9 уважительных причин не платить кредит

60 072 просмотров
260 комментариев

Подписывая кредитный договор, заемщик далеко не всегда задумывается о том, что он будет делать, если его финансовое положение неожиданно ухудшится. Именно по этой причине заемщик, допустивший просрочку, не знает, что ему делать, и продолжает растерянно наблюдать за тем, как задолженность по кредиту растет не по дням, а по часам.

Однако иногда банк может предоставить должнику отсрочку или кредитные каникулы. Далее мы рассмотрим случаи, при которых должнику может быть предоставлена возможность временно прекратить выплаты по кредиту.

Рождение ребенка

В соответствии со статьей 256 Трудового кодекса РФ, по заявлению одного из родителей ему может быть предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Некоторые банки в этом случае могут согласиться предоставить отсрочку от нескольких месяцев до трех лет.

Увольнение с работы не по вине должника

Как правило, отсрочка предоставляется гражданам, которые были уволены на основании части 1 (ликвидация организации) или части 2 (сокращение численности или штата работников) статьи 81 Трудового кодекса РФ, поскольку в указанных случаях заемщик теряет постоянный источник дохода и становится неплатежеспособным.

Болезнь

Если заемщик попадает в больницу с тяжелым заболеванием, для лечения которого требуются большое количество денежных средств и продолжительное время, погашение кредита у него, конечно же, отходит на второй план. Банки в таких случаях предоставляют отсрочку.

Пожар

Если в результате пожара серьезно пострадает имущество должника, он может запросить у банка разрешение приостановить выплаты по кредитам, чтобы получить возможность решить вопрос с жильем.

Переломы, физические травмы

Поскольку переломы и серьезные травмы ведут к временной нетрудоспособности, должник может запросить отсрочку до тех пор, пока не сможет вновь встать на ноги.

Инвалидность

Если во время действия кредитного договора гражданин становится инвалидом, это влечет за собой дополнительные проблемы, а в некоторых случаях и вовсе приводит к потере трудоспособности и, следовательно, неплатежеспособности.

Смерть должника

Если должник умирает, банк прекращает начислять штрафы по кредиту до тех пор, пока наследники умершего не вступят в наследство, после чего по кредиту будут отвечать уже они. Если в наследство никто не вступает, то взыскать кредит банк будет не в состоянии.

Психическое расстройство должника

Это самый спорный пункт, поскольку даже справка от психиатра не гарантирует, что банк согласится с тем, что имеются основания для предоставления отсрочки, тем не менее, иногда банки предоставляют ее на этих основаниях.

Банкротство

В соответствии с главой Х Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 года «О несостоятельности (Банкротстве), физическое лицо может быть признано банкротом. В результате данной процедуры его имущество реализовывается для погашения задолженностей перед кредиторами, а в некоторых случаях с должника списывается начисленная банком неустойка.

Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,00. Оценок: 4
Поделиться
Обсуждение. Комментариев: 260

Полезная информация, но лучше обойтись без кредитов!

Ответить
Цитировать
+91 / -6

Нина ЧистоваПишет 10.02.2019 в 17:35
Полезная информация, но лучше обойтись без кредитов!

Ответить

Кредит надо брать только в крайнем случае.. В банке навязывают ещё страховки.. которые не всегда нужны..

Ответить
Цитировать
+55 / -1

Не знаю, не пробовала.

Ответить
Цитировать
+6 / -4

Да-а... Попробуй не заплати...

Они ни на что не смотрят.

Для банков нет причин, по которым можно не платить.

Взял кредит - плати.

.

Перед тем, как брать кредит, надо 100 раз подумать: сможешь ли платить каждый месяц или нет.

Надо перебрать все варианты, чтобы не залезть в кабалу.

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Никто не знает, чего ожидать от завтрашнего дня. От банков и приставов слышиш один ответ: умер не плати, наследники заплатят.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

ЕленаПишет 17.02.2019 в 19:35
Для банков нет причин, по которым можно не платить.

Взял кредит - плати.

Именно нету таких причин для банков! Банк не воспринимает заемщика как человека! Если он предоставит вам отсрочку, то потом сдерет в три раза больше за этот период, если предоставит реструктуризацию, то повесит на вас помимо основного долга еще и проценты и вы будете выплачивать не только основной долг с процентами, но проценты на проценты, да еще проценты на пени. В случаях описанных автором, а также в других случаях внезапно возникшей неплатежеспособности совет один и он универсальный - не можете платить, НЕ ПЛАТИТЕ! Пишите в банк не заявление об отсрочке, реструктуризации или предоставлении кредитных каникул, а заявление о расторжении кредитного договора в связи с невозможностью исполнения обязательств в качестве заемщика и предлагайте банку обратиться в суд и побыстрее для решения возникшей проблемы. Либо по истечении 3-х месяцев с момента возникновения просрочки подавайте на банкротство. Никаких новаций и допсоглашений к кредитному договору с банком. В суде можно будет снизить штрафы и пени по ст. 333 ГК РФ, в некоторых случаях еще и проценты. Платите ТОЛЬКО после вступления решения суда в законную силу, в котором сумма долга будет зафиксирована и помимо этой суммы вы уже никогда и ничего не будете должны банку. Можно также заявить в суде о предоставлении рассрочки (отсрочки) исполнения решения суда по ст. 203 ГПК РФ, предоставив доказательства уважительности причин возникновения неплатежеспособности. Только так. Иначе вы попадете в такую кредитную кабалу, из которой в этой жизни уже не выберетесь. Банк-это хищник, крокодил, у которого одна цель - сожрать своего заемщика со всеми потрохами (в финансовом смысле конечно ). Поэтому в ситуациях, описанных в вышеизложенной статье, никаких договоренностей между банком и заемщиком без ущерба для последнего быть не может, как не может быть договоренности между человеком и крокодилом.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Сергей Великий Новгород

"Банк-это хищник, крокодил, у которого одна цель - сожрать своего заемщика со всеми потрохами (в финансовом смысле конечно). Поэтому в ситуациях, описанных в вышеизложенной статье, никаких договоренностей между банком и заемщиком без ущерба для последнего быть не может, как не может быть договоренности между человеком и крокодилом".

.

Сергей! Полностью с вами согласна!

Они копейку боятся потерять, а с людей такие % дерут!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ УМНИКАМ! В 2007 году брал кредит на 5 млн. рур. Возвращал без проблем до 2009 года. Потом платёжная система перешла на руб. Ну продвинутые поняли. Если по рур = 500 000 то по руб =500. Сколько % и штрафов банк мне выставит, если с большим трудом находил рур., а сегодня в руб (бибарики) без 3-х нулей Я буду возвращать долг?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да лучше продавать вещи из дома, занять у знакомых, если совсем трудно даже в памойке собирать но никаких кредитов и микрозаймов. Кредит это как обосатся на морозе. Сначала очень тепло, потом холодно.

Ответить
Цитировать
+60 / -6

Точнее эти страховки ни от чего не защищают. Есть даже тонкости по причинам смерти.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Страховка на 1 год а не на период последнего взноса через 3 года. Так если Вы заключили договор и страховку в 2016, то в 2017 страховку нужно заключать вновь, естественно с взносом бибариков. Естественно в страховке указаны страховые случаи когда никогда не наступят, за исключением смерть должника, и то не исключена вероятность, должником назначат наследника!

Ответить
Цитировать
0

МихаилПишет 27.02.2019 в 21:13
Страховка на 1 год

Нет. Если страховка оформляется при выдаче кредита, то и по сроку равняется кредиту, и по сумме выходит дорого. Но вы можете от этой страховки отказаться, а оформить отдельно страхование жизни и здоровья в любой СК...так, на всякий случай.

Ответить
Цитировать
0

И чём же полезность этой инфы? В том, что по законам рф мы якобы можем не платить по кредиту? Вы в какой стране живёте? Вот, по ти постоянно крутят рекламу, приходи и рефенансируй свой кредит. Ав не пробовали? А по закону - можно. И вы, не дай бог, по этим причинам вдруг перестаёте платить по своим кредитам. Дальше то что? Вам что, спишут долги?

Нет. Не просто бесполезная статья. Вредная статья.

Ответить
Цитировать
+75 / -21

Конечно при банкротстве полностью спишут.

Ответить
Цитировать
+11 / -2

Да, уже многим помогли избавиться от кредитной кабалы и долгов.

Ответить
Цитировать
+7 / -7

Не факт! Могут признать банкротом, а долги не списать!

Ответить
Цитировать
+13 / -4

При банкротстве по факту всё списывают.

Ответить
Цитировать
+9 / -5

Почему?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Юра если признают банкротом, то долги все спишут. Не знаешь лучше не пи-ди, и не вводит людей в заблуждение.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Прежде что-то писать, сначала почитай закон о банкротстве и судебную практику. Спишут прям все!) Не смеши!

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Александр, если человек имеет официальный доход и имеет имущество для реализации, то долги не спишут, а произведут реструктуризацию долга, составят график платежей. При этом будет остановлен рост долга за счет пеней, процентов и штрафов, но сумму долга все равно придется заплатить.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Юра ты наверное между строк читаешь, а я практику банкротства пришёл. И кому лучше знать о банкротстве.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Банкротство физ. Лицо только от 500 тыс.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не только, можно и более с меньшей суммы.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Какую практику? Свой единичный случай?

Ответить
Цитировать
+1 / -2
Комментарий удалён

Антон, не только, все по ситуации.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

..Не все могут оформить свое банкротство. За него тоже нужно заплатить. Выгодно оно тем. у кого есть возможность погашать свои кредит но НЕ ХОТЯТ! А у бедных. У кого и так нет денег платить кредит. Никак Банкротство не оформить. И риск потерять все что нажито своим горбом.

Ответить
Цитировать
+42 / -2

Да ничего не потеряешь. Кому оно нужно это старьё ваше. Конечно что ценное нужно припрятать.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Мне в принципе и прятать то нечего. Если только собранный по запчастям компьютер. Да старые ковры. Которые родителями купленные. Золото не ношу. Сама золото если относиться ко МНЕ по-человечески.

Ответить
Цитировать
+10 / 0
Глеб
Глеб
17.02.2019 в 11:36
Москва

АлександрПишет 17.02.2019 в 07:06
Конечно при банкротстве полностью спишут.

После реализации имущества должника.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Если оно у него есть.

Ответить
Цитировать
+5 / 0
Глеб
Глеб
17.02.2019 в 13:40
Москва

Если ничего нет, то будет под наблюдением 5 лет. Например при устройстве на работу (официально), при получении пенсии и т.д. высчитают, да ещё с процентами и штрафами.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Глеб если не знаешь лучше не пи-ди. Я сделал банкротство и что ты пишешь ни чего такого нет. Живу полноценной жизнью и рад.

Ответить
Цитировать
+13 / -2
Глеб
Глеб
17.02.2019 в 16:26
Москва

Пока я вижу, что ты сам себе лайки ставить мастер. )))

Ответить
Цитировать
+3 / -4

Да причем тут лайки, тут всё жизненно.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Глеб

459 место сегодня в 13:40

Москва

20 подписчиков.

Пожаловаться.

Если ничего нет, то будет под наблюдением 5 лет. Например при устройстве на работу (официально), при получении пенсии и т.д. высчитают, да ещё с процентами и штрафами.

Глеб, вы, как я погляжу, такой всесторонне грамотный во всех вопросах... но вот тут не вводите людей в заблуждение... После банкротства человек не может 5 лет брать кредиты и занимать руководящие должности... но вот долги его полностью списываются... короче, читайте 127 ФЗ, в частности статью 213.30

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Александр, процедура банкротсво, во сколь тебе обошлось?

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Глеб
Глеб
18.02.2019 в 10:59
Москва

После банкротства 5 лет не может брать кредиты, даже занимать руководящие должности - это подтверждает мои слова о том, что банкрот находится всё это время как минимум в зоне повышенного внимания со стороны государства. И, если за это время у него ничего не обнаружат, то в таком случае и взять с него нечего - долги списываются. В чём я ввожу в заблуждение?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Сергей где то 150 тыс. Но это стоит дело против 2 мил. и деньги не сразу все платил.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Заблуждение в том, что после признания человека банкротом ни с зарплаты, ни с вновь приобретаемого имущества взять уже ничего не могут. Не через 5 лет, а сразу после признания его банкротом. И никакого повышенного внимания.

Ответить
Цитировать
+2 / 0
Глеб
Глеб
19.02.2019 в 21:18
Москва

Если после банкротства, то да. Я вначале имел ввиду, если просто не платить банку, но без оформления банкротства и если ничего в собственности нет.

Ответить
Цитировать
0

Сергей, напишите мне Alt_sarov@mail.ru Я в процедуре банкротства сейчас. Суд в марте.

Ответить
Цитировать
0

За банкротство тоже платить надо хоть в рассрочку хоть нет. а где их взять если сидишь на 10 тысяч половину из которых уходит на коммуналку.

Ответить
Цитировать
0

А если в тюрьму попал? От которой, как известно, не зарекайся! Ну вот автомобильная катастрофа, 2 года тюрьмы? И что?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Через 2 года можно начать процедуру банкротства, когда выйдите из тюрьмы или через адвоката.

Ответить
Цитировать
0

Кто вам сказал? При банкротстве долги не спишут. Судом обьявляется конкурсное производство. Имущество должника выставляется на продажу. С вырученной денежной массы производится расчёт с кредиторами (в том числе и с банком)

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Это если есть имущество, а если его нет, то все быстрее происходит.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пробовал. Рефинансирование РАБОТАЕТ. Чудеса да?

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Сергей, где РЕФЕНАНСИРОВАЛСЯ? Много банков прошли и надо 700 000, но так и не получилось! Хотя заработок не плохой 40 000 в месяц, а везде отказ. Я думаю, что по налоговой старая автозадолжность 8 000 (спорный вопрос). Если не секрет, какая сумма, и сколько было банков? Можно в скайп laha2922 или на почту sv55sok@mail.ru Спасибо! Жду, Вас на связи!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Здравствуйте. Лично я рефинансировался в "НОВИКОМБАНК". Было три кредита на общую сумму 590 000 рублей. Зарплата 28 000 рублей. Одобрили.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Рефинансирование тоже не всегда успешное дело.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Согласна, бесполезная. Банкам насрать на эти причины.

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Вовсе нет. Я сломала ноги в ДТП и банк мне очень выгодно рефинансировал кредит, уменьшив в 4 раза проценты и зафиксировав сумму долга без роста!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ольга Викторовна, поздравляю.

Ответить
Цитировать
0

9 уважительных причин не платить кредит

Но буржуины найдут 10 причин заставить платить, через свои отработанные инструменты.

Ответить
Цитировать
+45 / -1

А можно просто показать банку большую фигу и ничего ему не платить.

Ответить
Цитировать
+43 / -3

Ну да, только потом больше кредит не получиться взять, плохая кредитная история будет, ну и на работу нормально не устроиться, половину зарплаты будут удерживать, а потом и пенсии, приставы будут приходить иногда, смотреть, не появилось ли какого имущества, чтобы обратить взыскание, а так все тип топ, можно не платить. ))

Ответить
Цитировать
+32 / -6

А что если объявят банкротом, то еще 10 лет будут приставы или им подобные вынюхивать, не появилось ли у меня что ценного, что можно реализовать, не знаю правда кому. Имущества у меня нет, жилье на двоих с дочерью инвалидом, мне почти 80 лет, дочери 55. И за что потом еще будут удерживать, если полное банкротство. Х... им!

Ответить
Цитировать
+8 / -3

Ирина, еще в тюрьму могут посадить вместе с дочкой инвалидом. Забыли в какой Вы стране живете. И никто за Вас не заступится. Могу успакоить-тюрьмы пошли на новый лад-двух-местные, телевизор, холодильник (если свои пренисут). Какорин-футболист в мужской тюрьме, футбол гоняет. Думаю, что и сауна и босейн и прогулки долговременные организуют. Ну чем не курорт .

Ответить
Цитировать
+2 / -12
Комментарий удалён

Не запугивайте людей. Вы коллектором работаете, не иначе. Шли бы лучше что нибудь полезное для общества делали, а не чушь изо рта рекой лили.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ЗАКОНЫ, БЛАГО ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ. Законы пока еще никто не отменял, КОГДА ОТМЕНЯТ, ТОГДА ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Действительно коллектор-это у них там интеллект ниже средней нормы.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Вы точно о тюрьмах в России говорите? Бред полный. Рекомендую вам посетить ЛЮБУЮ тюрьму в России. Не редко спят по расписанию. И человек под метр девяносто весит не более 60 кг. Курорт одним словом.

Кстати, по поводу коллекторов.. Есть некая процедура оградить себя от этих вышибал. Если снова законы не переписали.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Не будут.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пока человек выйдет на пенсию-долг сгорит. Не все пенсионеры сидят на пенсию в россии. Все равно работают. Я тоже должник и жду пенсию. Пусть потом высчитывают. Более 50% не имеют права списывать с пенсии. По инвалидности не более 15%

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Ага, щас! Не более 15% по инвалидности. У меня инвалидность 2 группы. Списывали 50% с пенсии. Сама не могла ездить к приставам. Знакомый юрист с трудом добился удержания до 25. Просил 20%. Не получилось. По сути, деньги, которые брала у банка, выплатила и даже больше. Когда у мужа случился инсульт, и образовалась просрочка, сразу обратилась в банк с просьбой отсрочки платежей на 3 месяца. Отказали. Пыталась добиться рефинансирования. Тоже - отказ. И что делать? Не стала платить. Как говорят: "Когда что-то не клеится, выбрось клей, купи гвозди и забей на все". Забила. И виноватой себя абсолютно не чувствую. Честно пыталась найти выход расчитаться с долгами. Не пошли навстречу. Теперь не заморачиваюсь.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Правильно сделали.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Лариса Александровна, я на пенсии с декабря в процедуре банкротства и не надо ждать вам пенсию, делайте сейчас, не теряйте время и деньги. Все по закону и решаемо. Важно не попасть на мошенников. А так рассрочка на 9-10 месяцев, то, что вычитают приставы и банки, оплатите за услугу банкротства и все... после 3-4 месяцев с вас вообще ничего вычитать не будут, а через 10 месяцев-вы свободны от долгов и кредитов.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не попасться на мошенников самое сложное. Я лучше подожду.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

На сколько мне известно там кучу бумаг нужно. И на сей момент я официально не устроена.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Напишите мне на почту Alt_sarov@mail.ru Я вам позитив сброшу.

Ответить
Цитировать
0

Михаил, не вводите народ в заблуждение: есть способы обезопасить зарплату или существенно снизить процент выплат. Имущество вообще практически невозможно из квартиры изьять. Или подарить им тв " Рекорд" 1973 года выпуска. Выход есть всегда.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Елена Вы умничка-верно мыслите! . Такие как Бабкин работают на каллов или на Банк и запугивают людей, что бы те бежали и отдавали последние деньги! На самом деле все нет так как пишет этот типа юрист. Люди-читайте Законы, включайте мозги и перестаньте верить этим существам!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Елена, может подскажете эти способы, а то у меня уже на грани, платить много не могу, пенсия маленькая-сами понимаете!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Я на пенсии, сейчас банкрочусь, Alt_sarov@mail.ru - поделюсь как и где.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бабкин Михаил Александрович (типа юрист). Ты на коллекторов или Банк работаешь на пол ставки? Уж очень похожая схема запугивать людей страшилками. Почему только негативные последствия пишешь? 415 ст. ГК РФ, ст. 128, 129 ГПК. На работу нормально не устроиться? Вообще чушь полная! Судебный пристав не станет ходить и вынюхивать что еще можно отобрать (тоже хрень еще та)! Короче-твой комментарий заказ для запугивания. Продажная... ты, а не юрист!

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Вот я тоже думаю, почему это не устроиться на работу из-за долгов. Моя рабочая практика говорит о том, что работодатели охотно берут с долгами, тк такой работник, который имеет долги будет лучше рабоьать, дабы погасить свои долги. У меня пример был пришли две девочки на мерчендайзера работать, дак шеф взял конкретно именно ту, которая вся в долгах была. И не ошибся.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Чушь пишите. Есть и долгов как блох. А люди особо не разгоняются в работе.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Это один из способов давления на людей. У этих уродов есть целый список того, какие последствия ожидают (якобы) если не платить! Я через это много раз проходил.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

За все время что плачу кредит через приставов, ни разу не пришли, у них другой головной боли хватает. Деньги перечисляются и ладно, им большего не надо.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А перечисляют 50 процентов з/п?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Должны оставлять прожиточный минимум.

Ответить
Цитировать
0

Могут и 70%, какой пристав и какой взыскатель? По закону - прожиточный минимум должны оставлять.

Ответить
Цитировать
0

Михаил Александрович, у приставов столько работы, что они по разу к каждому должнику прийти не в состоянии, а уж по нескольку раз никто никогда не ходит.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Взять, продать жильё и уехать в глухую деревню к дедушке)) Жить на свежем воздухе, пасти коров, сажать бананы))

Ответить
Цитировать
+9 / -5

Алексей. Какие бананы в деревне? Тут серьезные вопросы задают, а Вы юморите не по делу... А в глухой деревне долго не каждый выдержит, даже при огромных долгах. Нужно не прятаться, а бороться!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Я так и сделала, уже 6 лет прошло, а все звонят грозят но ничего не предпринимают, я уже пенсионерка😁

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Если срок давности прошел ничего они не сделают.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Подскажите как вы банкротились?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Напишите мне-расскажу Alt_sarov@mail.ru

Ответить
Цитировать
0

Во первых на 90% данные виды ее не работают, так как банкам пофиг, а во вторых это не компетентность автора данного поста.

Ответить
Цитировать
+22 / -1

Вообще статья не о том, что можно не платить кредиты, а о том, что можно, якобы, получить отсрочку. Можно не платить только в одном случае - если вас признают банкротом. Но для этого нужно иметь долг в 500 тысяч и кучу денег для подготовки различных бумаг в суд (чтобы признали банкротом). Короче, тот еще геморрой. Что касается отсрочек, то редкий банк пойдет на уступку. Брал кредит? Брал! И плевать на твои веские причины - верни все до копейки, с сумасшедшими процентами и навязанной страховкой. Лучше всего - не лезть в кредиты. Чтобы кто бы не говорил, но подкопить денег можно и самому. Это знаю я, пенсионер!

Ответить
Цитировать
+12 / -5

У некоторых пенсионеров пенсия выше, чем у работающего населения. Поэтому им не понять тяжелого положения очень многих семей. А когда твоей зарплаты с подработкой не хватает на двоих несовершеннолетних детей, (не говорю про троих и более, там многодетным государство помогает), волей неволей приходится что-то предпринимать. У моей мамы небольшая пенсия на сегодня 9 тыс, стаж более 25 лет. Ушла на пенсию раньше, тк вредное производство. И вот уже в течение двадцати лет почти пол пенсии тратит на лекарства, которые ей жизненно необходимы. А грабительские коммунальные! Тут не сэкономишь...

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Именно по такой же причине в свое время влезла в кредиты, потом по ряду причин платить не смогла... ну, сейчас долги позади... но что я хочу сказать, СЕЙЧАС МОЕ ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО ДО КРЕДИТОВ... НО Я В ЭТУ КАБАЛУ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ВЛЕЗУ... И ЕЩЕ, МОЖНО, Я ВАМ ГОВОРЮ, МОЖНО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ, ПУСТЬ И ОЧЕНЬ МИЗЕРНЫМ, НО, ЗАТО, СПАТЬ СПОКОЙНО.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Брала кредит в СБуже будучи инвалидом. Сумма не очень большая. Меня устраивало. Через год операция. Реабилитация. Платить перестала. Пришла в банк на костылях, попросила отсрочку на период реабилитации. И что? Жива?! Плати! Хотя все справки о нетрудоспособности и выписка об операции на руках.

Ответить
Цитировать
+13 / -1

У меня ипотека в Сбербанке на 10 лет, на работе попала под сокращение, позвонила в страховую компанию, принесла документы в Сбербанк, страховая компания оплачивала ипотеку в течение 3 х месяцев, пока я искала работу. Как только трудоустроились, сообщила в страховую компанию. Нужно выбирать хороший банк, и хорошую страховую, подбирать ипотеку лучше с риэлтором. А по поводу кредитов, если нет страховки, то вносить нужно хоть какой нибудь минимум, и сообщить в банк о проблеме в письменном виде.

Ответить
Цитировать
+7 / -4

Случаи, при которых должнику может быть предоставлена возможность временно прекратить выплаты по кредиту.

Автору следует понять разницу между: банк МОЖЕТ и УТВЕРЖДЕНИЕМ не платить кредит.

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Согласно полностью. Это только на бумаге. Банки отсрочку не дают никогда.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Дают, но не все банки. Сбер, например, дает.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Ну, наверное, всё-таки в основном отсрочка, а не полная неуплата...

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Только банки плевать хотели на закон. Меня сократили или 1.5 года искала работу. Писала в втб заявления неоднократно чтобы хотя бы разрешили проценты по ипотеке только платить. Однозначный ответ был-нет.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Если бы юристы работали на народ (не бесплатно), а не на запад то можно и с банками воевать.

Ответить
Цитировать
+10 / -2
Варвара
Варвара
17.02.2019 в 11:01
Улан-Удэ

Юристы НЕ бесплатно за очень хорошие деньги и при условии оплаты по факту будут работать в твоих интересах, а не тянуть и делать вид, что работают. Мало, кто предоставлять готов оплату по факту, единицы. Юристам, которые получают деньги вперёд нахожу, что выгодно просто, чтобы человек как можно дольше был в беде.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Есть нормальные, честные юристы - просто вам не повезло. Подскажу кто? Alt_sarov@mail.ru - я с ними прохожу процедуру банкротства.

Ответить
Цитировать
0
Варвара
Варвара
19.02.2019 в 22:17
Улан-Удэ

Благодарю. К счастью не успела нарваться на недобросовестных, дорого обходится иначе. Нормальных нашла как раз вовремя.

Не понаслышке знаю как юристы заключают договор и тянут с судами резину. Видела. А деньги обычно вперёд и пачкой в зависимости от аппетита.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

К юристам обращалась,6 т.р за услуги берут каждый месяц и тянут больше пол года чтобы наварится на людях, в итоге там долг бежит и юристам тысячами отваливаешь бурят везде.

Ответить
Цитировать
0

В вашем случае надо было обращаться в суд и писать заявление (мне так советовал один человек), а через банки это все не работает.

Ответить
Цитировать
0

Где же здесь причины ДЛЯ НЕ УПЛАТЫ а не просто рассрочки?

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Я нашла только одну-банкротство... даже смерть кредитора и то не неуплата, а отсрочка для наследников...

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Да, банкротство, я сейчас прохожу эту процедуру, есть вопросы Alt_sarov@mail.ru

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Умирающий должник должен своё имущество подарить наследникам))) чтобы умирая у него ничего не было и вступать в наследство было не нужно)) вот и вся проблема))

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Все люди смертны, но некоторые внезапно смертны)) Хорошая афёра должна быть хорошо подготовлена. Тогда она будет успешной.

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Не платить кредиты можно, если на вас их взяли... бандиты!

Кормили Вас, одевали, возили по банкам... а потом выкинули на улицу и вы стали бомжом...

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Умирающий должник может так сделать если он долго болен. Но если должник умрет скоропостижно-пардон. Кому то придется принимать долги.

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Константин
Константин
17.02.2019 в 07:55
Челябинск

Я поставил минус и вот почему: в статье БАНК преподносится как мерило закона и высшая инстанция в решении вопросов, а это далеко не так. Многие из перечисленных вопросов решает СУД. Это наиболее приемлемый вариант для должника. Где вы видели хоть один банк, который будет выслушивать ваши сопливые истории и прекратит начислять штрафы и пени!? Этот миф поддерживается СМИ для создания положительного образа банкиров и увеличения потока клиентов, но к правде жизни отношения не имеет... во всяком случае не массово. И вы забыли указать, что банк обязательно подаст в суд на понуждение к принятию наследства, дабы поиметь с наследников умершего должника всё что можно и даже больше.

Ответить
Цитировать
+6 / -1
Обсуждение:

Читайте также:

Россияне получат новый законный выходной
Минтруда готовит предложение о введении дополнительного выходного для россиян, который можно будет использовать только для прохождения диспансеризации.
175 26297
Читать полностью
Кредиты сегодня, завтра, навсегда
Сегодня, сложно найти человека, который не брал кредит или рассрочку. И жизнь с кредитом, в кредит, стало нормой, нашего времени.
3 201
Читать полностью
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение