Россиян, доверяющих РПЦ, становится больше

7 114 просмотров
373 комментариев

Две трети россиян (66%) доверяют Русской православной церкви. Об этом свидетельствуют данные пороса, проведенного фондом «Общественное мнение».

Отмечается, что в 2017 году к РПЦ относились с доверием 62% респондентов, то есть за год с небольшим их число выросло. Больше граждан за этот время стали доверять и патриарху Кириллу - 54% против 49% в 2017 году.

Не доверяет церкви сегодня каждый пятый россиянин (20%). В 2017 году, согласно данным опроса, таковых было чуть меньше - 19%. А вот главе РПЦ не доверяют 24% респондентов (20% в 2017 году).

При этом 67% участников опроса отметили, что за последние годы их отношение к церкви не изменилось. Хуже к РПЦ стали относится 12% россиян (10% в 2017 году), лучше – 13% (12% в 2017 году).

Каждый третий россиянин (31%) считает, что влияния на политику властей РФ церковь не оказывает. 17% уверены в обратном, а 27% назвали это влияние слабым.

Помимо этого выяснилось, что 22% респондентов не видят влияния РПЦ на общественную жизнь страны. Почти половина опрошенных (47%) заявили о положительном влиянии церкви, а 10% уверены в отрицательном влиянии.

61% россиян заявили, что госорганы, принимая решения в сфере культуры, должны учитывать позицию РПЦ, как и любой другой общественной организации. 21% считает, что к мнению церкви нужно внимательно прислушиваться.

А вы церкви доверяете?

Проголосовало: 1 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Обсуждение. Комментариев: 373

Не верю и не доверяю этим служителям!

Ответить
Цитировать
+111 / -7

Две трети россиян (66%) доверяют Русской православной церкви. Об этом свидетельствуют данные пороса, проведенного фондом «Общественное мнение».

НИАН жжет

Ответить
Цитировать
+84 / -5

Александр Н.Пишет 10.02.2019 в 14:30
НИАН жжет

НИАН торопится поделиться свеженькими новостями! Опрос проводился, наверное, на паперти храма! Отсюда ТАКИЕ отрадные результаты для Патриарха Всея Руси!

Ответить
Цитировать
+144 / -4

Очередная, ПОЛНЕЙШАЯ ШНЯГА!

Ответить
Цитировать
+96 / -5

Какое может быть "доверие" "золотоносному" барыге "от веры" ?

Ответить
Цитировать
+165 / -9

Меня очень умиляет видео когда ввп и дм с гундяевым лобызаются, как ва это?

Ответить
Цитировать
+46 / -4

ЕВГЕНИЙПишет 11.02.2019 в 08:07
Меня очень умиляет видео когда ввп и дм с гундяевым лобызаются, как ва это?

Они уже давно себя в небожители записали! И нас заставляют в ЭТО поверить!

Ответить
Цитировать
+47 / -5

Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил? Пора... там и про "золотоносных" в средствах СМИ, где ты и расписался.

Ответить
Цитировать
+2 / -22

Ну верь политикам устраивающим войны и ворующим у тебя каждую минуту. Они конечно круче патриарха? Правда?

Ответить
Цитировать
+8 / -5

Вы верите патриарху? Я правильно вас понял?

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил? Александр изучил, но под неё ни как не попадаю т.к. кроме безграничной любви к этим людям у меня ничего нет,а вы-или чего то скрываем?

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А в какую книгу они себя записали?

Ответить
Цитировать
0

АлександрПишет 11.02.2019 в 09:31
Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил?

Уй, "педрос" со "страшилками" пристает!

Хоть бы немного разбирался в УК! В "башке" только" партийные лозунги и гимны , а туда же, типа, "мыслит" !

Ему, дай волю, он бы весь сайт под статью "подвел" ...

Нарожала же, "мать природа" ...

Ответить
Цитировать
+14 / -3

ЕВГЕНИЙПишет 11.02.2019 в 08:07
лобызаются

Ориентационная перверсия.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Валерик! Какая у тебя группа поддержки, а ведь ты ещё фамилию патриарха не просклонял! Завистливый ты наш! Прямо как Луис Альберто! Из дивизиона Информационных Войн с железными гомосеками.

Родился бы в России цены б тебе не было в среде бендеровцев и америкосов.

Да что там даже пшеки и уся Эуропа зауважала бы...

Ответить
Цитировать
+1 / -7

ВладимирПишет 12.02.2019 в 02:05
Какая у тебя группа поддержки

Вова, браво! Ты показал отличные знания женских и детских сериалов! Смотри их идальше!

Но, прекрати принимать запрещенные таблеточки! Смотри, сколько "бредятинки" понаписал!

А завидовать Гундяю могут только такие же "чертяки" , как и он сам, ну, и ты , конечно...

Вовка, перечитай, между просмотрами сериалов, "Сказку о попе..." Пушкина , ее мораль , даже твой детский "интеллект" "усвоит" !

Привет, знакомым, только лично, тебе, "железным гомосекам" !

Вы там не очень "резвитесь" , народ вас, мягко выражаясь, "на кол" посадит, с превеликим удовольствием!

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Виктор
Рейтинг: 37.9k
12.02.2019 в 06:39
Комсомольск-на-Амуре

АлександрПишет 11.02.2019 в 09:31
Статьи 148 и 282 УК РФ уже изучил?

Когда же тебя запрут окончательно в психушку? Блаженного такого.

Ответить
Цитировать
+7 / -1
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
13.02.2019 в 14:57
Учалы

Опять что ли пугать статьёй начали, а бот Шурик? Меня не получилось так за других взялись. Смотрите чтобы самому под неё не попасть. Вы там много чего наговорили.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А ты на чьей паперти опрос проводила? Или для твоих данных и пальца достаточно?

Ответить
Цитировать
+1 / -14

Есть ложь обычная, наглая и статистика.

Ответить
Цитировать
+32 / -3

Любовь СеверьяновнаПишет 11.02.2019 в 08:34
Есть ложь обычная, наглая и статистика.

И ещё лживые российские СМИ!

Ответить
Цитировать
+46 / 0

Вполне возможно: коэффициент умственного развития понижается - степень доверия повышается.

Ответить
Цитировать
+21 / -3

Нина АлександровнаПишет 10.02.2019 в 14:08
Не верю и не доверяю этим служителям!

Не отвечает РПЦ своей любовью к роскоши требованию бескорыстному служению Господу!

Ответить
Цитировать
+67 / -2

Уважаемый, вы немного путаете. Служение вполне может быть бескорыстным, а то что вы называете роскошью в храмах, так это для Бога. Ещё в ветхом завете, когда Бог сказал Моисею построить первый походный храм - скинию, Он повелел сделать внутреннее убранство из золота, во дворе из меди, для этого весь народ должен был пожертвовать какие-то свои драгоценности. Таким образом Богу жертвовалось лучшее и самое драгоценное. То, что человек отрывает от сердца, то потом он ценит. А не так что, на Тебе Боже, что нам не гоже.

Ответить
Цитировать
+10 / -97

Точно, для бога. Ихоромы личные и карета престижная и столы накрытые, на зависть всем нищебродам, это тоже для бога! Все это я сам видел и вижу. Рпц это бизнес, просто бизнес. На доверии людей, на чувствах.

Ответить
Цитировать
+116 / -6

Роман.

Ну нельзя же быть таким доверчивым.

Я тоже могу написать что угодно, и объявить это от имени бога.

Объясните мне, если вас не затруднит, зачем Богу нужно золото, деньги и вся эта роскошь?

Неужели Бог в Вашем понимании златолюб? Зачем духу нужно вообще что то, кроме наших чистых душ? Нашей любви к нему? И почему к Богу можно и нужно обращаться через прокладку, то есть попа?

Если я хочу покаяться перед Богом, я и каюсь перед ним. Зачем в этом какой то посредник?

А ваши странные утверждения,

что Бог повелел Моисею, уж простите, вообще попахивают больничкой.

А не лучше бы, что бы пожертвования были нуждающимся, слабым, больным.

Вы надеюсь не сможете утверждать, что Бог настолько нас не любит, что предпочитает наши страдания, нашу боль вместо любви к ближнему своему?

Хоть иногда включайте свою голову, а не повторяйте как попугай то, то пожелал человек, и объявил это словами Бога.

Ответить
Цитировать
+74 / -6

Бог не сребролюбия и жертва лучшая нужна нам больше, потому что с болью открываешь от себя и будешь ценить этот храм, например, на который жертвуешь. Про прокладки.. Христос дал власть своим ученикам отпускать или нет грехи людям, апостолы передали эту власть дальше, тем кого рукополагали. Также Христос говорил, что кто не будет причащаться, не будет иметь жизни вечной. Таким образом, без причастия и отпущения грехов, я не знаю на какого бога в душе вы надеетесь. Насчёт жирующих, ну так и у самого Христа был ученик предатель, кстати сребролюбец.

Ответить
Цитировать
+5 / -21

Роман.

Опять ваши цитаты из книжек, которые озвучил и написал ЧЕЛОВЕК.

Мы, я имею в виду, человечество, не знаем точно, что было 300 лет назад. Надеюсь, вы помните слова, что историю пишут победители.

Кто победил-тот и прав. А значит и хороший.

Кто побеждён - топ плохой.

Это я утрирую. Но, так понятней.

А теперь возьмите тужеисторию, которую написал победитель в божественной войне.

Нам не дано знать, кто из них был прав или не прав. Но, в силу того, что сейчас творится в мире, у меня такие ощущения, бто молимся то мы как раз не тому добру. А злу. Просто, зло победило и в своих рассказах, а затем и записях назвало себя ДОБРОМ.

Ну не может добрый бог хотеть, что бы создания его терзались болью. Он что, садист? Если да, то мне не нужен ТАКОЙ БОГ.

И, как мы так же знаем через историю, ту, что нам доступна, пока бога помнят - он существует.

Так вот. Мне не нужен такой бог, который говорит, что ему нужны жертвы.

А надеюсь я не на бога в душе, а на себя. Ибо, я и есть подобие бога. Так понятнее?

Ответить
Цитировать
+10 / -1

А,. как же скромность Сына Божия во всем.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

РоманПишет 11.02.2019 в 06:35
так это для Бога

Сын Божий жил без роскоши! Не в золоте смысл служения Богу! А в том, чтобы помогать ближнему! Не мнить себя Богами при жизни!

Ответить
Цитировать
+25 / -1
Дмитрий
Дмитрий
11.02.2019 в 13:48
Челябинск

ОТСТОЙ

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вот во что вы веруете - это многовековой бизнес:

Советую всем посмотреть полную версию этого фильма.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Ответить
Цитировать
0

РоманПишет 11.02.2019 в 06:35
Служение вполне может быть бескорыстным, а то что вы называете роскошью в храмах, так это для Бога.

А богу это зачем? Что бы былО?

Он повелел сделать внутреннее убранство из золота, во дворе из меди, для этого весь народ должен был пожертвовать какие-то свои драгоценности. Таким образом Богу жертвовалось лучшее и самое драгоценное. То, что человек отрывает от сердца, то потом он ценит.

Вообще-то я думала, что жертва богу это добровольная жертва, а не должен пожертвовать. И если я добровольно жертвую, то какой может быть отрыв от сердца? Или мне очень и очень это жалко, но я должен пожертвовать? Тогда это уже грабеж какой-то, а не пожертвование.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

В ветхом завете это описано. Вначале жертвовали кто сколько хотел, позже было предложено давать десятину. Сейчас жертвуют кто сколько хочет. Отсюда появилась проблема что на жизнедеятельность храмов этого недостаточно поэтому появилась необходимость продавать свечи и пр.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Государство в государстве, ни налогов не платим. Живём неплохо. В начале нулевых была у меня свободная комнатка, случилось так, что я оформил её на одного дъякона (у него трое малых деток), денег у него своих не было, но ему в храме обещали помочь, в итоге кинули ни копейки не дали, пострадал финансово не он,а я - пришлось мне долг ему простить (у него маленькие дети). Р.С. у настоятельнице в то время денег было не меряно. Как доверять этой структуре?

Ответить
Цитировать
+32 / -2

Скорее не церкви доверяют (она не показатель), а просто верующих стало больше наверно.

Ответить
Цитировать
+3 / -6

Нет, не стало. Так же в храмы на большие праздники приходит примерно 3% населения-остальные храм посетить нужным для себя не считают.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Порешил ты, Кирилле, Поместную Церковь Русскую упразднити и архиерейскую взамен устроити, идеже никтоже истину глаголить не будет, но токмо льстивыми речами пробавляти слух свой и ими себе услаждати. Обаче народный глас, яко вода текущая, найдет себе путь, занеже не елей есть льстивый, послушай же, Кирилле, и сей глас обличающий:

Позор тебе, о чадех своих забывший;

Позор тебе, братию и сестер своих предавший;

Позор тебе, папской тиары любителю;

Позор тебе, властей земных льстителю;

Позор тебе, Кирилле, Папы Римскаго лобзателю.

Ответить
Цитировать
+13 / -3

А кому веришь? Грязи и сплетням сми?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Нина АлександровнаПишет 10.02.2019 в 14:08
Не верю и не доверяю этим служителям!

А мне сам вопрос не понятен. В чем я должна доверять, или не доверять церкви?! Церковь вообще отделена от государства. Она мне ничего не должна, и я ей тоже.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Не стоит Церкви доверять! Особенно зная, кто ее возглавляет! А помолиться Богу вы всегда можете и дома, Он не обязывает свечки ставить!

Предвидя гневные возгласы церковников: я верующий, и Библию знаю получше многих из вас!

Ответить
Цитировать
+58 / -4

ИгорьПишет 10.02.2019 в 14:12
Не стоит Церкви доверять!

Согласна, что Бог должен жить в душе! А не в слепом поклонении. . .

Ответить
Цитировать
+28 / -2

Покажите Бога в вашей душе.

Ответить
Цитировать
+7 / -11

А Вы покажите Бога ещё где то, кроме как в Душе.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

РоманПишет 11.02.2019 в 06:38
Покажите Бога в вашей душе.

В своей отыщите, тогда и у других видеть будете.

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Роман. Вы меня запутали.

Вы пишите мне, что бы показала вам бога в душе. Мой ответ, где же, как не в душе, может он быть.

Вы же отвечаете, что я должна его (бога) отыскать в своей душе, тогда и у других (бога) увижу.

Что то запутали вы меня роман.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Елена ИвановнаПишет 17.02.2019 в 14:03
Что то запутали вы меня роман.

Это вы сами запутались - имён не так много, как людей, поэтому встречаются тёзки - я отвечал Роману из Питера.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бог должен быть в душе, а не в церкви.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

В Бога верю, Гундяеву нет...

Ответить
Цитировать
+55 / -3

АнатолийПишет 10.02.2019 в 14:11
В Бога верю, Гундяеву нет...

Глядя на Патриарха, сомневаешься в Истинной Его вере!

Ответить
Цитировать
+40 / -1

Глядя на него, начинаешь в Боге сомневаться.

Ответить
Цитировать
+21 / -4

Как говорил мне в прошлом глубоко верующий, что подразделяются люди в этой сфере на "фанатов", "доверяющих" и на тех кто тупо делают карьеру ради огромных денег.

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Побеседовав неоднократно с регентом, а потом с " руководителем " одного из храмов, сказать, что разочаровалась в церкви-ничего не сказать. Даже писать не буду о ворах и стяжателях " от Бога".

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Христианство - религия рабов---ударили по левой щеке, подставь правую---вот так и живем!

Ответить
Цитировать
+42 / -6

Ну давай все зверями станем дружно-итог?

Ответить
Цитировать
+4 / -6

ДенисПишет 11.02.2019 в 09:17
Ну давай все зверями станем

Да, и в крестовый поход, крестить всех огнём и мечом.

Ответить
Цитировать
+3 / -3

В Союзе практически никто не посещал церкви, кроме старух, но никто зверьми не стал в отличие от сегодняшних реалий.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Если я не прав, то подставлю и правую, но если я прав, то какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет, ответ будет моментальный аналогично в челюсть. Это высказывание надо понимать именно так.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Любая религия-религия рабов.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Да нет--в Иудаизме --око за око, зуб за зуб!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

..

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Религия, навязанная инородцами, у вас окончательно заменила Веру. Ибо Вера в себя, в страну в свою Родину, в светлое будущее - это именно Вера, а не религия. А культовые сооружения, которые строит секта - это именно религия.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Заблуждение атеиста.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Сергей НиколаевичПишет 25.02.2019 в 14:07
Заблуждение атеиста

Откуда такие выводы? Что за дурацкая привычка навешивать свои ярлыки. Не хорошо! Я ведь в этой ветке уже писал: "

ВадимПишет 11.02.2019 в 10:27
нормальный здравомыслящий человек, при этом никогда не был коммунистом. Почему верующие рассматривают остальных нормальных людей с позиции своего заблуждения? Называть всех атеистами, это всё равно, что называть обычного нормального человека не идиот, не пидорас, не алкаш, не дрыщ, не толстопуз

Ответить
Цитировать
0

Вера в страну, в светлое будущее - такое уже было в СССР и всё рухнуло как песчаный зАмок, Вера в себя - эгоистична и ограничена своим телом, Вера в Родину - объясните, что для вас это значит, если её захватили и управляют сами знаете кто.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Нашли кому доверять...

Ответить
Цитировать
+35 / -2

Как можно доверять мошенникам? Мошенничество церкви в данном случае состоит в сознательном обмане верующих и во внушении им ложной полезности обрядов, за которые попы берут деньги. При этом бесполезность этих действий легко доказывается научными методами.

Ответить
Цитировать
+62 / -6

Был бы Бог - уж он бы точно не доверял бы Кириллу...

Ответить
Цитировать
+31 / -2

Такой вопрос при тотальной коррупции в стране, которая коснулась и церкви мягко говоря не уместен.

Народ доведен до того, что никто ни кому не верит.

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Храм должен быть. Да, я верую.

Ответить
Цитировать
+7 / -20

Храм то понятно-пусть будет. Но глядя на жизнь служителей церкви да и цены в НЕКОТОРЫХ храмах, реально мягко говоря "перебор"

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Вера в бога и вооцерквение-это не много разные понятия.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Любовь.

Храм-это сам ЧЕЛОВЕК. Сосуд для души.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Очень, очень, сомневаюсь. Точнее, не верю.

Ответить
Цитировать
+16 / -3

Несколько лет назад проводилось исследование Мирона Цукермана, Джордана Зильбермана (оба представляют Университет Рочестера) и Джудит Холл (Северо-восточный университет, Бостон). По его результатам учёные видят обратную зависимость между религиозностью и коэффициентом интеллекта.

Учёные продемонстрировали, что интеллект обратно коррелирует с религиозностью с коэффициентом от-0,20 до-0,25, причем наиболее вероятное значение составляет-0,24.

В переводе с языка цифр: среди достаточно большой группы атеистов найдется больше людей с хорошими результатами тестов IQ и высшим образованием, чем среди верующих.

Учёные утверждают: умным вера не нужна. Умные люди имеют меньшую склонность к конформизму и потому с меньшей вероятностью принимают религиозные догмы.

Вы всё ещё продолжаете верить в богов, придуманных для вашего порабощения?

Ответить
Цитировать
+4 / -2

Как можно верить РПЦ!? На Гундяеве грехов, как блох на бездомной собаке. Современная РПЦ-алко-никотиновая мафия. Не удивлюсь, что и наркотой занимаются. Не брезгуют ничем, чтобы набить себе карманы.

Ответить
Цитировать
+17 / 0
Обсуждение:

Читайте также:

Минздрав. Опрос – медицинские услуги, оценка качества условий их оказания. Участвуем?
Каждый может пройти опрос и дать оценку качества условий оказания услуг медорганизациями. Опрос - в электронном виде или на бумаге.
10 224
Читать полностью
Доверие к «Единой России» упало до минимума за последние 13 лет.
Рейтинг правящей партии по-прежнему превышает показатели конкурентов.ВЦИОМ опубликовал результаты опроса граждан, согласно которому рейтинг партии «Единая Россия» упал до минимума.
14 219
Читать полностью
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение