Магазин BILLA в Обнинске не предоставил обещанные скидки
14.02.2019
СКИДКИ ЕСТЬ, НО ВЫ ИХ НЕ ПОЛУЧИТЕ!
– Магазин начинает "покорение" города с обмана горожан, – считает Ольга. – В «Билла» до 15 февраля была объявлена акция: покупаете товары на 1000 рублей и более и получаете чек-купон со штрих-кодом и скидкой 25% на весь ассортимент на следующую покупку в течение 7 дней (кроме товаров уже со скидкой).
Учитывая, что цены магазина, чуть выше рыночных, эта акция опускала цены ниже, и многие покупатели активно ею пользовались.
Но 29 января я купила товар по всем условиям акции, с итоговой суммой более тысячи рублей, мне выдали чек без штрих-кода.
Поскольку я торопилась, и меня не предупредили о каких-либо проблемах, то не обратила на это внимания. Когда через 6 дней я пришла за покупками, в скидке 25% мне было отказано из-за "проблем с программой". Как мне пояснили, штрих-коды вдруг перестали печататься, из магазина написали уже руководству, и те исправляли программу почти неделю.
В среду, 5 февраля, штрих-коды на чеках уже печатались, но все равно "не пробивались" и не проводили скидку покупателям.
– Как так? – возмущается женщина. – Акция объявлена, у магазина проблемы с программным обеспечением, а расплачиваются обычные покупатели? Учитывая, что около магазина в Борисоглебском, в 5-10 минутах ходьбы представлены все представители торговых сетей города, то, скорее всего, такие магазины-обманщики в городе не приживутся.
В BILLA СЧИТАЮТ, ЧТО ЗАКОН НЕ НАРУШЕН
Получив письмо читательницы, мы обратились к торговой сети за комментариями и поинтересовались, не нарушают ли подобные действия «закон о рекламе».
Марина ДИКАРЁВА, представитель внешней пресс-службы сети супермаркетов BILLA, поблагодарила за обращение и сообщила официальную позицию компании:
«Действия BILLA не нарушают статью 5 закона РФ «О рекламе». В магазинах BILLA действительно действовала акция, по условиям которой вместе с чеком на сумму от 1000 рублей посетители получали скидку 25% на следующую покупку.
Информация о предложении соответствовала действительности, и проблема возникла исключительно из-за неисправности программы, а не по причине распространения заведомо ложных данных. Следовательно, действия сети BILLA не нарушают статью 5 закона РФ «О рекламе».
Странно, конечно. Получается, скидку покупатели не получили, но никто не виноват? А в других странах, где работает эта компания, тоже так относятся к клиентам, или «поломки» случаются специально для россиян?
КУПИЛИ РАЗ, КУПИТЕ ЕЩЁ РАЗ!
«BILLA приносит извинения в связи со сложившейся ситуацией и продлевает акцию «Скидка-25% при покупке от 1000 рублей» до 28 февраля. Более подробная информация об условиях и сроках проведения акции будет доступна на информационных материалах в магазине BILLA.»
Мило, согласитесь! Позиция компании такова: «Купили раз, купите ещё раз, тогда получите скидки!» Возможно, кто-то считает, что условия акции здесь не нарушены, но мы полагаем, что самое время обратиться с вопросом в ФАС. Именно там в своё время рассказали одному из обнинских магазинов о том, что обещать шоколадки по 28 рублей, а потом их не продавать – это серьёзное нарушение закона о рекламе.