Я живу в России – зачем мне шквал новостей про Украину и Сирию?

19 415 просмотров
541 комментариев

Новостные ленты просто кишат информацией про Сирию, телеканалы забиты передачами про Украину. Зачем нам эти потоки информации про другие страны, когда мы живем в России? Где правдивые новости про нашу жизнь?

Включаешь телевизор и «понеслось»: Украина то, Украина сё. Смотреть «ящик дурака» (телевизор) становится вовсе противно. Сплошная и дикая ложь, хамство ведущих телепередач на центральных каналах.

Даже украинский социолог гр. Копатько выразил свое негодование в адрес ведущих и редакторов программ. Он возмутился тем фактом, что в эфир российских каналов ежедневно приглашают украинских политологов, журналистов, а порой и просто личностей уровня уличных сплетников. Кроме того, что, по мнению эксперта, они открыто пропагандируют националистические, антироссийские и даже бредовые идеи, гости из Украины еще и немалые гонорары получают за это в России!

В чем смысл

В чем же тут смысл? Постараемся разобраться. Очень редкий выдается день, когда хотя бы на одном из центральных телеканалов (на «1», «России», НТВ, ТВЦ) не поднималась и не превращалась в жаркие дебаты украинская тематика. Украинские пропагандисты (которые в любом случае состоят на обеспечении у украинской власти) прекрасно подкованы.

Однозначно, таких граждан подготавливают к программам, обучают риторике, демагогии и т.д., в чем может убедиться каждый, посмотрев одну из этих программ. Когда гражданам-ораторам попросту не хватает аргументов для «противника», они устраивают классическое шоу с криками и истерикой.

Что интересно, ведущие центральных телеканалов не все могут справиться с иностранными гостями. Некоторые и вовсе откровенно лебезят перед своими гостями, независимо от того, что они говорят и вытворяют, применяя один инструмент – рекламную паузу!

Редакторы всех политических шоу явно поддерживают и поощряют эти безобразия, ругань оппонентов, хамское поведение, истерики. В этих передачах и понять-то ничего невозможно.

Почему это не пресекается?

Ответ прост: руководители и редакторы этих программ полагают, что бардак, вопли, сопли интересны для аудитории и поднимают рейтинг каналов.

Зачем нужны все эти программы, кто их целевая аудитория?

Очень сомнительно, что такие передачи направленны на жителей Украины. Сколько из них имеют возможность (и самое главное – желание) смотреть на этот балаган, учитывая, что российских каналов в украинском эфире нет?

Патриоты и националисты российские каналы смотреть явно не будут – оно им совсем и не надо. Что в регионах Украины станут смотреть российские передачи с национальными героями, борющимися с агрессорами в стане врага, тоже очень сомнительно.

Остаются только граждане России и русскоговорящие граждане других стран, смотрящие российские каналы. Целевая аудитория понятна. Остается непонятной только откровенная игра в свободу слова как для либералов в Российской Федерации, так и для гостей за деньги.

Почему игра в свободу слова

Почему игра в свободу слова? Да всё предельно просто: каждый из приглашенных на телепередачи центральных российских телеканалов украинский эксперт, политик, сплетник, хотя бы раз совершал правонарушение по российским и мировым законам (разжигал межнациональную рознь, пропагандировал нацистские лозунги, унижал человеческое достоинство, клеветал и т. п.). Но ни одного из них еще не привлекли и не привлекут к ответственности ни в России, ни на Украине, ни в Европе.

Потоки лжи с экранов телевизора

Нам всегда преподносили искаженную информацию с экранов телевизора. В том числе и в советские времена, когда нам показывали ужасную жизнь в капиталистических странах. Но сейчас искаженная до безобразия информация ежедневно шквалом выплескивается в массы.

Мало того, мы каждый день с экранов видим одно и то же:

• как за счет граждан России восстанавливают Сирию,

• как обстоят дела на Украине.

И что самое мерзкое, Сирии мы помогаем в разы больше, чем нашим собственным старикам, инвалидам и онкобольным детям. На лечение наших детей собираем всем миром по копейкам благодаря волонтерам в соцсетях, а сирийские дети получают гуманитарную помощь. Кстати сортировка, хранение и просто сбор гуманитарной помощи — это все внушительные суммы из бюджета!

Значит сирийцев надо кормить, а своих детей лечить не надо!

Да, с Украиной произошла просто катастрофа! Жизнь простых людей ухудшилась в разы, правительство превратилось в какой-то цирк. Но все же там не настолько все плохо, чтобы каждый день нам это показывать!

У нас в собственной стране нет проблем, которые требуют незамедлительного решения?

Граждан волнует собственное государство, наши проблемы, а не бои в сирийских городах! Нас волнует принятие непопулярных, а порой даже вредительских законов и реформ, которые проводит наше правительство. Гражданам уже все равно, что там происходит с церковью Украины и кто там идет на выборы!

Нам нужна правда про нашу страну, нам нужно решение наших проблем, нам надо лечить и кормить наших детей!

Какие новости Вам интересны

Проголосовало: 4 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 5,00. Оценок: 3
Обсуждение. Комментариев: 541
Комментировать

Зря ты это написал, не подумал ты про последствия, за тобой уже должен выехать наряд, такие мысли не должны посещать простой народ...P.S.Во всем виновата Америка...

+299 / -19
Ответить
Цитировать

Уже приехали )))

+124 / -7
Ответить
Цитировать

Депортируют к Обаме

+45 / -2
Ответить
Цитировать

Иудушка Соловьев , на украинской теме миллионы$ "заработал" .

Под разжигание розни , между православными народами , "нахапал" недвижимости по всей Европе , куда и ездит "отдыхать" от "трудов праведных" ...

+188 / -13
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
11.02.2019 в 20:02
Краснодар

Автор, все верно! Так и есть. Предлагаю байкотировать такие передачи, и завалдивать письмами эти каналы о том, что происходит в РФ! Хватит нам слушать о том, как везде плохо, а у нас хорошо! Мы и сами знаем правду! А эти все передачи давно всем дружно надо перестать смотреть, сами пропадут.. Глупо им каждый день посвящать эфир. Лучше пусть введут на ТВ открытый пересмотр некоторых судебных решений, которые реально ни в какие рамки не лезут! В наглую судьи игнорируют некоторые нормы действующего законодательства и управы на них нет. Рука руку моет, обжаловать порой бесполезно. Вот пусть делают передачи об этом с независимыми экспертами по по праву (теории и практики)!

+224 / -6
Ответить
Цитировать

К великому сожалению Лариса, в нашей стране хорошо работает один закон-деньги, других пока ещё нет.

+72 / -2
Ответить
Цитировать
Alex Semenov
Alex Semenov
11.02.2019 в 20:44
Киров

Везде такой закон работает, но есть еще гражданское общество с которым считаются. У нас же большинство сидит перед телевизором, обсуждая хохлов, США и Сирию.

+44 / -7
Ответить
Цитировать

ЛарисаПишет 11.02.2019 в 20:02
Предлагаю байкотировать такие передачи, и завалдива

Думаете они очень расстроятся, если мы их бАйкотировать начнём. По моему, их и так почти никто не смотрит.

+40 / -4
Ответить
Цитировать

Валерушка! А где же 25 рублёв, что дала матушка на привод.

СВАДЕБНОГО ЕНЕРАЛА?! Поди прикарманил? Ох тяжело жить с заболеваниями хронической ЗАВИСТИ... Плюнуть легче, чем оттираться, поди оправдайся! ... Ан нет дыма без огня!.../"нахапал"заработал"1 ооо ооо $"По всей ЭУРОПЕ" "отдыхать"от трудов"праведных"

---ЗНАКОМЫЙ почерк, когда их "конторы" обзванивают всю Россию о ЛОЖНЫХ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ закладках - прерывая работу больниц, магазинов, школ, ВУЗов...

ЧИСЛО звонков обеспечивается "их конторами" с "их гениями" информационной войн + "честно" помогают в ГОЛОСОВАНИИ что видно на всю страницу сверху-донизу. Остаётся добавить к этому трёпу из мыслей - шитому белыми нитками: "а беззубые старушки их доносят по умам"

+6 / -29
Ответить
Цитировать

Если будем дружно бойкотировать, то рейтинги таких передач упадут, они станут нерентабельны и исчезнут с экранов И тогда Соловьев со товарищи реально расстроится. Программа жива пока её смотрят.

+49 / -7
Ответить
Цитировать

Вы, как и многие другие заблуждаетесь в своей наивности. Все эти телеканалы ни разу не рентабельны. Основной спонсор зомбоящиков - государство, которому важно "формировать общественное мнение" и держать электорат за баранов.

+91 / -3
Ответить
Цитировать

Но есть еще гражданское общество с которым считаются

Вы это про Российское правительство и чиновников ?

+9 / -2
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
12.02.2019 в 05:35
Краснодар

НатальяПишет 11.02.2019 в 23:59
Думаете они очень расстроятся, если мы их бАйкотировать начнём. По моему, их и так почти никто не смотрит.

ваше "думаю" - не соответствует действительности)) если бы их не смотрели, то их бы давно закрыли... и рекламу в них никто не размещал бы.

+8 / -4
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
12.02.2019 в 05:38
Краснодар

СергейПишет 12.02.2019 в 03:31
Вы, как и многие другие заблуждаетесь в своей наивности. Все эти телеканалы ни разу не рентабельны. Основной спонсор зомбоящиков - государство, которому важно "формировать общественное мнение" и держать электорат за баранов.

Вы плохо разбираетесь в законах экономики))) ТВ живет сегодня в основном за счет рекламы. И если передача не популярна, то в ней никто не согласится размещать реламу... поэтому показатель - количество просмотров той или иной передачи - играет самую важную роль... смотрим - значит нравится...

+14 / -5
Ответить
Цитировать

Лариса, к сожалению байкотировать не получится в скором времени нас обяжут смотреть ТВ принудительно, отключить или переключиться на другой канал не получится.

+6 / -7
Ответить
Цитировать

Так если исходить из вашей логики, у нас в зомбоящике все передачи, сериалы и т.д. супер популярны? В каждом этом дер.. е рекламы пруд пруди...

+5 / -3
Ответить
Цитировать

Смотрят, потому что смотреть больше нечего, в эфире или мыльные оперы, или дебильные шоу!

+12 / -2
Ответить
Цитировать
Антон Иванович Деникин
Антон Иванович Деникин
12.02.2019 в 08:28
Терек
Комментарий удалён

"Основной спонсор зомбоящиков - государство, которому важно "формировать общественное мнение" и держать электорат за баранов".

А вот это верно!

И если хотя бы неделю по телевизору нам будут говорить о реальных событиях в нашей стране и показывать то, что в ней происходит, спящий народ соскочит с диванов! А этого-то ИМ и не надо!

+14 / -2
Ответить
Цитировать
Alex Semenov
Alex Semenov
12.02.2019 в 13:38
Киров

ЛарисаПишет 12.02.2019 в 05:38
Вы плохо разбираетесь в законах экономики))) ТВ живет сегодня в основном за счет рекламы. И если передача не популярна, то в ней никто не согласится размещать реламу... поэтому показатель - количество просмотров той или иной передачи - играет самую важную роль... смотрим - значит нравится...

Нет, к сожалению это вы плохо понимаете в экономики. Эти каналы финансируются из ваших налогов, отсюда имеем то, что на рентабельность они плевали с большой колокольни, как и на цену на рекламу. Охват конечно есть, старики я думаю в основном это смотрят, но это больше из-за искусственного отсутствия альтернатив и специфики жизни.

Более-менее федеральный канал есть - это ОТР, но даже он не везде показывается, и все-равно есть цензура, но хоть что-то адекватное там говорят.

+15 / 0
Ответить
Цитировать

ЛарисаПишет 12.02.2019 в 05:38
ы плохо разбираетесь в законах экономики))) ТВ живет сег

Эти передачи спонсирует государство.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Да никто их не смотрит! Не обольщайтесь!

+3 / -1
Ответить
Цитировать

А я смотрю Сватов и Уральские пельмени.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

"Блестяще отыграл", даже читать противно, лучше бы отматерил, по-мужски бы как-то было. Вопрос был простой: когда наше (или уже только Ваше, ваше) вещание будет поднимать внутренние проблемы или у нас (не у Вас, не у вас) их нет, а мы просто зажрались и с жиру бесимся - вот примерно такой простой вопрос, хочется получить простой ответ. А у меня лично зависти нет, только сожаление, что БЫЛ хороший, эрудированный журналист...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

У Соловьева есть еще и бизнес, надо и трех жен с детьми кормить. Почитайте про Соловьева откуда у него это все, кем был и работал. Телевидение не основной источник его дохода.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

У вас воспаленное воображение. Несёте такую пургу. Жуть.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Какое нам дело до хохлов!? Уже задолбали. 20 каналов и везде или хохлы, или фильмы про полицию, или сплошные убийства, Сирия, сша. А россея где!?

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Надо выполнять указание президента а не лезть куда не следует! Лучше работайте и потише говорите. Еще лет 100 и россия станет великой! Терпите..

+3 / -3
Ответить
Цитировать

Александр, не удивлюсь, что Вы правы.

0 / -1
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 12.02.2019 в 19:00
А я смотрю Сватов и Уральские пельмени.

такое вообще нельзя смотреть.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Правильно все сказано, а также, все правоохранительные органы надо выставлять на показ, уже на заявления не отвечают, а на прием к их руководителям не записывают, придумывают всякую ерунду, полный беспредел, как жить дальше

- где защита? - надо у себя сначала порядок навести, а потом обсуждать другие страны!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Для Софият Магомедовны! А пока ВЫ будете Россию с маленькой буквы писать.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

ЮлияПишет 04.02.2019 в 16:47

Юлия

136 место

04.02.2019 в 16:47

Самара

4 подписчикa

Пожаловаться

Депортируют к Обаме

А почему не к Трампу?

+2 / -1
Ответить
Цитировать

А о каких экспертах Вы говорите? Они же кочуют из программы в программу. Им некогда ездить ни в Украину, ни в Польшу, ни куда либо еще. Если это вообще не какие-то артисты с написанными им ролями.

+93 / -1
Ответить
Цитировать

Елена из Нижневартовска, Вы, смотрю в теме и про экспертов и уже научились говорить "в Украине", хотя, по русски - НА УКРАИНЕ. Скоро на суржик перейдем?

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Елена ВладимировнаПишет 12.02.2019 в 16:24
научились говорить "в Украине",

Тёзка из Санкт-Петербурга, а Вы как говорите, "поеду НА Крым"? Тогда почему Вам режет слух "поехать В Украину"?

А на счет суржика... Вся Кубань, Белгородчина разговаривают на суржике. И это им абсолютно не мешает жить. Да и мне он не совсем чужд. Я имела счастье родиться в Севастополе и часть детства прожить там.

Не нужно судить и осуждать людей, про которых Вы ничего не знаете.

+8 / -1
Ответить
Цитировать

ЕленаПишет 13.02.2019 в 06:59
Не нужно судить и осуждать людей, про которых Вы ничего не знаете.

Ваша безграмотность (в русском) очевидна и восторгаться этим не принято, если Вы "академиев не кончали"...

+4 / -6
Ответить
Цитировать

Елена, у нас на Кубани уже давно никто не разговаривает на суржике. Акцент наш, южнороссийский, конечно, есть,"гхыкаем,"куда деваться, но уже никто не балакает. Это вам для общего развития. И мы говорим-НА Украине.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Я за правильный и чистый русский язык, подтягивайтесь, поговорим...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Какой чистый русский язык, нету такого языка.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Для Малика - НЕТУ, ну-ну..

0 / -2
Ответить
Цитировать

Вы кубаноиды разговариваете на своем языке - кубаноидском)))

+1 / -1
Ответить
Цитировать

АлександрПишет 13.02.2019 в 07:34
Ваша безграмотность (в русском) очевидна и восторгаться этим не принято

в чем её безграмотность?

0
Ответить
Цитировать

Елена ВладимировнаПишет 13.02.2019 в 10:37
Я за правильный и чистый русский язык, подтягивайтесь, поговорим...

вы за "поребрик" ?

0
Ответить
Цитировать

Вова зi ЛьвоваПишет 06.04.2019 в 16:42
в чем её безграмотность?

Спасибо. Мне тоже это интересно. :)

0
Ответить
Цитировать

А зачем нам шквал новостей от вас?

+10 / -29
Ответить
Цитировать

И уже уехали?

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Автору - респект!

Прямо почти слово в слово столько раз говорила близким о том же, а вот написать всё как-то стрёмно было. Сейчас реально могут забрать, да вот здоровье уже не то, чтобы в каталажку присесть.

Вы держИтесь!

Не хотелось бы революций, но похоже, всё к этому идёт...

+124 / -9
Ответить
Цитировать

Да остались закладки от ФЮРЕРА в лесах под ПИТЕРОМ,... пока их люди обеспечивают кворум в нашем голосовании... сменили пластинку, а то всё

Слава! Нам! да...Слава! Нам! Нельзя Класть Серебренники в одну корзинку!

Побольше яду. побольше Н 2SO4 - так держать!

Следующий урок: Встречаем хлебом-солью "миролюбивую общественность ада".

+3 / -9
Ответить
Цитировать

Вы уже себя в каталажку определили? Значит, вам по здоровью в каталажку стремно, а Свинухову как раз? Ну Вы молодца!

+3 / -4
Ответить
Цитировать

АлевтинаПишет 13.02.2019 в 03:05
Ну Вы молодца!

Видимо, это в атмосфере что-то, что люди абсолютно простые фразы перестали понимать!

Вы всё вывернули наизнанку, но расписывать смысл каждой фразы нет никакого желания.

Частенько такое стало происходить - эт-то не к добру. Не поняли, ну что ж, значит вам так удобнее.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

В черепе

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Уже выехали.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Этим балаганом с Украиной нас просто отвлекают от внутренних проблем. В Квартире 26 градусов, управляющая предоставляет не качественную коммунальную услугу. Заявления в Жилищную инспекцию просто игнарируются, Жилищная присылает ответы нарушающие моё права предоставленное мне ФЗ № 59. Заявления в прокуратуру по данному факту пересылаются в Жилищную, то есть на того на кого жалуешься. И так по кругу ЖИ отписка, прокуратура заявление по данному факту направляет в ЖИ.

Супруга постоянно открывая окна, так как в такой жаре находиться не возможно, получила воспаление лёгкого. Всем по барабану, ВАши проблемы, хоть подохните а делать ни чего не будут.

+28 / -2
Ответить
Цитировать

Жалко, что не 16

+8 / -2
Ответить
Цитировать

Поставте регуляторы, чем треньдеть.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

26 гр в квартире? Это же отлично! Можно не обувать валенки, не пялить на себя теплую кофту.

+9 / -2
Ответить
Цитировать

Переезжай в Сибирь здесь и остынешь.

+2 / -3
Ответить
Цитировать

Александр Юрьевич.

СПАСИБО ЗА ПУБЛИКАЦИЮ - ПРАВДА В "НОВОЙ" РОССИИ НА ВЕС ЗОЛОТА!

+22 / -3
Ответить
Цитировать

Скабейкина сказала же.НАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО-МЫ БРАТЬЯ!

+21 / -3
Ответить
Цитировать

Уточню, Скарбеева! И далее "НАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО-МЫ БРАТЬЯ!" И не только, мы ещё и сёстры братьев.

+11 / -3
Ответить
Цитировать

Если бы мне столько платили я бы тоже их называла даже не просто "братьями", а скорее даже "родными братьями"...

+23 / -4
Ответить
Цитировать

Елена, Казань.

Тоже, что ль, из продажных?

+3 / -3
Ответить
Цитировать

Иронизирую... от безысходности ситуации.

+2 / -2
Ответить
Цитировать

Денис.

Овчарке скабеехе глубоко начхать и на "братьев, и на сестер - она миллионы в месяц у любого из глотки вырвет.

+10 / -2
Ответить
Цитировать

ДЕТСКИЙ конкурс по склонению фамилий... кто переплюнет?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Я живу в России – зачем мне шквал новостей про Украину и Сирию?

Просто идёт промывка мозгов, тут хреново, а там ещё хуже, а вы вроде бы в шоколаде... и не вякайте.

+206 / -1
Ответить
Цитировать

Я живу в Беларуси... Зачем мне и моим землякам шквал новостей про Украину и Сирию? Особенно в интерпретации Скабеевой и её мужа, Соловьёва да Киселёва? Скажу честно, переключаю сразу каналы, чтоб не видеть этого базара. Для нас война между славянами непонятна и противоестественна. А Скабеева... Тяжёлый, скажу вам случай для не подготовленных. Всё это работает против пропаганды в данном случае.

+79 / -3
Ответить
Цитировать

Везет тебе Сан Степаныч! Ты хоть знаешь кто такая Скабеева))). Я только если слышу с экрана что-то про Украину, сразу переключаю.)

+39 / -2
Ответить
Цитировать

Алексей, мы с Вами в синхроне!

+12 / -3
Ответить
Цитировать

Правильно, и я тоже.

+3 / -3
Ответить
Цитировать

Так Вы где живете в Белоруси или в Смоленске, определитесь. Скабееву не трож.

+1 / -11
Ответить
Цитировать

Я, вообще-то, в Красноярском крае, где при царе сидели в ссылке все члены. Имею в виду ВКП (б). Не "трожь" пишется с мягким знаком. Но если полюбила Скабееву можно и так. Прощается.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

ЕВГЕНИЙПишет 11.02.2019 в 17:29
а вы вроде бы в шоколаде... и не вякайте.

Вы, конкретно, в чём?

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Маша, а Вы про евреев забыли... )))

+8 / -1
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён

И бью я жидов и спасаю Россию.

+2 / -12
Ответить
Цитировать

Это от таких как Вы надо спасать Россию и не лезьте сюда с нацизмом, знаем, проходили...

+2 / -1
Ответить
Цитировать

МОЖЕТ и клопов не любите, ваше... ство?!... а они кровососы!

0 / -1
Ответить
Цитировать

А что тут были МЫСЛИ? Уровень отстойника.

+5 / -5
Ответить
Цитировать

Понятно, зачем. Чтобы на фоне чужих проблем и нищеты, жизнь в России медом казалась.

+176 / -2
Ответить
Цитировать

Есть еще причина: украинцев хотят использовать в качестве пушечного мяса в возможной войне - никто из европейцев воевать не хочет, а хохлы злы на нас и будут воевать лучше всех других.

+24 / -17
Ответить
Цитировать

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 04.02.2019 в 15:22
Понятно, зачем. Чтобы на фоне чужих проблем и нищеты, жизнь в России медом казалась.

32% граждан РФ считают период правления Путина лучшим в истории страны

В течение последних 100 лет в России существовали различные формы государственного правления. По мнению 32% граждан РФ жизнь в стране лучше в настоящее время — во времена правления Владимира Путина. Таковы данные опроса, проведенного «Левада-центром».

Второе место после Путина занял лидер советской эпохи Леонид Брежнев. Ситуацию в стране во времена его правления считают идеальной 29% российских граждан. 24% затруднились ответить.

По 6% опрошенных отдали свои голоса за времена до революции 1917 года и во времена правления Сталина. Перестройку и времена правления Ельцина добрым словом вспоминают лишь 2% и 1% соответственно.

Опрос проведен 20 — 23 января 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов России. Исследование проводилось на дому у респондента методом личного интервью.

+12 / -75
Ответить
Цитировать

Нравятся мне эти люди, что голосуют за тот или иной период истории, хотя знают о нем только из фильмов или из книг. А те кто говорят, что сейчас мы живет в самое лучшее время - сами депутаты, сенаторы и прочие гос. деятели. Ну, для них это действительно лучшее время.

+86 / -5
Ответить
Цитировать

Оксана СергеевнаПишет 11.02.2019 в 17:39
Нравятся мне эти люди, что голосуют за тот или иной период истории, хотя знают о нем только из фильмов или из книг. А те кто говорят, что сейчас мы живет в самое лучшее время - сами депутаты, сенаторы и прочие гос. деятели. Ну, для них это действительно лучшее время.

Вы не увидели среди кого проводился опрос?

+11 / -1
Ответить
Цитировать

Вы о российских гражданах? Так наши избранники народа тоже вроде российские граждане, или уже нет?

+8 / -1
Ответить
Цитировать

Буквально на днях читала-нашими чиновниками и олигархами вывезено из Росси 750 млрд долл. И нас спрашивают Чьи же они все-таки граждане? Ваши? Или уже наши? Тем более почти у всех двойное гражданство...

+41 / -1
Ответить
Цитировать

Секретарь Путина Песков - гражданин Франции. Обалдеть до чего обнаглели. Может, и Путин гражданин другой страны, и ему "так удобнее."

+28 / -2
Ответить
Цитировать

Ирина, Ялта письков - хрянцюзь?!... И на такой-то гос должности!...

Да за одно только это без суда и следствия надо к стенке ставить!

+10 / -3
Ответить
Цитировать

У большинства избранников активы за бугром и двойное гражданство.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Елена Владимировна, СПб.

Сама ты "свинья"!

+2 / -3
Ответить
Цитировать

Оксана СергеевнаПишет 11.02.2019 в 17:39
Нравятся мне эти люди, что голосуют за тот или иной период истории, хотя знают о нем только из фильмов или из книг.
в возрасте 18 лет и старше в

Думаете, никто не знает истории страны своей? Или считаете все умерли, кто жил при Сталине, Брежневе?

+19 / -3
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 11.02.2019 в 17:46

Думаете, никто не знает истории страны своей? Или считаете все умерли, кто жил при Сталине, Брежневе?

Тот, кто при Брежневе жил, Путина не хвалит.

Судя по крестам и орденам, что ряженые на себя вешают, не удивлюсь если они лично Екатерине на верность присягали.

+32 / -5
Ответить
Цитировать

Да вот как раз наоборот! Кто жил при Брежневе, во времена пустых магазинов, тот Путина хвалит!

+4 / -61
Ответить
Цитировать

А Вы при Брежневе жили? Похоже Вас ещё в проекте не было при нем. Или Вы перепутали времена Брежнева с временами Mr. Горбачева?

+35 / -3
Ответить
Цитировать

Ничего подобного. Я жила при Брежневе. Я Путина не хвалю. Я за него и не голосовала.

+10 / -2
Ответить
Цитировать

При Брежневе я бутерброд с колбасой ела, а второй - с сыром, на завтрак, а сейчас не ем, несъедобно это...

+26 / -3
Ответить
Цитировать
Лариса
Лариса
12.02.2019 в 05:44
Краснодар

ЕкатеринаПишет 11.02.2019 в 19:08
Да вот как раз наоборот! Кто жил при Брежневе, во времена пустых магазинов, тот Путина хвалит!

пустые магазины появились лишь к 90-м... как раз после объявления перестройки в 1985 г. Вот в это время было все через опу... в остальное - все было чики - пуки! А Брежнев умер в 1982 году... Не надо ему пустые магазины приписывать... Избытка не было, дефецит был на какие то отдельаные группы товаров, но талонов не было, и колбаса, масло, хлеб, мясо и молоко, конфеты и пряники и т.д. (все по ГОСТу было) - всегда! А много на надо? Да пусть лучше всего 4 вида колбасы будет, лишь бы по ГОСТУ, а не отравленные химией и всякой хренью 200 видов колбасных изделий!

+30 / -1
Ответить
Цитировать

Ольга, вы, наверное, были торговым работником во времена Брежнева? Ну или ваши родственники. Или партийными работниками. Остальным надо было часами в очереди стоять, чтобы купить колбаску и сырок. И остальные "натуральные" продукты.

+4 / -11
Ответить
Цитировать

Родилась в 56 году. Прошло десять лет после войны. Голодной не была. Раздетой тоже. В магазинах до 80 годов было все. На 5 копеек могла позволить купить конфет пряничков и на кино хватало.. И считала себя самой счастливой что родилась в СССР а не в какой-то Америке. Какой процент сейчас у молодежи за гордость что живет в России? Золотая молождежь живет и учится за рубежом. А самые гордые с голым задом вынуждены гордиться Россией (самой богатой страной по природным ресурсам)здесь, проживая в России, многие забившие вкус мяса говядины, колбасы...

Вот гордости:

Басков, Киркоров призывают ну давайте сегодня кто сколько может перечислим на лечение. А то завтра будет поздно... Что же они из своих заначек не отправляют. Ждут сердобольных бабушек... Все потеряли. Честь, ум,совесть, милосердие. А такие как Лера Кудрявцева собирая "позорный цвет нации" на своих передачах подсчитывает кому и за сколько можно каких сисек, писек нарастить, какие губы накачать... противно. Ау люди добрые, куда мы прикатились. А что будет через пару десятилетий такими темпами.?

Хорошо сердце плохое. Хоть не увижу этого дальнейшего бардака. Детей и внуков жалко!

+21 / -1
Ответить
Цитировать

Оксана СергеевнаПишет 11.02.2019 в 17:52
Тот, кто при Брежневе жил, Путина не хвалит.

Судя по крестам и орденам, что ряженые на себя вешают, не удивлюсь если они лично Екатерине на верность присягали.

ВЫ ВСЮ РОССИЮ опросили, огласите весь списочек, пожалуйста)) А вот мне просто интересно, почему берут на себя такую миссию говорить о всех, когда высказывают своё личное мнение? Ну вот откуда такая мания?

+3 / -1
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 12.02.2019 в 04:25
При Брежневе я бутерброд с колбасой ела, а второй - с сыром, на завтрак, а сейчас не ем, несъедобно это

Одуванчиками питаетесь? )))

0 / -8
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 13.02.2019 в 00:08
ВЫ ВСЮ РОССИЮ опросили, огласите весь списочек, пожалуйста)) А вот мне просто интересно, почему берут на себя такую миссию говорить о всех, когда высказывают своё личное мнение? Ну вот откуда такая мания?

Списочек поименный предоставляет тот, кто на статистику ссылается.

А у меня не мания, просто острый ум, толика любознательности и кругозора, умение общаться абсолютно разными живыми людьми, а не бумажками.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

"Ау люди добрые, куда мы прикатились."

Прикатились в полную задницу.

"А что будет через пару десятилетий такими темпами.?"

Полнейшая деградация.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

НатальяПишет 12.02.2019 в 09:01
Остальным надо было часами в очереди стоять, чтобы купить колбаску и сырок.

Да ничего подобного. Очереди были, да, - т.к. не было такого количества магазинов, и большинство из них были специализированными - булочная, молочный и т.д. Существенные очереди были перед праздниками - за майонезом, какими-нибудь "изысканными" консервами (ну, шпроты не в круглой баночке, а в овальной!)... Вобщем, не надо про очереди. В любом случае были коопторги - вполне по карману, и рынки (разница в цене невелика).

0
Ответить
Цитировать

Где наковырял эти 32%? В носе? У Блевады? ААА ещё ВЦИЁМ есть.. Тогда понятно... муйню читаем, муйню пишем.

+20 / -5
Ответить
Цитировать

Роман Евгеньевич! А кто сегодня реально руководит государством - Р.Ф.?Вот мнение специалиста.

"...Напомню, что в 1996 году так называемая "семибанкирщина" привела Ельцина к власти. Её участники открыто говорили - теперь Россия наша страна, и вы будете делать то, что мы вам скажем. Приход Путина и госкорпораций потеснил ту публику. Но сегодня и те и другие, можно сказать, породнились - в госкорпорациях состав акционеров очень напоминает состав акционеров частных компаний. И там и там много иностранцев. Поэтому полномочия президента заметно ограничены. У того же Грефа полномочий больше, у Кудрина больше, у Чубайса, наверное, тоже. Все они образуют некое теневое управление, теневое правительство. Я сам не мог поверить, когда собрались три либерала, ничего из себя не представляющие, - Кудрин, Силуанов и Голикова и вдруг пробросили, что нужно повысить пенсионный возраст. При этом у либералов сегодня даже партии нет, нет доверия у людей, нет авторитета, но они победили. Президент изменил позицию, дальше было повышение НДС и всё прочее. Так что президент и премьер сегодня только рекомендуют. Дошло до того, что Минюст намеревается коррупцию для избранных лиц не признавать преступлением..." (Из беседы главного редактора "АН" Андрея Угланова с президентом Академии геополитических проблем генерал-полковником Л. Ивашовым.)

+29 / -1
Ответить
Цитировать

Давно очевидно, что горло России, как ожерельем - живого места не осталось на задыхающейся стране, облеплена паразитами-кровососами. А мы, миллионы её сынов и дочерей, в сторонке с любопытствующим ужасом наблюдаем когда и чем это удавление нашей страны закончится...

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Слишком пафосно, можно притушить чуть-чуть.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Как-нибудь без ваших оценок и особенно "рекомендаций", ладно?... Тем более, они совершенно пустые - всего-то только лишь бы крякнуть.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Вот интересно, живу 65 лет, но за всю жизнь ни одного раза меня ни о чем не спрашивали, также ни родственников, ни соседей, ни знакомых и друзей. Так откуда такие данные? Думаю у Путина сейчас рейтинг доверия 2%.Он нас предал кто за него голосовал.

+35 / -2
Ответить
Цитировать

"По мнению 32% граждан РФ жизнь в стране лучше в настоящее время — во времена правления Владимира Путина. Таковы данные опроса, проведенного «Левада-центром»."

Опрос проводился на съезде "ЕдРо".

+17 / -2
Ответить
Цитировать

Опрос проводился на съезде ЕдРо!? А что так мало процентов? Непорядок! Куда смотрит руководство партии?

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Интервьюеры в форме были?

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Верните Брежнева с его застоем Хочу туда!

+21 / -1
Ответить
Цитировать

Подскачила Оленька, на мотоцикле импортном, умом голенька из Воронежу. Сейчас объяснит зачем власти информ о Украине и Сирии?

+3 / -2
Ответить
Цитировать

"Подскачила Оленька, на мотоцикле импортном, умом голенька из Воронежу. Сейчас объяснит зачем власти информ о Украине и Сирии?"

Да, Оленька сейчас даст всем прос... ться.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Прав.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Сирии надо оказывать военную помощь, это однозначно, там уничтожаются наши, отечественные исламские радикалы вместе с их семьями - жён местные власти сажают на нары на многие годы за пособничество, детей отправляют в приюты. Таким образом. Исправляем грубые ошибки Ельцина и демоктратов в 90-х. Далее, Асад не дал разрешения проводить газопровод по территории Сирии из ОАЭ, Катара и пр., иначе - не видать нашей стране Южного потока, а нам хоть каких то объедков с барского стола. И ещё, определённая благодарность значительной части местных жителей, особенно горожан за спасение их жизней.

+9 / -59
Ответить
Цитировать

А кто жизни наших детей спасать будет?

+38 / -2
Ответить
Цитировать
Антон Иванович Деникин
Антон Иванович Деникин
12.02.2019 в 08:29
Терек

Надежда ИвановнаПишет 11.02.2019 в 17:19
А кто жизни наших детей спасать будет?

а что у ваших детей всё так плохо?

+2 / -4
Ответить
Цитировать

Деникин, наши дети-это российские. Эх,Деникин!

+4 / -2
Ответить
Цитировать

Нет, в нашей стране у детей всё просто зашибись, особенно у тех, которым деньги собираем на лечение, а детей из чужих стран наше правительство за свой счёт лечит...

+5 / -1
Ответить
Цитировать

Вот-вот помощь военная, но трындеть сутками о Сирии и Украине... Тут я с автором абсолютно согласен.

ТВ не хочу даже и включать - если новости, то об этой тематике, если кино - бесконечные сериалы про бандюков и ментов.

+27 / -2
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 05.02.2019 в 00:31
сад не дал разрешения проводить газопровод по территории Сирии из ОАЭ, Катара и пр., иначе - не видать нашей стране Южного потока, а нам хоть каких то объедков с барского стола.

НЕ НАМ УЖ ТОЧНО Олигархам если только.

+15 / -2
Ответить
Цитировать

Но ПОЧЕМУ телезрители смотрят такие каналы: Малахов и его рассказы о людях, непонятно где жили и как невоспитывались, такое низкий уровень развития! "Прямой эфир " Украина, Сирия -хамское поведение ведущих, выступающих. И кто-то ЭТО смотрит? Зомбировали ВСЕХ через 27 кадр? Приучают людей к хамству и питанию с помоек!"Берите еду, остался день до конца срока годности " Предлагают депутаты. Представьте, такие слова я сказала соседке, да она меня пошлет! А депутату -аплодисменты!

+62 / -6
Ответить
Цитировать

К сожалению телеаудитория смакует человеческие пороки. И реклама тут как тут.

+10 / -1
Ответить
Цитировать

В Америке это нормальная практика, правда не во всех штатах!

+3 / -4
Ответить
Цитировать

Депутат тоже, сказав это, теряет лицо. Да, собственно говоря, этот депутат уже давно без лица ходит. И не только на мой взгляд.

+6 / -1
Ответить
Цитировать

Некоторые новости про Украину, можно смело переворачивать и слушать, что это как бы про нас говорят, но им этого нельзя сказать, так они на Украине отыгрываются. Хотя смотреть наше телевидение совсем не возможно стало, хоть и много каналов сделали, внимание людей рассеяли по 100 кнопкам, а по сути НЕТ НИЧЕГО, ни правды, ни познавательного, ни интересного, одна реклама и религия, и фантастика, да игры, киношки дурацкие, бесконечные сериалы, ГДЕ ЖЕ СМИ = средства массовой информации, а НЕТ его, а это из нашего тоже бюджета на ТВ идёт и ещё и собирают дополнительно за кабельное цифровое ТВ, вот сделают интернет дорогим или Чебурнетным =спец. Проект для россиянцев, так по по плачем или по пляшем)))

+56 / -2
Ответить
Цитировать

Статья хорошая, но ненужная никому. На телевидении нет хороших программ, кроме передач про природу и науку.

+38 / -3
Ответить
Цитировать

Я думаю этим вопрос многие россияне задаются... и понятно, что это отвлекают от более глобального и проблемного, которое имеется в стране..

+38 / -1
Ответить
Цитировать

Все новости про Россию бабушки на лавочке возле дома расскажут.

+28 / -2
Ответить
Цитировать

Так пора бабушкам виллы покупать а не Соловьеву.

+22 / -2
Ответить
Цитировать

Правдивые новости - бесплатны. На них не наживёшься. И наоборот.

+24 / -1
Ответить
Цитировать

Видать есть своя логика у ведущих программ про все эти страны. Раньше был Афган.. Чили Вьетнам.. и везде были наши интересы.. только какие и кому это надо было.. Теперь времена поменялись... Сирия.. Украина. Венесуэла.. Свободу Анжеле Дэвис. Ха а теперь то что..

+16 / -4
Ответить
Цитировать

Цель одна - отвлечь вас от разборки внутренних проблем, а чужие так не достают...

+18 / -1
Ответить
Цитировать
Обсуждение:

Читайте также:

Как ЖКХ разденет вас догола
А что мы сделали?! Штрафы жильцам от ЖКХКогда ЖКХ придет за вами?ОбсужденияПо идее, каждая Управляющая домовая компания напрямую заинтересована в том, чтобы во вверенном ей доме всегда царил идеальный порядок.
Просмотров: 177
Теги: 
Как относиться к курящему на балконе соседу?
Закон гласитМожно ли курить на балконе, не вредя соседям?Наказание за неисполнение постановления судаКомментарииВаш сосед снизу курит на балконе, а вы задыхаетесь, и белье у вас все пропахло табачным дымом?
Просмотров: 165
Нужно ли ввести уголовную ответственность за отказ от госпитализации пожилых?
Вопиющий случай в Уфе: Врачи из клинической больницы № 6 отказались ложить в больницу 84-летнего инвалида до онкологии Кирьянова С.
Просмотров: 79
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение