Когда ПФР откажет в назначении пенсии. Роковые ошибки

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
23 072 просмотров
303 комментариев

Как мы знаем, одним из основных условий выхода на пенсию является достижение пенсионного возраста. Начиная с 2019 года возраст начнет постепенно повышаться, в связи с чем становится все сложнее стать пенсионером и получать свою заслуженную пенсию.

Однако факт достижения пенсионного возраста не гарантирует назначение пенсии, поскольку дополнительно должны быть соблюдены еще два условия, а именно достаточный стаж работы, а также необходимое количество баллов (ИПК) на лицевом счете работника.

При осуществлении трудовой деятельности мы не всегда задумываемся о будущем, не вникаем в нюансы, рискуя совершить роковые ошибки, которые дадут основание Пенсионному фонду отказать нам в выплате пенсии, хотя все условия, казалось бы, соблюдены. В итоге такие отказы становятся настоящим шоком, хотя если заранее все сделать правильно, таких последствий можно избежать. Рассмотрим, из-за чего ПФР может отказать в назначении пенсии и каким образом нужно перестраховаться, чтобы этого не допустить.

Отпуск за свой счет

До сих пор многие спрашивают, включается ли период отпуска без сохранения заработной платы в страховой стаж. Согласно официальной позиции ПФР, во время отпуска без сохранения заработной платы заработная плата работнику не выплачивается, следовательно, страховые взносы не отчисляются, при этом такой отпуск не включен в «нестраховой» период, соответственно, такой период не входит в страховой стаж для назначения пенсии.

Например, женщина отработала в одном из районов Красноярского края (который приравнен к районам Крайнего Севера), стаж составил 20 лет, что дает право досрочно выйти на пенсию (в 2018 году в возрасте 50 лет). При обращении в ПФР за назначением пенсии были переданы все документы, в том числе справка от работодателя, подтверждающая стаж работы. Однако во время детального пересчета сотрудниками ПФР было выявлено 7 дней отпуска без сохранения заработной платы, которые не включаются в стаж. В итоге до стажа 20 лет не хватило 7 дней, что автоматически лишило ее право выйти на пенсию в 50 лет. В связи с чем сотрудниками ПФР был выдан отказ в назначении пенсии. Чтобы как-то решить ситуацию, женщине было предложено доработать этот период в северных районах.

Стаж наработал, а по факту его нет

Наличие минимального страхового стажа также является обязательным условием для назначения пенсии. В России этот показатель постепенно увеличивается, в итоге к 2024 году нужно будет отработать не менее 15 лет. В 2019 году достаточно иметь 10 лет стажа. Стоит понимать, что с 2002 года для того, чтобы период работы был засчитан, работодатель должен отчислять страховые взносы за работника, которые отображаются на лицевом счете работника.

Так, женщина имела стаж работы 21 год. Все записи у нее были зафиксированы в трудовой книжке. В 2018 году по достижении 55 лет она обратилась в ПФР за получением пенсии. В 2018 году минимальный стаж составлял всего 9 лет, поэтому каких-либо проблем не ожидалось. Женщина спокойно ждала назначения пенсии, как вдруг она получает отказ от ПФР. Как было сказано в отказе, женщине не хватает стажа до 9 лет, всего ей засчитали только 7 лет, которые были отработаны до 2002 года. Период работы с 2003-го по 2017 год, т. е. 14 лет, ей засчитан не был, поскольку, как оказалось, работодатель не делал страховые отчисления, а женщина так и не догадалась проверить свой лицевой счет. Женщина обратилась в суд, но тщетно, в иске ей отказали, поскольку согласно действующему законодательству РФ стаж, прежде всего, зависит от страховых взносов. Теперь женщина рискует получить лишь социальную пенсию в 65 лет.

Отсутствие баллов

Третье условие для выхода на пенсию – это наличие минимального количества пенсионных баллов, в законе это называется ИПК. В 2024 году нужно будет иметь не менее 30 баллов. В 2019 году достаточно иметь на счету 16,2 балла. Получение баллов зависит от страховых взносов и уровня заработной платы. Например, при минимальной зарплате работник за 1 год может получить чуть более 1 балла. Чем меньше зарплата, тем меньше шансов набрать необходимое количество баллов для выхода на пенсию. Чтобы не было неприятных «сюрпризов» в будущем, необходимо добиваться получения «белой» зарплаты, а также регулярно следить за своим лицевым счетом, контролируя, чтобы работодатель делал все положенные отчисления.

Здесь можно узнать, как обманывают при начислении пенсии.

Спасибо за внимание!

Правы ли в ПФР отказывая в подобных случаях

Проголосовало: 2 327

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp

Обсуждение. Комментариев: 303

Комментировать
Жми на звезду, чтобы оценить публикацию?
Рейтинг 0,00. Оценок: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное
Вверх
129
Вниз

"поскольку как оказалось, работодатель не делал страховые отчисления, а женщина так и не догадалась проверить свой лицевой счет."

То есть в нашей стране сам гражданин должен за всем следить, знать все 8 тысяч законов, придуманных такими плодовитыми депутатами, следить за чиновниками, чтобы они исполняли свои обязанности. Непонятно одно: зачем тогда нужно такое государство? Чтобы чиновники и депутаты повышали уровень своей жизни, ни за что не отвечая и не живя по этим самими ими придуманным законам?

+129 / 0

Михаил, Вы правильно пишите. Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство. Если имеется запись в трудовой книжке о периоде работы, то инициировать иск в суд должны государственные органы (так должно делаться в любом социальном государстве), а не каждый отдельный человек.

+80 / 0

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Если имеется запись в трудовой книжке

Это ещё хорошо, если имеется. Знаю очень много случаев, когда человек при оформлении на работу сдавал кадровикам трудовую книжку, а при увольнении получал её либо без записей о своей работе в этой организации, либо не весь период работы внесён, либо ошибки в оформлении. И ничего не доказать, т.к. свидетелями из работающих никто не пойдёт, а сами начальники в лицо смеются, зная нашу судебную систему.

Сейчас таких "отказников" по пенсиям будет появляться всё больше и больше, ведь в 90-х и нулевых было полно таких наглых или не грамотных фирмочек во внебюджетной сфере. А сегодня и концов не найдёшь - они все давно "испарились". Так что половина страны на "социалку сядет", если доживёт...

+49 / -1

Точно. Сам столкнулся с таким парадоксом, когда на меня наехали за то, что "книжка неправильно оформлена", будто это я должен знать, как её заполнять, а не тот, кому положено её заполнять.

+45 / 0

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство.

Государство давно уже нам ничего не должно

+6 / -5

ГеннадийПишет 28.02.2019 в 12:00
Контроль за страховыми отчислениями в ПФР работающих граждан должно взять на себя государство.

Не будет такого. В компании которая платила сотрудникам серую ЗП за 15 лет было около 10 обращений от сотрудников в трудинспекцию. В итоге ничего не поменялось - ЗП так и осталась серой. Государство и трудинспекция в частности борется с этим формально и неэффективно.

+7 / 0

Так оно и контролирует. Но контролирует не в пользу рабочего класса. Так много воровать без ведома не положено никому...

+2 / 0

Если людишкам, уж простите, не додали, то это норма. А вот если депутат чего не получит, то и закон тут же найдется, ну или быстренько придумается. Не забывайте где живете.

+22 / 0

Проверять лицевой счет может и сложно, а узнать в бухгалтерии, все ли налоги платят, несложно. Многие получают зарплату или часто ее в конверте и радуются, а пришли пенсию оформлять - ой, ограбили.

+3 / -9

А что, простите, делать? Отказываться от части зарплаты в конверте и принимать только легальную ее часть? Или как в рекламе про зарплату в конверте - встать в возмущенную позу и гордо удалиться? Это может в Москве и в крупных городах реально, а в мелких населенных пунктах, где нет никакой промышленности любой зарплате рады, лишь бы выжить. И единственный работодатель там что местный царь со своими законами. Так это разве люди в этом виноваты, они что не рады бы были чтобы вся их зарплата "белая" была?. Да и с чего вы взяли, что все ваши отчисления по прямому назначению, на выплату пенсий пошли, и вот прямо, у кого официальная полностью зарплата, тот кормит тех у кого она серо-белая? У нас как всегда с ног на голову - работодателей наказывать надо и руководство наше, которое сначала поразвалило всю экономику в стране, а потом людей сделало виновными в том, что им негде работать. Нет, можно найти официальную работу, за минималку - без проблем. А вот если зарплата более или менее приличная то она уже полуофициальная как правило.

+22 / 0

Андрей ДмитриевичПишет 06.03.2019 в 12:19
А что, простите, делать? Отказываться от части зарплаты в конверте и принимать только легальную ее часть? Или как в рекламе про зарплату в конверте - встать в возмущенную позу и гордо удалиться? Это может в Москве и в крупных городах реально, а в мелких населенных пунктах, где нет никакой промышленности любой зарплате рады, лишь бы выжить. И единственный работодатель там что местный царь со своими законами. Так это разве люди в этом виноваты, они что не рады бы были чтобы вся их зарплата "белая" была?. Да и с чего вы взяли, что все ваши отчисления по прямому назначению, на выплату пенсий пошли, и вот прямо, у кого официальная полностью зарплата, тот кормит тех у кого она серо-белая? У нас как всегда с ног на голову - работодателей наказывать надо и руководство наше, которое сначала поразвалило всю экономику в стране, а потом людей сделало виновными в том, что им негде работать. Нет, можно найти официальную работу, за минималку - без проблем. А вот если зарплата более или менее приличная то она уже полуофициальная как правило.

В моем мегаполисе из 10 компаний которые специализируются в моей области, все 10 применяют серую схему оплаты. Нет выбора. Нет возможности получать белую ЗП. Государству это тоже выгодно - у человека с серой ЗП будет мало баллов (для получения 30 пенсионных баллов нужно работать 35 лет), ему можно будет платить маленькую социальную пенсию и не с 65, а после 70 лет.

+7 / -1

До пенсии еще дожить нужно, а кушать хочется сейчас.

Вот работали не официально, получали 35000 (на реальном примере подруги), пришли тети и дяди, погрозили пальчиком, велели всех оформить. Всех оформили и теперь никакой черной, только белая з/п-15000. Так накой такая официалка нужна? До пенсии с ней не протянешь... Выгодно всем и все, только не работяге.

+3 / -1

Глеб! Какому государству? ПФ реформируется с наших отчислений! Забудьте про государство, копите сами...

0

Андрей Дмитрич, так какие проблемы, сходите и отложите свою, зарплату в конверте, на пенсионный вклад! А то вы ребята хитрые, и сейчас хотите быть в шоколаде и что бы пенсия была достойная. Как у нас говорят и рубку съесть и... не сесть. А почему я, всю жизнь (44 года) получающий белую зарплату, и перечисляя их на СВОЮ пенсию, должен делиться с такими как вы? Что отложили, то и получайте! Тут вот ещё "Гость_7106521" пишет "Так на кой такая официалка нужна", да без проблем, только потом не скулите, что пенсия маленькая...!

+1 / -3

Виталий, Вы на самом деле считаете, что на получая 35000, можно жить "в шоколаде" и откладывать еще дополнительно на пенсию? Это во-первых, во вторых - Вы, скорее, кормите представителей пенсионного фонда, и всех иже с ними, а те копейки, которые платят людям на пенсии - они точно заработали за свою жизнь, и выплатили их сполна, в третьих - лично у меня стажа достаточно и работать до пенсии еще и работать... Вопрос в том - это не выбор людей белая или серая зарплата, это вопрос безнаказанности работодателей, которые могут себе позволить творить вот такие финты с зарплатой ("Гость_7106521"). Вам повезло, если у Вас была белая и в нормальном размере, а если так 15000 или 35000 - что с 15000, официальной - пенсия маленькая, что с 35000, серой, - никакая. Так в чем люди - то виноваты?

+2 / 0

Андрей, вот то что кормим пенсионный фонд, полностью согласен. (моё мнение, нужно вообще при рождении ребёнка, заводить на него пенсионный счёт, ложить сразу тысяч 100 (из нефтегазовых доходов) и пускай каждый сам себе откладывает на пенсию! ПФ надо убирать. Согласен и то, что на 35000 не по шикуешь, но это обратно зависит от человека. Повышай квалификацию переходи на более высокую должность (зарплату). Пенсия назначается по зарплате за последние 3 года. Маленькая зарплата, устраивайся на вторую работу. Но взносы, на данный момент, всё равно надо платить. НЕ будем платить откуда возьмутся пенсии? Вы знаете, разница с 35000 (пенсия 14000) и с 15000 (пенсия 8000) всё же есть. Ну и последнее, не забудьте, кто разрушил наше социальное государство, кто поддержал переворот в 91 году? Правильно мы с вами. Сам кричал, долой засилье КПСС, давайте частную собственность, хозяин не будет сам у себя воровать и будет заинтересован в развитии производства..., так? А вспомните как жили в 90-е, ни зарплат ни пенсий. Хлеба не на что было купить. Кое как начали выбираться в 2000-е. К моему огромному сожалению, социализм закончился, мы в диком капитализме. Государство, на данном этапе, вообще ни при чём, все претензии к работодателям (капиталистам), это с них надо спрашивать почему такие маленькие зарплаты и нет отчислений в ПФ! А люди действительно не виноваты...!

0 / -1
Вверх
69
Вниз

Получается, что ПФР это почти "частная лавочка" защищающая только свои собственные интересы. Соответственно зачем содержать данную структуру, паразитирующую на деньги работающих граждан России? Отсюда возникают и другие не менее острые вопросы к власти...

+69 / 0

Все что не Ваше уже давно частное. Ну кроме наверное квартиры, да и то большой вопрос будет она Вам принадлежать лет так через пять. А то чаво еще интересного придумают и усе, шалаш впереди и за большие гроши.

+20 / 0

Вы думайте, что пишите, пенсионный фонд соблюдает закон, а людям неплохо бы узнать заранее, что им предстоит в старости и принять меры уже сейчас.

+2 / -10

А Вы думаете, что пишете? Мне с 18 лет мама говорила, думай о пенсии. И что в итоге? Вместо положенных 55 выйду в 58. С какого перепуга я должна государству подарить 300000? Какие меры я должна была принять? Я думаю вообще не стоило платить в этот фонд!

+31 / 0

Абсолютно с вами согласна. Стаж воруют, идёшь в архив не находят намеренно, лучше самой себе откладывать. Чём тунеядцев в гос думе содержать.

+3 / 0

Извиняюсь, по ошибке лайкнула. Я 16 лет назад (мне 16 было) сказала, что к моей старости пенсии не будет и мне на неё наплевать. Проработав 10 лет, я в своей правоте удалилась, большую часть уже украли, по моим расчетам в пенсионном в два раза больше денег должно было быть отчисленного (в правильности не сомневаюсь, так как носу. Учреждения), но тот факт, что пенсионных фондах 2 меня удивил. Послали в другом поискать (где под погонами кто отчисляет)

Так, что как-то в стране так. Поэтому сижу на пособие в центре занятости и учусь и занимаюсь ребенком пенсии в любом случае не будет, ну если не переворот только.

+4 / 0

Как догадался?

0
Вверх
59
Вниз

Ежегодно количество отказов в назначении россиянам страховой пенсии будет расти. Из-за балльной системы без пенсии останутся миллионы россиян. Поскольку до настоящего времени Правительством РФ не утверждена методика определения стоимости индивидуального пенсионного коэффициента.

+58 / -1

Это все сделано намеренно. Без пули убивают своих

+83 / 0

Не своих убивают без пули! Не своих! Вы их к своим приравниваете? Напрасно.

+25 / -4

Вы правы. Свои это те кто в Кремле а не за стенами оного.

0

Стажа нет, отчислений в пенсионный фонд нет, с какого перепугу государство что-то должно. Работают на себя без копейки налогов, а потом - медицина бесплатно, пенсия на блюдечке. Это ваша справедливость халявщика.

+11 / -19

Народ наш всегда работал и о халяве не думал. Почему сейчас не берут в расчет 90_е? Сейчас идут на пенсию. Те кто работал в 90-е.. а тогда не было зарплат и работы, люди хватались за любое дело, что бы не умереть с Голландии. Работали без трудовых. Откуда возьмётся стаж? А кто работал всю жизнь за маленькие зарплаты: нянечки, санитарки, технички и др. Откуда у них много баллов будет? Или вы считаете, что эти профессии не нужны? Да они пахали больше чем заурядный инженер, но.,. Так что когда пишите о халяве, сначала думайте!

+34 / -1

Все верно! В 90-е все предприятия развалились. И работы не было вообще. Многие ушли в торгаши на рынке, что бы как-то выжить. Они не были в этом виноваты. И теперь они еще раз будут из-за этого страдать! А депутаты любят вспоминать 90-е, но только в свою пользу! - кагда надо прикрыть свои огрехи сейчас.

+20 / -1

Ольга! Где вы берёте эти данные? У кого?. Такое ощущение что мы с вами живём в разных государствах.

У меня вошло всё и не только 90-е, но и начиная с 75 года! Всё зафиксировано в трудовой книжке. Ну ни каких проблем не было. Все мои знакомые, а их у меня много, ушли на пенсию и ни кто на подсчёты не жаловался. Вернее так, есть те кто в 90-е работал сам на себя, уходил от налогов, правда и жили в тот период очень уж припеваючи. Вот с ними общаемся, да сейчас они недовольны, стаж маленький 90-е, да и у некоторых 2000-е в стаж не вошли. Но это уж извините их проблемы. К счастью они это прекрасно понимаю и в принципе хоть возмущаются, но не скулят.

+2 / -1

У меня интересный вопрос! Моя дочь оформлена официально через ПФР ухаживать за собственной бабушкой, которой 83 года. Получает деньги бабушка 1200 руб. В ПФР сказали, что стаж будет идти и засчитываться. Но, если нет з/пл. или з/пл. 1200 руб., а это меньше минимальной, значит и баллов не будет? Баллы начислят? Кто-то знает этот нюанс?

+19 / 0

У меня такой же вопрос. В данный момент не работаю, ухаживаю за бабушкой, которой 90 лет. Сколько баллов при этом начисляется? В ПФ говорили самый минимум. А сколько, не сказали...

+8 / 0

1,8 балла за год.

+5 / 0

Это как за год в армии.

0

Баллы начислят.

+2 / 0

Я в таком же положении. Пока зачисляется 1,8 балла в год.

+4 / 0

Вашей дочери будут идти 1,8 балла за каждый год ухода. И 1200 руб. это ее доход, а не бабушкин. Можете использовать его при назначении субсидии на квартиру.

+5 / 0
Вверх
36
Вниз

Информация изложенная в публикации актуальна.

+36 / 0
Вверх
28
Вниз

Важный вопрос, спасибо за рассмотрение значимых нюансов.

+28 / 0
Вверх
24
Вниз

ПФР - это такое же коммерческое учреждение как и Российская Федерация. И менты - коммерческая структура и все. Относитесь к ним соответственно. Можно и в морду дать.

+22 / -2

Кому в морду? Если просто коммерции, то можно наверное, а если властителям... Сомневаюсь, что прокатит.

Но вставать пора, пора...

+14 / 0

Не сомневайтесь - не "прокатит". Они придумали для себя закон. Теперь их даже на словах нельзя "оскорблять", а не то что "действием".

+15 / 0
Вверх
20
Вниз
Наталия
Наталия
28.02.2019 в 11:13
Москва

Мне это не грозит, но за людей обидно. Надо компромат и ПФР нарыть.

+20 / 0

Да без проблем.

+10 / 0

Мы на Вас надеемся

Скажите где рыть то? Я профан, простите.

+3 / 0

Не на ПФР компромат надо искать. ПФР всего лишь инструмент геноцида народов России жидофашистскими оккупантами.

+25 / 0
Вверх
17
Вниз

Наши работяги не приучены проверять своего начальника. Платит и платит.

А вот когда наступает время выхода на пенсию, не хватает выполнения каких-то условий.

И работяга не виноват.

В ПФР должны быть достаточные деньги для уплаты человеку полной пенсии.

Нечестный работодатель, виновный в неоплате нужных взносов за своего работника должен понести наказание и вернуть деньги в ПФР.

Работяга даже не должен этого и знать. Он честно работал и не был бизнесменом.

Обязанностью ПФР является компенсировать свои потери через Прокуратуру и суд. А пенсионер должен отдыхать и никуда ни за какими документами не ходить.

Добывать нужные документы и деньги является обязанностью Пенсионного фонда России. Иначе зачем нужен этот ПФР?

+17 / 0

Всё правильно! Мы работаем и пфр должен работать, а он на нас всё свалил и налоговая то же молчит. Ведь видно же всё,кто платит, кто нет. Однако все идут за откатами.

+7 / 0

Им простительно, у них бабло, а Вы простите ноль...

Вот согласно этому они и живут.

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Интересная публикация.

+16 / 0

Находят ещё множество причин, если и начислить пенсию, то по минимуму, многие с этим столкнулись. Правды искать в этой системе проблематично и основная масса людей просто опускает руки.

+73 / -2

Социальная пенсия положена всем.

+20 / -4

А с какого перепугу, Я всю жизнь проработала с 18 лет, а кто то ни дня не работал и ему положено?

+32 / -14

ВЫ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАЛИ ЗА ЗАРПЛАТУ А НЕ РАДИ ПЕНСИИ. А пенсия это социальная государственная выплата для того чтоб человек не умер с голоду.

+64 / -16

Куча народу работает без оформления, не платит налоги в ПФР вообще, живёт иногда лучше платящих, а потом ещё и имеет право на социальную пенсию?! Я понимаю выплату социальных пенсий инвалидам, тем кто попал в трудную жизненную ситуацию, детям-сиротам - им самим не заработать и не прокормиться, но если человек не работал просто потому как не желал работать, если есть такая возможность или не оформлял отчисления официально имея заработок, почему бы таким самим не думать о своей старости? Почему работающий человек должен на своём горбу везти ещё и таких бездельников? Где тут справедливость?

+54 / -36

Это не государственная выплата! Работодатель платит 30% от зп в фонд, плюсом с моей зп 22% в ПФР удерживается. И получается, что в сумме 50% от зарплаты. Средняя зарплата по РФ (по словам Путина) 45 000 рублей, значит в среднем 22 500 с каждого уходит в Фонд. Платим всю жизнь. И мне будут говорить что это государственная выплата? ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, и не для того, чтобы с голоду не умереть, а ДОСТОЙНО УЙТИ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ.

+107 / -3

23 марта общероссийский митинг против коррупционного правительства. Я пойду обязательно.

+63 / 0

Прям так и представила как Вы на свою ставропольскую зарплату везете пол страны, ага! Или Вы с лихвой покрываете сады/школы/поликлиники для Вас и Ваших детей? И конечно же Ваших денег хватает на пенсию хотя бы одному из родителей?

+2 / -15

Елена АлександровнаПишет 06.03.2019 в 11:04

Елена Александровна

сегодня в 11:04

Ставрополь

437 место

6 подписчиков

Пожаловаться

Куча народу работает без оформления, не платит налоги в ПФР вообще, живёт иногда лучше платящих, а потом ещё и имеет право на социальную пенсию?! Я понимаю выплату социальных пенсий инвалидам, тем кто попал в трудную жизненную ситуацию, детям-сиротам - им самим не заработать и не прокормиться, но если человек не работал просто потому как не желал работать, если есть такая возможность или не оформлял отчисления официально имея заработок, почему бы таким самим не думать о своей старости? Почему работающий человек должен на своём горбу везти ещё и таких бездельников? Где тут справедливость?

Значить по вашему-Пусть умирают-это справедливость. Мда.

+12 / -4

Конечно, давайте будем всех, живущих в свое удовольствие в молодые годы, кормить за наши кровные. Нам ведь некуда потратить свои средства, которые мы отчислять всю свою сознательную жизнь.

+9 / -7

Эдуард. Если вы всю жизнь работали за зарплату, то и пенсию платите сами себе с зарплаты. Почему я платил взносы в ПФ в течении 45 лет должен получать такую же пенсию с теми, кто работал на себя и платил взносы в ПФ 10 лет? С чего государство должно, если вы не дали государству ни копейки? Вы хотите что бы взяли с меня и передать вам?

+13 / -1

Да, Сергей. Каждый должен сам заботиться о своей старости. НЕ хочешь платить, не плати, только тогда сам копи на свою старость! Здесь даже кто то подсчитал, если отложить (накопить) 5 млн. руб. то ежемесячные отчисления % будут составлять 21000 руб. в месяц. Хорошая пенсия...? А вот халявщиков, привыкших жить за чужой счёт, лично я со своей пенсии кормить не желаю...

+10 / -2

Алексей ВадимовичПишет 06.03.2019 в 11:18
Это не государственная выплата! Работодатель платит 30% от зп в фонд, плюсом с моей зп 22% в ПФР удерживается. И получается, что в сумме 50% от зарплаты. Средняя зарплата по РФ (по словам Путина) 45 000 рублей, значит в среднем 22 500 с каждого уходит в Фонд. Платим всю жизнь. И мне будут говорить что это государственная выплата? ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ, и не для того, чтобы с голоду не умереть, а ДОСТОЙНО УЙТИ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ.

1) деньги которые в ПФР - не являются собственностью граждан (их нельзя полностью забрать, потратить за 1 день, завещать наследникам), это федеральная собственность. Были деньги ваши а стали наши.

2) 13% НДФЛ + 22% ПФР + 2,9% ФСС + 5,9% ФОМС = 43% отчислений.

+10 / 0

Елена ФедоровнаПишет 06.03.2019 в 09:50
А с какого перепугу, Я всю жизнь проработала с 18 лет, а кто то ни дня не работал и ему положено?

Как там говорится? "Разделяй и властвуй", "от сумы и тюрьмы не зарекайся". Государству выгодно разделить и поссорить работников и безработных. У любого работника есть вероятность того что он станет безработным, не сможет работать из-за травмы или болезни или родственника которому нужен круглосуточный уход. Поэтому можно за 1 день очутиться по ту сторону баррикад.

+16 / -2

Собственностью нет, но получают граждане. Кто сколько "накопил", тот столько и получает...

+1 / 0

Вы статью не правильно поняли, Елена Александровна! Работающий человек никого не тащит на своем горбу, кроме как коррупционную власть, которая у нас установилась. В статье приводиться пример, что можно работать и работодатель не отчисляет % в ПФР, но это не вина человека, а вина государства, которое такое допускает, особенно 90-00, сейчас с развитием интернета и программ это контролируется... но лет через 20 (кому как) укажут на этот пробел. А вот пенсия должна быть назначена всем по старости, потому как человек не только отчисляет взносы с зарплаты, но и всю свою жизнь платит не только прямые, но и косвенные налоги... они во всем в продуктах, в услугах, во всем, что нас окружает. И НЕ СПРАВЕДЛИВО лишать в старости человека пенсии, даже если у него стажа например 7 лет...

+24 / -4

Я вас умоляю. Не завидуйте. Ее размер пять тысяч и платится чуть ли не семидесити лет.

0

ВиталийПишет 06.03.2019 в 14:54
А вот халявщиков, привыкших жить за чужой счёт, лично я со своей пенсии кормить не желаю...

Вы о депутатах? )

+8 / 0

Если у работника не хватает баллов или трудового стажа, социальная пенсия ему будет выплачиваться, но через пять лет после возникновения у него основания для выхода на пенсию. То есть, в 70 лет - мужчинам, и в 65 - женщинам. Время халявы прошло. Вспомните басню Крылова "Стрекоза и муравей"!

+2 / 0

А при чем тут неработающие люди и ВАШИ кровные отчисления? Вам сказало государство Сколько надо отчислять Столько и платите! А по вашему разговору, что государство каждый раз стучит вам в дверь и говорит-тааак, теперь есть неработающий Сергей, потому что какой-то олень решил его просто сократить, и вы ТАТЬЯНА теперь будите должны платить ЕЩЕ ПЛЮС 1300₽ ... и так далее каждый день... ПРИЧЕМ ТУТ ВЫ НА СВОЕМ ГОРБУ.. и прочая чушь. Может вам сразу личный памятник при жизни?

+4 / -2

Мда... а почему они раньше думали только о себе? Им было глубоко наплевать на пенсионеров и умирающих! Ветеран получил пенсию 80, а тыловик 140 - смешно?!

0

)))! Да и о них тоже. Это наверное самый большой контингент с самой низкой производительностью труда.

0

Ни слова о старости, только о заслуженной пенсии - это наверное и есть роковая ошибка. Косвенные налоги - хорошая тема-в ПФР о них знают? А вы знаете почему МММ до сей поры существует? Я вот думаю - а смогу ли отказаться от пенсии?...

0

А притом, Полина, что я не хочу что бы с моих отчислений пенсию получал бездельник пивший пиво пока я работал! И не надо мне рассказывать о " бедных безработных". Я, инженер энергетик, в 90-е раз 5 попадал под сокращения и ликвидацию предприятия. "... потому что какой то олень решил меня сократить...". И чё? Примерно месяц стоял на бирже. Пришлось работать путейцем, аккумуляторщиком, электриком, даже успел поработать преподавателем в ПТУ. Зарплата, я вам скажу по нынешним меркам была примерно 10-15 тыс. то бишь ни какая. Но, во первых надо было кормить семью, а во вторых, как это покажется не смешно думал о пенсии. И не надо мне рассказывать, что сейчас не где работать. Кто хочет работает. Не всегда по специальности, возможно с мизерной зарплатой, но работает. А лодыри ищут "отмазки" и причины.

+4 / -1

Уважаемая Ольга. Если он не работает, но платит за "продукты и услуги", тогда закономерный вопрос? А где он берёт день на то что бы платить? Почему я то должен его кормить в старости? Пенсию мне платит не государство. Пенсию я ЗАРАБАТЫВАЮ и затем получаю из средств ПФР, который формируется из отчислений работающих! Почему всю жизнь работающие должны на старости из своих средств кормить ещё и бездельника? У нас не такие большие пенсии, что бы ещё и с "нахлебником" делиться...

+4 / -2

А какже" всенародное" достояние?! Это нефтегазобаблО, кудаже оно...?

+3 / -1

Андрей, а это вопросы к Чубайсу и Ельцыну, как это всенародное достояние оказались в руках кучки "приближенных к телу"

+2 / 0

Лодыри до пенсионного возраста тоже мёрзнут и есть хотят и квартплату им присылают. Поэтому всем один возраст для пенсии! И одинаковую сумму на старость! Все,кто пили пиво, давно на погосте лежат. Дожил до 55 - получи пенсию! У нас не бедная страна! И не должна быть нищей!

+3 / -2

Поэтому менять нужно придуманную систему формирования пенсий, упраднить раздутый штат. Дожил? - получи! Хочешь жить более богато - зарабатывай!

+2 / -1

А сколько не дожили до песии? Они то же горбатились.

+6 / 0

По-тому что он гражданин своей страны и государство должно заботиться о его старости.

+1 / -1

Нахлебники это те кто сейчас придумывает антинародные законы, а мы граждане своей страны.

+1 / -1

Вы смотрите на жизнь однобоко. А как быть тем кто не мог устроиться на работу? В деревне например или захолустном городке, где нет предприятий, а те что были разорили специально. Примитивно мыслите.

+2 / -1

Это не только к ним вопрос, а и к тем кто сейчас это безобразие чтит как святыню и охраняет новыми придуманными законами.

+1 / -1

Вы не правы. Работодатель отчисления производит от суммы начисленной з/платы, причём на вашем доходе это никак не отражается. Отчисления в ФСС, ПФР, ФФОМС, травму. Итого минимум 30,2%. С чего вы получили 50%

0

"плюсом с моей зп 22% в ПФР удерживается"

Не правда. 22% в ПФР входит в 30%, которые за вас платит работодатель. Из зпл у вас удерживается 13% НДФЛ.

0

Эдуард, Кемерово.

То, что большинство получает за свою работу (даже за такую же работу, как в маськвах) под названием "зарплата", на самом деле горькие слёзы (так законодатель распорядился - видать, заМКАДовцы мордой не вышли и не достойны, чтоб к ним, как людям, относиться или кому-то уж очень не хватает на свои потребы)... Да и пенсию эти большинство в итоге получают, практически, равную этой самой "чтоб человек не помер с голоду" - даже если зарплата была побольше мизера и стаж большой, то пенсия всего лишь на несколько сотен руб. выше этого "чтоб не помер"...

...Наверное, почти всё работающее население России - как изрёк один из поганцев чиновников, сплошь "тунеядцы" и "алкаши". Даже, если стаж за 40-50 лет!

+3 / -1

У нас сейчас каждый сам за себя а должно государство следить за работодателями а не сам работник.. отчисляют ли с его зп в ПФР для этого и существует государство и мы его содержим на свои налоги.. а иначе это не государство а кучка дармоедов на нашей шее... если каждый сам за себя всюду и везде а государство нигде и ни в чем тогда для чего простите оно нужно.. деньги собирать.. нет...оно создается в целях защиты прав и свобод граждан и прочее...

+3 / -1

Есть хорошая пословица: кто не работает - тот не ест.

+1 / 0

CергейПишет 06.03.2019 в 13:30
Значить по вашему-Пусть умирают-это справедливость

А Вы что, из тех, кто на чужом горбу хочет кататься? Почему одна бабуля всю жизнь проработала санитаркой в райбольнице и заработала пенсию в 8, 5 тысяч, так как з/п у неё была небольшая, но она работала, и работа не из лёгких и приятных. А другая удачно вышла замуж и жила всю жизнь в своё удовольствие, сидя на шее у мужа, начальника с большой зарплатой, а потом по достижении пенсионного возраста тоже оформила социальную пенсию, практически такую же и да и вряд ли без неё умерла бы: в загашнике за всю жизнь мужниных «запасов» на всю семью достаточно. Вот это справедливость по Вашему?

+2 / 0

Извините, но Вы запутались. Работодатель платит 30% от з/п в фонды, а именно:

2,9%-ФСС

5,1%-ОМС

22%-ПФР

Итого: 30%, а не 50%, как Вы посчитали.

+1 / 0

Снежана, травматизм забыли:)

0

Даже тем положена, кто пролежал всю жизнь на боку и не заплатил ни копейки налогов?

+9 / 0

Естественно! Только на 5 лет позже.

+4 / -1

Это социальная пенсия, вдумайтесь-Социальная.-что-бы купить хлеб и стакан молока. В некоторых арабских странах, человек только за то что родился в этой стране, получает денежное пособие. - вот где соц. cправедливость. Какие люди жестокие стали, жуть.

+23 / -3

По-тому что он гражданин своей страны и государство должно заботиться о его старости. И не всегда вина человека что работодатель не платил в пенсионный фонд.

+2 / 0

ОльгаПишет 06.03.2019 в 09:44
Социальная пенсия положена всем.

Положена, но только через 5 лет после возраста назначения пенсии по старости. Например те мужчины которые должны уходить в 65 лет на пенсию, получат ее в 70 лет. А теперь вопрос - какой процент сегодняшних мужчин реально доживает до 70 лет? Отсюда вывод - социальной пенсии практически нет (учитывая ее размер).

+14 / -1

Вообщем ребята советую всем вам не дожидаться, когда наступит ваш пенсионный возраст, и вы то ли получите то ли не получите свои гроши, обьединятся дворами, районами, городами, и выходить на улицы с требованием отставки антинародного правительства и его крышевателя Президента РФ. И чем регулярнее, чаще и массовее мы это будем делать тем быстрее мы будем жить хотя бы как в самой бедной стране Европы Румыния которая не имея и тысячной доли природных ресурсов что имеет РФ,но имеет и трудовые выплаты и социальные по крайней мере в пару раз выше чем в самой богатой ресурсами стране мира Российской Федерации.

+18 / -2

ДмитрийПишет 06.03.2019 в 14:40
выходить на улицы с требованием отставки

Человек А понял что пенсии ему не видать и стал самостоятельно откладывать деньги на свою старость.

Человек Б призывает митингам и революциям.

История нас учит что после каждой революции инфляция составляет десятки тысяч и даже миллионов раз. Следовательно многолетние накопления на старость человека А стремительно превратятся в пару копеек.

Курс доллара:

1916 год - 6,7 руб

1923 год – 2 352 941 руб.

+4 / -2

Да Дмитрий, да. И будем как в незалежной свидомые, вольными и свободными, а нигеры будут надсмотрщиками над нашими внуками...

+1 / -1

Глеб, чушь не порите. Выплачивается в день выхода на пенсию.

0

Тогда сидите и и ждите, свои 12000 рублей которых лет через 10 хватит на чашку риса после аптеки.

+1 / -1

Ненужно повторять слова Пыни, а почему не как в Париже или Германии?

+1 / -1

Предлагаю всем кремлеботам вообще не платить пенсию, а отсыпать им горсть таблеток чтобы тянули и сослать в Салехард, там на морозе жрать меньше хочестя, пусть снегом питаются и таблетками заедают!

0

Есть два типа ваты, одни свидомые на Украине которые меняют шило на мыло и думают что от этого настанут лучшие времена, и другая вата, которые поют осанну Президенту коорый за 19 ле,т вместо того чтобы вывести страну на уровень развитых европейцских стран откатил страну на переиод военного времени, когда всё разрушалось под бомбежками фашистов, но теперь та же Германия и ее население процветают а народ РФ живет в десятки раз хуже тех же "оккупантов"...

+3 / -1

Тогда, Дима, вали в Парижи и Германии! На майдан зовёшь? Спасибо, мы после "майдана" в 91 "сыты" по горло. 10 лет, вся страна в дерьме была. Ни зарплат ни пенсий! Даже вспомнить страшно как сидели и даже хлеба детям не на что было купить! Вали Дима, вали от сель...

+2 / -2

Ты Дима дебил или как? "19 лет и не смог...!" Такие как ты в 90-е РАЗВАЛИЛИ, а затем продали всё что можно и нельзя! Всё что было построено в СССР, всё под бульдозер пустили. Видишь ли, строить оно как то не получается с такой же скорость как ломать. Нужно время, деньги и специалисты. А ты обратно призываешь всё разрушить? Хрен вам всем. Вали в незалежную там как раз такие деятели как ты нужны и в почёте...

+1 / -1

ВиталийПишет 06.03.2019 в 16:56
Глеб, чушь не порите. Выплачивается в день выхода на пенсию.

1) количество необходимых пенсионных баллов приближается к 30, тем кому платят серую ЗП (а таких в моем регионе в моей профессии 100% работодателей) нужно для получения отработать без перерыва 30-35 лет, следовательно они выйдут на пенсию не в 65, а 70 лет (пруфы есть на сайте ПФР)

2) если человек не верит пенсионной системе и решил копить деньги сам, то в случае переворотов и революций наступит гиперинфляция, которая обесценит его сбережения. Пример - Россия в 1992 и в 1922 годах. В всех странах после войн и переворотов была гиперинфляция (послевоенная германия, япония, израиль, украина после 2014 года, венесуэлла, приднестровье, югославия, аргентина)

3) даже в случае гиперинфляции пенсия выплачивается, но каков ее размер? Например в 1999 году ее размер был 440 руб или 14 долларов в месяц.

+2 / 0

ДмитрийПишет 07.03.2019 в 05:45
Тогда сидите и и ждите, свои 12000 рублей которых лет через 10 хватит на чашку риса после аптеки.

Это глупо. Ведь можно сделать своими руками чтобы к выходу на пенсию было гораздо больше денег чем 12 т.р. в месяц. Это делается не при помощи революций и переворотов, а при помощи сбережений и инвестиций.

На Украине был в 2014 году майдан и бардак, но разве после него пенсии у всех украинцев поголовно выросли до европейского уровня? Нет. Выводы делайте сами.

+2 / 0

С какого момента считать что вы пенсионер? С момента назначения пенсии или со дня когда исполнилось 60 лет?

0

Олег юрьевичПишет 07.03.2019 в 17:26
С какого момента считать что вы пенсионер? С момента назначения пенсии или со дня когда исполнилось 60 лет?

у каждого по разному:

- сейчас мужчина со стажем по горячей сетке выходит на пению в 55 лет

- остальные - в 60 лет

- тем кому сейчас 45 лет будут выходить в 65 лет

- а вот если у них будет лишь 29 баллов, то в 70 лет.

+2 / 0

С момента назначения пенсии.

0

ГлебПишет 07.03.2019 в 22:13
а вот если у них будет лишь 29 баллов, то в 70 лет.

Если на момент пенсионного возраста у чеовека будет 29 баллов, когда надо 30, то он просто этот балл может заработать, а не ждать еще 5 лет социальную пенсию.

+2 / 0

ЕленаПишет 10.03.2019 в 16:31
Если на момент пенсионного возраста у чеовека будет 29 баллов, когда надо 30, то он просто этот балл может заработать, а не ждать еще 5 лет социальную пенсию.

А если не хватает не 1 балл, а 10-15 баллов? То как их заработать за 1-2 года? А если необходимое количество баллов внезапно не превратят из 30 в 52? Что тогда делать? А если необходимый для выхода на пенсию стаж резко поднимут (а женщина всю жизнь занималась воспитанием детей и была домохозяйкой, а перед пенсией развелась с мужем или овдовела)?

+2 / -1

Тогда сходи и докупи эти балы! Вопрос к Глебу, а почему у тебя к 60-и годам не хватило балов? За 1 год начисляют 1.8 балла, если мне не изменяет память. Как же так получилось, что за 35 лет (60-25=35)работы (вы не набрали 30 баллов? Как минимум должно быть 63!

+1 / -1

За 1 год стажа сейчас начисляют 1,18 балла (можно проверить на пенсионном калькуляторе). А в 2005 - 2014 гг. начисляли меньше чем 1 балл. Вариантов может много - серая ЗП / черная ЗП / женщина занимается воспитанием детей и не работает / отказ засчитать стаж в 90-е и советские годы / сгоревшие архивы / ликвидированные организации / а если в городе безработица среди тех кому 45-60 лет? Мне сейчас 38 лет, сейчас утверждают что необходимо будет 30 пенсионных баллов, но где гарантия что это число не увеличат до 52 баллов? Мол в пенсионной системе финансовая дыра.

0

1. За год начисляют 1.8! Где вы взяли 1.18? 2. Женщине, занимающейся воспитанием детей (своих) засчитывают стаж 3 года, за каждого. 3. Приведите мне пример, кому отказали в зачислении стажа за 90-е и советские годы? Я не верю слухам, сплетням и фейковым вбросам. У меня засчитали стаж с 1972 года. Ни кто из моих знакомых вышедших на пенсию, поверте их у меня ОЧЕНЬ много, не жаловался на то, что не засчитали какие то годы в стаж. С размером пенсии несогласны, да.

4. По поводу архивов. У каждого в СССР была трудовая книжка. Даже если вдруг все архивы сгорели, то данные берут из неё. Что сгорело всё, архивы, трудовые книжки, соседи, сослуживцы ну и тд. Эту чушь начали писать те, кто в 90-е работал сам на себя, а стаж сейчас надо гдето брать. 5. Если вам 38, значит как минимум 15 лет работаете. Т.е как минимум 15 баллов уже есть. Работать вам ещё как минимум 22 года или (22 балла) это при начислении 1 бал за год. уже 37...))) Не расстраивайтесь, я выходил на пенсию в 17 году 1 бал был 1.6 сейчас вырос до 1.8 думаю и дальше будет рост.

6. В ПФ "дыра", образовалась в связи с тем, что именно сейчас подошло время массового выхода на пенсию тех кто работал в 90-е. А именно эта категория как минимум на 50% работала тогда на себя и не платила взносы в ПФ. И вообще не платила ни каких взносов. Некоторые до сих пор предпочитают получать зарплату в чёрную (работают на себя) шабашат. А вот пенсию им начисляют, а как вы думаете из каких средств?

+1 / 0

Вот скриншот с ПФР.

0

ВиталийПишет 15.03.2019 в 06:35
За год начисляют 1.8! Где вы взяли 1.18?

1,18 балла это еще ничего, у меня на госуслугах указано что за 12 лет трудового стажа я заработал 8,5 пенсионных баллов или по 0,7 балла в год (в 3 раза меньше чем 1,8 балла в год указанными вами). Дело в том что в моем городе из 10 предприятий которые принимают на работу по моей специальности, во всех 10 случаях применяется серая схема оплаты. Ну а сидеть на попе 5 лет в качестве безработного и искать именно работу с белой ЗП никто не будет (гордо отметая предложения с серой ЗП). Поэтому люди когда перед ними стоит выбор 1) быть честным и платить все налоги, думать о пенсии которая будет через 47 лет 2) кормить семью здесь и сейчас любыми способами, то 99% людей выберет 2-й способ. Мне без разницы что на налоги с моей серой ЗП чиновник не купит очередной частный самолет за 2 миллиарда рублей и не будет возить на нем собак по международным выставкам. Пусть покупает, но не на мои деньги.

0

ВиталийПишет 15.03.2019 в 06:35
В ПФ "дыра", образовалась в связи с тем, что именно сейчас подошло время массового выхода на пенсию тех кто работал в 90-е. А именно эта категория как минимум на 50% работала тогда на себя и не платила взносы в ПФ.

Пенсионный фонд опустел не потому что в 90-е никто не отчислял деньги. Думаете с времен 90-х годов хоть копейка из тех денег осталась в ПФР? Все потрачено. За 90-х годы инфляция была 16 000 раз, нет в природе легальных финансовых инструментов которые дают доходность 16 000 раз за 9 лет. Я считаю что пенсионная система у нас солидарная - 22% от ЗП в виде взносов идут на выплату текущим пенсионерам. Это легко проверить:

1) в России 46 млн пенсионеров и средняя пенсия 13 500 руб, - в год требуется 7,5 триллиона руб

2) в России 75 млн трудоустроенных граждан со средней ЗП 36 500 руб, в год они перечисляют в ПФР 7,2 триллиона руб

3) 7,2 и 7,5 триллиона руб - очень близкие по размеру числа.

Этим объясняется то что в 1999 году средняя пенсия в России была 440 руб или 14 долларов в месяц. Чем меньше ЗП в текущем году, тем меньше пенсии. Размер взносов которые были сделаны в ПФР например за 1994 год не оказывает никакого влияния на то сколько денег в ПФР в 2019 году (спустя 25 лет)

0

У вас что зарплата минималка? Тогда может и 1.18.

У меня 35.

Пенсионный калькулятор

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2019 год?

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

35000

Результаты расчета.

Количество пенсионных баллов за год: 3,65

0

Всё правильно, только одно но! Сколько из этих трудоспособных граждан платит взносы в ПФ? Какие взносы, если с 11280 это одно, если с реальной зарплаты это другое. Я не могу сказать что там было в 94 году. Знаю что было с 2000 г. Стал интересоваться. Могу сказать точно, что мои сослуживцы, выходившие на пенсию в 2000 году, с такой же должности получали пенсию в размере 900 - 1000 руб. Спустя 25 лет 15-17 тыс. А по поводу денег в 94 и влияния их в 2019, это точно ни какого. Это влияет на стаж. Введите в калькулятор стаж 15 лет и 40, почувствуйте разницу.

0

ВиталийПишет 15.03.2019 в 17:22
У вас что зарплата минималка? Тогда может и 1.18.

У меня 35.

В 99% случаев если работодатель платит серую ЗП, то белая ее часть = минималке. В моем регионе проблематично найти белую ЗП в 35 т.р., поэтому и засада с пенсионными баллами. Если работник станет в позу и потребует у частного работодателя белую ЗП, то с вероятностью 99% в этот же день он окажется за забором компании. Как говорится гордый и честный, но почему то бедный.

0

ВиталийПишет 15.03.2019 в 17:35
Всё правильно, только одно но! Сколько из этих трудоспособных граждан платит взносы в ПФ? Какие взносы, если с 11280 это одно, если с реальной зарплаты это другое.

В Росстате учтена только белая часть ЗП, поэтому и получается что средняя ЗП в России 36 500 руб, все расчеты сходятся. Около 7 триллионов руб в год.

0

Глеб. Я конечно сожалею, но значит нам (мне) повезло. Я работал в организациях где всегда платили белую зарплату. Лично у меня нет знакомых пенсионеров с серой. Исключение может те, кто работал на частника или сам занимался ИП...

0

Тоже согласен. Только расчёт средний по больнице. Возьмём простую поликлинику. Персонал 60 чел. Глав врач, зав отделом, бухгалтер - в среднем 350000. 10 врачей 50000, 30 мед. сестёр 15000, 17 санитарок 11000. Вот вы и получите среднюю зарплату в 36 450 руб. И так у нас во всех областях. Сам расчёт не верен. Нужно отдельно рассчитывать Руководящий персонал, среднее звено и младший, (директора, ИТР, рабочие) тогда будут реальные цифры. По мимо того это цифра варьирует по регионам и городам. У вас 36, в Кыштыме 21. Добавте сюда неучтённые ИП, которые вообще не стоят на учёте и само загруженных. Это, как говорят где то 10 млн. А вот за пенсией придут все. Вот и посчитайте...

0

ВиталийПишет 16.03.2019 в 06:39
Добавте сюда неучтённые ИП, которые вообще не стоят на учёте и само загруженных. Это, как говорят где то 10 млн. А вот за пенсией придут все. Вот и посчитайте...

10 млн - это ерунда. В России 76 млн трудоустроенных граждан. 76 млн + 10 млн = 86 млн. 10 млн - это 11%. Вот если бы было наоборот, из 100 млн человек было 90 млн тех кто находится в тени - вот тогда бы это было проблемой.

0 / -1

Интересная у вас математика. 76 млн. трудоспособных (имеется ввиду согласно возраста 18-60 могут (должны) работать). 10, ни где не стоят на учёте (налоги не платят). Сколько получится? Теперь сколько по статистике получают "минималку", это кажется 15 млн. Теперь вычтите военных МВД и всяких там МЧС, это ещё млн. 3-4. Уберите чиновничий, депутатский, административный и прочий контингент, который пенсии получает по ДРУГОМУ пенсионному законодательству (70% от ЗП), хотя ПФ общий. Это ещё млн. 15 млн. которые ничего не производят и не создают. Вот вам и маленькие пенсии.

+1 / 0

76 млн именно трудоустроенных (а не трудоспособных) - тех кто работает и платит налоги. Те кто работает по черной схеме (шабашники, таксисты, репетиторы, уборщицы, фрилансеры, владельцы недвижимости которую сдают в аренду, домохозяйки, любовницы депутатов) или безработные не входят в число этих 76 млн человек. МВД и МЧС тоже платят налоги. Те кто получает минималку тоже платит налоги и отчисления в ПФР, зачем их нужно вычитать? Чиновничий аппарат тоже платит налоги, но они мало влияют на общую картину - их 1,2 млн из 76 млн трудоустроенных (или 1,5%). Вот Если бы 6 млн работяг кормили 70 млн чиновников, то тогда это был бы перекос. В кытшыме ЗП 21 т.р., в Оренбургской области 23,5 т.р., в Москве учителя получают 110 т.р. вот и получается средняя ЗП в России 36,5 т.р. (после вычета НДФЛ). Пенсии маленькие, согласен, но в 1999 году они были в 14 раз меньше (в долларах), а такие пенсии как во Франции 100 т.р. в месяц Россия платить не сможет, т.к. на это нужно 55 триллионов руб. Для сравнения деньги от экспорта газа 2 триллиона руб в год, а нефти 8 триллионов руб в год. Вот такая финансовая ловушка - денег мало, а пенсионеров - много.

0

Глеб, ну вы хоть к реалиям то вернитесь. 76 млн работающих? Тогда у нас безработных вообще нема. 42 млн.-пенсионеров, 30 млн. детей до 18 лет. Сложите..., как минимум 148 получится. ...)))! 2 млн лишних и всё население работает! Классно мы живём. Военные налоги не платят, читайте законодательство. Чиновники платят, но у них другое пенсионное законодательство. (пенсия 70% от ЗП). при этом их 2.1 млн. Прибавьте сюда гос служащих (пенсионные фонды, работники разных администраций и управляющих компаний). с их надбавкой за гос службу. Ну и это ваше 100 т. р в месяц. Во Франции! Где вы берёте такие данные. То то они уже 3-й месяц бунтуют. Во первых выход на пенсию в 67 леи (и М и Ж) средняя пенсия 800 евр (60 т. р) Солидарная (накопительная) 1200-1500 евр). при стаже не менее 42 лет. Ну а теперь вычтите - мед. обслуживание, коммуналку, разные страховки и по словам самих французов остаётся 150 - 200 евр. (11300-15000 т. р) сравните стоимость продуктов у нас и у них.

0

ВиталийПишет 25.03.2019 в 16:54
Тогда у нас безработных вообще нема. 42 млн.-пенсионеров, 30 млн. детей до 18 лет. Сложите..., как минимум 148 получится. ...)))!

1) Все верно, среди 46 млн пенсионеров 12,3 миллиона работающих пенсионеров, они работают, платят налоги и взносы в ПФР и тем самым кормят других пенсионеров.

2) Франция - средняя пенсия 1200 евро (в декабре евро стоил 80 руб, следовательно это 96 000 руб) пруфы здесь Подробнее >>>

3) вот сравнение цен на продукты в Европе и в России Подробнее >>>

4) цена на обучение в вузах, стоматологию, стоимость недвижимости и аренду квартир, интернет и сотовую связь зависит от общего уровня зарплат - это можно легко проследить если сравнить Москву и провинцию или Россию и США. Кроме того во Франции нет своих месторождений нефти и газа, следовательно электроэнергия, интернет, сотовая связь, отопление, газ, механизированная уборка придомовых территорий во Франции стоят дороже. Ведь французские грузчики, строители, водопроводчики, дворники, электрики получают более высокую ЗП чем отечественные, поэтому и цены на эти услуги выше чем в России. Аналогично - ЗП у французских стоматологов и преподавателей в ВУЗах высокая, поэтому и цены на медицину и образование выше. Можно и у нас сделать такие же высокие цены, но число клиентов станет меньше. Эффект масштаба, соотношение спрос-предложение.

0

Глеб, у нас с вами дебаты ни о чём. Я щас начну приводить свои данные...))) 1. 12.3 млн. работающих это считается как трудоспособное население или как пенсионеры? Что говорит статистика?

2. Вы почему, как правительство, берёте среднюю пенсию во Франции? У них у обычных граждан от 800 до 2500. При этом на сколько мне известно у основной части населения именно 800. А сейчас евро 73 руб. И что? У нас средняя пенсия 14000, но кто то получает 8-10, а кто то 50 - 80.

3. Хлеб у них 2 евр = 150 руб. у нас 40.

Мясо (свинина 9 евр.= 684 руб. у нас 240. Говядина в среднем 18 евр.=1300 руб у нас 400 руб.

Молоко 1 евр./литр = 73 руб у нас 38 руб.

Не буду сравнивать все продукты смысла нет.

В общем если будем сравнивать то явно не в пользу французов.

4. Обучение, стоматологи вообще даже сравнивать не буду, со стоматологами у них вообще "труба", пенсионеры к ним не ходят. По коммуналке вообще лучше помолчим. Я не понял сравнение Москвы и как вы выражаетесь "провинцию". Последний раз был в Москве в ноябре 18. Я что то не заметил ризницу в ценах на продукты питания, пиво или алкоголь. Ну а с остальным я в принципе согласен. Надо сокращать разрыв между минимальными ЗП и пенсиями и "заоблачными", 15 тыс. и 1 млн. хотя бы в гос. секторе. Частников я в расчёт не беру..

0

Ключевое слово "отличаются цены на услуги и ЗП в провинции и МСК". Провинция стоматологический имплант стоит 35 т.р., МСК - 100 т.р. ЗП учителя в МСК 100 т.р. (согласно отчетов министров, у меня нет возможности опросить каждого учителя), в провинции 20 т.р.

Обучение в ВУЗе в год - МГУ 400 т.р., в провинции 90 т.р.

Съемная квартира в МСК 35 т.р. в месяц, в провинции 12 т.р. в месяц.

Занятие в тренажерном зале - МСК 800 руб, провинция 150 руб.

Продукты, одежда и обувь, бытовая техника, услуги ЖКХ, бензин, тарифы за интернет и связь в МСК и провинции отличаются, но не 3-5 раз.

0
Вверх
11
Вниз

У моей жены так же,засчитали только 15 вместо 36.У меня 25 вместо 42,да плюс ещё все пенсионные накопления в пфр растворились в карманах чиновников.. Другое дело напрашивается вопрос, а какого хрена мы тогда налоги платим? Особенно те кому не дали пенсию? А ещё орут везде проверяйте свой пенсионный счёт и идите к работодателю за ответом. Но почему тоникто не говорит из правительства, что придя к работодателю с таким вопросом, через минуту будешь уже за забором собак кормить. Зачем тогда государство, если всё должны делать мы!В то же время как долги третьим странам прощать, так народ не спрашивают.

+11 / 0
Обсуждение:

Читайте также

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 2)
Просмотров: 216
Несмотря на пенсионную реформу 2018-2019 года многие все еще доверяют пенсионным отчислениям и накоплениям.
Вадим Иванович
Вадим Иванович 20.09.2019 в 15:48
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27) ( 22)
Просмотров: 329
Вопрос, звучащий в названии статьи, беспокоит большую часть нынешних пенсионеров. Это справедливо, ибо ожидаемый и получаемый размер, как правило, сильно расходятся.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 1)
Просмотров: 174
Пe­нc­ии рa­зo­шлиc­ь пo­ чa­c­тным фo­ндa­м. Слe­дc­твe­нный комитет полагает, что этo­ былo­ мo­шe­нничe­c­твo­ Пe­нc­ии 500 тыc­яч Рo­c­c­иян пe­рe­вe­ли без их ведома в НПФ.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,74) ( 27)
Просмотров: 3614
Глава департамента пенсионного обеспечения Минтруда Игнат Игнатьев не поддерживает введение в России индивидуального пенсионного возраста.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 2)
Просмотров: 589
Пенсионный фонд России (ПФР) рассказал, как россияне могут подтвердить свой трудовой стаж с помощью коллег.