Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Возврат денег за некачественный товар

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
166 просмотров
0 комментариев

Гражданин С приобрел сотовый телефон "Филипс" в магазине "Евросеть" с гарантией на 1 год. Через некоторое время в телефоне появились сбои в работе, пропал звук. Гражданин С отнес телефон в магазин, там его приняли и отправили на ремонт. Через месяц телефон вернули. Но недолго собственник радовался, через полтора месяца телефон опять "забарахлил", стали исчезать номера телефонов из телефонной книги и списка контактов. Гражданин С снова отнес телефон в магазин, где его снова отправили на ремонт. Через месяц телефон вернули с Актом выполненных работ, где было указано "Обновление ПО" . Через два месяца гражданин С снова принес телефон в магазин с теми же дефектами, с какими он приносил его два месяца назад, но уже с просьбой забрать товар и вернуть ему деньги, т. к. он считает его бракованным. Сотрудники магазина согласились взять телефон, но только снова на ремонт, гражданина С это не устраивало. Тогда он написал письменную претензию на возврат денег за некачественный телефон и отнес ее в магазин. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, в возврате денег также было отказано. Гражданин С в присутствии двух свидетелей написал на претензии об отказе сотрудников принять ее, и направил иск в суд, с приложением всех Актов выполненный работ. Судья отправил телефон на независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак, причем по их заключению телефон возможно было отремонтировать (при желании). Как оказалось ремонтная мастерская "Евросети" удосужилась всего лишь сбросить настройки до заводских, и вернула телефон. И наверняка во втором случае они сделали бы тоже самое. В итоге суд обязал ответчика вернуть сумму уплаченную за телефон, возместить экпертизу, оплатить штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также возместить гражданину С моральный вред. Таким образом "Евросеть" выплатила гражданину С денег в три раза больше, если бы вернула деньги за телефон сразу. Вот так, мы проучили недобросовестных продавцов. Так что уважаемые потребители не бойтесь отстаивать свои права, в том числе и в суде.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Волков Сергей Николаевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X