Законопроект о ежемесячных пособиях детям, не достигшим 14 лет

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 2)
32 906 просмотров
419 комментариев

Новации в законе

5 марта 2019 года в Государственную думу поступил проект федерального закона «Об установлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не достигшим 14-летнего возраста, в размере не менее половины величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации»

Из названия становится ясно, что законопроект регулирует ежемесячные выплаты родителям, имеющим ребенка, возраст которого не превышает 14 лет. И размер такой выплаты не должен быть меньше половины среднего прожиточного минимума на душу населения в России. На текущий момент времени прожиточный минимум установлен в размере 10 444 руб., соответственно половина прожиточного минимума равна 5222 руб.

Право на получение пособия имеют лица, осуществляющие уход за ребенком, не достигшим 14-летнего возраста. К таким лицам относятся родитель (родители) ребенка, опекуны, усыновители и иные законные представители, осуществляющие уход за ребенком, ответственные за его воспитание и образование, имеющие гражданство Российской Федерации.

Выплаты осуществляются исходя из количества детей до 14 лет в семье вне зависимости от состава семьи, дохода семьи и оснований возникновения обязанности по уходу за ребенком и его воспитанию. То есть если в семье воспитываются два ребенка, не достигшие 14-летнего возраста, то выплата производится в двукратном размере, а если три ребенка – то в трехкратном.

Как получить пособие

Для получения выплат родителю необходимо обратиться в уполномоченный орган (какой конкретно – пока не установлено) и предоставить следующие документы:

1) паспорт,

2) заявление утвержденной формы о назначении пособия, подписанное заявителем и вторым супругом – отцом или матерью ребенка,

3) свидетельство о рождении ребенка.

Выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не достигшим 14-летнего возраста, назначаются не позднее чем в течение 1 месяца с момента обращения в уполномоченный орган и выплачиваются с даты обращения до месяца, в котором ребенку исполняется 14 лет включительно.

Также предусмотрено, что размер ежемесячного пособия подлежит индексации в связи с увеличением величины размера прожиточного минимума на душу населения, устанавливаемого Правительством Российской Федерации.

В пояснительной записке к законопроекту сообщается следующее:

...Данная инициатива направлена на долгосрочную перспективу. Ее реализация окажется крайне затратной для федерального бюджета, но это тот случай, когда цель оправдывает средства. Здоровые взрослые люди, получившие должное воспитание, образование, уход в семье, будут приносить значительно больший доход бюджету и экономике в целом, чем затраты на реализацию инициативы. Такая мера со временем способна обеспечивать значительный рост и процветание страны.

Для того чтобы законопроект вступил в законную силу, необходимо пройти все этапы законотворческого процесса, который включает в себя:

1) внесение законопроекта в Государственную думу,

2) предварительное рассмотрение законопроекта,

3) рассмотрение законопроекта в трех чтениях,,

4) одобрение законопроекта Советом Федерации,

5) подписание законопроекта Президентом РФ,

6) официальное опубликование принятого федерального закона.

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 3,00

Обсуждение

Комментариев: 419
Вверх
251
Вниз

Было бы не плохо. Скорей бы утвердили 😊

+251 / 0

Это не пенсионная реформа-тянуть будут ооочень долго с принятием и в итоге как обычно, что-то пойдет не так!

+295 / -1

Платить надо достойную зарплату и не надо никаких пособий, субсидий и прочей ерунды.

+251 / -11

Полностью с Вами согласен. Сделали в стране нищету за зарплату и теперь надбавки клепают для выживаемости...

+109 / -2

Кидают подачки, а себя нахваливают, что оказали помощь беднякам, чтоб они не подохли.

+85 / -1

И то эту помощ выбивать нужно всеми возможными справками и подписями! Даже чтобы встать в службу занятости и получать пособие до 8 тыс в месяц нужно пройти просто Крым и Рим! Эта бюрократия доходит до сумасшествия, а делается это для того, чтобы меньше выплачивать денег гражданину, но в свою очередь этот самый гражданин должен пахать для Государства до 65 лет за пенсию от которой помрет в первый же год с голода!

+82 / 0

ЯнПишет 18.03.2019 в 08:32
теперь надбавки клепают для выживаемости..

для отмываемости.

+10 / 0

Из наших же налогов.

+13 / 0

И кто способен выжить на эту сумму. Люди жить должны, а не выживать. Для этого надо раскулачить всю т.н. элиту сверху донизу и использовать капиталы для создания рабочих мест, высоких зарплат, пенсий, качественного образования и медицины. Без смены - полной - ельцинско-путинско-медведевско-кудринско-сулуановско-матвиенко-володинской власти и их родственников у власти без способностей и потребности развивать СТРАНУ ничего не изменится. Подачки и магазины с китайскими товарами - для ВЫЖИВАНИЯ. , может быть (и скорей всего), более быстрого вымирания еще оставшегося населения.

+13 / 0

А где КЛЕПАЮТ! ХОТЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ! Даже для МАЛОИМУЩИХ такой закон не примут - гарантия 100 процентов! ДЕНЕГ НЕТ - НО ВЫ РОЖАЙТЕ И ДЕРЖИТЕСЬ - а нам нужна скоростная магистраль от Москвы до Казани и другие МЕГАПРОЕКТЫ!

+8 / 0

Пока ещё даже подачку не кинули. Это Вам не закон об оскорблении власти который сразу приняли и утвердили. Будут доооооооооолго думать и передумают.

+5 / 0

Вот и не забывайте в какой сране вы живете. Гора породила мышь.

0

Правы Вы конечно насчёт достойной оплаты труда. Только как заставить частника её платить, если ему нужно купить новый гелик или яхту, учить ребёнка за границей, и т.д. Неужто он будет думать о рабочих и полезет себе в карман - не дождётесь, по своей собственной воле он этого не сделает, только если силой заставить.

+23 / -2
Елена
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.03.2019 в 13:02
Петропавловск-Камчатский

Собственно, государство для этого и нужно, чтобы заставить любого работодателя выплачивать адекватную з/п и не нарушать закон. Еще и профсоюзы, независимые нужны, конечно...

+12 / 0

Elena, "adekvatnuu" zarplatu oni sebe vyplachivaut ! Naprimer, Miller iz Gazproma sebe naznachil 15 millionov rub.

+5 / 0

А если ЧАСТНИК не продаёт РЕСУРСЫ страны за рубеж - а к примеру производит продукты питания? А люди всё меньше стали покупать его продукцию из-за отсутствия денег! А цену на продукцию ЧАСТНИКУ придётся повышать - повысился НДС - цена на топливо=гаг=свет растёт постоянно! Я вот ИП никогда не имевший наёмных работников не знаю что дальше делать? Со 150 000 до 30 000 в месяц упали мои доходы с начала нулевых! Даже в ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ у меня покупателей намного больше было!

+4 / 0

А почему стало много частников? Потому что нет почти ничего государственного! Все пораспродали, отдали в частные руки. Одним словом разбазарили все. Когда-то, при Союзе, все было государственное. Была и работа у людей и зарплата. Сейчас - ни того, ни другого.

+1 / 0

Так у нас государство и есть частник... ООО РФ... а частнику посрать как ты живешь, главное выживать из тебя побольше, а платить так, чтоб тебе хватило отдать на их ООО ЖКХ, на молоко и хлеб в лучшем случае с картошкой... как то так.

+3 / 0

Тут понятно всё, стали неконкурентноспособны - перепрофилируйте свой бизнес или убедите потребителя, что ваш продукт лучше и качественней. Варианты есть на самом деле - однозначно придётся что то менять и вложиться.

0

З.П платит работодатель, и она на прямую зависит от Вашего КПД! Хотя что такое КПД, многие и понятия не имеют, а требуют прям заоблачные оклады. Мы живём в рыночной экономике давно уже, а не в плановой. Мы живём в капиталистическом строе, если Вы забыли что это, то откройте историю и напомните себе, сразу, в голове, всё встанет на свои места.

+4 / -18

Если бы зарплата зависела от КПД, то наши футболисты давно бы "положили зубы на полку", и какой такой КПД у того же Миллера, если его зарплата в сотни раз больше средней по стране? Простые смертные, по-вашему, даже с кровати не встают?

+15 / 0

Светлана, вы уверены что сможете определить правильно КПД для любой профессии? У вас в голове все на местах?

+5 / 0

У меня как раз всё на местах. Коэффициент полезного действия человека на прямую связан с результатом. Естественно рассчитывается он по разным специальностям по своим критериям, но суть то одна. От перемены мест слагаемое не меняется. Ниже как раз ещё почитайте комментарии Виктора, он популярно всё объяснил.

0 / -3

А будь КПД ваш хоть ЗАОБЛАЧНЫЙ - но если у людей не будет денег на покупку выпускаемой вашим предприятием продукции - что тогда?

+1 / 0

А зачем мне продукция которая не рентабельна. Сделаю, как сделала в 2016 году. Разогнала всех к чёртовой матери, и занялась другим работая на себя официально. То что могу делать в рамках своего КПД честно, качественно, ответственно и не стыдно за то что я делаю, отвечая только за себя перед потребителем.. В сумме выходит так же, как было когда содержала людей платя за них по 60% налогов. А предложения меняются, в зависимости от спроса. Форд бы тоже нашёл что делать вместо машин, я

уверена, на месте бы не сидел, не тот склад ума. Так что этот процесс бесконечный, начиная со времён Евы и Адама.

+1 / -3

Светлана, говорить прописные истины вы умеете. Только у нас они очень интересно действуют. Вот один друг Путина мост построил, хотя и не строитель. Видимо у него КПД больше, чем у спецов в отрасли. Другой друг Путина возглавляет нефтяную Госкорпорацию. Зарплата у него больше чем у руководителя "ВР", хотя производит меньше и с большими затратами. Третий друг все газом заведует и тоже не специалист.

Откуда у них такой КПД, что стали миллиардерами?

+1 / 0

Выше уже писала. Возьмите историю и прочитайте что такое КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, мы в нём уже более 25 лет живём (причём он у нас развивающийся только)! Возьмите экономику и почитайте что такое РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА! Проведите ликбез! Тогда всё понятно станет - откуда, куда и зачем и почему!

0 / -1

Светлана, вот видите, сами объяснить не можете. Только съезжаете с темы советом искать механические обоснования в исторической науке.

Вы бы хоть сравнили свой КПД с КПД например с Батуриной (женой Лужкова). Почему у нее лучше с бизнесом было?

0

У меня наука на практике ещё при СССР началась. Я в 21 год в 1986 году

купила себе первую свою кооперативную квартиру, работая на Советском предприятии между прочим. В 90 е года, прошли огонь и воду, и медные трубы, но всё равно адаптировалась так же к ситуации, оставшись с месячным ребёнком на руках. И сейчас ни кого не виню во всех своих проблемах, ни кого не обсуждаю... ,-у каждого своя судьба и свой выбранный путь! Выход есть всегда, это я знаю точно! На счёт Батуровой - я чужие деньги не считаю, времени следить и судачить про чужую жизнь нет, отнимает энергию. Время - это самый бесценный дар что у нас есть, и тратить его на брюзжание, зависть и т.п, гроша выеденного не стоит. К тому же ещё сравнивать себя и свою жизнь не собираюсь, ни с чьей, не благодарное это занятие! Я свои деньги считаю, и за себя отвечаю, и свою жизнь устраиваю! Чего и Вам желаю! Попросят люди помочь, помогу чем смогу! Помогу в том случае только, если вижу что человек сам старается делая что то исправить, а из болота тянуть Бегемота, ох как надоело, - я больше в это не играю! Так что начните с себя, глядишь и прописные истины понятнее станут и ближе к применению в действии!

0

А КТО будет платить сегодня людям эту "достойную зарплату", когда большинство рабочих мест - НЕ государственные?.. А частники ОТКУДА возьмут деньги на достойные зарплаты?. .Им из бюджета бабало халявное не поступает!.. Так что такое решение возможно только в условиях 100% государственных рабочих мест, на что нынешняя капиталистическая система России никогда не пойдёт... А если Вы имели в виду, что платить достойные зарплаты можно только бюджетникам и гос. чиновникам, то к большей части граждан страны это не имеет отношения...

+11 / -1

Увы, большинство этого не понимают, что живут в капитализме в рыночной экономике..

0

При чём тут ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА? Если в стране будут ПРАВИТЬ БАЛ производители товаров для потребления внутри страны - то и зарплаты будут НОРМАЛЬНЫМИ! Вспомните слова Форда! Если рабочие моего завода не смогут заработать на покупку моего автомобиля - то зачем мне их производить?

Разве не так? А вот ГОСКОРПОРАЦИЯМ типа РОСНАНО Чубайса ПЛЕВАТЬ на ЭТО - он своё БАБЛО получит от ГОСУДАРСТВА! А частник зависит от ПРИБЫЛИ!

+3 / 0

Да у нас в России нет никаких оснований для того, чтобы бал правили отечественные производители ТНП!.. Налоговая система и отношение властей к частному бизнесу такое, что уже НИКОГДА не позволят нашим товарам быть конкурентными!.. Китай ещё много десятилетий будет производить всё намного дешевле, оперативнее и больше!.. Вот если только государство сделает так, чтобы покупать в иностранных интернет-магазинах напрямую россиянам стало невозможно, то мы вынуждены будет покупать втридорога "отечественные" товары, но произведённые опять же В КИТАЕ, ВЬЕТНАМЕ, Гонконге и Индии!.. Поймите же Вы, что сейчас что-то производить в России просто экономически невыгодно, поэтому многие наши "производители" размещают заказы на изготовление "нашей" продккции в Китае и Вьетнаме...

+1 / 0

Уважаемая Светлана. Нет у нас ни капитализма ни рыночной экономики. У нас полнейший беспредел - ни налоговой системы нормальной, ни здоровой конкуренции, ни контроля за производителем, ничего, а трудовой кодекс вообще убожество. Вы когда разгоняли своих сотрудников выплатили им выходное пособие или так, типа выкручивайтесь как хотите? Предпринимателей грамотных единицы, в основном бездарные жулики, которые лезут во всё , лишь бы сорвать бабла, а мозгов грамотно построить бизнес, чтобы и налоги платить и зарплату, не хватает, вот и скачут от одного к другому.

+5 / 0

И зарплату надо, и пособия на детей надо. Во всем цивилизованном мире такие пособия существуют, независимо от дохода родителей. Мы же не только себе сына и дочь рожаем, мы граждан рожаем для своего государства, поэтому государство вносит свой вклад в развитие гражданина.)) Правда, я не верю, что такая сумма будет, раз в 5 меньше, скорее всего.

+9 / 0

А даже раз в пять меньше разве будет? Даже ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ - вряд=ли!

+1 / 0

Не примут...

+25 / 0
Олег
Олег
18.03.2019 в 08:07
Санкт-Петербург

Народ! Этого не будет! Впереди выборы, а это маркетинговый ход! Я один воспитываю пятерых несовершеннолетних детей и никаких льгот и пособий не получаю так как работаю неофициально. А если официально буду работать за копейки, то не смогу прокормить своих детей.

+201 / -1

Мой респект такому папе, который один воспитывает пятерых детей, не смотря на трудное выживание в нашей стране.

+74 / 0
Петр
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.03.2019 в 08:57
Петропавловск-Камчатский

Не вводите людей в заблуждение, вам пособие на детей положено, даже если вы совсем не работаете! Единственный минус, каждые полгода справки носить в собес!

+21 / -28

В документах которые вы носите каждые пол года, есть справочка называется ндфл 2 без которой вам и рубля не дадут.

+33 / -2

Положено но соц защита на это положила. У моей дочери трое и ни на одного она не получает ни копейки.

+24 / 0

Все совершенно верно. Плавали знаем. Если нет справки 2 ндфл. Которую выдаёт на официальной работе. То пособия вы не получаете. Можно встать на учёт в службу занятости, конечно, и предъявить справку от туда, вместо 2 ндфл, но вот есть ли время мотаться по предложенным службой организациям и в саму службу отмечаться у человека с 5 детьми? У меня вот с 2 мя нет.

+21 / -3

Пособие 300 руб. в месяц на ребёнка. И много можно детям на такое пособие дать. У меня этого пособия хватает только ребёнку мобильную связь оплатить.

+11 / 0

А почему не каждую неделю?

0 / -1

Не знаю, у нас в Красноярске ПАПА принёс справку с занятости что он не работает, я принесла справку о доходах так она и называется и все, на троих ребятишек получаем, правда копейки на каждого по 600 р😂

+2 / -1

Да точно, только мобильный оплатить хватит.

+2 / 0

Если только "по утере кормильца" пенсия... но там не много-то и начисляют...

0

Я совсем копейки по 204 рубля на ребенка...

+2 / 0

Всё верно - стоять на учёте в службе занятости просто унизительно!.. А ещё и накладно - ведь никто не компенсирует человеку затраты на бесконечные посещения потенциальных работодателей (время, транспорт и т.п.), износ башмаков и одежды!.. Работу с достойной зарплатой никто не предлагает... Размер пособия по безработице явно-унизителен для достоинства человека!..

+9 / 0

Бред, я не работаю, пособие получаю. Да, очень маленькое, на это пособие детям не выжить, но пособия дают - ксерокопии трудовой, что вы не работаете и все.

+1 / -1

Но при этом но встать на учёт по безработице, а это не реально.

0
Петр
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.03.2019 в 22:44
Петропавловск-Камчатский

У меня трое детей, никаких 2 ндфл не нужно если не работаешь, если мне лень было за справками идти, я и не ходил, для меня 211 рублей погоды не делало, но за год собиралось маленько на Новый Год что-нибудь им покупали с накопленных!

+1 / -1

Если пенсия меньше прожиточного минимума, то соц. служба доплачивает, при чем документы разово собираются, далее пенсионный с соц. службой сами взаимодействуют.

+1 / 0

Встаньте на биржу. Можите договориться с оформлением на работу а работать на неофициальной. У нас так. Оформлен муж в УК. а работае в другом месте.

0 / -1

Очень многое зависит от местных властей. И от человека который сидит в Вашем Сабесе! Все всегда. Везде зависит от людей, кем бы он не был, в первую очередь, от его человеческих и гражданских качеств.

+2 / 0

Согласна с вами, я тоже не работая встала на пособия, имея справку, что я не работаю, делов то. А сейчас, уже работая, предоставляю справку с работы о маленько з/п, чтоб продлевать.

0

Олег! Я одна воспитываю ОДНОГО ребенка и то времени ни на что почти не остается! Как Вы справляетесь? Просто фантастика! Буду рада стать Вашим другом по переписке. Будем делиться опытом))) Мой e-mail lubov.voronina@mail.ru . Буду рада, если Вы напишете мне.

+13 / 0

Что вы все заладили как да как справляется. Поверьте это не сложно у меня семь детей и можно сказать тоже в одиночку и ничего сложного сейчас уже трое совершеннолетние. Не всегда есть время бегать за пособиями. Но иногда оформляем. Еще и работа и хозяйство. Молодец мужчина не побоялся.

0

Как же вы справляетесь, дорогой человек? Респект вам и низкий поклон. Это ж надо быть не просто папой и мамой в одном лице, а еще и педагогом, и психологом, и доктором в какой-то степени. И вырастить их людьми не просто в наше время. Немало усилий, времени, терпения и самоотдачи требуется. Вы, видимо, человек хороший. Счастья и здоровья вам и вашим деткам!

+19 / 0

Какие 2 ндфл? Вы откуда? Я тоже одна ращу троих детей, не так круто как у вас конечно... и все положенные льготы и пособия получаю, и никаких 2 ндфл-ов не нужно было, у меня рабочего стажа вообще ноль! Я официально никогда не работала. Максимум за чем бегала это опека - чтоб подтвердить наличие путевок в оздоровительный лагерь, и в паспортный сто за справкой о составе семьи. Все остальное в соцзащите отделе многодетных по месту жительства.

+4 / -4

Для многодетных справок не надо, а для остальных нужно доказывать свой доход.

+1 / -2

Если в семье 1 радитель у него нет детей до 3 х лет. то нужны. Справки.

+3 / 0

Многое зависит от региона проживания, у меня пятеро, живем в Челябинской области, доход на три рубля больше прожиточного минимума, не малоимущие, а это значит никаких пособий, вообще. И количество собранных справок не поможет, местная политика соц поддержки.

+6 / 0

Если вы работаете в частой конторе, то всегда можно договориться и сделают вам 3/п по документам на 3 рубля меньше) но тут дружить надо с бухгалтерами)

0 / -1

Вот. полностью вас поддерживаю сама такая же тоже пятеро.

+2 / 0

Зарегистрируйтесь как безработный и отказывайтесь от предложенных мизерных зарплат ввиду наличия большого количества детей! Или устройтесь ОФИЦИАЛЬНО к примеру сторожем - а за вас будет другой работать и получать БЕЛУЮ ЗАРПЛАТУ = которая будет числиться за вами! Думаю что ВЫХОД для получения пособий в вашнм случае найти можно!

+1 / 0
Олег
Олег
20.03.2019 в 22:38
Санкт-Петербург

А когда узнают, что работаешь неофициально, ещё и числишься где-то --- сдерут по полной и останешься должен. Лучше не рисковать за их копеечные пособия!

+2 / 0

Проект этого начинания можно добавить в этот анекдот: с 1 сентября 2019 года размер заработной платы учителей, врачей, военных, госслужащих и полиции повысят до 170 000 рублей в зависимости от стажа работы и выслуги лет" - сообщает официальный сайт Премьер-Министра РФ. В первую очередь, эта мера обусловлена принятием антикризисной программы, вытекающей из Стратегии "100 шагов". Кроме этого, Правительством принято решение о поэтапном выделении каждому россиянину до 2021 года по 100.000 рублей 3 раза в год на улучшение кредитной истории, 10 соток земли под индивидуальное жилищное строительство без права продажи сроком до 10-лет. Пенсионному фонду было поручено увеличить пенсию до 50.000 рублей в месяц. Сократить штат депутатов в 4 раза.

А потом я проснулся.

+28 / 0

МаринаПишет 11.03.2019 в 09:35
Скорей бы утвердили

О чём Вы, господа-товарищи.

Мой внук родился 21 год назад.

Тогда пособие на ребёнка, до 3 лет, составляло 50 рублей. И для его получения, мамочке, только что пришедшей из роддома, с грудным ребёнком на руках, нужно было собрать столько справок...

А выплаты, начинаются не с момента рождения ребёнка, а с момента подачи заявления.

Уже тогда, 50 руб., это были такие копейки, что мы плюнули, в наше родное правительство и оформлять не стали.

И вот, прошёл 21 год..., а пособие как было 50 руб., так и осталось.

Сейчас, этого хватает, заплатить за автобус (если без пересадки), ребёнка в поликлинику свозить..., раз в месяц.

А Вы размечтались, что до 14 лет..., да по половине прожиточного минимума...

Губёшки закатайте!

Скорее всем по губозакаточной машинке выдадут...

+46 / 0

+ 50 рублей ежемесячно от государства на ребенка и - 108 рублей ежемесячно за вывоз мусора за этого ребенка. Гуманизм во всей красе.

+25 / 0

ИгорьПишет 18.03.2019 в 11:30
+ 50 рублей ежемесячно от государства на ребенка и - 108 рублей ежемесячно за вывоз мусора за этого ребенка. Гуманизм во всей красе.

НЕТ СЛОВ...

+9 / 0

Парадокс. смех сквозь слёзы!

+1 / 0

Жаль, что пока рассмотрят, сыну уже 14 исполнится...

+2 / -1

Предполагаю, что закон пройдет и потом на каждом углу будут кричать как дума заботится о будущем подрастающего поколения. А зачем депутату госдумы "жалкие" 5000 руб. добавки к его 100 000 руб. Лучше их прибавить среднему и младшему медперсоналу, педагогам.

0 / -1

Не надейтесь, не утвердят. Таково моё мнение.

+1 / 0

В одном месте прибавят в другом отнимут.

+1 / 0

И рождаемость повысится! Потому, что многие не рожают из-за того, что детей и дальше кормить надо, а все выплаты только до 1,5 лет!

0
Вверх
229
Вниз
Елена
Елена
11.03.2019 в 10:16
Новокузнецк

Не примут. У нас только налоги и штрафы утверждают. А выплаты постоянно "требуют доработки"

+229 / 0

А если и примут, то сделают выплату на сто рублей больше чем сейчас.

+18 / 0

Естественно не примут, потому что 1-это не реально (где взять столько денег)

2-нищета начнет рожать как кролики.

Когда создавали закон о материнском капитале врачи в роддомах испугались в ожидании шквала беременных с патологией. Поэтому и придумали, что материнский капитал на покупку жилья, либо на пенсию маму. Т.е. не для малоимущих, которые государству не нужны. Нужно не пособия на детей платить, а экономику поднимать и дать людям возможность заработать на достойную жизнь.

+60 / -6

А что плохого, пусть рожают! То Вы пишите, что понаехавшие рожают как кролики. А они то рожают надеясь на себя! Так пусть рожают местные, эти дети вырастут и станут возможно достойными детьми!

+21 / -3

Совершенно с вами согласна!

А то эта 5 колонна здесь уже всех задолбала! Только ноют! БЛА БЛА БЛА и больше ничего... хохлы свиньи и притырки пендосовские... раскачивают здесь ситуацию.

Им в нашей стране все куево! А уезжать из РФ ни одна мразь предатели не хочет.. только здесь ноют!

+12 / -16

Я здесь родился и вырос! А уехал бы от таких тупорылых с удовольствием, только ТАМ я никому не нужен также, как и здесь!

+9 / -2

АлексейПишет 18.03.2019 в 09:16
Я здесь родился и вырос! А уехал бы от таких тупорылых с удовольствием, только ТАМ я никому не нужен также, как и здесь!

Я тоже. Но уехала. Если я нигде никому не нужна, значит могу свободно выбирать, где и что МНЕ нужно, не ущемляя ничьих интересов.

0

ОльгаПишет 18.03.2019 в 08:35
А уезжать из РФ ни одна мразь предатели не хочет.. только здесь ноют!

У Вас, конечно, такой высокий штиль, что сразу видно - коренная русская. Устойчиво так, на всех четырех ногах, стоите - враг не пройдет!

+1 / -1

Так и уездайте и власть имущих прихватите, а это наша страна, а они слуги народа.

+2 / 0

Садыкова Наталья ИвановнаПишет 18.03.2019 в 23:04
ак и уездайте и власть имущих прихватите, а это наша страна, а они слуги народа.

Уехали уже давно, Вашего предложения не дожидались))) А если они - ваши слуги, то зачем они нам? У нас свои слуги есть

0

Хороший урожай родился на удобренной почве. Сначала пусть улучшает жизнь для живущих, а потом и рожать начнут.

+15 / 0

Очень верное хамечание.

+1 / 0

Рожают маалоимущие, а потом начинается акция помоги одеть в школу, и тому подобное. Если рожаешь расчитывай на себя а не жди с протянутой рукой. А кто работает их детям значит не надо платить и сейчас так же сделают всем платить не будут.

+7 / -12

Пусть бесплатное образование сделают, и проблем не будет, а и медицину. Что б это на уровне было, а не на от...сь.

+1 / 0

Это они специально придумали, чтобы народ успокоить, а закон этот и не примут вовсе... из разряда фантастики!

+19 / 0

Деньги есть, но вы держитесь!

0

Насчёт поднятия экономики согласен! А вот маткапитал нужно было разрешить тратить СРАЗУ И ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ! А то вы разве не встречали объявления типа ОБНАЛИЧИМ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ за столько-то процентов его стоимости! И ОБНАЛИЧИВАЮТ - иначе вы эти КОНТОРЫ позакрывались! И кому от этого ЛЕГЧЕ? Только ОБНАЛИЧНИКАМ!

+1 / 0
Вверх
66
Вниз

А этим временем детки растут, растут, а родители всё ждут и ждут подачки от властей.

+65 / -1

А что, только детки растут? А бабки нет?

+10 / -1
Вверх
57
Вниз

Это действительно нужный закон для России. Важно также, чтобы в окончательном тексте Законе было четко прописано, какой конкретно орган будет уполномочен проводить прием нужного пакета документов и какой орган будет далее проводить выплаты. Это уточнение СРАЗУ сократит время ожидания помощи нуждающимся семьям, поскольку если не будет прописан порядок сразу с указанием дат и ответственных, то много воды утечет (бюрократическиме процедуры согласования и издания соответствующих приказов), пока новый закон реально начнет работать.

+56 / -1

Курочка в гнезде, яичко в...,а сковородка уже на печке! Никогда не примут такие законопроекты, не надо обнадёживать родителей, ведь кто-то не понимает что такое закон, а что такое законопроект, потом разочаруются.

+22 / -2

Хороший комментарий, правильный. Поддерживаю.

Все остальное читать противно. "На Бога надейся, да сам не плошай!"

+3 / -1

Согласна полностью с Вашим комментарием.

0
Вверх
50
Вниз

Закон как заткнуть рот людям, состряпали молниеносно. А данный законопроект, пройдет огонь, воду и медные трубы и умрет так же молниеносно.

+50 / 0
Вверх
39
Вниз

То есть, дети в России с 14 лет должны уже работать?

+37 / -2

Да хотябы было бы где работать, в наше время мы учась в училище подрабатывали на заводе свои положенные по закону 4 часа за хорошую зарплату, а сейчас то куда они должны идти работать.

+40 / 0

У меня, внук, этикетки, на коробки с товаром, клеил. На складе.

+2 / -1

Да должны, мы в свое время работали, родителям помогали, а сей час что, ничего не умеют делать, что родители, что дети, даже молоток в руках не умеют держать.

+20 / -4

Конечно! ! желательно чтобы еще профессию получили к 14

+9 / 0

Желательно хорошо оплачиваемую и востребованную.

+5 / 0

Почему людям хочется всегда больше? Если это закон войдёт в силу-уже очень, очень большой плюс. Но нет, всегда кто то будет недоволен.

+7 / 0

А ведь лучше и не скажешь! Полностью с Вами согласна 👍

+2 / 0
Вверх
14
Вниз

Это сейчас гражданин только родился, уже должен государству. А после этих выплат? Получаешь заслуженный статус раба в 14 лет!

+11 / -3
Вверх
10
Вниз

Конечно нужен этот проект а то только мы должны.

+10 / 0
Вверх
10
Вниз

И обсуждать нечего. Не будет такого закона. С 50 руб до трёх лет, на 5000 руб до 14 лет? Да вы что люди?

+10 / 0

Дайте хоть помечтать)))

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Не ужели дождались? Интересно, как надолго затянут все эти доработки?

+7 / -1

Читайте также

Баранов Михаил Васильевич
юрист Баранов Михаил Васильевич
Россия, Набережные Челны
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 204 Комментариев: 2 Голосов: 2 09.10.2019 в 21:32
Какие льготы положены пенсионерам
Какие льготы есть у пенсионеров?В каждом регионе России действуют разные пенсионные льготы — они зависят от местного бюджета, законодательства, условий жизни. Например, на Крайнем Севере с его суровыми условиями все жители и пенсионеры в частности получают дополнительную социальную поддержку. Но и в других регионах есть льготы для пенсионеров в различных сферах.НалогиПенсионеры имеют право не платить налог на имущество. Имущество — это жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, помещения и сооружения. Или же доля в праве собственности на эти объекты. Чтобы получить эту льготу, нужно обратиться в налоговую и написать заявление.ПроездЛьготы на проезд в общественном транспорте различаются в разных регионах. Чтобы узнать, какие полагаются вам и как их оформить, нужно обратиться в местный орган соцзащиты или посмотреть на Портале госуслуг. Например, московские пенсионеры могут получить социальную
Руденко Алла Юрьевна
юрист Руденко Алла Юрьевна
Россия, Белгород
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,27)
Просмотров: 3586 Комментариев: 13 Голосов: 41 07.10.2019 в 10:40
Что Вам должен выплатить работодатель, кроме зарплаты. Часть 1
Вот список того, что Вам должен выплатить работодатель:1. Больничные.2. Отпускные.3. Командировочные.4. Компенсацию за использование личного имущества.5. Детские пособия.6. Возврат НДФЛ с помощью имущественных вычетов.7. Компенсацию за вынужденный прогул.8. Компенсацию за задержку зарплаты.9. Доплату за сверхурочную работу.БольничныеКому должны. «Больничными» называют пособия по временной нетрудоспособности. Это деньги, которые Вам заплатят за время болезни, если есть больничный лист. Не важно, где Вы будете лечиться: дома или в стационаре. Главное – подтверждение Вашей болезни.Заболел работник - заплатите ему. И это не выбор работодателя, это – требование закона.Кто платит. Первые 3 дня болезни работодатель
Руденко Алла Юрьевна
юрист Руденко Алла Юрьевна
Россия, Белгород
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39)
Просмотров: 3429 Комментариев: 8 Голосов: 54 07.10.2019 в 10:15
Что Вам должен выплатить работодатель, кроме зарплаты. Часть 2
Начало статьи в 1 части.Возврат НДФЛ с помощью имущественных вычетовКому должны: На работе можно получать налоговые имущественные вычеты. Например, вы купили квартиру и можете вернуть 13% от её стоимости. Чтобы вернуть налог по декларации, нужно ждать следующего года, заполнять не для всех понятную форму 3-НДФЛ, и всё это время платить налог из своей зарплаты.Но есть способ проще. Вы не ждете следующего года, а сразу после покупки квартиры получаете в налоговой уведомление о праве на имущественный вычет. Его делают в течение месяца. Полученное уведомление относите на работу, и с Вас перестают ежемесячно удерживать НДФЛ, пока сумма, предусмотренная к вычету, Вам не будет возвращена. Тот налог, что Вы раньше платили
Ваганова Ирина Станиславовна
юрист Ваганова Ирина Станиславовна
Россия, Барнаул
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,13)
Просмотров: 1584 Комментариев: 10 Голосов: 24 02.10.2019 в 15:38
Фальшивые пособия для россиян на сумму в 115 000 рублей – будьте осторожны!
Не так давно в стране появился совершенно новый вид мошенничества, который уже достаточно активно распространяется по социальным сетям.В чем суть обмана?Обычным людям в социальных сетях предлагают получить новое специальное пособие от государства в размере 115 000 рублей. Кстати, буквально на днях к подобной уловке прибегли уже и телефонные мошенники.По сути, человеку рассказывают о том, что у него достаточно сложная жизненная ситуация, что органы социальной защиты населения знают о том, что у него низкий доход, что при этом он вынужден выплачивать кредиты, содержать детей и прочее (ситуация 70–80% людей). А затем потенциальную жертву ждет сюрприз! Органы социальной защиты по распоряжению правительства через десятки банков в стране теперь оказывают помощь таким гражданам, выплачивая новое пособие
Гусева Татьяна Эдуардовна
юрист Гусева Татьяна Эдуардовна
Россия, Калининград
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,02)
Просмотров: 2936 Комментариев: 24 Голосов: 47 01.10.2019 в 11:32
Некоторые граждане могут остаться без детских пособий
Что былоТрудовой кодекс предоставляет родителю право прервать трудовую деятельность на время ухода за малолетним ребенком, пока ему не исполнится 3 года (статья 256 ТК РФ).До достижения ребенком полуторалетнего возраста лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком, на основании ст. 11.1 Закона о социальном страховании, выплачивается ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Назначение пособия – компенсация утраты заработка.Статья 256 ТК РФ предусматривает, что родитель, который находится в отпуске по уходу за ребенком, может работать неполное рабочее время или на дому и сохранять при этом право на получение пособия по обязательному социальному страхованию.Такое положение появилось еще в СССР. Объяснялось это просто: родитель, получающий
0 X