• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

Сенсация: центральное ТВ показало, как у людей отнимают жилье с одобрения Путина!

28 702 просмотров
498 комментариев

Прямо сейчас НТВ все-таки показало новостной сюжет о грабительском отъеме жилья у аварийщиков по программе переселения. Этот сюжет был снят на прошлой неделе, и было много сомнений, что в нем покажут действительную правду, то вопиющее беззаконие, которое творится в отношении жителей Татарстана по программе переселения из аварийного жилья.


Предыстория

И это после того, как Путин только-только отрапортовал об успешном окончании одного этапа переселения из аварийного жилья на заседании Госсовета России, проходившем в г. Казани. Руководителем рабочей группы по жилищной политике, городской среде и строительству Путин в конце прошлого года назначил Миниханова.

Слова нашего гаранта, поделившегося с нами всеми радостной вестью об облагодетельствованных аварийщиках, признанных таковыми на 2011 год, были основаны на отчете этого самого Миниханова, нашего татарского и единственного оставшегося в России президента, успешный опыт которого по расселению аварийного жилья с радостью решили перенять другие регионы.

И неудивительно, ведь Татарстан, несмотря на заложенный в федеральном законодательстве смысл о совместном финансировании расселения аварийного жилого фонда, на 5 млрд выделенных средств выделил из регионального бюджета всего 200 млн. Принципиальное же экономически-стратегическое решение вопроса в таком виде заключалось попросту в том, что выселяемым аварийщикам предложили за их жилье не рыночную стоимость с возмещением всех убытков и компенсации непроведенного капитального ремонта, как полагается по закону согласно разъяснениям Верховного суда РФ, а по 11 000 за квадратным метр, что буквально взято с потолка и ни на каких правовых нормах не основано.

В качестве альтернативы предложено также жилье, но не равноценное в собственность, а в коммерческий найм с долгосрочным выкупом под 7 % годовых, что издевательски обозвано ипотекой. То есть даже не альтернативы, а как единственной возможности решить свои жилищные проблемы. В одном только показанном г. Зеленодольске выселению подлежали 4000 человек.


Грабительский отъем жилья

Из них многие переселились в предложенные квартиры в 2–3 раза меньше тех, чем имели ранее, плюс новое жилье необходимо в течение многих лет выкупать у государственного жилищного фонда М. Шаймиева, бывшего татарского президента.

Но многие просто не могут потянуть эту ипотеку, тем более что некоторые купили свои квартиры, из которых их выкидывают уже в ипотеку, которую никто не отменял, а кое-кто уже потратил материнский капитал. А некоторые просто не в состоянии, такие как пенсионеры и инвалиды, да и просто малообеспеченные люди. Последним деваться некуда, так как за предложенные копейки они ничего не купят, а идти элементарно некуда. И их начали потихоньку выживать. Сначала путем отключения от коммунальных услуг. Потом, видя, что это не помогает, и люди продолжают жить в условиях гуманитарной катастрофы, устроенной им властями, кто-то стал бить им окна посреди ночи, а также кидать бутылки с зажигательной смесью. Когда оставшиеся 250 семей дали отпор и, несмотря на это, все равно упорно не захотели идти ночевать на улицу, суды стали рассматривать иски о выселении. И вот тут-то и разразился скандал, когда 92-летнюю бабушку – ветерана войны выселили буквально на улицу из купленной ей дочерью квартиры за 2 миллиона рублей.

По данному поводу была составлена петиция, которая набрала более 200 000 подписей, что привлекло внимание многих СМИ и даже самого С. Бастрыкина, главы СК РФ, который пообещал проверку. Хотя проверка в органах СК по инициативе самих жителей шла уже несколько лет и осталась безрезультатной.


Развязка

И вот сегодня вышел новостной репортаж по НТВ, из которого видно, что после бодрых позитивных отчетов Р. Миниханова и самого В. Путина там в кризисном положении находятся 250 семей только в одном г. Зеленодольске. Сама реформа шла совсем не в таком радушном свете, как ее попытались представить, а наоборот, с чудовищным нарушением прав человека. Более того, некоторые из тех, кто сейчас находится в катастрофическом положении без какого-то природного или военного катаклизма, провели свои экспертизы аварийности домов, и результаты показали совершенно иной низкий процент их износа. То есть дома признали аварийными только для того, чтобы получить финансирование из федеральных средств, а потом заставить людей выкупить жилье из государственного жилищного фонда М. Шаймиева.

По сути, произошло массовое ограбление властями собственного народа. А наш гарант обещал распространить такой удачный опыт Татарстана на всю Россию!

То есть, по идее, должен разразиться скандал неведомого размаха. Бастрыкин должен провести расследование, в котором начнется массовое привлечение к ответственности виновных лиц. Миниханова должны снять, а принимая во внимание покровительство его афер со стороны самого Путина, встает вопрос и о доверии к нему самому. Грандиозность скандала повлечет за собой массовое расследование коррупционных схем по всей России. Дума объявит Путину импичмент, назначат свободные выборы с реальными кандидатами. После выборов настанет демократия.

Это мой оптимистичный взгляд на дальнейшее развитие событий, а как на самом деле будет, мы все увидим в ближайшее время.

Сейчас идет как раз сход жителей

&feature=youtu.be

Вам понравилась моя публикация?
+367 / -22

Голосование
А как вы думаете, как нибудь повлияет произошедший информационный скандал на критическое положение аварийщиков?

Проголосовало: 3 538

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 498

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 498
Комментировать

Интересно.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Это вообще просто ужасно!

Ответить
Цитировать
+102 / 0

Наши депутаты таких законов накуздряли в куршавелях, что беззаконие и беспредел, причем во всех социально-значимых сферах нашей жизни, законный. А ведь сочиняли патриоты Отечества всю эту байду, слившись в экстазе с т.н. грантоедами, которые ее и инициировали.

Ответить
Цитировать
+124 / -1

Да в том то все и дело, что все противозаконно, откровенный произвол!

Ответить
Цитировать
+133 / -1

Что у тебя "всё" противозаконно? Прожуй... и скажи ясно.

Ответить
Цитировать
+2 / -10

Ты Что там, подмахиваеш путинской шобле?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Суды же признали это законным, значит законно:)

Ответить
Цитировать
+1 / -6

Суды на стороне мошенников и коррупция процветает там. Кто смышлённее и с деньгами на той стороне и судьи. Очень редко, когда суд выносит справедливое решение. Мошенники плодятся, как грибы,, а судьи ничего не замечают. Поверьте, знаю, не по-наслышке.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Чему вы удивляетесь? Мы для них гои - скот, быдло. И по их законам грабить нас это благое дело для них.

Ответить
Цитировать
+61 / -1

Ильдар, так может пора на пальцах объяснить всем рептилоидам, кто на самом деле скот и быдло?

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Если Милиханов действительно нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, наврал Путину об успехах переселения, то Милиханова уволят.

Ответить
Цитировать
0 / -9

Ехайте в Татарстан и объясните Милиханову, что он быдло.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Дама, а при чём тут депутаты и законы? Если местная власть жульничает, нарушает закон, то виноват не Миниханов, а депутаты? Соберите мозги в кучку и попробуйте подумать ещё раз. Может у Вас получится.

Ответить
Цитировать
+2 / -5

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 14:17
Это вообще просто ужасно!

А сколько из этих обиженных в апреле гадостно голосовало за путина? Ась?

Вот так и получается - пока лично у каждого под жопой не загорится - и не почешутся.

Ответить
Цитировать
+137 / -15

С чего вы взяли, что они голосовали?

Ответить
Цитировать
+61 / -11

Не "они",а мы.Да,мы голосовали. И выборы были честными. Потому как повсеместно установлены видиокамеры, повсенместно дежурили смотрящие. И международные представители, и оппозиция. И за Путина 80% населения. Нравится Ваи лично это или нет. Смиритесь.

Если бы Вы были реальным юристом, а не фэйком, Вы бы в данном скандале обвиняли власти Татарстана, а не Путина. Не так ли, лжеюрист?

Ответить
Цитировать
+3 / -13

Ты чо несёшь-то, Дина-дубина? "... за Путина 80% населения"! Если и было процентов 40, то сейчас и 15-20 вряд ли. Другое дело, что он всех соперников "обнулил", кого изгнав, кого укокошив... Вот и осталась одна... "надёжа"... Тьфу...

Ответить
Цитировать
+10 / -1

ДинаПишет 21.03.2019 в 08:55
Не "они",а мы.Да,мы голосовали. И выборы были честными. Потому как повсеместно установлены видиокамеры, повсенместно дежурили смотрящие. И международные представители, и оппозиция. И за Путина 80% населения. Нравится Ваи лично это или нет. Смиритесь.

Хватит чушь нести! Командиры батальонов над билютенями контрабасов стояли! И даже если и Путин ни при чем в этой ситуации, то почему до сих пор продолжается этот беспредел, а?

Ответить
Цитировать
0

Бесит позиция некоторых членов нашего государства. Как какая-то проблема выстреливает, одна отговорка: а чего ж вы, уважаемые, голосовали за Путина? Больше по существу нечего сказать?

Ответить
Цитировать
+57 / -11

После того, что власть вытворяет после выборов, десятки миллионов о́чень пожалели о том, что за Путина голосовали!

Ответить
Цитировать
+53 / -3

ВераПишет 05.03.2019 в 07:51
Бесит позиция некоторых членов нашего государства. Как какая-то проблема выстреливает, одна отговорка: а чего ж вы, уважаемые, голосовали за Путина? Больше по существу нечего сказать?

А что, ПРАВДА глаза колет? Что выбрали, то и получили что хотели. И никакой жалости к любителям пополучать обильную лапшу с кисель-тв. И не надо про то, что не голосовали. А если не пришли - это тоже самое, что За.

Как говориться, нечего на Зеркало пинять, ежели рожа кривая.

Ответить
Цитировать
+21 / -12

Понял, что написал? Никто за него не голосовал, проведи опрос на улице.

Ответить
Цитировать
+26 / -5

Вранье, я за него не голосовала!,, как и несколько десятков человек с моего околотка.

Ответить
Цитировать
+28 / -2

А меня не бесит. Никогда за него не голосовал, за едросов тоже.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Азамат, а были достойные конкуренты? Была гарантия, что другой победивший кандидат не наломал бы еще больше дров?

Ответить
Цитировать
+10 / -8

У власти все делать легко а кандидаты то были ведь, вы их не видели что ли? Сколько я бабусек встречала все только за путина голосовали и пенсионерки тоже которые умненькие типо того что лишь бы не было войны. Ну а теперь вопрос вы же знали за кого голосовали так вам и поделом. Глаза где были?

Ответить
Цитировать
+8 / -2

И я тоже голосовала, как и многие из моего тоже окружения! Альтернативы то нет пока на горизонте совсем. Это любители Навальных пишут, только дай таким Навальным власть, на следующий же день мы будем одним из штатов США. Многим нашим соотечественникам не помешал бы ликбез по истории и экономике чтоб мозги ясно соображать начали. А то они думают что президент должен у них у каждого мусорного бака стоять, и руководить процессом. Умники... ,в 90 то где были когда страну по кускам растаскивали? У нас прям каждый готов стать президентом, и прям знает как, сидя на диване.

Ответить
Цитировать
+17 / -13

Ответ

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Вы правы, и в этом главное преступление власти! Оставили одного мало-мальски приличного Грудинина, предварительно обосрав его по самые гланды, убрав как известных народу, так и не известных...

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Ну как это нет альтернативы. Неужели в стране с населением 140 миллионов нет человека который смог бы вытащить страну из тупика. Бред собачий. Никто в это не верит. Хотя бы тот же Грудинин. Власть очень боится его популярности.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

С какой дури Вы приплетаете сюда Путина?

Если Путин выделил из Федерального бюджета 5 млрд. Руб,по условиям совместного финансирования Татарстан должен был выделить тоже 5 млрд. Руб. Вместо этого Милиханов сжульничал, выделив в 25 меньше. Виноват Путин?

Если Милиханов нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, то виноват Путин?

Если Милиханов наврал Путину, что нет проблем... Виноват Путин?

Лечите голову!

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Да-да,пусти козла в огород! Грудинкин вор (суд удовлетворил иск совхозников на 2 миллиона), офшшорный миллиардер (уводит деньги из страны, чтобы не платить нам налоги), спекулянт турецкой клубникой, аферист с земельными паями земляков (обманом захапал паи совхозников за 3 копейки и продал за миллионы) , жулик (скрывал зарубежную недвижимость и счета в зарубежных банках от избиркома), теперь пытается сжульничать при разводе с собственной женой. Но бараны с чего-то решили, что с ними он жульничать не будет? Лечите голову!

Ответить
Цитировать
0 / -5

А ВЫ не задумывались, почему нет альтернативы? Мы все время.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Лариса, вы правы, достойных кандидатов действительно не было. Но это не потому, что их нет в природе, а потому что им никто не позволил даже попытаться баллотироваться на пост президента. Это тоже был ход политтехнологов, чтобы выдвинуть небезупречных кандидатов вроде Грудинина или откровенных шоу представителей типа Собчак. По сговору с властью, Зюганов уступил право избираться от компартии именно Грудинину, потому что он априори набрал бы гораздо меньше голосов, чем Зюганов и плюс на него нормально так компромата накопали. Так что перед абсолютным большинством избирателей выбор просто не стоял.

Ответить
Цитировать
0 / -1

У нас весь поселок голосовал за Грудинина А первое место занял Путин Как такое возможно?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

И с чего такой вывод - Грудинин приличный? Да поезжайте в его совхоз и там с людьми поговорите. Они вам расскажут, какой он приличный.

Ответить
Цитировать
0

АнатоийПишет 05.03.2019 в 19:48
что, ПРАВДА глаза колет? Что выбрали, то и получили что хотели. И никакой жалости к любителям пополучать обильную лапшу с кисель-тв. И не надо про то, что не голосовали. А если не пришли - это тоже самое, что За.

Как говориться, нечего на Зеркало пинять, ежели рожа кривая

Многие люди далеки от политики... Какой с них спрос? Какова для них была альтернатива? Всё, что большинство может сделать это поверить наслово!

Ну кто реально даст народу выбирать!? Вы в себе!? Там все ходы прлсчитывают на перед, каждое событие предвкушают.. Заготовят столько подсадных уток, сколько подребуется и создадут им нужную репутацию и народ проголосует снова, за якобы альтернативного кондидата!

Ответить
Цитировать
0

Я не хожу на выборы. Но людей, голосовавших за Путина, понимаю.

Все боятся, что будет еще хуже, ибо предела ухудшению не существует.

Ответить
Цитировать
+28 / -33

Гость_2201620Пишет 05.03.2019 в 09:10
Я не хожу на выборы. Но людей, голосовавших за Путина, понимаю.

Все боятся, что будет еще хуже, ибо предела ухудшению не существует

Значит и "люди" и лично Вы всем довольны. Все остальное - отмазки и нежелание включить мозги.

Ответить
Цитировать
+13 / -4

Ну, вот запутинцы боялись, как бы хуже не было, проголосовали за Путина, и этого,, хуже,, появилось очень много.. думаете это их остановит? Сделают вывод? СОМНЕВАЮСЬ.. у нас любят наступать всю жизнь на собственные грабли.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Вот из-за таких трусливых генетических рабов, как Гость_2201620 и иже с ним, мы и пробили дно канализации.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Так всегда было и есть. Жить кое как, перебиваться, главное что вроде как приспособились к такой жизни. Менять ничего не хочется, привыкли что приходит следующий, ещё хуже. Ностальгируем, как жили раньше. Вот только при нынешнем не получается жить стабильно плохо. Жизнь ухудшают чуть не ежемесячно.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Достали уже этим голосованием!. Я за Путина не голосовала, потому что не голосую в принципе. Не хочу. Но хочу задать вопрос: а за кого голосовать? За Вас? Так Путин хоть что то делает. Вас бы мировая война лучше бы устроила? Или Украина в России? Не играйте терминами. Всех и во всём устраивающего президента НЕ БУДЕТ НИКОГДА И НИГДЕ.

И не надо унижать народ. Он не глупее Вас. Люди выбрали лучшее из предложенного. Предложите себя. Может оценят.

Вы лично что предложить можете кроме кучи дерьма вылитого на народ?

Ответить
Цитировать
+18 / -24

[quote u="Любовь сегодня в 05:08 Орёл'"]Достали уже этим голосованием!. Я за Путина не голосовала, потому что не голосую в принципе.[/quote]

Про таких как Вы говорят - "Жертва аналогово ТВ". Ведь Вы слово-в слово повторили главный лозунг ЕР - "все ОДИНАКОВЫ!" А потому - голосуйте ЗА НАС!

Хотя ошибаюсь может. А может Вы просто "в доле"? Признавайтесь:).

К слову - нехождение на выборы - это тоже самое что сходить и проголосовать ЗА понятно кого.

А ВЫБОР есть всегда. Может не из лучшего, но наименьшее ЗЛО выбрать всегда можно.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Анатолий, конкретно вы за кого голосовали?

Ответить
Цитировать
+3 / -1

А что нибудь конкретное ответить? Без словоблудия?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вот в этих фразах суть нашего народа, отсюда и жизнь такая!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Смелая с дивана критику наводить? А что же ни один московский митинг не поддерживали? Картохи сажали, огребали, копали? Только трындеть и можете!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Видимо не лучшего. Я тоже за него ни разу не голосова. На выборы хожу.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Вы мелите абсолютную чушь... не ходила голосовать, этим вы проголосовали за действующую власть; о какой войне говорите? Кто её сдерживает, а не наоборот? Разжигает? По этому мы попадем в рай, чего скулите, вы будете все в раю, по этому надо спасибо сказать президенту; а сегодня с этого и начинается рай... сначала на улицу, потом в морг, и только потом в рай.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Все всем довольны в палате № 6 могут быть только! Сами то понимаете что говорите. Народ ни когда всем довольным не будет, дай ему хлеб, он захочет булочку, дай булочку, он просит почему не смаком и т.п. Это так человек устроен, он быстро, в основе своей, забывает как было и как стало. А я очень хорошо помню разницу 70 х - 80 х - 90 х и 2000, и очень хорошо понимаю зону ответственности каждого, поэтому альтернативы не вижу. Сломать легко, построить заново с нуля очень трудно на руинах. Кадры готовятся на смену достойные, и это уже сейчас начинает проявляться, которые будут готовы бороться с беспределом пришедшим со времён перестройки ещё.. Мы как раз и ответственны за переход истории к новому периоду, и это здравым умом надо понимать.

Ответить
Цитировать
+7 / -8

Дело не в том довольны или нет, а в том, кем его заменить? Действительно люди боятся чтоб не было хуже. Пример Украина... Были недовольны, решили сменить шило на мыло и что получили? Уверены что у нас так не будет? Я лично не уверен...

Ответить
Цитировать
+5 / -5

Вы на Украине живёте? Сочувствую! Дно пробито. Любимая фишка кастрюль про рабов

Ответить
Цитировать
0 / -1

Жизнь ухудшается? Это Вам хохло-сми рассказало?

В апреле 2018 года в России выросло количество проданных новых автомобилей. Показатели увеличились на 17,6%.

Подробнее >>> .

В 2017 году спрос на организованные туры за рубеж вырос на 20%.

2017 год оказался более чем успешным для туроператоров: по данным Московской международной валютной ассоциации (ММВА), в прошлом году продажи организованных туров за границу увеличились на 20% по сравнению с 2016 годом. При этом всего на такие путешествия наши соотечественники потратили порядка 2 млрд рублей.

https://www.tourprom.ru/news/38416/.

Внутренний турпоток тоже вырос за год на 3%, превысив 56 млн поездок

http://tass.ru/ekonomika/4877721

Да-да-да, с голоду начали раскупать авто и мотаться по Мальдивам с Тунисом.

Я тоже так всегда делаю. Как чувствую, что нищета взяла меня когтистой лапой за горло, сразу бегу покупать новое авто. Вы не поверите, но помогает.

А уж Мальдивы! Вообще то,что "доктор прописал".

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Дурень, жил бы ты в России, такую чушь бы не писал. Путин голосовал не от ЕР. Тебе хохло-сми наврали. Погугли, дурачок.

Ответить
Цитировать
0 / -3

Совершенно в точку. Скулим, что плохо живем. Значит не жили в 80-90 годы, не с чем сравнивать. А вообще человек так устроен, что он никогда не бывает доволен.

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Дама, с какого бодуна тут московские митинги? Скандал случился в Татарстане? Милиханов в Татарстане если нарушил закон, нам всем предложите бежать на митинг в Минск или Киев?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Живу в России в малом городе, отвожу внучку в школу. Утром сложно проехать - пробки от автомобилей и всё это от голода.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Дина! Не надо всех судить по Питеру по Москве Это государство в государстве на которые работает вся страна Все налоги стекаются в Москву а она как оглоданную кость кинет в регионы копейки что бы люди закрыли свои рты Если кто то и покупает в регионах машины так в автокредиты по нужде тк транспорт муниципальный исчез люди не знают как добраться до больницы в райцентр Да вам этого не понять Сытый голодному не верит Вы приедьте к нас дома не благоустроенные так местные чинуши даже муниципальную баню закрыли пусть люди вшами обзаводятся лишь бы баню не содержать и билеты были не дешовые.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Те кто гадастно голосовали и ещё проголосуют, не менее гадостно... это их гадостный гарант и поддерживть свой рай россиянский они гадостно будут, пока жаренным не запахнет... а как только Задымит исчезнут как туман утром и бросят гаранта, не обернувшись... лекторатик гадостных слуг, при чужом богатстве, как клопики... у зайчика была лубяная избушка, а у лисичке ледяная... далее по тексту квачков правильно сказал, про этих гадостных.

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Вам не кажется, что Вы отвлеклись. Тут тема про жулика Милиханова.

С какой дури Вы приплетаете сюда Путина?

Если Путин выделил из Федерального бюджета 5 млрд. Руб,по условиям совместного финансирования Татарстан должен был выделить тоже 5 млрд. Руб. Вместо этого Милиханов сжульничал, выделив в 25 меньше. Виноват Путин?

Если Милиханов нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, то виноват Путин?

Если Милиханов наврал Путину, что нет проблем... Виноват Путин?

Лечите голову!

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Если выделили какие то деньги на что то так эти деньги надо контролировать а не слушать отчеты и рапорты И к то му же Зачем надо сразу все деньги выделять достаточно посмотреть продвигается тот или иной проект или уже денежки тю-тю.

Ответить
Цитировать
0

Вы, батенька, хоть и Владимир Ильич, а всё-таки вместо мозга у вас в черепушке пельмень, как говаривал незабвенный М. Н. Задорнов. А то вы не знаете, по какому сценарию проходят все бездарные спектакли под названием "Выборы" и "Перевыборы", если победу на мартовском шоу отметили банкетом в Кремле ещё в середине февраля! Поинтересуйтесь, как проходит итоговый подсчёт голосов в Москве - не поверите собственным глазам! Ещё Марк Твен сказал: «Если бы от выборов что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать». С тех пор ситуация с этим глумлением над людьми перешла все возможные границы.

Ответить
Цитировать
+22 / -4

Сейчас говорят о том, что выборы на Украине будут сфальцифицированы и те же депутаты, сенаторы, Председатели ГД раз за разом раскрывают эти схемы на полит. Ток-шоу. Совсем мозги размякли, на всю страну раскрывают свою же схему фальсифицирования выборов. Я в ауте!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

"Галина"...

Пример типичной агитации за ЕР! Так держать!

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Должно складываться впечатление, что это выбор народа. А то потом нельзя будет сказать, что это (выбранное) выбор народа. Мы же в демократию играем сейчас. Переход к монархии.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

А мы вот были наблюдатели, и на улицы опрос собирали. И у нас всё проходило честно! Не надо свой негативный опыт на всех распространять и говорить что все туповатые кроме Вас. Не известно о Вас кто какого мнения.

Вы сейчас просто взяли и человека, Аллу Панфилову, которая всей душой болеет за выборы. Которая недавно была, между прочим, тоже среди нас, и только ради справедливости выбилась в центризбирком. Вы её просто взяли унизили прилюдно, на всю страну. Прям свечку держали при подсчётах? она честнейший, порядочный и ответственный человек! Что же за народ то Вы такой? Вам кого не поставь, вы всех в грязи вызволяете. Сами сходите поруководите. Наверно на собственных предприятиях порядка навести не можете, и в семьях, а туда же страной управлять все горазды. Тьфу... достало уже... это нытьё пустозвонное. ОБС,а не сайт стал...

Ответить
Цитировать
+2 / -9

Факты в студию. Доказательство того, по какому поводу был банкет? Какого числа был банкет? Был ли вообще банкет? Ну то есть, не п 2 здите, а с пруфами.

Рубль дам, если докажете свою грязную клевету.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Как говорил Сталин не важно как проголосовали, главное как посчитали! С чего Вы взяли, что за них кто-то голосует!?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Законы принимают депутат заксобраний, а не президент, хотя и одно другому не мешает. А люди в массе-да, очень пассивны, чем и пользуются.

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Удивляюсь, насколько пассивны.. Каждый раз задаюсь вопросом: почему?

Это русский менталитет, видимо.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Владимир ИльичПишет 27.02.2019 в 20:16
А сколько из этих обиженных в апреле гадостно голосовало за путина? Ась?

Вот так и получается - пока лично у каждого под жопой не загорится - и не почешутся.

Ты прав!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Болван, а при чём тут Путин? Статья заказная, шито белыми нитками. В стате раз 10 про Путина с истерикой.

Если местная власть нарушает закон, грабит народ, врёт Путину... виноват Путин?

Вы там головку свою прощупайте, всё ли с ней в порядке?

Ответить
Цитировать
0 / -4

Дина Вы не правы! Я так скажу в пример Если у Вас дома кушать не чего-виноват не сосед а именно хозяин вашего дома И если в вашем доме кто то один всё сьел снова виноват хозяин потому что он не правильно воспитал своих домочатцев так же и с Путиным Для того он и Президент что бы знать что происходит во всей стране а не только в Москве и в Питере.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Тут, скорее, вопрос: а кто избирал Милиханова?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А я г. Златкин, никакого ужаса в происходящем не вижу, хотя по сути Миниханов творит полнейшее беззаконие, стервец. А дело в том, что много лет назад в Татарстане было очень плохо и с жильем, и с продовольствием и с прочим. Люди семьями уезжали оттуда. У нас их было очень много. И такого рассказывали, что просто действительно ужас. А потом постепенно все наладилось, Татарстан при Шамиеве расцвел. Да чего я Вам это рассказываю,, думаю, что Вы прекрасно это знаете. Стали уехавшие потихоньку возвращаться. Моя знакомая не верила в рассказы, пока не съездила сама и не убедилась. А народ у нас очень благодарный и,главное, все положенное ему часто принимает за награду. Тем и распустили правителей республики, дали им почувствовать себя всемогущими баями. А еще ведь и слухи ходили нешуточные об отделении Татарстана. Вот центр и дал отмашку "Давай" сначала Шамиеву, а теперь эстафету перехватил и Миниханов. А кого бояться? Так что все само собой и потекло по накатанной. Может быть и всколыхнут теплое болото жители, только не очень верится мне в это Сначала надо будет доказать, кто и в чем прав. А сумеют ли? Вопрос. Столько лет хвалили свое болото. Могут ведь и не поверить.

Ответить
Цитировать
+32 / -3

Никогда у нас не было хуже чем в остальной России, только лучше.

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Златкин Алексей МихайловичПишет 28.02.2019 в 07:19
Никогда у нас не было хуже чем в остальной России, только лучше.

В Казани - возможно да. А вот маленькие города после развала градообразующих предприятий, что в Татарии, что в Удмуртии - натерпелись. Многие до сих пор на картошке живут.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Самое ужасное что Вы юристы смотрите на этот беспредел и молчите. Всё правильно если бы вы не боялись за свои жопы и так безумно не любили деньги, такого не было бы. Стыд и позор государству которое гнобид своих ветеранов, где бы вы твари были, если бы не они.

Ответить
Цитировать
+12 / -1

ОНИ И НЕ ЮРИСТЫ ВОВСЕ И УДОСТОВЕРЕНИЕ У НИХ С НЕПРАВИЛЬНОЙ ПЕЧАТЬЮ МАЛЕНЬКОЙ, БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ ПОДПИСИ И КТО ИХ ТАК НАЗВАЛНИЧТОЖНО... РФии... ФИРМЫ...

ОБРАЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

У меня родственница училась в Москве на юридическом, только 3 курса, не закончила, цена за обучение каждый семестр поднимали ровно в 2 раза. Семья просто окончательно провалилась в долговую яму. Бросила, т.к.наконец поняла, что никуда ее,бедолагу, не возьмут. Надеялась на подруг, а они в ответ, мол,ты что, мы сами здесь еле держимся. Но я не о том. Несколько раз просматриаала ее "конспекты".За целый семестр-половинка ученической тетрадки. Говорю, что ж ничего за преподавателями не записываешь? Разве это конспекты? А она говорит, что записывают то,что преподаватель говорит. Мы,например, за семестр исписывали по нескольку больших общих. Она рассказывает, на экзаменах и зачетах преподаватели выходят из аудитории со словами: "Работайте!" и болтается по 2-3 часа (за это время я скорописью получебника переписала бы), потом у всех зачеты и полодительные оценки. Обучение хуже заочного. Там хотя бы люди взрослые и самообучаются. Говорю, ну если такая у вас политика, читай и изучай сама. А им оказалось и учебников не выдают, только на зачеты и экзамены. Советую, ну купи в книжном, знаю в Щелково такой магазин, сама ездила с бойфрендом покупать юридическую литературу для его сына, он нас и отвезет. А она, мол,еще чего-деньги я буду тратить. Это был первый раз, когда я столкнулась с таким обучением. Потом чем дальше, тем хлеще. Не говорю, что везде так. Среди моих знакомых, если работают, то по блату или если родители купили адвокатскую контору, но пока они в,езжают, от них больше вреда.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Родственница сама виновата. При хороших знаниях учатся бесплатно. Моя племяшка бесплатно закончила с отличием Универ в Волгограде на юриста. В Москве нашла отличную работу, повысили до начальника отдела. Значит знания хорошие. А в Москве, когда пошла мода на юристов, наляпали кучу платных юридических учебных заведений. Вот и около моего дома был. Чуток поработал и закрыли: не прошёл аттестацию. Там цель одна: лишь бы платили. Ни одного дурака не отчислять, плевать на знания. Поэтому корочки получают, а знаний ноль. Если ваша девица не смогла поступить на бюджет, не имеет желания даже по книгам учиться, то пусть меняет профиль.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Тут вон такой есть.

Юрист Златкин Алексей Михайлович. Ни разу не юрист. Был бы юрист, оценил бы ситуацию грамотно. Если виноват Милиханов, с какой дури он приплетает Путина?

Если Путин выделил из Федерального бюджета 5 млрд. Руб,по условиям совместного финансирования Татарстан должен был выделить тоже 5 млрд. Руб. Вместо этого Милиханов сжульничал, выделив в 25 меньше. Виноват Путин?

Если Милиханов нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, то виноват Путин?

Если Милиханов наврал Путину, что нет проблем... Виноват Путин?

Ответить
Цитировать
0 / -1

Да юристы сами не прочь руки погреть, меня уже нагрели...

Ответить
Цитировать
0

Пенять не на кого, все согласно стратегии власти, а власть выбрали мы. Лично я за них никогда не голосовал, но видел как на перегонки бежали особенно пенсионеры, чтоб кинуть бюллетень за царя... Молодежь практически вообще не голосует, люди в возрасте 35-50 лет адекватно мыслят, а пенсионеры под разными лозунгами, бежали на перегонки... А главное не смотря на все сегодняшние поборы, они так же будут бежать и голосовать за кого голосовали...Траву будут ЖРАТЬ, но голосовать за царя...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

При чём тут Путин? Статья о Татарстане. Прочухайтесь. Для пропаганды найдите другое место.

Если Путин выделил из Федерального бюджета 5 млрд. Руб,по условиям совместного финансирования Татарстан должен был выделить тоже 5 млрд. Руб. Вместо этого Милиханов сжульничал, выделив в 25 меньше. Виноват Путин?

Если Милиханов нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, то виноват Путин?

Если Милиханов наврал Путину, что нет проблем... Виноват Путин?

Выбирали-не выбирали... Милиханова мы не выбирали. Его выбирали татары в Татарстане.

Ответить
Цитировать
0 / -2

Дина, зарплату отрабатываете?... Вам не сюда, а в бухгалтерию Пригожина...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А что делать, конкретно?

Ответить
Цитировать
0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 14:17
Это вообще просто ужасно!

У меня волосы дыбом! Мой дом больше не моя крепость.. Чувство безопасности потеряно навсегда

Ответить
Цитировать
0

А как вы думаете, как нибудь повлияет произошедший информационный скандал на критическое положение аварийщиков?

Повлияет также, как платон, ндс,и пенсионная реформа-всё спустят на тормозах, как будто ничего критичного не происходит, глазки на это у них будут закрыты.

Ответить
Цитировать
+31 / -2

Почему никто не обращает внимание на написанные в законах и постановлениях слова? "аварийщикам предложили за их жилье не рыночную стоимость" А какова рыночная стоимость аварийного жилья?

У нас тоже с этим столкнулись жители бараков. Сначала их активно убеждали приватизировать свое жилье, а потом выяснилось, что тем, кто не приватизировал дают метр за метр, приватизировавшим компенсацию. Рассчитанную из рыночной стоимости их жилья. И это получались копейки.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Там далеко не бараки, там нормальные дома аварийными признали, у той пенсионерки дочь недавно только эту квартиру за два миллиона купила.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Раз оно признано аварийным, значит проживать в нем нельзя.

Почему в нем продолжали продавать квартиры и прописку - это вопросы не ко мне. Расселению подлежат только те дома, которые попали в список аварийных по состоянию на какой-то год начала 2000-ых. У нас в этих домах сразу прикрыли продажу квартир и прописку. Знаю, потому что был большой скандал. Семье не прописывали новорожденного ребенка. И это широко освещалось в наших местных СМИ.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Простите, а куда надо было прописать ребёнка, если не к родителям, есть варианты?

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Они и не аварийные, их такими просто назвали что бы бабла слупить.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 06.03.2019 в 12:13
Они и не аварийные, их такими просто назвали что бы бабла слупить

Алексей Михайлович, я Вам верю. Я просто рассказала историю, произошедшую в моем городе.

Я не чиновник, не юрист, даже не риэлтор.

НатальяПишет 06.03.2019 в 11:41
Простите, а куда надо было прописать ребёнка, если не к родителям, есть варианты?

У меня, когда я читала, возникали те же вопросы.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Прописку запретить могут. Если ребёнок был прописан у одного из родителей с хорошими жилищными условиями, а вдруг перед сносом дома быстро пытаются перепрописать его к другому родителю в аварийное жильё...Из хорошей квартиры в аварийное жильё,угу...

Продажу запретить не имеют права.. Запретить продавать собственнику свою собственность никто не может, если на имущество не наложен арест судом за долги.

Ответить
Цитировать
0

ЕленаПишет 05.03.2019 в 10:12
Почему никто не обращает внимание на написанные в законах и постановлениях слова? "аварийщикам предложили за их жилье не рыночную стоимость" А какова рыночная стоимость аварийного жилья?

Открываем Конституцию и смотрим:

Статья 35

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Подчеркиваю - "равноценного возмещения", а не рыночной стоимости!

К слову - там есть еще много чего интересного, например:

Статья 40

1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Статья 25

Жилище неприкосновенно. ...

Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом...

Ну и последнее -

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Да там нормальное жилье отняли, купленное многими за приличные деньги, с использованием маткапитала и ипотеки.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А вот это и нужно опровергать, что не аварийное.

Ответить
Цитировать
0
Комментарий удалён

АнатоийПишет 05.03.2019 в 20:14
Жилище неприкосновенно. ...

Видимо, тем мифическим "им" эти фразы тоже известны. Потому что людям, живущим в разваливающихся домах, но не попавших в те пресловутые списки аварийного жилья так и сказали. "Это ваше жилье и только вам теперь решать, что с ним делать. Продавать и покупать себе другое, сносить и строить новый дом за ваши средства или что-то еще придумаете.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А для чего тогда президентская программа переселения аварийного и ветхого жилья?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Все очень гладко на бумаге, а в в жизни очень гадко! Сплошное беззаконие для простых людей!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Любовь ВикторовнаПишет 09.03.2019 в 07:38
Все очень гладко на бумаге, а в в жизни очень гадко! Сплошное беззаконие для простых людей!

Так вот и делайте соответствующие выводы, что говорят и кажут по ТВ, а что в реале происходит. Особенно когда дело до выборов дойдет, кого слушать, а кого в "пешее эротическое"

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Татары сами разберутся со своим Милихановым. Они его выбирали.

Ответить
Цитировать
0

Если квартира приватизирована, то обязаны либо дать аналогичное метр в метр, либо, при согласии владельца, компенсировать из расчета среднерыночной цены жилья в данном городе, а не по цене аварийного дома. Как в Москве шла реновация - именно так. А иначе это вообще будет стоимость сковоречника за окном. Оценивать непригодное аварийное жилье по рыночной цене в принципе недопустимо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Сегодня отняли жилье у них, завтра придут к тебе! Поддержи аварийщиков! Митинг 10 го марта в г. зеленодольск.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Зачем вы через каждое слово упоминаете Путина? Разве возможно одному человеку присматривать за всей страной, на местах должны быть честные, бескорыстные чиновники. А вы просто ставите целью Путина сделать виноватым, провоцируете людей своими статьями к недовольству. Этим кстати занимается многие с этого сайта. Кто то вас курирует и,наверняка, платит за такие статьи. Вы должны рассказывать о новых законах, как правильно ими воспользоваться, отвечать на вопросы. Ваш сайт надо запретить, ибо вы его превращаете в бульварную газетенку, разводите склоки. И всегда у вас виноват Путин.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Честно говоря такой скандал должен по идеи греметь на всю Россию!

Ответить
Цитировать
+53 / 0

Ну что Вы,у нас или как всё хорошо, или как на Украине всё плохо, ну ещё как мы Сирии помогаем.

Ответить
Цитировать
+42 / 0

А не закончится это каким нибудь терактом замаскированным под взрыв газа...?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В москве, видимо... приезжайте!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Участвует в обсуждении комментируйте, пусть этот. Беспредел все видят!

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Только от нас всех зависит общественный резонас, который толко и может помешать сейчас властям грабить население!

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Так что подключайтесь и комментируйте, высказываете свое мнение и отношение!"

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Нужно не коментировать и тем-более обсуждать, а подыматся всему народу, а болтавня ничего не изменит, так как они быстро рот затыкают, тем кто показывает свое недовольство к воровской власти.

Ответить
Цитировать
+54 / 0

Сейчас как раз идет там сход граждан, я включил видео в текст смотрите! Комментируйте, это форма гражданского протеста и общественной реакции.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Народ уже устал терпеть поборы, налоги, НДС, и т.д...Сколько уже можно? Они даже не собираются останавливатся. Пенсинную реформу схавали, теперь они поняли, что можно и дальше душить и обдирать народ, забирая последние. (

Не знаю конечно, как мы будем жить, если Путиномедведсковский покинут трон... Но они уже показали, что лучше ни@рна не будет, а только хуже. (

Так, что здесь или пан или пропал... Да и у народа уже терпение на исходего, эти воры, видят все прекрасно и понимают, а действий для улучшения жизни народа никаких. (Не знаю, что они добиваются... Но если у народа терпение лопнет, это может закончится печально.

Ответить
Цитировать
+34 / -1

Ничего они не ждут, чем больше народ терпит, тем больше растет беспредел.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

В том-то и дело, что все живут одним днем.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Свинтят, если жаренным запахнет! И рассмеются..... это же народишкочто не плюй в глаза, всё божья роса...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да растет беспредел, и что? Главное ручеёк бобла в их корман растёт,а остальное им не важно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

23 февраля по городам прошел Марш Мира, я смотрела в прямом эфире. Много было коммунистов за социальное государство, против коррупции и воров. Много против пенсионной реформы, а в итоге через несколько дней всё это преподнесли как Немцовский марш, столько грязи вылили и хамства!

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Ничего кроме лжи и не могут...

Ответить
Цитировать
+8 / 0
Комментарий удалён

А вот мы и не сидим, мы юристов приглашали, сдавали деньги на СМИ и что вы думаете? Нам ответили, что поздно, что если хотите, хоть какой-то результат, минимум 100000 подписей нужно, а у нас только 30000. Послали нас куда подальше... И приходится жить в бараках (новых).

В дома которые нас переселили, разрушаются на глазах, все сыпется... А нам ещё все это платить... Причём по стоимости не маленькой.

А кому это надо?

Никто ничего решать не будет!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Нужно кому-то или нет, это другой вопрос. А, то, что ничего не изменится это факт. Пока мы сами не изменим нашу жизнь. Народ живет одним днем и хавает все антинородные законы. В этом вся проблема.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

И как же это вы сами измените то? а? хоть бы предложили чего нибудь, а то каркнут и тишина... общие фразы пустые! Бредятиной воняет...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

А, я уже большое дело сделал принципиально поставил машину в гараж, что бы не заправляться на заправкам бензином который завышен в 10 раз, а что Вы сделали? Или только как говорите каркаете здесь и воняете? А может ждете как основная масса пока за Вас, что-то сделают?

Так, что Наталья, не умничайте. Прежде чем, что то изменить сделайте сами что-то, а не ждите пока за Вас, кто-то сделает.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Давно пора! Слишком долго народ спит! До какого еще беспредела доведут эти властьимущие!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Увы, ни какие комменты не помешают власти делать своё дело.

Ответить
Цитировать
+22 / 0

Общественная реакция-это единственое оружие, которое осталось у населения.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

"Единственное оружие, которое осталось...". В таком случае уничтожение России и населения продолжится, поскольку "ложили" они на такое "оружие".

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Цитата:
Сама реформа шла совсем не в таком радушном свете, как ее попытались представить, а наоборот с чудовищным нарушением прав человека.
А у нас везде так! А от скандала толк будет непременно, потому как шума у нас очень не любят и боятся. Через некоторое время выйдет снова репортаж, где отрапортуют: вот, мол, какие мы молодцы, устранили все и не оставили без внимания! Только вот не было бы этого, если бы шумиха не поднялась.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Да там такие бабки завязаны, что непонятно как они выкручиваться будут.

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Ну так это ежику понятно! Если бы не были завязаны бабки, не было бы и скандала никакого! Возбудят дело, может даже и посадят кого-то! У нас любят показывать "борьбу" с коррупцией!

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Да там если сажать, то вообще всех подряд, всех высших чиновников Татарстана, все повязаны, а суды, прокуратура и следком закрывал глаза на нарушение прав.

Ответить
Цитировать
+15 / 0

До тех пор, пока у власти будет птин - гарант всех преступникам России, до тех пор будет такой беспредел. Сажать нужно в первую очередь гаранта, всенародно избранных, но народом не избранных депутатов, администрацию города и республики, а также судей, прокуроров и следователей. В России судьи не прикосновенны за любое преступление. Не легитимная судебная власть попирает Конституцию РФ, нормы международного права, решения КС РФ и федеральные законы. На обращение мужа никакого ответа не получили. Вернули обращение без всяких комментариев.

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Ростация власти безусловно нужна!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 14:28
Да там если сажать, то вообще всех подряд

Всех не посадят! Кого-то за паровоза пустят!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Да не в Путине дело, а в самой Системе, насквозь прогнившей! До путина при Борьке что, лучше было?

Ответить
Цитировать
+10 / -8

Сальников Анатолий АлександровичПишет 28.02.2019 в 09:13
Да не в Путине дело, а в самой Системе, насквозь прогнившей! До путина при Борьке что, лучше было?

Зачем тогда нужен Путин, когда от него ничего не зависит? Что это за клоун на троне?

Ответить
Цитировать
+20 / -2

Сальников Анатолий АлександровичПишет 28.02.2019 в 09:13
Да не в Путине дело, а в самой Системе, насквозь прогнившей! До путина при Борьке что, лучше было?

Зачем тогда нужен Путин, когда от него ничего не зависит? Что это за клоун на троне?

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Он для того, что бы создавать вид твердового управления.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Златкин Алексей МихайловичПишет 28.02.2019 в 12:24
Он для того, что бы создавать вид твердового управления.

Он всё более похож на понос... с каждым годом всё больше треплет языком и глумится над людьми, создавая вид, что кого-то журит...

а на самом деле просто людей дурит... Негодяев вокруг него всё больше и больше, а воруют уже не тысячами и миллионами,

а тоннами...

От каждого его упыря вывозят деньги тоннами, а затем негодяи в мантиях их легализуют и отдают с извинениями... как Женьке Васильевой,

приблидённой генерала Табуреткина...

Твёрдая видимо у него только мозоль на языке...

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Если вся верхушка Татарстана завязана - надо выходить на ВС РФ, за пределы судебной юрисдикции Татарстана. ВС иногда неожиданные решения выносит, поворачивая судебную практику на 180*

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Очень даже в Путине дело. Он породил и поддерживает эту гнилую воровскую систему. Он врет нагло людям и прикрывает своих "братков". И нечего его сравнивать с Ельциным. История движется вперед, а не оглядывается назад. Эдак мы согласимся на дурака в мантии лишь бы не как... ДЕЛЕЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ВСЕХ КТО БЫЛ ДО... ВКЛЮЧАЯ ИМПЕРАТОРОВ И КНЯЗЕЙ. - глупо. Надо стремиться к лучшему, а не сравнивать с плохим прошлым и радоваться дурному настоящему.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А КАК ЭТО ВСЁ К РФии то относится...? фирма рф менделя судит граждан СССР, ЭТО КАК?

С КАКОГО ПЕРЕПУГА?

У ВСЕХ ЖЕ ИМЕЮТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РСФСР... У ВСЕХ!, ИЛИ У РОДИТЕЛЕЙ...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Дама, скандал произошёл...на минуточку! ...в ТАТАРСТАНЕ. Гарант в Татарстане Минниханов! Вы берега попутали.

С какой дури Вы приплетаете сюда Путина?

Если Путин выделил из Федерального бюджета 5 млрд. Руб,по условиям совместного финансирования Татарстан должен был выделить тоже 5 млрд. Руб. Вместо этого Минниханов сжульничал, выделив в 25 меньше. Виноват Путин?

Если Минниханов нарушил закон и не обеспечил переселенцев равноценным жильём, то виноват Путин?

Если Минниханов наврал Путину, что нет проблем... Виноват Путин?

Лечите голову!

Ответить
Цитировать
0 / -1

На что надеялись, воруя? Непонятно...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Будем надеяться на положительный результат.

Ответить
Цитировать
+5 / -2

Надежда умирает последней...

Ответить
Цитировать
+4 / -1

А если обратиться в Европейский суд по правам человека?

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Кто Вы? Были бы Вы даже не юристом, а просто жителем Казани, как заявили о себе на сайте... Вы бы перво-наперво обратили внимание, что автор даже правильно имя президента написать не смог. Президент Татарстана - Минниханов.

И это не опечатка, потому как несколько раз искажение. Так откуда Вы,"юрист" ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Самое печальное, что власть цинична! И такого быть не должно. Но эта власть не изменится. Нужна смена.

Ответить
Цитировать
+17 / 0

Ни войны ни природных катаклизмов, сама власть устроила гумманитарную катастрофу!

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Где и в чём катастрофа? Катастрофа была в 90-е годы. А сейчас зажрались. Припарковаться негде.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Вопиющая наглость. Это просто мошенничество в плане закона и подло в нравственном смысле.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Это не мошенничество, это грабеж.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Одно другое не исключает.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Мошенничество предполагает обман, а здесь насильственный отьем имущества!

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Ничего сенсационного нет, обычная скучная обыденная ситуация, как будто первый день в России живете. А Путин прям сидит в Кремле и ручонки потирает в одобрении? Ну что за чушь ради броского заголовка

Ответить
Цитировать
+6 / -14

Да он же выступил только вот в Казани с одобрением такой политики для всей России, об этом на кричать надо!

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 16:55

Юрист

Златкин Алексей Михайлович

вчера в 16:55

Казань

3 место

14 751 подписчик

Пожаловаться

Да он же выступил только вот в Казани с одобрением такой политики для всей России, об этом на кричать надо!

КАКОЙ ПОЛИТИКИ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Жилищной политики!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну естественно, всё, что делается в России плохого - это всё делается с Высочайшего одобрения Путина. Бомжи в подъезде на*сали - Путин виноват, пьяный мудак людей сбил на переходе - по любому, это происки Путина. Даже когда я коммент оставляю критический - это мне Путин приказал

Ответить
Цитировать
+5 / -10

Нет здесь он конкретно одобрил политику расселения аварийного жилья, нашли что сравнить.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

И где же в этой политике написано, что нужно нарушать права граждан при переселении из ветхого жилья? Прям так и указано: "Вышвыривать людей на улицу без предоставления нового жилья"?

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Не написано, она так реализуется с прямого одобрения Путина!+

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да вот не надо ёрничать. Виноват всегда "хозяин". Ему доверена страна, правда уже давно без веры и доверия. И все что в ней творится - это его вина или заслуга. Заслуг не наблюдается в последние годы вообще, а вины ооочччень уж много для одной престольной ж...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Минниханов обманул Путина, отсчитавшись о благополучном завершении переселения. Про нарушение закона (если оно было, не известно ещё,суд может выяснить) Путин не призывал теперь всех россиян грабить. Прекратите передёргивать! Это подло.

Ответить
Цитировать
0

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 27.02.2019 в 15:12
Ничего сенсационного нет, обычная скучная обыденная ситуация, как будто первый день в России живете. А Путин прям сидит в Кремле и ручонки потирает в одобрении? Ну что за чушь ради броского заголовка

Ответить

Цитировать

+2 /-4

Тема провокация, направленная против ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

В ТАТАРСТАНЕ СВОЯ ВЛАСТЬ (законодательная и исполнительная) , ПРЕЗИДЕНТ, КОНСТИТУЦИЯ, СУДЫ, ЗАКОНЫ..

Ответить
Цитировать
+5 / -5

В каждом регионе это есть, только вот Миниханова назначачил Путин куратором жилищной политики по всей России при Госсовете РФ и пообещал распротранять такую политику на остальных.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Во-первых, пишите правильно фамилию президента Татарстана. Учитывая, что Вы назвались юристом из Казани, такие ошибки очень подозрительны. А Вы точно "юрист" из Татарстана? Похоже, что эту статью провокаторскую против Путина, состряпали именно Вы. Автор статьи тоже так же исказил фамилию президента. Позорище! Пишите правильно МиННиханов!

Во-вторых, Путин не назначал Минниханова куратором жилищной политики РФ. Пруфы в студию!

Ответить
Цитировать
0

Ну и при чём тут опять Россия? Скандал в Татарстане. Это не Россия ни разу. Татарстан, как и Россия, субъект РФ. Совсем народ ку-ку!

Ответить
Цитировать
0

Раньше из "аварийного" переселялись с радостью.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

А теперь это превратили в орудие ограбления!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 16:56
в орудие

настроили жилья - предложения превышают спрос, кто-то спешит на помощь.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Помощь тут явно не месту определение.

Ответить
Цитировать
0

"помощь" в кавычках"

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.02.2019 в 16:56
теперь это превратили в орудие ограбления!

У ВАС, В ТАТАРСТАНЕ, ВАМ скинуть сайт ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА, которому ВЫ можете пожаловаться на МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ? В РОССИИ так делают, поэтому летят губернаторы, как воробышки с веточек..

Ответить
Цитировать
+1 / -11

Что вы за бред несете, аварийщики в Москву лично ездили как на работу, обили все пороги, и прокуратуру и следком и вами уважаемого путина. А суды противозаконно послали всех нахрен, как и все остальные...

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Если не соблюдают процедуру подачи жалоб, то могут и отфутболить. Были бы Вы юристом, знали бы об этом. Жаловаться надо изначально именно властям Татарстана. Никак иначе. Если будут с жалобой на протечку батареи бегать в Кремль, это бардак. Напомню "юристу"...Даже если в магазине обнаружены тараканы, жаловаться в управу или Роспотребнадзор бесполезно. На сайте жалобу не примут. Сперва надо писать жалобу в жалобную книгу магазина. Если не реагируют, тогда писать выше по инстанциям. Не знали, "юрист"?

Ответить
Цитировать
0

Не перевирайте. Не "превратилИ",а Минниханов превратил. В Москве Собянин проводит переселение по программе реновации строго по закону.

Ответить
Цитировать
0

Слушайте Ирину Пелихову, Т.М. Хабарову, Марину Мещерякову, ПТ" Диалог" и т.п. Никто не поможет им, если не саморганизуются. Против ОПГ ВО ВЛАСТИ нужно бороться их же " законными" методами. Сам президент предложил нам организовывать местное самоуправление МСУ по ФЗ 131 о местном самоуправлении. Мы возрОждаем СССР, т.к. все по праву рожения мы граждане Ссср, граждан РФ не существует. Паспорт гражданина РФ - это удостоверение бесправного раба. Если не будете просвящаться в интернете, отлипните от зомбоящика, то удастся сбросить свои окову. А решение есть, смотрите Т.М. Хабарову. Кто ленится, тот и получает последствия статуса раба. Завтра продадут вас как рабов и ваших детей. Проснетесь, поймете, что государства нет, а есть только кровавый бизнес, построенный на захвате власти. Кто равнодушен, тот уже приговорен. Никакие обращения не помогут, так все проплачено из наших налогов. Законов нет-есть инструкции. Единственно действующие законы-ЗАконы СССР.

Ответить
Цитировать
0
Обсуждение: