Дороги в России предложили строить из пластика

Дороги в России предложили строить из переработанного пластика. С соответствующей инициативой выступил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР). Об этом пишет агентство городских новостей «Москва».
Депутат отметил, что в 2016 году в Нидерландах стартовал пилотный проект, согласно которому участок дороги строится из отходов.
Специалисты создали специальный модуль, который выдерживает нагрузку как асфальтовое покрытие. Отмечается, что такие конструкции имеют меньший вес и легко транспортируются. Также они имеют полую конструкцию, внутри которой можно прокладывать необходимые коммуникации.
По мнению Старовойтова, дороги из пластика сэкономят бюджетные деньги, а также их не надо будет постоянно «латать». При ремонте такие дороги просто заменяют участками.
Ранее 9111.ru писал, что чиновника оштрафовали из-за разбитых дорог. Подробнее >>>
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А пластик также как и асфальт будут в воду класть
Могут ещё и в снег в мороз! Глину и болото. . .
В Пензенской области начали ремонт трассы М-5
Пластик кладут?
По мнению Старовойтова, дороги из пластика сэкономят бюджетные деньги, а также их не надо будет постоянно «латать».
Их можно за ночь разбирать и прихватизировать...
И ещё дома из пластика, еду из пластика.
Еда у нас уже давно из пластика и еще из х-знает-чего.
По мнению Старовойтова, дороги из пластика сэкономят бюджетные деньги, а также их не надо будет постоянно «латать».
а как же распилы, откаты... и т.п., на чем власть живет?
В наш пластик обязательно не будут закладывать один из компонентов, чтобы он быстрее разрушался, значит и дорога из пластика будет как асфальтовая!
Надо новые заводы строить, а это снова деньги нужны.
..рекомендую набрать в поиске "Почему можно укладывать асфальт в любую погоду". узнаете много нового и интересного))
Лана, на всемирной помойке, т. е. в Сети, можно найти оправдание чему угодно - даже доказательства того, что геноцид - это хорошо, правильно и исключительно для блага самих жертв. Создаётся впечатление, что для слишком многих мозг стал лишней деталью или был тайно изъят: а, собственно, зачем он нужен, если есть поисковики? Чтоб вы знали: Создатель даровал (если даровал) мозг двуногой особи для того, чтобы она анализировала любую информацию, сравнивала её с объективной реальностью и отделяла зёрна от плевел.
Хорошего Вам дня и настроения.
Галина, это вы круто завернули, сами не подумав о сравнении технического прогресса и геноциде... ужас\
..так то люди у нас весьма изощренны в выборе отбора зерен от плевел и так то можно в сети указать на "безмозглость" человеческой особи о которой им не чего не известно И совершенно не подумав, и не в курсе развития прогресса, который идет семимильными шагами. И что способов укладки асфальта довольно много при любых условиях погодных... и всемирная паутина тут вообще не при чем))) В таких случаях хочется сказать только одно... дай Бог здоровья Спасибо!
Может лучше как-то прекратить разворовывание дорожных денег?...
Не получится. Это образ жизни чиновников.
Лучше строить как американцы бетонное покрытие, которое. Сделанное по технологии оно служит 50 лет без ремонта.
У нас в СССР тоже так делали. И до сих пор такие дороги служат верой и правдой.
Я по ним в детстве ходила на речку и называли - бетонка. Сейчас они тоже без всякого ремонта - эксплуатируются.
А пластик, крошат и добавляют в бетонную смесь - это новые технологии.
А где это такая дорога?😕😕😕 в оренбургской области асфальт на колеса наматывается! Сам испытал такое чудо.
Смп - 639. Сакмарской район.
Раньше было СМП.
Строительно Монтажный Путь.
В эпоху СССР прогнозировалось развитие и люди были рады здесь жить. Но потом...
Вот историческая справка - можно сравнить прошлое и настоящее.
Промышленность
Установить точно открытие отделения железной дороги не представляется возможным. По воспоминаниям Эпишко Евгения Федоровича, работавшего в те годы дежурным по станции, в 1924 году поезда ходили от Оренбурга до станции Чебеньки. Ночь стояли в Чебеньках, а утром отправляли в Оренбург. Поезда так ходили потому, что ночью железная дорога не работала. Работали с 6 утора до 18.00. Освещение было керосиновое. Билеты продавались в специальных вагонах. К поезду была прикреплена вагон-лавка. Ходили малые паровозы. Состав был не более 20 вагонов, весом 1500 тонн.
Станцию в эти годы обслуживали: начальник станции, 1 стрелочник, уборщица, водолив. Паровозы обслуживали: паровозные, тормозильщик и смазчик.
Зарплату получали 1 раз в месяц. Велось строительство путей.
По воспоминаниям Насыровой Р.М. она пришла работать на железную дорогу в 1956 г. стрелочником на 25 км.
На станции начальником был Чечуй (инициалы не известны). Потом Роза Мингалеевна стала работать начальником поста 25 км. п. Известковый.
Работать на железнодорожной станции Сакмарская начала с 1963 г.
Начальником был Вороньжев Николай Александрович и относилась она к Оренбургскому отделению железной дороги. На станции было 4 полотна – 2 – подъездные пути и 2 проходящих. Один путь был проложен на элеватор для отгрузки зерна. Обслуживали пути примерно 25 человек.
В 1983 году было закончено строительство железнодорожной линии, соединяющей г.Оренбург с г.Уфа (Башкирия). На 296 км дороги забили «золотой костыль».
Практически на пустом месте в 1981 г. была образована дистанция пути – ПЧ-26. Дистанция обслуживает участок железной дороги от 14 километра по 136 включительно. Весь штат ИТР и бухгалтерии ютился в крошечном кирпичном сооружении (в здании бывшего вокзала), называемом «конторой». Большие неудобства испытывали и многие работники, снимая для жилья квартиры в частном секторе, начиная от станции Сакмарской до г.Оренбурга. С 1984 г. ПЧ-26 возглавлял Владимир Иванович Сенной, почетный железнодорожник.
В феврале 1977 года в поселок прибыл строительно-монтажный поезд СМП-510 из г. Павлодара (Казахстан). Руководил поездом Симанчук Петр Алексеевич. Строители жили в вагончиках на станции Оренбург, а на работу приезжали в поселок. Вели работы по увеличению и расширению площади железнодорожных путей, параллельно собрали щитовые дома для жилья.
И в 1978 году на пустыре за поселком появилось поселение СМП – 510 и рабочие переселились в эти дома. Воды пока в поселке не было, ее возили с элеватора.
СМП-639 в 2003 году было реорганизовано в ООО «Промжелдорстрой» под руководством Р.Я.Валиева и ООО «Зодчий» под руководством С.А.Шарыгина.
В настоящее время производственная база достаточно обширна, на ее территории имеются 2 цеха – керамзитоблочный и столярный, а также полигон для заливки железобетонных изделий (колец, фундаментных блоков, перегородок, решеток, тротуарной плитки)
Агропромышленный комплекс
Распоряжением Управления Чкаловской областной конторы от 27 декабря 1929 года образован Сакмарский Укрупненный пункт Заготзерно по приему на хранение зерна и семенного материала от только что созданных колхозов.
В 1930 году начал строиться первый деревянный элеватор. Его открытие состоялось 1 мая 1933 года.
Инженер элеватора И.А.Васюков вспоминает, что в это же время начали строить дома для рабочих – были выделены деньги для постройки 3 домов. Но решили построить клуб. Чертежей не было. Размечал стройплощадку и руководил строительством сам Васюков. Потом, правда, получил от начальства разнос, но все обошлось.
Первыми директорами «Заготзерно» были:
Таранец И.А. – с 27 декабря 1929 г. – 15 ноября 1941 г.
Андриевский Ф.А. – с 15 ноября 1941 г. – 16 июля 1943 г.
Шорохов М. – с 16 июля 1943 г – 11 января 1947 г.
Тисенко Г.Н. - с 11 января 1947 г. – 2 октября 1951 г.
Кормаков М.А. – с 2 октября 1951 г.-21 октября 1959 г.
На основании приказа №1 Оренбургского областного управления хлебопродуктов от 2 января 1954 г. Сакмарский Укрупненный пункт Заготзерно переименован в Сакмарское хлебоприемное предприятие.
Директора Сакмарского элеватора:
Кирпикина Мария Осиповна – с 9 ноября 1966 г. – 15 июля 1968 г.
Кирпикин Николай Иванович – 15 июля 1968 г.-9 июля 1970 г.
Алексеев Василий Петрович – 30 октября 1970 г. – 13 декабря 1978 г.
Савинков Юрий Павлович – 13 декабря 1978 г-2 февраля 1981 г.
На основании приказа № 257 Оренбургского областного управления хлебопродуктов от 2 февраля 1975 года, Сакмарское хлебоприемное предприятие переименовано в Сакмарский элеватор.
В 1981 году вступил в строй новый элеватор мощностью в 172 тысячи тонн в дополнение к старому, построенному в 1929 г.
На основании распоряжения № 122-р от 05.04.1994 г. комитета по управлению Госимуществом Оренбургской области, Сакмарский элеватор преобразован в акционерное общество открытого типа «Сакмарский элеватор». Генеральным директором назначен Шубин Юрий Владимирович с 02.02.1981 г.
На основании распоряжения администрации Сакмарского района № 722-р от 23.12.1997 г. Читать, Открытое акционерное общество «Сакмарский элеватор». Руководит им Сало Александр Владимирович с 06.04.2001 г.
ОАО «Сакмарский элеватор» располагает мощностями в объеме 220 тысяч тонн. Элеватор оказывает услуги населению по хранению, сушке, подработке и отгрузке зерна своим клиентам. В ОАО «Сакмарский элеватор» входит в агропромышленное объединение «Ассоль». Мельничный комплекс «Ассоль-А» оснащен оборудованием, созданным на основе лучших мировых технологий мукомольной промышленности. Производительность комплекса 125 тонн зерна в сутки. Получаемая мука соответствует всем параметрам ГОСТов и пользуется спросом у потребителей. Расфасовка производится в тару по 50, 25 и 2 килограмма. Отходы мукомольного производства поступают в цех по производству кормосмесей.
В 2001 году с началом промышленно-аграрных интеграционных процессов в объединение влились четыре сельхозхозяйства.
Здравоохранение
Когда появился в поселке первый фельдшерский пункт установить не удалось.
Относился он к предприятию заготзерно (элеватор). Работала там З.Морозова.
В 1955 г. его приняла Батрашова Екатерина Семеновна. По ее воспоминаниям на обслуживании в то время было 320 жителей, 35 участников войны.
Дома были в основном на хуторах, далеко друг от друга. На вызовы ходила и днем и ночью. За лекарствами приходилось ездить в село Сакмару на велосипеде.
В 90-е годы медпункт перевели в бытовой корпус элеватора, там он сейчас и находится. Руководит им Мажарцева Валентина Петровна.
Поликлиника в поселке появилась в декабре 1985 года. Обслуживала она взрослое и детское население, в основном работников железнодорожного транспорта, транспортных строителей и членов их семей. Работало 22 сотрудника.
30 декабря 2011 г здание поликлиники, принадлежащее отделению дороги, было опечатано. Сотрудники и оборудование переведены в медпункт.
В 1988 году без изменения внутренних границ Сакмарского района образован Краснокоммунарский поселковый совет народных депутатов. В административное подчинение вошли станция Сакмарская, поселок Красный Коммунар, поселок строительно-монтажного поезда, элеватор. Первый поссовет располагался в здании казармы рядом со старым вокзалом. После пожара переехал в сельский дом культуры. Была пристройка сбоку дома культуры с отдельным входом. Помещение было маленькое и неприспособленное.
В 1994 году поссовет справил новоселье. Новое здание отвечало всем нормативам, было разделено на 2 части. Во второй его половине была открыта ветлечебница.
Население росло. Увеличивался состав сотрудников поссовета. Сейчас работают: глава, 2 сотрудника военно-учетного стола, 4 специалиста, бухгалтер, кассир, курьер, водитель.
Почтовая связь
Первым отделением связи (почтой) заведовала Эпишко Зинаида Ивановна. Год открытия неизвестен. Она же была почтальоном. Почта находилась в здании сельского клуба (старого) по ул. Луначарского. Здание не сохранилось. На этом месте сейчас жилой дом. Потом почтальоном работала Путинцева
И почта уже находилась в здании старой элеваторской конторы. Затем ее перевели в пристройку в Доме культуры. Долгое время руководила почтовым отделением Пархоменко Мария Александровна.
Сейчас отделение почтовой связи находится в здании домоуправления по ул. Краснокоммунарской,22.
Образование
Первая Краснокоммунарская школа состояла из двух классных комнат и небольшой учительской. В одном классе занимались 1 и 3 классы, а во втором – 2 и 4 классы. Первой учительницей была Анна Архиповна (фамилия неизвестна).
Вот что вспоминает Лидия Леонтьевна Борисова:
«Весной 1936 года мы с семьей (мама, папа, брат и я) приехали на станцию Сакмарская. Мне было 11 лет. Вышли из вагона, а кругом голая степь. Перед нами небольшой вокзал, около двери висел колокол и фонарь «летучая мышь». Рядом с вокзалом был элеватор. За элеватором – контора, три дома и три землянки. Около конторы стоял дом, в нем был магазин и клуб. Через некоторое время мы с отцом пошли искать школу. Там был всего один 1 класс. В 1937 году мы переехали в Сакмару и я пошла во 2 класс.
Ровно через 20 лет я сюда снова вернулась. Моего мужа Борисова Ивана Георгиевича назначили директором несуществующей школы, а меня учителем. И мы начали строить. Приехали на станцию в августе, а в сентябре нужно было начинать занятия. И школу построили ровно за месяц. 10 сентября уже были занятия. Света не было, отопления тоже. Первой пионервожатой была Бажанова Вера Александровна».
Поселок рос и школа уже не вмещала всех учеников, поэтому в 1957 году жители поселка и родители учеников разобрали ее и построили новую семилетнюю школу, давшую название улице, которую она начинала. (ул.Школьная). Руководил строительством Борисов Иван Георгиевич, ставший в последствии директором школы. В каждом классе и учительской были сооружены печи, которые зимой топили технички. Они же давали звонок на урок и переменку. Но со временем и эта школа стала мала, с помощью родителей ее удлинили – сделали еще пристройку. Появились еще два класса и кабинет директора.
Краснокоммунарская восьмилетняя школа просуществовала до 1984 года. В этом году открыла двери новая трехэтажная школа.
Первый детский садик открылся примерно в 1959 – 1960 гг.
В 1970 г заведовала садом Батрашова Нина Ивановна. Было 2 группы: с 2 месяцев до 3 лет; с 3 лет до 7, примерно по 25 человек в группе. Закрыли этот садик примерно в 1987-88 гг.
Детский сад СМП-510 треста «Оренбург» начал функционировать с 1978 года. Заведующей была назначена Цибулько Надежда Владими-ровна. Садик был рассчитан на 50 мест, на 2 группы – раннего возраста-1, дошкольного – 1. В связи с переполнением сада и большой очередью в 1980 году к зданию была сделана пристройка еще на 1 группу в 25 мест. В 1984 году детский сад был передан в ведение СМП_639 треста «Оренбургтрансстрой». Где-то в 1987-88 гг. была пристроена еще одна группа на 25 мест. Но и это не решило проблемы с устройством детей.
С 1 сентября 1986 года на должность заведующей была назначена Гурова Надежда Ивановна. Она рассказывает, что на эти годы пришелся самый пик рождаемости детей. В каждой группе детишек было до 38 человек. Руководство СМП-639 сначало в лице Ишанова Рашида Юсуповича, а затем в лице Валеева Рашида Якубовича очень ответственно отнеслись к просьбам и заявкам руководства детского сада. В детском саду был открыт физиотерапевтический кабинет, завезено оборудование. Медработник Приходкова Надежда Петровна прошла необходимое обучение. Открыли мини спортивный зал в детском саду, изостудию для малышей.
В августе 1995 года детский сад СМП-639 был закрыт, а здание отдано под жилье. Коллектив был расформирован. Часть педагогов перешла в новый детский сад №177 «Стрела» ЮУЖД. Н.И.Гурова была принята переводом на должность заведующей.
В 1995 году детский сад «Стрела» был парализован положением того времени Здание рассчитано на 12 групп (280 мест) пустовало, работало только 4 группы. До 2001 года группы то открывались, то закрывались. С 1 января 2002 года детский сад был передан с баланса Южно-Уральской железной дороги в муниципальную собственность. Со стабилизацией обстановки в стране детский сад стал расширяться, ремонтироваться. В 2011 году открыты 2 группы. Сейчас садик работает в полном режиме.
Основной застрой домами частного сектора (ул. Школьная, Элева-торная, Луначарского) пришелся на 1960-ые годы.
Многоэтажные дома появились позже: 1-ый дом в эксплуатацию сдали в 1980 году, второй в 1981, третий - 1982, четвертый – 1984 г., пятый – 1985 г., шестой – 1987 г, седьмой в 1989 г., восьмой – 1993 г., девятый – 1994 г., десятый в 1995 г. Эти многоэтажный дома принадлежали Южно-Уральской железной дороге. Домоуправление было в г. Оренбурге в НГЧ-8.
В момент завершения коллективизации к 1930-31 гг. практически в каждом селе и хуторе был организован колхоз. Это было оправдано в первые годы их существования, так как малый опыт руководства коллективного труда в сельском хозяйстве, всевозможные нововведения и эксперименты не позволили бы управляться с крупным хозяйством, объединяющим людей разных сел.
Названия колхозов были навеяны восторженным патриотизмом, новизной в укладе жизни, принципами партийного руководства и навязанной повсюду любовью к вождю. «Безбожник» - такое название носил колхоз в селе Петропавловка Никольского сельсовета; «Красный Коммунар» - в нашем поселке. По названию колхоза назвали и сам поселок. Правление колхоза и школа находились под одной крышей и распологались вдоль дороги на райцентр Сакмара (сейчас ул.Краснокоммунарская). Чуть далее располагались также под одной крышей пекарня и кузница. А дальше шли коровники, овчарни, свинарники (где сейчас детский сад). Первым председателем колхоза был Сазонов Григорий Иванович. Потом вплоть до объединения председательствовал Комлев Петр Васильевич.
Состав колхозов не менялся до 1948 г. Первые крупные преобразования были проведены в 1948-1951 гг. Целью их было создание укрупненных хозяйств, одновременно произошло и их переименование. В период с 1957-1962 гг. преобразования были завершены. Колхоз в нашем поселке был объединен с колхозом в селе Дворики, а потом объединен в колхоз имени Ленина в селе Беловка. Там же находился и сельский совет.
Очень долго в поселке не было магазинов. По железной дороге ходила вагон – лавка, в которой продавали необходимые продукты питания и хлеб.
Позже был открыт магазин (ул. Железнодорожная, не сохранился) и магазин от РАЙПО, который до сих пор называют «деревянный». В нем, помимо продуктов, была цистерна с керосином, который покупало население для примусов и ламп. Тогда очень часто в домах отключали электричество. Готовили зимой на печке, а летом на примусе или керогазе. Продавали керосин один раз в неделю и за ним выстраивались большие очереди.
За элеватором, около старого железнодорожного вокзала была перевалочная база (в простонародии перевалка). Руководила им Шпенькова Анна Николаевна. Принимали макулатуру, вторсырье, лес-все, что надо было для восстановления хозяйств, и распределяли по селам. Закупали у населения овощи и фрукты, там же солили капусту, огурцы и продавали населению. Принимали от населения сел Дворики, Гребени молоко и отправляли в село Сакмару, где с 1947 г работал молокоприемный пункт. Работали на приеме молока Шарыгина П.М., и Бородина Е.ф., отправляли в Сакмару, а после переработки на молокозаводе через паромную переправу снова на станцию для отправки в город Оренбург.
Постоянного моста через реку Сакмару не было. В период весеннего паводка первый слой досок разбирали, машины уже проехать не могли, только пешеходы на свой страх и риск. Когда начинался ледоход – весь черновой настил из досок сносило. Попасть в район в это время можно было только через г. Оренбург. Оттуда ходил раз в четыре часа рейсовый автобус. Пока шел лед – ходила моторная лодка. В нее помещалось 6-8 человек. Она и перевозила пассажиров на другой берег. Когда разлив немного спадал, пускали паром. Натягивали трос от одного берега до другого в районе кладбища с. Сакмара и паром ходил один раз в час. И уже после вхождения реки в русло снова настилали деревянный мост.
Если сделать качественно и хорошо один раз, то чем заниматься и как воровать бюджетные деньги потом? Одного спросили, что так дерьмово делаете дороги? Да для того чтобы в следующем году была работа, ответил он!
Инженеры из Шотландии проложили в Англии пластиковую автодорогу.
Сотрудники компании MacRebur решили внести новшество в благоустройство дорог. Они разработали специальную методику создания дорожного покрытия из использованных пластиковых отходов. Для этого все сырье было переработано в специальные гранулы. Они исполняют роль битума, обеспечивая сверхвысокую прочность дорожной поверхности. Шотландские инженеры говорят, что автодорога из пластмассовых отходов станет прекрасной заменой привычному асфальту и удешевит стоимость ремонта и обслуживания. Правда, такая магистраль обеспечит высокую прочность, но ремонт и техобслуживание на ней должны быть регулярными. На износ особое влияние имеет погода, так как пластик легко подается разрушению минусовыми температурами и сильным зноем. Пока что специалисты проложили некоторую часть пластиковой автотрассы на северо-западе Англии. Если все пройдет хорошо, и дорога покажет себя с лучшей стороны, специалисты будут практиковать применение такого типа трасс и в будущем.
Источник: vistanews.ru ©
Если только по ней какой нибудь трактор разок не проедет...
А почему предлагают опять депутаты, а не дорожные службы и Минтранс?
Кажется, технологические процессы создаются и используются в отраслевых предприятиях. Может они еще будут рекомендовать как на болтах резьбу нарезать?
Наталья, значит Минтранс не заинтересован в продвижении новых технологий (всё и так хорошо) или там нет профессионалов (одна блатата-никчемные людишки). А от Чубайса ждать чего-то путного (в прямом и переносном смысле) смешно.
Просто уж любопытно когда-нибудь будем заниматься каждый своим делом.
Наталья, а Вы своим делом занимаетесь?
Здесь, на сайте - нет. А по работе - да.
Может лучше поменять систему торгов и тендеров, а решать какие материалы и технологии использовать, внедрять будут специалисты?
Хули нанотехнологии не катят? А давайка отмоем деньги еще и на пластике! Не правительство а обезьянник петушиный!