Не актуальная информация на сайте gosuslugi.ru относительно ежемесячного пособия на детей

50 просмотров
0 комментариев

Вниманию жителям Московской области. В прошлом месяце мне пришлось столкнуться со сбором документов для оформления ежемесячного пособия на ребенка. Поскольку подобное пособие мной уже получалось, но продлено не было, я уже была ознакомлена с пакетом документов.

Для подтверждения этой информации я посетила сайт gosuslugi.ru. Не было сомнений, что на этом портале есть вся актуальная информация. Зря! Вдруг кто-то сейчас находится в этом же положении, собирает документы для подачи этого заявления, тратит время, деньги на дорогу, а самое главное - нервы. Аналогичная информация по поводу пакета документов и прочих условиях оказания этой услуги была представлена на всех сайтах, которые я раньше использовала для получения информации по поводу пособий для молодых семей. Нигде, кроме официальных нормативно-правовых документов и личного обращения в МФЦ, я не смогла узнать нужную информацию.

Срок выплат ежемесячного пособия увеличился от полугода до года. Требуются справки для подтверждения доходов членов семьи не за 3 месяца, а за последние 12 месяцев. Плюс справка о вкладах и процентов по вкладам в банках за последние 12 месяцев.

А теперь моя история. С мужем находимся на ощутимом расстоянии от офисов в которых сидят бухгалтеры, ездить ему нужно в свое нерабочее время (работает не в офисе) за справками, которые можно заказывать только после 10 числа после отчетного месяца, к тому же попадать в рабочее время бухгалтеров. Мне нужно ехать около 130 км (примерно 4-5 часов в одну сторону общественным транспортом). Маленького ребенка оставляла с мамой мужа. Все это создавало такие сложности, что нам пришлось три месяца подряд заказывать справки. И подать до конца месяца мы успели только на третий месяц (ну это уже наши проблемы что так все протянулось). И то, благодаря тому, что я подала заявление электронно через сайт uslugi.mosreg.ru, успела в этом календарном месяце, 30.10.2018. Поскольку портал uslugi.mosreg.ru работает в тестовом режиме, при заполнении несколько раз выдавал ошибки и обнулялся, из-за чего на заполнение этого заявления ушло не меньше 3 х часов. По результатам заполнения, мне пришло оповещение о том, что нужно предоставить оригиналы документов в МФЦ. Записалась на прием в МФЦ на 02.11.2018.

01.11.2018 мое электронное заявление было рассмотрено и результаты оказания услуги были отправлены в МФЦ. К сожалению, на момент приема я не знала о том, что ответ для меня уже отправлен.

Во время приема в МФЦ я сообщила специалисту, осуществляющему прием, о том, что подавала заявление через портал госуслуг московской области и все скрин-копии имеющихся документов приложила к этому заявлению. Специалист меня уверил что не существует никаких сайтов кроме gosuslugi.ru, через которые я могла бы вести электронный документооборот с МФЦ. Мои опровержения о том, что на этом сайте я отслеживаю очередь ребенка в садик, и это заявление я подавала именно в этот МФЦ, не были восприняты. Меня снова убеждали что подобные заявления можно отслеживать исключительно на сайте gosuslugi.ru. Кроме того, рекомендовали больше никогда не заполнять подобных электронных заявлений, поскольку при посещении МФЦ мое заявление создастся сотрудником при личном посещении, и любой другой способ подачи информации не возымеет никаких успехов и рассматриваться не будет, это дословно "пустая трата времени". Соответственно, о результатах рассмотрения девушка мне не дала никакой информации.

К сожалению, я не уточняла у администратора или другого сотрудника о подробностях обращения через этот портал, поскольку была повергнута в шок такой "осведомленностью" специалиста. Общалась я с девушкой мягко, участливо, после чего меня еще больше поразило ее отношение к информации, которую я до нее пыталась донести.

Уже после этого всего великолепия узнала, что мое заявление было рассмотрено. Специалист в МФЦ меня осведомила что мой пакет документов неполный. При просьбе дать номер какого-нибудь нормативно-правового акта, в котором я могу поподробнее узнать о нужных документах, она порекомендовала мне съездить в соцзащиту и там все узнать. С ребенком-то самый кайф ездить по городу в дождь. Благо, номер был в официальном отказе от МФЦ после рассмотрения моего электронного заявления, иначе пришлось бы вызванивать соцзащиту и узнавать информацию по телефону (если бы они мне ее дали конечно).

Если кому нужно: Закон Московской области от 12.01.2006 №1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" (с изменениями на 3.10.2017) и Постановление Правительства МО №989/30 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты социальных пособий в Московской области" (с изменениями на 28.07.2017). Информация на госуслугах последний раз обновлялась 28.03.2017

На данный момент написано обращение в МФЦ по поводу информирования их сотрудников, обращение в службу технической поддержки госуслуг. Но до тех пор, пока информация обновится, кто-то точно так же может столкнуться с этой проблемой. Берегите свои нервы и наслаждайтесь удобством порталов для обращения граждан.

Интересна ли Вам моя публикация?
+2 / 0
Поделитесь этой статьёй: