас. Это Вас мужики бросают.

Вы - ювенальное ничтожество, вот из-за таких, как Вы, ювенальщики и чувствую себя вольготно.

+2 / -13
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 09:50
Андрей, а вы не желаете поддержать ребенка? Считаете, что он вас ущемляет со своей матерью?

Я желаю, чтобы мои и другие ребенки были бы как можно дальше от таких, как Вы.

+2 / -5
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 15:10
Краснодар
Комментарий удалён
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 15:11
Краснодар

АндрейПишет 11.02.2019 в 13:33
Я желаю, чтобы мои и другие ребенки были бы как можно дальше от таких, как Вы.

желание твое ровным счетом ничего не стоит))) оно пустое и глупое, поэтому не исполнимо.

+2 / -4
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён

ЛарисаПишет 11.02.2019 в 15:11
желание твое ровным счетом ничего не стоит))) оно пустое и глупое, поэтому не исполнимо.

Уж от тебя-то они точно будут далеко.

+1 / -2
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 20:19
Краснодар

АндрейПишет 11.02.2019 в 16:28
Ты - безмозглое создание, ювенальная шавка. Доболтаешься, что тебя на кол посадят за влезание в чужие семьи к чужим детям.

болезненый, лечись! и хватут хрень всяую писать!

+5 / -2
Ответить
Цитировать

ЛарисаПишет 11.02.2019 в 20:19
болезненый, лечись! И хватут хрень всяую писать!

Тебя вылечат, повесив на сук, ювенальное отродье.

+2 / -4
Ответить
Цитировать

Ну что, обосновать нечем? Кроме оскорблений? "Ребенки"!

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Андрей, ваши высказывания уже ни в какие ворота! Вас не роняли головой на асфальт в младенчестве? Нет?

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Судя по вашему яду, как вас и бросили. Бедная ваша жена, и ребенка жаль с таких папашей.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 20:43
Ну что, обосновать нечем? Кроме оскорблений? "Ребенки"!

Что Вам обосновывать? Занимайтесь своими делами и не лезьте в чужие семьи со своими ювенальными замашками, а то рискуете стать инвалидом. Родители Вам - не скот, у которых можно детей отбирать.

+2 / -3
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 20:47
Андрей, ваши высказывания уже ни в какие ворота! Вас не роняли головой на асфальт в младенчестве? Нет?

Успокойтесь, нет. По собственному опыту спрашиваете?

+1 / -4
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 20:50
Судя по вашему яду, как вас и бросили. Бедная ваша жена, и ребенка жаль с таких папашей.

С Вашими суждениями Вам только дешевым экстрасенсом работать.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Вы будете на кол сажать?

+1 / -2
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 21:10
Вы будете на кол сажать?

Если это ничтожество ко мне в семью полезет своими грязными культяпками, то буду и я.

+1 / -3
Ответить
Цитировать

По вашему опыту, имбецил! Молодец бывшая жена, что избавилась от такого неадеквата. Одни угрозы и невнятные выкрики больного на всю голову. Хоть бы постыдились такое писать перед пользователями. А ты, а вы, а вас... Всем пригрозили и мы испугались какой-то детской злобы. Вам не 5 лет, чтобы так смешно и жалко всех пугать. Если разобраться, даже сочувствую вашей забавной ненависти, злобы от своего бессилия.

+5 / -3
Ответить
Цитировать

Это вы влезли со своим алиментным террором, а ведь тема совсем не по алиментам.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Зачем экстрасенсом? Ваши перлы говорят за вас сами, и ничего не надо анализировать.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Писать научись по-русски сначала, с орфографией подружись.

Какого еще бессилия? Полезешь к моим родным в семью - живой не выберешься. Это не угрозы, дорогуша, а предупреждения для ювенальных нелюдей. А она уже в штаны наделала. Они и такие, как ты - трУсы подлые. Таким, как ты, только исподтишка какую-нибудь гадость делать, поэтому лезут только туда, где чувствуют свою безнаказанность.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

Такие, как вы - на словах герои, и не боитесь угрожать незнакомым людям? Повесить на суку, посадить на кол? Не боитесь, а зря.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Полезть к вашим родным? А вы мне нужны? Еще моя орфография не по нраву. Дурака лечить-только портить. Злобу-то умерь. Здесь обсуждают совсем другую тему.

+3 / -3
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
12.02.2019 в 07:54
Краснодар

АндрейПишет 11.02.2019 в 21:14
Если это ничтожество ко мне в семью полезет своими грязными культяпками, то буду и я.

куханный герой! в инете в гневе он страшен в реале - просто он смешон!

+2 / -1
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
12.02.2019 в 07:55
Краснодар

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 21:20
По вашему опыту, имбецил! Молодец бывшая жена, что избавилась от такого неадеквата. Одни угрозы и невнятные выкрики больного на всю голову. Хоть бы постыдились такое писать перед пользователями. А ты, а вы, а вас... Всем пригрозили и мы испугались какой-то детской злобы. Вам не 5 лет, чтобы так смешно и жалко всех пугать. Если разобраться, даже сочувствую вашей забавной ненависти, злобы от своего бессилия.

Он от бессилия уже захлебывается в собственом дерьме. Не удивительно, что его бывшая с дитем сбежала..

0 / -1
Ответить
Цитировать

Баба, остановись, а то утонешь в яде.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

"Родил - плати, не можешь платить - не рожай" Лариса мужик по определению родить не может. Так что Ваше высказывание адресуй в первую очередь к себе. "Родила содержи не можешь не рожай", а точней не раздвигай ноги.

+5 / -18
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 07:37
Краснодар

АлексейПишет 11.02.2019 в 05:03
"Родил - плати, не можешь платить - не рожай" Лариса мужик по определению родить не может. Так что Ваше высказывание адресуй в первую очередь к себе. "Родила содержи не можешь не рожай", а точней не раздвигай ноги.

а ты не суй куда не поподя, и платить не придется))) а то у него когда "вскочил", соловьем небось запевал))) а тут как расплата пришла - так дерьмом хлещет))) Живи с дунькой Кулаковой и не ной!)

Если от твоего семени дитя родилось - то ты причастен к его рождению!) Вообщем, с такими горе-отцами и в инете разговарить мерзко... Не хочу дальше об тебя пачкаться! Просто в старости. Когда дети вырастут - не ищи их и не жди от них милости, за такое к ним отношение! А то ведь именно ие, кто не платит и не хочет платить, потом первые бегут в суд от детей адименты требовать!

+19 / -4
Ответить
Цитировать

А зачем женились? Родила, содержи сама? Но вы же возмущаетесь, что ребенка у вас жена отняла! Определитесь уж как то! Ребенок вам не нужен, в вас говорит жгучая обида. Но все равно по закону вы ОБЯЗАНЫ платить 25% (а остальные расходы 75% понесет ваша бывшая жена), если не хотите полюбовно нести расходы.

+11 / 0
Ответить
Цитировать

Лариса, хорошо сказали! Правда Ваша, хороших мужей не бросают, руками и ногами жены за них держатся. А такие мечутся от одной к другой, и все у них твари, а он ангел без крыльев. И возмущаются, что алименты должны платить, мол, жена на себя все тратит. Логика у всех одинаковая, кто не желает помогать своему же ребенку.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Милые девушки/женщины, ответьте пожалуйся на такой вот мой вопрос, особенно те кто плюсуют. Почему вы плюсуете высказывание ларисы - "не можешь платить (содержать/кормить/поить/одевать ребёнка) - не рожай", а когда пишу - "если у вас нет собственного жилья и вообще у вас не хватает денег на себя, еле-еле концы с концами сводите - зачем рожаете?" - мне несколько десятков минусов поставили, типа не понравилось высказывание, объясните, почему к женскому полу такая благосклонность?

+4 / -2
Ответить
Цитировать

А ты мне не тыкай, я с тобой на брудершафт не пил. Да и на одном поле... не сяду.

0 / -2
Ответить
Цитировать

Я того же мнения.

0 / -1
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 15:08
Краснодар

АлексейПишет 11.02.2019 в 14:35
А ты мне не тыкай, я с тобой на брудершафт не пил. Да и на одном поле... не сяду.

Да с таким ничтожеством как ты, ни на "вы". ни на "ты" нельзя разговаривать! Много вас тут вот таких вот жадных и безответственных тусуется!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ВладиславПишет 11.02.2019 в 13:13
Милые девушки/женщины, ответьте пожалуйся на такой вот мой вопрос, особенно те кто плюсуют. Почему вы плюсуете высказывание ларисы - "не можешь платить (содержать/кормить/поить/одевать ребёнка) - не рожай", а когда пишу - "если у вас нет собственного жилья и вообще у вас не хватает денег на себя, еле-еле концы с концами сводите - зачем рожаете?" - мне несколько десятков минусов поставили, типа не понравилось высказывание, объясните, почему к женскому полу такая благосклонность?

Владислав, не обращайте внимание. Это просто безумцы. Вот из-за таких безумцев ювенальные преступники и чувствую себя вольготно. В тех обществах, где женщины придерживаются традиционного уклада жизни и уважают мужчин, ювенальные нелюди не высовываются - рискуют быть повешенными на первом суку.

+2 / -3
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 20:23
Краснодар

ВладиславПишет 11.02.2019 в 13:13
Милые девушки/женщины, ответьте пожалуйся на такой вот мой вопрос, особенно те кто плюсуют. Почему вы плюсуете высказывание ларисы - "не можешь платить (содержать/кормить/поить/одевать ребёнка) - не рожай", а когда пишу - "если у вас нет собственного жилья и вообще у вас не хватает денег на себя, еле-еле концы с концами сводите - зачем рожаете?" - мне несколько десятков минусов поставили, типа не понравилось высказывание, объясните, почему к женскому полу такая благосклонность?

Вам не дано этого понять... потому что вы печетесь исключительно о деньгах и боитесь как бы ваша бывшая жена не зашиковала наваши деньги, а женщина о ребенке... поэтому вам просто не дано понять, о чем говорят женщины)))

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Владислав, при чем тут женский пол? Мы же говорим о детях. Но ребенок уже появился на свет, надо помочь ему хоть немного, а не полоскать его мать. Поверьте из опыта, ребенок благодарен не будет, тем более, когда оскорбляют мать. Сын,когда вырос и познакомился поближе с отцом, через месяц перестал с ним общаться, сказал:"И где ты такого откопала? Невозможно слушать, что он говорит о тебе и о женщинах в целом" И смотрю, у него костяшки руки все сбиты... И уже лет 10 не общается, не надо, говорит, мне этой грязи. А ведь я не рассказывала о бывшем муже ничего негативного, стыдно за него было перед сыном.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Мне вашу "солидарность" не дано понять? У меня есть жена, зарабатывает больше меня. После оплаты двух ипотек даже я не могу зашиковать на оставшееся, не говоря уже о ней. я уже давно осознал, что многие барышни (мужики кстати тоже) остаются на уровне подросткового развития 12-16 лет. поэтому у вас либо всё белое либо коричневое.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Алевтина, у меня конкретный вопрос был. упрощу. Если мадам говорит - нет денег - не рожай! - все её поддерживают, да, круто, правильно, молодец. Когда говорит мужик - нет денег - не рожай! - все начинают осуждать, пытаться унизить, обвинять в том что он жадный до денег, нищеброд, пьяница, туниядец и тд и тп и прочий бред?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

По ошибке минус поставил, отменить не получается. Солидарен++

0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 11.02.2019 в 17:12
Это просто безумцы

Правильно сказано. По их постам можно ставить диагноз.

0
Ответить
Цитировать

Раздвинула ноги, воспитывай. Не можешь воспитывать отдай отцу. Пусть он воспитывает и подымает. А ты дальше по тому же пути)

+3 / -2
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 15:14
Краснодар

МихаилПишет 11.02.2019 в 14:52
Раздвинула ноги, воспитывай. Не можешь воспитывать отдай отцу. Пусть он воспитывает и подымает. А ты дальше по тому же пути)

Нет такого закона!) Гимнастики каждый день на тренирвка ноги развигают, когда шпагаты делают, и че?)))

Нет таких отцов, которые умеют воспитывать... они бабушкам подбрасывают или чужим теткам и бегут подальше от детей... но если что, с гордостью сообщают - у меня есть ребенок! Они же в большинстве своем для вам как новый автомобиль - просто престиж... Мало кто из мужчин понимает. Что дитя - это то, что любить надо безусловно, а не за заслуги!

+5 / -1
Ответить
Цитировать

А если бывшему мужу не нужен ребенок? Как тогда? На словах он готов, а через три дня приводит обратно, и ребенок уже мешает его личной жизни.

0
Ответить
Цитировать

Вы ж меня знаете? Чтоб утверждать.

0
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
11.02.2019 в 07:16
Челябинск

Согласен с вами.. Семья должна быть семьёй. Разводы - зло.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Константин, разводы-зло. А причины? Они чаще банальны. И редко когда по политической несовместимости (вместе со мной разводилась такая пара: он-за Ельцина, она-за Зюганова). А так причины: пьянство, нежелание работать, побои, измена, оскорбления и чаще в одном флаконе. Ненависть через край, уже ничего не спасет, и судья не виноват, если развел такую пару, два раза в одну реку не войти в данном случае.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 10.02.2019 в 19:31
Проблемы в России еще сильнее, так как у нас процветают разводы, отъем детей у отцов (куда больше, чем заграницей) и, как следствие, алиментный грабеж.

Именно так. А проблема в том, что российские органы власти почти никак на эту ситуацию не реагируют в отличие от других государств.

0
Ответить
Цитировать

ДмитрийПишет 13.02.2019 в 04:56
Именно так. А проблема в том, что российские органы власти почти никак на эту ситуацию не реагируют в отличие от других государств.

Российские органы власти ПРОВОЦИРУЮТ и СТИМУЛИРУЮТ эти процессы. Провоцируют в первую очередь тем, что помогают разводиться и грабить друг друга алиментами. Стравленные близкие люди - лучшее, что нужно государству.

0
Ответить
Цитировать

.. всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет (Лк. 11, 17)

+2 / 0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 13.02.2019 в 17:15
помогают разводиться и грабить друг друга алиментами

И это так, к сожалению...

+1 / 0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 10.02.2019 в 19:31
алиментный грабеж

то есть большие сборы или как понять (?) Алименты излишнее надругательство над самцами* ?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте, Татьяна! Не ожидала Вас тут встретить.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Savchenko TetyanaПишет 19.02.2019 в 23:28
то есть большие сборы или как понять (?) Алименты излишнее надругательство над самцами* ?

Ну вот представьте себе, что Вас с подворотне зажали и отняли сумку с кошельком. И так каждый месяц. Вот так и понимайте. Грабеж есть грабеж.

0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 20.02.2019 в 14:18
представьте себе, что Вас с подворотне зажали

вы сами свой ответ как оцениваете?

0
Ответить
Цитировать

Savchenko TetyanaПишет 20.02.2019 в 15:09
вы сами свой ответ как оцениваете?

См. выше.

0
Ответить
Цитировать

Самое обидное в этих историях и их куча, что у нормальных людей родителей случаются такие казусы с органами опеки, а у матерей или отцов наркоманов или алкоголиков, дети реально в опасности, без еды, вечно скандалы, свобода передвижения в любое время дня или ночи, органы опеки не реагируют. Только, когда, что-то случится, и ой ой.

+22 / 0
Ответить
Цитировать

Инна ВасильевнаПишет 10.02.2019 в 21:36

Инна Васильевна

3188 место

вчера в 21:36

Курск

10 подписчиков

Пожаловаться

Самое обидное в этих историях и их куча, что у нормальных людей родителей случаются такие казусы с органами опеки, а у матерей или отцов наркоманов или алкоголиков, дети реально в опасности, без еды, вечно скандалы, свобода передвижения в любое время дня или ночи, органы опеки не реагируют.

Так с нормальных родителей можно и штраф, и компенсацию, и вознаграждение и, наконец, взятку получить! А что можно взять с неработающих алкашей, которые могут быть и рады, что "обузу" забрали?

+10 / 0
Ответить
Цитировать

Мой сын, нахватавшись в школе от учителей по поводу всего этого, пришел и с порога заявил мне, что в любой момент может на меня пожаловаться, и мне придется очень плохо. И еще какой-то дребедени мне наплел, за что получил молча такого тумака, что отлетев в угол, примирительно сказал: " Ну ты чего, я же пошутил, это нам сейчас на последнем уроке рассказывали..." А я тогда таких шуток не терпела, на двух работах без сна и отдыха 9 лет проработала... Потом сын мне сказал: " Ну я же не дурак, позорить свою мать, которая все тратит на меня..." И сейчас он для меня ничего не жалеет, но мне уже ничего не надо, старая стала, одежды новой - 3 гардероба, но ходить некуда и неохотавсе есть, что надо и не очень надо, наоборот, сколько всего людям раздала, знаю, как плохо, когда одеть нечего...

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Аналогично дочка заявила в 6 или 7 классе. Мы, правда, без тумаков обошлись. Протянула телефон и сказала - звони. Если считаешь, что в детдоме в комнате, которую будешь делить с несколькими девочками, ходить в одежде, явно не по твоему желанию купленной и питаться в столовой тебе будет лучше, то звони.

Почему-то желания не возникло. А после этого я спросила, рассказали ли им про их обязанности? Оказалось, что нет...

+7 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 11.02.2019 в 16:47
Аналогично дочка заявила в 6 или 7 классе. Мы, правда, без тумаков обошлись. Протянула телефон и сказала - звони. Если считаешь, что в детдоме в комнате, которую будешь делить с несколькими девочками, ходить в одежде, явно не по твоему желанию купленной и питаться в столовой тебе будет лучше, то звони.

Ваша не позвонила, а другая по дурости своей позвонит. Как Вы думаете, родителям спокойнее станет?

ЕленаПишет 11.02.2019 в 16:47
Почему-то желания не возникло. А после этого я спросила, рассказали ли им про их обязанности? Оказалось, что нет...

Дело в том, что государство не предусматривает обязанностей детей. Поэтому и не рассказали. Меня удивляет только то, почему родители соглашаются с этим беспределом государства и учебных учреждений.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Не помню вот.. есть лиу нас по конституции кроме прав-обязанностИ? если есть, то упс.. и у детей есть обязанности, как бы кто не говорил... а чтоб права иметь.. нужно их еще и заработать... как-то вот так...

0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 11.02.2019 в 20:26
Меня удивляет только то, почему родители соглашаются с этим беспределом государства и учебных учреждений.

А как должно выглядеть несогласие?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 12.02.2019 в 15:58
А как должно выглядеть несогласие?

В пассивном виде не водить ребенка в сад и школу. В активном - писать жалобы, устраивать митинги, голосовать против власть. Кому что по силам.

0
Ответить
Цитировать

НатальяПишет 12.02.2019 в 03:22
Не помню вот.. есть лиу нас по конституции кроме прав-обязанностИ? если есть, то упс.. и у детей есть обязанности, как бы кто не говорил... а чтоб права иметь.. нужно их еще и заработать... как-то вот так...

Обязанностей нет, только права.

Собственно, Ваше дело - плевать на эти липовые "права", так как не Вы их писали и Вы с ними не соглашались.

0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 12.02.2019 в 17:31
устраивать митинги, голосовать против власть

а покрышки жечь нужно?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Savchenko TetyanaПишет 20.02.2019 в 12:41
а покрышки жечь нужно?

Если очень хочется, то и это можете делать.

0
Ответить
Цитировать

АндрейПишет 20.02.2019 в 14:17
Если очень хочется, то и это можете делать.

а какая статья УК РФ *подстрекательство к противоправным действиям* ?

0
Ответить
Цитировать

Savchenko TetyanaПишет 20.02.2019 в 15:12
а какая статья УК РФ *подстрекательство к противоправным действиям* ?

Понятия не имею. Знаю только, что все ваши эти "права" - фикция, придуманная властными воротилами для плебса с целью поработить последнего.

0
Ответить
Цитировать

Если честно, делается страшно. Что ждёт нас? А наших детей, внуков? У меня внучка ушибла палец на ноге, ушибла сильно, но перелома не было, ноготь не слез, со многими такое может быть. Родители перестраховались, поехали в травмпункт. Так их в тот же день в детскую комнату милиции (или полиции) вызвали! Если вспомнить, сколько и мы сами, и дети наши пока росли, падали, свозили колени, локти, да и ломали руки-ноги, нас всех надо было от родителей изолировать. Да и в любой семье найдётся к чему придраться, было бы желание. Может, до нас дойдёт когда-нибудь, что в данный момент идёт геноцид Российского народа. Не знаю. С какой целью, но нас целенаправленно ведут к вымиранию. Знать бы зачем. Хотя это и не важно, результат очевиден. И ювенальная юстиция - самое отвратительное, что только можно придумать. Это моё мнение. Может, кто и думает по другому.

+181 / -1
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 09:14
Челябинск

Затем, что в правительстве сидят предатели Родины, которые мать родную продадут за евро и дома у моря. Они выполняют заказ на развал России через разрушение семейных ценностей и деградацию общества.

+100 / -2
Ответить
Цитировать

Ты дома сидишь и помалкиваешь, а они там, видя твое патриотское поведение. Не в обиду.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Во всем этом дерьме виноваты мужики 90. Которые выросли на халяву и не знают что такое ответственность за свои поступки, язык и т.д. Мужики мы либо перестаем бухать, курить и блядовать либо нас заменят. Вот и все!)

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Вот ответ не мальчика, но мужа. Вы правы, Михаил. Всем мужчинам это надо осознать и признать. Наши бабы терпеливы, но и самим надо честь знать, поставить себя на место женщины, почему она так поступила, в чем причина, моя ли вина, а не бросаться на всех и вся.

0
Ответить
Цитировать

РОжать вас государство не просило, а вот отбирать, сажать - не на подоконник, разумеется, хочет. Конечно. Идея. сама по себе, может и была хорошей (защита голодных, неухоженных и пр.детей). Но предвращается она везде в государственный идиотизм в отношении семьи.

+33 / 0
Ответить
Цитировать

Самое интересное, что голодные и избитые дети алкоголиков чаще всего остаются в опасной ситуации, их никто не забирает - забитые реже будут жаловаться, чем обласканные и любимые чада, которым что-то там первый раз в жизни запретили или пригрозили (не ударили, нет) ремнем, когда уж совсем разошелся.

+13 / 0
Ответить
Цитировать

ЕвгенияПишет 10.02.2019 в 18:51
Самое интересное, что голодные и избитые дети алкоголиков чаще всего остаются в опасной ситуации, их никто не забирает - забитые реже будут жаловаться, чем обласканные и любимые чада, которым что-то там первый раз в жизни запретили или пригрозили (не ударили, нет) ремнем, когда уж совсем разошелся.

Вы не бойтесь бить детей, если в том будет необходимость. НЕ БОЙТЕСЬ! А если надо будет - сопротивляйтесь. Пассивность - самое страшное, что может быть.

+7 / -1
Ответить
Цитировать

Евгения, дети алкоголиков чаще всего плохо социализированы и вместе более самостоятельны, их сложнее определить в патронатную семью. Только приют, а там тоже они никому не нужны. Проблемно с ними. А ребёнок из нормальной семьи, любимый, обласканный, спокойный, в шоковом состоянии, оказавшись в не дома с чужими детьми, никакого сопротивления не окажет, делай с ним что хочешь.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Так в этой юстиции обычно работают безмоглые. , Обиженные.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 12.02.2019 в 17:49
Так в этой юстиции обычно работают безмоглые. , Обиженные.

Там садисты работают.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

У нашей знакомой так было - пока она была с младенцем, старший ребенок нашел детские витамины и наелся. Она сразу вызвала скорую, желудок промыли. На следующий день к ним полицейский приходил. Тоже на учет поставили - мол, еще что-то в этом роде и детей заберут. Запугали мам - лишний раз боятся в травмпункт ехать после падения малышей (они когда ходить начинают, часто падают), чтобы не пришли потом разбираться и на учет ставить.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 10.02.2019 в 06:57
Если честно, делается страшно. Что ждёт нас? А наших детей, внуков? У меня внучка ушибла палец на ноге, ушибла сильно, но перелома не было, ноготь не слез, со многими такое может быть. Родители перестраховались, поехали в травмпункт. Так их в тот же день в детскую комнату милиции (или полиции) вызвали! Если вспомнить, сколько и мы сами, и дети наши пока росли, падали, свозили колени, локти, да и ломали руки-ноги, нас всех надо было от родителей изолировать. Да и в любой семье найдётся к чему придраться, было бы желание. Может, до нас дойдёт когда-нибудь, что в данный момент идёт геноцид Российского народа. Не знаю. С какой целью, но нас целенаправленно ведут к вымиранию. Знать бы зачем. Хотя это и не важно, результат очевиден. И ювенальная юстиция - самое отвратительное, что только можно придумать. Это моё мнение. Может, кто и думает по другому.

А вы побольше грызитесь, разводитесь, подавайте в суд на алименты, и чем чаще вы это делаете, тем слаще будет житься ювенальным преступникам.

+6 / -3
Ответить
Цитировать

Есть поговорка; от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Теперь надо туда добавить ещё ювенальную юстицию. И грызня и разводы здесь ни при чём. Сначала проанализируйте ситуацию, а потом пишите.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 11.02.2019 в 04:18
Есть поговорка; от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Теперь надо туда добавить ещё ювенальную юстицию. И грызня и разводы здесь ни при чём. Сначала проанализируйте ситуацию, а потом пишите.

Грязня и разводы тут очень даже при чем, это звенья одной цепи: государство сначала стравливает людей, влезая в семью, а потом отбирает детей. Вы не хотите понимать очевидного, и расплата за глупость будет.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

И как же такого умного цыгане в детстве не украли?) Грызня, глупость... Вы один всё понимаете, больше никто не понимает, будто бы. Если Вы на кого-то обижены, то не надо всех под одну гребёнку. Вас женщина обидела? Но ведь и родила тоже женщина. Подумайте об этом и не злобствуйте.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 11.02.2019 в 14:59
И как же такого умного цыгане в детстве не украли?) Грызня, глупость... Вы один всё понимаете, больше никто не понимает, будто бы. Если Вы на кого-то обижены, то не надо всех под одну гребёнку. Вас женщина обидела? Но ведь и родила тоже женщина. Подумайте об этом и не злобствуйте.

Ну вот, вместо обсуждения проблемы влезания государства в семью она тут же перескакивает не просто на личности, а на меня лично! Ваше закапывание голову в песок Вам не поможет решить проблему ювенального террора, тем более Вам не помогут пустые обвинения в мой адрес. Своих мозгов нет - надо обвинить кого-то другого в несуществующих грехах.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Ну, на личности Вы перешли. И уже давно. И почему это Вы решили, что у меня мозгов нет? Мы разве с Вами знакомы?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 11.02.2019 в 16:05
Ну, на личности Вы перешли. И уже давно. И почему это Вы решили, что у меня мозгов нет? Мы разве с Вами знакомы?

У Вас нет мозгов потому, что вместо того, чтобы понять мои рассуждения, Вы начинаете меня обзывать. Обзываниями в мою сторону Вы не поборете ювенальный террор. Ювенальные преступники только и мечтают, чтобы люди друг с другом грызлись, тогда им проще будет отнимать у них детей. Ровно так же, как с отъемом детей у отцов и с алиментным террором. Разделяй и властвуй.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Так это же вы здесь на всех прежде всего и накинулись с угрозой расправы, а теперь возмущены!

0
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 21:50
Так это же вы здесь на всех прежде всего и накинулись с угрозой расправы, а теперь возмущены!

Расправляются ювенальные преступники с семьями. А я пишу о том, что если в мою семью влезут эти черти, то живыми не уйдут. Только через мой труп.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Опять лезете со своим разводом, униженный и оскорбленный. Чаще всего детей забирают из полных семей: придут: нет в холодильнике апельсинов. Это же тяжкое преступление!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 10:16
Опять лезете со своим разводом, униженный и оскорбленный. Чаще всего детей забирают из полных семей: придут: нет в холодильнике апельсинов. Это же тяжкое преступление!

Если бы люди не пускали государство в семью ВООБЩЕ, то и забрать у государства не получилось бы. А сейчас люди уже привыкли, что государство всё за них решает, вот поэтому и легко отбирать детей за отсутствие апельсинов. Разводы, суды, алименты, ювенальный террор - это звенья ОДНОЙ цепи.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Вот ещё один момент. Государство то имеет право на это. Она покупает детей у родителей, компенсации не просто же так платят.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 11.02.2019 в 14:59
Вот ещё один момент. Государство то имеет право на это. Она покупает детей у родителей, компенсации не просто же так платят.

Какие еще компенсации? Деньги, что ли? А если родители не берут эти деньги, тогда что?

0
Ответить
Цитировать

В основном берут. А если нет то боритесь.

0
Ответить
Цитировать

МихаилПишет 12.02.2019 в 11:26
В основном берут. А если нет то боритесь.

Не берите деньги у государства и ничего ему не платите. У государства не будет формального повода к Вам цепляться.

0
Ответить
Цитировать

Причем здесь геноцид русского народа? Ювенальная юстиция давно существует в странах Запада. Кто там целенаправлено уничтожает европейцев и американцев? Россия?

+1 / -7
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 10.02.2019 в 19:31
Причем здесь геноцид русского народа? Ювенальная юстиция давно существует в странах Запада. Кто там целенаправлено уничтожает европейцев и американцев? Россия?

Геноцид идет не только по отношению к русскому народу, а вообще по отношению к европейцам.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Елена, при чём здесь Россия? И даже если взять ювенальную юстицию в других странах, Вы действительно считаете, что это нормальное явление? То есть если к Вам придут и по надуманной причине заберут ребёнка, Вы будете плясать от счастья? А геноцид потому, что ограничивает рождаемость посильнее пенсионного возраста и НДС. Женщины рожают и в тяжелых жизненных условиях, хотя бы по одному ребёнку. Но когда ты знаешь, что в любой момент можешь его потерять, многие предпочтут остаться бездетными.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 10.02.2019 в 06:57
в тот же день в детскую комнату милиции (или полиции) вызвали!

то есть *вызов* это плохо?

0
Ответить
Цитировать

Мне обязательно нужно выяснить одну вещь: почему лезут в семью настолько активно? Разумеется есть разные семьи (алкоголики, например). Почему в детском доме ребенку должно быть лучше? Это бред сумасшедших?

+85 / 0
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 09:13
Челябинск

Алла, потому что это выгодный бизнес. За каждого ребенка хорошо платит как государство, так и частные усыновители.

+45 / 0
Ответить
Цитировать

А государство кому платит? Сам 8 лет работал в детдоме, знаю что на содержание одного воспитанника выделяется около 50 тыс руб в месяц, но это было давно. Теперь наверное больше. И естественно не все эти 50 тыс идут на икру и ананасы для деточки)) Но это уж они сами делят, вряд ли опека с этого что то имеет. Разве что разово?

+21 / 0
Ответить
Цитировать

Константин-вы сморозили ЧУШЬ. Для государства воспитанники-УБЫТКИ, но если оно оставит в семье дебилов ребенка-то его ТОЖЕ закидают дерьмом, да еще ВОЗМОЖНО потом придется ТРАТИТСЯ на суд и содержание заключённого. (выросшего преступником)

+3 / -14
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 16:55
Челябинск

Максим идите на **й:) На содержание каждого ребенка в день государство выделяет 1800 рублей! Это больше чем многие семьи из пяти человек ежедневно тратят на еду. Плюс много спонсоров и потенциальных усыновителей, которые так же снабжают детдома всем необходимым. А так как деньги контролируют руководители детдомов, то с этой темы кормятся многочисленные шайки бездельников.

+13 / 0
Ответить
Цитировать

Максим, выпускники детского дома тоже частенько оказываются в тюрьме, к сожалению.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

За ребенка платят кому? Но явно не родителям. Они даже пособие нормальное не могут придумать. Только для малоимущих и тем кто родил до 30 лет. а остальные извините в попе остались. Чем хотите, тем и кормите. Одиноким мамам пособие 1000 р - на это что можно ребенка закормить наверно. Ясель нет, на работу не выйти если нет бабушек. И как жить? Но при этом готовы детей отбирать в приюты.

+14 / 0
Ответить
Цитировать

Это за своего. А опекунам суммы гораздо выше. И если взять ту же Францию, то там патронатные семьи получают очень хорошие деньги. Это бизнес. И самое страшное - бизнес на детях.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
11.02.2019 в 07:24
Челябинск

Елена, хорошо платят опекунам. Доходит до 60 000 рублей в месяц в некоторых регионах. Семьи с пятью-шестью опекаемыми детьми в месяц получают около 300 000 рублей. Да...родным родителям государство выделяет копейки, на то и расчет: людям вдалбливают что семья это боль, страх и голод, лучше отдать ребенка чужим, там ему лучше будет.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Константин, что за БРЕД Вы тут несёте? Я - приёмная мать. Так, вот на содержание приёмного ребёнка платят разные суммы (в зависимости от его возраста).

Вот делаю Вам сноску:

В Тульской области увеличат пособия приемным родителям.

Законопроект «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Закона Тульской области «О защите прав ребенка» поступил в Тульскую областную Думу.

Планируется повышение размера ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) и приемному родителю на содержание детей в соответствии с установленными правительством области нормами обеспечения детей-сирот.

В Тульской области ежемесячные выплаты на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей составляют:

10359,68 руб. — на ребенка в возрасте до 7 лет;

13816,42 руб. — на ребенка в возрасте от 7 до 11 лет;

14760,66 руб. — на ребенка в возрасте от 11 до 18 лет.

А в конце года в органы опеки и попечительства нужно предоставить полный отчёт по полученным и израсходованным денежным средствам (всё до копейки).

И ещё хочу Вас успокоить, что за воспитание приёмного ребёнка платится не зарплата, а вознаграждение в размере 3700 рублей.

И запомните, прежде чем такую чепуху писать, ознакомьтесь с правильной информацией.

А СПЛЕТНИ сплошные здесь я увидела. Обидно и противно!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

В Челябинске наверняка платят по 60000 рублей за ребёнка. Так, покажите пример и возьмите себе за такие деньги несколько детей-сирот. Сделаете благое дело для них. А сами - БОГАТЕТЬ будете! Флаг Вам в РУКИ!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Опять же подумайте - кого бы больше желали усыновители - проблемного ребенка алкоголиков и/или наркоманов или более или менее воспитанного и здорового ребенка из обычной семьи, откуда его изъяли из-за бытовой травмы или его жалобы, что злые родители айфон не подарили.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

АллаПишет 10.02.2019 в 06:58
Мне обязательно нужно выяснить одну вещь: почему лезут в семью настолько активно? Разумеется есть разные семьи (алкоголики, например). Почему в детском доме ребенку должно быть лучше? Это бред сумасшедших?

Потому, что цель - атомизировать общество. Начали с легких разводов, отъема детей о отцов, алиментного грабежа, а ювенальные отъемы у семей - это уже продолжение.

+1 / -2
Ответить
Цитировать

В детский дом уже не модно отдавать детей. В Росссии по словам чиновников нет детей сирот. Их отдают в приемные семьи. Чем больше детей устроили в приемные семьи, тем лучше работают органы опеки, показатели у областей хорошие. Детские дома закрываются, детей годами держат в приютах. У кого бы надо забрать детей не забирают, под видом, что семья нужна ребенку. Забирают у нормальных семей., якобы не могут прокормить.

+48 / 0
Ответить
Цитировать

Самое интересное что эта дама рассказывает о ситуациях в США, а испуганные читатели появились здесь. Это уже болезнь! Одна выискивает гадости и пичкает ими читателей, а другая ищет чего бы ещё испугаться. Когда читаете думайте кто пишет и для чего!?

+7 / -35
Ответить
Цитировать

Виктор Михайлович, ситуация, о которой я писала выше, произошла не в Америке, а у нас, в России. И если вдуматься, примеров подобных уже есть немало. В Рязанской области мальчик спас из огня братьев и сестру, его наградили медалью за мужество. Сама Матвиенко медаль вручала! Но - ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЬИ ЗАБРАЛИ!. Это ли не дикость. Вместо того, чтобы помочь многодетной семье, потерявшей в этом пожаре всё, у них ещё и детей забрали. Да, семья и до пожара небогато жила, но семья многодетная, И если там вырос такой мужественный ребёнок, значит, нравственные устои в семье хорошие. А ведь это главное. Если это для Вас не показатель, да даже не знаю, что Вам сказать.

+88 / 0
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 09:11
Челябинск

Виктор Михайлович вы самый настоящий ювенальный тролль:) Отрицать очевидное - это не нормально, но только не для вас. Сотни случаев необоснованного отобрания детей из семьи в России есть в открытом доступе в сети интернет. Ваша ложь безсмысленна.

+29 / -1
Ответить
Цитировать

Это не ложь, а непроходимая дремучесть. Он из семьи Лыковых, которые не знали, что была революция и 2 мировых войн.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

После развала СССР самый реальный враг для России стал не внешние враги а, правительство с президентом во главе. Внешний враг только повод грабить население.

+41 / 0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 10.02.2019 в 09:06
После развала СССР самый реальный враг для России стал не внешние враги а, правительство с президентом во главе. Внешний враг только повод грабить население.

Вообще-то враг был и до развала СССР. Враг появился после развала российской империи, так как большевики начали свои преступления... с семьи: права женщин, легкие разводы, отъем детей у отцов, права детей, алиментный грабеж - это всё заслуга большевиков. А ювенальные технологии являются только продолжением. Это звенья одной цепи.

+1 / -3
Ответить
Цитировать

Для вас враги-ваш ребенок, которому надо платить алименты и бывшая жена.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 10:29
Для вас враги-ваш ребенок, которому надо платить алименты и бывшая жена.

Кто для меня враг я четко обозначил. А для Вас враг - собственная глупость.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Не Игорёк. Врагами мы стали сами себе. Сами себя обманываем, сами себе грабим, сами себя разводим и т.д.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ГДЕ ТЫ СССР? Мне приходилось и ремня получать и в углу стоять (несколько раз даже на крупе на коленях) но люблю и уважаю я своих родителей (Царствие им небесное) от этого сильнее чем теперешнее поколение. И я даже благодарен родителям за себя А вы господа опекуны не в ту дырку нос свой поганый суёте. Воспитание детей - дело рук родителей исключая алкашей наркоманов и прочую нечисть.

+35 / 0
Ответить
Цитировать

СССР был ТЮРЬМА народов, тоталитарный, ненавидивший СВЯТУЮ демократию режим, где в муках УЖАСА мучались миллионы окукупированных русскими варварами цивилизованных народов...

Ничего вы не понимаете

+2 / -28
Ответить
Цитировать

Чтоб ты скис, Максим.

Кто ты и где ты, чтобы рвссуждать об СССР

Не слушайте троллей, их много, это они специально забивают тему, чтобы спровоцировать склоку, а проблема, между тем, виснет и уже никто не обсуждает суть - суть теряется в этом флёре.

Нас травят, это стало заметно с "нулевых", обсуждаемая проблема детей - маленькая часть всеобщего обнищания, к сожалению.

И пока мы молчим и платим напрово-налево в карман то гаишникам, то за дет. сад, то за медицину, то за всякую подобную "услугу", этот спрут безразличия и тупости только разрастается.

+14 / 0
Ответить
Цитировать

А, может быть, ювенальная юстиция выполняется щакащ транспатологов?

+6 / -1
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 16:46
Челябинск

Так и есть, это одна из их целей - неучтённые дети из бэби-боксов и отобранные дети из семей, за которых никто уже не сможет вступиться.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Евгений, я думаю, этот товарисч с Незалежной...

0
Ответить
Цитировать

Так ты если нарушаешь плати не гаишнику, не развращай его. Плати штраф в казну, пусть он уйдет на зарплату бюджетникам. Даже если тебя лишают прав, лишись по закону, посиди без прав годик другой, подумай. Мы ж сами развращает таких, а потом виним других не видя в себе проблемы.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

В медицине тоже, жалуетесь если что то не так, пусть работают. Договор подписан у них на энную зарплату, пусть пашет. Если не хочет пусть валит, главное чтоб левые деньги в карман ему не попадали.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Тебя какие уроды воспитывали? Скорее всего тебе не больше 35 лет, поэтому так и рассуждаешь.

+3 / 0
Ответить
Цитировать
Константин
Константин
10.02.2019 в 16:45
Челябинск

Ахххххахааааа:) Очень толстый троллинг... ну очень:)

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Максим, а вы жили при СССР? Видимо, нет. И ничего, абсолютно ничего не знаете.

0
Ответить
Цитировать

Максим, Вы хоть сами поняли, что написали?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Какое дремучество😂 . УМНИК, историю где изучал?

0
Ответить
Цитировать

МаксимПишет 10.02.2019 в 10:42
где в муках УЖАСА мучались миллионы окукупированных русскими варварами цивилизованных народов

В ужасных муках, видимо, со мной, русской по паспорту за одной партой сидел то азербайджанец (в одном классе), то украинец, а уж про татар и башкир я вообще молчу.

В институте через страшные муки ко мне за помощью обращались казахи, туркмены, узбеки.

Моя учеба прошла в СССР. А вот на работу я вышла уже в России.

Только мои соученики с теплом вспоминают наши школьные/институтские годы, а вот "Святая" демократия как-то многих подкосила. И заставила сбежать из своих родных мест в "ненавистную" Россию.

Никогда мне не забыть фразы, сказанной пожилым казахом на родничке недалеко от Семипалатинска, когда в 1996 году мы ехали в Усть-Каменогорск в гости к свекрови. "Вам, русским, хоть есть куда бежать. А нам, казахам, что делать?"

Да, я не спорю, сейчас Казахстан оживает. Но сказать, что народ там счастлив и процветает я не могу. Последний раз была там 5 лет назад. На машине мы ездили. И покатались не только по крупным городам, но и по провинциям тоже.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Полностью согласна с автором статьи. У меня тоже забрали внучку, потому что был конфликт с опекой. Забрали из мести, чтобы сделать больно. И плевать им, что в первую очередь пострадал ребёнок. Представитель опеки привезла в детдом ребёнка и на прощание сказала: Как мне хотелось плюнуть в рожу тебе и твоей бабушке. Все эти красивые законы, работают только для подлецов. А из детдома еле выдрали ребёнка и это ещё не конец всей истории. Страшные вещи творятся в нашей стране.

+35 / 0
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 10.02.2019 в 10:00
Полностью согласна с автором статьи. У меня тоже забрали внучку, потому что был конфликт с опекой. Забрали из мести, чтобы сделать больно. И плевать им, что в первую очередь пострадал ребёнок. Представитель опеки привезла в детдом ребёнка и на прощание сказала: Как мне хотелось плюнуть в рожу тебе и твоей бабушке. Все эти красивые законы, работают только для подлецов. А из детдома еле выдрали ребёнка и это ещё не конец всей истории. Страшные вещи творятся в нашей стране.

А почему, когда у Вас забирали внучку, Вы не сопротивлялись? Вот ювеналов точно нужно сажать на кол.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

С чего вы решили, что не сопротивлялась, до сих пор борюсь. Но не всё так просто.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 11.02.2019 в 15:48
С чего вы решили, что не сопротивлялась, до сих пор борюсь. Но не всё так просто.

Как Вы боретесь? Бумажками?! Это не борьба, а игра по правилам супостата.

Настоящая борьба там, где Вы можете пожертвовать собственной жизнью.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Значит надо чтоб если у одного соседа проблемы бежать к другому и собрать весь дом. А мы друг другу в лица плюем. Везде дай и дай.

0
Ответить
Цитировать

Берегите своих детей.

+26 / 0
Ответить
Цитировать

Александрова Татьяна ВикторовнаПишет 10.02.2019 в 07:07
Берегите своих детей.

Бережное отношение к детям начинается с бережного отношения к мужу и жене. Только так! Но в России разводы, обсирание мужчин и алиментный террор являются чуть ли не самым распространенным действом.

+2 / -5
Ответить
Цитировать

Что-то Вы сами себе противоречите. "Бережное отношение к детям начинается с бережного отношения к мужу и жене." Заметьте - и к мужу, и к жене. Почему тогда Вы позволяете себе обсирать (тоже Ваше выражение) женщин. Знаете, как аукнется, так и откликнется.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 11.02.2019 в 15:04
Почему тогда Вы позволяете себе обсирать (тоже Ваше выражение) женщин. Знаете, как аукнется, так и откликнется.

В моем сообщении есть только констатация факта, что в России имеет месть быть обсирание мужчин. Как Вам хочется втереть мне того, чего нет.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Берегите всех детей! Из бережности и настоящей любви не вырастают маньяки, и моральные уроды.

+25 / 0
Ответить
Цитировать

ЛюдмилаПишет 10.02.2019 в 07:17
Берегите всех детей! Из бережности и настоящей любви не вырастают маньяки, и моральные уроды.

Если Вы желаете сберечь детей - начните с мужей и жен.

Разводы, суды, алименты - это преступление против детей.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Начинать надо прежде всего с себя!

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Алименты-преступление против вас, как вы это считаете. Она раздвигала ноги, вот пусть сама и содержит, воспитывает. Вы сами это написали.

0
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 10:22
Алименты-преступление против вас, как вы это считаете. Она раздвигала ноги, вот пусть сама и содержит, воспитывает. Вы сами это написали.

Алименты - это преступление против семьи. А ювенальный террор - продолжение алиментов.

Как правильно выразился здешний юрист Авраменко, первый этап наступления на семью - отъем детей у отцов и алиментный грабеж. Слабое звено - женщина. Второй этап наступления на семью - отъем детей уже у семьи (или женщины, которая отняла ребенка у отца). Слабое звено - ребенок. В последнем случае мужчина уже побежден системой и не может противостоять преступлению. Женщина, в итоге, оказывается жертвой своей глупости, доверившись супостату.

И про ноги - это Вы писали. Ваша идея, прямо по Фрейду.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Ну как с такими разговаривать... Только другие виноваты.

0 / -1
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 11.02.2019 в 22:15
Ну как с такими разговаривать... Только другие виноваты.

Так не разговаривайте, я вообще не просил Вас, безмозглую, мне отвечать.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

В орган опеки и попечительстваот гр.паспортпроживающейтелефон №ПОЖЕЛАНИЯотносительно графика общения с ребенкомГр.
Просмотров: 177
03.03.2019 в 06:35 Продажа квартиры
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие предпринять действия в отношении отца ребёнка, по продаже доли собственности ребёнка с целью улучшения жилищных условий. На просьбу дать нотариальное согласие, он игнорирует. Как быть в этой ситуации?
Просмотров: 99
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение