За чей счёт будут покупать контейнеры для мусора?

16 780 просмотров
252 комментариев

В январе жители российских регионов, в которых стартовала так называемая "мусорная реформа", столкнулись с проблемой почти полного отсутствия вывоза твёрдых коммунальных отходов, в результате которого населённые пункты оказались завалены несанкционированными свалками коммунального мусора. Одной из причин их появления стал тот факт, что многие контейнерные площадки остались в новогодние праздники без контейнеров - частично либо полностью.

Не ожидавшие такого поворота событий региональные и местные власти обратились было с претензиями к региональным операторам по обращению с ТКО, но не тут-то было: регоператоры после некоторого замешательства открестились от ответственности в данной части, и споры перешли в стадию совещаний, мнений, взаимных претензий и скоропалительных заявлений.

Что сказала прокуратура?

Как и бывает в спорных ситуациях, власти не могли оставить в стороне органы прокуратуры, которые, не будучи в необходимой степени знакомыми со спецификой соответствующего законодательства, поспешили дать такое заключение:

"Региональный оператор направляет сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров с указанием их объёма и о местах, где их установят. Приобретение, ремонт, текущая уборка мест погрузки отходов также являются обязанностью операторов. Работы должны осуществляться исключительно за счёт утверждённого тарифа. Перекладывать обязанность по покупке и установке мусорок на жителей, управляющие компании, органы местного самоуправления и ТСЖ — незаконно".

А как на самом деле?

Для ответа на этот вопрос достаточно понимания того, что, собственно, включено в тот самый тариф регионального оператора по обращению с ТКО в регионе. А включены в него расходы на захоронение и обработку (сортировку) отходов (захоронение, обезвреживание, сортировка, плата за негативное воздействие на окружающую среду и пр.), на организацию обращения с ТКО, расходы на услуги почты (печать и доставка квитанций) и расходы на банковскую гарантию.

Как видите, приобретение мусорных контейнеров не включено в тариф единого регионального оператора по обращению с отходами, а значит, и не является его обязанностью.

Кто же должен закупать контейнеры?

Для этого обратимся к минимальному перечню услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утверждённому правительством России ещё 3 апреля 2013 года, который предусматривает, в том числе, следующие виды работ:

"Работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок. Указанные работы не включают уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов".

Как видим, о приобретении контейнеров и (или) бункеров для сбора ТКО здесь нет ни слова, однако власти не растерялись и сделали такой вывод:

"Чья контейнерная площадка, тот и обязан устанавливать на ней контейнеры. Такой трактовки придерживаются на общероссийском уровне и федеральное Минприроды", — сообщил региональный руководитель МПР Олег Ступин.

В регионах также поясняют, что собственник площадки может приобрести контейнер и включить его в состав общего имущества МКД или арендовать его у регионального оператора или любого другого лица.

Итак, за чей счёт?

По мнению властей, контейнеры для сбора коммунальных отходов должны закупаться управляющими организациями. Именно к ним населению теперь рекомендуют обращаться по поводу числа контейнерных площадок, мусорных контейнеров и их местоположения.

Соответственно, финансовые расходы на покупку контейнеров для сбора коммунального мусора лягут на плечи жителей многоквартирных домов.

Вы согласны дополнительно оплачивать покупку контейнеров для сбора мусора?

Проголосовало: 2 224

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 5,00. Оценок: 1
Обсуждение. Комментариев: 252
Комментировать

..многие контейнерные площадки остались в новогодние праздники без контейнеров - частично либо полностью.

В общем как всегда, 22 июня...

+29 / -1
Ответить
Цитировать

В любом случае, "купят" за наш счет, да еще и украдут часть денег, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

+121 / 0
Ответить
Цитировать

ВалерийПишет 11.02.2019 в 06:35
В любом случае, "купят" за наш счет, да еще и украдут часть денег, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И мы даже знать не будем, что за что включили! Обдирать -- не давать! Квитанция будет расти! И часто без расшифровки!

+53 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 11.02.2019 в 08:15
Квитанция будет расти! И часто без расшифровки!

Елена, Вы оптимист.

Всегда без расшифровки.

+25 / 0
Ответить
Цитировать

"За чей счёт будут покупать контейнеры для мусора?"

А что были какие-то варианты?

+17 / 0
Ответить
Цитировать

Просто finemanПишет 11.02.2019 в 12:04
А что были какие-то варианты?

Они и сейчас есть.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Статья в ЕПД "Содержание и ремонт" - очень мудреная, статья.

В нее входят все виды работ и конечно же, если есть грамотный в ремонтных работах человек, тогда еще можно чего-нибудь добиться.

Но, в последние 1,5-2 года в системе ЖКХ так все завуалировали, столько выпускается Распоряжений, Постановлений и пр. в этой сфере, что просто "жуть"...

На днях я пыталась в интернете найти расценки бывшего ОАО или ПАО "Мосгаз", а теперь, так называемого ВДГО АО "Мосгаз", на ТО внутриквартирных газовых приборов - "шиш" Вам...

Одни сплошные "болванки" договоров и соглашений без обозначения стоимости. Обозначена единственная цифра - 500 р. за предварительную заявку на любые работы (раньше она оценивалась в 480 р.) и стоимость материалов и работ индивидуальных заявок. По общедомовому обслуживанию - никаких расценок "Мосгаза", сколько ни старалась, я так и не нашла...

А в Плане работ по дому на 2019 год от УК только на обслуживание 1-го газового водонагревателя тариф (без НДС) уже составляет 197 р. (Справочно: в 2017 г. без НДС - 178 р., в 2018 г. - 185 р.).

А за то, что тебе прибором проверят на утечку два места соединения подачи в твою квартиру газа, стоимость рассчитывается по общему метражу квартиры - из расчета 6 р.10 к. (без НДС) за 1 кв.м., не говоря уже о тарифе на газ. плиту...

Вот и почувствуйте разницу между прибавкой к пенсии и тарифами на ЖКУ.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Конечно варианты были, купит контейнер председатель управляющей компании, да еще и на свои кровные т.к. сказать всю зарплату свою грохнет, ради благополучия жителей...

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Я Вас умоляю, какие варианты?.. :) Всё, что делается, делается ТОЛЬКО за счёт платы, собираемой с граждан! Абсолютно ВСЁ, включая зарплаты работников упр. компаний, мусорщиков и даже штрафы, которые они иногда платят за хреновое выполнение своей работы!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

У нас УК согласилась с нашим договором управления МКД. Там проставлен пункт, где сказано, что тариф больше не утверждать, а он будет автоматически увеличиваться на процент инфляции. В этом году подняли на 4%. Я уже больше 10 лет председатель совета дома. У меня есть доверенности от большинства квартир. И я просто говорю: "Уговорить меня и я подпишу. Докажите, что это нужно и по такой цене". А уговорить аргументированно меня трудно, хотя и можно. Голосование проводим только тогда, когда дело касается дополнительных денежных вопросов.

+18 / 0
Ответить
Цитировать

А наш совет дома отказался увеличить в 2017 году тариф по статье "содержание дома " . И сколько УК ни билась, стращала мы не увеличили. Я отписалась-10 раз. Мы имеем такое право и согласие на АВТОМАТИЧЕСКОЕ увеличение на процент инфляции НИКОГДА не дам.

+9 / 0
Ответить
Цитировать

Нужно действительно настаивать на своих тарифах. И если УК хотят поднять их - хотят оно или нет, они должны заранее за месяц предоставить обоснование повышения. И если обоснуют одну строку, например за лифты, то и повышать должны только эту строку, а не весь тариф. Кстати, о лифтах. Обязательно требуйте договор УК с лифтовиками. Там указана сумма стоимости лифта. Ее умножайте на количество лифтов в доме и делите на площадь дома. Это будет стоимость 1 кв. м вашей квартиры. На этой строке здорово воруют. У нас, например, брали вместо 3300 р. за лифт, 6000 р. Так можно проверить все позиции кроме общеэксплуатационные расходы. Здесь разобраться труднее. Надо знать одно - ООО содержат себя сами. ТСЖ содержат собственники МКД. Все рассказать сложно. Изучайте ЖК РФ, Правила управления МКД, Постановление РФ о предоставлении информации в МКД...

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Елена, Очень вам благодарна консультацию по лифтам. А как вы заключили договора с провайдерами? Не знаю, как подступиться, чтобы все не испортить. Через суды не хочу, хотя они обязаны встать на сторону жителей МКД.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Елена (Уфа), по моему мнению тариф должен формироваться ежедневно на основании плана работ, который готовит УК. Предварительно УК должна провести обследование МКД, сделать оценку всех работ и представить на обсуждение на общем собрании. Таким образом тариф может как повышаться, так и понижаться - все зависит от состава и объемов работ. Например, в следующем году нам необходимо провести частичный ремонт кровли, причем сразу для 6 квартир. Видимо придется тариф поднять, если не будет возможности не выполнять какие либо работы, указанные в перечне обязательных работ. Порядок формирования плана работ в постановлении № 416.

0
Ответить
Цитировать

Вы не правы. Нужные работы по дому должны не только УК представлять собственникам, но и сами собственники должны принимать участие. Так как у меня доверенности от них, я делаю весенне-осенние осмотры вместе с представителями УК. И не они мне, а я им указываю что нужно сделать. Это видно визуально. Если УК что-то ещё предложит, я обращу внимание и учту, если это нужно. В доме редко проходят голосования. Все основное указано в Договоре управления домом. Я на основании Договора-конструктора, разработанного Аналитическим центром при Президенте РФ ещё в 2013 г.http://ac.gov.ru/events/01390.html разработала свой, адаптированный под свой дом договор управления МКД. Кстати, очень не хотела УК этот договор. И надо учесть, что за деньги, собираемые на текущий ремонт дома, УК должна отчитаться до марта месяца. Не в толпу на собрании, а отдать совету дома. На согласование по закону должен быть месяц. Если отчитываются в марте, то тариф устанавливается через месяц, а не с 1 января. Деньги, неистраченные в прошлом году, перекидываютсяя на новый. Специально деньги собираются на то, что не перечисленного в обязательном перечне по текущему ремонту дома. Он есть в Правилах управления МКД Подробнее >>> . Есть еще 731 Постановление РФ о предоставлении информации Подробнее >>>.

0
Ответить
Цитировать

Елена Юрьевна (Уфа), все правильно, за исключением одного - перечень обязательных работ ОБЯЗАНА представлять УК, предложения собственников являются дополнением. Работы, отсутствующие в перечне обязательных работ (предложения собственников) могут быть включены в тариф (соответственно с его увеличением).

Акты осмотров ОБЯЗАНА делать УК, она имеет штат специалистов, которые должны ОБСЛЕДОВАТЬ конструктивные элементы, инженерное оборудование, коммуникации и пр. Не возбраняется участие представителей собственников. Лично я на себя не беру ответственность, пусть решают специалисты, но проверяю, чтобы не упустить важные моменты.

0
Ответить
Цитировать

Елена Юрьевна (Уфа), план работ должен быть утвержден на общем собрании собственников, это правило установлено ПП № 416.

0
Ответить
Цитировать

Я же говорю, что у меня доверенности от большинства собственников! В вашем случае должна быть создана рабочая комиссия, которая будет делать обходы вместе с представителями УК. Все ремонты должны делаться из собранных денег за содержание и текущий ремонт дома. Отчёты должны быть за прошлый год в подробном виде, а не в цифрах. Мне приносят каждый месяц или раз в квартал на подпись Акты выполненных работ. В конце года смету по этим работам за год. Я отслеживаю деньги. Если серьезная работа, например ремонт кровли - вы ее латали уже не раз - подаётся заявка Регоператору. И ждите. А пока частичный ремонт.

0
Ответить
Цитировать

Можно и так - пусть УК все решает. А можно и так - кто оплачивает, тот и заказывает. Вам в ресторане приносят меню и ваше право спросить мнение официанта или просто заказать.

0
Ответить
Цитировать

Провайдер - это поставщик услуг. Что вы имеете ввиду? Я сама нахожу нужную компанию по слухам, по отзывам и предоставляю УК ее координаты с моим заявлением, что именно эта компания будет делать данную работу. Пусть они напишут отказ. Тогда есть рычаги реагирования: жилинспекция, прокуратура, администрация города, суд.

0
Ответить
Цитировать

Елена Юрьевна (Уфа), на что у Вас доверенность?

Порядок подготовки плана работ определен ПП 416.

0
Ответить
Цитировать

Елена Юрьевна (Уфа), здесь не тот случай. Специалист УК не советует, эти работы необходимо выполнять, иначе это может закончиться катастрофой. Во второй части я (необязательные работы) собственники могут заказать хоть лестницу до луны - они платят, а обязательные работы обеспечивают безопасность. Поэтому выбирать здесь не приходится, следует принимать предложения УК.

0
Ответить
Цитировать

Я несогласна. Ещё раз повторюсь. Скрытых дефектов никто не увидит. Никакой специалист. В УК не работают специалисты. Их нанимают при необходимости. Визуально определить может любой. Проблемные места председатель должен знать, т.к.УК обязаны ему об этом сообщать при правильно построенных отношениях. Где кровля текла весной, где трубу прорвало, где сварку делали. Это все подписывается председателем в актах на выполненные работы. Предстоящие работы УК может предоставить в виде плановых работ на год (у меня в виде таблицы). В ней они отмечают, а я проверяю и дополняют или вычёркиваю работы. Потом на основании этого составляется смета на предстоящие работы. В конце года - отчёт в виде сметы на выполненные работы. Сверяем и узнаем сумму перетрат или остатка. Думаю так проще и правильнее.

0
Ответить
Цитировать

У меня доверенность на ведение переговоров, право подписи в том числе и в договорах, право защиты интересов собственников дома в суде и любые действия по улучшению жилищных условий и самого дома. Уже более 10 лет.

0
Ответить
Цитировать

Елена Юрьевна (Уфа), ст. 161.1 ЖК РФ:

8. Председатель совета многоквартирного дома:

1) до принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении договора управления многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса;

3) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в данном доме, договор управления многоквартирным домом или договоры, указанные в частях 1 и 2 статьи 164 настоящего Кодекса...

4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;

5) на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в данном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг.

П.3 определяет "заключает на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений", то есть после утверждения на ОСС председателю предоставляется право ПОДПИСАТЬ договор от имени собственников, аналогично и по плану работ.

0
Ответить
Цитировать

Естественно за счет народа.

+9 / 0
Ответить
Цитировать

Елена Вы правы и это началось с 1 января 2019 г

В 2018 году за вывозку и его захоронение с 1 человека оплата составляла 53 руб.33 коп. в месяц.

С 1 января 2019 года за вывозку мусора и его захоронение с 1 человека плата составила 114 руб.75 коп. в месяц.

Услуга за мусор возросла в 2.2 раза или на 215%

Пенсия для стариков за этот период повышена на 3.7%

За мусор мы заплатили магазину, а магазин государству: налог на прибыль и НДС.

Таким образом за мусор мы платим дважды, не ужели еще будет грабеж с населения в третий раз.

+10 / 0
Ответить
Цитировать

"Соответственно, финансовые расходы на покупку контейнеров для сбора коммунального мусора лягут на плечи жителей многоквартирных домов."

.

А мы и не сомневались!

+10 / 0
Ответить
Цитировать

Удобней все расходы переложить на потребителя. Но большому счёту услугу предлагают они, так они и должны её оплачивать, у нас всегда в этих вопросах всё через.. опу.

+33 / 0
Ответить
Цитировать

Они купят и включат в квитанцию цену со своими накрутками..

+7 / 0
Ответить
Цитировать

Как раз через голову, которая думает лишь о себе. Ведь очевидна афера: я собираю млны в месяц за вывоз, а за контейнеры и площадки пусть еще платят. Если бы у нас была альтернатива выбора оператора, то подобного не было бы. А разве те, кто депутатами называются, не продумали все последствия - продумали - вы года лишь для лоббируюших интересы, тем более, что вряд ли где проходили реальные конкурсы среди желаюших стать операторами. Читаешь о 17 веке и понимаешь, что даже тогда народ пытался отстаивать свои интересы. А мы - только в инете бренчать можем.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

А до 1 января 2019 года куда складывался мусор?

Куда делись контейнера?

Которые уже были закуплены за счёт собственников!

+5 / 0
Ответить
Цитировать

У меня такой же вопрос. Мы сами покупали 2 контейнера и платили за вывоз ТБО с периодичностью 4 раза в неделю 4560 руб. , а сейчас рег. оператор требует 13600 руб. В доме проживают 89 чел. Берут с кв.м Натуральный грабеж Пытались оспорить договор. Бесполезно.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Тариф придумал не регоператор. В Вашем случае его разработало и утвердило правительство Кировской области.

Оно же своим решением ввело систему расчёта стоимости вывоза ТКО не с 1 человека, а с кв. м площади жилого помещения.

Так что вопросы по стоимости услуги отнюдь не к регоператору.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Вы полагаете, что я не в курсе порядка утверждения тарифов? Про ситуацию в нашей области знаю неплохо. Кто, как, почему, кому и т.д. Вы еще скажите, что регоператор весь "пушистый и белый", заботиться себе во вред об экологии и чистоте. Для справки: после того, как посадили Белых Н., областью правит десант из Росреестра (12 чел.).

0
Ответить
Цитировать

ВераПишет 11.02.2019 в 17:43
Куда делись контейнера?

Которые уже были закуплены за счёт собственников!

Контейнеры, которые были закуплены управляющими организациями, никуда не делись.

А вот те, что ставили за свой счёт перевозчики, ушедшие с этого рынка после появления регоператора, принадлежащие им контейнеры вывезли с площадок.

Что вполне естественно с точки зрения собственника имущества.

Но не управляющих организаций и жителей.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 12.02.2019 в 06:51
Что вполне естественно с точки зрения собственника имущества.

Вывоз мусора, бизнес!? Бизнес!

Контейнеры, "средство производства"!? Да!

С какого перепугу граждане должны оплачивать их покупку!?

Это как купить автомобиль чтоб таксист Вас отвёз!

Да и прокуратура меня поддерживает...

+3 / 0
Ответить
Цитировать

А у нас в поселке вообще на улице нет контейнеров, как и управляющих компаний. Все носят от 800 метров до 1,2 км к детским садом.. Так хоть платили 20 рублей с человека в месяц. А теперь около 100 рублей. Да ещё и таскать такую даль. Нахер нам нужна эта "мусорная реформа" . Только деньги с народа вытянут, всю страну мусором загадят, разведут крыс, мышей, тараканов, а потом скажут " извините, не получилось" .

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Сами пусть и покупают, а то думают как бы за счет народа купить.

+29 / 0
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 04.02.2019 в 10:27
Сами пусть и покупают

Они и купят, а потом раскидают затраты на каждую квартиру!

+13 / 0
Ответить
Цитировать

Бред. Если купят то за счет денег из фонда ремонта и содержания... Раскидывают ничего не имеют права.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

ПавелПишет 11.02.2019 в 08:44
Если купят то за счет денег из фонда ремонта и содержания...

Конечно, так и должно быть! Но ВСЁ не проверишь!

+5 / -1
Ответить
Цитировать

В смысле не проверишь? Тарифы на услуги все открыты, расчеты тоже. Лишние графы или суммы всегда заметны.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

ПавелПишет 11.02.2019 в 08:44
Бред. Если купят то за счет денег из фонда ремонта и содержания...

Оттуда - ни в коем случае.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Павел (Москва), из фонда капремонта купить контейнеры не получиться, это специальный фонд предназначен для капитального ремонта и распоряжаться им может только лицо, уполномоченное общим собранием собственников (представитель МКД).

0
Ответить
Цитировать

Лучше давайте убьём одного миллиардера который на воровал денег и купим мусорные баки, все равно же нет смертной казни, а в тюряги сидеть сейчас легче чем существовать на свободе в нашей стране.

+21 / 0
Ответить
Цитировать

ЮрийПишет 05.02.2019 в 15:56
Лучше давайте убьём одного миллиардера который на воровал денег и купим мусорные баки,

Купить контейнеры для мусора придётся в любом случае.

И отнюдь не управляющим компаниям и не муниципалитетам.

+5 / -6
Ответить
Цитировать

Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 1 января 2019 г.

"Ответы на часто задаваемые вопросы "Горячей линии" системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)"

1. Кто отвечает за обустройство контейнерных площадок?

В России приняты Правила обустройства мест накопления ТКО (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039). В них определено, что обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления, исключая случаи, когда за это ответственны другие лица. Документ вступает в силу с 1 января 2019 года.

9. В чьи обязанности входит приобретение контейнеров для сбора мусора: разъяснения Минприроды.

Письмо Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 18 января 2019 г. N 12-47/928

Специалисты Минприроды России пояснили, что законодательством прямо не поименованы лица, которые обязаны приобретать контейнеры и бункеры для их установки в местах накопления ТКО.

Следовательно, контейнеры могут приобретаться, в частности:

- собственниками земельных участков, на которых расположены места накопления ТКО,

- органами местного самоуправления, создавшими места накопления ТКО в соответствии с действующим законодательством,

- организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами,

- потребителями,

- региональным оператором в случае включения соответствующих расходов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора.

+7 / 0
Ответить
Цитировать

ИринаПишет 07.02.2019 в 22:42
Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 1 января 2019 г.

Ирина, "информации" такого рода, как и всевозможные письма с разъяснениями не являются нормативными правовыми актами.

Но ладно, давайте по пунктам.

ИринаПишет 07.02.2019 в 22:42
обязанность по созданию площадок для накопления отходов лежит на органах местного самоуправления

С 1 января 2019 года - да.

Но это ничего не меняет в вопросах обязанности оснащения площадок контейнерами - как уже имеющихся, так и создаваемых "с нуля".

ИринаПишет 07.02.2019 в 22:42
Следовательно, контейнеры могут приобретаться, в частности

Могут и обязаны - не одно и то же.

Житель МКД, например, тоже может приобрести контейнер за свои деньги и поставить его на контейнерной площадке.

Но он не обязан этого делать.

Как и многого другого.

+14 / 0
Ответить
Цитировать

Я так понимаю, что это все только самое начало, о котором Вы предупреждали...

+19 / 0
Ответить
Цитировать

А в нашем городе чисто. В праздничные дни увозили мусор. Я часто думаю " И что так площадку вылизывают?" Чиновники решили, что жильцы должны покупать добавочные контейнеры, значит купим! Все равно заставят.

+12 / -1
Ответить
Цитировать

ЛюбовьПишет 04.02.2019 в 15:19
А в нашем городе чисто.

+9 / 0
Ответить
Цитировать

Считаю единственно верным решением этой ситуации, что обеспечение контейнерами для раздельного сбора мусора должно быть только за счёт разработчиков этого мусорного закона, за счёт тех кто голосовал по именно за него и кто его утверждал.

+10 / 0
Ответить
Цитировать

Черт, в Саратове говорили, что у нас "все включено"!

+10 / 0
Ответить
Цитировать

ГригорийПишет 04.02.2019 в 10:30
Черт, в Саратове говорили, что у нас "все включено"!

Вы не в той стране живёте, где "всё включено".

+35 / 0
Ответить
Цитировать

НЕ-Е-Е..."не все включено" Раздельный сбор мусора предусматривает разделение на 3 вида - значит 3 пакета надо. А это может кому-то накладно, да еще и пакетами в 3 раза больше засорять будем нашу природу пакетами. Поэтому предлагаю мусорщикам обеспечить всех пакетами, т.е. "включить"..., ведь это их материал для переработки и получения прибыли.

+9 / 0
Ответить
Цитировать
Игорь
Игорь
11.02.2019 в 12:33
Когалым

Все включено бывает только в Турции.)

+4 / -3
Ответить
Цитировать

Ирина из КалининградаПишет 05.02.2019 в 18:38

Можете хоть сотню минусов поставить.

Сути дела это не меняет.

+6 / -2
Ответить
Цитировать

Дмитрий Владимирович! Все это прекрасно! Но если у "местных органов" нет денег на площадки и контейнеры (просто не заложены в бюджет), то и услуга по вывозу не оказывается, а соответственно и оплата производится не будет. Рег. оператор первым заинтересован в установке контейнеров. Не забывайте, что кроме МКД в России до сих пор полно деревянных избушек без всяких УК. И если до ближайшего контейнера 1-10 км, то никакой суд не заставит оплачивать такую "услугу".

0
Ответить
Цитировать

У нас таких проблем нет. Платим только за мусор, да и найдут контейнеры - у мусоросборщиков ещё та конкуренция! Прибыльный бизнес...

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Какая конкуренция? ОДИН рег. оператор. Если раньше были конкуренты - вывозивших мусор компаний было несколько. Они контейнерами и занимались. Их с рынка под видом "честны" тедеров выдавили. Контейнеры им теперь не нужны, продать они их не могут (пока). Как сообщали СМИ, по Вологде, и поджигали и пр. контенеры. Чтобы просто так не отдавать выдавившей всех монополии. Так что теперь далеко не все также. А поэтому и платим куда больше. Поищите информацию (ЮТУБ, в частности) о том, КАКИМ СПОСОБОМ новый оператор давил, заставлял принять их цену губернатора Челябинского. Есть и порядочность в некоторых губернаторах: пытался сопротивляться столь высокой цене.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 11.02.2019 в 14:56
ОДИН рег. оператор.

Не везде.

В Кемеровской области, например, их два.

А есть и 5, и 6 регоператоров на один регион.

ОльгаПишет 11.02.2019 в 14:56
Контейнеры им теперь не нужны, продать они их не могут (пока).

Контейнеры их собственникам всегда нужны.

Ибо имущество.

Продать их не только могут, но и продают.

В том числе тем перевозчикам, что появились с регоператором.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Ольга, у нас пока есть конкуренция... но я не знаю надолго ли...

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Какие "молодцы", нашли ещё одну лазейку в карман к простому обывателю!

+7 / 0
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Новый способ расчета тарифа на вывоз мусора
Стоимость услуги будет зависеть от того, сколько контейнеров установлено на мусорной площадке. Эксперты разошлись во мнении, вызовет ли это рост тарифов на вывоз мусора для гражданПравительство изучает возможность перехода на новый способ расчета тарифа на вывоз мусора для горожан.
Просмотров: 445
"Считайте апельсины бочками". Считаем ТБО по новому.
Все течет, все меняется. Нет предела творчеству, особенно если ты человек целеустремленный, а еще особеннее, если ты занимаешь какой-либо немалый пост.
Просмотров: 212
Стала известна новая схема расчета оплаты за вывоз мусора
По сообщению оператора мусорной реформы стоимость услуги будет зависеть от количества контейнеров, установленных на мусорной площадке, пишет РБК.
Просмотров: 34252
Россия опоздала с «мусорной реформой» на 40 лет
Спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов считает, что Россия опоздала с «мусорной реформой» на 40 лет.
Просмотров: 3211
И снова повышение тарифа за вывоз мусора…
В начале года тарифы на вывоз мусора были повышены на весьма значительную сумму, однако власти решили не останавливаться на «достигнутом» и еще повысить эту сумму, включив в общий тариф дополнительный сбор.
Просмотров: 11473
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение