Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Как обманывают пенсионеров при начислении пенсии

702 дочитывания
401 комментарий
Эта публикация уже заработала 51,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из-за стремительных изменений в нашем пенсионном законодательстве процесс расчета и назначения пенсий предельно усложнился, особенно в период 2002–2015 годов. Такие изменения не могли не сказаться на ошибках, которые допускали сотрудники ПФР при назначении пенсии. Однако не всегда такие ошибки были неумышленными, участились случаи и намеренного действия для занижения пенсии гражданам. Анализируя многочисленные обращения пользователей, можно сделать определенные выводы о том, какие самые популярные схемы обмана пенсионеров встречаются в Пенсионном фонде. Рассмотрим подробнее.

Ошибка в стаже

Очень часто пенсионеры удивляются, когда узнают о размере своей пенсии, при этом имея огромный стаж в прошлом. Стоит помнить, что помимо самого факта осуществления трудовой деятельности в стаж еще входят иные периоды, такие как отпуск по уходу за ребенком (декретный отпуск), служба в вооруженных силах, получение образования, а также иные периоды, указанные в действовавшем на тот момент законодательстве.

Таким образом, из-за того, что какой-либо период не был учтен, пенсия в итоге может оказаться заметно меньше полагаемой реально. К сожалению, не все пенсионеры идут выяснять причину, а тем более добиваться защиты своих прав в суде. Хотя в ряде случаев ситуацию можно исправить на стадии обращения в ПФР.

Взносы в негосударственные пенсионные фонды

Тем, кто решил часть взносов отдавать в НПФ, стоит обратить особое внимание на репутацию такого учреждения. Сейчас количество НПФ в России приблизилось к сотне (список можно найти в Интернете), а вот найти надежный НПФ остается большой проблемой.

При этом некоторые НПФ гарантируют высокую доходность накоплений, вплоть до 12–13 процентов годовых. Однако уже не раз происходили случаи обмана со стороны данных учреждений. Весьма распространенный случай – это банкротство НПФ, как правило, носящее фиктивный характер, в итоге сумма отчислений пропадает в неизвестном направлении, и что-то взыскать с такого НПФ практически невозможно. Также известны случаи, когда накопления просто исчезали, либо их сумма оказывалась заметно ниже реальной.

Встречались случаи, когда ПФР без согласования с гражданином переводил накопительную часть пенсии в НПФ. Такой перевод можно отменить, но это лишние хлопоты.

Учтен период, который невыгоден для пенсионера

Чтобы рассчитывать на максимально возможный размер пенсии, нужно применить наиболее выгодный период работы. Все зависит от размера заработной платы. За расчет можно взять период работы в 2000–2001 годах, однако если зарплата в это время была небольшой, то для увеличения коэффициента соотношения заработков (максимальный – 1,2, для северных районов – 1,9) можно выбрать любые 60 месяцев, когда зарплата была максимально большой по отношению к средней заработной плате в стране в тот период.

Но, как показывает практика, не всегда удается подтвердить такой период из-за того, что многие организации уже просто не работают. Также весьма распространены случаи, когда сотрудники ПФР умышленно выбирают наименее выгодные периоды, чтобы снизить размер пенсии. В частности, сотрудники ищут повод формально придраться к документам и мотивировать свое действие тем, что более выгодный период не подтвержден. Увы, но большинство пенсионеров не стараются детально во всем разобраться и принимают такой расчет, который был сделан.

Проблема с документами

Расчет и начисление пенсии проводится сотрудниками ПФР исходя из содержания представленных документов. Как указано выше, не все документы могут сохраниться, особенно с советского времени. Проблема еще состоит в том, что ПФР не очень активно старается запросить информацию (им попросту это не нужно). В архивах тоже не всегда можно найти необходимые документы.

При этом ПФР может спокойно мотивировать занижение пенсии тем, что вовремя не были получены подтверждающие документы, хотя по запросу ПФР информацию должны предоставить. Таким образом, приходится доказывать свое право на назначение реально заработанной пенсии в судебном порядке, хотя, как показывает практика, это все можно было сделать изначально.

Резюме

В завершение отмечу, что к назначению пенсии стоит отнестись максимально внимательно. Если есть малейшие сомнения, то следует потребовать полный расчет пенсии, сравнить со своей трудовой деятельностью, правильно ли указан стаж и применены коэффициенты. Обязательно стоит зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» и проверять начисления в личном кабинете.

Здесь можно узнать, почему в России маленькие пенсии

Спасибо за внимание!

401 комментарий
Понравилась публикация?
94 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 401
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Говорил раньше и повторю сотый раз...

Я не верю в пенсионное обеспечение.

Я не уверен, что доживу до пенсии. Поэтому от оплаты страховых взносов всеми способами буду уклоняться.

+132 / -3
картой
Ответить
DELETE

А Вы знакомых там заведите. У моей подруги одноклассница, работающая там все по высшему классу сделала

DELETE

Верочка, да не у каждого такие друзья есть.

Проще было написать о тех, немногих случаях , когда НЕ ОБМАНЫВАЮТ , при начислении пенсии.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В гробу я видел таких знакомых.

+17 / -3
Ответить

Николай Валерьевич, не в гробу, а на том свете, т.к. в гроб вы все не поместитесь.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 05.02.2019 в 12:38
В гробу я видел таких знакомых.

Это Вы зря. Таких людей мало. И работают они честно.

13.02.2019, 09:12
Санкт-Петербург

На кого они работают честно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они не работают могут бегать по кабинетам чай кофе пить целыми днями человек пришел от чая отвлек смотрят на тебя стеклянными маленькими озверевшими глазками и посылают за тридевять земель а мы как бараны ничего не понимаем нам к сроку поспеть надо не у всех столько времени есть что-бы бегать по проклятыми давно заводам и фабрикам и некому нет дела.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8к
05.02.2019, 14:30
Хабаровск

ВераПишет 05.02.2019 в 12:23
А Вы знакомых там заведите.

Вере из Москвы: а любовницу можно завести в Пенсионном? Я вот в момент назначения пенсии не завёл себе там любовницу и пенсию насчитали не справедливую, за 39,5 лет общего всего-то 9,5 тыс.

+41 / -3
Ответить
DELETE

Алекс М.Пишет 05.02.2019 в 14:30
Вере из Москвы: а любовницу можно завести в Пенсионном? Я вот в момент назначения пенсии не завёл себе там любовницу и пенсию насчитали не справедливую, за 39,5 лет общего всего-то 9,5 тыс.

Так знакомая Веры нормальной ориентации. Просто эти Люди рождены в СССР. И Вам этого не понять, также как честность и порядочность.

DELETE

Спасибо Михаил. Человек, видимо, по себе судит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Акуительная честность и порядочность.. по знакомству посчитаю как надо, а незнакомым как сказано.. Рождены в СССР - всё по блату.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы идите и добивайтесь, пересматривайте свою пенсию, пусть все пересчитывают.. у мамы стаж 40, ветеран труда, а получала также 9400... после пересчета неоднократного пенсия стала 23000, но и назначалась только со дня подачи заявления, а где все остальные деньги заработанные ею, Зин?.. ушли в карман ПФР, зато они свои замки строят, а вы перебивайтесь как можете.. трясите и получше!

+18 / -1
Ответить

Эх любовь александровна куда мне идти у меня горе скончалась моя голуба. В один миг не стало друга по жизни.35 лет. прожил. До брилиантоиой дожил. И никому меня поддержать плеча нет. у вас другая колокольня да и пожар вас просто не интересует. Я так вообще думаю. Что вы казачок засланый. Вы юрист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, я вам по-человечески, очень сочувствую.. потерять близкого, дорогого человека-утрата не восполнимая! К сожалению, мне это тоже известно.. ( (Но жить надо дальше, вам дан такой шанс!... увы, юристом никогда не была, к сожалению, а то вероятно, многие вопросы решала бы быстрее и более грамотно.. Просто все зависит от нас самих, не у всех просто сил хватит на борьбу с чиновниками и "нелепыми"законами, но добиваться надо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2020, 18:28
Санкт-Петербург

По закону обязаны вернуть за 2 года до вашего заявления. Это 23000 х 12 м-цев=276000 х 2=552000

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Невыплаченные деньги нужно отсудить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2019, 17:25
Мелеуз

Они сами не знают. Пришел для окончательного оформления за 15 дней до даты выхода. Спрашиваю - сколько? - Получите пенсию, увидите.

При там штате; при компьютерах; при населении в 3 раза, чем в СССР...

+28 / 0
Ответить

Моей знакомой сказали так же. Слово в слово.

+9 / 0
Ответить
11.04.2020, 18:46
Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь на Госпортале и в личном кабинете закажите выписку о начислении пенсии ежемесячно. Запросите все года с момента начисления первой пенсии. Выписку скопируйте.

Затем такой же запрос в ПФР (письмо с уведомлением). СРАВНИВАЕМ.

Если есть существенная разница занижения. Суд. Удачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому, что знают, что обманули уже. Делайте запрос официально в письменной форме и отправляйте заказным письмом с уведомлением.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как в фильме с Брюсом Уилиссом))) РЭД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна коррупции, воров, блата! Очень хороший совет! "Нашинский!"

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 05.02.2019 в 11:17
Поэтому от оплаты страховых взносов всеми способами буду уклоняться.

Вы говорите о себе, да к тому же в будущем. А у людей проблемы здесь и сейчас. На ровном месте, буквально возникают другие проблемы.

Только сегодня столкнулась с тем, что неработающего пенсионера лишили индексации январской по причине, якобы, он работает. Кто-то из коллег писал уже об этом.

Стали выяснять. Оказывается, теперь работодателей вынуждают подавать сведения даже на тех лиц, с кем заключаются договоры ГПХ. Избрали, например, председателем ТСЖ, или любой некоммерческой организации, пусть и без оформления по ТК, но договорчик имеется, значит, в ПФР сведения пошли как на работающего. И всё - без индексации человек остался.

+20 / -1
Ответить

Елена Алексеевна, здравствуйте. В пенсионом мне не посчитали 5-ь лет трудового стажа + года по уходу за детьми + начислили пенсию маленькую как выгодно им а не мне положено + 2-а года не начисляли мне пенсию. Прошло много лет. Я могу подать в суд именно сейчас на нарушение моих прав?

+5 / 0
Ответить

Тамара ФедоровнаПишет 12.02.2019 в 20:57
Прошло много лет. Я могу подать в суд именно сейчас на нарушение моих прав?

Тамара Федоровна, Вы вправе обратиться в суд сейчас. Но, поскольку законом предусмотрено такое понятие, как срок исковой давности, то суд, скорее всего, сошлется именно на это обстоятельство. А потому, перерасчету могут подлежать только 3 предшествующих года.

+13 / 0
Ответить

Елена Алексеевна, спасибо поняла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне при начислении пенсии отказали в приеме заявления по желательному периоду, сославшись на то, что не указана статья закона, предусматривающая это (и назвать ее отказались). Хотя все учреждения, из которых шли отчисления функционируют до сих пор, да и ПФР ежегодно присылала письма обо всех перечислениях, так что доказать будет не проблема. А вопрос мой в том: если я в досудебном порядке через портал Госуслуг напишу им заявление о пересчете начислений, насколько это будет правомерно и на какую статью закона (и какого, ведь сегодня закон другой, а пенсию мне начисляли в 2010) мне надо ссылаться? И вообще если в этом случае хоть какой то шанс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АфанасьевнаПишет 13.02.2019 в 11:36
А мне при начислении пенсии отказали в приеме заявления по желательному периоду, сославшись на то, что не указана статья закона, предусматривающая это (и назвать ее отказались).

Отказ незаконен.

В данной статье все ссылки на нормы права приведены.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тамара ФедоровнаПишет 12.02.2019 в 20:57
. Я могу подать в суд именно сейчас на нарушение моих прав?

Тамара Федоровна! Советую Вам официально обратиться в пенсионный фонд с просьбой произвести перерасчет и соответствующие выплаты. Когда получите от них ответ - можно и в суд, если Вам откажут с перерасчетом.

+6 / -1
Ответить

Ну да теперь пусть попробуют мне отказать или рот закрыть. Сомной целая армия юристов-9111., и адвокатов. Это я раньше не знала, что и как сказать и где, что взять. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ - ЮРИСТЫ, АДВОКАТЫ ДОРОГИЕ. С меня причитается.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В течение года прохожу всю волокиту по пересмотру пенсионного дела в суде. Весьма затратное мероприятие. На первых порах думала что справлюсь сама - экономист все таки. Но пришлось брать в помощь и юриста... То, что первый этап в районном суде будет проигран - я даже не сомневалась. Представитель пенсионного фонда на "ты" разговаривала с судьёй... По итогам разговоров в коридорах суда стало ясно, что в Калининском районном суде С-Петербурга что скажет администрация района, то и будет. Решается все только после получения на руки решения суда (а его вовремя не дают) и подачи апелляции... Чуть позже напишу как было.

Могу только сразу отметить злостные нарушения:

- до 2002 года самый важный период для подсчета стажа. Здесь важен каждый месяц. Именно здесь стараются придраться ко всему (печать не видна, дайте справку на справку и т.д.). Именно в этой части стараются задним числом применить новые законы (не считать неполный северный стаж, стаж учебы по профессии, стаж военнослужащих, стаж по уходу за детьми). Еще лучше не показывать бухгалтерские справки в которых новые бухгалтера сейчас обязаны убрать начисленные больничные периоды.

Здесь надо стоять на своем - закон обратной силы не имеет. Вы трудились при тех законах, которые гарантировали ваши права.

- самым тяжелым является запрос копии вашего выплатного (пенсионного) дела. Запросы шлите только заказными письмами с уведомлениями (храните копии и квитанции и ответы ПФ. По правилам судебного делопроизводства вам должны на иск дать "ВОЗРАЖЕНИЯ". Внимательно проверяйте с калькулятором каждую цифру - врут в ПФ!

Идет явная подтасовка под ту сумму, которая назначена первично ПФ. У меня именно такая ситуация.

- Правильно считайте свой стаж. Так например, подсчет по одной организации надо от последней даты работы там отнять первую дату поступления. При этом помнить, что в днях берется средняя величина 30 дней, в месяцах за основу 12 месяцев, с годами проще. Высчитали - перепроверьте. ПФ очень любит когда мы ошибаемся.

- Не рвитесь за "периодом по уходу за детьми" - если у вас и без того нормальный стах "периодом по уходу за детьми" вам только навредит., т.к. наступит нарушение - "период совпадения по уходу" с "периодом стажа". Надо выбрать что то одно.

- И последнее. Если вы РАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР" обновите пенсионную справку свою в ПФ. А потом пойдите в свой банк и сделайте заказ справки о начисления вам на лицевой счет пенсии (бесплатно дают) Мне "Сберанк" выдал эту справку по моему запросу за 5 мин. Она мне нужна была для того, что бы сделать сравнительный анализ начисления пенсии по моим расчетам с начислением ПФ. Мало того, что пенсия не правильно начислялась, так еще обнаружилась разница по уже начисленной по справке ПФ мне пенсия, с той, которую выплачивают сейчас. В пенсионной справке 9200 руб, на карточку приходит полгода 8800 руб...

Подробности позже...

И не бойтесь вы этих формул по начислению... все довольно примитивно...

Но об этом позже.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попросите только в письменной форме, и заказным с уведомлением вышлите в адрес ПФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обязательно обращайтесь в суд. Срок исковой давности распространяется на выплату недополученной пенсии за годы предшестующему сроку исковой давности. При этом в законе указаго, что срок исковой давности идет с момента, когда вы узнали о неучтенных периодах. Если ПФ не предоставлял вам расчет пенсии с указанием учтенного стажа работы, то вы могли и не знать. Но ПФ в любом случае обязан сделать перерасчет и выплачивать далее пенсии по новому расчету. Я выиграл у ПФ по стажу.

раскрыть ветку (0)

У меня такая же ситуации, пишут о начислении одной суммы, к перечислению указывают другую, а реальное перечисление - уже сумма намного ниже. Уже два года пытаюсь выяснить ситуацию, толку нет. Присылают только отписки с указанием формальных цифр, которые никак не совпадают с реальными выплатами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох да ничего себе вам пришлось... А с судами - лучше не связываться. Только здоровье подорвете. Себе дороже получится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Андреевна, поддерживаю Вас. Боритесь за свои права, удачи Вам! У меня к Вам вопрос. Как ПФР-вцы считают стажевый коэффициент? Имею ввиду не формулу (размер пенсии уже рассчитала самостоятельно), а количество лет и месяцев в формуле для расчета стажевого коэффициента. Допустим, если стаж до 2002 года был 13 лет и 8 месяцев, то в расчет принимают 13 лет или 13,67 лет (0,67 = 8 месяцев/12 месяцев)? Заранее Вам благодарна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2019, 03:56
Санкт-Петербург

Как удостовериться о включении периода для начисления пенсии по справке о з/пл северн. Стаж/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Рушания
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156
06.03.2019, 17:15
Казань

Борис, сколько Вы заплатили за услуги адвоката, у нас такая же проблема, неучли стаж работы, кто был у Вас адвокатом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Елена Алексеевна, извините за беспокойство! У меня вопрос такой: дневное отделение ВУЗа с 01-09-68 г по 18-06-73 г, запись в трудовой имеется, не зачли в трудовой стаж, требуют диплом. Правы ли в ПФ?

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 13.02.2019 в 10:35
запись в трудовой имеется, не зачли в трудовой стаж, требуют диплом. Правы ли в ПФ?

Полагаю, что правы. Да, трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовой стаж. Но здесь речь об учебе. Диплом это подтверждает.

+3 / 0
Ответить

Елена Алексеевна, я опять насчёт включения времени обучения в Вузе в стаж. В ПФ по горячей линии мне ответили, что не входит. Здесь в комментариях написали, что может войти при определённых условиях. А условий никаких особых нет,-просто после школы поступила в институт, как все, и отучилась там 5 лет, потом по распределению отработала 3 года. Конкретно можете сказать, почему не берут эти годы в стаж? Ведь когда мы учились (с 1976 по 1981 гг), обучение в стаж входило

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла Юрьевна, Вам сделали расчет пенсии по пункту 3 статьи 30 ФЗ-173, в который годы учебы в стаж не включили.

Есть второй вариант из пункта 4 статьи 30.

Для расчета стажевого коэффициента по варианту из пункта 4 под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 года, в которую включаются все перечисленное из пункта 3 статьи 30 и прибавляются: периоды подготовки к профессиональной деятельности - обучение в училищах, школах и на курсах по подготовке кадров, повышению квалификации и по переквалификации, в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования (в средних специальных и высших учебных заведениях), пребывание в аспирантуре, докторантуре, клинической ординатуре. Стаж при этом увеличится. НО!

Расчетный размер трудовой пенсии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (пункт 4) не может превышать сумму, равную 555 рублей 96 копеек. Очередное воровство закона!

Пункт 5 статьи 30 "подарил" еще 100 рублей - компенсационная выплата по состоянию на 31 декабря 2001 года.

Итого расчетный размер пенсии по варианту из пункта 4 статьи 30 = 555,96 + 100 = 655,96 руб. По этой статье размер стажа повлияет на валоризацию. Но валоризация будет маленькой, т.к. рассчитывается в процентах за каждый год стажа до 2002 года от суммы 655,96 руб. Этот вариант очень часто не выгоден. ПФР обязан рассчитать и выбрать для Вас более выгодный вариант. В любом случае их расчеты надо проверять! Если у Вас есть выплатное дело (можно заказать через личный кабинет на сайте ПФР) - могу проверить расчет... Или воспользуйтесь калькулятором на сайте http://www.45-90.ru/calc Это калькулятор не ПФР (у ПФР калькулятор врет), не врет и многократно проверен. Всего доброго!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, не все пенсионеры идут выяснять причину,

На этом и построен расчёт,что многие просто не хотят связываться ПФ и оставляют всё как насчитали. А задача перед работниками ПФ всё миминизировать к сожалению. Добиться справедливости можно, но проблематично.

+16 / 0
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 12.02.2019 в 17:23
К сожалению, не все пенсионеры идут выяснять причину,

На этом и построен расчёт,что многие просто не хотят связываться ПФ и оставляют всё как насчитали. А задача перед работниками ПФ всё миминизировать к сожалению. Добиться справедливости можно, но проблематично.

Не могу не согласиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно почему ПФ с народом так подло поступает. Какая им в том выгода, что урезали наши трудовые годы. И пенсии занижают. Объясните мне так, чтоб я в суде могла сказать в кратце.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За вас взносы в ПФР (и другие фонды) перечисляет ваша фирма из собственных средств.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже, просто не хочу платить свои кровные, чтоб начальники пф очень хорошо жили... и не надо мне говорить, что я плачу сегодняшним пенсионерам... Позвольте спросить, а где те деньги, которые они (сегодняшние пенсионеры) заработали за свою трудовую жизнь?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

При начислении пенсии как правило учитывается период, который не выгоден для пенсионера при начислении пенсии. Ни разу не слышала от людей, что учитываются периоды работы в советское время. Да,судя по "нищим зданиям" в которых уютно располагаются сотрудники пенсионных фондов, не видать нам

нормальной пенсии...

+53 / -2
картой
Ответить

ЕвгенияПишет 05.02.2019 в 11:28
Ни разу не слышала от людей, что учитываются периоды работы в советское время.

Я специально брала справку о з/п с места работы в 80-е годы с 5-ю годами относительно высокой зарплаты, и хотя зарплаты по стране были у инженерных работников одинаковые, в зависимости от категории (ни то что сейчас: сколько хозяин-барин захочет - столько и платить будет), + премиальные+ 13-я з/п (работала на заводе)+ совмещение и т.д., но коэффициент мне при расчёте применили 0,78. Сказали, что на данное время таково соотношение средней зарплаты в нашем регионе к средней по стране. А в чём моя вина, если мордовское правительство держит людей на "голодном пайке", никак не стимулируя работодателей-предпринимателей платить людям достойную зарплату.

А когда попыталась найти хоть какую-то информацию о состоянии моего лицевого счёта, расчета пенсии, учтённые периоды работы в личном кабинете на сайте ПФ РФ, обнаружила, что такая информация просто отсутствует. Однажды будучи в районном ПФР распечатала с терминала самостоятельного обслуживания информацию о состоянии моего счёта (главное тётка на ресепшене протестовала, но я её игнорировала) там тоже одни пустые строчки и нули, зато обнаружила, что у меня есть почти 5 000 руб. накопительной части отчислений. Написала заявление с просьбой о выплате, через 2 м-ца получила, а так мне никто ничего не сказал, хотя нет, когда как-то спросила про накопительные мне сказали, что, наверное, всё начислили к первой выплате пенсии. Вот такие шулерские замашки...

+15 / 0
Ответить

Подскажите - как это узнать. У нас такого терминала в пенсионном нет. Но я помню, что мне тоже присылали (я работала до 2002 г) так называемые письма счастья, и у меня там тоже деньги были. А пошла к ним лет пять назад узнать - выдали справку, что у меня ничего нет. Куда же они делись-то...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше в ПФ можно было узнать подробности расчёта пенсии, например стаж, который включили. Теперь же мне отказали. Не хотят вообще разговаривать на эту тему, ссылаясь на то, что пенсионерам закрыли эту информацию. Меня спросили: "А Вам зачем?". Странная постановка вопроса... Я ответила: Для суда. Затем спросила, куда обращаться за справкой об учтенном стаже. А в ответ: "ничего не знаем"... Нет слов...

+46 / 0
картой
Ответить

Алла ЮрьевнаПишет 05.02.2019 в 11:43
Затем спросила, куда обращаться за справкой об учтенном стаже. А в ответ: "ничего не знаем"... Нет слов..

Просто направляете письменный запрос через канцелярию. Обязаны дать письменный ответ.

+16 / -1
Ответить

Елена Алексеевна, спасибо! Так и сделала, обещали не позднее, чем через месяц ответить.

+7 / -7
Ответить

Алла ЮрьевнаПишет 07.02.2019 в 11:19
Елена Алексеевна, спасибо! Так и сделала, обещали не позднее, чем через месяц ответить.

Ну потом посмотрите, что Вам скажут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла ЮрьевнаПишет 07.02.2019 в 11:19
Елена Алексеевна, спасибо! Так и сделала, обещали не позднее, чем через месяц ответить.

Хотела посмотреть, кто же минусовал реальные действия, но попала на кнопку дизлайка. Прошу прощения, с Вашим мнением согласна. Дизлайк ошибочен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел проверить, поставил дизлайк. Второй раз нажал - не убирается. И лайк не нажимается. Так что - ЛАЙК.

+2 / 0
Ответить

Нет уж АЛЕКСАНДР-провинился-проставляйся ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА пьет ШАМПАНСКОЕ, я так думаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще через гос усл так быстро ответят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Запросы надо делать только официальные, в письменной форме и отправлять заказным с уведомлением.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кругом обман, кругом измена... Не надо верить никому...

+28 / 0
картой
Ответить

Николай Викторович, прочтя Ваш коммент, анекдот вспомнился)):

Сидит мужик на берегу речки и трусы свои стирает и бурчит:

"Вот жизнь пошла, что никому верить нельзя! И даже самому-себе!

Хотел ведь только пукнуть!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Люди, люди. Вас всю жизнь все обманывают, а вы, как стадо, идете за тем пастухом, который приведет на луг, где травы больше, но она ядовита.

Михаил БочаровПишет 05.02.2019 в 12:05
Вас всю жизнь все обманывают, а вы, как стадо,

А Вы, Михаил, не относитесь к категории людей? Не идете стадом? Вы - кто?...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (401)

Сколько придется доплатить в Соцфонд, если не хватает стажа или баллов для выхода на пенсию

В 2015 году в очередной раз были изменены правила расчета пенсий. Стал учитываться не только стаж работы, но и так называемые пенсионные баллы, официально — индивидуальные пенсионные коэффициенты,...

Пенсионеров в Тюмени обманули на «красную икру за 200 рублей»

Пенсионеры около 5 часов простояли в очереди за красной икрой, чтобы в итоге приобрести дешёвую подделку. Деликатесный продукт оказался имитацией из водорослей. Торговля происходила в местном ДК.
00:46
Поделитесь этим видео

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...