Почему в России не хватает денег на пенсии? Ответ прост

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 4)
54 590 просмотров
1 029 комментариев

Иногда смотришь выпуск новостей, и овладевает сильное чувство несправедливости. Просто трудно представить, какой у нас уровень коррупции и сколько денег уходит непонятно куда.

А ведь этим чиновникам все мало, и просто складывается ощущение, что у них какая то болезнь – феноменальная жадность. При этом правительство каждый раз говорит, что денег в стране нет, поэтому и такие маленькие пенсии. 9-10 тысяч рублей – смехотворная сумма, крохи, которые получают люди, честно и добросовестно отработавшие почти всю свою жизнь. А теперь подумаем, почему же все-таки не хватает денег на пенсии, какова реальная причина?

Бешеная коррупция

Достаточно привести пример из последних новостных выпусков.

• Недавно раскрыли махинации сенатора Арашукова и его отца. Они умудрились похитить почти 40 миллиардов рублей, а это, видимо, то, что на данный момент доказано.

• Братья Магомедовы нанесли ущерб почти в 300 миллиардов рублей.

• Полковник Захарченко, который должен был бороться с коррупцией, набрал взяток на 9 миллиардов рублей.

Если все эти суммы сложить, то это 1/5 часть от всех пенсионных выплат в 2017 году. И это только те, кто засветились. Трудно представить, сколько по стране чиновников разных уровней, которые замешаны в преступных схемах. Если вернуть все украденные деньги, которые исчисляются в триллионах долларов, то можно смело повышать пенсии в 2, а то и в 3 раза.

Выводы

К сожалению, наша страна дошла до такого состояния, что простому народу жить сложно, зато те, кто находится у власти, «гребут» по полной программе. И эти же люди призывают народ быть скромнее.

Так что деньги на самом деле есть, и их достаточно. У нас очень много природных ресурсов, только доступ к ним ограничен. Эти деньги для «важных» людей, ну а нам остается довольствоваться макарошками.

Благодарю тех, кто дочитал до конца.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp

Обсуждение. Комментариев: 1029

Комментировать
Жми на звезду, чтобы оценить публикацию?
Рейтинг 3,00. Оценок: 4
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
513
Вниз

Получается так, что 5 (Пять) человек: Арашуков и его отец, "супер-братья Марио" - Магомедовы и полковник Захарченко - в совокупности владеют (пардон - владели) пятой частью пенсионного фонда или 20% ПФР! Т.е., "раскулачить" ещё (всего!) 25 человек из этой когорты - и объём ПФР увеличится в 2 (!) раза! Сложно представить, как "приподнялся" бы ПФР, если и остальных "тряхнуть"! Это ж как бы жили россияне на пенсии, если бы в ПФР оседали хотя бы 50% предназначенных для этого фонда денег! На пенсию можно было бы выходить не в 65, а в 45! )))

+511 / -2

И что? Нашли ворованные деньги, а дальше? Хотя бы рубль прибавился к пенсии? И еще найдут триллионы. На пенсии это не повлияет. Как не влияет открытие новых скважин, месторождений. Все пойдет в карманы олигархов от государства. Именно государство создает богатеев, прикрывая их хитрыми законами и своей благосклонностью. Как говорится-Оставь надежду...

+501 / -4

А замки на что они строить будут, если поднимут пенсии?

+95 / -1

Как нашли, так и вернут с извинениями!

+71 / -3

Согласен полностью, Улюкаеву вернули" честно наворованное". Се ля ви...

+62 / 0

И не только Улюкаеву. Васильевой то же, а деньги Захарченко испарились и их найти не могут. Прикольно.

+14 / 0

Татьяна эти деньги на словах принадлежат нам, а по факту у них и остаются.

+52 / 0

Так во главе государства и стоят эти самые богатеи, если не сами рулят, так стоят за спиной у руля стоящих и приказывают им куда рулить!

+35 / 0
Сергей
Рейтинг: 3.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.02.2019 в 00:20
Петропавловск-Камчатский

А кто украл по их мнению не дозволенно больше того на суд, и через СМИ оповестить, что б не повадно было. А где суд над высшим эшелоном власти которые воруют не оглядываясь на сделанное-неприкасаемые.

+8 / 0

"Вор на воре и вором погоняет!" Это нынешняя реальность России! Превратили страну в бандитское государство! Сегодня в почете бандиты и ворье всех мастей! Казалось бы, не умеешь навести порядок в стране - уйди! Но нет вся эта чиновничья камарилья зубами держится за "коммнизм" созданный для себя любимых!

+50 / 0

Все скважины из которых качают газ и нефть были разработаны и заглушаны ещё при СССР. В наше время никаких разработок новых скважин и месторождений не ведуться (очень дорогое удовольствие) а у олигархов денег на это нет. Сам слышал недавно по тв как Аликперов просил денег у Путина на разработки месторождений.

+11 / 0

ОксанаПишет 27.02.2019 в 17:51
Все скважины из которых качают газ и нефть были разработаны и заглушаны ещё при СССР. В наше время никаких разработок новых скважин и месторождений не ведуться (очень дорогое удовольствие) а у олигархов денег на это нет. Сам слышал недавно по тв как Аликперов просил денег у Путина на разработки месторождений.

Серьезно? Что прямо таки ни одной новой скважины за 28 лет? На моих глазах было запущенно 4 новых скважины - я своим глазам верю. А вообще в России ежегодно запускается 6 000 новых скважин.

+4 / 0

А говорят, что это был их "общак" А нашлись Арашуковы, магомедовы, захарченковы и проч., и украли... Может врут?

+3 / 0

ТатьянаПишет 26.02.2019 в 17:54
И еще найдут триллионы. На пенсии это не повлияет

Если деньги попадут Дроздову и Ко - они найдут им лучшее применение, чем какие-то пенсии россиян. :)

Подробнее >>>

+4 / 0

Вот всё про пенсию, разворовывают пенсионный фонд и уже давно, и реформа пенсионная кому нужна была. Вобщем дурдом.

0

Андрей ВладимировичПишет 26.02.2019 в 17:35
если и осталеский стройьных "тряхнуть"!

В 2017 году из бюджета России украли 1 триллион 600 миллиардов рублей. В 2016 году было украдено ощутимо меньше, а если быть точнее, то менее 1 триллиона рублей.

Если сменить крупье за карточным столом - правила игры и ее результат как-то изменятся? Нет, только запрет азартных игр и закрытие казино могут решить вопрос. Но казино существует не столько за счет крышующей его мафии, сколько за счет наличия вокруг большого количества людей, которые пока что верят, что они могут выиграть,

+129 / 0

Настоящих буйных мало,

Вот и нету вожаков.

+23 / 0

Очень точно, прав Владимир Семенович. При Сталине попробовали бы!

+5 / 0

АннаПишет 27.02.2019 в 09:36
Настоящих буйных мало,

Вот и нету вожаков.

Если и будут такие. Все равно найдете тысячи отмазок что бы не голосовать. Вспомните последние выборы.

+1 / 0

Наказать, повесить, расстрелять гадов. Ввести суровые законы и смертную казнь Изменников и предателей в кандалы и на Колыму погнать.

+1 / 0

5 человек раскулачили а деньги то где? в пф не попали их снова к рукам прибрали нужники!

+100 / -2

Нашли, сосчитали сколько, и куда их дели? Их разве вернули или вернут? Вы уверены?

+20 / -1

Так в ПФР и украли.

+15 / 0

МаркПишет 26.02.2019 в 18:22
а деньги то где? в пф не попали их снова к рукам прибрали нужники!

А может в ПФ попали, и там их к рукам прибрали? Иначе как главе ПФР можно тратить в десятки раз больше, чем доходы его семьи?

Подробнее >>>

+4 / 0
Глеб
Глеб
26.02.2019 в 18:34
Москва

Андрей ВладимировичПишет 26.02.2019 в 17:35
На пенсию можно было бы выходить не в 65, а в 45! )))

В 45 лет и сейчас выходят всякие в погонах, балерины и.т.д.

+44 / -2

А Вы, уважаемый, не завидуйте. Вы оденьте и поносите погоны, хотя бы лет 20. И тогда будете иметь своё мнение - что это такое.

+6 / -31

Не все кто носил погоны ощущал тяготы и лишения воинской службы, но зато сейчас имеет возможность иметь две пенсии. Иногда гражданская служба даже тяжелее воинской.

+17 / -2

Сразу видно из пагонников.

+2 / -1

Уж кто бы говорил. Прямо на фекалии изошли от упоминаний об армии.

0

15 тыс. средняя пенсия, умножить на 40 млн. пенсионеров. Получается 600 млрд. Так что указанных вами денег и на месяц пенсионерам не хватит. Вот, если Абрамовича раскулачить, то на месяц пенсионерам хватит. А если первую нашу двадцатку миллиардеров подчистую раскулачить, то нашим пенсионерам на год хватит.

+32 / -1

Нет Людмила. Если всех раскулачить и вернуть в пенсионный фонд - на месяц не хватит Сам пенсионный фонд разворует. Так, что радуйтесь тому, что дают.

+36 / -7

А если просто увеличить пенсии хотябы тем у кого они 10-15 тыс за счет этих денег, то на сколько хватит? Вы еще не учли что если воровать перестанут то несворованные ежегодно деньги тоже можно на пенсии потратить.

+15 / 0

Почему надо увеличить только тем, кто получает 10-50 тыс, у меня пенсия 20 тыс. Более, хотя не намного, 50 лет трудового стажа. Давайте сравняем нас с бомжами и людьми, кто получал зарплату в конвертах. Нас уже с ними почти сравняли.

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 26.02.2019 в 18:43
А если первую нашу двадцатку миллиардеров подчистую раскулачить, то нашим пенсионерам на год хватит.

Неправильно считаете, если "раскулачить",то бишь отобрать все их средства производства (а не только бабки), то на всю оставшуюся жизнь хватит не только пенсионерам, но и их праправнукам.

+19 / 0

Василий АПишет 27.02.2019 в 09:25
Неправильно считаете, если "раскулачить",то бишь отобрать все их средства производства (а не только бабки), то на всю оставшуюся жизнь хватит не только пенсионерам, но и их праправнукам.

"Отнять и поделить"?

Допустим праправнукам - это на 120 лет, поэтому для 47 млн пенсионеров понадобится 912 триллионов рублей (для сравнения ВВП США 1260 триллионов руб или 19,4 триллионов долларов, причем у американцев ВВП дутый - в основном это не реальное производство, а акции и прочие ценные бумаги). Допустим что все средства производства миллиардеров - это наследие СССР. ВВП СССР в 1983 году составлял 993 миллиардов долларов (нестыковочка в 14 раз). Кроме того я не знаю средств производства (за редким исключением) которые были бы работоспособны и актуальны в течении 120 лет.

0 / -1

Ну и смешные вы люди! Думаете у них отберут и вам дадут? Себе и возьмут! А нам шиш и причем без масла!

+23 / -1

Да кто ж отбирать будет? Кто посмеет?

+18 / 0

"Это ж как бы жили россияне на пенсии, если бы в ПФР оседали хотя бы 50% предназначенных для этого фонда денег!"

Уважаемый Андрей Владимирович!

А с чего Вы взяли. Что в ПФР оседает меньше 50% денег.

ПФР не мене коррумпированная организация чем все другие. И чем больше у них будет денег, тем больше осядет в их корманах. Посмотрите какой особняк имеет председатель ПФР.

Нам все равно будет фиг с маслом.

+15 / 0

Вор на воре. "Забудь о пенсии рожденый в СССР" Самое страшное в жизни - нищета и таких в России 70%. А нищий не имеет права ни на что.

+5 / -1

НАРОД ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ЧТО НА ВЕРХУШКЕ С ЖИРУ БЕСЯТСЯ-А ПОЭТОМУ САМИ НИЩИЕ МЫ ПРОСТОЙ НАРОД ВСЕ ИЗ НАШЕГО КАРМАНА ПЛАТИМ МЫ ЗА ИХ ВЫМЫШЛЕННЫЕ ТАРИФЫ ЗА ЛЮБ УСЛУГИ В МАГАЗИНЕ В БАНКЕ С КАРТ - В НАЛОГОВОЙ И Т.Д ВЕЗДЕ КРУГОМ ОБИРАЮТ И СЧИЩАЮТ - ЧЕЛ ДАЖЕ ЛИШАЮТ НЕСЧАСТ.. ПЕНСИИ РАЗВЕ НЕ ВИДНО ЧТО - ЛЮБОЙ ИХ КАПРИЗ ИСПОЛНЯЕМ. люди стали просто идиотами - ЕСЛИ ДО СИХ ПОР ВЕДУТСЯ. НА СЛОВА.. ДОМА БЕЗ РЕМОНТОВ-А ДЕНЬГИ УПЛЫВАЮТ ЗА КОМ УСЛУГИ - ОГРОМНЫЕ И ВСЕ МОЛЧАТ

ВСЕМУ ВЕРЯТ И НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ДАЖЕ! ВСЕ С ПРОСТЫХ ГРАЖДАН - ВЕЗДЕ СНИМАЮТ % А УСЛУГИ ЖКХ ПОСМОТРИТЕ ПРИ ПЕНСИИ 9 ТЫС - ЭТО ЖЕ НЕ МЫ СЕБЕ ТАКУЮ ПЕНСИЮ НАСЧИТАЛИ А ЭТИ... -ТАК С ПЕНСИОНЕРА 6 ТЫС ЗА КВАРТИРУ ОТДАЙ - РАЗВЕ ЭТО СПРАВЕДЛИВО ЭТО ПОЧТИ 70% ОТ ПЕНСИИ - И ЭТО БЕЗ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА - И ЧТО КАЖДЫЙ ПОЙДЕТ СУДИТЬСЯ НЕТ-ВОТ И РАСЧИТАНО НА ТАКИХ (10% ИЗ НИХ ВОЗМУТЯТСЯ А ОСТ ПЛАТЯТ) (И ДЛЯ ДУРАКОВ СУБСИДИИ ПРИДУМАЛИ, ЧТОБ НАРОД БЕГАЛ ЕЩЕ И НЕРВЫ ПОРТИЛ ВЫБИВАЛ ХОТЯ ЕМУ ПЛАТИТ НЕ С ЧЕГО ПО СУТИ ЧЕЛ НИЩИЙ - И ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ПОНИМАТЬ - ЕСЛИ ТАМ ПЕНСИИ НЕТ ДОСТОЙНОЙ - С ЧЕГО ДРАТЬ?) СУБСИДИЯ - ЭТО НЕ СПАСЕНИЕ ЭТО УНИЖЕНИЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА МАЛО ТОГО УНЕГО ПЕНСИЮ УКРАЛИ -ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ - ТАК ЕЩЕ ДАЛЬШЕ ИЗДЕВАЮТСЯ ИДИ ПОБЕГАЙ ЗА 1 ТЫС НЕРВЫ ТРЕПИ РАЗВЕ ЭТО ПЕНСИЯ ЕСЛИ НА ЕДУ И НА ЛЕКАРСТВО НЕ ХВАТАЕТ И О КАКИХ УСЛУГАХ ЕЩЕ МОЖНО... ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ

И ЖИРУЮТ ИМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧТО ДОМА В КВАРТИРЫ ДА ВИЛЫ СКУПАТЬ ДЕНЬГИ КУДА ТО НАДА ДЕВАТЬ НАШИ - НУ САМИ ТО ОНИ ПО ЖИЗНИ ИХ НИКОГДА БЫ НЕ ЗАРАБОТАЛИ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ -ЭТО ЖЕ ПОНЯТНО ВСЕМ - МЫ ЖЕ СВОИМ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ НИ Х...НЕ ИМЕЕМ - А У НИХ ОТКУДА - ВСЕ С НАШИХ УСЛУГ ПЕНСИЙ И Т.Д.. жалко народ-В ИДИОТОВ ПРЕВРАТИЛИ - КАК ЕСТЬ ПОСЛОВИЦА КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЕТ - ЗНАЧИТ НАШИМ ГРАЖДАНАМ ПОРА ПОНЯТЬ ЧТО У ТАКИХ ЛЮДЕЙ-ЧЕСТНОСТЬ ОТСУТСТВУЕТ-ПОЭТОМУ ЧТО БЫ ЛЮДИ У ВЛАСТИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ СВОЙ НАРОД - И ПРЕКРАТИЛИ ИЗДЕВАТЬСЯ -НУЖНО САМИМ ГРАЖДАНАМ КТ О НАХОДИТЬСЯВ ТРУДНОМ ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ - ПЕРЕСТАТЬ ПРОСТО ОПЛАЧИВАТЬ ЭТИ КОМ УСЛУГИ - КОТОРЫЕ НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКИ - В СРАВНЕНИИ С ПЕНСИЕЙ - ОТДАЛ ЗА КОМ УСЛУГИ - ЗНАЧИТ САМ ГОЛОДАЙ ВЫХОДИТ ТАК ПО ФАКТУ

ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ПНФ - РАБОТАЕТ ВО БЛАГО КОМУ? А О ТОМ ЧТО НИЩИХ ПРИБАВИТЬСЯ-ОНИ НЕ ДУМАЮТ О ЛЮДЯХ - ЭТО И ЕСТЬ -ЗАБОТА -О СВОИХ ГРАЖДАНАХ-ВИДНО ТАКИМ ПУТЕМ БЕДНЫХ СТАНЕТ МЕНЬШЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ.

+1 / 0

А начать надо с председателя пенсионного фонда и с того кто это безобразие допустил в стране.

+11 / 0

Если-бы! Васильева сколько на воровала ну показали показательную порку под домашний арест, потом как-бы в тюрьму. И на тебе сыграла свадьбу с бывшим министром обороны. Счастливые довольные. Министр экономики Улюкаев ну посадили его и что в новостях сообщают что все его имущество вернули. Ну этих Аршуковых посадили нечего не изменится. Просто меняются местами. Их надо всех менять. Вот взять Силуанова. Ему задали вопрос-почему богатых не облажить налогом. Он отвечает Да они убегут. Куда они убегут? Везде огромные налоги для богатых. Задали вопрос а не слишком большая У вас зарплата? Без зазрения совести отвечает. А типо вы сами думаете? Да что там думать. В загнивающей Европе Министр финансов в 5 раз больше чем средняя в стране., и в 10 раз больше чем МРОТ. А у нашего в 45 раз больше чем по стране и в больше чем в 100 раз чем МРОТ в России.

+7 / 0

Андрей ВладимировичПишет 26.02.2019 в 17:35
Получается так, что 5 (Пять) человек: Арашуков и его отец, "супер-братья Марио" - Магомедовы и полковник Захарченко - в совокупности владеют (пардон - владели) пятой частью пенсионного фонда или 20% ПФР! Т.е., "раскулачить" ещё (всего!) 25 человек из этой когорты - и объём ПФР увеличится в 2 (!) раза! Сложно представить, как "приподнялся" бы ПФР, если и остальных "тряхнуть"! Это ж как бы жили россияне на пенсии, если бы в ПФР оседали хотя бы 50% предназначенных для этого фонда денег! На пенсию можно было бы выходить не в 65, а в 45! )))

нет, не получится:

1) в статье говорится 300 + 40 + 9 = 349 миллиардов рублей. За год ПФР платит 47 000 миллионам пенсионеров по 13500 руб х 12 мес х 47 000 000 чел = 7,6 триллиона рублей. Следовательно этой суммы хватит на 17 дней работы ПФР. Ну вот - 17 дней прошли, деньги от коррупции кончились, где еще взять деньги, а?

2) где гарантия что у остальных коррупционеров будет не менее чем по 70 миллиардов рублей на человека? Где этих миллиардеров в нужном количестве и с нужным достатком раздобыть? Где брать деньги после того как они закончатся (миллиардера обобрали до нитки)?

3) пенсию снизить с 65 до 45 лет не получится - в России 39,8 миллиона человек в возрасте от 45 до 65 лет, следовательно чтобы им платить пенсию по 13500 руб ежемесячно нужно дополнительно 6,5 триллионов рублей в год или 130 триллионов рублей за 20 лет. А у коррупционеров из статьи 349 миллиардов - неувязочка вышла в 372 (!) раза. Платить пенсию можно тем кому 45-65 лет, но только в течении 19 дней. А что делать дальше?

0 / -1

Глеб, дорогой! Вы смотрю - хорошо "подкованы" в финансовых вопросах. А просветите пожалуйста неразумного (мне-любопытства ради)- сколько в год "уходит" на оплату труда Президенту, его аппарату, министрам, депутатам, и отдельно нашим олигархам? Их примерно наберется не более 2-х тысяч человек. Боюсь, что на них тратится раз эдак в несколько больше, чем 47 миллионам пенсионеров за такой же период. Может я ошибаюсь, но... если Вам не трудно... откройте нам глаза (уверен: не одному мне это хочется знать)

+6 / 0

ГлебПишет 28.02.2019 в 17:32
нет, не получится:

200 000 человек в России получают 30% совокупного годового дохода государства. При этом платят ~13% подоходного налога. Введите прогрессивную шкалу налогообложения: для тех, кто получает доход до 500 тыс. руб./год - 0% (таких в России 69%); для тех, у кого от 500 тыр. до 3 млн./год - 13 % (30% населения, ничего не меняется); для остальных - от 18 до 25% (их менее 0,5%), и для последних (200 тыс.) - 33%. Для этой мизерной части граждан в размере 33% подоходный налог принесет в казну дополнительно более 7 200 млрд. Руб./год! Да эта часть полностью покроет годовые потребности ПФР! А та, часть, которую соберут с граждан, имеющих годовой доход свыше 250 000 в месяц (по ставкам от 18% до 25%), компенсирует "выпадающие" налоги с наименее оплачиваемых. Этот подход решает и еще одну "задачу": переход от "солидарной" к "накопительной" системе пенсионного обеспечения! Отменить взносы в ПФР для работодателя в размере 22% от ФЗП можно сразу! А на переходный период тем, кто УЖЕ получает пенсию от ПФР, и не смог или не успевает накопить СЕБЕ САМ - выплачивать за счет введения прогрессивной шкалы...

+1 / 0

Мечты, Андрей Владимирович, мечты! Причём несбыточные!

+1 / 0
Вверх
406
Вниз

Он (ответ) давно уже прост-что бы кому-то дать, нужно у кого-то отнять. Ну и арифметика тут простая: если отобрать у "меньшинства", то на всех по многу не получится, а если отнять у "большинства", то как раз "меньшинству" хватит на...яхты, особняки, обучение детей за границей и просто до безобразия праздную жизнь.

+397 / -9

Так что же делать напрашивается вопрос-господа россияне? Когда вставать то будем?

+346 / -5

Вставать надо, когда приспичит... но видимо ещё не до конца народ приспичило... коли ждут милости от царя-батюшки...

+192 / -5

Да подбросит Он нам ещё горсточку обглоданных косточек и многие успокоятся, к сожалению.

+112 / 0

Бюджет России. 16,514 трлн..

+13 / 0

Сволошняки там все в правителстви и кремлешке. Посмотрите только на эту Голикову где только не была и все обоспала. И опять сидит такая жирняшка и нам что-то там говорит со...ко.

+60 / -1

Кому нужны эти голые цифры? Упражняться в последующей математике: Сколько каждому? Да и есть ли уверенность, что это реальный бюджет? Может он поболее?

+16 / 0

Голикова, Панфилова, Набиуллина - женский отряд государственных преступников.

+30 / -1

Высшая Школа Экономики РФ нанесла ущерб стране больше, чем Батый, Наполеон и Гитлер вместе взятые. А это дамы как раз к ВШЭ причастные.

+21 / 0

А про то что теперь сейчас сухие ветки в лесу собирать можно забыли, это ли не благо для народа.

+5 / 0

Забыли Матвиенко - самая главная преступница...

+8 / 0

Никто ничего не ждёт... пример покажите, увидите сами. Абстракция какая то на словах. Народ это и Вы тоже. Так кто должен вставать? Нужны лидеры.

+86 / -1

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Высоцкий.

+54 / 0

А царь то не настоящий!

+18 / -1

Милости не будет.

+9 / 0

Сергей ЯковлевичПишет 26.02.2019 в 18:32
Вставать надо, когда приспичит... но видимо ещё не до конца народ приспичило... коли ждут милости от царя-батюшки...

Сами то чем заняты? Пособие изучаете "Как стать президентом"? Чтоб мы от Вас потом милости ждали?

0 / -10
Комментарий удалён

Такие как ты на следующие выборы тупым стадом пойдут голосовать за ер.

+82 / -9

Ер надо всем гнать в шею. Я уже предлагала, на выборы депутатов всем не ходить, один раз придется сделать перевыборы, второй, потом задумаются. Если не пойдут все, задумаются. Только один вопрос, а за кого же голосовать? Сразу скажу, нет такой партии.

У меня был случай, когда я обращалась ко многом депутата. Вначале все отвечали как по закону. А когда я начала требовать действий, все в кусты. Особенно отличились коммунисты, они просто трубку не поднимали, если я звонила.

+79 / -7

Да никто уже и не ходит на выборы давно.

+36 / -9

Ирина! Какой толк не ходить на выборы? Хитрая власть давно уже отменила порог явки, так что своим голосованием ногами Вы только облегчаете фальсифицировать результаты выборов, используя Ваш бюллетень. Вы наверно из прикормленных, коль такой вредный совет даёте?

+30 / -4

Нет Ирина, они задумаются только тогда, когда подавляющее большинство проголосует против партии власти и их курса. Главным условием, чтобы "нехорошие люди" удерживали власть и есть, то самое, к чему вы призываете, то есть, чтобы "хорошие люди" молчали и не мешали им обогащаться за счет чужого труда и дальше.

+16 / 0

Ирина, Вы наивны, как все женщины!

Даже будь такая партия, и 90% проголосуй за нехё, при подсчёте всё одно победит ЕР...

+28 / -6

Нужно создавать свою партию.

+5 / 0

Андрей Леонидович. Поскольку у нас против всех-отменили,, если кто то не пришел - делай что хочешь. А вот если 90 - 80 процентов не придут и подтасовывать сложно и что то делать надо. Предложите что нибудь другое, я для себя рассмотрю.

+8 / -4

Юрий подскажите как можно проголосовт против власти? Против всех отменили, а голосовать не за кого.

+6 / -1

Наоброт, надо идти всем, всем, всем, и заполнить, испортить свой бюллетень, хоть за кого, но ясно за кого не надо.

+7 / -1

ОксанаПишет 27.02.2019 в 05:43
испортить свой бюллетен

и чем это Вы проголосуете против ер? НУ испортили, ваш голос косвенно уйдет за того депутата, у которого большинство. Или Ваш выбросят и заменят на тот, который нужно. Нельзя бюллетени портить, надо голосовать.

+3 / -2

Я давно не хожу на выборы, а тут недавно подумала - пойду и весь бюллетень перечеркну! Чего то мне кажется, что так лучше будет.

+1 / -1

Думается, тогда они "придут" за вас. и распишутся, где надо, за вас. как раз-таки и нужно приходить и контролировать, чтоб за вас не расписывались. Тут уже была история, как давно умершая бабушка голосовать ходила. А если б внук не пришел - никто б и не узнал о таком "чуде"

+4 / 0

Ирина. Голосование за местную власть обсуждать не будем. Здесь "за кого не голосуй - все равно получишь нуль" (хотя стоит придерживаться правила-если в списках есть прирожденный местный, то лучше за него). А вот при голосовании за федеральную власть - всегда есть выбор: Самый простой не голосуй за кандидата ЕдРа. А если Вы понимаете суть политико-экономического курса правящей власти и Вы с ним не согласны, всегда есть кандидаты, которые с вами в этом солидарны и выдвигают программу эволюционного изменения ПЭКурса в сторону интересов не группы олигархов, а основной массы населения.

+5 / 0

А ваш голос не учитывается, они любые цифры нарисуют! Хотите идите, хотите нет, там будет то, что им надо! За 30 кусков серебра нужные люди давно продались! И на вас глубоко начинать!

+1 / 0

И жить скоро будут лучше нас, если уже не живут. Нам не первое десятилетие предлогают пояса затянуть. Зато у верхушки пояса лопаются.

+47 / -1

Это нам не пример. Украина, как впрочем и Россия во времена Ельцина, продалась Америке. Они все устраивают заранее.

+8 / -14

А Россия продалась жадным олигархам

+17 / 0

Ирина из Тулы и Владимир из Ульяновска, Вы Россию не порочьте. Люди продаются, но не государство. Вот и пошевелите мозгами кто кому продался.

+4 / -5
Заноза
Заноза
27.02.2019 в 06:46
Екатеринбург

Украина, как впрочем и Россия во времена Ельцина, продалась Америке.

К стати: в 2018 году рост экономики Украины выше чем у россии. Как бы не гадили, что бы не говорили, но они всё таки скоро жить будут лучше, чем страна 404.

+3 / -1

И даже не люди, а банда, захватившая власть. А это нелюди.

+4 / 0

Ну да, и тут же в лужу сели.

0

Они не рабы, в отличие от нас-россиян! И добьются всё равно нормальной жизни-не рабской.

+9 / -6

В Украине земельку узкоглазым " братьям" не отдают (никому не отдают), а вы всё на Украину указываете, у самих-то полная ж...а. Там, хоть есть желание жить лучше и стремление, а у вас и так всё всем нравится и стремиться не к чему-вот и весь расклад. А у украинцев всё будет хорошо!

+16 / -1

Для этого нужен лидер! А у нас, если лидер проявит как-то себя, то его быстро обвинят в предательстве, в тайных счетах за границей или еще в чем-либо! Одной воли народа мало! Но и молчать уже сил нет!

+53 / -1

Лидер должен быть Народ! Никто более не нужен им,и биться с ними нужно их средствами, не оплачивать их услуги т.к являются всего лишь стороной РФ! Выполняющей чьи то Услуги по обслуживанию государства СССР, население которого не давало им эти полномочия! А то что они мошенническим путем ввели население страны в противозаконные действия, понуждая их к незаконной сделке а именно заставили оплачивать неизвестные счета офшерные находящиеся за границей! То согласно законодательства Они должны нести ответственность за свои преступления! И народ спросит, сегодня граждане СССР по рождению выставляют предупреждения! Всем структурам обслуживающим сторону РФ! О их противозаконных действиях и геноцид против населения страны! Дело за малым, обьединиться полностью и прекратить оплачивать счета, которые выставляются с нарушениями законодательства! Этим сегодня занимаются ПрофСоюз ССР и многие группы Суверенов! По Факту все кто помогает обслуживать Власти РФ совершают преступления против собственного населения, потому как не являются так же гражданами а физлицами т.е в статусе "раба"! И если они думают что что находиться у них в собственности является в их безсрочном подьзовании, то ошибаются! Так Власть Народ, трусливый, не трусливый но разьясняя законодательство населению, оно ОБЬЕДИНИТСЯ!

+26 / -5

Бред. Нет такого государства СССР. К сожалению нет. Не вводите людей в ложь.

+1 / -1

АлександрПишет 26.02.2019 в 18:22
Когда вставать то будем?

А Вы когда планируете?

+5 / 0

Когда честно ответите на первый наиглавнейший вопрос: ЗАЧЕМ?

И далее строго по Порядку вопросов: КТО? КАК? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (который только предпоследний))),

так как Последний с которого все Агрессивные Невежды и Манипуляторы начинают:

Кто Виноват и что с Виновным Делать? (Держи ВОРА!))).

Иначе будет Не СО-Ответственно Замыслу Творца, а Значит ИЗ-Начально ОБРЕЧЕНО.

Как и СССР не ответивший именно так СО-Ответственно Замысла Творца,

Без Иллюзий всевозможных ИЗМОВ)))

+1 / -4

Алексей, сам то понял что написал?

+6 / 0

А давайте завтра...

+3 / 0

Так давно уже пора! А то одно только бла бла бла...!

Чинуши в РФ жируют, твари!

+5 / 0

Я утром встаю всегда стоит

0

Нужно как в Китае вводить смертную казнь. Тогда и пенсионный возраст повышать не нужно.

+6 / 0

И кто кого казнить будет? рука руку моет.

+1 / 0

Когда голодомор начнется, а пока он начнется основная часть населения от химии вымрет, так что замкнутый круг, разомкнуть который может только Бог.

+1 / 0

А что разве есть кому?

0

Кто ж тебе мешает? Вставай.

0

..Александр, что делать, почитайте у Н.Платошкина на сайте Политкафе. Скажу от себя: кулаками мхать не нужно, надо действовать головой и тогда первый результат мы увидим уже 9 сентября с.г.

+3 / 0

И я о том же! Двое суток слушал (смотрел) Платошкина - ну, блиннн... он просто Умничка! Любые сложные позиции объяснит так просто, что поймёт даже ребёнок!

Но, самое главное, от Платошкина не устаёшь - только его ещё больше слушать (смотреть) хочется!

+1 / 0

Виктор! Даже трудно воспринять ваш комментарий... А не такая уж и малочисленная эта армия поглотителей богатства... И представьте себе - народная мудрость гласит - любого чиновника, отработавшего на посту 3 года нужно сажать без суда. Так вот Ваше с миру по нитке здесь не вписывается, т.к. аппараты раздуты до нельзя... депутатов разных уровней тоже лишку если их всех сложить в один мешок - противовес всему бедному народу будет очень даже ощутимый... Ну скажите мне на милость Актеры - ну да таланты (но не все таланты процветают, можно сказать частенько и бесталанные очень неплохо живут) но посмотрите на их дворцы... уверяю Вас это не зависть... Ну зачем Максиму Галкину с Примадонной такой дворец? Усадьба Толстых... даже собственная церковь... А деньги откуда? Билеты стоят столько, что простой люд не может сходить и послушать... я это просто к тому, что уровень жизни у нас в стране - очень разный и миллионеров не так уж и мало! Боже упаси меня голосовать против миллионеров... Очень хотелось бы чтобы так жили все!

+16 / -1

А по мне так надо установить пенсионный придел 100000 невзирая на должность и величину заработка. Рядовым пусть считают как позволит совесть.

+5 / 0

Что значит дать - отнять? Кроме этого выходов нету других? Ни хера не делается, нефть-газ течет за бугор и трубят по ящику, гордятся, "народное бля достояние" тьфу! Мы что блять, хуже китайцев? Богатейшая страна! Сельское хозяйство в жопе, все развалено-похерено, деревни вымирают, дорог нету. Заводы и т. д. Так не нефть надо качать, а поднимать экономику, вкладывать в нее, а не вывозить за границу и яхты покупать с дворцами. Тогда не надо будет ни у кого ничего отнимать, всем хватит.

+36 / 0

Хоть и плохим языком, но сказано правильно - надо налаживать своё производство - и промышленность, и сельское хозяйство, а не заниматься одним импортом. В стране должно быть всё своё. Излишки отправлять на экспорт. Но, чтобы наши излишки покупали, надо конкурентноспособную продукцию создавать. У нас перевелись умные люди? Нет, они есть, но за их труд надо достойно платить, а не тем, кто, как кощей над нецуразными законами "работает".

+18 / 0

Лучше не скажешь, хоть и с прямой речью!

+1 / 0

Вставай! Проклятьем заклеймённый, российский, бедный наш народ, на сволочь эту капиталов, которая наглеет, богатеет и пиз@дит...

+5 / 0

Чуть-чуть усложню Вашу схему-если отнять у этого гребаного меньшинства, и направить в конкретные отрасли производства, сельское хозяйство, науку-то у БОЛЬШИНСТВА появится возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ очень даже приличные деньги. Ну,и как следствие-повышение жизненного уровня ВСЕХ слоев населения, в т.ч. пенсионеров и т.д. И повышение-В РАЗЫ! Так это ж если у власти будут ГОСУДАРСТВЕННЫЕ люди, а не менеджеры во главе сырьевой колонии.

+9 / 0

Исаев ВикторПишет 26.02.2019 в 18:00
Он (ответ) давно уже прост-что бы кому-то дать, нужно у кого-то отнять

Основной принцип капитализма - богатый живёт за счёт бедных. Деньги делают деньги. Капиталист даёт немного денег, что бы ему отдали больше. Либо деньгами, либо отработав на его фабрике, которую сами-же ему построили.

Богатые страны живут за счёт бедных. Поэтому своему населению дают косточку побольше. Другие обирают своих до нитки.

+2 / 0
Вверх
249
Вниз

Почему в России не хватает денег на пенсию? Ответ прост. Когда существуют такие, как братья Магомедовы, полковник Захаров, Арашуков, о какой пенсии можно думать. Это только одна тройка. А сколько таких троек? Взять любого из правительства и проверить сколько у них домов, вил и сколько оформлено на их всю родню. Какой будет результат?. Они считают наши копейки и бояться, чтоб простой житель России, не заработал 1000-ку лишнею за свой труд, тут же налог, а налог куда, в их карман. Вот где деньги пенсионеров, у нашего правительства.

+247 / -2

Копейки для выплаты простым людям ещё как считают! Какие там 11 тыс пособие по безработице? Назначили 1500 руб и выплачивают частями. Первый " транш " -

300 рублей! (а вдруг уже человек устроился на работу и " лишние " деньги получит по безработице!)

+60 / 0

Лариса ЯрмашеваПишет 27.02.2019 в 15:26
Первый " транш " -

300 рублей! (а вдруг уже человек устроился на работу и " лишние " деньги получит по безработице!)

Скорее, проверка, а не помер ли от обжорства, на такие то деньжищи! :)

+27 / 0

Так попробуйте стать на учет в центр занятости - это проблема! То-то не так, то это.

+3 / 0

Магомедовы, Захаровы, Арашуковы - это коррупционеры второго уровня, их не жалко и "в расход пустить". Настоящие сидят выше и относятся к неприкасаемым.

+72 / -1

Виктор Н.эти "неприкасаемые" делятся с кем надо, а те,кто чухает в загранку-вешают себя в душевой, травят себя газами, или сами из загранки - тявкают.

0

Ещё и зарплаты хорошие получают!

+13 / 0

Это всё так. Главный вопрос-сколько ещё мы всё это будем терпеть?! Пора уже от разговоров переходить к конкретным делам. Народ-хватить спать. Можем своих внуков подвести под рабство с таким государством.

+28 / 0

Не даст нам ПидоПутин собрать народ на ратный бой со всей его пидерастией!

+7 / -3

Конечно не даст, ведь у него годовой заработок 70 миллионов, а у Медведева на 10 больше, а есть такие, кто не по одному миллиарду огребают. Эти цифры сегодня по телевизору осветили. А вот если он конкретно будет бороться с коррупционерами, а не с теми кто не делится, тогда их заработки резко упадут.

+1 / 0

Раиса Михайловна! Как то спросили простые граждане ЕБН Вы на предыдущей встрече нам говорили, что "МЫ будем жить лучше!", "А я вас не обманул. Я ведь не сказал что ВЫ будите жить лучше". А насчет повышения размера пенсий и МРОТ, это для наших ушей. Об этом взахлеб громогласно нам навешивали все властные СМИ. Как только закон был подписан, тут же был издан Указ всем силовым и властным структурам, любыми способами ВЕРНУТЬ эти суммы обратно в бюджет. Вот власти на местах, при помощи партии "ЕдимРоссию" придумывают все новые обдираловочные законы, что бы у нас ОТОБРАТЬ то, что правительство "дало?" со своего "Барского стола.

0
Вверх
111
Вниз

Их сажают потихоньку..

+16 / -95

Юрий АнатольевичПишет 24.02.2019 в 22:07
Их сажают потихоньку..

Потом всем покажут, расскажут и -- выпустят втихаря к наворованному корыту! Конфискации-то нет! Пользуйся, чиновник дорогой, тем, что наворовал до посадки! ! !

+262 / -2

ЕленаПишет 24.02.2019 в 22:13
Конфискации-то нет!

Или как сказал Задорнов: " Почему посадили? - Не поделился! А почему выпустили? - Поделился!

+160 / -2

Примеры у всех на слуху: Сердюков, Всильева... За время своей "деятельности" Васильева сумела присвоить свыше трех миллиардов рублей, из которых 2,2 миллиарда ею были компенсированы. А народ видел апартаменты в которых она отбывала "домашний арест", пела, плясала, рисовала, ухмылялась... нагло в лицо "правосудию"? О конфискации купленного на награбленное и речи не было...

+180 / 0

Улюкаеву тоже всё имущество вернули... Арашукову, его папаше и другим... даже не сомневаюсь, что всё вернут. Вернуть варюге наворованное - один из принципов сегодняшнего "правосудия".

+38 / -1

Жене Цапка вернули имущество и деньги.

+2 / 0

ЕленаПишет 24.02.2019 в 22:13
Пользуйся, чиновник дорогой, тем, что наворовал до посадки! ! !

Конфискация тоже есть..

+3 / -10
Глеб
Глеб
26.02.2019 в 19:24
Москва

Конфискации нет, но есть штраф. Улюкай заплатил 160 млн. кажется и может после отсидки пользоваться всеми благами жизни.

+15 / 0

ГлебПишет 26.02.2019 в 19:24

Глеб

373 место

сегодня в 19:24

Москва

20 подписчиков

Пожаловаться

Конфискации нет, но есть штраф. Улюкай заплатил 160 млн. кажется и может после отсидки пользоваться всеми благами жизни.

Решение суда о конфискации имущества будет направлено в Службу Судебных Приставов для дальнейшего его исполнения.

0 / -5

Юрий АнатольевичПишет 26.02.2019 в 19:08
Конфискация тоже есть..

Да не про их честь...

+3 / 0

Уважаемый Юрий Анатольевич. После оплаты штрафа в 130 000 000, со всего имущества Улюкаева сняли арест.

Нет там никакой конфискации.

А имущество немалое. Золотыми изделиями и монетами больше 560 000 000 рублей, наличными 280 000 000, 1 000 000 долларов, 10! с.к@ земельных участков. 15! с.к@ объектов недвижимости!

Наверное суд посчитал что это имущество, нажито "ЧЕСТНЫМ" трудом.

Это при том, что этот же суд, признал Улюкаева виновным в получении взятки в 2 000 000 долларов.

При том, что он был взят с поличным.

Всё наказание, это 8 лет колонии, ну и штраф, 130 000 000 рублей, то есть те же 2 000 000 долларов.

И думаю 8 лет ему сидеть не придётся, шум поутихнет, помилуют или по удо отпустят.

Вот поэтому, в нашей стране и не могут победить коррупцию.

+18 / 0

НиколайПишет 26.02.2019 в 22:19
Уважаемый Юрий Анатольевич. После оплаты штрафа в 130 000 000, со всего имущества Улюкаева сняли арест.

Нет там никакой конфискации.

А имущество немалое. Золотыми изделиями и монетами больше 560 000 000 рублей, наличными 280 000 000, 1 000 000 долларов, 10! с.к@ земельных участков. 15! с.к@ объектов недвижимости!

Наверное суд посчитал что это имущество, нажито "ЧЕСТНЫМ" трудом.

Это при том, что этот же суд, признал Улюкаева виновным в получении взятки в 2 000 000 долларов.

При том, что он был взят с поличным.

Всё наказание, это 8 лет колонии, ну и штраф, 130 000 000 рублей, то есть те же 2 000 000 долларов.

И думаю 8 лет ему сидеть не придётся, шум поутихнет, помилуют или по удо отпустят.

Вот поэтому, в нашей стране и не могут победить коррупцию.

Я не про Улюкаева говорю а то что конфискация есть в стране.. И конфискуют квартиры и т.д...Почитать можете про это в моих публикациях.

0

Юрий АнатольевичПишет 27.02.2019 в 14:31
конфискация есть в стране.. И конфискуют квартиры и т.д...

Это если пенсионер должен, например за ЖКХ, или штрафы и налоги нет денег заплатить, потерял работу и не можешь платить кредит банку.

А для взяточников и чиновников, ворующих миллиарды, её нет!

+1 / 0

А с Васильевой, так просто издевка над народом, мол: смотрите, быдло, как нужно воровать. Это блять ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!

+14 / 0

ОбРОНЕННая промышленность)

+5 / 0

ДмитрийПишет 26.02.2019 в 21:16
А с Васильевой, так просто издевка над народом, мол: смотрите, быдло, как нужно воровать

А её муж, Сердюков, вообще здесь не при чём. А сейчас, переведя наворованное за рубеж, они собираются сменить место жительства, поехать, поторговать секретами России!

Подробнее >>>

0

Почему не хватает денег на пенсии? -Потому что кто-то очень много ест (ВИННИ ПУХ)

+113 / -1

Почему в России не хватает денег на пенсии? - Этот вопрос давно стал риторическим, т.е. на него не надо отвечать, т.к. ответ всем известен.

+51 / -1
Глеб
Глеб
26.02.2019 в 18:40
Москва

Кто ушлый и умный, тот и ест. Испокон веков так было.

+2 / -5

Так уж не едят, а жрут во всю харю и не давятся!

+20 / -1
Глеб
Глеб
26.02.2019 в 18:49
Москва

Человеку не так уж много нужно, чтобы нажраться и успокоиться, но...дальше цитирую И.Златоуста: Как бурные ветры, нападая на тихое море, возмущают его с самого дна, так что песок смешивается с волнами, так и страсти, вторгаясь в душу, возмущают в ней всё и ослепляют мыслительную её способность.

+2 / -1

А, воруют всё больше.

+79 / 0

Их сажают потихоньку..

И потихоньку же выпускают, возвращая почти все, что нажито "непосильным трудом"

+111 / 0

Их сажают потихоньку, бережно поливают и они вырастают и приносят плод, кто в 100, кто в 60, а кто в 30 крат...

+49 / -2

Сажают только тех, кто не поделился, это жалкие крохи.

+96 / 0

Юрий АнатольевичПишет 24.02.2019 в 22:07
Их сажают потихоньку..

- на домашний арест потом они попадают под амнистию...

+81 / 0

Самое трудноусвояемое, что все по закону.

+31 / -1

Но на их места сразу приходят другие, более жестокие и алчные!

+43 / 0

Вот по этому и нужен расстрел чиновникам берущим взятки и связанны с коррупцией.

+55 / 0

Не поможет! Более того, самый низкий уровень коррупции в странах, где не расстреливают... А Китай в этом рейтинге на 86 месте!

+1 / -14

Поможет, вспомните Сталинские времена, или хорошо прочитайте (главное знать что читать и где искать) в России главное, да собственно как и везде, СТРАХ, который лишит жизни не только тебя но и твоих Родных

,

+7 / -2

ИринаПишет 26.02.2019 в 19:30
Поможет, вспомните Сталинские времена, или хорошо прочитайте (главное знать что читать и где искать) в России главное, да собственно как и везде, СТРАХ, который лишит жизни не только тебя но и твоих Родных

Не смогу вспомнить сталинские времена - немного не застал... :) Только, вот, не надо говорить, что в то время не было коррупции - она была всегда и в любом обществе! И пока коррупционер надеется, что его не поймают, а выгода для него будет большой, никакой СТРАХ его не остановит! И за примерами далеко ходить не надо:

В период с 2000 по 2010-й годы, когда кампания по борьбе со взяточничеством в Китае только стартовала, местные суды приговорили к расстрелу 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч загремели в тюрьму на срок от десяти до двадцати лет. При этом имущество подсудимых конфискуется, а семьям коррупционеров высылают счет на 8 юаней (примерно 1,2 доллара): за две пули. К высшей мере приговорили даже вице-мэра Пекина Лю Чжихуа, который получил взятку в 2 миллиона долларов. Только в течение 2015 года в Китае привлекли к ответственности за коррупцию около 300 тысяч чиновников. И... Остановили? Нет! Так что расстрелы не помогут...

+1 / -1

Расстрел не нужен - нужна конфискация (с передачей в пенсионный фонд). Это самое страшное.

+6 / 0

Виктор Николаевич. Такой закон уже приняли. А что только? Кто у нас в стране исполняет законы? Они сами приняли, сами конфискации вернули бандиты. У нас стала страна Беззакония.

0 / -1

Согласен, как в Китае.

0

Стесняюсь спросить, а расстреливать они ами себя будут.. Хоть бы думали, о чем пишите.

0 / -1

Только тех, кто не поделился.

+9 / 0

Как Сердюкова и Васильеву. Например.

+16 / 0

К сожалению их не сажают, а ПЕРЕСАЖИВАЮТ с одного места на другое.

+47 / 0

САжают тех, кто этим праздничным пирогом не поделился с кем надо.

+9 / 0

А деньги им возвращают!

+9 / 0

Улюкаев тоже сидит, а все награбленное мущество вернули. Не подскажете почему?

+24 / 0

ИринаПишет 26.02.2019 в 17:54
а все награбленное мущество вернули. Не подскажете почему?

Что бы другие не боялись воровать, знали, что не смотря ни на что, их дети и внуки будут обеспечены! :)

+2 / 0

Их сажают действительно потихоньку на 3 - 7 лет, не конфискуя при зтом их имущество и капиталы, выходя по УДО они по прежнему ворочают или будут ворочать всем нажитым "непосильным трудом" и жить припиваючи, причём знают, что это будет именно так ещё до отсидки.

+25 / 0

"Сажают" для вида, чтобы народу показать: вот, блять, мы работаем! И с гордостью показывают по зомбоящику. А толку? Ничего в целом не меняется ни на грамм.

+6 / 0
Вверх
99
Вниз

Нужна прогрессивная шкала налогообложения! А то деньги уже из ушей и из других мест лезут, а в налогах -- царские поблажки финансовым воротилам! ! !

+97 / -2

Это пытались как то обсуждать, но почему то на рассмотрении не было. Мотивируют тем, что это будет плохо для бизнеса, и чтобы не платить большие налоги крупные бизнесмены просто будут выводить деньги из страны, что для экономики будет очень плохо.

+30 / -2

Это Сечин с Миллером и прочие "тяжеловесы экономики" будут выводить из страны? Про мелочь пузатую даже не говорите. Как говорила моя бабушка: "Я вас умоляю!".

+45 / 0

Бабкин Михаил АлександровичПишет 24.02.2019 в 23:02
Мотивируют тем, что это будет плохо для бизнеса,

Брехня всё это! Экономике только плюс будет! Отследят и накажут! Просто -- друзей папа - царь тревожить не желает. . .

+85 / 0

ЕленаПишет 25.02.2019 в 15:46
Просто -- друзей папа - царь тревожить не желает. . .

- это же одна команда, а "своих" не по понятием наказывать

+29 / 0

Бабкин Михаил АлександровичПишет 24.02.2019 в 23:02
будут выводить деньги из страны,

А как насчёт Президентского Указа, запрещающего дробление и вывод денег за бугор, ведь при желании все банки можно взять под контроль в плане перевода средств за бугор, нет только желания ЭТО сделать.

Почему-то в Китае ЭТО работает и их чиновники не держат деньги вне страны, а вкладывают их в свою экономику, поэтому она сегодня цветёт и пахнет, а кто пытается увести деньги тех ставят на край обрыва и пульку в затылок.

+95 / -1

Пульки в затылок уже были, и чем всё закончилось? Что за вата в ваших головах?

+3 / -40

ОлегПишет 26.02.2019 в 17:27
Что за вата в ваших головах?

Вы намекаете, что у вас мозги?... И чем все то закончилось - напомните.

+10 / 0

Это толька наши нищенские счета они будут отслеживать.

+19 / 0

Весь вопрос. Кто и кого держит за горло, власть-это деньги. Деньги-это власть.

+4 / -1

Во всём согласна, кроме пульки в голову.

0

Бабкин Михаил АлександровичПишет 24.02.2019 в 23:02
Мотивируют тем, что это будет плохо для бизнеса,

-

Бабкин Михаил АлександровичПишет 24.02.2019 в 23:02
и чтобы не платить большие налоги крупные бизнесмены просто будут выводить деньги из страны

- они и так выводят Подробнее >>>

+8 / 0

Причём тут шкала налогообложения если деньги нелегальные, с них никто не платил налоги, их украли.

+12 / 0

Пока ещё есть, что выводить.

Но бочка не бездонная, поэтому все агрессивнее подход.

+11 / 0

Все ерунда. В других странах не выводят.

+5 / 0

Ну как пахан может обидеть корешей? Он честно сказал, что в России нельзя вводить прогрессивный налог как во всех Нормальных странах.

+19 / 0
Вверх
86
Вниз

Мое мнение таково: что нельзя спросить с казнокрадов, откуда у них миллионы и их отпрысков, которые ни одного дня не проработали. А живут припеваючи. Что нельзя расследовать откуда такие миллионы. А простым людям неоткуда брать денег. И начинают затягивать пояс. Наглецы да и только. Ведь с могилу с собой не возьмут. Голые пришли и голые уйдут. Все продают за границу, в Китай. Посмотрите, что творится на Дальнем Востоке. Свой народ безработный, не берут. А китаезам пожалуйста. Скоро одни желтые у нас будут. Всех собираем, а свой народ - русский - гробим. Опомнитесь.

+86 / 0

Опомниться должен народ, т.к правительство свою поставленную задачу четко выполняет!

+45 / 0

Виктория ВалентиновнаПишет 24.02.2019 в 22:33
Опомниться должен народ,

Имей я власть в стране, я бы каждые ТРИ года поднимал пенсионный возраст на 3 года до тех пор пока народ НЕ ОПОМНИТСЯ, что на выборы НАДО ХОДИТЬ, выполняя свой гражданский долг и выбирая депутатов от народа.

+13 / -36

Ответственно ходили, все голосовали за одного, но выиграл другой! Вы ещё верите в честные выборы? Тогда мы Вам завидуем!

+60 / -7

За кого голосовали, того и выбрали.

+9 / -24

Кто ходил то, прихвостни и ходили, а народ на печи сидел.

+6 / -10

ВикторПишет 26.02.2019 в 17:17
народ на печи сиде

Вот именно народ на печи сидел, а что теперь-то скулить, что всё плохо.

+4 / -3

Виктория ВалентиновнаПишет 26.02.2019 в 09:25
Вы ещё верите

Да я верю в честные выборы и в день выборов надо ВКЛЮЧАТЬ свою голову, если она способна включаться, а не слушать оплаченных провокаторов, которые всюду трундят, что ТАМ за НАС ВСЁ решено, а вы уши развесили и слушаете.

Ничего там не решено, ВСЁ РЕШАЮТ ВЫБОРЫ.

+6 / -21

Вот ты наивная! Вот человек пришел за него проголосовали

и это не еденичный случай с вбросами и т д вот вбросы
и так можно дальше продолжать! А ты тут про честные выборы! Очнись!

+12 / -5

Даааа, к сожалению Вы уже зомбированы😥

+4 / -1

Николай (Омск), вот поэтому и не надо сидеть дома, а прийти и проголосовать. Тогда не будет таких вбросов и результаты будут реальные. Если нет достойного кандидата - испорти бюллетень: проголосуй за 2-3 кандидатов и вопрос решен, бюллетень будет признан испорченным, в подсчет не войдет, но его никто не присвоит (не вбросит).

+3 / 0

На выборах я понаблюдала картину выборов - стоит народ и смотрит на фото! И рассуждают - вот этот дядька симпатичный, взгляд серьезный и молодой еще. Вот такие критерии у большинства на выборах! Мало кто смотрел на то, какую партию представляет кандидат, его программу! А нужно бы головой сначала подумать кого выбираете!

+3 / -1

Ни голова ни чего не поможет в системе которая утратила Функции Государства! А занимает предоставлением Услуг! Вы не являетесь гражданкой! Вы не сможете прояснить за кого был отдан Ваш голос! Когда Вы расписываетесь в книге, то там Вы негласно соглашаетесь на то чтобы Кондидат решал все за вас, не руководствуясь Вашим желанием! Это римское Право, у Физлиц нет прав одни Обязанности! Если есть Сомнения, изучайте, все документы давно в сети, только вот население не верит, а верит больше Зомбоящику!

+6 / 0
Александр
Александр
27.02.2019 в 01:18
Кореновск

Да ходили на референдум о сохранности СССР, большинство народа было за, ну и что из этого вышло мы все хорошо знаем, неужели до сих пор верите в какие-то независимые референдумы и выборы.

+3 / -1

НиколайПишет 26.02.2019 в 18:06

Вот ты наивная! Вот человек пришел за него проголосовали и это не еденичный случай с вбросами и т д вот вбросы и так можно дальше продолжать! А ты тут про честные выборы! Очнись!

Конечно есть вбросы и фальсификации НО. На последних выборах в областную думу у нас победили коммунисты. Все дело в том что люди единодушно пришли на выборы. Власть была в шоке и на целую неделю потеряла дар речи. Все в наших руках но если нашим гражданам задницу не оторвать от дивана когда нужно естественно эту власть это очень даже устраивает.

+3 / 0

Где их взять-то от народа?

0 / -1

РоманПишет 26.02.2019 в 17:36
их взять-то от народа?

Ей Богу детский лепет. Было бы желание ВЗЯТЬ...

+3 / -2

А Вы не знаете что выборы проводят без нас? Что там все куплено? Надо с выборов убрать партийные списки и оставить депутатов от регионов. Уже экономия. Убрать служебные машины и прочие льготы. Снизить зарплаты до минимального уровня, как раньше они говорили-пять окладов от минимального прожиточного уровня. Убрать неприкосновенность. Депутат должен работать не от имени народа, а с народом. А за данные не выполненные обязательства на выборах-ПРИВЛЕКАТЬ к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ-как за мошенничество...

+21 / -2

Нет это не так, безусловно если Вы пойдете следить, и сами убедитесь. Между прочим это легла, позвонить в любую партию, и сказать " я хочу быть наблюдатем на предстоящих выборах" и не важно что Вы про ив всех. Главное, Вы Увидите что можно проследить, и что то сделать!?! Именно Вы!

+2 / -1

Это Ваши мечты, а реальность такова; тетка моя сидела в изберкоме, вечером звонит говорит,""ура наш набрал 72,4 %"", на следующий день "оказалось"не он,так, что не тешите себя иллюзиям.

+1 / 0

Выборы здесь ни причем, а народ надо бы еще больше взбодрить, а то спят на ходу лишь бы не меня.

+1 / -1

Это наивность ребёнка,

0 / -1

Выберешь ты депутата от народа, долго ли он пробудет у власти? У него выбор не большой: не будет воровать как все - быстро ему голову свернут. Это одна воровская кодла.

+7 / -2

ДмитрийПишет 26.02.2019 в 18:29
не будет воровать как все

Далеко не буду ходить, но знаю точно, как себя ведёт Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал от ЛДПР, он один с единомышленниками в стае бездельников и хорошо справляется заворачивать гайки до срыва резьбы чинушам края,

0 / -1
Александр
Александр
27.02.2019 в 01:15
Кореновск

Да ходили на референдум о сохранности СССР, большинство народа было за, ну и что из этого вышло мы все хорошо знаем, неужели до сих пор верите в какие-то независимые референдумы и выборы.

+3 / 0

АлександрПишет 27.02.2019 в 01:15
Да ходили на референдум о сохранности СССР, большинство народа было за, ну и что из этого вышло мы все хорошо знаем, неужели до сих пор верите в какие-то независимые референдумы и выборы

А дальше что? В 91 году когда надо было встать на защиту СССР вы промолчали. Особое спасибо москвичам за поддержку это поганой власти.

+4 / 0

Россия начинает гнить с Москвы-это точно. Вся шваль у которой принцип, власть не пахнет а дает возможность побольше урвать, рвется в Москву. Запах гнили не пугает ни москвичей ни вновь прибывших. А те отдельные личности которые гниль способны вычистить из столицы еще не набрали силы. Противостоит сплоченный класс мусорщиков и местный (московский) бомоннд.

+1 / 0