Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Хароший директор

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
191 просмотров
0 комментариев

«Хароший»директор гимназии?

Фельетон в стиле русских народных сказок.

Здравие! Здравие! Здравие! Вам дорогие читатели. Но не всем так везёт (всё узнаем далее) Многие читатели наверно скажут, что в слове «хороший» ошибка, но я намерно так написал-это цитата из сюжета из детского юмористического журнала»Ералаш» Быль ли это или сказка; правда или ложь? Дорогие мои читатели, Вы прочитаете мой фельетон и Вас у каждого будет разное мнение. Так-вот я начинаю свой рассказ. Жили-были, так начинается каждая сказка, но…я начну рассказывать по другому. В Руси-матушки есть очень, очень маленький городок Ш..Как-то градоначальники города Ш…надумали построить гимназию, думали день, думали ночь.. Придумали! Снесли военный дом, где русские воины-богатыри собирались на Великую битву. Построили гимназию, поставили монумент погибшим богатырям, огородили забором, но по халатности забыли очень-очень важную деталь. На северно-западной стороне, в 20 метров расположен чахоточный лечебный дом. Молодцы! Работал он ещё 6 лет после постройки гимназии, если бы не начали болеть дети а так работал бы и работал., но что сделано, то сделано., не сносить ли гимназию? Думали, думали и надумали: закрыть этот проклятый чахоточный дом. Были-это, или сказка Вам судить, дорогой читатель. Всё-это присказка, а сказка будет впереди. Наконец-то мы начинаем наш рассказ. Жил-был Иван, хороший парень, но была у него очень страшное гинетическое заболевание (от батюшки упокойного), инвалид детства 3 группы. Работал он фабрике, но обонкротилась она, весь рабочий люд потерял работу. Как быть Ивану, куда податься, кто его возьмёт инвалида на работу. И,вдруг, так всегда начинается неожиданный поворот в рассказе. На остановке для автобуса он увидел безрукого, средных лет мужчину, пока ждали автобус разговорились. Безрукий стал рассказывать своё бытьё-житьё,Иван о своей. Из рассказа безрукого, он услышал, что работает в этой проклятой гимназии сторожем, заставляют его чистить снег, но как безрукий с этим справиться и по этой причине хочет уволиться. Прослушав его рассказ Иван подумал, почесал свою «репу»и сказал свою роковую фразу»Я хочу работать вместе тебя»и решил свою судьбу. Наконец я начну рассказывать про директора образцово-показательной гимназии Д.. (слушатель, новерно заснул слушаю эту сказку, а может быть не сказку). Министерство России стало очень заботиться о инвалидах, придумали Указ о заботе инвалидов, о принятии их на работу, если работодатель возьмёт инвалида на работу, то получит квоту (большое денежное пособие). Иван, не зная об этом, после разговора с безруким пришёл в гимназию к директору наниматься на работу. Директор Д.. посоветовал стать на учёт в центр занятости, оформить санитарную книжку. Иван, после разговора с директором, пошёл в центр занятости. В центре посоветовали принести ИПР (индивидуальную программу реабилитации инвалида), на следующий день Иван принёс её,в ИТР было заключение о том, что ему противопоказан физический труд. После оформление медкнижки, справки: с наркологии, с полиции директор принял его на работу на должность: сторож. Есть такая присказка: первый блин комом, т.е.присказка верна. Самый первый рабочий день (зима-первый рабочий день после новогодных праздиков: ночная смена) был снежный, Иван самолично захотел почистить снег. (физическийтруд). Дурак-он и есть дурак, написано же в ИПР противопоказано, после полчаса работы он почувствовал сильную боль в руках, кое-как дошёл до дежурного места сторожа, через час отказали и ноги. Он вспомнил, что по совету невролога надо медленно-медлено встать и походить и мыщечный спазм пройдёт,так он и сделал. Всю ночную смену Иван продвигался по стеночке и постепенно боль стала утихать. Так прошла его самая первая ночная смена. После сдачи дежурства Иван пошёл домой (дом расположен примерно 300 метров от гимназии) Здоровый человек доходит примерно за 5-10 мин, Иван ковылял полтора часа. С трудом, но дошёл до квартиры. Ни кому ни говоря, он лёг спать. По немногу, через день –два он отошёл.Приближался второй рабочий день. (счастливый день, не было снегопада) Из-за первой ночной смены он сделал урок: никогда не буду чистить снег. Так постепено Иван подружился с коллективом. Коллеги сперва не поверили, что такой на вид здоровый парень-инвалид. Прошло 4 года. За эти четыре года были мелкие разборки, конфликты, не имеющие значения к данному рассказу, но при этом Иван больше никогда не чистил снег. Наступил 5 год работы в гимназии (самый ужасный для Ивана). Сменщики с пониманием относились к нему. Их было двое: один сменщик работал ещё на полставки-сантехником, другой-электриком. Прошло несколько дней и…после ночной смены (был очень сильный снег) Ивану позвонила секретарь директора и попросила подойти Ивана к директору, торопясь он забыл взять сотовый телефон, как говорит пословица» если-бы я знал куда падать, соломинку постелил»Ох,Иван, Иван! Он ничего не подозревая пришёл в приёмную, и вот и наступил самый страшный роковой час. Директор в категорической форме приказал чистить снег или его уволят, он отказался, ссылаясь на ИПР. Директор показала инструкцию и обязанности сторожа, там написано сторож должен чистить снег, если нарушая эту инструкцию, сторожа увольняют. Иван отказался чистить снег, ссылаясь на здоровье. Директор посоветовал написать заявление об уходе по собственному желанию. Иван отказался, написал объяснительную по какой причине не чистит снег. Директор Д…ответила, Иван я уволю Вас по статье и с плохой характеристикой, Вас никуда не возьмут на работу (это считается психологическое воздействие на подчинённого). Мне нужен сторож-плотник. (все три охранника имеют вторую должность), т.е директору Д. в гимназию нужны трое сильных богатырей, чтобы: летом косили летом траву, осенью собирали листву, зимой убирали снег и т.д…Вы только сидите и ничего не делаете. Иван попрошался и ушёл,и вот он тот самый важный страшный миг в жизни Ивана. Около гимназии находится автобусная остановка (Встреча безрукого и Ивана), сидя на скамейке у Ивана после разговора с директором через 15 минут отнялись ноги, т.е.также как и в первый рабочий день, но более сильнее и больнее (миастенический срыв: мышечная слабость, которая доходит иногда до состоянии тетраплегии сопровождается выражается нарушениями: вялым пульсом. Большим сердцебиением, высокое давление) В таких случаях на протяжении 2-5 дней может наступить смерть), ,счастливой случайности проезжал знакомый и кое-как посадил в машину, довёз до дома, проводил до квартиры. СпасиБо (Спаси тебя Бог). Мать расстроилась, и рассказала, что нервный (миастенический) срыв более страшнее, чем мыщечный спазм, от этого срыва: поднимается давление (за 170), отнимаются ноги, через два-три дня руки, если не оказать вовремя медицинскую помощь, это-смертельный случай (инсульт), от этого срыва и умер твой отец. Вызвали «скорую» (большое спасибо, приехали быстро), измерили давление (так и есть 170/100), дали таблетку от высокого давления сказали вызвать завтра на дом дежурного участкового врача. На следующий день вызвали врача, огромное спасибо и ей. (пришла до 11 ч) Назначила лекарство, таблетки, но на второй день отказали и руки. Как быть? Что делать? Мать расстроилась, но у Ивана есть хорошие друзья, они привезли невролога и после его консультации отвезли Ивана в станционар неврологического отделения. Заведующая отделением подвердила диагноз. (отец Ивана умер в её отделении). После очень трудного лечения состояние Ивана стало среднее-удовлетворительно, но дало осложнение, заведующая предложила пройти дорогостоящее обследование, из результата этого зависит группа инвалидности. Приходили друзья и посоветовали написать исковое заявление в дом правосудия и сходить в прокуратуру, и узнать куда делась квота, наверно находится в очень больших руках или в очень большой»мохнатой»лапе. Спасибо, дорогой читатель, что прочитали мою сказку это или нет, ложь это или правда, у каждого читателя своё мнение. На данный момент исковое заъявление в процессе, если будут письма в редакцию о Иване я узнаю о его дальнейшей судьбе. Какая будет дальнейшая судьба «харошего»учителя, нужен ли он такой в гимназии? Напишите в редакцию! Мне очень важно ваше мнение (Имя главного персонажа изменено) Написал UHAR

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Гость_2732258
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X